Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2015

Тойота Ленд Крузер 2015 — отзыв владельца

, Иркутск
103277
765
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
885
голосов
4.8
5 — 767 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-22 л/100км
Руль: Левый
Название: Luxe 5 Sefеty
Салон: полный фарш
Кузов: полный фарш
Ходовая часть: супер
Двигатель: 306
''
''
Ну вот и сбылась мечта, где Я смог третьим в Иркутской области выехать с Тойота Центр на ТЛК200 5 поколения!!! Со всеми допами и каской вся кухня обошлась в 4.5 млн. Комплектация 5 мест LUXE SEFЕTY где 2 бака и люк, чего не было в предыдущих моделях.... Много пока писать нечего, проехал всего 350 км, но что стало лучше:
1) Торпеда и все ее содержимое....
2) Оптика просто супер и свет УУУУУУУХ....коррекция постоянна и никому не мешает а светит !!!!!!!!!!!!
3) Опции SEFЕTY мне лично не к чему.(
4) Раздатка теперь под рычагом КПП и очень мягко теперь включается
5) Добавлена опция автоподогрев и охлаждение сидений - теперь туда сюда индикатор гонять не нужно)))
6) Камера кругового обзора (типа вид сверху) просто класс!!!
7)Теперь у машины есть свой вай фай для навигации.
8) Выставлять нужную инфо на экране теперь возможно!!!! И ничего лишнего!
9) Цвет перламутр стал еще более перламутр))))
10) Датчики уровня давления в шинах теперь слава богу показывают - какое колесо спускает!!
Пока на обкатке.......
Мой предыдущий отзыв :
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Пока все))) машину сегодня намыл - завтра фото доп. выложу!
_________________________________________________________
P/S Когда машину брал - это как "кота в мешке" никто не знает толком "что да как" например про два бака я им рассказал))) а сам по инфо сторонней набрался)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как обещал выкладываю фото салона и видео чуть-чуть)))

https://youtu.be/er4OPQsEa5o

, пробег 450 км   

Спустя месяц вождения - хочется отметить, что расход в городе ниже 22 л/100 км не падает. На ТО-0 ничего неудовлетворительного не выявлено! из замечаний - скрипят задние подголовники (когда машина холодная). Опции Сэйфити пока так и не пригодились. Увеличенный диаметр тормозных дисков на 1,8 см дал машине возможность гораздо более уверенно оттормаживаться. К новому году сделал тонировку праздничную и патриотичную (прилагаю). Попытался отключить ДВД от ручника - с первой попытки не получилось у комплектации сэйфити монитор привязан к скорости и любое видео при движении отключает , а если обойти - то навигация встает полностью....

, пробег 2 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Матвеев Сергей:
По возникшим противоречиям в части люка и дополнительного бака, почитав комплектации на официальном сайте Тойота, для комплектации Luxe Sefety, я увидел ограничения только для дизельной версии. Путин и луна с Крузаком получается не причём.
Что в общем логично: дополнительный бак для дизеля доп блажь, для бензинового - необходимость. Для дизеля люк и бак увязали со стоимостью, причем люк только за дополнительные деньги, при условии отсутствия второго бака. Мозгом эти фердибобили понять сложно. http://content.toyota.ru/catal...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Но у бензиновой версии не должно быть шторки багажного отделения - бред какой то.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Правильно пишется Luxe Safety, ошибку сделал.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12540
хороший автомобиль!
Смотрю кожа в салоне, такая же, как у моего...
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014
4
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 143
Матвеев Сергей:
Но у бензиновой версии не должно быть шторки багажного отделения - бред какой то.
Да! Ее действительно нет.....
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2015
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 143
muchator:
хороший автомобиль!
Смотрю кожа в салоне, такая же, как у моего...
Звонят мне с Тойоты - где-то через 3-4 дня справить что да как и мое мнение о покупке - ну я их и спросил (предложил). В твоем отзыве ключи вынесли на подушке - барышни))) А мне просто отдали((( Ну я им и говорю , почему мол так у людей все, как у людей, а мне не на подушечке)))) Ну вообщем обещали исправиться и учесть (так как многие люди берут новый авто не часто и для них это праздник) Дак сделайте им его.... Не знаю право внедрили-ли они Хабаровский метод в Иркутске или нет...
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 143
Матвеев Сергей:
Что в общем логично: дополнительный бак для дизеля доп блажь, для бензинового - необходимость. Для дизеля люк и бак увязали со стоимостью, причем люк только за дополнительные деньги, при условии отсутствия второго бака. Мозгом эти фердибобили понять сложно. http://content.toyota.ru/catal...
СОГЛАСЕН! При заправке 110-120 литров мне хватает на неделю максимум (если кроме,как на работу никуда не ездить) , А так 3-4 дня и опять пятачок буль.....
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Dmitriy555_38:
Да! Ее действительно нет.....
Я понимаю маркетинг, но как то все на мелочах перепутано и необъяснимо. Если возможность есть, ну и ставили бы по два бака, а со шторкой вообще не понимаю что за фигня. Все равно ведь за деньги покупателя. Хорошо хоть на дизельном Прадике бак не сделали 50 литров, так хоть раз в три, три с половиной недели на заправку заезжаю.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Dmitriy555_38:
Звонят мне с Тойоты - где-то через 3-4 дня справить что да как и мое мнение о покупке - ну я их и спросил (предложил). В твоем отзыве ключи вынесли на подушке - барышни))) А мне просто отдали((( Ну я им и говорю , почему мол так у людей все, как у людей, а мне не на подушечке)))) Ну вообщем обещали исправиться и учесть (так как многие люди берут новый авто не часто и для них это праздник) Дак сделайте им его.... Не знаю право внедрили-ли они Хабаровский метод в Иркутске или нет...
У нас тоже никаких подушичек, ключи всучил продавец, ничего не рассказал, не объяснил и бкдте любезны. В гараж заехал, заглушил, на кнопку нажал, не заводится, звоню, что за ерунда, он мне, ой, я Вам не сказал, что на тормоз надо надавить... А через два дня, звонок, Как вы оцениваете нашу работу... Но это так, только маленький фрагмент, здесь целый рассказ можно написать.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Dmitriy555_38:
СОГЛАСЕН! При заправке 110-120 литров мне хватает на неделю максимум (если кроме,как на работу никуда не ездить) , А так 3-4 дня и опять пятачок буль.....
Вот прежде всего именно поэтому я взял Прадо-дизель, тяжелый бензиновый внедорожник - это нарезание кругов вокруг АЗС. У меня хоть и Паджеро 3.8 был, но дал прочувствовать тему...
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12540
Dmitriy555_38:
Звонят мне с Тойоты - где-то через 3-4 дня справить что да как и мое мнение о покупке - ну я их и спросил (предложил). В твоем отзыве ключи вынесли на подушке - барышни))) А мне просто отдали((( Ну я им и говорю , почему мол так у людей все, как у людей, а мне не на подушечке)))) Ну вообщем обещали исправиться и учесть (так как многие люди берут новый авто не часто и для них это праздник) Дак сделайте им его.... Не знаю право внедрили-ли они Хабаровский метод в Иркутске или нет...
Они тебе бонус теперь должны, за хорошее предложение)
На самом деле из таких приятных мелочей складывается хорошее мнение о конкретном салоне и о бренде в целом.
Кстати, почему ты взял бензин, а не дизель?
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12540
В какую сумму обошлось КАСКО?
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 143
muchator:
Они тебе бонус теперь должны, за хорошее предложение)
На самом деле из таких приятных мелочей складывается хорошее мнение о конкретном салоне и о бренде в целом.
Кстати, почему ты взял бензин, а не дизель?
Прочитал комментарии на твоем отзыве и заморочки дизеля мне не к чему .... Завтра еду по зимнику, где сегодня -48 и поверь я не переживаю, а на дизеле бы определенно "очконул"
7
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 143
muchator:
Они тебе бонус теперь должны, за хорошее предложение)
На самом деле из таких приятных мелочей складывается хорошее мнение о конкретном салоне и о бренде в целом.
Кстати, почему ты взял бензин, а не дизель?
Да и они мне дали карту помощь на дороге на 3 года! Удобная тема)))
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 143
muchator:
В какую сумму обошлось КАСКО?
Антикризис 139
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Dmitriy555_38:
Прочитал комментарии на твоем отзыве и заморочки дизеля мне не к чему .... Завтра еду по зимнику, где сегодня -48 и поверь я не переживаю, а на дизеле бы определенно "очконул"
Дизель, там где сильно холодно, в частном использовании лучше не эксплуатировать. Хотя -48 для любой машины многовато.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12540
Dmitriy555_38:
Прочитал комментарии на твоем отзыве и заморочки дизеля мне не к чему .... Завтра еду по зимнику, где сегодня -48 и поверь я не переживаю, а на дизеле бы определенно "очконул"
Какие комментарии?
У меня пока проблем не было: с предпусковым подогревателем нормально заводится.
PS
Похоже, что по стоимости эксплуатации дизель и бензин будут примерно равны:
У дизеля расход ниже, зато выше налог и подогреватель для него важнее, чем для бензина...
Похоже однозначного решения, что лучше, бенз или дизель пока не найдено)
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12540
Dmitriy555_38:
Антикризис 139
Какая страховая компания?
В чем отличия от обычного КАСКО? выплата только если виновен второй участник?
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
muchator:
Какая страховая компания?
В чем отличия от обычного КАСКО? выплата только если виновен второй участник?
Обычная схема подсадить на крючок: такие авто бьются не часто, поскольку их покупают люди с опытом, как правило не пацаны, да и сам такой автомобиль психологически лучше объехать десятой дорогой. Это не та шушлайка, которую сдувает с дороги или возникают проблемы во время движения. Угон застрахованного автомобиля маловероятен, поскольку кто их страхует, тот и причастен к угону. Может не совсем корректно, но примерно так оно и есть, поэтому риск выплат минимален, а стоимость авто солидная. Для того, что бы зацепить клиента сбрасывают на первой страховке, что бы на второй год взять по полной.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
muchator:
Какая страховая компания?
В чем отличия от обычного КАСКО? выплата только если виновен второй участник?
Ну и конечно Вы правы, могут быть ограничения по выплатам.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 143
muchator:
Какая страховая компания?
В чем отличия от обычного КАСКО? выплата только если виновен второй участник?
Раз в год выплата до 50 т.руб если виноват другой. Но суть антикризиса такова, что при полном уничтожении или угоне они все компенсируют , но за стекла и прочую будь они не платят. Сегодня ОСАГО 400-450 т.руб приносит, поэтому каску взял по сути чисто от угона и поджога....
А про комментарии я говорю не твои, а на твоем отзыве (разные люди высказывали свое мнение дизель или бензин)...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Матвеев Сергей:
...кто их страхует, тот и причастен к угону...
Разумеется я имел ввиду систему стахового бизнеса.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Dmitriy555_38:
Раз в год выплата до 50 т.руб если виноват другой. Но суть антикризиса такова, что при полном уничтожении или угоне они все компенсируют , но за стекла и прочую будь они не платят. Сегодня ОСАГО 400-450 т.руб приносит, поэтому каску взял по сути чисто от угона и поджога....
А про комментарии я говорю не твои, а на твоем отзыве (разные люди высказывали свое мнение дизель или бензин)...
50 тр, остальное за свой счет?
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорош!
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 143
Матвеев Сергей:
50 тр, остальное за свой счет?
Да! не нравится бери полную - 400-450 будет)))
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 143
Dmitriy555_38:
Да! не нравится бери полную - 400-450 будет)))
Предполагаю я, точно не узнавал!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Dmitriy555_38:
Да! не нравится бери полную - 400-450 будет)))
Очень дорого за сомнительные услуги, пусть охраняют за 135.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12540
Dmitriy555_38:
Раз в год выплата до 50 т.руб если виноват другой. Но суть антикризиса такова, что при полном уничтожении или угоне они все компенсируют , но за стекла и прочую будь они не платят. Сегодня ОСАГО 400-450 т.руб приносит, поэтому каску взял по сути чисто от угона и поджога....
<...>
Лучше тогда с просто КАСКО франшизой брать.
Я на этот год застраховался с франишзой 30 тыс., обошлось по цене примерно как у тебя.
У тебя какая страховая компания?
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
Dmitriy555_38:
Раз в год выплата до 50 т.руб если виноват другой. Но суть антикризиса такова, что при полном уничтожении или угоне они все компенсируют , но за стекла и прочую будь они не платят. Сегодня ОСАГО 400-450 т.руб приносит, поэтому каску взял по сути чисто от угона и поджога....
А про комментарии я говорю не твои, а на твоем отзыве (разные люди высказывали свое мнение дизель или бензин)...
а во сколько КАСКО обходится если страховаться только от угона и поджега?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Классный аппарат. Подсветка торпеды ночью в нем огонь))) дополняй отзыв автор))
Кто рано встает - тому бог подает, а кто поздно просыпается, - тот на ...уй натыкается!!!
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Каско по цене бюджетного авто- это круто.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
За передние стекла ещё мозг не вынесли ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1041
Не знаю. Не имею ничего против 200ого. Ни против Тойоты в общем. Но 4.5 не стоит машина. Никакая. Ку7 2009 года 3.0 дизель устраивает всем. Паджеро 3.0 2011 года у отца, тоже вполне норм авто. И то и то брали ровно за мульен. Ну жаба давит просто под ***ой такие деньги возить. Еще и кредит за это платить. Может я просто бедноват, поэтому так рассуждаю. Хотя мне кажется, даже если бы мог позволить за 4.5 все равно не взял бы авто. А так классный агрегат. Цвет красивый. Удачи в пользовнии
Я - за правду!
3
9
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Расход такой по городу и есть.
Машина тяжелая, рамная. Для такого веса, нормально. Хотя у меня дизельный GL 13-16 в городе потребляет, но она легче немного и алюминиевая наполовину.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Про расход мы любим поговорить, но если человек взял машину, у которой стоимость и расход выходит за рамки общепринятого шаблона, то он точно знал на что идет и расход здесь, не более чем тема разговора, т.е. пофиг.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Димон38:
Не знаю. Не имею ничего против 200ого. Ни против Тойоты в общем. Но 4.5 не стоит машина. Никакая. Ку7 2009 года 3.0 дизель устраивает всем. Паджеро 3.0 2011 года у отца, тоже вполне норм авто. И то и то брали ровно за мульен. Ну жаба давит просто под ***ой такие деньги возить. Еще и кредит за это платить. Может я просто бедноват, поэтому так рассуждаю. Хотя мне кажется, даже если бы мог позволить за 4.5 все равно не взял бы авто. А так классный агрегат. Цвет красивый. Удачи в пользовнии
4.5 - круто и очень дорого, а что сегодня дешево? Минимум: ДЖИП - от 2.0 и 4.0 не предел, Паджеро - 2.5 (ср.), Прадо - 2.5 (ср.), Дефендер - 3.0, Диско - 3.2, Эвок - 2.5, любой приличный кроссовер - 1.5, до 2.0, Дастер - 0,95, Солярис - 0.7, наш автотаз - 0.5, а вся элита от 3.0 и выше, выше. 200-ка класс, но середняк, как не странно это осозновать.
3
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Матвеев Сергей:
4.5 - круто и очень дорого, а что сегодня дешево? Минимум: ДЖИП - от 2.0 и 4.0 не предел, Паджеро - 2.5 (ср.), Прадо - 2.5 (ср.), Дефендер - 3.0, Диско - 3.2, Эвок - 2.5, любой приличный кроссовер - 1.5, до 2.0, Дастер - 0,95, Солярис - 0.7, наш автотаз - 0.5, а вся элита от 3.0 и выше, выше. 200-ка класс, но середняк, как не странно это осозновать.
4,5 млн середняк? Ну, не знаю...
Только если в доллары перевести и порадоваться.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
АлександрКиров:
4,5 млн середняк? Ну, не знаю...
Только если в доллары перевести и порадоваться.
Да дорого, кто спорит, просто машины становятся все более неприступными.
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1041
АлександрКиров:
4,5 млн середняк? Ну, не знаю...
Только если в доллары перевести и порадоваться.
Середняк я так понял в плане вообще марки и крутости )) Как по мне так g55 amg или gl55 куда круче. и даже дело не в цене, и не в значке мерседеса. А именно в принципе по характеристикам и качеству
Я - за правду!
1
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1041
я уж про g63amg молчу
Я - за правду!
1
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1041
G 350 d 5 950 000р. V6 245 2.987 дизельное полный
G 500 7 500 000р. V8 421 3.982 бензин полный
Mercedes-AMG G 63 10 400 000р V8 571 5.461 бензин полный
Mercedes-AMG G 65 18 900 000р. V12 630 5.980 бензин полный
Я - за правду!
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Хороший аппарат. Пересекался с Вами несколько раз на Байкальском тракте - живу за городом. Сам думаю брать себе такой, но дизель.
Судя по количеству двоек - завистников целая куча!
УдачиВам1
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
6
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Ну что вы всё о расходе, автор, откатай гарантию и ставь ГБО и не парься.
У самого 120 Прадик c 1GR, но ГБО уже 5ый год стоит, ставил сразу после покупки в 2009 году, пробег на машине сейчас 140 тыс. км. вижу одни плюсы: считай доп. бак на 100л., увеличение запаса хода и адекватный ценник на горючку и больше на рыбалкуохоту ни каких канистр с собой!)
Что по поводу экономической выгоды дизеля - это миф, придуманный дилерами, если бы соляра стоила 25-30% от стоимости бензина, а именно столько она должна стоить, тогда да, экономия была бы. Вообще в нашей стране дизелистов обувают все, ценник на соляру придуман ненасытными ген.директорами Локойла и Роснефти, а на ТО который в 2 раза дороже "бензинового ТО" - зарабатывают дилеры, причем учтите, обще принятый не гарантийный случай - замена форсунок и узлов топливной где виноват хозяин авто в 100% случаях, а не нефтяники впуливающие свою бодягу евро5, как то такс...
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
WildWest18:
Ну что вы всё о расходе, автор, откатай гарантию и ставь ГБО и не парься.
У самого 120 Прадик c 1GR, но ГБО уже 5ый год стоит, ставил сразу после покупки в 2009 году, пробег на машине сейчас 140 тыс. км. вижу одни плюсы: считай доп. бак на 100л., увеличение запаса хода и адекватный ценник на горючку и больше на рыбалкуохоту ни каких канистр с собой!)
Что по поводу экономической выгоды дизеля - это миф, придуманный дилерами, если бы соляра стоила 25-30% от стоимости бензина, а именно столько она должна стоить, тогда да, экономия была бы. Вообще в нашей стране дизелистов обувают все, ценник на соляру придуман ненасытными ген.директорами Локойла и Роснефти, а на ТО который в 2 раза дороже "бензинового ТО" - зарабатывают дилеры, причем учтите, обще принятый не гарантийный случай - замена форсунок и узлов топливной где виноват хозяин авто в 100% случаях, а не нефтяники впуливающие свою бодягу евро5, как то такс...
Человек реально не понимает о чем говорит....
У меня 420 000км на одометре дизельного ТЛК200 и я ни одно предложение не поддержу. Правда про ген.директоров спорить не стану - все может быть.
Про рыбалку-охоту улыбнуло..... Человек реально не знает наш регион - у нас на обычной заправке без канистр в багажнике и рыбалка и охота доступны на туда и обратно....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Ну а про ГБО я заметил, что данный девайс ставят те, которые еле еле дотянулись до более менее среднего джипа, а расходники уже не тянут - вот и лупят ГБО, чтобы облегчить ярмо владения.
Я ни одного 200-го не встречал с такой доработкой, хотя, наверное, они есть.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
10
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Paer:
Ну а про ГБО я заметил, что данный девайс ставят те, которые еле еле дотянулись до более менее среднего джипа, а расходники уже не тянут - вот и лупят ГБО, чтобы облегчить ярмо владения.
Я ни одного 200-го не встречал с такой доработкой, хотя, наверное, они есть.....
Поддерживаю точку зрения. Брать за 4,5 200-ку, что бы в перспективе установить ГБО, по меньшей мере было бы странно.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3164
WildWest18:
Ну что вы всё о расходе, автор, откатай гарантию и ставь ГБО и не парься.
У самого 120 Прадик c 1GR, но ГБО уже 5ый год стоит, ставил сразу после покупки в 2009 году, пробег на машине сейчас 140 тыс. км. вижу одни плюсы: считай доп. бак на 100л., увеличение запаса хода и адекватный ценник на горючку и больше на рыбалкуохоту ни каких канистр с собой!)
Что по поводу экономической выгоды дизеля - это миф, придуманный дилерами, если бы соляра стоила 25-30% от стоимости бензина, а именно столько она должна стоить, тогда да, экономия была бы. Вообще в нашей стране дизелистов обувают все, ценник на соляру придуман ненасытными ген.директорами Локойла и Роснефти, а на ТО который в 2 раза дороже "бензинового ТО" - зарабатывают дилеры, причем учтите, обще принятый не гарантийный случай - замена форсунок и узлов топливной где виноват хозяин авто в 100% случаях, а не нефтяники впуливающие свою бодягу евро5, как то такс...
Я ничего против Вас не имею но почему те которые ставят ГБО сразу про какой то запас хода говорят? Вы чего дальнобои на Ланд Крузере?)) Не гоните туфту. Если с деньгами реально нет заморочек то пофигу на бенз . Знаю Чела который раз в месяц кидает в бардачок 40тыс на заправки на Крузере и пофигу ему ГБО!! Не заморачивается. Потому что деньги есть. ИМХО!! Знакомый гоняет на LX 470 на газу. Тоже всегда говорил типо на газу все лучше, и расход и двиг лучше работает и пресловутый запас хода тоже приплел)) пока не забухали и не вылезло что у него с деньгами вообще не айс!! И на ГБО гоняет потому что по бензину не вывезет!! Может я надеюсь не у всех так?!
5
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
den 121:
Я ничего против Вас не имею но почему те которые ставят ГБО сразу про какой то запас хода говорят? Вы чего дальнобои на Ланд Крузере?)) Не гоните туфту. Если с деньгами реально нет заморочек то пофигу на бенз . Знаю Чела который раз в месяц кидает в бардачок 40тыс на заправки на Крузере и пофигу ему ГБО!! Не заморачивается. Потому что деньги есть. ИМХО!! Знакомый гоняет на LX 470 на газу. Тоже всегда говорил типо на газу все лучше, и расход и двиг лучше работает и пресловутый запас хода тоже приплел)) пока не забухали и не вылезло что у него с деньгами вообще не айс!! И на ГБО гоняет потому что по бензину не вывезет!! Может я надеюсь не у всех так?!
Всяко бывает. Хочется человеку большую машину, дорогую и это правильно, но потом надо платить страховку, налоги, допы всякие, ладно и на это денег в кредите заложил, а потом вот еще, расход постоянно по 3 тысячи кровных еженедельно сьедает, что не может не бесить, отсюда и поиск экономных решений.
Но есть еще и реальные проглоты бензина при скромном баке. Как Патрол, например. Я вот даже за доп.плату готов был на него или доп.бак еще на 100 литров поставить, или газ, если бы были. Так и здесь. Вполне логично. Видел несколько 570-х на газе, правда не у первых владельцев, но люди довольны.
Чего тут плохого, не пойму?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
АлександрКиров:
Всяко бывает. Хочется человеку большую машину, дорогую...
Бывает по всякому и мечта у каждого своя. Лучше, все таки, достигать цели, чем всю жизнь сидеть у разбитого корыта...
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Paer:
Ну а про ГБО я заметил, что данный девайс ставят те, которые еле еле дотянулись до более менее среднего джипа, а расходники уже не тянут - вот и лупят ГБО, чтобы облегчить ярмо владения. Я ни одного 200-го не встречал с такой доработкой, хотя, наверное, они есть.....
Конечно они есть :) Даже 570-х полно с данной "опцией": https://novosibirsk.drom.ru/lex... https://novosibirsk.drom.ru/lex... ...хотя бы в объявлении постеснялись писать про ГБО - при продаже машины это минус, а не плюс - пробег, скорее всего, конский, а хозяин скупой :) P.S. Хотя мне когда-то потенциальная (!) возможность сэкономить вдвое на топливе помогла побороть психологический страх перед покупкой 5-литрового бензинового "мастодонта" :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
5
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
frag500:
...хотя бы в объявлении постеснялись писать про ГБО - при продаже машины это минус, а не плюс - пробег, скорее всего, конский, а хозяин скупой :)
Люди, вы чего взъелись на ГБО? Причем тут скупость?
Есть деньги на бензин, есть, просто я лично считаю зачем платить больше?, езжу на газе и не парюсь, вижу в этом одни плюсы: горючка дешевле, дальность пути больше, масло чище.
Тут каждый решает сам.
АлександрКиров:
Но есть еще и реальные проглоты бензина при скромном баке. Как Патрол, например. Я вот даже за доп.плату готов был на него или доп.бак еще на 100 литров поставить, или газ, если бы были. Так и здесь. Вполне логично. Видел несколько 570-х на газе, правда не у первых владельцев, но люди довольны.
Чего тут плохого, не пойму?
Полностью согласен.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3164
frag500:
Конечно они есть :) Даже 570-х полно с данной "опцией": https://novosibirsk.drom.ru/lex...:// https://novosibirsk.drom.ru/lex... ...хотя бы в объявлении постеснялись писать про ГБО - при продаже машины это минус, а не плюс - пробег, скорее всего, конский, а хозяин скупой :) P.S. Хотя мне когда-то потенциальная (!) возможность сэкономить вдвое на топливе помогла побороть психологический страх перед покупкой 5-литрового бензинового "мастодонта" :)
Хрен знает. Я когда смотрю объяву с ГБО сразу интерес пропадает! ИМХО!!
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
den 121:
Хрен знает. Я когда смотрю объяву с ГБО сразу интерес пропадает! ИМХО!!
Поддерживаю
У товарища LX470. Воткнул он туда ГБО. Вроде бы нравилось. Решил поменять машину. После трехмесячной продажи снял ГБО и за один день продал.
Новый хозяин через 9 месяцев укатил аппарат на замену мотора. Не могу сказать точно кто виноват, но ГБО, по словам мотористов, внесло свой негативный вклад в это мероприятие.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
Paer:
Поддерживаю
У товарища LX470. Воткнул он туда ГБО. Вроде бы нравилось. Решил поменять машину. После трехмесячной продажи снял ГБО и за один день продал.
Новый хозяин через 9 месяцев укатил аппарат на замену мотора. Не могу сказать точно кто виноват, но ГБО, по словам мотористов, внесло свой негативный вклад в это мероприятие.
угробить 2 uz ? это надо хорошо постараться
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Ну русскому мужику все по плечу......
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Народ 1 HZ кипятит на раз, а ты про какой то 2 UZ......
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Если правильно понял по фото , то наконец то "разнесли" кнопки обогрева и вентиляции сидений. Видимо не я один вспоминал недобрым словом японских инженеров , совместившим эти функции на одной крутилке в старом кузове. Они бы ещё "шаровые" сделали отдельной деталью, цены бы им не было )).
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
всем привет! на днях ездил на такой машине! Если интересно то мои впечатления следующие после прадо 150 (на пневме) дизельная 200-ка на ходу кажется жестковата(возможно сказывается небольшой пробег 1200 км, не приработались детали подвески.), при этом препятствия по крупнее проезжает неплохо, жд переезд чувствительно, но а поперечные трещины асфальта передаются на седоков, чего в прадо не то что бы нету но менее выражено, слышно только как " колеса шлепают". Шумоизоляция- ну с прадо тут не стоит сравнивать- в 200-ке ПОтише!!! но!!!! рокот дизельного двигателя (блин, простите меня почитатели данного типа двигателя, не люблю я их!!!!), шум от хака-8 слышно, но не критично!!!! понравились стекла в конце замедляющие ход дабы избежать хлопка об рамку(не знаю в дорестале было ли такое...) Кожа хороша мягче и на ощупь приятнее и почему то мне показалось запах кожи был не таким запоминающимся как в том же прадо(может следствие "вонючки")!!!
Довелось мне прокатиться на лексусе 570 2008г и скажу вам кАААААрдинальной разницы между тойотой и лексусом -не понял!!!!! расскажите мне о ней(искренне прошу)!!! хотя едет мягко и менее передает тряску на седоков но это заслуга пневмЫ)))) двигатель вроде тоже слышно, шум от дороги асфальта-не помню!!! просьба отозваться владельцев, испытателей, и просто пробовавших данные авто)))))))
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Александр:
всем привет! на днях ездил на такой машине! Если интересно то мои впечатления следующие после прадо 150 (на пневме) дизельная 200-ка на ходу кажется жестковата(возможно сказывается небольшой пробег 1200 км, не приработались детали подвески.), при этом препятствия по крупнее проезжает неплохо, жд переезд чувствительно, но а поперечные трещины асфальта передаются на седоков, чего в прадо не то что бы нету но менее выражено, слышно только как " колеса шлепают". Шумоизоляция- ну с прадо тут не стоит сравнивать- в 200-ке ПОтише!!! но!!!! рокот дизельного двигателя (блин, простите меня почитатели данного типа двигателя, не люблю я их!!!!), шум от хака-8 слышно, но не критично!!!! понравились стекла в конце замедляющие ход дабы избежать хлопка об рамку(не знаю в дорестале было ли такое...) Кожа хороша мягче и на ощупь приятнее и почему то мне показалось запах кожи был не таким запоминающимся как в том же прадо(может следствие "вонючки")!!!
