Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Установка ГБО

Toyota Land Cruiser 2011

, Омск
Темы: Эксплуатация
14

Всем доброго времени суток!

Прошел почти год как я приобрел автомобиль-мечта)) Для себя понял, что с таким расходом мне сложно содержать данный автомобиль. Затраты на топливо в месяц 25-30 тр., тут еще сосед предложил купить у меня авто по хорошей стоимости. После его предложения (2300 тр) активно начал подбирать себе автомобиль. Днем катался по автосалонам, вечером ДРОМ. Вывод один - лучше Крузака нет ничего))

Просторный, отличный вариант для путешествий, в нашем регионе и с нашими дорогами (зима - снег по колено, весна - ямы, осенью - вача) лучше варианта нет, НО затраты на бенз меня душат. Вариант один - ГБО.

Всегда был противником ГБО на авто и тем более на авто такого класса. Считал, что несолидно устанавливать газ на Крузака. У многих моих знакомы, не бедных людей, внедорожники такого класса (Крузаки 200, Мерседес, Патрол) и у всех установлено ГБО. Отзыв у них один - экономия почти в 2 раза, нех...р переплачивать когда можно сэкономить.

Понял для себя, что расставаться с Крузаком не хочу и не буду. Установил ГБО LAVATA, 53500 р. (установка 50, заправка в лючек бензобака 2, крепеж баллона к кузову 1,5) Через пару месяцев отпишусь)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2011 в России

Комментарии

Алесей Баранкин
Насчёт нищебродов, владелец ИКЕЯ всю жизнь на старом Вольво проездил. Желание сэкономить, самое нормальное желание человека заробатывающего предпреимчевостью, трудом, талантом. А рассуждатели о нищебродстве это или товарисц деньги пи.. т, или получает в виде откатов, или у него их нет и некогда не было и не будет. Ну есче дамы навострились всякими способами и позами деньгу с товарищей которые пиз.. т, воруют и ОТКАТЫВАЮТ, короче с хитрожепых тянуть, но туда же че-то про нищебродстае вякают. Человек накопил деньжат приобрёл авто мечты и желает оптимизировать затраты на эксплуатацию, в чем тут нищебродство.
40
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
Алесей Баранкин
Насчёт нищебродов, владелец ИКЕЯ всю жизнь на старом Вольво проездил. Желание сэкономить, самое нормальное желание человека заробатывающего предпреимчевостью, трудом, талантом. А рассуждатели о нищебродстве...
Для себя понял, что с таким расходом мне сложно содержать данный автомобиль.
1
1
Ответить
10885158
Ладу Гранту пусть берет - у той расход поменьше и на установку ГБО тратиться не надо.
4
26
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
10885158
Ладу Гранту пусть берет - у той расход поменьше и на установку ГБО тратиться не надо.
Главный эксперт))
17
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
В 17-ом году, в магазине (в Праге), перед нами дама купила себе пальто за 3500 Евро, села в Смарт и укатила. Как думаете, человек,который может купить себе одну из единиц одежды гардероба за 3500 Евро тоже нищеброд? Или она тоже мечтала об этом пальто, что "кроила" на него ездя на Смарте?

Зачем платить больше, если есть возможность сэкономить без ущерба для ДВС? Сам прошел на ГБО 125 тыс км и сэкономил +/- 150 тыс руб. Было бы лучше, чтобы я их "Дяде Вове" в лючок бензобака залил? Вот и автор абсолютно прагматично подошел к решению проблемы на затраты ГСМ, зато теперь его 3 детям больше конфет достанется )

Автору удачной эксплуатации!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
38
4
Ответить
11521076
Автор красава! Был прадо120 тоже гбо - экономия супер! Особенно на дольняки кататься. Не слушай некоего
9
3
Ответить
11521076
Тоже по ночалу был не сторонником гбо, но потом понял что это реально экономия!
11
3
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
roscontrol-s
В 17-ом году, в магазине (в Праге), перед нами дама купила себе пальто за 3500 Евро, села в Смарт и укатила. Как думаете, человек,который может купить себе одну из единиц одежды гардероба за 3500 Евро...
Спасибо!
5
2
Ответить
Алесей Баранкин
1770404
Для себя понял, что с таким расходом мне сложно содержать данный автомобиль.
ГБО на 8 горшков это конечно не айс, но я видывал и Тахо с 5,7 и ещё много других монстров, по крайней мере расходы на горючку снижаются на треть, а это уже что.то. Племяш взял мицубиши паджеро спорт 3,2 дак тот тоже меньше 20 по городу не жрёт, да ещё не хрена и не едет. Хотел перевести на газ, но чего то газовщики уперлись и все его завтраками кормили, потом узнал, что этот двигун почему то хреново на газ переходит, он его как то удачно и быстро перепродал. У меня Прадо 3л. дизель, жрёт вроде немного, но наши типа "нефтянники" цену **** ломят, что тоже накладно получается. Но примерно в бюджет 5 т. р в месяц укладываюсь, это с одной дальней поездкой в месяц км 600, дальше не езжу, остальное по городу.
 
1
Ответить
ххх
Чита
10885158
Ладу Гранту пусть берет - у той расход поменьше и на установку ГБО тратиться не надо.
Я не понимаю а газ что ставить нужно на гибридные авто и на витцы ? Газ по моему и нужен что бы на большие и прожорливые движки ставить ))))
3
1
Ответить
руслан
Кызыл
мда тоже хотел такую машину но финансы поют романсы на госработе МЧС денег хрен заработаешь, автору и семье удачи и детям не болеть )). Привет с Кызыла
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Руслан, добрый день!
Спасибо за пожелания, вам тоже добра и здоровья. Привет из Омска от сотрудника МЧС)
1
 
Ответить
18979061
Абакан
Поставила 5 поколение на лк 200 дороговато но расход как бензина что зимой что летом . Динамика на низах лучше чем на бензе . Для справки город 19л трасса 15л (120-140)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 150
Автор ... расскажите об опыте эксплуатации ГБО за 3 года. Какое обслуживание потребовалось? Выходило ли оборудование из строя? оформляли ли в гибдд?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром