При каждом ТО 10.000 т.км. (прохожу только у одного мастера) поднимаем авто на подъемнике и делаем осмотр нижней части (днище). Проверка пыльников гранат и рулевой рейки. Тормозных шлангов. Шпринцовка крестовин карданов. Проверка уровня масла в мосту. Выявление течи в трансмиссии.
Продолжение следует...
Как говорится, то что не выявили мастера специализированного центра, пришлось выявлять самому...
Перед покупкой авто на диагностике была рекомендация по доливке охлаждающей жидкости. Купил авто, жидкость долил. Но эксплуатация авто показала, что антифриз уходит в бачке с максимума на минимум каждые 5.000 км. Думал уже, что уходит в блок (все... "попал" на мотор). Но подняв на подъемнике авто, сняв защиту картера выявили течь антифриза из под нижнего обжима радиатора. Гора с плеч...пол беды.
На оригинальный у официалов озвучили цену -25.000 руб. Стал искать аналоги, которые разделились на дешевые и дорогие....
Ремонт блокировки заднего дифференциала не увенчался успехом.
Поехал к диагностам, но никто так и не смог раскодировать причину. Все советовали ехать к официалам, делать нечего, опять еду... Опять те же процедуры, что и пред покупкой..мойка, ожидание, пустые взгляды. Выносят наряд-заказ, а там по Diff Lock - никакой информации. Тупо - поиск неисправности. И за это 2100 руб.
Плюнул... уехал.
Еду в автомагазин, покупаю датчик блокировки дифференциала (900 руб.), еду к своему мастеру, ставим, но результата нет... Загорается на табло красный значек и начинает моргать, но включения нет.
Вобщем так и оставил эту проблему до лучших времен.
Продолжение следует.
Ремонт блокировки заднего дифференциала не увенчался успехом.
Поехал к диагностам, но никто так и не смог раскодировать причину. Все советовали ехать к официалам, делать нечего, опять еду... Опять те же процедуры, что и пред покупкой..мойка, ожидание, пустые взгляды. Выносят наряд-заказ, а там по Diff Lock - никакой информации. Тупо - поиск неисправности. И за это 2100 руб.
Плюнул... уехал.
Еду в автомагазин, покупаю датчик блокировки дифференциала (900 руб.), еду к своему мастеру, ставим, но результата нет......
Расшифровка ВИНа.
Идентификационные номера автомобиля Тойота Ланд Крузер 100 (VIN)
Важный по своему значению, номер выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля (либо под капотом).
VIN вносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В этом, состоящем из 17 пунктов номере, зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, годе выпуска модели, типе кузова и др. (таблица)....
Замена ремня ГРМ.
При покупке авто, прошлый хозяин сказал, что ГРМ был заменен на 200 т.км. пробега. Но верить на слово, при этом не видя никаких подтверждающих документов (чеки на покупку деталей, акты выполненных работ) хотя и это можно при желании "слепить". Все же решил заказать запчасти и поехать к своему мастеру.
Заказал:
1. Ремень ГРМ - 1950 руб.
2. Ремень обводной - 1770 руб.
3. Помпа (насос водяной) - 3600 руб.
4. Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1410 руб.
5. Ролик ремня ГРМ - 1460 руб.
6. Натяжитель ГРМ - 1230 руб....
Решил заменить штатный щиток приборов на оптитронный.
Нашел в интернете, бу, заказал.
Все подошло и отлично работает.
Фото установки.
1. Опустить рулевую колонку в крайнее нижнее положение и выдвинуть руль до упора вперед.
2. Снять заглушки в руле и выкрутить два фиксирующих болта аэрбега.
3. Снять аэрбег.
4. Отсоединить фишки аэрбега и сигнала.
5. Открутить болт затяжки руля.
6. Снять руль.
7. Снять декоративную заглушку щитка приборов (между рулевой и щитком) и отсоединить от нее фишку реастата....
еще фото...
Правда пробег пришлось корректировать (подводить к старому).
Он прописывается в щитке приборов !
Работа заняла 30 минут.
Продолжение следует...
Тема серьезная. Тем более с нашими дорогами и Московской трассой.
После примерно полу года эксплуатации заметил, что авто на поворотах как-то покачивает, на трассе приходится держать руль, машина стала "парусить" и ее стало швырять на кочках и ямах, после 100 км/ч вообще невозможно ехать, такое ощущение, что сейчас с "рельс сойдет"...
Купил новые оригинальные амортизаторы Тойота, заменил, все пропало. Но примерно через год та жа песня...
Вот тут уже серьезно и задумался, может Каяба или еще что приобрести, но поехал к другу у него Сотка почти 10 лет....
Не знаю пригодится ли кому, но мне приходилось снимать торпеду.
Время на работы заняло - 10-12 часов.
Продолжение следует...
Разбирал "морду" авто для протяжки фар, бампера, ревизии проводки замены лампочек и т.д. Заменил старую сетку от насекомых (кстати оконная сетка самое-то).
Время на работы 4-5 часов.
Продолжение следует...
От прошлого хозяина осталась непонятное сочетание (конструкция) аудиосистемы. которую решено было в кратчайшие сроки заменить.
Работа по замене заняла 1-1.5ч.
Стоимость магнитолы - 14.000 руб.
Продолжение следует...
Приобретен был тюнинг пакет. В салоне по веселей стало.
Стоимсть около 5.000 руб.
Продолжение следует...
Замена фильтра кондиционера.
Их два, кассетного типа. Стоят в испарителе за крышкой бардачка.
В магазине советуют приобретать угольный, его стоимость 684 руб., простой в два раза дешевле.
При заправке кондиционера, сказали, что угольные ставить не рекомендуется, т.к. уголь находящийся в фильтре впитывает посторонние запахи, а потом выдает их Вам в салон, а также в него больше набивается пыли, в итоге тяжело протягивать воздух по системе.
Так, что мой совет брать простые (без начинок).
Продолжение следует...
Тех.регламент процедура неотъемлимая и именно от ТО зависит "здоровье" авто. Если б все добросовестно и порядочно относились к этому, не было бы многих проблем с авто! Которые теперь мы и "лечим"...
делать лучше всего у одного постоянного "толкового" мастера, который уделит больше внимания Вашему авто и заменит именно на то, что вы купили и привезли. (От многих слышу не первый раз, что у официалов - "мухлюют").
То - сделал сразу после покупки при том расширенное, а общее делаю каждые 10.000 т.км (не более)....