Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1993

Тойота Ленд Крузер 1993 — отзыв владельца

, Спасск-Дальний
31003
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.7
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Расход топлива по трассе: 12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: ..
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: ...
Кузов: LX 79 кузов
Ходовая часть: ...
Двигатель: 3L вообще не прихотливый
Буду краток, машина - просто танк. С первых же дней владения этим студебеккером я отмел все стереотипы о крузаке как дорогой игрушке: что зимой, когда прокладываешь путь по целине снега, что летом после самых лютых дождей, меся грязь, этот маленький танк потихоньку, но все же идет к своей цели.

Салон очень простой, но комфортный, + 3-й ряд сидений, бывает, спасает. 2 печки делают свое дело на 5+. Ходовка вообще не убиваемая, но если только линки порой отрываются, мотору лошадок в сочетании с раздаткой и мкп 5-ступенчатой  хватает за глаза: и дернуть трактор можно, и пасынки выдернуть, и по трассе 120 легко идет, и грязь помесить.

Что касается цены, то да, не каждый может себе позволить, но если решите брать, то не пожалеете. Если вы любите не красоту обтекаемости и кучу всяких шабашек ,а цените надежность , то эта машина именно для вас.

Toyota Land Cruiser Prado 79-й серии

Таких машин было выпущено меньше 200 штук. Специально по госзаказу молодого тогда правительства РФ (или еще СССР).

Заказали для "чиновников, работающих в районах с неразвитой дорожной сетью". Оплатили лесом. Поэтому эти машины часто называют "Дровяной Прадо".

В конце 90-х японцы начали использовать цифру 79 для обозначения пикапов на базе 70-ки.

Производство "моей" 79-ки длилось недолго и закончилось в 1993 году.

Авто 1993 года выпуска
Пробег при покупке: 280 850 км

Особенности 79-ки:

левый руль
двигатель 3L — атмосферный дизель объёмом 2779 куб. см.
задняя подвеска — пружинная (едет помягче рессорных версий)
2 АКБ
электроподогрев топливного фильтра
Салон "а-ля Спарта" (не путать со Sparco): велюр, отсутствие элеткропакета, тахометра, датчика давления масла, вольтметра, кренометра.
Нет подогрева заднего стекла, его омывателя и дворника (абыдна, да)
Хабов нет, управление раздаткой полностью механическое (а не с кнопки)
Также с новыми машинами в комплекте шли деревянные ящики с инструментом и расходниками на 5 лет.

Со всеми недостатками комплектации будем бороться. Гуляют мысли о приборке, седушках, заднем мосте и заднем стекле с подогревом и дворником с TLC 78.

Приборка у 78-го имеет все необходимые датчики, коих нет в 79-м; седушки поудобнее, с боковой поддержкой, в заднем диване предусмотрены места под подголовники (на 79-м сзади подголовников нет); мост от 78-го идёт с дисковыми тормозами, у меня — барабаны.

А вообще TLC 70-ки — одни из самых надежных машин в мире. В мировой статистике поломок на трофи-рейдах стоят на последнем месте. Это достигнуто за счет максимальной простоты конструкции вкупе с японской тщательностью.

70-ки проектировали для достижения максимальной надежности и неприхотливости — и это получилось. Авто стало легендарным.




Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Продажа Toyota Land Cruiser 1993 в России