Довелось мне прокатиться на лексусе 570 2008г и скажу вам кАААААрдинальной разницы между тойотой и лексусом -не понял!!!!! расскажите мне о ней(искренне прошу)!!! хотя едет мягко и менее передает тряску на седоков но это заслуга пневмЫ)))) двигатель вроде тоже слышно, шум от дороги асфальта-не помню!!! просьба отозваться владельцев, испытателей, и просто пробовавших данные авто)))))))
Так все верно. Так и есть, но не стоит забывать, что Прадик и уже, и база короче.
Но Крузак устойчивей и это жирный плюс у него.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
да и еще!!!! Ниссан патрол машина в чем то даже будет по лучше чем 200-ка а именно что впереди, что сзади места сполна(сидишь "нормально" коленки к ушам не прилипают между рядами сидений места столько что можно сидеть нога на ногу, едет по кочкарям примерно как 200-ка на асфальте с поперечными выбоинами реагирует бойко(сказывается гидравлика управляющая всеми четырьмя амортизаторами)! но в целом отличная машина! и все бы ничего если бы не его конский расход-30 л в городе. жуть просто! а вот на счет надежности ничего сказать не могу-не знаю! но машина во многом превосходит 200-ку: внутреннее убранство, задним пассажирам мониторы в подголовниках, посадка всех пассажиров вольготная. в этой машине присутствуют все признаки гигантомании)))) шумоизоляция на уровне 200-ки. но правда до сих пор непонятно почему у него нет популярности как у двухсотки... кто знает поделитесь. с данным Ниссан патрол У62 (2011г.в.) случился ремонт(2015г) а именно замена датчика стоймостью 70000 р(какого не помню, при случае спрошу у владельца) и каждое ТО обходилось в 30 тыс руб это и послужило причиной к его продаже.. но также я знаю что и новые тойоты иногда вынуждают от них избавляться(касается дизельных 200 и 150). жду откликов))))
1
6
Ответить
Александр
Иркутск
кстати ТОРМОЗА 200-ки, подтверждая слова автора, изменились-легче теперь предугадывать когда машину тормознуть. короче более точнее (ОТЗЫВЧИВЫМИ) по сравнению с предыдущими))))))))))))
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Александр:
да и еще!!!! Ниссан патрол машина в чем то даже будет по лучше чем 200-ка а именно что впереди, что сзади места сполна(сидишь "нормально" коленки к ушам не прилипают между рядами сидений места столько что можно сидеть нога на ногу, едет по кочкарям примерно как 200-ка на асфальте с поперечными выбоинами реагирует бойко(сказывается гидравлика управляющая всеми четырьмя амортизаторами)! но в целом отличная машина! и все бы ничего если бы не его конский расход-30 л в городе. жуть просто! а вот на счет надежности ничего сказать не могу-не знаю! но машина во многом превосходит 200-ку: внутреннее убранство, задним пассажирам мониторы в подголовниках, посадка всех пассажиров вольготная. в этой машине присутствуют все признаки гигантомании)))) шумоизоляция на уровне 200-ки. но правда до сих пор непонятно почему у него нет популярности как у двухсотки... кто знает поделитесь. с данным Ниссан патрол У62 (2011г.в.) случился ремонт(2015г) а именно замена датчика стоймостью 70000 р(какого не помню, при случае спрошу у владельца) и каждое ТО обходилось в 30 тыс руб это и послужило причиной к его продаже.. но также я знаю что и новые тойоты иногда вынуждают от них избавляться(касается дизельных 200 и 150). жду откликов))))
Патрол не отличается надежностью основных узлов. Ниссановцы не захотели доработать его по-уму и всем заменить свои просчеты. Вот и ответ. А так, кроме отсутствия постоянного полного привода и архи-надежности, Патрол во всем превосходит 200-ку.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
3
Ответить
Александр
Иркутск
Прям по доброму завидую владельцу данного отзыва: 200-ка БЕНЗИН, люкс, кожа КОРИЧНЕВАЯ(не знаю как в живую, но на фото очень хорошо смотрится!!!!!) два бака(они действительно на дизеле идут либо люк, либо доп. бак вместе никак!!!! масса авто с дизельным двигателем больше бинзиновой поэтому иметь и то и то не позволит пройти сертифицирование на европейском рынке) SAFETY со временем может понадобится особенно если махнуть на "дальняк"!!! автору привет!!!
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
но рестайл конечно стал еще приятнее!!! что мне нравится в ниссан его пропорции в отношении к его базе- при резком торможении кливков то нет как например в случае с тлк-200, рама у него наверное как ЗИЛа высота профиля рамы там большая в районе 20-25 см, в передней арке глянул)))) у двухсотки, мне кажется, чуть скромнее!!!! и точек крепления рамы к кузову у ниссана 10 штук а тлк-200 только -8.. по технике сделано не плохо а вот по технологии... не знаю даже. хотя тойота мне всегда нравилась в первую очередь тлк но даже тойота косяк еще тот выдает.
