Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2008

Тойота Ленд Крузер 2008 — отзыв владельца

, Ясногорск
18954
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте все. Хочу написать о моей эксплуатации LC 200. Может кому пригодится при выборе автомобиля.

Приобретал данный автомобиль в 2014 году, пробег был около 150000 тыс км точнее не помню. В паспорте числилось три собственника один из них перекуп, так что я был четвертым владельцем данного автомобиля. Страна вывоза Финляндия, страна изготовления Япония, 4,7 бензин, дилерский, кожаный салон, с монитором. В настоящий момент пробег составляет 205000 км. За четыре года эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, были мелкие проблемы с печкой а именно завизжал двигатель печки при отключении и включении повторно звук исчезал.

Раньше такой звук был у печки жигулей 06 модели. Разобрал двигатель печки, оказалось двигатель сделан на латунных втулках, которые были абсолютно сухие. Смазал литолом, 4 года не пискнула ни разу. На пробеге 190 тыс км. засвистел левый ступичный подшипник. Сняли, оказался порванный сальник в следствии чего в подшипник попала вода и он вышел из строя. Цена вопроса 6000 рублей, идет ступичный блок подшипников в литом корпусе, ступица впрессовывается прессом. На 200000 тыс км замена - ремень ГРМ, натяжитель, ролик, помпа, сальники распредвала, коренной передний сальник, прокладки под крышки клапанов. Цена вопроса около 15000 рублей запчасти и 12000 рублей замена. В целом машина отличная, по подвеске за четыре года не было ни одного пробоя подвески, складывается ложное ощущение что дороги стали лучше (вчера говорит ехал на камри дорога плохая была).

Машина с KDSS (система курсовой устойчивости) в повороты почти не кренится, но есть один нюанс. При постановке машины на неровную поверхность (правые колеса и левые на разной высоте) замечаешь потом что машину перекосило т.е. она накренилась в ту или иную сторону. Лечится проездом по бездорожью. Также нельзя оставлять машину на домкрате, при разборе на СТО обязательно нужно закреплять реактивную штангу, иначе гидроцилиндр задавит ее и затем никаким ломом ее обратно не выровнять. Есть под днищем с левой стороны гидроаккумулятор, на нем два шестигранника перед, зад  (отворачивать не более 1,5 оборота) они отвечают за выравнивание давления т.е. выравнивание авто после ремонта. (если бездорожье не помогает).  Также ослабляют их при ремонте подвески, если нужно отсоединять линьки. Главное не трогать шестигранники на самих цилиндрах, и не отворачивать более 1,5 оборота. Давление в этой системе 20 атмосфер, если стравить, проблематично прокачивать и цена вопроса 20000 рублей. Еще есть проблемы с тормозными дисками, когда приобретал автомобиль стояли новые ступицы вкруг, еще удивился зачем их заменили. При входе в поворот компьютер притормаживает колеса которые идут по малому радиусу, как следствие постоянный нагрев тормозов и ускоренный износ тормозных колодок. В среднем хватает на 20000 км.

Ступицам не хватает охлаждения и как следствие их ведет от температуры появляется вибрация при торможении и приходится менять  ступицы. На 170000 км заменил передние пружины. На авто с KDSS пружины оказались разной жесткости и только оригинал, стоимость 16000 рублей пара, замена 2000 рублей. Обычные пружины без этой системы стоили от 3000 до 8000 за пару. Раза три менял свечи, выгорают на раз при заправке 92 бензином вместо 95, а также при плохом бензине. Хорошо спасает Castrol присадка для бензина, свечи ходят дольше, проверено еще на Марк-2 D4 двигатель. Пробовал заливать 98, реакция нулевая, экономии нет, толи бензин такой, толи просто у двигателя родной 95 и особо разницы нет. На 92 расход подскакивает до 19 литров на трассе, на 95 - трасса 14 литров при 120-140 км/час, до 120 км/час 12 литров на 100 км, в городе 18 литров  Перепрошил самостоятельно навигацию и монитор на русский язык. Прошивки на лексус клубе можно скачать.

Ну в общем то все написал, в целом автомобиль неплохой по подвеске и двигателю отлично, по салону хотелось бы лучшего. По ремонту недорогой, думал будет хуже, запчасти все доступные, да и в принципе особо не ломается. В дальнейшем буду дополнять отзыв, если авто не поменяю.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кое что забыл написать в первом отзыве. Есть еще недостаток при посадке, со стороны водителя постоянно цепляешь кнопку активации омывателя фар, летом куда не шло, но зимой это проблема. Задвигается обратно только в теплом гараже. Ранее был Прадо в 120 кузове, нечего не цеплялось при посадке в автомобиль, здесь при всей величине салона есть такая проблема.

, пробег 205 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2008
4.7
28100
Toyota Land Cruiser, 2008
ВалериЖыскарДестен, Барнаул
Toyota Land Cruiser, 2008
4.6
50395
Toyota Land Cruiser, 2008
1 Евгений, Екатеринбург
Toyota Land Cruiser, 2008
4.8
52943
Toyota Land Cruiser, 2008
Артем, Петропавловск-Камчатский
15115
Toyota Land Cruiser, 2008
Илья, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 2010
4.6
15835
Toyota Land Cruiser, 2010
Босс, Улан-Удэ
Toyota Land Cruiser, 2010
4.7
19144
Toyota Land Cruiser, 2010
9800842, Улан-Удэ

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 17178
Интересно: заехал одним колесом на бордюр и подвеску перекосило. И поехал на бездорожье, выправлять осанку
Продам уши от мертвого осла.
22
 
Ответить
Катасонов Вячеслав Анатольевич
автор
Чита
Если долго стоять будет, то так и будет
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9834
по расходу явно автор ...преуменьшает
меньше 22 в хабаровске не выходит, по трассе от 18
;)
8
1
Ответить
Валера
Хабаровск
Как насчет гнили и ржавчины ? нет такого как на сотке ? Сотки то вообще гниют как жигули ((
10
6
Ответить
Катасонов Вячеслав Анатольевич
автор
Чита
Насчет ржавчины, видел сотку ржавую и гнилую, на она с Запада пришла, у нас соли на трассе нет поэтому проблемы такой нет. Но покрытие арок слетает тыс. за 40. Цена вопроса 1000 руб за арку. По расходу я не машину рекламирую, пишу как есть при хорошем бензине 120-140 км/ час 14 литров укладывается, при нефтемаркетовском бензине 17-19 при той же скорости, в городе 18 и 25 соответственно.
4
1
Ответить
Александр
Нижневартовск
Добрый день!!! Можно по подробнее о прошивке на русский язык. За ранее благодарен.
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Полное уныние , а не авто. Кожа низкого качества и мышиного цвета(где япы такую берут).Такой же неудобный салон как на 100-ке(чтоб горел в аду изобретатель его 3-го ряда сидений). Нет ТСУ. Опять этот ненужный fulltime.Когда то хотел купить, но 2uz уже притомил. 3ur было только 5вариантов, но гнили и ржавчины больше чем на старых баржах. В итоге купил navigator и нисколько не пожалел.
7
23
Ответить
Катасонов Вячеслав Анатольевич
автор
Чита
По поводу прошивки на лексус клубе зарегистрируйся, там есть тема е 19 прошивка русский язык, нужно болванку нарезать и все. Болванка будет 8 гб, карты ненужные выкинули, родной диск 16 гб, у меня записался с 3-го раза. Не все резаки потом считывает, нужно пробовать.
1
 
Ответить
Заливаю 92 бенз,свечи в порядке(тьфу,тьфу,тьфу).Может,вам лучше заправляться нв фирменной бензоколонке.Я заправляюсь на Газпромнефть,не реклама.Ровных дорог.
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2601
Сергей
Полное уныние , а не авто. Кожа низкого качества и мышиного цвета(где япы такую берут).Такой же неудобный салон как на 100-ке(чтоб горел в аду изобретатель его 3-го ряда сидений). Нет ТСУ. Опять этот...
Молча завидуй!))) Фул-тайм-это есть хорошо!
14
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 183
14 литров на трассе при 120-140 - не верю. Прадик столько 120 кушает. А он легче на сколько и двигатель 6 цилиндров, а не 8. 4,7 на 200 по трассе жрет как не в себя.
И что за новая функция - притормаживает колеса в повороте? Первый раз такое слышу.
3
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4575
Имхо про КДСС автор преувеличивает) 2 раза поднимал машину на подъемнике (обычном где 4лапы) для ТО на целый день, ничего ни куда не выдавило ... только первые 20мин машина была повыше (вроде) но это за счёт амортизаторов. Так же частенько ставлю машину «криво» и так же с подвеской все в порядке.
По тормозам и износу, на 200ке все тоже самое что и на Прадо (по электронике) колодки у меня служат уже ТРИ года!!! (или 44000км) даже язык не поворачивается назвать их расходником)))
По расходу топлива у меня на ТЛК100 с этим мотором по Владивостоку 18л получалось только когда машин нет, нет людей и светофоры мигают желтым, в обычных условиях 22-23л (что нормально для нашего топлива). Свечи обычно ходят 60-80000км если не лить 92 мочу. Вообще замена свечей сложней и дороже чем на турбовоз Субару раза в 2. Так же дорогой приводной ремень и комплект для замены ГРМ ( если брать оригинал от производителя примерно в 2 раза дороже чем на Субару. Несмотря на это, мотор - это лучшее что есть в этой машине!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4575
vitaliy4
14 литров на трассе при 120-140 - не верю. Прадик столько 120 кушает. А он легче на сколько и двигатель 6 цилиндров, а не 8. 4,7 на 200 по трассе жрет как не в себя.
И что за новая функция - притормаживает колеса в повороте? Первый раз такое слышу.
Это какой то дохлый Прадик на 120-140 кушает 14л!) 4л Прадо при такой скорости (если ехать не быстрей 140) расходует примерно 12л (11.8-12.4л) 95ого, 98 на 0.5л меньше. При 120 так вообще 1800об и расход около 10-11.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4575
Сергей
Полное уныние , а не авто. Кожа низкого качества и мышиного цвета(где япы такую берут).Такой же неудобный салон как на 100-ке(чтоб горел в аду изобретатель его 3-го ряда сидений). Нет ТСУ. Опять этот...
Это Навигатор твой полное уныние и неликвид))) а фул-тайм -самый правильный и безопасный тип привода.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
14
4
Ответить
Тиля!
Передлать морду, зад под 2016, + полировка, химчистка 20 диски от лх570 - будет щикарно смотреться! Гладких дорог, удачи)
3
 
Ответить
Катасонов Вячеслав Анатольевич
автор
Чита
Подьем на подемнике, это четыре лапы,а я говорю нельзя оставлять поднятой одну сторону. На СТО есть даже специальное приспособление для блокирования кдсс при замене стоек и пружин и ремонте подвески.
2
 
Ответить
7020179
Железногорск-Илимский
Валера
Как насчет гнили и ржавчины ? нет такого как на сотке ? Сотки то вообще гниют как жигули ((
Да ну*****.. смотря где ездила сотка.
2
 
Ответить
Валера
Хабаровск
7020179
Да ну*****.. смотря где ездила сотка.
У меня была сотка с японии , но все равно начали гнить пороги и заднии нишы багажника((
1
 
Ответить
7020179
Железногорск-Илимский
Валера
У меня была сотка с японии , но все равно начали гнить пороги и заднии нишы багажника((
У вас влажность большая просто.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России


Добавить отзыв