Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1998

Тойота Ленд Крузер 1998 — отзыв владельца

, Волгоград
58492
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
442
голоса
4.8
5 — 383 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 4664 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Название: VX V-8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: Простая подвеска
Двигатель: 8-цилиндров 235 лс инжектор
Доброго здоровья всем!
Тойота Лэнд Круйзер - заметил давно, когда еще бандиты в 90-х раскатывали на Грандеях, Паджериках и конечно Восьмидесятках. Как то Крузак все же обособленно выделялся среди них. Но время прошло...
Приобрести Сотку идея появилась в 2011 году после того, как поездил на различных внедорожниках:
Первым внедорожным автомобилем был Opel Frontera 2.4i (125лс) 1992г.в. купил в 2005 году. Поездив понял, что это аналог нашего УАЗика. В 2009 году беру на замену ему Mercedes ML-320 (218 лс) 1999г.в. Машина хорошая, но дороговатая в обслуживании. Поездил почти год, предложили BMW X-5 (231 лс) 2003г.в. "Американец" один хозяин в РФ на полной комплектации, с небольшим пробегом. Машина понравилась, взял. Ощущения от Х-5 конечно, что ты пилот истребителя, но по кочкам как будто на трамвае едешь, ну и как внедорожник он слабый. Вобщем задумался надо опять менять на что то посерьезней. И тут как говорится "На ловца и зверь бежит". Еду на встречу к знакомому, а он приехал с товарищем на Гелендвагене, пока мы с ним разговаривали, его друг тщательно разглядывал мой Х-5, после чего спросил - "Продаешь?". Вот так и обменялись на Mecedes G-320 (215 лс) 1998г.в. Машине равных на дороге не было, никто не сигналит взади, не маргает фарами, не подрезает, инспекторы - отворачиваются. На бездорожье тоже, разве, что может только Defender или Wrangler по проходимей. Все было прекрасно, но авто был с Питера, соли и погодные условия дали о себе знать, покрылась коррозией рама, сгнили серьги поперечного стабилизатора, стаканы крепления амортизаторов, стали выступать "рыжики" в больных местах. Было решено продать. Долго искал аналог, но у всех одни и те же болезни, а хорошее авто по цене высоковато. Стал мониторить интернет по Toyota Land Cruiser 100, 105, 120 Prado и LX-470. Лексус не нравился своими передними фарами, разделенными подлокотниками, кремовым салоном (а он почти у всех убитый) и напичканностью электроникой которая не подвластна порой нашим чудо-мастерам. У 105 не нравилось расположение задней двери, напоминало рампу у МИ-8 и отделка салона слабовата. Смотрел 120 Прадо, 4-х литровый налог и расход такой же, как на Сотке, а 2.7 все говорят, что слабоват. Вот выбор сам по себе и пал методом исключения на Сотку! Стал искать, посмотрел в нашем городе порядка пяти автомобилей доступных по цене (всего в продаже висело не более десяти). Первая попалась Юбилейная 2001 года, бензин, серебристая все в идеале, думал вот она! Стали пробивать, но первый ПТС у нее почему то оказался с утилизированного ВАЗ 2101. Вторую поехал смотреть 2004 года, бензин, черная - тоже первый ПТС сам по себе родился и на учет поставлена по решению суда. Третьей машиной оказалась Эмиратская 1999 года - не устроил зеленый цвет, велюровый салон и запаска на калитке. Четвертой на просмотре оказалась тоже Эмиратская 1999 года, но цвет коричневый вблизи еще хуже зеленого и тот же велюр, калитка... У них один плюс - это два бака. Думал брать отпуск и ехать по ближайшим регионам, но вспомнил рассказ друга, как он прокатал кучу денег, времени, платил за гостиницу и диагностики.. В итоге вернулся домой и купил авто.
В январе 2012 года выскакивает объявление в газете, еду смотреть. Авто 1998 года, пробег - 230 т.км., черный, серая кожа, 7-мест, два комплекта колес, ПТС дубликат(но без Москвы и Питера) - пробиваем все чисто,  катаемся по городу - все нормально, но хозяин просит 700 тысяч и уступать ни как не хочет. Ну раз принцип, я тоже пошел на принцип. Условие  - загоняем в местный Тойота-центр на полную диагностику. По рукам. Тут правда натерпелись, уж очень долго все у них. Перед тем как ехать, машину хозяин помыл на  автомойке, у них тоже сначала через мойку (нафига козе баян), потом ждали, хотя записывались на определенное время и приехали заблаговременно. Машина зашла в цех, сидим в комнате ожидания с хозяином авто смотрим в монитор к машине 40 минут никто не подошел, идем к администратору пошумели, смотрим зашевелились...
Часа через три авто выходит, еще минут 30 ждали пока оформят диагностическую карту(наряд-заказ). Резюме - замена лампочек габаритов, дальнего света, лампочек птф, поворотника, в плафоне внутреннего освещения салона, подсветка порога, не работают стойки капота, рекомендована замена масла в ГУРе, тормозной жидкости, долить охлаждающей жидкости, запотевший картер, шланг ГУР и верхний патрубок радиатора. Вобщем смешно - это я и сам все видел и знал. Единственный плюс от них был замер компрессии ДВС -  14, 15 в цилиндрах. (Стало ясно, что пробег не 230т.км., а наверное 330-430т.км.). Выехали с центра, но хозяин по прежнему на торг не шел. Разъехались. Помониторив интернет еще три дня,нового ничего не нашел. Было решено - забираю. Хотя я считаю, что дорого отдал...
Первые ощущения, что ты на лодке по волнам плывешь, а не едешь по дороге. Авто громадный. Обзорность, высокая посадка водителя, большой капот, как корма у корабля дает ощущение безопасности. Авто приемистый, в отличие от дизеля. Работа двигателя очень ровная. Заводится всегда с первого раза, звук двигателя как в котле (приятный)! Мягкий, комфортный в управлении. Отделка салона мне понравилась, все доступно и удобно, вобщем продуманно конструкторами. Багажник большой и удобный. Руль и сиденья настраиваются под водителя. Печка отличная. Управление и торможение плавное. Автомат очень плавный, переключение не ощущается. Езда на Сотке чем то схожа с Мерсом. Честно говоря это лучше, чем предыдущие мои авто. Плюсов больше чем минусов, но не без них:
1. Японская кожа хуже немецкой, на всех Сотках водительское и пассажирское сиденье затерто почти у всех (особенно на светлых салонах).
2. Автомат 4-х ступенчатый, из-за этого расход чуть больше чем на 5ст. рестайлинговом.
3. Слабые верхние шаровые опоры, если проглядел, машина может на повороте лечь на бок.
4. Требуют внимания передние ступицы, внутренние, внешние и игольчатые подшипники.
5. Скрипит третий ряд сидений в багажнике, нужно снимать.
6. Родные амортизаторы Toyota для наших дорог не подходят, машину раскачивает приходится держать, надо сразу менять на Koni.
7. Специфика использования зимних шин, любая "зима" здесь не подойдет, я рекомендую Нокиа-Хаккапеллита - 1.
8. Конечно расход, меньше 20 литров в городе, даже не мечтайте.
9. Быстро стираются тормозные колодки - авто тяжелый.
10. Периодически выходят из строя катушки зажигания (их-8).
11. Нужно следить за ГРМ, купил авто - сразу меняй все в комплекте (без покатушек) .
После покупки мною выявились моменты о которых мне не сказали в специализированном центре при диагностике - не работает память водительского сиденья, дохлый компрессор кондиционера, глючит управление электрорегулировкой положения руля, не работает выдвижная радио-антенна, не работает датчик наружней температуры, течь радиатора охлаждения на нижнем обжиме, и самое главное не работает блокировка заднего дифференциала Diff Lock, после чего зарекся к ним больше не поеду и другим не советую.
Залог здоровья Сотки - своевременное ТО.
Всем успехов! Спасибо за внимание ! Сотку - советую !
Есть вопросы - пишите.
Позже опишу многие моменты.



