сделал кондер, залезло мне в 10 рублей.
Заглушили задний контур -4р.
Запуск кондея выявил непонятный свист и рост давления в системе охлаждения до недопустимых норм, норма это 15очков, у меня пошло за 25.
Свист - сначала думали что причина ролик, выяснилось что ролик не причем. При не допустимом давлении в сис-ме охл-я ролик клинит. Короче нужно решать вопрос с давлением.
Давление это следствие того что радиатор охлаждения не справляеться. Помыли радиатор, лучше стало, но не существенно. Думали думали думали, и увидели что какого то хрена вентилятор не работает, итог гидромуфта на последнем дыхании, она то и есть причина несчастий.....
Замена гидромуфты, работа 1500р, муфта 4000р. И сразу все в машине зашептало.
Кондиционерщик сказал что гидромуфта почти на всех сотках полумертвая. Так что советую перед началом жаркого сезона проверять.
Проверить легко, когда сильно жарко и работет кондер, заглушите машину, откройте капот и попробуйте провернуть на четверть оборота вентилятор(смотреть в фотках), если проворачиваеться то скорее всего вам на замену!.
Принцип работы гидромуфты следующий, когда радиатор охлаждения сильно нагреваеться вместе с ним нагреваеться и гидромуфта, жидкость внутри расширяеться и прижимает вентилятор тот соответсвенно начиниет вращаться и охлаждать.