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Александр:
да и еще!!!! Ниссан патрол машина в чем то даже будет по лучше чем 200-ка а именно что впереди, что сзади места сполна(сидишь "нормально" коленки к ушам не прилипают между рядами сидений места столько что можно сидеть нога на ногу, едет по кочкарям примерно как 200-ка на асфальте с поперечными выбоинами реагирует бойко(сказывается гидравлика управляющая всеми четырьмя амортизаторами)! но в целом отличная машина! и все бы ничего если бы не его конский расход-30 л в городе. жуть просто! а вот на счет надежности ничего сказать не могу-не знаю! но машина во многом превосходит 200-ку: внутреннее убранство, задним пассажирам мониторы в подголовниках, посадка всех пассажиров вольготная. в этой машине присутствуют все признаки гигантомании)))) шумоизоляция на уровне 200-ки. но правда до сих пор непонятно почему у него нет популярности как у двухсотки... кто знает поделитесь. с данным Ниссан патрол У62 (2011г.в.) случился ремонт(2015г) а именно замена датчика стоймостью 70000 р(какого не помню, при случае спрошу у владельца) и каждое ТО обходилось в 30 тыс руб это и послужило причиной к его продаже.. но также я знаю что и новые тойоты иногда вынуждают от них избавляться(касается дизельных 200 и 150). жду откликов))))
В моем отзыве товарищ взял себе Патрол отдав мне 200 го...
У меня уже пробег 420 000, а у него замена мотора на 105 000. Причем у патрулей дорестайл по мотору повальная проблема. Там что то происходит в ГРМ с цепью и как паровоз вплоть до заклинивания двигателя (71000 км пробега у соседа) из за стружки в масле, которая перекрыла каналы смазки коленвала.
По комфорту соглашусь на все сто, что Патроль круче... Но комфорт на фиг не нужен станет, когда ты встанешь на дороге с заклинившим мотором, да еще где нибудь на дальнобое куда нибудь на отдых......
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
Александр
Иркутск
Абсолютно согласен!!!! про проблемы с двигателем слышал, даже в отзывах на дроме где то есть инфинити 56 как раз с такой проблемой(и предыдущего поколения, кстати, тоже!!)... но вроде это все единичные случаи были!!! какие проблемы вылазили у тлк-200 при пробеге 420 000км(я думал современные тойоты столько не выхаживают)???? и какой двигатель????
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Paer:
В моем отзыве товарищ взял себе Патрол отдав мне 200 го...
У меня уже пробег 420 000, а у него замена мотора на 105 000. Причем у патрулей дорестайл по мотору повальная проблема. Там что то происходит в ГРМ с цепью и как паровоз вплоть до заклинивания двигателя (71000 км пробега у соседа) из за стружки в масле, которая перекрыла каналы смазки коленвала.
По комфорту соглашусь на все сто, что Патроль круче... Но комфорт на фиг не нужен станет, когда ты встанешь на дороге с заклинившим мотором, да еще где нибудь на дальнобое куда нибудь на отдых......
У дорестайла Патруля на всех!!! 100% машин рано или поздно будут растянуты цепи ГРМ.
Ниссан при постановке на свой старый мотор ТНВД оставил у дорестайла старые цепи, которые растягиваются со временем. От этого замена роликов, натяжителей. Заметить очень легко. Двигатель на холодный свистеть немного начинает, как будто подшипник раскатало. Если вовремя не заменить, то...
А вот после рестайла, цепи усилены и проблем быть не должно, но почему Ниссан не сделал отзывные, загадка.
У Крузака, к счастью, такого нет.
Пробоема у нас на 200-ках 08 года была повальная - люфт рулевого при пробегах уже от 40 тысяч. Тойота выпкскала рем.комплект, не очень надолго помогающий. А как сейчас обстрят дела с этим?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
да де
АлександрКиров:
У дорестайла Патруля на всех!!! 100% машин рано или поздно будут растянуты цепи ГРМ.
Ниссан при постановке на свой старый мотор ТНВД оставил у дорестайла старые цепи, которые растягиваются со временем. От этого замена роликов, натяжителей. Заметить очень легко. Двигатель на холодный свистеть немного начинает, как будто подшипник раскатало. Если вовремя не заменить, то...
А вот после рестайла, цепи усилены и проблем быть не должно, но почему Ниссан не сделал отзывные, загадка.
У Крузака, к счастью, такого нет.
Пробоема у нас на 200-ках 08 года была повальная - люфт рулевого при пробегах уже от 40 тысяч. Тойота выпкскала рем.комплект, не очень надолго помогающий. А как сейчас обстрят дела с этим?
да действительно как???
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
АлександрКиров:
У дорестайла Патруля на всех!!! 100% машин рано или поздно будут растянуты цепи ГРМ.
Ниссан при постановке на свой старый мотор ТНВД оставил у дорестайла старые цепи, которые растягиваются со временем. От этого замена роликов, натяжителей. Заметить очень легко. Двигатель на холодный свистеть немного начинает, как будто подшипник раскатало. Если вовремя не заменить, то...
А вот после рестайла, цепи усилены и проблем быть не должно, но почему Ниссан не сделал отзывные, загадка.
У Крузака, к счастью, такого нет.
Пробоема у нас на 200-ках 08 года была повальная - люфт рулевого при пробегах уже от 40 тысяч. Тойота выпкскала рем.комплект, не очень надолго помогающий. А как сейчас обстрят дела с этим?
Переточка втулки. Сделал - все в идеале!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Paer:
Переточка втулки. Сделал - все в идеале!
На Бограда парни делают со съемом колонки за полдня с гарантией на два года
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Александр:
Абсолютно согласен!!!! про проблемы с двигателем слышал, даже в отзывах на дроме где то есть инфинити 56 как раз с такой проблемой(и предыдущего поколения, кстати, тоже!!)... но вроде это все единичные случаи были!!! какие проблемы вылазили у тлк-200 при пробеге 420 000км(я думал современные тойоты столько не выхаживают)???? и какой двигатель????
Проблем и не было особо. Так, по мелочам. Термостат, ролики приводных ремней, да помпа по гарантии... Почитайте сами: https://reviews.drom.ru/toyota/...
