Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2003

Тойота Ленд Крузер 2003 — отзыв владельца

, Чита
43220
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 2238 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-21 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
в таком состоянии был ремень ГРМ
в таком состоянии был ремень ГРМ
Едем с лопнувшей пружиной
Едем с лопнувшей пружиной
Эти двое ехали с нами в прицепе
Эти двое ехали с нами в прицепе
Поехали!!!
Пересел на сотку с камри V40 (обменом), как говорится брал то что было и выбирать не приходилось, т.к. не было владельцев крузеров желающих пересаживаться на камри 3,5 литра, но в один прекрасный день мне позвонил один чел и сказав, что ему срочно нужны деньги, предложил мне с ним махнуться, договорились и встретились "смотреться", крузёров у меня до этого не было и поэтому все, что я мог определить с первого взгляда это был внешний вид и работа двигателя. Он оказался не битый, не крашеный (кроме переднего бампера), все вин стикеры присутствовали на деталях, ржавчины нигде нет, подвеска простая, кожа, люк, салон грязноватый, двигатель работает хорошо, только посвистывает ремень генератора, езда по гребенке ничего не выявила (кстати таким способом у крузака ходовую не прочувствуешь, если конечно она не "в хлам"). Поменялись на следущий день. Первые ощущения после камри:
- Он них.я не едет!!!! Но опять же это не гонка
- Кто сказал, что сотка-комфортный авто?!! Очень валкий
- Высоко))) Ляпота))) пропало ощущение езды в тазике)))
- Места в машине много)))
В общем щенячьего восторга нет, но я доволен. Погнали дальше, заезжаю на подъемник, на стыке движка и коробки застарелые следы масла, ну, думаю текло когда то и устранено, приговаривает к замене сайлентов продольных тяг, а думаю херня, мелочи.
Заезжаю на замену масел в двиге и акпп, во время этой замены клинит обводной ролик, его начинают снимать, а я шагаю в магазин, беру оригинал, прихожу, мастер говорит, что натяжной ролик тожев плачевном состоянии, разворачиваюсь иду в магаз беру еще и натяжной (тоже оригинал), все поменяли, все хорошо.
Думаю, нужно проревизировать грм, разговариваю на эту тему с мастером, он говорит, что в ближайшее время все занято, решение менять самому (руки нормально растут, но наличие средств позволяет делать в сервисе) Покупаю грм и на следущий день начинаю разбирать. Хорошо, что я туда полез, состояние ремня: "Еще немного и пизд..ц", фото приложу, разбираю дальше, ролики в таком же состоянии, паук тоже, одна помпа нормальная, ну делать нечего, в магазин, все купил, заодно взял иридиевые свечи, правда потратил не мало денежек, но зато сэкономил 10 т.р. на замене))) вобщем все собрал, залил новый антифриз, заменил свечи и думаю теперь менять только масло и наслаждаться (конечно же я ошибся, но об этом далее)
При покупке у машины присутствовала "болезнь" соток, это стуки при переключении с D на R и обратно, старый хозяин объяснил, что так у всех крузёров, ну а я решил эту болезнь вылечить, поехал в сервис, который мне посоветовал знакомый крузеровод. Попросил мастера глянуть, что да как, он залез поглядел, позвал меня в яму и указал на все, что требует замены (это оказались втулки стабов(перед зад), передние сайленты нижних рычагов, супичные флянцы, сайленты продольных задних тяг(верх и низ)). Решил все делать комплексом, помимо того, что нужно, поменять сразу то, что не нужно))) в итоге заказал почти всю ходовку, опять же брал оригинал, мотивируя, что машина для себя и надолго. Вскоре пришли все запчасти и машина заехала на ремонт, по завершению которого, был сделан вывод: ступичные флянцы проблему ударов трансмиссии не решили полностью и нужно проводить ревизию редукторов и раздатки, можно было конечно и так ездить, но не мне))) я же для себя и надолго))) После разборки раздатки и переднего редуктора был определен диапозон нужных шайб и они были заказаны, ну а т.к. ждать их было долго, машину мне собрали и я поехал в Красноярск, с прицепом и двумя мотоциклами, покататься на красном кольце. Вес прицепа с мотиками составил примерно 650 кг, тащил он их не тяжело (за исключением крутых подъемов) и при скорости 90 расход составлял 14 литров на сотню, на дороге машина чувствует себя уверенно, с прицепом ее не болтает из стороны в сторону, кстати после замены всех сайлентов я разницы почти не почувствовал, в этом вопросе со мной согласились многие, кто ремонтировал ходовку на крузёре. По дороге туда лопнула левая задняя пружина, на движение ни как не повлияло, в Красноярске нашел б/у пружину и заменил, также по приезду в Красноярск подошла плановая замена масла в двиге и тут меня ждал сюрприз, потек задний коренной (не сильно), вот откуда было застарелое масло, видимо старый хозяин просто залил герметик в двигло и забил, ну делать нечего поменял маслои взял литр на доливку. По приезду домой ничто сильнее не потекло и никаких неисправностей больше не выявлено.
Ну и вот подошли шайбы и вновь машина на яме, для устранения зазоров в редукторах и раздатке, замене коренного, машина в ремонте по настоящее время, т.к. сраный экзист при заказе шайб для заднего редуктора сперва выдал "отказ поставщика", а затем, при повторном заказе, ожидание 24 дня, но ничего я терпеливый, тем более это последнее, что нужно сделать, больше ломаться нечему и устранять ничего не надо)))
За все время эксплуатации проехал на нем 12000 км
Машина офигенная и очень надежная, даже если за ней не сильно следить, у нее никогда не вырвет шаровую и не оторвет колесо (конструктивная особенность), трассу держит уверенно, расход топлива в городе зависит еще и от города, например в Красноярске выше 18 не поднимался, а у нас в Чите ниже 19 не бывает (подъемов в городе много).
Проходимость: в грязь не лазил (уверен это не его стихия), но на песчаный пляж, на шоссейной резине, выезжает без проблем, даже в горку, так что легкое бездорожье и небольшой снег ему по плечу.
Не нравится работа круиз-контроля, в горку он давит тапку в пол, так что в гору выключаю, очень хорошо работает акпп (переключения мягкие и всегда вовремя), довольно хороши тормоза, останавливают эту махину за несколько сек, причем за все время работу ABS слышал только раз и то потому что специально проверял ее работоспособность.
Еще прикольно, когда включаешь заднюю скорость, боковые зеркала опускаются))) а вот омыватель фар, мне кажется бесполезной функцией без очистителей. По дороге попадали в сильнейший ливень, но на удивление стеклоочистители справлялись очень хорошо.
Немножко про Бензин VS Дизель: для себя решил, сотка только бензин, вместо турбодизеля, потому что:
-Динамика лучше
-Не нужно менять турбину (а она у сотки обязательно крякнет)
-Не нужно каждые 5000км менять масло в двиге
-Не нужно искать заправку с хорошей соляркой
-Не нужно ставить Сепар
-Не нужна вебаста, в морозы бензинка заводится без проблем
-Ну и не такая уж великая экономия на дизеле
Итак плюсы:
-Машина практически на все случаи жизни, и на природу и на дачу и на дальняк и т.д.
-Очень надежный и не прихотливый двиг 2UZ
-Безопасная конструкция передней подвески, а также сложноубиваемая
-Остальные плюсы внедорожников
Из минусов:
-Цены на оригинальные запчасти
В голову чего то минусы не лезут))))
Но снова мои семь пятниц берут вверх и машина выставлена на продажу, я вдруг решил приготовить для себя экспедиционный авто, поэтому подыскиваю восьмидесятку.
Ну и в конце немного озвучу что сделано и сколько стоит (цены округлены и примерные)
-Заменил петли всех дверей (менял сам)- 12000
-Рестайлинг морды (делал сам)- 12000 (Фары (100% копия оригинала)+Решетка)
-Ролики ремня генератора (натяжной и обводной)-6300
-Ремень ГРМ и ролики+паук+свечи= 11700+6000+6000
-Запчасти на ходовку-23150+24900+12050
-Замена ходовки-15500
-Тормозные диски вкруг Brembo-12000
-Шайбы в редуктора и раздатку около 15000 (много останется просто лежать)
-Коренной+замена=8000
-Работа по агрегатам 5000 за шт=15000
Ну как то так, зато авто будет в безупречном состоянии, даже как то продавать жалко,
но автопарк разводить тоже не хочется
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2004
4.4
59164
Toyota Land Cruiser, 2004
ЛЕНД КРУЗЕР ТД, Тюмень
Toyota Land Cruiser, 2004
4.3
44632
Toyota Land Cruiser, 2004
Александр 700, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 2004
3.3
4267
Toyota Land Cruiser, 2004
17768341, Краснодар

Комментарии

   
Сообщений: 853
И всё таки он красавчик :)
105
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
если бы решили снова выпускать:

80 крузер
100 крузер
200 крузер (после снятия с производства)

я думаю многие бы проголосовали на 80й или 100й
85
9
Ответить
   
Сообщений: 853
Attes:
если бы решили снова выпускать:
80 крузер
100 крузер
200 крузер (после снятия с производства)
я думаю многие бы проголосовали на 80й или 100й
100
47
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
komamur:
100
и Lexus LX470
48
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 667
Достаточно серьезные вложения для сотки, судя по ним авто хорошенько погоняли, какой пробег хотя-бы предположительно?. Я проехал на сотке тыс 250, таких заморочек близко не вылезало и вроде не предвиделось. Автомобиль реально очень надежный, но говорят их в нормальном состоянии почти не осталось, не зря хабаровские перекупы за моим аж в Бийск приперлись и загнали его в Комсомольск-на- Амуре. Вот так вот.
51
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13874
Классик
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
22
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
С какой целью менял петли на всех дверях?=) И с какого перепугу замена свечей на сотке стала стоить 10000, они меняются элементарно. Я почему-то за 800 р менял, мог бы и сам,только лень было. И вообще цены на работу в отзыве зашкаливают.... У официалов всё делал?
34
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
ах да, за машину только 5=)
24
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорош ,как ни крути
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 хороший крузак)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
18
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
не правда, что бензиновая сотка динамичнее дизельной. я ездил и на бензинке и на дизеле, бензин просто овощь по сравнению с дизелем, особенно со старта, у них момент с низов совершенно разный.
кстати и у 200-ок так же. бензин овощной, а вот дизель вполне себе даже динамичный для такого авто.
а вот то, что дизель в общем и целом выходит дороже в обслуге - это верно.
удачи на дорогах.
30
36
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хорош
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2227
Автор.. со вторым отзывом за день. . Не везет ребе с подбором... но сотка это культовая машина... компромис бездорожья и комфорта.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
17
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1429
Супер. 5 поставил )))
12
1
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
шрек63:
Достаточно серьезные вложения для сотки, судя по ним авто хорошенько погоняли, какой пробег хотя-бы предположительно?. Я проехал на сотке тыс 250, таких заморочек близко не вылезало и вроде не предвиделось. Автомобиль реально очень надежный, но говорят их в нормальном состоянии почти не осталось, не зря хабаровские перекупы за моим аж в Бийск приперлись и загнали его в Комсомольск-на- Амуре. Вот так вот.
Я думаю прбег реальный около 300-350, судя по тормозным дискам
17
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
Дени-Сыч:
С какой целью менял петли на всех дверях?=) И с какого перепугу замена свечей на сотке стала стоить 10000, они меняются элементарно. Я почему-то за 800 р менял, мог бы и сам,только лень было. И вообще цены на работу в отзыве зашкаливают.... У официалов всё делал?
С чего решили, что за свечи 10000, менял сам, свечи иридиевые 6000р, десатка стоит поменять ГРМ, может у меня запятые плохо расставлены)))
12
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
Редискa:
не правда, что бензиновая сотка динамичнее дизельной. я ездил и на бензинке и на дизеле, бензин просто овощь по сравнению с дизелем, особенно со старта, у них момент с низов совершенно разный.
кстати и у 200-ок так же. бензин овощной, а вот дизель вполне себе даже динамичный для такого авто.
а вот то, что дизель в общем и целом выходит дороже в обслуге - это верно.
удачи на дорогах.
Не соглашусь, ради интереса объехал не одну дизельную сотку со старта (может они убитые были, что вряд ли), ТЛК200 дизель, соглашусь, резвый (но только в сравнении с 100ой, у свежих 2UZ уже на 40 кобыл больше)
13
8
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
R@inBow:
Автор.. со вторым отзывом за день. . Не везет ребе с подбором... но сотка это культовая машина... компромис бездорожья и комфорта.
Да просто нечем дома заняться, вот и решил поделиться)))
Кстати с крузером, зато я теперь знаю, что ломаться больше нечему и денег больше не попросит
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Евгений 7 пятниц:
Не соглашусь, ради интереса объехал не одну дизельную сотку со старта (может они убитые были, что вряд ли), ТЛК200 дизель, соглашусь, резвый (но только в сравнении с 100ой, у свежих 2UZ уже на 40 кобыл больше)
в рестайлинговых 200х стоит с 2012 года 1UR, выдает дилерские 309 л.с., если японские то 319
7
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Редискa:
не правда, что бензиновая сотка динамичнее дизельной. я ездил и на бензинке и на дизеле, бензин просто овощь по сравнению с дизелем, особенно со старта, у них момент с низов совершенно разный.
кстати и у 200-ок так же. бензин овощной, а вот дизель вполне себе даже динамичный для такого авто.
а вот то, что дизель в общем и целом выходит дороже в обслуге - это верно.
удачи на дорогах.
Ну не знаю! Наверно 200-сотый имеешь ввиду? А 100-ка дизель не такая прытка как бензинка! Имхо..
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
15
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
За Крузера пятак!
TLCP KZ-TE 98
11
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 667
Редискa:
не правда, что бензиновая сотка динамичнее дизельной. я ездил и на бензинке и на дизеле, бензин просто овощь по сравнению с дизелем, особенно со старта, у них момент с низов совершенно разный.
кстати и у 200-ок так же. бензин овощной, а вот дизель вполне себе даже динамичный для такого авто.
а вот то, что дизель в общем и целом выходит дороже в обслуге - это верно.
удачи на дорогах.
Дизельная сотка не шустрей бензинки, не надо ля-ля, точных данных по разгону не приведу, а вот дизельная 200ка на секунду быстрее бензинки, это точно, а по ощущениям еще злее.
16
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 245938
пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
не хочу никому ничего доказывать.
просто я вижу по вашей писанине, что ни один из возразивших не катался на бензинке и дизеле на 100-ке.
у меня на работе было 2 дизеля и 1 бензинка. все 100-ки почти одних и тех же годов и в одинаковом состоянии.
так вот я вас заверяю, что со СТАРТА дизель 4.2 навернет бензинку 4.7 вообще без проблем. и это не удивительно, т.к. у дизеля момента куда больше. может бензин после 120-140 км/ч и будет шустрее, но со старта точно нет.
а у 200-ок еще куда более ощутимая разница. там бензинка вообще не едет, по сравнению с дизелем. да и не только с ним... она просто не едет.
14
17
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12991
Мечта!
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 1998
9
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
Редискa:
не хочу никому ничего доказывать.
просто я вижу по вашей писанине, что ни один из возразивших не катался на бензинке и дизеле на 100-ке.
у меня на работе было 2 дизеля и 1 бензинка. все 100-ки почти одних и тех же годов и в одинаковом состоянии.
так вот я вас заверяю, что со СТАРТА дизель 4.2 навернет бензинку 4.7 вообще без проблем. и это не удивительно, т.к. у дизеля момента куда больше. может бензин после 120-140 км/ч и будет шустрее, но со старта точно нет.
а у 200-ок еще куда более ощутимая разница. там бензинка вообще не едет, по сравнению с дизелем. да и не только с ним... она просто не едет.
Вы фантазер, крутящий у дизеля 340 Н.м при 1400 об/мин, у 2UZ 420Н.М при 3600об/мин, соответственно 340 будет достигнут на 2200-2400, не думаю, что дизель далеко уедетсо старта, пока безинка будет его наращивать, а потом и вовсе порвет дизеляку, т.к. переключение будет происходить на максимальном крутящем
19
2
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
Но эксперимента ради проведу старты, у товарищей есть турбодизели, результат опишу в дополнениях
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Дизельная 100-ка (с места) субъективно по крайней мере не хуже бензинки, но по мере набора скорости, конечно, отстает. До 100 км/ч бензиновый ускоряется на пару-тройку секунд быстрее.

В свое время устраивали дрэг-рейсинг TLC-100 vs 6-литровый седан Cadillac. С месте 100-ка уехала намного быстрее (пока Cadillac шлифовал асфальт :) ), но забег продула (хотя Cadillac был порядком уставший). И наоборот - тот же Cadillac с места уезжал быстрее турбового Форестера, но потом (после включения турбины) Форик, конечно же, уделал Cadillac. Мне эти познания обошлись в бутылку Martini :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
9
1
Ответить
Тимофей
Тюмень
Был и сотка, и Lexus LX 470.
Все знакомо. только вот что это такое и зачем оно???
"-Шайбы в редуктора и раздатку около 15000 (много останется просто лежать)"
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
100 крузер 235 л.с. 5 ст автомат разгоняется за 10.7 по паспорту, дизель 13 сек
12
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Attes:
100 крузер 235 л.с. 5 ст автомат разгоняется за 10.7 по паспорту, дизель 13 сек
аха-ха, 13 секунд. Как жигули)
3
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
ха-ха, жигули 1100 кг, и бензин, а там 2 500 кг и внедорожник на раме, дизель, вот и ха ха
21
2
Ответить
     
Сообщений: 3154
Редискa:
не хочу никому ничего доказывать.
просто я вижу по вашей писанине, что ни один из возразивших не катался на бензинке и дизеле на 100-ке.
у меня на работе было 2 дизеля и 1 бензинка. все 100-ки почти одних и тех же годов и в одинаковом состоянии.
так вот я вас заверяю, что со СТАРТА дизель 4.2 навернет бензинку 4.7 вообще без проблем. и это не удивительно, т.к. у дизеля момента куда больше. может бензин после 120-140 км/ч и будет шустрее, но со старта точно нет.
а у 200-ок еще куда более ощутимая разница. там бензинка вообще не едет, по сравнению с дизелем. да и не только с ним... она просто не едет.
До Сотни 200ка бенз и дизель едут почти вровень после сотни дизель начинает сливать!!
5
 
Ответить
алексей
Омск
Отличный аппарат!!! Есть отличная 80-ка на дром омск объявление 17033612! Если ищите себе, не пожалеете-делал для себя.
5
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Евгений 7 пятниц:
Вы фантазер, крутящий у дизеля 340 Н.м при 1400 об/мин, у 2UZ 420Н.М при 3600об/мин, соответственно 340 будет достигнут на 2200-2400, не думаю, что дизель далеко уедетсо старта, пока безинка будет его наращивать, а потом и вовсе порвет дизеляку, т.к. переключение будет происходить на максимальном крутящем
в чем именно заключаются мои фантазии? помоему я и писал, что у дизеля момента больше именно с низов. посмотри, сколько у бензинки момента при 1400 оборотов?
дизель уедет со старта от бензинки, это факт
5
3
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
Тимофей:
Был и сотка, и Lexus LX 470.
Все знакомо. только вот что это такое и зачем оно???
"-Шайбы в редуктора и раздатку около 15000 (много останется просто лежать)"
Шайбы, чтобы убрать зазоры в ГП и сателитах дифференциала, размеры нужных шайб примерные, поэтому покупается в диапозоне от... мм и до ... мм, мне просто стуки трансмиссии не нравятся, а избавляться от них приходится такими вот дорогостоящими манипуляциями
6
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
Редискa:
в чем именно заключаются мои фантазии? помоему я и писал, что у дизеля момента больше именно с низов. посмотри, сколько у бензинки момента при 1400 оборотов?
дизель уедет со старта от бензинки, это факт
Вообще не факт))) пока не попробую, не соглашусь)))
3
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Редискa:
не хочу никому ничего доказывать.
просто я вижу по вашей писанине, что ни один из возразивших не катался на бензинке и дизеле на 100-ке.
у меня на работе было 2 дизеля и 1 бензинка. все 100-ки почти одних и тех же годов и в одинаковом состоянии.
так вот я вас заверяю, что со СТАРТА дизель 4.2 навернет бензинку 4.7 вообще без проблем. и это не удивительно, т.к. у дизеля момента куда больше. может бензин после 120-140 км/ч и будет шустрее, но со старта точно нет.
а у 200-ок еще куда более ощутимая разница. там бензинка вообще не едет, по сравнению с дизелем. да и не только с ним... она просто не едет.
как дети, честное слово, а за 100-ку только 5. салон качественнее чем в 200, да и по лошадям правильная машина.
13
1
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
фураке:
как дети, честное слово, а за 100-ку только 5. салон качественнее чем в 200, да и по лошадям правильная машина.
Мужчины остаются детьми в любом возрасте, только игрушки дорожают)))
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2222
отзыв отличный, прокатился я на 100ке около 1700км по полному бездорожью, обратно ехал на 80ке, чисто для себя сделал вывод: лучше 100ки только 105ка, а 200ки - 205ка, а она может быть будет равна 80ке
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2222
вот к примеру https://www.youtube.com/watch?v... я ехал на стоковой 80ке, всей семьей
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
За " Кукурузник" только 5! Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Отличная машина
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6793
Отличная машина и грамотный подход к обслуживанию. Однозначно 5. Привет Чите:-)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
почему атвор так уверен, что та сотня которую он в него вложил это будет гарантией "надолго" - авто 12 лет и будет она и дальше сыпаться - то одно то другое. это на покупке ведра всегда максимализм - сделать все чтобы в идеале для себя и надолго - потом приходит осознание, что "в идеале" будет только новый, и любая попытка к нему прибилизиться будет просто вваливанием бабла в металлолом
8
23
Ответить
 
Сообщений: 199
Легенда автомобилестроения!
Автору удачи.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Многовато ремонтов для легенды. А тезисы про дизель вообще убили. И турбины оказывается "крякают", и солярку надо получше искать. Я-то думал, это все про немцев только, а легендарный крузак хоть на мазуте 1000000 км проедет...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
16
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
akasta:
почему атвор так уверен, что та сотня которую он в него вложил это будет гарантией "надолго" - авто 12 лет и будет она и дальше сыпаться - то одно то другое. это на покупке ведра всегда максимализм - сделать все чтобы в идеале для себя и надолго - потом приходит осознание, что "в идеале" будет только новый, и любая попытка к нему прибилизиться будет просто вваливанием бабла в металлолом
Потому что это Тойота Лэнд Круйзер, который после 10 лет один раз сделал и еще на 10 лет забыл, ездий и меняй расходники!!!
12
1
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
pr0phe4d:
Многовато ремонтов для легенды. А тезисы про дизель вообще убили. И турбины оказывается "крякают", и солярку надо получше искать. Я-то думал, это все про немцев только, а легендарный крузак хоть на мазуте 1000000 км проедет...
Знаете, механика везде одинакова, но на легендах турбины все таки выхаживат втрое больше, чем у немцев)
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
[quote=Евгений 7 пятниц]
Потому что это Тойота Лэнд Круйзер, который после 10 лет один раз сделал и еще на 10 лет забыл, ездий и меняй расходники!!![/quote]
[quote=Евгений 7 пятниц]
Никогда такого девайса не было но есть знакомые с такими аппаратами тех лет, и с работы дядька. Сказать что прям без проблем- да ну. Корее "то одно то другое", который на работе так к нему к не зайти все в экстерьер сидит над парнамберами медетирует. Так то машина красивая, универсальная но больно старая
1
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
[quote=akasta]
[quote=Евгений 7 пятниц]
Никогда такого девайса не было но есть знакомые с такими аппаратами тех лет, и с работы дядька. Сказать что прям без проблем- да ну. Корее "то одно то другое", который на работе так к нему к не зайти все в экстерьер сидит над парнамберами медетирует. Так то машина красивая, универсальная но больно старая[/quote]
В экзисте ))) - T9 мать его
 
4
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
[quote=akasta]
[quote=Евгений 7 пятниц]
Никогда такого девайса не было но есть знакомые с такими аппаратами тех лет, и с работы дядька. Сказать что прям без проблем- да ну. Корее "то одно то другое", который на работе так к нему к не зайти все в экстерьер сидит над парнамберами медетирует. Так то машина красивая, универсальная но больно старая[/quote]
В том и дело, я заменил все, что может сломаться от старости, все болячки вылечил, так что думаю ближайшее время ничего не сломается
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
[quote=akasta]
[quote=Евгений 7 пятниц]
Никогда такого девайса не было но есть знакомые с такими аппаратами тех лет, и с работы дядька. Сказать что прям без проблем- да ну. Корее "то одно то другое", который на работе так к нему к не зайти все в экстерьер сидит над парнамберами медетирует. Так то машина красивая, универсальная но больно старая[/quote]
Не пиши того чего не знаешь. У меня 1998 года по докам, а состояние как у новой. Состояние крузака зависит от ПОСЛЕДНЕГО хозяина.
7
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 667
[quote=MAYBAX24][quote=akasta]
Не пиши того чего не знаешь. У меня 1998 года по докам, а состояние как у новой. Состояние крузака зависит от ПОСЛЕДНЕГО хозяина.[/quote]
Согласен все зависит от хозяев и как машина эксплуатировалась. По своему сотому могу сказать, 2003год из америки, пробег около 250 тыр при условии, что пиндосы или наши перекупы ничего не скрутили ( шибко в этом сомневаюсь). Никаких старческих болезней не было, машину продал в добром здравии, автомат-двиг в полном поряде, раздатка, карданы, крестовины, тормозные диски,супорта родные, никто к ним не лазил, по ходовке менял нижние рычаги, передние подшипники ступиц, кое какие втулки на передке, резинки стабилизаторов ес-но, может что и не упомнил по мелочи. Обслуживалась как положено, шприцевалась регулярно, поэтому карданы и крестовины живые. Салон не ушлепаный, кожа нигде не порвана, не свежак, но выглядит вполне прилично. Машина где-то в Комсомольске на Амуре, интересно, что с ней и как. Вывод: при нормальной обслуге и эксплуатации 250-300 тыр для сотки не пробег и не старость и будет еще долго бегать.
5
1
Ответить
Stas26
Улан-Удэ
Редискa:
не хочу никому ничего доказывать.
просто я вижу по вашей писанине, что ни один из возразивших не катался на бензинке и дизеле на 100-ке.
у меня на работе было 2 дизеля и 1 бензинка. все 100-ки почти одних и тех же годов и в одинаковом состоянии.
так вот я вас заверяю, что со СТАРТА дизель 4.2 навернет бензинку 4.7 вообще без проблем. и это не удивительно, т.к. у дизеля момента куда больше. может бензин после 120-140 км/ч и будет шустрее, но со старта точно нет.
а у 200-ок еще куда более ощутимая разница. там бензинка вообще не едет, по сравнению с дизелем. да и не только с ним... она просто не едет.
Насчет 200 погорячился. Бензинка быстрее, особенно после 80 км час.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
со старта дизель если и уедет, то до 50, все... но максимальная скорость у дизеля почему то выше. Но после 100 км/ч бензин едет, а дизель тяжелее. Сам езжу на бензие каждый день, на дизеле ездил пассажиром, тоже знаю
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
вот вам видео, двух бензиновых, первый (белый Cygnus) 1999 года, 4 ст. автомат, 92й бензин, полный бак второй (Lexus LX470) 2003 год, 5 ст. автомат, четверть 92й бензин, на видео скорость после 100, в районе 130 км/ч, до 100 на пол корпуса 5 ст впереди, потом белый уходит и открывается (на видео не видно) https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
Attes:
со старта дизель если и уедет, то до 50, все... но максимальная скорость у дизеля почему то выше. Но после 100 км/ч бензин едет, а дизель тяжелее. Сам езжу на бензие каждый день, на дизеле ездил пассажиром, тоже знаю
Не знаю насчет максимальной скорости у дизеля, у меня на 190 срабатывает ограничитель
2
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3145
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 97
Хорош и отзыв и машина. 5 плюсую земляку. Покатал и на 80 том дизеле 1 HZ, и на 100 тых. При должном уходе оба хороши, смотря какой образ эксплуатации. Когда с 100 ки на Камри пересел, при проезде выпуклостей на асфальте от кресла приподнимался первое время. Сейчас опять подумываю об Крузере.
3
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Да, экземпляр попался запущеный. Да впрочем и я так же попал, покупал из рук девушки)) Теперь никогда не куплю авто из под женщины! Вложил около 400 т. р. для себя и на долго))) Продавал все лето, тишина, забил решил оставить себе, но цели и эксплуатацию авто изменю для экспедиций. У меня стоит чипованый мозг, сняты отсечки по скорости, но больше 190 не смог разогнать, у нас не где))
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
1
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
шрек63:
Дизельная сотка не шустрей бензинки, не надо ля-ля, точных данных по разгону не приведу, а вот дизельная 200ка на секунду быстрее бензинки, это точно, а по ощущениям еще злее.
Ездил на новой дизельной сотке, стреляе очень бодро и с места и на средних скоростях, так, что бензинка курит. Но на больших скоростях пободрее бензинка.
2
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Ощибся)) Я про дизельную 200-ку!
2
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
draga41:
Ездил на новой дизельной 200-ке!!!, стреляе очень бодро и с места и на средних скоростях, так, что бензинка курит. Но на больших скоростях пободрее бензинка.
2
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Редискa:
не правда, что бензиновая сотка динамичнее дизельной. я ездил и на бензинке и на дизеле, бензин просто овощь по сравнению с дизелем, особенно со старта, у них момент с низов совершенно разный.
кстати и у 200-ок так же. бензин овощной, а вот дизель вполне себе даже динамичный для такого авто.
а вот то, что дизель в общем и целом выходит дороже в обслуге - это верно.
удачи на дорогах.
Все верно, но после 100 км/ч бензин шустрее!
2
 
Ответить
Серега
Чита
Согласен бензин овощь сепар на дизеле воопщее не нужен кто знает тот поймет да и вебаста не к чему у меня дизель в любой мороз с пол пина а так сотка и в африке сотка но только Дизель
2
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
Серега:
Согласен бензин овощь сепар на дизеле воопщее не нужен кто знает тот поймет да и вебаста не к чему у меня дизель в любой мороз с пол пина а так сотка и в африке сотка но только Дизель
Вот фантазеры!!! Зарубался недавно с двумя дизельными сотками, от обоих ушел как дети в школу, для самых ярых гонщегов: ну вы хоть ТТХ почитайте, бензин до 100 км/ч за 11.2сек, дизель 13.6 сек
1
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 31
Серега:
Согласен бензин овощь сепар на дизеле воопщее не нужен кто знает тот поймет да и вебаста не к чему у меня дизель в любой мороз с пол пина а так сотка и в африке сотка но только Дизель
Морозы у вас наверно слабые в -40 даже если запустится, то теплый воздух с печки пойдет не раньше чем через 15 мин, замерзнешь в ней) но все же каждому свое, мое мнение: БЕНЗИН лучше, у нас солярка дороже АИ-92)
1
 
Ответить
Владимир
Тобольск
Авто продан? Если можно ссылку
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
За сотку и два джикса 5++. Имхо трубы по периметру, китайский хром и левый спойлер на задней двери очень портят машину. Родную губу на перед и родной спойлер на зад. Будет строго и красиво. А остальное выкинуть:)
 
 
Ответить
2909143
Хабаровск
18-19 л/100 много, у меня Тойта Тундра по БК так ест.
 
 
Ответить
Редискa
Евгений 7 пятниц:Вы фантазер, крутящий у дизеля 340 Н.м при 1400 об/мин, у 2UZ 420Н.М при 3600об/мин, соответственно 340 будет достигнут на 2200-2400, не думаю, что дизель далеко уедетсо старта, пока безинка...
У друга во владении был некоторое время дизельный туарег 3 литра дизель.На светофоре встали, с места я на два или три корпуса ушёл, потом он меня конечно как стоячего обошёл, но с места дизель отдыхает.Сотка 2005 год бензин 4.7 газ
Самое интересное рядом ещё Лексус LX новый встал, только я не знаю 5.7 или 4.5 дизель, потому что он пытался, но не успел из уширения выйти от меня
 
 
Ответить
FingeRlan
Омск
у меня бенз на 2002ом годе дорест.. ест от 28литров.. за 2.5 года меньше не когда не видел. все в идеале.. но пробеги минимальные.. 12к-км за 2года. вложений(очень много ненужного, ремонт менее 30%) более 400к за 12тыс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2003 в России