Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1999

Тойота Ленд Крузер 1999 — отзыв владельца

, Якутск
15259
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.9
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 131 л.с.
Пробег: 460 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Здравствуйте форумчане! Начну свой отзыв о Тойота Ленд Крузер 105 1999 г.в.дизель. До него было много машин, но 105 всех превзошел по всем показателям (далее прочитаете). Так как я якут соответственно вооружен до зубов и не хватало только боевого коня, которым стал мой 105.
Взял я его не слишком дорого, что подразумевает под собой определенные  сюрпризы. Благо бывший хозяин рассказал о болячках появившихся во время эксплуатации, но не устраненных им (некоторые болячки нашли меня сами).
И так тлк 105 двигатель 1hz на момент покупки имеет: люк (не рабочий), стеклоподъёмники ( одно не работает), три блокировки ( все не работают), треснутая гофра воздушного фильтра, двигатель хавает масло от замены до замены деление щюпа полностью, омыватель стекла и дворники не работают, лебедка родная не работает, люфты в мостах, на нейтральной что-то дребезжит, салентблоки надо менять ну и т.д.
Беря эту машину я знал о предстоящих расходах (машине как никах почти 17 лет) но не смотря на это желающих взять ее было полно, оказался первым и с деньгами.
На машине были установлены силовые бампера ( самодел но меня устраивает зимой на охоте, на лося сношу небольшие деревья толщиной 10 см + -) пружины, аморты тачдог +2, второй комплект подарок (б/у), и подножка со стороны водителя в салоне.
Что было сделано:
Узаконены бампера, смена на категорию В. Заменил гофру воздушного фильтра. Ремонт тнвд. Кап. ремонт двигателя. Дворники и омыватель - устранено КЗ.  Лебёдка -восстановлена проводка, прочистил саленоид ( заржавел). Ревизия мостов с попутной заменой расходников (не всех конечно), а также замена салентблоков, тормозных дисков, колодок. Востановил работу 3 блокировок, проводку провёл по мосту далее по тягам и к кузову, штатно они сразу опускались с кузова, что не  есть гуд в лесу. Заменена корзина, подшипники, диск сцепления, звон пропал (выработка в корзине). Прочистил печку, заправил кондей. На досуге отремонтировал люк лопнули пластиковые крепления на лыжах куда крепится люк, стяжка решила проблему.
Ну и по мере эксплуатации появляются всякие незначительные поломки.
Не смотря на эти расходы машина радует, прежде всего своей надёжностью. Для примера 2 случая:
1.на осенней охоте отказал генератор уехали на 4 дня, отказал по пути на базу. Вырубил все что сосёт акум ( магнитола, кондер, все зарядники, регистратор, освещение)так и ездил 4 дня и вернулся домой. Сразу заменил щётки на гене.
2. Щетки прожили 6 месяцев и в феврале гена опять отказала на трассе, на улице -40°С почти, сумерки, фары выключил аварийки включил, мафон, регистратор также выключил, проехал почти 150 км, печка умерла где-то на 50-60 км. (акумы сдохли), дальше ехал в шапке пуховике и перчатках, довёз до дома! Итог, замена гены, подошло от двигателя 3s, поставил только родное колёсико под ремень.
Вот чтобы выходить из таких форс мажоров победителем и был приобретен тлк 105 дизель, все на механике, минимум электроники. У нас на севере от состояния авто зависит твоя жизнь и жизнь твоих пассажиров.
Проходимость: в принципе 105-й проедет везде, но нужны мозги не лезть  туда куда не надо, катастрофически не хватает лошадей, слишком тяжелый для преодоления болот и марей. Всегда вожу с собой домкрат хайджек +бензопилу. Был случай, по весне когда ещё лежал местами снег, но дорога уже никакая, сел мостами в лесовозную калею (это практически был окоп), а сел я в чистом поле ровно по середине, лебедиться метров 400 + -. Земля ещё мёрзлая, манипуляции с лопатой бесполезны, помог хайджек и бензопила.
Подводя итог скажу, хотя машине почти 20 лет при должном уходе проживёт ещё столько же минимум. Мега надёжен! Довольно прост в обслуживании Из больших минусов это отсутствие запчастей, можно найти в специализированном магазине Крузак, цены конские, дороже чем на тлк 100.
На зиму меняю всю жижу, смазку на морозостойкую до -70°С, машина 2 зимы стояла под открытым небом, для чего был установлен Вебасто (вещь). Для повседневной езды нормально, привык, но под конец первого года владение, честно, устал от механики, сейчас нормально. Расход зависит от того сколько жару даёшь двигателю, минимум выходило 8 литров на сотню, максимум 18. На дальние расстояния  ехать устаешь, потому что крейсерская скорость 100 км/ч (довольно медленно, там где можно топнуть 150-180). Обслуживание по деньгам практически одинаково с пузотеркой, может ненамногим больше. Только Крузак просит денег один раз и много, а пузотерка мало, но часто.
На этом всё, удачи всем на дорогах, пусть ваши железные кони довезут вас до дома, и помните: кто не хочет менять расходники, тот потом будет менять железо.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет форумчане!

С момента опубликования поста прошел примерно год,по машине ничего не делал, заменены только фильтра, масла и т.д., расходы на запчасти 0.

Всем удачи! Поехал кататься дальше, Йоохоооо!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
И в хвост и в гриву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
5
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
12
 
Ответить
Morаx
Кемерово
Отличная машина.
14
 
Ответить
Что ещё сказать... Это Land Cruiser
20
3
Ответить
  
Сообщений: 9445
Видно, что авто используется реально по назначению, а не как сейчас люди, наберут рамников и боятся с асфальта съехать, чтоб не поцарапать) Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
49
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5228
kazakovdm
Видно, что авто используется реально по назначению, а не как сейчас люди, наберут рамников и боятся с асфальта съехать, чтоб не поцарапать) Удачи в эксплуатации!
На новой 100-ке тоже мало кто съезжал с асфальта. На 105-ках да, уже сразу в*****а лезли.

5
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 426
Вебаста дизельная работает на морозе ? Или поставил бензиновую с отдельным бочком под нее ? У меня гидроник в принципе не мог прокачать солярку при температурах ниже 35 хотя движок еще стабильно мог завестись сам...
7
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Машина хороша. На Ниве так же можно гонять по топям и гатям
Продам уши от мертвого осла.
12
24
Ответить
al
Томск
ПАЛАСИО
Машина хороша. На Ниве так же можно гонять по топям и гатям
Лучше на тебе
11
13
Ответить
  
Сообщений: 9445
Frozer
На новой 100-ке тоже мало кто съезжал с асфальта. На 105-ках да, уже сразу в*****а лезли.

5
Причем здесь сотка? И когда она была новой? 20 лет прошло
6
3
Ответить
Anton
droopy_54
Вебаста дизельная работает на морозе ? Или поставил бензиновую с отдельным бочком под нее ? У меня гидроник в принципе не мог прокачать солярку при температурах ниже 35 хотя движок еще стабильно мог завестись сам...
Запускается штатно и в любой мороз. При условии зимней солярки. В межсезонье при переходе с летней на зимнюю, нужно прогнать гидроник минут 30 - 40 и проблем не будет. Летнюю солярку в мороз он не прокачает.
4
 
Ответить
Машина надежная - все, что можно поменял. Меня удивляют такие отзывы. Сделал капремонт всего, что только возможно, но машина надежная. А потом еще и генератор ломался, но это ж мелочи по якутии в пуховике ездить в морозы.
20
12
Ответить
Юрий
Екатеринбург
машина на своем месте!
уазик бы давно умер!
19
12
Ответить
Санкт-Петербург
Впечатлило фото с куском грязи на колесе
9
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5071
Просто класс! Таким он и должен быть авто!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 644
Как всегда, поменяно все и везде, и еще откапиталено, но вывод: меганадежная. Это называется ремонтопригодность!! С надежностью ничего общего.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
18
13
Ответить
Алексей
Чита
Отличный автомобиль. Похоже, что катается там, где Макар телят не пас. Правда, потом на продаже зачастую читаешь о таких "леса и бездорожья не видел" - и заранее становится грустно..
7
1
Ответить
  
Сообщений: 457
Предыдущий хозя её так же эксплуатировал 100%. А что вы хотели: силовые бампера,лифт,лебедка,блоки,мудовая резина - по асфальту на ней катать что ли?))) И пробег 500 тыс. Ясно понятно,что нужно много вложить.
11
2
Ответить
75
Чита
Машина надёжная, просто имеет свойство копить неисправности, при которых возможна дальнейшая эксплуатации, сафари тоже самое.
3
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Был кат. D? Лавочки в багажнике, переднее сидение диваном и линолеум вместо ковролина))). Комплектация супердерево. Был такой, но не долго. Типотрактор за миллион. Но зато продаются быстро. Беда этих авто что верят в их неубиваемость.
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 426
Anton
Запускается штатно и в любой мороз. При условии зимней солярки. В межсезонье при переходе с летней на зимнюю, нужно прогнать гидроник минут 30 - 40 и проблем не будет. Летнюю солярку в мороз он не прокачает.
Он и зимнюю не прокачивает даже с антигелем ...у последних гидроников встроенный насос и чуть похолоднее он начинает работать тогько после запуска двигателя
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
в якутии крузаки самый лучший транспорт
8
 
Ответить
Anton
droopy_54
Он и зимнюю не прокачивает даже с антигелем ...у последних гидроников встроенный насос и чуть похолоднее он начинает работать тогько после запуска двигателя
У меня таких проблем нет, не знаю какой у меня последний или нет, в 13 году ставил, ни разу сбоя не было, не запускался только на летней солярке. Машина на улице ночует.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9445
КСНО ОГК
Машина надежная - все, что можно поменял. Меня удивляют такие отзывы. Сделал капремонт всего, что только возможно, но машина надежная. А потом еще и генератор ломался, но это ж мелочи по якутии в пуховике ездить в морозы.
Так человек же и написал что брал убитый авто и знал об этом. Приготовил для себя
13
 
Ответить
  
Сообщений: 9445
Юрий
машина на своем месте!
уазик бы давно умер!
Че бы он умер то если в него так же вкладывать? Сломалось - поменял или закапиталил
6
3
Ответить
Юрий
Екатеринбург
kazakovdm
Че бы он умер то если в него так же вкладывать? Сломалось - поменял или закапиталил
"сломалось-поменял" - уазик бы из гаража даже бы не выехал.
4
4
Ответить
kazakovdm
Так человек же и написал что брал убитый авто и знал об этом. Приготовил для себя
И генератор ломался при нем уже 2 раза. Не бывает ненадежных машин, бывает умотанные в хлам. А при грамотном регламенте любая тачка миллион откатает. На днях немец показал свой мерс е 320 такси. Миллион откатал. При том что гильзы в двигателе уже алюсиловые . Его спрашивают в чем секрет столь долгой работы. Он ответил своевременная (предписанная регламентом) замена узлов авто.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9445
Юрий
"сломалось-поменял" - уазик бы из гаража даже бы не выехал.
Был опыт владения этих двух авто?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9445
КСНО ОГК
И генератор ломался при нем уже 2 раза. Не бывает ненадежных машин, бывает умотанные в хлам. А при грамотном регламенте любая тачка миллион откатает. На днях немец показал свой мерс е 320 такси. Миллион...
Да вот бывают такие такие машины, что хоть как обслуживай, а миллион не пройдет. Был у меня микрик. Продал с пробегом 750. Сейчас таких не делают)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Хороший отзыв, 5)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
12619647
автор
droopy_54
Вебаста дизельная работает на морозе ? Или поставил бензиновую с отдельным бочком под нее ? У меня гидроник в принципе не мог прокачать солярку при температурах ниже 35 хотя движок еще стабильно мог завестись сам...
Вебасто работает хорошо.
Минус - работает только час, и в -45°С нужно выходить ровно через час и заводить машину, опоздал на 15 минут снова включай Вебасто.
Гидроник плюс - работает постоянно
Минус - соответственно сосёт акум, в большие холода опасно, при гидроник надо менять акум на AMG не боятся холода, и полной разрядки, ёмкость большая, но и тяжёлая по весу.
Саляра - в летнюю и зимнюю добавляю антигель, чтобы ночью не схватила, потом у нас идёт Арктика. Но даже туда антигель не помешает на трассе +самовар установлен
1
 
Ответить
12619647
автор
КСНО ОГК
Машина надежная - все, что можно поменял. Меня удивляют такие отзывы. Сделал капремонт всего, что только возможно, но машина надежная. А потом еще и генератор ломался, но это ж мелочи по якутии в пуховике ездить в морозы.
Принципиально взял дизель и чтобы все механическое было, востановил да, поменял все что меняется да, но я уверен, что зимой не угорю в ней как в зажигалке и машина не заглохнет.
Мало того что я таскаю с собой пуховик так у меня в багажнике ещё унты, меховая шапка, варежки, носки, нарез всегда, Канистра дизеля, шланг метров 6, упаковка суперклея, сода, антифриз, тормозуха, подшипники, набор ключей, провод 50 см. и т.д.
Летом там комаринка, палатка, несколько пар обуви разной, одежды это все плюс к тому что перечислил на вверху.
Тупо надеяться на технику это сверх глупости расстояния у нас не маленькие, если заглох в 10 км от населённого пункта зимой в вазанной шапке кожаных перчатках и зимних ботинка максимум труп, как минимум ампутация чего нибудь. Каждую зиму такие случаи, это не новость у нас.
8
 
Ответить
12619647
автор
geraklit
Как всегда, поменяно все и везде, и еще откапиталено, но вывод: меганадежная. Это называется ремонтопригодность!! С надежностью ничего общего.
Любая машина ремонтнопригодна, а эта надёжна как автомат Калашникова. Посмотрел бы я как вы на зажигалке проедете 150 км без гены, хотя бы летом в + 35°С. Через 100 км вас хозяева тайги съедят, это я о комарах, мошкаре, оводы, мухи.-:)
8
2
Ответить
12619647
автор
Алексей
Отличный автомобиль. Похоже, что катается там, где Макар телят не пас. Правда, потом на продаже зачастую читаешь о таких "леса и бездорожья не видел" - и заранее становится грустно..
Да есть такое, 95%. Но есть такие парни которые покупают за лимон и ещё вбухивают туда минимум 2 лимона и причем все по уму, по науке. Такие тачки люди с руками отрывают. Но такие экземпляры ооочень редкий случай.
5
 
Ответить
12619647
автор
Сергей
Был кат. D? Лавочки в багажнике, переднее сидение диваном и линолеум вместо ковролина))). Комплектация супердерево. Был такой, но не долго. Типотрактор за миллион. Но зато продаются быстро. Беда этих авто что верят в их неубиваемость.
+ 100500,, за любой техникой надо следить, просто не своевременная замена расходников приводит к печальным последствиям.
3
 
Ответить
12619647
автор
maks22
И в хвост и в гриву
Для этого и брал -:)
5
 
Ответить
12619647
автор
kazakovdm
Видно, что авто используется реально по назначению, а не как сейчас люди, наберут рамников и боятся с асфальта съехать, чтоб не поцарапать) Удачи в эксплуатации!
Спасибо -:)
3
 
Ответить
12619647
автор
КСНО ОГК
И генератор ломался при нем уже 2 раза. Не бывает ненадежных машин, бывает умотанные в хлам. А при грамотном регламенте любая тачка миллион откатает. На днях немец показал свой мерс е 320 такси. Миллион...
Ну здесь сам сплоховал, щетки якорь гены схавали, отдал на ремонт наростили якорь поставили новые щетки. После второго раза вскрыл гену и опять 25, якоря не нет щетки ещё бы год минимум отходили. Вывод ремонтировать не стоит лучше заменить. Все познаётся в сравнении.
2
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
проходимец
2
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
kazakovdm
Был опыт владения этих двух авто?
да
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9445
Юрий
да
И? Поконкретнее. Че даже из гаража не мог выехать?
 
1
Ответить
Юрий
Екатеринбург
kazakovdm
И? Поконкретнее. Че даже из гаража не мог выехать?
Ну почему из гаража уезжал, но чтобы он ездил каждый день, после возвращения в гараж приходилось много чего делать. Тот же прадик вообще(от слова ВООБЩЕНИКОГДА, по сравнению с уазом) проблем не доставлял. И ездить на уазоне куда-то далеко от гаража было просто неохота из-за постоянно ломающихся мелочей и с мертвым геной он меня бы далеко не увез бы точно, так как даже с работающим геной зарядка постоянно шла не так, пришлось поменять РАБОЧИЙ генератор, но и тот через год эксплуатации начал умирать. уазик машина не на каждый день, вернее на каждый но в гараже или где то рядом с ним.
4
 
Ответить
10586225
Пятигорск
Весч! У нас на Юге не купить. Ценник даже битых-перебитых "ишачий". Хороший 105-й или 80-й большая редкость. Сам кайфую от таких машин (горы, степи, охота/рыбалка), но можно и по дефчонкам))). У меня патруль Y61.
Удачи везде!
С уважением.
4
 
Ответить
13500034
Кувандык
Хозяину уважение молодец привел в рабочее состояние на охоте-рыбалке не подведет.
2
 
Ответить
Сергей
Магадан
Только 5. Мое рукопожатие от коллеги по авто, да и по краю тоже, полностью поддерживаю автора про необходимость в данных краях простого и надежного крузака, без всяких понтов и электроники.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1999 в России


Добавить отзыв