Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1995

Тойота Ленд Крузер 1995 — отзыв владельца

, Тюмень
42178
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 25 литров л/100км
Название: VXR
Цвет кузова: белый
Цвет салона: беж
Салон: подушки, эл. сидения. эл люк, все, что должно быть в Ленд Круизере
Кузов: Обвес пластиковый по кругу
Ходовая часть: Лифт подвески ОМЕ
Двигатель: 4500 л. Отличный двигатель.
80

Как то совершенно случайно, в свое время, мне подвернулся Нисан Террано.
Потом были Паджеро, Опель Фронтера, два Патрола, Гранд Витара и еще два Террано.
У приятеля Гелендваген в 460-м кузове, на котором так же иногда совершаются выезды.
Для чего я это рассказал? А что бы было понятно, что опыт есть какой- никакой эксплуатации и ремонта внедорожных автомобилей.
Итак, 80-ка.
О ней всегда думалось, но не то, чтобы мечталось- даже не так… мысли сразу же отвергались ввиду нереальности приобретения.
Цена определяла недоступность принципиального плана, под это подстраивалась и мысль: - 4.5 л!!! Нет, такой обжора не для меня…Или.. Крузер- Это не нужные понты!!! И разные другие отговорки, заменяющие наличие автомобиля. Но в душе хотелось!!!!
И вот, продав Замечательный автомобиль Нисан Патрол ТД42, по прошествии нескольких месяцев, наткнулся НА НЕГО.
Тойота Ленд Круизер 80 VX-R декабрь 95 года.

Оглядев салон этого араба японской сборки, я обомлел и потерял дар речи одновременно. Это было что то, похожее больше на квартиру, чем на автомобиль. Ковры. Идеальная отделка салона. Два кондиционера, холодильник и т.д. В других внедорожниках ТАКОЙ отделки я ни когда видел. Огромный салон, если касаться размеров, очень близок к Патрол, но визуально больше. Наличие большого салона для меня является важным фактором, т.к. изредка возникает потребность перевезти стол, холодильник, и разную другую «мелочь».
Теперь о состоянии авто: Начнем с того, что передний кардан лежал в багажнике….. Прежний хозяин, автомобиль, как выяснилось, любил, ухаживал за ним, заезжая на сервисы…
Итак, подьем авто на высоту взора показал, с применением монтажки, что подвеска авто не в самом лучшем, мягко говоря, состоянии- амортизаторы и все резиновые детали можно было выбросить, ровно, как и пружины. Очень удивил тот факт, что из 4 присутствующих пружин, разными были все четыре. Длина разных пружин была компенсирована проставками из транспортерной ленты, шмотки неровностей торчащих краев которой напоминали о «ручной работе» мастера.
Глушитель приказал долго жить и держался просто на памяти о былых временах.
Задние тормоза отсутствовали, как класс. Передние тормозные колодки стояли от неведомых мне производителей. Тек гидрач. Резина нуждалась в скорейшей замене.
При всех перечисленных неисправностях, следует отметить, что автомобиль надлежащим образом, с завидной периодичностью пригонялся на обслуживание в именитую фирму. В именитой фирме исправно брали большие деньги за обслуживание, например за тормозные колодки от неизвестной машины, которые даже формой родные не напоминали, за шприцевание подвески и карданов (пришлось «расхаживать» все пресс масленки ввиду их не использования с момента выхода за ворота производителя). Вопрос о Российском сервисе, похоже, будет главенствовать еще не один год, ну да ладно, перейдем теперь к кузову.
Кузов, в отличии от подвески- в достойном состоянии- смена крыла, небольшая рихтовка капота (во избежании инцидентов, на него в дальнейшем были установлены замки) и задней двери. Ничего криминального. Все электрическое работало отменно.
К слову сказать, автомобиль старым хозяином был приобретен новым, по спец заказу в Арабских Эмиратах летом 1996 года. Это был вариант VX-R в максимальной комплектации, с «позолоченным» кенгурятником и эмблемой Тойота. В автомобиле присутствовало все- начиная от обшитого кожей руля , ручек КПП, и заканчивая всеми блокировками. Про КПП : наш, Русский покупатель изьявил желание приобрести АВТО именно в комплектации РКПП, чем изрядно потешил тамошних продавцов, которые заставили делать предоплату не 30%, как обычно, а 50%, мотивируя тем, что потом будет Очень и Очень трудно продать такую машину.

Теперь о эксплуатации:
Приобретенный автомобиль надлежало полностью проинспектировать и заменить все, что требуется.
Подвеска была заменена полностью, без остатка. Все резиновое установлено из материала, имеющего название полеуретан, пружины и амортизаторы- фирмы ОМЕ.
Как уже говорилось, передний кардан грустно почивал в багажном отделении. Требовалось установить его на штатное место для возможности использования именного полноприводного варианта автомобиля. Почему оказался кардан снятым? Просто не выдержал передний мост пробега в 320 тысяч км. Именно с таким пробегом автомобиль был приобретен.
Переборка моста….. сейчас я уже знаю, что гораздо дешевле заказать контрактный мост. Огромное количество больших и маленьких деталей по большим и маленьким ценам подводит стоимость переборки моста к отметке 2 тыс у.е. После такой переборки, конечно, Вы получаете совершенно новый мост в старом корпусе, однако цена сего мероприятия очень кусается.
Но как бы то ни было, мост был перебран, отрегулирован и кардан с новыми крестовинами занял свое почетное место. В коробку, мосты были залиты некие «освободители трения», название которых упоминать не будем ввиду уверенности, что за рекламу они заплатить забудут.
Так же были заменены все жидкости и масла, проверен аккумулятор и залит герметик в систему рулевого управления по причине ее подтекания. Герметик, к слову, был залит и в систему охлаждения, т.к. после смены охл. жидкости, она, без разного вида следов, исчезала со скоростью литр в неделю. Сразу скажу, что течи, на удивление, прекратились.
Что касается тормозов, то они были перебраны полностью, с по детальной разборкой на каждом из колес, так же перебрать пришлось и главный тормозной. Детали при всем ремонте использовались только фирменные, Тойота. При переборке главного тормозного потребовалась замена резиновых уплотнителей, фирменные не нашлись, ждать не хотелось, пришлось ставить японские неизвестной фирмы. Теперь заказан ремкомплект производства Тойота, т.к. по прошествии 30 тысяч км., появились факторы, указывающие на не очень качественное изготовление тех самых «японских» резинок.
Это, в принципе, подтвердило старые выводы о недопустимости использования разного рода замен и аналогов. Дороже самому выходит.

Как водится, автомобиль следовало подвергнуть тщательной антикоррозийной обработке. Обследование с отворачиванеим, загибанием и заглядыванием не указало ни одного места, жаждущего быть обработанным Раст стопом и мовилем. Удивительная стойкость Японских кузовов!
(Арабские Круизеры изготавливаются именно в Японии). Ранее обладая японскими автомобилями, собранными в третьих странах, например, в Испании, было привычно видеть изьеденную ржавчиной раму, части кузова, трубки разностных назначений….НЕТ, такого здесь не было. Настолько чистый от ржы кузов я встречал только на своем первом, десятилетнем Нисан Террано, японского производства. Таким образом Сан обработка кузова вполне могла дождаться жаркого лета, а сейчас природа ожидала зиму.
Морозы…. Скоро они должны были прийти….Нужен был подогрев. Выбор упал…..Нет, не на Вебасто..И не на другие подогреватели. Выбор был сделан в пользу Теплового Аккумулятора-Термоса. Да, да, Именно Термоса! Фирма НАМИ выпускает комплекты термосов (около 5 литров горячего тосола хранится в нем и отдается двигателю по первому запросу) для разных автомобилей. Один из таких комплектов и был установлен.
Термос был выбран не только из- за цены (около 6 тысяч рублей), он позволял прогревать двигатель без разных программирований, использований топлива или электричества и главное- ожиданий! Нажал на кнопку- горячий тосол уже в двигателе. На все уходит 30 секунд.
Кроме того, обьем горячей охлаждающей жидкости требовался для корректного запуска двигателя на газе даже в морозы. Эта процедура в последствии проводилась в мороз 27 градусов, а была она возможна по той причине, что трубка от термоса пропущена прямо через испаритель.
Газовая установка итальянского производства фирмы Ловато с баллоном 130 л вместо доп. бака- под задним свесом, была установлена не позднее третьей недели эксплуатации, т.к. взирание на убегающую стрелку уровня топлива вызывало только чувство апатии. Зажигание выставлено с опережением 3 градуса.

В принципе, если не считать установку новой музыки милицейской крякалки, то работы были закончены. Все смазано, установлено, отрегулировано.
Можно ехать.
Езда по городу в осенний период, ничем, кроме тишины (т.е. отсутствия бряканей, стуканий и скрипов) не удивила. Машина как машина. Поездка же в соседний город приятно порадовала. 80-ка уверенно держит дорогу, скорость, к-я называется крейсерской, могла быть, как 100, так и 150 км.ч. При скорости выше ничего не происходило, однако замечательное состояние наших направлений заставляло убирать ногу с педали газа и включать круиз, который просто не давал ехать быстрее 120 кмч. Раньше, я всегда ругался, или пускал скобрезные словечки в адрес Крузеров, проносящихся мимо тебя по трассе. Теперь я понимаю, что машина подкупает своим умением держать дорогу, именно по этой причине, многие владельцы и едут так, как едится, а едится быстро….
Быстро едется и в снежные заносы, и в гололед. Машина прекрасно справляется с разного рода препятствиями. Итог: Лучше автомобиля для междугородних переездов, я не видел.

Про Зиму : она все же наступила.
Вот она, радость обладания Фул Таймом! Автомобиль стоит на дороге, как на рельсах. В городе, где множество поворотов, это особенно заметно. Светофорные гонки автомобилями с постоянным полным приводом, в зимнее время, выигрываются , даже если вы и не желали с кем то гоняться. Поездка на заснеженную дачу показала отменные качества передвижения по снегу с покровом порядка 20 см. Впрочем, здесь ничем не уступает тот же Патрол, однако до того времени, когда уже нужно заблокировать дифференциалы. В Патроле такой возможности нет даже опционально. Ставить же блокировки АРБ за 2 тысячи у.е. будет далеко не каждый.
Про блокировки: На второй неделе после приобретения, заехал в один из магазинов, с целью приобрести те самые замки капота. Сдавая назад ( было уже достаточно поздно)- не заметил НИЧЕМ не ОГОРОЖЕННУЮ, открытую канализационную систему, где отсутствовали не только люк, но и вся полутарометровая крышка, оставляя гигантскую дыру в земле. Туда, собственно и прилег Крузер задним правым краем. Вывеселись переднее левое, и заднее правое (в колодце) соответственно. Ситуация близка к вызыванию иного транспортного средства, имеющего трос и вес, хотя бы не намного меньший застрявшего автомобиля. Это если нет блокировок. Если они есть, то нужно их включить и абсолютно спокойно покинуть ловушку. Кстати сказать, примерная ситуация на Террано, отняла более двух часов времени и сил на откапывание, поддомкрачивание и поиск толкателей.
Ситуация буквально сегодняшнего дня:

Ездили в деревню, где в предверии празднования международного женского дня, трезвый водитель- предатель женщин, на встречу, из за поворота вылетела девятка по встречной полосе. Уворачиваясь от скрывшегося позднее автомобиля, немного зацепил бруствер, машину «зарезало», правая сторона целиком оказалась в канаве-водостоке, занесенной снегом. Выехать из такого плена, когда кузов находится под углом 20 градусов, одна сторона на льду- собственноколесно- Не реально. Опять же, если нет блокировок. С ними, после подкапывания переднего моста, когда появилась раскачка, Крузер вышел самостоятельно, чем привел в неописуемый восторг деревенскую детвору и даже владельцев УАЗов, которые до этого тихо, шепотом оповещали друг друга, что выбираться - бредовая затея. Уж они то знают, что нужно бежать к Степанычу за трактором, но этот новый русский сам не просит, а значимо, они не подскажут.

Надежность Крузера- Легенда или выдумки?
Касаясь данного вопроса стоит обратить внимание на чисто физический подход. Чем больше обьем двигателя, тем дольше он будет «ходить». Сюда нужно прибавить японскую надежность, и получится «Вечный» автомобиль. Пример Крузера с двигателем 4.5 л, причем цепным приводом ГРМ ярко свидетельствует о правильности данной теории. Спросив у предыдущего хозяина про смену цепи и получив отрицательный ответ, отправился в официальный сервис Тойота. Самый главный и старший мастер, выслушав меня и двигатель, отправил поездить еще тысяч 300- 400, после чего и приезжать на предмет осмотра. Все в идеальном состоянии. Слышал от других владельцев Крузеров о проблемах с форсунками, но во первых, езжу на газе, во вторых, если нужно ездить на бензине, с автовозов не следует заправляться. Подвеску, по словам того же мастера смотреть, конечно, нужно, однако не так часто, как все думают. По вопросам электрики про какие либо недовольства наслышан только от владельцев армейских комплектаций, причем и выкупленных из плена солдатской эксплуатации. Такие автомобили вносить в статистику, по моему мнению, смысла нет. Все знают, как эксплуатируется техника в армии. Автомобили, побывавшие в руках народных умельцев после разного рода тягост и ДТП в расчет так же не берутся. Выбросив такие варианты, делаем выводы, что электрика Крузеров очень надежна, впрочем, как и вся машина целиком.
Передний мост выхаживает, как показала практика наших сервисов, порядка 300 тысяч, если его не насиловать в Говнах, и порядка 100 тысяч, если факты такого насилия имеются. Коробки: - если это АКПП, то чаще всего, к 300 тысячам придется делать профилактику с заменой гидротрансформатора, если это РКПП, то скорее всего, проходит она верой и правдой столько же, сколько и сама машина. Раздатка, имеющая отдельный масляный насос, убиванию не подлежит в принципе. Всяческие резинки в подвеске волшебными не являются и должны быть заменены по мере износа. Мера наступает в пределах каждых 70 тысяч км.
После перетряхивания все подвески, через каких то 5-7 тысяч км, в машине появился предательский стук- сзади, в районе моста. Либо амортизаторы открутились, либо…..Ездить с таким звуком не безопасно, поэтому пришлось лезть в морозном гараже, под машину. Беглый осмотр показал, что амортизаторы и все детали подвески в идеальном состоянии. А звук есть…. Баллон! Здесь же вместо доп. топ бака висит баллон на 130 л. Газа! Вот где подлый источник звука скрывался! Просто напросто, на стяжках баллона, сервисмены поленились нарезать резьбу еще на пару сантиметров, в следствии чего баллон элементарно болтался. Резьба нарезана, гайки затянуты. В салоне тишина.
Два слова о газе:
При установке нужно обращать внимание на зажигание. Обязательно должно присутствовать опережение на 3 градуса, в противном случае появится перегрев, а в дальнейшем и прогорание выпускных клапанов.
Кроме того, не обольщайтесь уговорами, на тему, что стандартные газовые редукторы смогут удовлетворить аппетит 4.5 л двигателя. Это обман Если в городе стандартные редуктора еще как то справляются со своими обязанностями, то на трассе, при повышенной нагрузке, их мембраны просто рвутся. На станции, где устанавливали газовое оборудование не согласились с такими доводами. Итог- бесплатно меняют третий редуктор, заказав новый, повышенной мощности.

Что отнести к болезням Крузеров, особенно Арабской комплектации?
Первое, это глушитель. Не знаю почему, но гниет он с огромной скоростью. Расположение самих труб глушителя - под пескоструйкой из под колес- это уже болезнь всех Крузеров, которая легко лечится установкой защиты из тонкого металла (пластик не пойдет из за возможности возгорания).

Наличие кондиционера для задних пассажиров, заставило фирму провести к нему трубки. Причем не многим лучше их расположение, расположения труб глушителя. Трубки эти начинают усиленно гнить уже через три- пять лет эксплуатации. Итог- на 90% Арабов в России второй кондиционер просто заглушен. Ставить новые трубки смысла нет, так как пользоваться тем охлаждающим воздух устройством, просто не безопасно, ввиду того, что потоки воздуха направлены прямо в затылок пассажиров. Поэтому и рассказы о простудах являются вовсе не вымышленными.
Далее следует, как ни странно, пластмасса, из которой изготовлены детали стеклоподьемников. Не любит она наших морозов и норовит развалиться при попытке открыть стекло, когда за бортом что то около 20 мороза.
Стартер меньшей мощности, по сравнению с европейскими восьмидесятками, если у вас нет подогрева двигателя, может так же подвести в самый неподходящий момент.
Других видимых и значимых отличий вроде бы нет.

Проехав за полгода ни много, ни мало 40 тысяч км, затраты получились следующие:
1. Работы по подвеске- с переборкой переднего моста
700$
2. зч по подвеске (с пружинами и амортизаторами ОМЕ)
1 000$
3. зч по переднему мосту
1 000$
4. Газовая аппаратура с установкой
650$
5 Тепловой аккумулятор
200$
6. Топливо- Газ при расходе 20-27 л.
900$
7. Музыка
1 000$

Итого 5 450$

Как ни крути, а искомая цифра в 5 тысяч долларов на доводку автомобиля, появляется вновь и вновь. Это какая то завороженная цифра для внедорожника, т.к. работ может быть много, деталей мало или наоборот, однако все сведется к тому, что купив большой автомобиль, вы должны быть готовы к дополнительным тратам.

