Всем привет! Недавно решил заняться тормозами. На торможениях с больших скоростей появилось небольшое биение на руле. А тут как раз подошло время менять колодки. По утрам стала загораться лампа ручника.
В общем проточили все диски и поменяли колодки. Диски после проточки еще в допусках по толщине. Перед должен быть не менее 30мм, зад 16мм. Перед поставил Advics, зад Nisshinbo. В процессе замены решил перебрать суппорта и заменить тормозную жидкость. Поршня в суппортах ходят уже туговато. На перед заранее купил 4 поршня. Всего их 8 (4 больших и 4 малых), по факту только в двух была коррозия и то по юбке. На зад купил 2 поршня, их и всего 2. Тоже были хорошие. В одном переднем суппорте не было двух вертикальных скоб. Купил комплект оригинал новые 4шт на два суппорта. На одной ступице была сорвана стопорная шайба. Тормозной жидкости хватило 1 литра, второй продал в мастерскую)))
По работе:
замена колодок и проточка перед 2500
замена колодок и проточка зад 1000
переборка суппортов перед 1600
переборка суппортов зад 800
Итого работа: 5900
Перед дороже, т.к. чтобы снять диск нужно разобрать ступицу, заодно не забываем смазывать и отрегулировать подшипник. Рекомендуют минимум раз в год. И суппорта передние 4х поршневые, объем работы конечно же больше.
По запчастям:
Ремкомплект Advics перед 864
Ремкомплект Seiken зад 754
Колодки Advics перед 1857
Колодки Nisshinbo зад 1283
Поршень Advics перед 377*2
Поршень Advics перед 341*2
Поршень Advics зад 353*2
Комплект скоб 200
Стопорная шайба 96
Тормозная жидкость TCL DOT4 504
Итого запчасти: 7700 (цены опт)
Гранд тотал: 13600 руб.
Сейчас биения нет, езжу и кайфую)))