Всем привет! Продолжаю повествование про свой крейсер. И вот в одно недоброе утро случилась первая поломка, хотя учитывая возраст машины можно отнести это к замене расходников;) В общем загорелся джекичан и двигатель несильно, но затроил. Первая мысль катушка или свечка. При движении то погаснет, то опять загорится, поломка плавающая. В итоге диагностика в ефи центре на Башидзе подтвердила мои догадки. Умерла катушка на 8 цилиндре. И так выбор замены, оригинал около 5 тыс. Подделка, которую называют уже не копия, а аналог (бог им судья), хорошо если называют, а не впаривают за оригинал, около 2 тыс. NGK по цене оригинала. YEC около 3 тыс., вроде Япония, но отзывов хороших не нашел.
В итоге поставил контракт за 1 тыс. и забыл:))) Работа и диагностика 1,5 тыс. Возможно, кто-то подумает, контракт это несерьезно и надо было поменять сразу 8 оригинальных катушек и радоваться жизни. Я тоже так сначала подумал, но стоимость получится сравнима уже с ценой мотора;) И при продаже машины эти деньги уже не вернуться. Прошло пару месяцев, полет нормальный.