Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1999

Тойота Ленд Крузер 1999 — отзыв владельца

, Берёзовка
16836
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.5 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Начнем. Купил авто как то спонтанно. Нашел по объявлению авто аж в Абакане, с коллегой по работе, который собирался забирать мою 80-ку (вот мой отзыв - Отзыв о Toyota Land Cruiser, съездили, посмотрели, забрали. Денег за авто просили не много, поэтому выявленные в ходе осмотра недостатки было решено устранять «по ходу пьесы». Почему сотка, да потому что под мои задачи и в эти деньги (было на руках около 800 тыс.) ничего нет: обязательно фултайм, акпп (жена ездит иногда), безболезненная езда с прицепом, езда за грибами, шишками, на рыбалку, пробивать иногда снежные переметы (живу в деревне), японская, надежная (как автомат Калашникова), возможность самому обслуживать. Другого авто на ум лично мне не приходит.

По комплектухе. Комплектация для сотки походу максимальная VX-R: араб, V8, фултайм, запаска сзади (искал именно такую сотку - под будущую установку ГБО, чтоб запаску потом не возить в багажнике), люк, гидроподвеска (стандартная как на LX470 - 3 уровня: нижнее положение от порога до земли 29 см, среднее – 34 см и высокое – 39 см; плюс 4 уровня по жесткости), круиз-контроль, штатная лебедка, штатная межколесная блокировка заднего моста. Все это с завода, никакого колхоза.

Значит по традиции о состоянии «клиента».

По раме. Рама в ходе осмотра на удивление – черная, как новая, без единого «рыжика», следов ремонта не обнаружено, т.е. прям порадовало состояние.
По кузовщине. Ржи нет, кузов весь облит, есть потертости и сколы, толстых слоев шпатли и прочих «прелестей» не обнаружено, капот и передние крылья поменяны, покрашены, люк работает. В общем состояние на твердую 3 с + или 4 с -.

По подвеске, тормозам. Передняя подвеска видно, что недавно перебиралась, пыльники на приводах как новые. В задней части в принципе нечему ломаться, мост. Гидра опускает/поднимает. Тормозные диски изношены, под замену, также как и колодки.

По мотору. Вот с мотором было все плохо. Завели, мотор троит, как будто 2-3 цилиндра не работает на холостых, при этом не сапунит, едет нормально, как это не странно звучит?. Хозяин машины, в ПТС вписанный месяц назад ничего внятного ответить не смог (перекуп он или нет так и не понял).
По салону. Более-менее целый салон, кожанные сиденья, панель целая, руль и ручка АКПП потертые. Пробег явно за пол мульта, хотя на одометре 250 тыс. Ну да ладно, не критично, приложу руки, сиденья поменяю на велюр, руль с ручкой перетяну.

По трансмиссии.  Гулов, воев нет, но есть вибрация небольшая на ходу, «цоконье» при включении передач c R на D. Какому-то из карданов явно «не хорошо».

Прикинул всевозможные траты на ремонт/замену мотора, посчитал, что даже с этими затратами все равно норм получается в итоге, среднерыночная цена этого авто не будет при этом превышена (около 800 тыр.). Решено забирать машину и ехать домой. Ах да, машину перед тем как ехать в Абакан пробил через друга, все с ней было норм.

В общем забрали машину и поехали с Абакана в Красноярск в ночь, это где-то 450 км.

Первые ощущения от сотки за рулем. Машина кратно комфортнее 80-ки, акустический комфорт немного пугал тишиной, шумка в сотке прям качественная (сравниваю естественно с автомобилями, которые у меня были, есть (японские) или на которых ездил пассажиром). Плавность хода, разгон и управляемость как на легковой, скорость авто не чувствует. Единственное что прям не понравилось это сиденья без боковой поддержки и тормоза (это я так понимаю все крузероводы замечают). При этом на 80-ке тоже самое было. Решение этой проблемы: чехлы с боковой поддержкой, новые диски с колодками и естественно спокойный стиль езды.

Вечерело. Выехали. Сначала ехали 100-110 км/ч, потом привык к машине и уже от легковой не отставал, всю дорогу 140-150 наваливали. Сразу оговорюсь, что с такими скоростями уже давно не езжу, просто коллега мой на легковой наваливал, пришлось тоже быть на уровне?, не отставать. Так вот, сотка в принципе на раненом заднем (как выяснилось позже) кардане и «раненом моторе» идет 140-150 не напрягаясь, не кренится, не рыскает, в общем здесь однозначно ей плюс. Наверное, я так понимаю, сказывается и гидроподвеска и передняя независимая подвеска. Был кстати удивлен расходу - средний расход составил около 16,5 л/100 км. Очень даже неплохо, аплодирую стоя японоинженерам.

По приезду домой загнал авто в сервис, чтобы померять компрессию и сразу определил дальнейший план действий. В 4-х цилиндрах мотора компрессия была по 6-10 атм., в 4-х по 13 ам. Решил заказать контрактник, воткнуть, а там уже по-тихому этот отремонтировать, да в запас положить. Заказал мотор с пробегом 140 тыс., пока он шел до Красноярска, ездил на этом, масло при этом «раненый мотор» не жрал. Когда пришел контрактник, поменял и о чудо, машина изменилась, тяга «паровозная», мне нравится.

Следующим этапом – замена крестовин на задней кардане, поменял, звон при переключениях ушел, вибрация ушла, но не полностью. При замене задних тормозных дисков и колодок, а также резинок на суппортах обнаружен, пришедший к задним подшипникам, «пушной зверек». Заказал, придут, поменяю. Ах да, после замены тормозных задних дисков и колодок прям кратно лучше тормоза стали.
Пробег с момента покупки 5000 км.
Пока все, едим дальше.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 360
Хороший машин.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
15
2
Ответить
Алексей
Томск
Подскажите - какие крестовины(парт-номер) на кардан поставили? Одинаковые ли они между собой и с передними?
2
 
Ответить
Bradd
Не кренится на 150 - не верю! этот кирпич должно так мотать на этой скорости. За крузер 1999 года цена 800тр это много (очень много) по моему мнению. Его реальная цена данного года 500-550 не более. Ну, а что по машине сказать, то я думаю данный тип кузова ланд крузера намного определил свое время и пользуются спросом.
18
38
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 4834
Bradd
Не кренится на 150 - не верю! этот кирпич должно так мотать на этой скорости. За крузер 1999 года цена 800тр это много (очень много) по моему мнению. Его реальная цена данного года 500-550 не более. Ну,...
Не мотает на 150,крены естественно есть. 150 это верхний порог комфортной скорости, больше уже страшно)
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
2
4
Ответить
Лыко
Почти 20 лет машине.
Это как жениться в 35 на 45. Ближайшие годы начнутся проблемы. В 35 надо жениться на 30
19
27
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
Лыко
Почти 20 лет машине.
Это как жениться в 35 на 45. Ближайшие годы начнутся проблемы. В 35 надо жениться на 30
Какие предложения по невесте?:)...реально за 8-мь соток нет ему аналагов для тех задач, которые я ставлю на сегодняшний день перед машиной...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
33
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
Алексей
Подскажите - какие крестовины(парт-номер) на кардан поставили? Одинаковые ли они между собой и с передними?
04371-60050 хоть передний кардан не перебирал, но думаю там точно такие же стоят, диаметр "боченков" 29 мм....и вообще сколько на крузерах езжу понял, что крестовин 2 типа на 29 мм, идут для всех фултаймов и на 32 мм для задних карданов арабов...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
3
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
Bradd
Не кренится на 150 - не верю! этот кирпич должно так мотать на этой скорости. За крузер 1999 года цена 800тр это много (очень много) по моему мнению. Его реальная цена данного года 500-550 не более. Ну,...
Кренится конечно, но не так критично как это делала 80-ка...да цена согласен, на все, особенно старые тойооты неадекватная...ну видимо спрос рождает предложение.
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
14
2
Ответить
Дмитий
Киров
Автор не слушай! Классный аппарат! Приводи до конца в порядок и отъездишь ещё на нем хренову тучу км) 5 с плюсом
24
2
Ответить
А говорят крузаки надежные с двигателями миллионниками. Маркетинг! До такого побега и Жигуль побегает.
12
22
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Очень даже ничего Крузер. Мощная машина. Всё супер.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
Лыко
Почти 20 лет машине.
Это как жениться в 35 на 45. Ближайшие годы начнутся проблемы. В 35 надо жениться на 30
можно в в 20 женится на 60 летней.она купит альфачу круиз,даст кэш и вот тебе гарем юных любовниц.
9
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6639
Bradd
Не кренится на 150 - не верю! этот кирпич должно так мотать на этой скорости. За крузер 1999 года цена 800тр это много (очень много) по моему мнению. Его реальная цена данного года 500-550 не более. Ну,...
Это гипотетические соображения или анализ исходя из среднерыночной цены машин этого года?
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37272
Tim Aherns
А говорят крузаки надежные с двигателями миллионниками. Маркетинг! До такого побега и Жигуль побегает.
В музее
Всеобщая польза превыше частной пользы
8
1
Ответить
Владимир
Минусинск
Старая машина, но это не к крузакам, цена не спроста поэтому, залезьте под машину и увидите что за это время там нет ржавчины. Главное рама и двигатель. Двигатель 2уз, один из самых надёжных, масла не жрет ни капли, тянет с любых оборотов. Универсальная машина, можно и груза под 2 куба загрузить, можно на рыбалку/лес, можно и на деловую встречу. Комфорт, надежность, проходимость. За 800 тысяч аналогов нет, ну может прадо 95 кузов, но с двигом 3.4 сложно найти не ушатанный) это вам не патриот или корейский/китайский паркетник))
Автора поздравляю с хорошей покупкой, до ума доведёшь и он тебя не подведёт. Береги передний редуктор)))
24
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2502
Владимир
Старая машина, но это не к крузакам, цена не спроста поэтому, залезьте под машину и увидите что за это время там нет ржавчины. Главное рама и двигатель. Двигатель 2уз, один из самых надёжных, масла не...
95 Прадо намного хуже. Хуже салон. Меньше. Хуже шумка.
Сравнивал
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
6
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2502
С удовольствием бы взял такой. Не готов переплачивать за осаго и ТН + расход. Столько не зарабатываю. А концепция машины полностью устраивает!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
3
1
Ответить
Владимир
Минусинск
motoguy
95 Прадо намного хуже. Хуже салон. Меньше. Хуже шумка.
Сравнивал
Да понятное дело, у тлк выше класс, чем у прадо, я предложил вариант за 800 что ещё можно было взять:) или ещё сурфа.
2
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2502
Почем мотор обошёлся? Контрактный kz-te дизель на Прадо 95 стоит 150 тр хороший.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
Сюрфов на фултайме нет, да и леворуких аналагов (раннеров) тоже не много в нашей стране...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
2
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
motoguy
Почем мотор обошёлся? Контрактный kz-te дизель на Прадо 95 стоит 150 тр хороший.
125 тыс. вмнсте с доставкой и установкой...по сравнению с ремонтом аналогичных по мощности современных моторов считаю вполне бюджетно...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2502
karefan
125 тыс. вмнсте с доставкой и установкой...по сравнению с ремонтом аналогичных по мощности современных моторов считаю вполне бюджетно...
125 - установка минимум 10, расходники масла и тд. Итого около 100. Вообще нормально! На двухсотку 1vd-fte стоит 700.000. дизель. Могут как мухи. Качество упало.капиталка под 400.000
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2502
Мрут на двухсотках дизеля.
Насос форсунка на многие современные коммонрейлы около 20 тр. Штука . Минимум 4. + Ремонт топливной. Резюме: 100 это недорого.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Машина заслуживает уважения, бесспорно. В расход 20 литров по городу не верю. Были внедорожники на раме, с парттаймом, на механике объемом 3, 3,5, 4 литра. Кушали все соответственно: 18, 20, 22 литра по городу. Это при том, что я довольно умело обращаюсь с передачами. А тут АВТОМАТ И ФУЛЛТАЙМ. Если бы автор писал честно, написал бы хотя бы 25 литров (а по другим отзывам - все 30 литров). Рама черная на арабе - значит крашеная, и хорошо бы, если не поверх гудрона, которым дырки замазал перекуп (видел лично два таких крузера)
5
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 442
Поздравляю с приобретением сотки! Удачная получилась машина во многих отношениях. Значит, при посторонних звуках в D на R проблема в заднем кардане крылась... А то это распространенная проблема и мнений очень много о причинах. Что же, замена крестовин - это недорогой вариант.
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
enzoFerrari
Машина заслуживает уважения, бесспорно. В расход 20 литров по городу не верю. Были внедорожники на раме, с парттаймом, на механике объемом 3, 3,5, 4 литра. Кушали все соответственно: 18, 20, 22 литра по...
Согласен про 20 литров...все 100 км по городу и не получалось за пройденные 5000 км проехать...режим езды 65-70% трасса...остальное город, т.к. живу за городом, в день 90-100км наезжаю...но то что жрет он меньше 80-ки это факт неоспоримый...смысла как бы приписывать нет...20 литров максимальный средний получился у меня пока, больше не было...и то потому что с прицепом километров 100 проехал. Вобщем согласен, что чисто по городу с пробками будет литров 25-30. Замеряю самым лучшим способом...на одной и той же заправке раз в неделю заправляю большой бак до полного, езжу неделю, потом снова, потом высчитываешь...минимальный был 15,7, максимальный 20,5...как то так...средний 16,5-17
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
karefan
125 тыс. вмнсте с доставкой и установкой...по сравнению с ремонтом аналогичных по мощности современных моторов считаю вполне бюджетно...
1uz за 125 тысяч с установкой? Если только с такого же Корса!!!! Никогда не приходило в голову брать авто, с планами на замену ДВС. Зачем? А как же басни про легенду. А на самом деле авто полное фуфло, только грязь на нем месить. Абсолютно не приспособлен к эксплуатации: большой расход(25литров и более) с маленьким баком (всего 90литров); тесный и неудобный салон(либо возить пассажиров либо спать в нем). Я бы руки вырвал изобретателю этого третьего ряда. Не приспособлен к буксировке(ТСУ самому мастерить). И бесполезный fulltime для паркетников. Кондей и печка на заднем контуре это вообще непонятно как такая конструкция пришла в голову. Вообщем эксплуатация этого чуда принесла только разочарования.
2
13
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2502
Сергей
1uz за 125 тысяч с установкой? Если только с такого же Корса!!!! Никогда не приходило в голову брать авто, с планами на замену ДВС. Зачем? А как же басни про легенду. А на самом деле авто полное фуфло,...
Тс написал, что под его цели авто подходит идеально.!
Вам не подошёл - купите другую.
Полноценный третий ряд бывает только в некоторых микроавтобусах/автобусах.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
Сергей
1uz за 125 тысяч с установкой? Если только с такого же Корса!!!! Никогда не приходило в голову брать авто, с планами на замену ДВС. Зачем? А как же басни про легенду. А на самом деле авто полное фуфло,...
Расскажи всем думаю будет интересно что купил ты после 100-ки...про уз за 125...зачем мне что то тебе доказывать, хороший мотор купил или нет. Мотор купил, воткнул, едит, масло и бензин не жрет, не троит, значит здоров, все, точка. Если ты жил в городе и из него никуда не выезжал, то да, согласен, этот авто вообще не нужен. Не понятно зачем люди их покупают и ездят по городу, мне лично не понятно. Жил бы я в городе и не любил бы ездить за город, на природу, то в голову бы даже не пришло такой авто покупать, купил бы какой-нибудь электромобиль и наслаждался б жизнью.
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
5
 
Ответить
Сергей
Иркутск
karefan
Расскажи всем думаю будет интересно что купил ты после 100-ки...про уз за 125...зачем мне что то тебе доказывать, хороший мотор купил или нет. Мотор купил, воткнул, едит, масло и бензин не жрет, не троит,...
Этот авто и покупался для дальних поездок на природу. Ежегодные поездки на Японское и Черное море, но он не оправдал доверия. Его нужно доделывать после тупых япов. Он даже не приспособлен к буксировке прицепов. Маленький бак с конским расходом. Маленький и неудобный салон. Вторая печка, которая дует только в ноги и кондей который дует только сверху. Поспать, так надо спальник мастерить, но тогда третий ряд надо забыть дома. После него пересел на LINCOLN, FORD, CHEVROLET и понял что toyota только для страшных японских бабушек на рынок за рыбой ездить.
1
9
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
Сергей
Этот авто и покупался для дальних поездок на природу. Ежегодные поездки на Японское и Черное море, но он не оправдал доверия. Его нужно доделывать после тупых япов. Он даже не приспособлен к буксировке...
Что такое не приспособлен к буксировке прицепа?...поясни, просто интересно (думаю всем будет полезно) что за особенность именно у сотки? Чего конкретно в машине у тебя не было того, что имелось в американских авто? Что нужно доделать? Просто интересно. Места мало...смотря с чем сравнивать, если с шевроле тахо или 2-м хаммером, то действительно мало, а если с одноклассниками немецкими или хаммером третьим, то вроде как минимум не меньше...и это...про "тупых" японцев поржал, спасибо.
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
6
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2502
karefan
Что такое не приспособлен к буксировке прицепа?...поясни, просто интересно (думаю всем будет полезно) что за особенность именно у сотки? Чего конкретно в машине у тебя не было того, что имелось в американских...
Пока увидел только про маленький бак. Хз как там на сотке, на 95 основной бак 90 + бывает заводской доп. Бак (больше 50 , не помню) , который можно в штатное место воткнуть (с распила).
Если салон маленький - нужно автобус/микроавтобус
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
 
Ответить
Сергей
Иркутск
karefan
Что такое не приспособлен к буксировке прицепа?...поясни, просто интересно (думаю всем будет полезно) что за особенность именно у сотки? Чего конкретно в машине у тебя не было того, что имелось в американских...
Для меня всегда интересно, почему владельцы япопрулей начинают грубить и психовать когда речь заходит о недостатках их машинок? Вы попробуйте другие авто и поймете. Зачем н3 сравнивать с тлк100? Н3 корректнее сравнить с Прадо. А вот как раз тахо, экспедишн одноклассник тлк100. Я ещё не рассказал про тошниловскую гидроподвеску. Прокатитесь на своем тлк на 2-,3-м ряде, а потом на одноклассниках.И что у Вас за деревня в которую только на внедорожнике добраться? А остальные на чем ездят или они безвылазно застряли? Я понимаю Вашу эйфорию, когда впервые садишься за авто такого класса, но зачем его покупать с планами на замену салона, ДВС и прочего?
2
9
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
Сергей
Для меня всегда интересно, почему владельцы япопрулей начинают грубить и психовать когда речь заходит о недостатках их машинок? Вы попробуйте другие авто и поймете. Зачем н3 сравнивать с тлк100? Н3 корректнее...
Никакой эйфарии, просто обыкновенная, рабочая лошадь. Ездил до него на 80-ке 5,5 лет, до этого еще на аналогичных, японских авто. Американца покупать как то в голову не приходило по одной простой причине - отсутствие здесь за уралом нормального сервиса и запчастей, а также просто не нравится в американских авто внутреннее убранство. И это, дружище, я как-то и не грубил, и тем более не психовал;) Про деревню...обыкновенная, среднестатистическая ДНТ в 20-ти км от города. Зимой да, бывает переметает и либо махать рано утром руками с лопатой, либо ждать трактор, но можно опоздать на работу, либо 3-й вариант, ехать пробивая переметы...выбран 3-ий вариант.
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
3
 
Ответить
Сергей
Иркутск
karefan
Никакой эйфарии, просто обыкновенная, рабочая лошадь. Ездил до него на 80-ке 5,5 лет, до этого еще на аналогичных, японских авто. Американца покупать как то в голову не приходило по одной простой причине...
Отвечаю на вопрос о неприспособленности к буксировке. Отсутствие штатного ТСУ. Приходится все делать самому. А это доп вложения. Чего не требуют американские авто. Там все продумано.
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
karefan
Сюрфов на фултайме нет, да и леворуких аналагов (раннеров) тоже не много в нашей стране...
Да и стоят они далеко за 800
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
3
 
Ответить
     
Сибирь 288
Сообщений: 77
Зёма здарова! правильный выбор сделал. на прожорливых крокодилах пусть сами ездят. УДАЧИ на дорогах!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Сергей
Для меня всегда интересно, почему владельцы япопрулей начинают грубить и психовать когда речь заходит о недостатках их машинок? Вы попробуйте другие авто и поймете. Зачем н3 сравнивать с тлк100? Н3 корректнее...
Что то вы перепутали, прочитал все комментарии, - автор вроде нигде и не психует, а соплями брызжете как раз вы в автора и японопром. Если у вас в жизни не сложилось со здоровьем и вы не в состоянии изготовить элементарное ТСУ, то примите мои соболезнования. Если готовить автомобиль под серьезное внедорожье, то запиливать нужно гораздо глобальнее, чем прикрутить проушину. И, это, ну давайте на чистоту: из ваших экспедишенов, тах, навигаторов внедорожник как из*****а пуля. Чисто городские паркеты. Зачем тогда вам возможность в нем спать в городе? Пришлось квартиру продать, чтоб заправлять?
6
1
Ответить
Сергей
Иркутск
enzoFerrari
Что то вы перепутали, прочитал все комментарии, - автор вроде нигде и не психует, а соплями брызжете как раз вы в автора и японопром. Если у вас в жизни не сложилось со здоровьем и вы не в состоянии изготовить...
А когда у Вас были тахо, экспедишн .. сколько заправляли? Расход был больше или меньше чем у тлк100?
 
1
Ответить
     
50
Сообщений: 3260
karefan
Кренится конечно, но не так критично как это делала 80-ка...да цена согласен, на все, особенно старые тойооты неадекватная...ну видимо спрос рождает предложение.
Цена адекватна репутации этих машин, основанной на их качестве, надёжности и долговечности. Аналогов почти нет, отсюда стабильно высокий спрос на ЛэндКрузеры и соответствующие цены. По другому никогда не было и не будет.
Lihaa ja perunaa!
3
 
Ответить
Маленький расход у вас. По трассе у моего было так же, а в городе жрал 23-24 летом без пробок и в обычном режиме езды.
 
 
Ответить
enzoFerrari
Машина заслуживает уважения, бесспорно. В расход 20 литров по городу не верю. Были внедорожники на раме, с парттаймом, на механике объемом 3, 3,5, 4 литра. Кушали все соответственно: 18, 20, 22 литра по...
да, в городе 23-24 они жрут 4х ступые. Мой так жрал и друзей сотки были. Пятиступки, которые с 2003г литра на полтора меньше жрут. Двухсотики жрут чуть меньше. Которые самые новые, что сейчас продаются новыми, у тех расход 19-19.5
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
Джим Инингер
да, в городе 23-24 они жрут 4х ступые. Мой так жрал и друзей сотки были. Пятиступки, которые с 2003г литра на полтора меньше жрут. Двухсотики жрут чуть меньше. Которые самые новые, что сейчас продаются новыми, у тех расход 19-19.5
Да конечно в городе он должен жрать литроов 20-25..тут я и не спорю...сейчас, в данный момент программа, куда вбиваю показания раз в неделю каждую заправку выдает средний 16.35 л./100 км...повторюсь, езжу процентов 65-70 по трассе...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
enzoFerrari
Машина заслуживает уважения, бесспорно. В расход 20 литров по городу не верю. Были внедорожники на раме, с парттаймом, на механике объемом 3, 3,5, 4 литра. Кушали все соответственно: 18, 20, 22 литра по...
Приветствую! По трассе 14,5-16 литров,город 22-27л.,зимой до 30 литров/100 км. "Лично у меня"Максим Перепелица©
 
 
Ответить
Bradd
Не кренится на 150 - не верю! этот кирпич должно так мотать на этой скорости. За крузер 1999 года цена 800тр это много (очень много) по моему мнению. Его реальная цена данного года 500-550 не более. Ну,...
800 рублей за 99 год это нормальная рыночная цена. А вот то что мотор пришлось менять это печально, можно было и сторговаться на 80-100..
Не понимаю как можно укатать 2UZ..?
 
 
Ответить
Лыко
Почти 20 лет машине.
Это как жениться в 35 на 45. Ближайшие годы начнутся проблемы. В 35 надо жениться на 30
Видимо вы на старых японцах не ездили никогда...
1
 
Ответить
Tim Aherns
А говорят крузаки надежные с двигателями миллионниками. Маркетинг! До такого побега и Жигуль побегает.
Просто старые хозяева руко***ые были...
1
1
Ответить
motoguy
95 Прадо намного хуже. Хуже салон. Меньше. Хуже шумка.
Сравнивал
Думаю будет уместнее сказать ниже классом, но никак не "хуже". Прадо это тот же Лэнд Крузер. Просто он меньше и классом ниже.
Я сам ездил и на 80ке 1993, и на 100ке 2003, сейчас на Прадо 5vz 2001. Больше всех мне Прадо нравится.
 
 
Ответить
enzoFerrari
Машина заслуживает уважения, бесспорно. В расход 20 литров по городу не верю. Были внедорожники на раме, с парттаймом, на механике объемом 3, 3,5, 4 литра. Кушали все соответственно: 18, 20, 22 литра по...
Была 100ка 2003 расход был 21л бенза. В месяц на бензин примерно 14 тысяч.руб уходило
 
 
Ответить
Лыко
Ван Цзюнь
Видимо вы на старых японцах не ездили никогда...
Ездил. Больше не хочу.
Лучше на новых корейцах и японцах
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
Ван Цзюнь
800 рублей за 99 год это нормальная рыночная цена. А вот то что мотор пришлось менять это печально, можно было и сторговаться на 80-100..
Не понимаю как можно укатать 2UZ..?
Если внимательно отзыв прочил, то увидел, что 800 обошелся вместе с мотором контрактным...бонусом теперь навесное все осталось на старом моторе.
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
А укатали мотор очень просто...было небольшое дтп (крылья передние и капот меняны, тоже про это писал)...после дтп видимо радиатор пробили и доехали до дома, подогрели мотор...повело головки, компрессия пропала...при этом мотор троил, но масло не жрал, не дымил. В планах весной старый мотор откапиталить и поставить в запас.
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2502
Ван Цзюнь
Думаю будет уместнее сказать ниже классом, но никак не "хуже". Прадо это тот же Лэнд Крузер. Просто он меньше и классом ниже.
Я сам ездил и на 80ке 1993, и на 100ке 2003, сейчас на Прадо 5vz 2001. Больше всех мне Прадо нравится.
Жутко бесит твердый пластик торпедо! Единственный крупный косяк по салону. Остальное терпимо, по сравнению с соткой.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
1111константин 1111
Нижнеудинск
enzoFerrari
Машина заслуживает уважения, бесспорно. В расход 20 литров по городу не верю. Были внедорожники на раме, с парттаймом, на механике объемом 3, 3,5, 4 литра. Кушали все соответственно: 18, 20, 22 литра по...
У меня расход газа в городе 26 максимум а минимум 23 тридцать не разу не выходило. Машина такая же.
 
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
А зачем фуллтайм? Ну включи кнопку на постоянку,вот и фуллтайм, идешь летом по трассе выключил, что передние пртвода или мост не мучать. Странная тяга к фуллтайму. У меняя и 100-ка была, дизельная и сурф есть постоянно, так парт-тайм для меня намного удобнее психологически и экономически по расходу.
 
 
Ответить
Владимир
Ижевск
Bradd
Не кренится на 150 - не верю! этот кирпич должно так мотать на этой скорости. За крузер 1999 года цена 800тр это много (очень много) по моему мнению. Его реальная цена данного года 500-550 не более. Ну,...
даже на 180 км норм повороты пролетает
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
Андрей
А зачем фуллтайм? Ну включи кнопку на постоянку,вот и фуллтайм, идешь летом по трассе выключил, что передние пртвода или мост не мучать. Странная тяга к фуллтайму. У меняя и 100-ка была, дизельная и сурф...
Писал же...супруга иногда ездит, в том числе зимой. Как среднестатистической женщине можно рассказать как управляется заднеприводный авто?)...и что если гололед, то включать перед
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1999 в России


Добавить отзыв