Здравствуйте, друзья!
Пишу отзыв для тех, кто думает о приобретении данного чуда Японского автопрома. Купил я Бегемотика в 2011 году у хорошего друга совершенно случайно с пробегом 160 тыс. Авто использовался им в качестве 3-й машины исключительно для поездок на охоту и рыбалку и большую часть своей жизни провел в гараже. Мотор дизель, 4,2, 204 л.с. Ввезен в 1998 году новым из Пакистана, в ПТС записано 167 лошадей, что являлось приятным бонусом для размера налога) комплектация vx. Есть много всего, но порой не хватает приятных мелочей, которые есть в современных авто.
За 3,5 года накататал я 100 тыс., в основном по асфальту и легкому бездорожью. Было желание конечно попробовать его и в тяжелых условиях, но после первой поездки по лесной дороге понял что на неподготовленном крузаке это не реально. Основная проблема это большая масса машины. Даже в небольшой грязи или подтаявшем снегу моментально садится на мосты и далее только лопата! В тот раз даже трактор не помог! Но со временем понял, что основой его проходимости является отвага и храбрость)))) понижайка+блокировка центральная+газ до пол педальки и главное - держать крепко руль и не останавливаться и ничего не бояться! Можно штурмануть грязь на глубину высоты колеса! Результатом таких покатушек всегда есть ремонт! Конечно, сказывается возраст машины, но с трудом верю тем, кто пишет что "он не ломается", мега- надежный и Т.д. Если соточку гонять по дорогам, при том по любым, то равных ему по комфорту, неубиваемости мало. Но зачем тогда этот трактор!!??)
И так за это время сделано:
Замена редуктора переднего моста 45 т.р. С работой (после поездки на рыбалку и покорения 5 км сырого поля),
Оторванный задний стабилизатор - 7 т.р. С работой (после дороги, проложенной лесовозами в дебрях соснового бора)
Ремонт рулевой рейки на пробеге 220 Т.км - 8 Т.р. (возраст?!)
Оторванная реактивная тяга - 6 Т.р. - возраст + бездорожье
Подшипник редуктора заднего моста 9 Т.р. С работой.
Эл.мотор блокировки заднего дифференциала -17 Т.р. С работой (бездорожье)
Шаровые, стойки и втулки стабилизаторов, ремень кондиционера, ремни генератора, сам генератор, масло и фильтра - по сроку!
По мелочам - глючит электрорегулировка руля, сгнили тросики ручного тормоза, травит глушитель! Ну и конечно ржавчина начинает подъедать пороги, крышку багажника, арки!
Много ли это для такой машины и достаточно частых поездок за город?! Стоит оно того!? Зачем ездить на такой старой, недостаточно комфортной и управляемостью на уровне маленького грузовика автомобиле?! Я для себя ответ знаю - ДА! Во всех вышеперечисленных случаях я приезжал домой сам, без эвакуаторов и галстука! Я всегда с уверенностью могу поехать в любом направлении и на любое расстояние зная, что доеду и вернусь обратно за рулем Бегемотика! А разве не для этого нужна машина?! Ну а если нужны понты или демонстрация статуса, то надо иметь в гараже блестящее чудо современного немецкого или британского автопрома и помнить о его возможностях и быть в зоне действия мобильной сети)
Есть опыт эксплуатации Х3, Туарег, Ниссан Мурано, Вольво ХС90, Хонда Пилот, Королла и отечественный автопром!
Следующей машиной будет только 200!