Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Ленд Крузер 1998

Toyota Land Cruiser 1998

, Волгоград
Тема:

При каждом ТО 10.000 т.км. (прохожу только у одного мастера) поднимаем авто на подъемнике и делаем осмотр нижней части (днище). Проверка пыльников гранат и рулевой рейки. Тормозных шлангов. Шпринцовка крестовин карданов. Проверка уровня масла в мосту. Выявление течи в трансмиссии.

Продолжение следует...

   

Как говорится, то что не выявили мастера специализированного центра, пришлось выявлять самому...

Перед покупкой авто на диагностике была рекомендация по доливке охлаждающей жидкости. Купил авто, жидкость долил. Но эксплуатация авто показала, что антифриз уходит в бачке с максимума на минимум каждые 5.000 км. Думал уже, что уходит в блок (все... "попал" на мотор). Но подняв на подъемнике авто, сняв защиту картера выявили течь антифриза из под нижнего обжима радиатора. Гора с плеч...пол беды.

На оригинальный у официалов озвучили цену -25.000 руб. Стал искать аналоги, которые разделились на дешевые и дорогие....

   

Ремонт блокировки заднего дифференциала не увенчался успехом.

Поехал к диагностам, но никто так и не смог раскодировать причину. Все советовали ехать к официалам, делать нечего, опять еду... Опять те же процедуры, что и пред покупкой..мойка, ожидание, пустые взгляды. Выносят наряд-заказ, а там по Diff Lock - никакой информации. Тупо - поиск неисправности. И за это 2100 руб.

Плюнул... уехал.

Еду в автомагазин, покупаю датчик блокировки дифференциала (900 руб.), еду к своему мастеру, ставим, но результата нет... Загорается на табло красный значек и начинает моргать, но включения нет.

Вобщем так и оставил эту проблему до лучших времен.

Продолжение следует.

   

Ремонт блокировки заднего дифференциала не увенчался успехом.

Поехал к диагностам, но никто так и не смог раскодировать причину. Все советовали ехать к официалам, делать нечего, опять еду... Опять те же процедуры, что и пред покупкой..мойка, ожидание, пустые взгляды. Выносят наряд-заказ, а там по Diff Lock - никакой информации. Тупо - поиск неисправности. И за это 2100 руб.

Плюнул... уехал.

Еду в автомагазин, покупаю датчик блокировки дифференциала (900 руб.), еду к своему мастеру, ставим, но результата нет......

   

Замена ремня ГРМ.

При покупке авто, прошлый хозяин сказал, что ГРМ был заменен на 200 т.км. пробега. Но верить на слово, при этом не видя никаких подтверждающих документов (чеки на покупку деталей, акты выполненных работ) хотя и это можно при желании "слепить". Все же решил заказать запчасти и поехать к своему мастеру.

Заказал:

1. Ремень ГРМ - 1950 руб.

2. Ремень обводной - 1770 руб.

3. Помпа (насос водяной) - 3600 руб.

4. Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1410 руб.

5. Ролик ремня ГРМ - 1460 руб.

6. Натяжитель ГРМ - 1230 руб....

   

Тема серьезная. Тем более с нашими дорогами и Московской трассой.

После примерно полу года эксплуатации заметил, что авто на поворотах как-то покачивает, на трассе приходится держать руль, машина стала "парусить" и ее стало швырять на кочках и ямах, после 100 км/ч вообще невозможно ехать, такое ощущение, что сейчас с "рельс сойдет"...

Купил новые оригинальные амортизаторы Тойота, заменил, все пропало. Но примерно через год та жа песня...

Вот тут уже серьезно и задумался, может Каяба или еще что приобрести, но поехал к другу у него Сотка почти 10 лет....

   

Замена фильтра кондиционера.

Их два, кассетного типа. Стоят в испарителе за крышкой бардачка.

В магазине советуют приобретать угольный, его стоимость 684 руб., простой в два раза дешевле.

При заправке кондиционера, сказали, что угольные ставить не рекомендуется, т.к. уголь находящийся в фильтре впитывает посторонние запахи, а потом выдает их Вам в салон, а также в него больше набивается пыли, в итоге тяжело протягивать воздух по системе.

Так, что мой совет брать простые (без начинок).

Продолжение следует...

   

Тех.регламент процедура неотъемлимая и именно от ТО зависит "здоровье" авто. Если б все добросовестно и порядочно относились к этому, не было бы многих проблем с авто! Которые теперь мы и "лечим"...

делать лучше всего у одного постоянного "толкового" мастера, который уделит больше внимания Вашему авто и заменит именно на то, что вы купили и привезли. (От многих слышу не первый раз, что у официалов - "мухлюют").

То - сделал сразу после покупки при том расширенное, а общее делаю каждые 10.000 т.км (не более)....

   

Замена колодок не сложная процедура, но желательно наличие подъемника. Меняю у своего мастера, примерно получается каждые полгода. Оригинальные не беру, не та запчасть... Аналоговые прекрасно служат.

Работа по замене по кругу занимает порядка - 2 часов. (если суппорта не клинят).

Стоимость колодок (Nisshinbo, Kashiyama, TRW)- перед 1710 руб., задние 1260 руб.

Продолжение следует...

   

Решил написать про некоторые замены.

Столкнулся при первой замене колодок с тем, что манжеты передних суппортов вышли из строя, заклинили и вставить новые колодки не удалось, пришлось покупать суппорт (ремкомплекта манжет в наличии не было), отдал 5.000 руб (не оригинал).

Заменил петли передних дверей, а то на скорости, было ощущение, что самолет выпускает закрылки...

Произвели замену верхних шаровых опор (самое слабое место Ленд Круйзера, если прозевал, может лечь на бок, а то и перевертыша словить), купил аналоговые по 684 руб., хорошего качества....

   

Машина нигде не подводила, как говорится и поэтому у хорошего хозяина ломается в гараже))))...

Пришел за машиной, заводить, и тут стало ясно, что стартер заклинил, пришлось скинуть клейму аккумулятора. И ехать в магазин заказывать новый - 12.500 руб. При этом сразу необходимо купить прокладки впускного коллектора - 1.500 руб. Т.к. он находится в ложе V-образного блока двигателя.

работа заняла около 4-5 часов.

Старый тоже потом отдал в мастерскую, заменили прижимные пятаки, за 500 руб. (лежит теперь на запас)....

   

Вслед за стартером настигла беда и с генератором (исправляем чужие косяки...).

На щитке приборов стали загораться два символа - аккумулятор и АКПП, то пропадет, то загорится. Потом загорелись и не гасли, через сутки авто встал т.к. сел АКБ (хорошо опять же у дома).

Ставлю другой АКБ, еду к своему мастеру, снимаем генератор, везу в мастерскую, от них в магазин по японцам. Покупаю реле-регулятор за - 2.300 руб. и щетки - 400 руб.

Заменили, все хорошо.

Продолжение следует...

   

Прошел на авто почти 100 т.км.

Проверку и заправку кондиционера делаю (каждую весну) не у официалов, а в сервисе и стоит это - 1.544 руб.

За это время много всего устранил. Докупил. Вывод один, прошлый хозяин был наездник! Так что мои выводы что дорого я его купил - подтвердились !!! Так, что при покупке такого авто проверьте со всех сторон, не пожалейте денег на полную расширенную диагностику. И запомните - лучше глупо выглядеть при продавце, чем перед друзьями! И чем больше понтуется продавец (как мой), тем выжатей авто!...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 2UZ-FE в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром