Всем привет! Пару лет назад появилась проблема с запуском. Поворачиваешь ключ и ничего не происходит. Несколько раз пощелкаешь и схватывает. И интересно раз в полгода один раз и все. На днях опять такая же история утром. На носу зима, срочно нужно решать. Стартер на 2UZ находится в развале между головками. Чтобы его снять нужно снять впускной коллектор с дроссельной заслонкой и короб воздушного фильтра.
Потребуются прокладки на коллектор 2 шт и на на заслонку, если будете её отдельно снимать. Предварительно это всё заказал с Японии и щетки стартера. Знакомый мастер снял стартер за 1,5 часа. Помыл заслонку и поменял прокладки клапанных крышек. Хотя проблема была не в них. Подтеки масла были из под клапана вентиляции картерных газов. OEM номер колечка 90480-18001. Такая же фигня была на второй машине Крауне 1JZ. Прокладки были норм, но раз куплено меняем. Стартер отвез на такси на Выселковую в известную контору. При мне минут за 20 перебрали. И оказалось проблема не в стартере. Щетки, как новые. Менять даже не хотели:) На этих стартерах иногда выгорает плюсовой контакт, поменяли на всякий случай на новый Denso и рассыпается подшипник на бендиксе. Мой набили новой смазкой, зубья целые. В общем все в порядке, спустя 18 лет)
Работа за профилактику стартера 2,5 руб с учетом замены контакта. За остальную работу отдал 3 руб. В сервисах минимум от 4 руб и дальше. Запчасти около 4 руб.
Пока проблема не проявлялась. Под сомнением замок зажигания. Если было такое, напишите пжл.
В остальном машинка беспроблемно бегает и радостно кушает бензин.
Кстати снятие клапанных крышек показало, что Shell Helix Ultra 0W40 очень хорошее масло для 2UZ)