Тут кто то задавал вопрос про шины, отвечаю...
Покупал авто на 16-х дисках и зима и лето. Авто как избушка на курьих ножках смотрится, чувствуется "гуляние" на поворотах, однажды проколол колесо - машина на бок перекосилась так, думал колесо украли... А если такой прокол на трассе и на скорости - кювет!!! Поставил 17-е диски, вроде все хорошо. Но все же маловаты... В итоге купил 18-е диски от ТЛК-200 (индиана) смотрится неплохо! Больше радиус нет смысла ставить, хороши во всех смыслах, и мягко и вид !
Про 20-й радиус забудьте, друг поставил на LX-470 305/50-R-20, и продал их через неделю, потом поехал ходовую ремонтировать... Не ну можно конечно ездить километров 30-40 в час.
По шинам скажу из своего опыта, эксплуатируя авто на разном покрытии и бездорожье. Методом подбора и отбора. (Потратил кучу денег).
При покупке стояли зимние Нокиа - WR (липучка) - не подходят абсолютно, машину носит, я их назвал "привет ДТП".
Заменил на Бриджстоун Близзак (липучка) в городе хорошо себя ведет, а вот на трассе и вне асфальта никакая !!!! Заехал в снег и засел, хорошо всегда лопата в багажнике (возьмите на вооружение), а на гололеде хорошо скользит, как на санях...
Пообщался с владельцами подобных авто, у 80 % Нокия Хаккапеллита.
По началу купить Хакку по деньгам дороговато было, нашел выход из положения, купил Nordman (шипы), полный аналог.
Позже приобрел себе Нокия-Хаккапеллита (шипы) забыл обо всем... Всем советую!
По летним шинам, совета особо нет, это кто для каких целей использует авто. Если только в городе, то подойдет Бриджстоун-Дулер или Данлоп-Грандтрек.
Если, город- вне город, то Йокогама-Геоландер-АТС.
Если вне город и чуть город, то БФ-Гудрич-АТ.
Ну, а ежели кто чисто в сельской местности, то БФ-Гудрич-МТ.
Продолжение следует...