А что касается Тойота Ленд Круизер 80 японской сборки, то не сделали пока машину лучше. Тот же приемник- Круизер Сотка, выпускается на европейский рынок уже не в Японии, в следствии чего, кузова гниют, качество страдает. На рынке подержанных автомобилей, найти Крузер 80-й серии в хорошем состоянии достаточно сложно. Ведь покупали их в 90-х годах за 70-80 тысяч долларов, а кто в нашей стране тогда имел такие деньги на атрибут силы и превосходства с затонированными стеклами?! Отсюда и высокая вероятность криминального происхождения. Однако, кто ищет…..



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красивая машина, только поснимать с мордахи эти уродующие штуки. Еще непонятно, почему бамперы не окрашены?
2
5
Ответить
vitamin
"В 90-годах крузак за 70-80 тыс. долларов" ???? Михаил ты откуда такие цены нарисовал ??? Сотка качеством хуже???? Ну ты даешь!!!! Спец однако.
5
7
Ответить
автор
Небольшие комменты:
1.Фотки пытался добавить, чего то не лезут
2. Бампера - типа какой то люкс комплектации- такой цвет и есть металлик типа.
3. НЕ ВСЕ крузера выпускаются в Японии, Все практически машины, идущие в Европу, выпускаются в АНГЛИИ и только для Эмиров они поставляют Японскую сборку.
4. Цена Нового Крузака и раньше, и сейчас, в комплектации 70-80 тыщ. баксов- это стандарт.
Про "качество" Английских соток- не я придумал. Инет Рулез! Ищите отзывы, читайте журналы. В том же Полном Приводе лично видел два отзыва реальных владельцев.
2
1
Ответить
ценник реальный кстати.
Я одного понять не могу, зачем нормальному человеку (судя по отзыву) из раза в раз покупать такие самосвалы.
Какой смысл мучить себя ездой на нем в городе да и на трасе тоже? Ценник , расход, ремонт, управляемость, разгон (с таким то двигателем) все в пассиве по сравнению с нормальной легковухой. Ну паркетник на крайняк можно взять, если на заснеженный бордюр залеть хочется!?
 
12
Ответить
Рыбинск
Зашибись авто, у меня у друга был такой, в 97 году покупал за 68 тыс с салоном от лексуса, цена реал.Не разу не слышал про "термос". что это такое??
3
1
Ответить
Согласен с Драйвером но только до слова "легковуха". Есть,ИМХО, своего рода золотая середина для "жипов" (можно назвать это по другому - предел разумной достаточности) и проходит она где-то в районе СУРФ-БИГХОРН-ПРАДО(старый!)-ПА ДЖЕРО-2-ТЕРРАНО и т.д.
Всё что помельче(типа СР-Ви)... да оно просто утонет в той грязюке или бродах через горные речушки или сядет на брюхо на разбитой колее. Легковушки? Корзинки для для продуктов с моторчиком! А сколько красивых незагаженных мест на природе для них недоступно пока туда не проложат асфальт...и если вокруг не голая степь
Всё что покрупнее - это уже смесь из хорошей машины и корявых понтов. И чем крупнее и тяжелее "жип" тем больше этих самых понтов, в ущерб проходимости, экономичности, лёгкости парковки и т.д. Верх абсурда - это что-вроде монстроподобных Infinity FX-56 или HUMMER-2 ... (я извиняюсь - ну о-ч-ч-е-н-ь дорогие ивалидки) да они даже сунутся не смогут на те "маршруты выходного дня" которые я себе тут устроил во время отпуска по сопкам в окрестностях города, они просто там "не поместятся".
Французы даже ради смеха устоили тест-драйв Нива-Хаммер, кто-кого по целой куче параметров (есть отчёт в и-нете). С мизерным преимуществом победил Хаммер! Вот в этой нише ему и место!
У Сафарей и Кукурузеров не так всё запущено - это добротные и "долгоиграющие" агрегаты, снискавшие заслуженную популярность у владельцев.... С чем всех от души и поздравляю. Но!!!!
Самому приходилось помогать выпихивать из снега Сафаря - знакомый захотел похвастаться только-что купленным. К его водительским навыкам претензий нет, мне далеко до него.. честно скажу.Выпихнули... с лопатой, отборными матюками, кенгурятник чуть не загнул так упирался.
На следующий день ради интереса сунулся туда же на своём (из золотой середины! резина одинаковая!) - вышел из авто, глянул ещё раз на "препятствие" и ... правильно угадали... проскочил даже и не собираясь включать всех блокировок. Видно было сразу что пройду.Ну покидало из стороны в сторону...ну и что?
Видел что творится с 80-м на песке, 10 метров прогребался минут пятнадцать, тяжеловат бродяга, повезло на этот раз да и движок там мощный - ничего не скажешь. Видел не одиножны, сам закапывался по ступицы...
Короче... я кажется догадываюсь теперь зачем им почти всем лебёдки, а также почему Мурманск-Владик выиграли L-200 а не LC-105-е, и даже тотже Дакар удалось выиграть однажды даже БИГХОРНУ, я уже не говорю про... стоп!

А на Вебасту зря денег пожалел ( или места под капотом не нашлось?), поставил себе нечто подобное (Хидроникс) - вторую зиму просто балдею вместе с движкой. Неужели 5 литров сильно помогут при, ну скажем, минус 60. А с этим керогазом заведёшся при ... ну короче пока зимняя солярка не потеряет текучести, ещё и салон слегонца прогреется и стёкла начнут отпотевать...

Тем не менее, поздравляю с удачной покупкой - машина действительно супер!!! Да и в конце концов - выражу общее мнение (надеюсь!) - та машина самая лучшая, которая тебе по душе, даже если это горбатый ЗАПОР!!!!

Всех благ... и удачи на дорогах.

А ежели наколошматиш кенгурей таким кенгурятником и засолишь - вышлешь бочечку, плиииз...
8
3
Ответить
2 AVS
Infinity FX-56- ты имел наверное в виду QX 56 (аналог ниссан армада).
На вопрос ты по сути все же не ответил.
Я думаю настоящий джип имеет смысл брать только заядлым охотникам, рыболовам итд и желательно как вторую машину.
за деньги потраченые на крузак можно было взять Ниссан Скайлайн 2001гв в 35 кузове с 2,5л 215 л.с полный привод с LSD на R17 215/60, и с еще большей уверенностю ездить по городу и трассе изредка съехав в мягкий снежок. На все плюсы один минус геометрическая проходимость. Мысль моя в том что ради редких (иногда очень) выездов на грунт (снег) нет смысла брать полноразмерный джип.
1
7
Ответить
автор
B Интересная дискуссия получилась... А суть то в одном:
Если есть желание ездить на Кукуре- Нужно ездить. Факт, что он на голову лучше и Патрола и остальных Джипов ( если сравнивать в той же ценовой нише и применрно годом выпуска) Сафарь сел, у предыдущего рассказчика, т.к. на них НЕТ блокировок!!! Т.е. это Огромный монстр, к-й гребет только двумя колесами. как тут не сядешь! А насчет того, что ТЛК в грязи садится, так на резину гляньте для начала ТЛК машина универсальная и чаще всего, резина шоссейка стоит. Поставьте свамперы и вы приятно удивитесь!!!

И вообще- очень чудное сравнение с Ниссан скайлайн. АФФтар приколист большой.
Сравнивать нужно одноклассников! Тут можно тогда уж про Мокик добавить- Вот где истинная управляемость и лояльный расход топлива!!!!
8
 
Ответить
2Михаил
Помоему я все нормально объяснил. У мокика кроме расхода и компактности только минусы. А у мощного седана бизнес класса (Скала в новом кузове) с полным приводом, плюсов по сравнению с крузером гораздо больше чем минусов, Например:
1плюсы:
год-цена, динамика-расход топлива, стоимость ремонта, стоимость ТО, плавность хода-управляемость, удобство посадки,
2минусы
геометрическая проходимость
багажник
Надеюсь не прийдется третий раз писать одно и тоже:
ЕСЛИ НЕТ ПОТРЕБНОСТИ ЛАЗИТЬ ПО ТЯЖЕЛОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ РЕГУЛЯРНО, ТАКОЙ ТАНК НАХРЕН НЕ НУЖЕН, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ БЕРИТЕ И ЕЗДИТЕ.
1
6
Ответить
Хочу сказать Driverу - ну ты уморил !!! Это ты где удобство посадки у седана лучше видел, чем у крузака?!!!
Может для карлика и удобней в седан прыгать...
Про динамику - ты прокатись сначало на любом кукурузнике (кроме дизеля атмосферного), потом и говори.
На счёт стоимости ТО - а как ты хотел - красиво ездить.
Плавность хода - попробуй на любом седане идти по гравийке 110-120 кмч... А на асфальте, как на легковой, только сидеть удобней (вертикальная посадка), выше (лучшая видимость) соответственно - устаёшь в дальней дороге гораздо меньше.
Т. е. сравнение с любым из седанов не корректное.
Ну а если тебе машина нужна по городу м-ду сфетофорами елозитть под рёв матора и восхищёные взгляды глупых писюх, подрезая всех кого не лень и создавая аварийные ситуации - тада канешна пантов у новой Скалы палюбому канкретней...
8
 
Ответить
Прокатился и не раз, 80 турбодизель нафаршированный у тестя был, он его под заказ брал нового (блокировка межосевого и заднего дифференциала). И рост между прочим у меня 192 см. Регулярно езжу в горный 560 км от барнаула, около 200 км по гравию приходится ехать, колеса на крузаке летят как носки при бробежках по асфальту босиком, это же подтверждает многолетняя эксплуатация местными жителями различных джипов, про управляемость повторятся не буду, самое быстрое время по этой дороге у меня получалось на Грации 2.2 и инспаере 2,5 (он быстрее но его жалко больше). Сейчас езжу на Скале В НОВОМ КУЗОВЕ (35) ЭТО СЕДАН, БИЗНЕС КЛАССА, БОЛЬШОЙ, УДОБНЫЙ НА СТАРУЮ СКАЛУ(32,33,34) НЕ ПОХОЖ СОВСЕМ! Его просто жалко долбить, да и R17 как то дороговато выходит.
Еще неоднократно в этих же условиях ездил на Дискавери II, Рафике 95 гв, ЦРВ 96 г, Нисасан Терано 2. Кстати крузак понравился больше других внедорожников.
Оправдываться как то глупо но скажу что я не мальчик уже, на жизнь зарабатываю сам, жена двое детей. Писюхи на обочинах мне как то побоку, как сказал один знакомый: "На работе напашешся, прийдешь домой жена с распросами где был с кем, а меня после работы уже самого е*ать можно".
так что " ...давайте прекратим этот бесполезный спор..."
3
 
Ответить
Drivery ... Похоже у каждого своя правда и на каждый аргумент свой контраргумент. По гравию за лендом не один седан не угонится если он ралийно не подготовлен - это факт. Такой - же факт, что для такой езды импортная резина слаба. Я летом езжу на Кама - 222.
У меня один знакомый убеждён что самый лучший авто - запор. И приведёт столько доводов, что останется только улыбнуться и развести руками...
2
 
Ответить
Александр
У меня подобные споры с друзьями! Поездил и на легковушках и на Патроле и Крузере 80 и на паркетниках (ML320). Купил себе новенький Прадо и кайфую!!! И расход и динамика и комфорт... Всё супер! Хоть и не охотник и не рыбак, но на легковушку не сяду! После джипа как на пони пересесть... При споре, думаю, стоит упомянуть и о ощущении мощи(движок масса машины), о чувстве уверенности и безопасности!Ничего этого мне легковушки не дают! Сидишь в ней попой на асфальте и боишся вдруг какой-нить олень в твою дверь приедет.Бывал у меня такой опыт, после чего пересел на Патрол. В общем джипы фореве! Почувствуй себя свободным! ;-)
3
 
Ответить
Отзыву жирная пятёрка! Вот бы так все могли писать.
Прочитал дискуссию и первый раз задумался - а не добавить ли мне джип к моей калдине в новом кузове?
Вот и будет Реальный компромис по теме спора.
Но если будет джип - только Крузер/Прадо. Ни каких там Таурегов.
Скайлайн 35-й имеет всего два минуса к своим плюсам:
1 Дельфинообразное тело (как ни думай что его морда похожа на порш)
2 2,5 литровый 215 сильный Neo Di движок - абсолютно не изучен в России. Скорее всего он будет надёжно работать, но лошадей 20-30 он потеряет на нашем гавёном топливе, говорю это как бывший владелец D4 (бензиновый ТНВД)
1
 
Ответить
2 Olikheу
1 Впервые слышу про порш и дельфинов, действительно похож, но в голову как то не приходило.
2 У нас даже гайки резьбовые кое где не изучены, что теперь делать? Приходится изучать. Ремонт по принципу: "замена всего в сборе" или "езжу не трогаю потом продаю".

Кстати неплохо обсудили отзыв, спасибо всем участвовавшим, мне лично было интересно поучавствовать.
Всем удачи.
1
1
Ответить
автор
Ребята. не ссорьтесь!Ё Приглашаю всех в Конфу к нам www.nissan-4x4.ru
2
 
Ответить
автор
Если интересно, вот еще отзыв мой. http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Vse_i_srazu!/index.php?id=577
1
 
Ответить
Михаил, прочитал,как про себя,т.к. сам стал совсем недавно счастливым обладателем какого же аппарата как твой.Совпадает все,кроме пожалуй цвета и КПП.
А теперь умные люди подскажите чайнику
1 предназначение желтой лампы на панели "FUEL TANK"
2 Возможность подключения переднего моста кнопкой на ходу.
3.И вообще как с ним,передним мостом,можно ехать в смысле скорости.
 
 
Ответить
автор
Зайди в конференцию- там в режиме онлайн отвечу на вопросы. У тебя, суде по всему- GX комплектация. Фултайма нет, поэтому на сухом асфальте ездить с полным приводом нельзя. Но нужны подробности- могут быть варианты. сзади что именно написано?

А Танк- Это Бак топливный. у тебя их два, если запаска не под жепой.
1
1
Ответить
По поводу "конференции" не совсем понял,а точнее совсем не понял-темный я пользователь.
Комплектация VX-R.Кожа,рожа,люки и куча всяких блокировок.
Два бака,два указателя,кнопка и датчик перекачки из бака в бак.
И этот "TANK" на панели который мне не понятен.Загорается при включении зажигания и гаснет как только начинаешь крутить стартером.
 
 
Ответить
ELVIS
мужики....сам поездил много на хороших и быстрых машинах...ездил и на заряженных БМВ и на Альпинах...были и 560 SEC в 126 кузове и 190Е 2.5-16 Эволюшен и на 911 пришлось покататься...много на чем довелось прокатиться....всякие стоковые седаны не в счет....пробовал и турбо Импрезы и т.д и т.п.....все хорошие, быстрые и все такое...НО!!! как верно сказал выше Александр - раз сев на джип на легковушку уже не сядешь. ибо в ней будет присутствовать полное ощущение игрушечности....и опасения что кто-то вот-вот вьедет тебе в бок....хотя бы вон та девушка на Хонде CRV, ибо любая машина выше твоей в легковой машине(какой бы быстрой, маневренной, дорогой и т.д она не была твоя легковушка) воспринимается очень грозно....зато сидя в джипе, начиная с Паджеро и Крузера и заканчивая Хаммером чувствуешь себя уверенно и комфортно. плюс ко всему большая прочность всех деталей и больше свободы в выборе направления...в минусе у джипов-больший расход топлива, более дорогое обслуживание(но только если сравнивать со средними моделями легковух бизнес класса, ибо Порше 911 или Феррари Берлинетта легко переплюнут по стоимости обслуживания тот же Гелендваген) и худшее поведение на дороге, особенно в случае перестановок из своего ряда с объезжанием машины впереди и возвратом в свой же ряд, в этом случае внедорожник переворачивается уже при скорости свыше 70 км/ч. это хорошо показали в программе Top Gear....а так внедорожник форева...не зря же их продажи растут из года в год...так что мужик молодец....уважаю...у меня друг взял 80-ку, все сделал что нужно и 2-ой год ездит поплевывает, платит только за расходники и бензин...зато на таком авто хоть куда....а скайлайн....это так....детские игры во взрослом возрасте...впрочем как и любая другая легковуха.....проедьтесь на ТЛК 100 в максимальной комплектации или на G 500 и из машины вас будут вытаскивать силой за уши....да хотя бы на Паджеро 2 с двиглом 3.5....в обяние джипов сам не верил пока не стал ездить на внедорожниках... так что присоединяйтесь ....
3
 
Ответить
Михаил у тебя получился отличный отзыв.В 2000 году я приобрел Крузера-80 1996 года турбодизеля с пробегом на спидометре 68000, брал как кота в мешке у перекупщика.По этому поводу очень переживал, т.к. на приобретение пришлось немного даже занимать денег, особенно удручало состояние резины по краям она была словно пожевана и истерта до нуля, лезли в голову дурные мысли о погнутых мостах и пр. После осмотра на СТО ее мастера меня немного успокоили не найдя в машине ни какого криминала.До приобретения Крузака у меня было полтора десятка автомобилей почти все легковушки и задерживались они у меня максимум 1,5 года.В этом году исполнилось 5 лет как я на Крузере и в голову не приходит мысль о смене автомобиля. Живу в Сибири за эти годы три раза был на нем на Черном море в активе также много небольших поездок в пределах1-1.5 тыс. км. и не разу мой "зверь" меня не подвел.Не плохой расход топлива в городе 13-14л., на трассе примерно столько же.Один раз попробовал максимально разогнать, получилось 175км/ч.Из своего опыта хочу сказать, что комфортная езда на дальняк это 140км/ч.,хотя эту точку зрения не разделяют дорожные менты.Автомобиль имеет все блокировки, которые за все время я включал всего несколько раз, хотя бывал в серьезном бездорожье.Один раз посадил своего коня на мосты в песке Черноморского побережья, пришел к выводу, что в данном случае резину надо иметь по ширше и в следующую поездку на "Пирелли" я уже вытаскивал из песка полноприводные легковушки и даже автобусы.Что касается ремонтов и обслуживания."Умные" роботники СТО, которые осматривали машину после покупки на мой вопрос нужно ли что-нибудь регулировать в двигателе ответили, что пока он работает не надо туда лазить, а оказалось совсем не так.В 24-х клапанном двигателе надо иногда проводить регулировку клапанов.Добрый совет работников СТО мне обошелся в 22000 деревянных на замену оси и карамысел, это произошло при пробеге130000.Не частая смазка крестовин и карданов привела к замене за время эксплуатации 4-х крестовин.Высококачественная отечественная солярка поспособствовала ремонту ТНВД (1тыс.у.е.).Сейчас пробег подходит к 200000км.Больше никаких неприятностей у меня с автомобилем не было.Хотелось поддержать предыдущих ораторов,что очень трудно слезть с Крузака и сесть в легковушку, в ней себя чувствуешь незащищенным. Спасибо Японским товарищам за этот прекрасный автомобиль!!!
2
 
Ответить
Крузак лучший авто. Уменя был турбодизель 1995г. в результате глубокого финансового кризиса пришлось продать. После этого ездил на разных авто: карина. камри паджерик рвр. Ничего даже похожего. единственно рвр держит дорогу по ощущениям похоже на крузер но в остальном...........
так что если у кого есть возможность берите и забывайте об альтернативах.
Ачто касаемо езды по городу так моей жене очень нравилось имеенно по городу за рулём ездть.
так что делайте выводы.
и не впонтах дело
кто ездил тот поймёт
1
 
Ответить
Мужики, нужен совет, хочу взять такой же как у Михаила, бензовый, только автомат ,сильно пугает расход, а газ ставить не вижу смысла. У кого есть такой дайте совет. Не было крузака незнаю.
1
 
Ответить
Elvis
Петя, расход будет 22-25 литров....в среднем....если тапку вообще не трогать то и в 20 можно уложиться...но это ооооочень сложно...тем более машина неновая и автомат....так что вот так....я не верю когда мне говорят-да у меня Крузер в городе до 18 кушает, а по трассе я в 10 укладываюсь....тогда бы все ездили на джипах....так что тебе решать....но после покупки этого авто с большой буквы, расход бензина уходит на второй план, поверь мне...на первом месте стоит удовольствие от обладания....
2
 
Ответить
Михаил, напиши пожалуйста по подробнее о газовом оборудовании. (чьё производство, какой расход, какие потери в мощности?)
 
 
Ответить
Привет "кукурузникам" и их доблесным владельцам! Вот уже 2 года не могу расстаться со своим LC-81 правдо уже леворуким. Обычно покупал технику на год, а тут ... - толи возраст (в смысле мой) толи эта гипер-надёга аппарата заставляет меня оттягивать момент замены той самой "прокладки" между рулем и сидением. Вобщем, долго нахваливать своё не буду, присоветуйте, стоит ли пересаживаться на 100й? У меня VX Limited 95г. 4.2TD 24V АКПП
1
 
Ответить
Мужики! Вы все такие умные! Присоветуйте: хочу взять Паджеро третий, а приятели нудят, что если бабки есть - лучше Крузера брать. Я охотник и вычитал, что Паджеро проходимей по@!#$ам. И не сыпется вроде. Че делать-то? Засомневался я, начитавшись вас тут в подлиннике...
 
 
Ответить
ВСЕ, абсолютно ВСЕ крузаки собираются в Японии. В Англии собирают авенсисы и короллы. А крузаки, что для России, что для Эмиратов, ВСЕ собираются ТОЛЬКО в Японии. Я вообще не понимаю откуда взялся этот бред про английскую сборку крузаков.

А помимо ломающейся на морозе пластмассы и слабого стартера, в "арабских" машинах еще и слабый генератор и масса других "слабых" деталей. И вообще все крузаки, что с буквой R, возить в сибирь нельзя. Они не предназначены для нашего климата. Так что вас ждет еще очень много расходов. Удачи.
 
 
Ответить
И кстати, что за бред про гниющие сотки. У нас на фирме их работает 25 штук, и еще ни один не сгнил. Короче, кончай трепаться, автор, и не городи ерунды.
 
1
Ответить
Xzibit
Уважуха за бензин, Крузаки ещё бывают американской и китайской сборки. Скайлайн по всем параметрам и рядом с крузером не стоял тем более нетурбовый а на гравийке он просто развалится. Но В песке крузак плох! (Дакар доказательство). Из Hilux или Terrano можно построить внедорожник гораздо меньшими средствами, хотя и не с таким комфортом как в крузере. Судя по описанию ты взял его в убитом состоянии, неужели в Тюмень нельзя притащить нормального из Японии или из Владика? Тюмень ведь не Калининград!
1
 
Ответить
C интересом прочёл мнение БЫВАЛЫХ и НОВИЧКОВ. Узнал много интересного и полезного. Прошу откликнуться, подсказать плюсы и минусы НУ И ПОСОВЕТОВАТЬ "МОЕЙ", что лучше DEFENDER 110 или LEND CRUISER 100. С нетерпением жду ЦУ, советы и просто мнения.
 
