Здравствуйте все. Хочу написать о моей эксплуатации LC 200. Может кому пригодится при выборе автомобиля.
Приобретал данный автомобиль в 2014 году, пробег был около 150000 тыс км точнее не помню. В паспорте числилось три собственника один из них перекуп, так что я был четвертым владельцем данного автомобиля. Страна вывоза Финляндия, страна изготовления Япония, 4,7 бензин, дилерский, кожаный салон, с монитором. В настоящий момент пробег составляет 205000 км. За четыре года эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, были мелкие проблемы с печкой а именно завизжал двигатель печки при отключении и включении повторно звук исчезал.
Раньше такой звук был у печки жигулей 06 модели. Разобрал двигатель печки, оказалось двигатель сделан на латунных втулках, которые были абсолютно сухие. Смазал литолом, 4 года не пискнула ни разу. На пробеге 190 тыс км. засвистел левый ступичный подшипник. Сняли, оказался порванный сальник в следствии чего в подшипник попала вода и он вышел из строя. Цена вопроса 6000 рублей, идет ступичный блок подшипников в литом корпусе, ступица впрессовывается прессом. На 200000 тыс км замена - ремень ГРМ, натяжитель, ролик, помпа, сальники распредвала, коренной передний сальник, прокладки под крышки клапанов. Цена вопроса около 15000 рублей запчасти и 12000 рублей замена. В целом машина отличная, по подвеске за четыре года не было ни одного пробоя подвески, складывается ложное ощущение что дороги стали лучше (вчера говорит ехал на камри дорога плохая была).
Машина с KDSS (система курсовой устойчивости) в повороты почти не кренится, но есть один нюанс. При постановке машины на неровную поверхность (правые колеса и левые на разной высоте) замечаешь потом что машину перекосило т.е. она накренилась в ту или иную сторону. Лечится проездом по бездорожью. Также нельзя оставлять машину на домкрате, при разборе на СТО обязательно нужно закреплять реактивную штангу, иначе гидроцилиндр задавит ее и затем никаким ломом ее обратно не выровнять. Есть под днищем с левой стороны гидроаккумулятор, на нем два шестигранника перед, зад (отворачивать не более 1,5 оборота) они отвечают за выравнивание давления т.е. выравнивание авто после ремонта. (если бездорожье не помогает). Также ослабляют их при ремонте подвески, если нужно отсоединять линьки. Главное не трогать шестигранники на самих цилиндрах, и не отворачивать более 1,5 оборота. Давление в этой системе 20 атмосфер, если стравить, проблематично прокачивать и цена вопроса 20000 рублей. Еще есть проблемы с тормозными дисками, когда приобретал автомобиль стояли новые ступицы вкруг, еще удивился зачем их заменили. При входе в поворот компьютер притормаживает колеса которые идут по малому радиусу, как следствие постоянный нагрев тормозов и ускоренный износ тормозных колодок. В среднем хватает на 20000 км.
Ступицам не хватает охлаждения и как следствие их ведет от температуры появляется вибрация при торможении и приходится менять ступицы. На 170000 км заменил передние пружины. На авто с KDSS пружины оказались разной жесткости и только оригинал, стоимость 16000 рублей пара, замена 2000 рублей. Обычные пружины без этой системы стоили от 3000 до 8000 за пару. Раза три менял свечи, выгорают на раз при заправке 92 бензином вместо 95, а также при плохом бензине. Хорошо спасает Castrol присадка для бензина, свечи ходят дольше, проверено еще на Марк-2 D4 двигатель. Пробовал заливать 98, реакция нулевая, экономии нет, толи бензин такой, толи просто у двигателя родной 95 и особо разницы нет. На 92 расход подскакивает до 19 литров на трассе, на 95 - трасса 14 литров при 120-140 км/час, до 120 км/час 12 литров на 100 км, в городе 18 литров Перепрошил самостоятельно навигацию и монитор на русский язык. Прошивки на лексус клубе можно скачать.
Ну в общем то все написал, в целом автомобиль неплохой по подвеске и двигателю отлично, по салону хотелось бы лучшего. По ремонту недорогой, думал будет хуже, запчасти все доступные, да и в принципе особо не ломается. В дальнейшем буду дополнять отзыв, если авто не поменяю.