Тема серьезная. Тем более с нашими дорогами и Московской трассой.
После примерно полу года эксплуатации заметил, что авто на поворотах как-то покачивает, на трассе приходится держать руль, машина стала "парусить" и ее стало швырять на кочках и ямах, после 100 км/ч вообще невозможно ехать, такое ощущение, что сейчас с "рельс сойдет"...
Купил новые оригинальные амортизаторы Тойота, заменил, все пропало. Но примерно через год та жа песня...
Вот тут уже серьезно и задумался, может Каяба или еще что приобрести, но поехал к другу у него Сотка почти 10 лет.
Пообщались. Дело в том, что оригинальные амортизаторы Тойота (заводская настройка комфорт) на наших "направлениях" (дорогах) просто выходят из строя, становятся мягкими, при этом внешне это не заметно! Просто ослабляется сопротивление штанги амортизатора. Кузов тяжелый и они просто не выдерживают такое количество колебаний, сжатий и т.д.
У него 6 лет уже стояли амортизаторы KONI и никаких проблем. Он дал мне на пробу два передних б\у.
Приехал к своему мастеру поставили, и сразу стало заметно разницу, хотя и не по кругу. Поездил неделю. И заказал новые с Питера!
Пришли. Поставили и проблема исчезла! По трассе 120-140 не проблема. Авто как вкопанный. Парус снят...
Стоимость оригинальных амортизаторов: передние по 1490 руб., задние по 1320 руб.
Стоимость Кони - 5.500 руб 1шт. + доставка ТК = 23.000 руб.
Решать Вам...
Продолжение следует.