Всем привет! На днях полностью заменил масло в АКПП с промывкой через аппарат и заменой фильтра. По ощущениям переключения стали практически незаметны и машина побежала легче.
Масло Aisin AFW+, ведро 20л. Цена рыночная 7-7,5 тыс. руб. Почему Aisin? Потому что коробка производства Aisin:)
Фильтр оригинал 35330-60040. Привозил с Японии, цена около 2,4 тыс руб. Кому надо есть ещё один на продажу! Многие не меняют и говорят, что замена необязательна, якобы сетка. Я думаю, что во первых сетка слишком мелкая, чтобы её нормально промыть и сетка легко забивается навсегда горелым маслом и смолами клеевого слоя фрикционов. Во вторых большинство поверхности скрыто внутри и непонятно что там. В третьих японцы не просто так его сделали и раз в 20 лет можно и нужно его поменять:) По рекомендациям одного профессионального сайта по ремонту АКПП, именно этот фильтр нужно менять каждую вторую замену масла. Коробка очень надежная и народ этим пользуется:)
Купил еще оригинальную прокладку на поддон. Да именно оригинальную! В каталоге на сотку нет прокладки, нужно мазать герметиком. Но автоматы серии A442F(A440F) ставили и на 60е крузаки. А там в каталоге есть прокладка:) Вот номер 35168-36010. Ну и конечно же почистили магниты в поддоне.
Работа 2800 руб. (станция Shell на Баме)
Чуть не забыл немного рекламы про самую первую станцию Shell во Владивостоке. Так они себя гордо называют:) Это которая на Эгершельде где АЗС Роснефть. Когда позвонил и спросил стоимость работ, мастер ответил, что это дословно "геморно снимать поддон" и они не будут браться. Без комментариев...