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При каждом ТО 10.000 т.км. (прохожу только у одного мастера) поднимаем авто на подъемнике и делаем осмотр нижней части (днище). Проверка пыльников гранат и рулевой рейки. Тормозных шлангов. Шпринцовка крестовин карданов. Проверка уровня масла в мосту. Выявление течи в трансмиссии.

Продолжение следует...

   

Как говорится, то что не выявили мастера специализированного центра, пришлось выявлять самому...

Перед покупкой авто на диагностике была рекомендация по доливке охлаждающей жидкости. Купил авто, жидкость долил. Но эксплуатация авто показала, что антифриз уходит в бачке с максимума на минимум каждые 5.000 км. Думал уже, что уходит в блок (все... "попал" на мотор). Но подняв на подъемнике авто, сняв защиту картера выявили течь антифриза из под нижнего обжима радиатора. Гора с плеч...пол беды.

На оригинальный у официалов озвучили цену -25.000 руб. Стал искать аналоги, которые разделились на дешевые и дорогие....

   

Ремонт блокировки заднего дифференциала не увенчался успехом.

Поехал к диагностам, но никто так и не смог раскодировать причину. Все советовали ехать к официалам, делать нечего, опять еду... Опять те же процедуры, что и пред покупкой..мойка, ожидание, пустые взгляды. Выносят наряд-заказ, а там по Diff Lock - никакой информации. Тупо - поиск неисправности. И за это 2100 руб.

Плюнул... уехал.

Еду в автомагазин, покупаю датчик блокировки дифференциала (900 руб.), еду к своему мастеру, ставим, но результата нет... Загорается на табло красный значек и начинает моргать, но включения нет.

Вобщем так и оставил эту проблему до лучших времен.

Продолжение следует.

   

Ремонт блокировки заднего дифференциала не увенчался успехом.

Поехал к диагностам, но никто так и не смог раскодировать причину. Все советовали ехать к официалам, делать нечего, опять еду... Опять те же процедуры, что и пред покупкой..мойка, ожидание, пустые взгляды. Выносят наряд-заказ, а там по Diff Lock - никакой информации. Тупо - поиск неисправности. И за это 2100 руб.

Плюнул... уехал.

Еду в автомагазин, покупаю датчик блокировки дифференциала (900 руб.), еду к своему мастеру, ставим, но результата нет......

   

Расшифровка ВИНа.

Идентификационные номера автомобиля Тойота Ланд Крузер 100 (VIN)

Важный по своему значению, номер выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля (либо под капотом).

VIN вносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В этом, состоящем из 17 пунктов номере, зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, годе выпуска модели, типе кузова и др. (таблица)....

   

Замена ремня ГРМ.

При покупке авто, прошлый хозяин сказал, что ГРМ был заменен на 200 т.км. пробега. Но верить на слово, при этом не видя никаких подтверждающих документов (чеки на покупку деталей, акты выполненных работ) хотя и это можно при желании "слепить". Все же решил заказать запчасти и поехать к своему мастеру.

Заказал:

1. Ремень ГРМ - 1950 руб.

2. Ремень обводной - 1770 руб.

3. Помпа (насос водяной) - 3600 руб.

4. Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1410 руб.

5. Ролик ремня ГРМ - 1460 руб.

6. Натяжитель ГРМ - 1230 руб....

   

Решил заменить штатный щиток приборов на оптитронный.

Нашел в интернете, бу, заказал.

Все подошло и отлично работает.

Фото установки.

1. Опустить рулевую колонку в крайнее нижнее положение и выдвинуть руль до упора вперед.

2. Снять заглушки в руле и выкрутить два фиксирующих болта аэрбега.

3. Снять аэрбег.

4. Отсоединить фишки аэрбега и сигнала.

5. Открутить болт затяжки руля.

6. Снять руль.

7. Снять декоративную заглушку щитка приборов (между рулевой и щитком) и отсоединить от нее фишку реастата....

   

еще фото...

Правда пробег пришлось корректировать (подводить к старому).

Он прописывается в щитке приборов !

Работа заняла 30 минут.

Продолжение следует...

   

Тема серьезная. Тем более с нашими дорогами и Московской трассой.

После примерно полу года эксплуатации заметил, что авто на поворотах как-то покачивает, на трассе приходится держать руль, машина стала "парусить" и ее стало швырять на кочках и ямах, после 100 км/ч вообще невозможно ехать, такое ощущение, что сейчас с "рельс сойдет"...

Купил новые оригинальные амортизаторы Тойота, заменил, все пропало. Но примерно через год та жа песня...

Вот тут уже серьезно и задумался, может Каяба или еще что приобрести, но поехал к другу у него Сотка почти 10 лет....

   

Не знаю пригодится ли кому, но мне приходилось снимать торпеду.

Время на работы заняло - 10-12 часов.

Продолжение следует...

   

Разбирал "морду" авто для протяжки фар, бампера, ревизии проводки замены лампочек и т.д. Заменил старую сетку от насекомых (кстати оконная сетка самое-то).

Время на работы 4-5 часов.

Продолжение следует...

   

От прошлого хозяина осталась непонятное сочетание (конструкция) аудиосистемы. которую решено было в кратчайшие сроки заменить.

Работа по замене заняла 1-1.5ч.

Стоимость магнитолы - 14.000 руб.

Продолжение следует...

   

Приобретен был тюнинг пакет. В салоне по веселей стало.

Стоимсть около 5.000 руб.

Продолжение следует...

   

Замена фильтра кондиционера.

Их два, кассетного типа. Стоят в испарителе за крышкой бардачка.

В магазине советуют приобретать угольный, его стоимость 684 руб., простой в два раза дешевле.

При заправке кондиционера, сказали, что угольные ставить не рекомендуется, т.к. уголь находящийся в фильтре впитывает посторонние запахи, а потом выдает их Вам в салон, а также в него больше набивается пыли, в итоге тяжело протягивать воздух по системе.

Так, что мой совет брать простые (без начинок).

Продолжение следует...

   

Тех.регламент процедура неотъемлимая и именно от ТО зависит "здоровье" авто. Если б все добросовестно и порядочно относились к этому, не было бы многих проблем с авто! Которые теперь мы и "лечим"...

делать лучше всего у одного постоянного "толкового" мастера, который уделит больше внимания Вашему авто и заменит именно на то, что вы купили и привезли. (От многих слышу не первый раз, что у официалов - "мухлюют").

То - сделал сразу после покупки при том расширенное, а общее делаю каждые 10.000 т.км (не более)....