 
Ответить
Нельзя сравнивать Ровер с Соткой! Посмотри кол-во поломок на ту и другую машину! Был Фриландер дизельный, младший брат Дифендера, полное @!#$о, машина для высасывания денег, постоянно ломался, еле избавились!
2
 
Ответить
Не понятно мне все же чем так именно ЛК хорош. Я на Дискавери езжу (2-2002 г.в. и 3 - 2005 г.в.), проблем, которые описаны с Крузаками у меня нет. Скорость и управляемость у 3-го явно лучше (по опыту на трассах и в городе), салон просторнее, цена ниже. Оба дизельные. В принципе против крузака ничего не имею, кроме уродливости внешнего вида (мне больше по душе 60-ка) и манеры езды большинства их владельцев. Кроме того, никогда не мог понять страсти людей к машинам, которые угоняются пачками. Для меня, это как проказа - никогда не покупаю машин, которые нравятся тем, кто заказы на угон делает. У нас с ними разные вкусы на авто...
 
 
Ответить
2 Xzibit: Крузаков американской и китайской сборки не бывает!!! ВСЕ крузаки выпускаются в Японии. То, что выпускают китайцы, такой же Крузак, как ты - знаток автомобилей. Дакар - доказательство того, что Крузак в песке плох :-)). Без комментариев.
2
 
Ответить
gyugo
Отлично описано 5.
Правда есть и вопросы.
Ну например цифра 5000 долларов на доводку авто - ты сам себя обманул при покупке. Я покупал 80 ку 1995 за 23000$ бенза ездил год - максимум замена маслов, ремней, фильтров резинок, аммо ну и прочая мелочь не дотягивает до 1000. Ты не сказал за сколько ты его взял? за 15000-16000? Судя по тому сколько в нем было косяков то еще дешевле. Я свою полность продиагностировал косяков почти не было. вот и выходит что ты хотел сэкономить на первоначальной стоимости авто а в конечном итоге отдал за него столько же (если не больше тыщи на 2000) сколько он стоит на рынке в нормальном состоянии. только с рассрочкой.
100 ка уж точно не хуже, поверь мне а по комфорту на порядок превосходит 80 ку. И ничего нигде не гниет.
1
 
Ответить
Новосибирск
Нормальный отзыв, еду через 3 дня за 80-й, читал много, до этого балдел от Патруля 60-го, но вот у знакомого подвернулся LC80 по нормальной цене и человек ответственный - машинку любит. Вроде бы с выбором я не ошибся, время покажет. Ну а отзывы сильно не напугали:), будем брать!
3
 
Ответить
serg153
Всем привет! Прочитал коментарии фанатов Крузаков - очень красиво и приятно читать. На других сайтах такие же восхищенные отзывы о городских и внедорожных качествах Дискавери и RRS. И те и другие ломаются. При обсуждении этих двух марок эмоции владельцев впечатляют. Что выбрать?
1
 
Ответить
Отличный отзыв, присоединяюсь ко всем жипоовдам относительно избранного стиля жизни на дороге и вне ее. Начал восхождение к "вершинам" с Эскудо G16A АКПП (знаком с Пыжиком 4М40 МКПП) сейчас 3 года юзаю Террано TD27T МКПП (иногда меняюсь с Датсуном TD27T МКПП - тот же х.., только вид с боку длиннее:)) имею возможность сравнивать с Бигхорном 4GJ2 на АКПП. Вопрос знающим: сильно достает АКПП (с МКПП найти очень трудно даже во Владике)на LC-80 с двиглом 1HD-FT по части динамики и расходу или можно смириться и реально FTE на 30 лошадок сильнее, есть ли ощущения от сравнения? Заранее благодарен за совет.
 
2
Ответить
Привет всем! Подскажите пожалуйста что взять 4200 турбо, автомат 1991 год состояние хорошее. 4000 бензин карбюратор механика 1991 ваще красавец, или 4500 бензин карбюратор механика 1993 состояние вроде ничего. Если ставить газ как машина себя ведёт? надёжен ли 4000. зеранее благодарен за ответ.
Сам езжу на Паджере 4м40 т 5 дв. Эскудо 1600 3дв. Но хочется большего. Часто люди спорят, кто проходимей, приводят истории из жизни как террано пролез там где патрол сел или крузак, это же смешно мужики, я неспорю был случай я на РВР пролез по снегу за мной патрол сел на брюхо,а однажды я не паджере прошёл на заднем приводе а за мной сурф на 4 вд сел пришлось вытягивать. один хрен всё это так, слюни. Все мы можем такие примеры привести.Я всё это к чему? рвр всё равно хуже патрола, паджеро хуже крузака, црв не сурф.
Ненадо оправдывать машину если она заведомо класом ниже, да она экономичнее , да она быстрее выстреливает, да она новее,да она маневренее, НО ОНА КЛАСОМ НИЖЕ. те ХУЖЕ. Крузак он и в африке крузак. определится бы с выбором мотора и годом.(состоянием)
1
 
Ответить
dyorn
И отзыв замечательный и дискуссия интересная.
Собственным ждипом пока не обзавелся. Пока в стадии выбора. Имею опыт эксплуатации наших армейских джипов.
ГАЗ-66 и уазик- замечательные по прходимости вездеходы, но они не "цепляют" Покатался на форд-эксплорере 1996г и "подсел на джип". Сплю и вижу как говорится. Действительно есть в них нечто завораживающее.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Доброе время суток, подскажи пожалуйста!!!Хочу поменять масло в 1FZ-FE, сколько литров масла надо?
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2004
 
 
Ответить
Kovalenko Aleksei
Новокузнецк
Отзыв впечатляющий! Но ни чего не написано про нагрев двигателя.Мой Араб не греется,почему?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1FZ в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром