Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1998

Тойота Ленд Крузер 1998 — отзыв владельца

, Бодайбо
6656
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: STD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Кузов: Метлы, ветровики.
Здравствуйте, хочу рассказать об своем автомобиле.
о критериях выбора:
1. Распространённая марка, опыт в автосервисах по ее ремонту, наличия запчастей и расходников в магазинах города.
2. В основе автомобиля: рама, вместительная, универсальная, мосты, дизель с топливной аппаратурой.
3. Цена авто не дороже 900 тр.
          Самая популярная марка в моем городе тойота на ней и сделал выбор, дальше все просто, тойота сочетающая в себе все мои требования, это Tlk-105. Рамный мостовый атмосферный дизельный универсальный.
           Toyota land cruiser   вообще плохо падает в цене так что пришлось остановить свой выбор на экземпляре 1998-1999. Пересмотрев кучу вариантов но дроме не без помощи  отзывов был сделан выбор.

           Toyota land cruicer-105 с атмосферным дизельным двигателем 1- hz 130 лс,, на мостах, комплектация std, гидроник, магнитола пионер, камера заднего вида, с пробегом 160 т.к. поверить сложно учитывая год выпуска, машина находилась в Красноярске с начальной ценой 900 т.р. с торгом у автомобиля.
           Приехав в Красноярск и попросив друга с Алтая приехать и помочь в покупке автомобиля встретились с продавцом.
В процессе осмотра:
1. Резина вкруг изношенная с разным рисунком протектора
2. Чуть сыроваты поворотные кулаки переднего моста
3. Затерто водительское сиденье
4.  Жизненные коцки кузова.
             В виду явных недостатков цена автомобиле была снижена продавцом до 840, в этот же день подписан договор и я купив необходимое в дорогу: канистру 20 литров для резерва топлива, пять литров дизельного масла, пять литров тосола, трос, электрический насос, рамку номера, отвертку и ключ на десять и проверив давление в шинах тронулся в обратный путь.
              По хорошей дороге от Красноярска до Северобайкальска ни чего не беспокоило не выявив дефектов авто. С Северобайкальска до Таксимо машину хорошо протрясло т.к. дорога там не дорога, а направление. В процессе преодоление брода в виду порванных шлангов сапунов мосты набрали воды, рулевая колонка имела стук и биение по окружности 2- 3 сантиметра, перетерло шланг ГУРа  пришлось десять километров до Таксимо пилить без усилителя. Заехав на сервис "друзья" с ближнего зарубежья осмотрев автомобиль выявили трещину в креплении рычага поперечной устойчивости к раме в районе переднего моста, заварив трещину установили б/у шланг вместо перетертого и в бачок залив трансмиссионку уверяя меня что только туда она и льется  прокачали систему и выкатили ценник 3600. Выехав с Таксимо через 80км шланг опять лопнул, до дома 160км или возвращаться, было принято решение ехать домой с остановками через каждые десять минут с заливкой масла в бачок ГУРа благо масла хватало хотя и моторного, конечно насос его выплевывал тут же, но все какая ни какая смазка. Забегая вперед скажу, уже дома при снятии шланга и его осмотре увидел внутри клапан который и препятствовал движению масла по системе что и послужило его порыву, шланг был заменен на кислородный с четырьмя хомутами для крепления, залив в систему тоуотовское масло, проверил под нагрузкой, работает до сих пор Добрался до Бодайбо 19 сентября кое как преодолев паром через Витим , на скорости ниче крутить руль  без ГУРа а маневрировать на паром проблематично но возможно, проверено.
                 Через несколько дней заказал книгу по ремонту и начался ремонт и восстановление. Протяжка крепления бамперов, замена масла в двигателе, в коробке, в раздатке, в мостах, замена топливного фильтра, воздушного фильтра, замена ож, замена тормозной жидкости в тормозной системе и сцеплении, шприцовка крестовин карданов, замена аккумуляторов на 2×95А Panasonic. Знакомый электрик Антоха восстановил сигналку чтоб заводилась с брелка, заменив привод замка пассажирской двери ожил центральный замок, магнитофон флешку не читал пришлось менять на мистери хоть и китайский но работает без сбоев, При переключении с задней на первую или трогании с места возникали рывки в виду того что передний мост не отключаем и работает постоянно с нагрузкой появились люфты в соединениях моста, пока читал литературу и искал возможные причины люфта при очередном осмотре авто обнаружил что внутренняя часть переднего колеса в масле      В этот же день встал на переборку переднего моста.
                 Ломать не строить, разобрал до основания правую сторону: ступичные подшипники в такой ржавчине будто мазались только на заводе изготовителе           Рычаг поворотного крепился но болты кустарного производства взамен шпилек с коническими втулками на фото видно При разборе поворотного кулака смазка имела вид жижи серого цвета с песком на ощупь Когда вытащил шрус вместе с полуосью обнаружилась причина подмокревшего кулака, износ посадочного места сальника полуоси, канавка глубиной в два миллиметра, при дальнейшем осмотре оказалось порванным сальник моста. При сборке установил новое: полуось, шрус, сальник моста, подшипники поворотного кулака, фетровая и резиновая прокладки, ступичные подшипники, шпильки гайки и втулки крепления рычага поворотного кулака. Анологично заменил с левой стороны.
                При сборке и установки новой полуоси по шлицам на свое посадочное место замерил люфт в соединении от кардана до полуоси при проворачивании, получилось примерно два миллиметра. При окончательной сборке прокатился, удары и рывки при переключении с передней передачи  на заднюю и обратно исчезли.
                 Стало холодать решил опробовать гидроник,  но не тут то было, при включении гидроника включается насос врезанный в топливную магистраль автомобиля но устройство не запускается, решил найти решение в инете, и обнаружил что маркировка на гидронике бензиновая (в-4). Цель установки бензинового автономного подогревателя на дизельный автомобиль  мне не понятно, возможно я что то не понимаю. Сейчас перед выбором покупать новый дизельный подогреватель или установить отдельно бензиновый бак специально для гидроника или установить электрический подогреватель масла и ОЖ.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Липецк
Сообщений: 236
840 тыр за 98год с неизвестным пробегом это просто пздц!!! Автору беспроблемной эксплуатации.

Посмотрел где город и акуел) Чем вы там занимаетесь то? Лес? нефть? газ?
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
5
 
 
Ответить
Иван
Горно-Алтайск
zloylol:
840 тыр за 98год с неизвестным пробегом это просто пздц!!! Автору беспроблемной эксплуатации.
Посмотрел где город и акуел) Чем вы там занимаетесь то? Лес? нефть? газ?
Найди дешевле)))) Золото добываем!
2
 
Ответить
Иван
Горно-Алтайск
Земляку +5!
1
 
Ответить
Денис
Бодайбо
За отзыв 5+!
И как дорого встала переборка моста?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
zloylol:
840 тыр за 98год с неизвестным пробегом это просто пздц!!! Автору беспроблемной эксплуатации. Посмотрел где город и акуел) Чем вы там занимаетесь то? Лес? нефть? газ?
ЗОЛОТО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром