Всем привет! Сижу у компа и рыдаю! Покупая в салоне 200-ку,была счастлива до "небес", обслуживала все согласно регламента, но так вся работа заключается в движении, за 2,5 года наездила- 180000км.Теперь хочется рассказать всю грустную историю длиной всего в месяц и приговор.
Хочу сказать, что от дилерского центра живу в 600 км, поэтому слетев с гарантии, обращалась просто в рекомендованные сервисы, где обслуживаются все мои друзья-автовладельцы, в том числе и владельцы 200-к. Настало время заменить рулевые наконечники, после замены меня отправили на развал-схождение, через 300 метров загорелся чек -антискольжение, позвонила мастерам : там где делали развал-схождение, сказали ,что мы выставили только геометрию, ничего не касались, там где меняли наконечники ,порекомендовали сделать повторный развал, поехала в следующий сервис, сделала еще раз эту процедуру, в результате загорелись все чеки которые были на панели- АВС, моторчик,PSC.Позвонила в Тойоту, сказали: ни чего страшного не произошло, значки горят оранжевым цветом, звукового сигнала нет - приезжайте ,разберемся. Еду! Неожиданно под ногами раздается ужасный стук, в панике доезжаю до СТО, прошу посмотреть, при визуальном осмотре техники причину не находят, что делать, еду дальше, начинается проливной дождь, естественно на дороге лужи , заезжаю в одну из них ,стук резко прекращается. В шоке еду оставшиеся 300 км. В Тойоте делают диагностику ,считывают ошибку в блоке АВС, все чеки обнуляются-КРАСОТА! Делают тест драйв- все отлично! Показатели все в норме, порекомендовали долить масла-чуть ниже нормы, долила! В ночь выезжаю домой. Через 400 км загорается чек- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА, доливаю 2 литра !!!! Звоню в Тойоту- КАК ЖЕ ТАК??? Ответ один- ПРИЕЗЖАЙТЕ , БУДЕМ СМОТРЕТЬ!(Ничего страшного не произошло, значки горят оранжевым цветом, звукового сигнала нет ).Щепетильно слежу за маслом, проверяю щуп чуть ли не каждые 10 км, на остановке двигатель начинает троить, опять загораются АВС, моторчик, PSC . Звоню- ответ аналогичен! После заправки проезжаю 10 км ,ДВИГАТЕЛЬ ПОТУХ:( Вызываю эвакуатор ,доставляем в Тойоту, начинаем с малого -заводим двс-не заводится-меряем компрессию-компрессии нет-в масле находят металлическую стружку-предлагают вскрыть двигатель для обнаружения причины- говорят предварительную цену-результат-сижу у компа-рыдаю!!! Потому что манипуляции с машиной до вскрытия ДВС мне обошлись в сумму 30000руб- снятие и разбор двигателя 57000 рублей и ориентировочный ремонт(дабы не было сюрпризов с моей стороны)-800.000 рублей. Когда я покупала своего "ЛАНДЫША"- думала об одном ---новый, мощный, будет при правильной эксплуатации возить меня много лет, и голова не будет болеть ни о каких ремонтах. И ЧТО??? Разве для такого двигателя 180000тыс км это пробег??? Что же за расценки такие гигантские ? Я знаю ,что автомобиль не дешевый, но поэтому и верилось что он НАДЕЖНЫЙ !!!!! Что делать?