Пробег на момент покупки был 135 т, при этом сидлушки уже по новой перетянуты. По мат части все работало как и должно работать, тока просела малость. Итак что я заменил : - сцепление и пружины с амортами(поставил аир ман), трос лебедки заменил на кевларовый. Все это сделал просто для собственного успокоения, все и так работало. Это самый скучный авто из всех что у меня были до этого. Обратите внимание что нет здесь подобных отзывов о подобных авто. Хотя я знаю еще двоих владельцев авто подобной комплектации но видимо владельцам этих авто если и есть что рассказать то тока не в этой ветке, а на сайте рыболовов и охотников и то опять же не о авто(че о нем писать). Вобщем фултайм, два моста все блокировки, два бака, штатная лебедка, бампера железные, силовой багажник, шноркель, люстра. Бампера лебедка шнорхель вписанны в регистрационный талон(узаконены). Еду по трассе 110 с прицепом, в салоне как в салоне крауна - так же тихо. Двигун масла не ест, грееца быстро(хотя авто с арабистана), зимой с ним нет проблем. Мосты не текут. Обслуживаю вовремя(даже чуть раньше). По грязе идет отлично(пока на мосты не сядеш). Блокировками пользовался всего два раза. Обычно в грязе включаю пониженную и вторую или третью скорость и все. Часто слышу что дизель лучше: чем тягой - гляньте в паспортные данные моего инжекторного и дизелей которые ставились на подобные авто в частности те самые ньютоны на метр так там говорят об обратном, по трассе комфортней обгонять да и просто не шумный. Искал сразу бензиновый. По поводу проходимости - сравнивали с товарищем с новым паджерей, так вот там же паджера шла так же уверенно, НО... У паджеры быстро запищала коробка, электронным таким предупреждающим сигналом. Так что я зауважал этот сгусток электроники - может хоть недолго но может быть джипом(про паджеро). Ну а так главное отличие 105 и 80 это долгая скоростная езда по проселочным дорогам и ночью по полям, без последующего ремонта. Для большой грязи авто тяжеловат. Про расход - он не оспоримо большой - примерно 23 по трассе с прицепом и Полной нагрузкой, при скорости 110-120. На скорости 120 явно не хватает шестой передачи. Кстати первой я пользуюсь тока в пробках. Машину использую только для выездов на природу, все остальное время передвигаюсь на 120том прадике. По салону: он конечно уставший, ведь вожу частенько выпивших друзей на охоту и рыбалку. Колеса: зимой нанкан липучка родного размера, а на лето одел на родные диски кумхо Вентуру 285/75. Ставить что то больше как я понял цепляет за собой кое какие переделки - в это заморачиваться не хочу - говорят на скоростях хуже управляемость. Летом частенько за 400 км от города мотаемся, а на трассе управляемость тоже важна. Итак для крикунов с дизелей - двигло на моей стопятке инжекторное и более мощное во всех диапазонах нежели чем на восьмидесятке (читайте мат часть). Сравнивать динамику можно только с соткой у которой аналогичный четырех с поливнчатый двигатель (такие попадаются в объявлениях ( у них кстати парк тайм)). Минус вижу тока один - даже с двумя баками по трассе 700 км на одной заправке не пройду. Но мне в принципе это и не требуется.