ТО-10, расход топлива, управляемость

Toyota Land Cruiser 2014

, Хабаровск
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

За первые сутки своего существования мой скромный отзыв собрал 20 тысяч просмотров. Признаться, не ожидал такого большого внимания к достаточно распространенному автомобилю, каковым, несомненно, является Land Cruiser.

ТО-10

Сейчас пробег составляет 10 тысяч километров, это значит, что наступил момент отправиться на плановое техническое обслуживание. Одновременно с обслуживанием я решил затонировать свой автомобиль. Все работы делал в Хабаровском «Тойота-центре». Общая стоимость тонировки и ТО-10 составила 26 килорублей. При этом, замена фильтра кондиционера и топливного фильтра на ТО-10 необязательны. Топливный фильтр я решил поменять, т.к. согласно распространенному мнению качество Российской солярки далеко от идеала, из отзывов других владельцев следовало, что надпись «замените топливный фильтр» может появится уже на пробеге 12 тыс. км.

Ради интереса сравнил стоимость запчастей у официального дилера с ценами на экзисте.

Например у дилера топливный фильтр стоил 2050 рублей, а на экзисте, с учетом доставки до Хабаровска он стоит от 2047 до 2191 рубля, то есть в среднем даже дороже, чем у дилера.

Цены на работы у дилера существенно выше, чем в прочих сервисах.

Тонировку делал так, чтобы не нарушать требований ПДД – то есть только задние и задние боковые стекла. Внешний вид автомобиля изменился незначительно. Думал «закатать» и передние боковые – но в итоге решил, что «понты», не стоят даже небольшого ухудшения безопасной эксплуатации автомобиля. В будущем думаю поставить на передние окна шторки или съемные экраны, которые можно использовать во время стоянки и убирать во время движения.

Расход топлива:

Согласно данным производителя Тойота Ленд Крузер с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач потребляет на трассе 9,1 литра топлива на 100 км, а в городском цикле расход увеличивается до 12 литров на сотню.

Недавно по работе мне пришлось выехать за пределы города. Это дало возможность в очередной раз посмотреть расход топлива и сравнить с данными, которые у меня были ранее. Итак, насколько соответствуют данные производителя реальной эксплуатации, и возможно ли достичь заявленного расхода при максимально экономной эксплуатации?

Итак, начнем с городского цикла. В среднем расход составил 16 литров топлива. Зимой, при стоянии в пробках, коротких поездах в режиме «дом-работа» расход поднимался до 19 литров, при этом еще некоторое количество топлива сжег предпусковой подогреватель. В более теплое время года, при спокойной езде, в городе укладывался в 14 литров на 100 км.

За городом расход естественно ниже.

Самый низкий при «пенсионерском» стиле езды: круиз на 80, никаких обгонов, резких ускорений – позволяет уложиться в 10 литров на 100 км. Заявленных 9 литров на сотню на более или менее протяженном участке пути мне из крузера выжать не удалось.

В целом же средний расход по трассе – 12-13 литров, если ехать быстро и агрессивно, то расход возрастает до 15 литров.

Управляемость.

Как я уже писал в отзыве, перед крузером я владел «тойотой камри». Когда первый раз, на тест-драйве, я сел за руль «Двухсотки» мне тоже показалось что данный автомобиль достаточно сложен в управлении. Впрочем, сложности возникали только на высоких скоростях движения. «Будет еще одна причина соблюдать ПДД» - подумал я перед покупкой автомобиля. Однако, со временем, я привык к управлению, сейчас мне кажется что он «рулится» ничуть не хуже Камри. В последней загородной поездке я ехал точно также, как привык на седане, и никакого дискомфорта не чувствовал. Думаю, что мнение о плохой управляемости ТЛК-200, следствие привычки к другим типам транспортных средств.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв