Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТО-50

ТО-50

Toyota Land Cruiser 2014

, Хабаровск
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Давно не писал дополнений в свой блог. С одной стороны ничего нового с автомобилем не происходило, эксплуатация была абсолютно спокойной и проблем автомобиль мне не доставлял, с другой было мало свободного времени. В отличии от моего знакомого Александра из славного города Киров должность аниматора в тойоте мне пока еще не предложили, и строчить дополнения в свой отзыв мне приходиться абсолютно на добровольных началах, в свое лично время, хотя учитывая, что у моего блога почти 200 тысяч просмотров корпорации «Тойота» давно пора пригласить меня в свой штат)))

Впрочем, шутки в сторону, поскольку со времени прошлого дополнения на одометре моего автомобиля добавилось 10 тысяч километров, я должен отправить на очередное ТО.

По сравнению с прошлым визитом к дилеру, в этот раз объем манипуляций с автомобилем оказался намного ниже, а время проведения работ оказалось меньше. По этой причине я специально отправился в ремзону и наблюдал за тем, как обслуживают мой автомобиль. Хочу заметить, что в технике я разбираюсь не очень хорошо, на уровне чайника, поэтому многим читателям дрома мои комментарии и наблюдения покажутся дилетантскими, но для себя я узнал много нового и теперь я гордостью могу сказать, что знаю из какой дырки сливается отработанное масло, куда смотреть, чтобы увидеть трещины на сайлент блоках и где у крузака находиться цилиндр КДСС.

Согласно регламенту с автомобилем должны быть произведены следующие работы:

Всякое ТО начинается с мойки. У дилера ее называют «технической», впрочем по моему мнению, после нее автомобиль вполне себе чистый.

Затем автомобиль отправляют на пост технического обслуживания. И устанавливают на подъемник.

Прежде чем продолжить хочу обратить внимание, что поскольку я не вел записей во время ТО некоторые фотографии и описываемые события могут не соответствовать хронологической последовательности.

Осмотр автомобиля показывает, что состояние его вполне нормальное. Из следов эксплуатации видны повреждение на защите. Но, по словам механика, защита на то и защита и ее повреждения последствий для эксплуатации автомобиля не имеют.

После общего осмотра с автомобиля снимают колеса, перед съемом колес измеряется глубина протектора на резине. Осмотр тормозов показывает, что сейчас с ними все в порядке, но на следующем ТО уже надо будет менять тормозные колодки.

Затем я прошу показать мне трещины в сайлент блоках, на которые обратили внимание еще на прошлом ТО.

По словам механика замены сайлент блоки еще не требуют, поскольку до конца гарантии осталось еще 9 месяцев, я с ним не спорю, но, думаю на следующем ТО надо обязательно повторить этот вопрос.

После этого прошу показать мне цилиндр КДСС. Осмотр показывает, что он чистый и сухой. Надеюсь и дальше с ним все будет в порядке.

Затем наблюдаю как сливают отработанно моторное масло. Оно черное как уголь, механик говорит мне, что хотя по регламенту масло на дизеле меняют раз в 10 тысяч км, на своем автомобиле он делает это чаще.

После замены масла и масленого фильтра мне демонстрируют воздушный и салонный фильтры, которые изрядно загрязнены. Несмотря на то, что при указанном пробеге их замена не предусмотрена, я соглашаюсь, что лишней она не будет, и, поскольку эти работы не были согласованы мною при сдаче автомобиля в ремонт, я отправляюсь к менеджеру, чтобы узнать сколько денег мне придется заплатить, за чистый воздух в салоне и в двигателе моего автомобиля. Забегая вперед скажу, что воздушный фильтр стоит 2000 рублей, а салонный около 800 рублей. К сожалению, размышляя о стоимости чистого воздуха, я забыл сфотографировать фильтры и процесс их замены.

Когда я шел по цеху, я обратил внимание, что в нем висят старые рекламные проспекты «Тойоты», которые убрали из шоу-рума, и с их помощью решили украсить ремзону, куда клиенты заходят не часто. Согласно этим плакатам, например, «Ленд круизер 200» стоит от 3 181 000 рублей. Увидев эту цифру, я с ностальгией вспомнил, что именно в те прекрасные времена я и успел приобрести свой автомобиль.

Пока я ждал уточненную смету, а затем выдачу своего автомобиля после ТО, я заказал себе чашку кофе, и с интересом обратил внимание, что даже пена на этом напитке несет на себе логотип компании «Тойота». Вроде бы мелочь, но показывает, как щепетильно компания относится к своему бренду.

Еще мне хочется сказать отдельное спасибо механику Вячеславу, который на протяжении всех 2 часов работы спокойно относился к моему присутствию возле поста ТО и при этом подробно и терпеливо отвечал на мои дилетантские вопросы. Все-таки порядок в сервисе, фирменное кофе и прочие «плюшки» это очень хорошо, но это лишь политика компании. Однако никакая политика компании не заменит доброго отношения конкретного человека. Так что мое «Отдельное Спасибо» механику прошу оставить только механику и ко всей компании «Тойота» не применять)))

Итак, очередные десять тысяч позади, автомобиль в порядке и обслужен, а это значит, что нас ждут новые километры городских дорог, загородных трасс, а иногда и грязь бездорожья. Впереди новый год, длинные каникулы, а значит, будет возможность выбраться хорошо провести время со своим железным конем и дополнить свой отзыв.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2014 в России

Комментарии

     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Классный коричный рисунок на кофе!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
9
 
Ответить
Валерий
Хабаровск
Да здравствуют новогодние катания по целине с бордом на прицепе! ;)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
масло в коробке еще не предлагают менять? я на дизеле меняю масло раз в 10т.км. чаще смысла нет, итак довольно часто меняем по сравнению с другими авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром