Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1998

Тойота Ленд Крузер 1998 — отзыв владельца

, Волгоград
54486
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.8
5 — 310 пятёрок!
Toyota Land Cruiser 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:10 поколение
Двигатель:бензин, 4664 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе:20 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:4
Двигатель:4
Название:VX V-8
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый
Ходовая часть:Простая подвеска
Двигатель:8-цилиндров 235 лс инжектор
Доброго здоровья всем!
Тойота Лэнд Круйзер - заметил давно, когда еще бандиты в 90-х раскатывали на Грандеях, Паджериках и конечно Восьмидесятках. Как то Крузак все же обособленно выделялся среди них. Но время прошло...
Приобрести Сотку идея появилась в 2011 году после того, как поездил на различных внедорожниках:
Первым внедорожным автомобилем был Opel Frontera 2.4i (125лс) 1992г.в. купил в 2005 году. Поездив понял, что это аналог нашего УАЗика. В 2009 году беру на замену ему Mercedes ML-320 (218 лс) 1999г.в. Машина хорошая, но дороговатая в обслуживании. Поездил почти год, предложили BMW X-5 (231 лс) 2003г.в. "Американец" один хозяин в РФ на полной комплектации, с небольшим пробегом. Машина понравилась, взял. Ощущения от Х-5 конечно, что ты пилот истребителя, но по кочкам как будто на трамвае едешь, ну и как внедорожник он слабый. Вобщем задумался надо опять менять на что то посерьезней. И тут как говорится "На ловца и зверь бежит". Еду на встречу к знакомому, а он приехал с товарищем на Гелендвагене, пока мы с ним разговаривали, его друг тщательно разглядывал мой Х-5, после чего спросил - "Продаешь?". Вот так и обменялись на Mecedes G-320 (215 лс) 1998г.в. Машине равных на дороге не было, никто не сигналит взади, не маргает фарами, не подрезает, инспекторы - отворачиваются. На бездорожье тоже, разве, что может только Defender или Wrangler по проходимей. Все было прекрасно, но авто был с Питера, соли и погодные условия дали о себе знать, покрылась коррозией рама, сгнили серьги поперечного стабилизатора, стаканы крепления амортизаторов, стали выступать "рыжики" в больных местах. Было решено продать. Долго искал аналог, но у всех одни и те же болезни, а хорошее авто по цене высоковато. Стал мониторить интернет по Toyota Land Cruiser 100, 105, 120 Prado и LX-470. Лексус не нравился своими передними фарами, разделенными подлокотниками, кремовым салоном (а он почти у всех убитый) и напичканностью электроникой которая не подвластна порой нашим чудо-мастерам. У 105 не нравилось расположение задней двери, напоминало рампу у МИ-8 и отделка салона слабовата. Смотрел 120 Прадо, 4-х литровый налог и расход такой же, как на Сотке, а 2.7 все говорят, что слабоват. Вот выбор сам по себе и пал методом исключения на Сотку! Стал искать, посмотрел в нашем городе порядка пяти автомобилей доступных по цене (всего в продаже висело не более десяти). Первая попалась Юбилейная 2001 года, бензин, серебристая все в идеале, думал вот она! Стали пробивать, но первый ПТС у нее почему то оказался с утилизированного ВАЗ 2101. Вторую поехал смотреть 2004 года, бензин, черная - тоже первый ПТС сам по себе родился и на учет поставлена по решению суда. Третьей машиной оказалась Эмиратская 1999 года - не устроил зеленый цвет, велюровый салон и запаска на калитке. Четвертой на просмотре оказалась тоже Эмиратская 1999 года, но цвет коричневый вблизи еще хуже зеленого и тот же велюр, калитка... У них один плюс - это два бака. Думал брать отпуск и ехать по ближайшим регионам, но вспомнил рассказ друга, как он прокатал кучу денег, времени, платил за гостиницу и диагностики.. В итоге вернулся домой и купил авто.
В январе 2012 года выскакивает объявление в газете, еду смотреть. Авто 1998 года, пробег - 230 т.км., черный, серая кожа, 7-мест, два комплекта колес, ПТС дубликат(но без Москвы и Питера) - пробиваем все чисто,  катаемся по городу - все нормально, но хозяин просит 700 тысяч и уступать ни как не хочет. Ну раз принцип, я тоже пошел на принцип. Условие  - загоняем в местный Тойота-центр на полную диагностику. По рукам. Тут правда натерпелись, уж очень долго все у них. Перед тем как ехать, машину хозяин помыл на  автомойке, у них тоже сначала через мойку (нафига козе баян), потом ждали, хотя записывались на определенное время и приехали заблаговременно. Машина зашла в цех, сидим в комнате ожидания с хозяином авто смотрим в монитор к машине 40 минут никто не подошел, идем к администратору пошумели, смотрим зашевелились...
Часа через три авто выходит, еще минут 30 ждали пока оформят диагностическую карту(наряд-заказ). Резюме - замена лампочек габаритов, дальнего света, лампочек птф, поворотника, в плафоне внутреннего освещения салона, подсветка порога, не работают стойки капота, рекомендована замена масла в ГУРе, тормозной жидкости, долить охлаждающей жидкости, запотевший картер, шланг ГУР и верхний патрубок радиатора. Вобщем смешно - это я и сам все видел и знал. Единственный плюс от них был замер компрессии ДВС -  14, 15 в цилиндрах. (Стало ясно, что пробег не 230т.км., а наверное 330-430т.км.). Выехали с центра, но хозяин по прежнему на торг не шел. Разъехались. Помониторив интернет еще три дня,нового ничего не нашел. Было решено - забираю. Хотя я считаю, что дорого отдал...
Первые ощущения, что ты на лодке по волнам плывешь, а не едешь по дороге. Авто громадный. Обзорность, высокая посадка водителя, большой капот, как корма у корабля дает ощущение безопасности. Авто приемистый, в отличие от дизеля. Работа двигателя очень ровная. Заводится всегда с первого раза, звук двигателя как в котле (приятный)! Мягкий, комфортный в управлении. Отделка салона мне понравилась, все доступно и удобно, вобщем продуманно конструкторами. Багажник большой и удобный. Руль и сиденья настраиваются под водителя. Печка отличная. Управление и торможение плавное. Автомат очень плавный, переключение не ощущается. Езда на Сотке чем то схожа с Мерсом. Честно говоря это лучше, чем предыдущие мои авто. Плюсов больше чем минусов, но не без них:
1. Японская кожа хуже немецкой, на всех Сотках водительское и пассажирское сиденье затерто почти у всех (особенно на светлых салонах).
2. Автомат 4-х ступенчатый, из-за этого расход чуть больше чем на 5ст. рестайлинговом.
3. Слабые верхние шаровые опоры, если проглядел, машина может на повороте лечь на бок.
4. Требуют внимания передние ступицы, внутренние, внешние и игольчатые подшипники.
5. Скрипит третий ряд сидений в багажнике, нужно снимать.
6. Родные амортизаторы Toyota для наших дорог не подходят, машину раскачивает приходится держать, надо сразу менять на Koni.
7. Специфика использования зимних шин, любая "зима" здесь не подойдет, я рекомендую Нокиа-Хаккапеллита - 1.
8. Конечно расход, меньше 20 литров в городе, даже не мечтайте.
9. Быстро стираются тормозные колодки - авто тяжелый.
10. Периодически выходят из строя катушки зажигания (их-8).
11. Нужно следить за ГРМ, купил авто - сразу меняй все в комплекте (без покатушек) .
После покупки мною выявились моменты о которых мне не сказали в специализированном центре при диагностике - не работает память водительского сиденья, дохлый компрессор кондиционера, глючит управление электрорегулировкой положения руля, не работает выдвижная радио-антенна, не работает датчик наружней температуры, течь радиатора охлаждения на нижнем обжиме, и самое главное не работает блокировка заднего дифференциала Diff Lock, после чего зарекся к ним больше не поеду и другим не советую.
Залог здоровья Сотки - своевременное ТО.
Всем успехов! Спасибо за внимание ! Сотку - советую !
Есть вопросы - пишите.
Позже опишу многие моменты.



Опубликован