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Авто 2012 года, с рейкой пока проблем нет. Пробег 130 000 км. Первый комплект тормозных колодок (задних)- выходил 90 000 км. Передние-100 000км. Замена нижних рычагов -120 000 км. Движок- дизель. За 10 000 км съедает грамм 700- 800 масла . Большие пробеги на межгороде. Товарищ ползает в основном по городу, жора нет. Тормоза кстати отличные. На первых крузерах вроде были жалобы. Может что то доработали к рейстайлу 2012 года. Но претензий к тормозам нет. Машина чётко идёт за педалью,как давишь-так и тормозит.
1
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
БАЗ-5937:
Авто 2012 года, с рейкой пока проблем нет. Пробег 130 000 км. Первый комплект тормозных колодок (задних)- выходил 90 000 км. Передние-100 000км. Замена нижних рычагов -120 000 км. Движок- дизель. За 10 000 км съедает грамм 700- 800 масла . Большие пробеги на межгороде. Товарищ ползает в основном по городу, жора нет. Тормоза кстати отличные. На первых крузерах вроде были жалобы. Может что то доработали к рейстайлу 2012 года. Но претензий к тормозам нет. Машина чётко идёт за педалью,как давишь-так и тормозит.
Тормоза до 15 года неадекватные. Привыкли вы просто и подстроились.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
АлександрКиров:
Тормоза до 15 года неадекватные. Привыкли вы просто и подстроились.
именно так!!! исправили недостаток!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Вынужден не согласиться с предыдущими ораторами,хоть и не любитель спорить.
Возможно мне попался экземпляр с удачными тормозами. За рулём с 1988 года, профессиональный водитель .Перечислять марки авто на которых пришлось рулить ,смысла нет. Так же не вижу смысла скрывать недостатки или преувеличивать достоинства. До ТЛК, пять лет эксплуатировали Лексус RX-350. Вот там действительно тормоза неадекватные . Абсолютно не угадаешь в каком месте машина остановиться. Ну и видимо у всех разные оценки качества тормозов. Опять же зависит от манеры вождения. Но за три года к тормозам претензий так и не возникло. Ход педали не большой , замедление плавно нарастающее , чувствуется ,что тормозят все колёса. А что ещё надо ? Зимой тоже очень комфортные. Ну зимой больше от резины зависит, и тем не менее вопросов не возникало. Вот к системе отопления вопросы есть )) Тянет от передних окон зимой .
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
БАЗ-5937:
Вынужден не согласиться с предыдущими ораторами,хоть и не любитель спорить.
Возможно мне попался экземпляр с удачными тормозами. За рулём с 1988 года, профессиональный водитель .Перечислять марки авто на которых пришлось рулить ,смысла нет. Так же не вижу смысла скрывать недостатки или преувеличивать достоинства. До ТЛК, пять лет эксплуатировали Лексус RX-350. Вот там действительно тормоза неадекватные . Абсолютно не угадаешь в каком месте машина остановиться. Ну и видимо у всех разные оценки качества тормозов. Опять же зависит от манеры вождения. Но за три года к тормозам претензий так и не возникло. Ход педали не большой , замедление плавно нарастающее , чувствуется ,что тормозят все колёса. А что ещё надо ? Зимой тоже очень комфортные. Ну зимой больше от резины зависит, и тем не менее вопросов не возникало. Вот к системе отопления вопросы есть )) Тянет от передних окон зимой .
Так никто и не спорит. Признанный факт с тормозами, да и ездил 3 года на таком. Тоже не по наслышке про тормоза знаю. Заменил их на DBA. Отзыв тут на Дроме тоже. Крышечку меняли все вместе бака тормозного из-за негерметичности, но не помогало.
Хорошо, что в рестайле хоть диски тормозные больше сделали. Задницу бы еще выровняли и совсем фэн-шуй бы был!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Знакомый менял пружины комплектом. Выпускает какая то фирма. Реально ровно встал,правда жёстче родных. Но по гравийке намного лучше стало рулить,зад не закидывало. И маленько по выше стал. Но на любителя, мне больше комфорт по душе )). Была мысль поставить прогрессивные пружины, в Екб вроде делают. Была тема на форуме,читали наверное. Да так руки и не дошли. На следующий год , всё равно менять. А под нашу матушку-Сибирь , кроме ТЛК или Лекса особо выбора то и нет. Имею ввиду для работы.
 
 
Ответить
Юрий
Владивосток
Месяц назад то же стал обладателем этого девайса...
До сих пор мало что понял, так как работа, затем отпуск, в общем проехал пока 800 км...
При покупке немного удивили дилеры..
Наши, владивостокские,говорят,давай деньги машина будет в Апреле...Почему?Все первые под трейдинн..
Обратился в Хабаровск.Заплатил.Окейно говорят,машина уже во Владивостоке...Так
отдайте,деньги же у вас! Нет, не можем,мы должны ее подготовить для вас...А в чем заключается подготовка? Ну... проверить колпачки на колесах,радио настроить...Тут я и ох*ел.. В общем за их счет машина на автовозе смоталась в Хабаровск, а за мой обратно...
Первые дни дизель вел себя так, как сам хотел и это напрягало...Например долго заводился...Полез в инет, оказывается в первые дни, пока какая то метка на коленвалу
пять раз не продет мимо какого то датчика, команды на запуск не будет...Шумел как бензин...На холостых,если температуру печки поставить более 22,5 градусов обороты держит под тысячу...Плюнул,так как работы много и даже за рулем приходится по телефону вести документооборот...Но как то все само собой наладилось и даже стал понемногу с кнопками разбираться...Сегодня выскочил на объездную Седанка -Потрокл,а она у нас как хвост у поросенка...Я привык там уверенно ходить 140.., а тут бац,а мне уже на 130 не комфортно - валкий...Наверное какую то кнопку нажать нужно...(((
Эргономика салона выше всяких похвал, интерфейс интуитивно понятен...Очень понравился большой монитор, и то, что он не утоплен.
Ну как бы и все...Автору поздравления с покупкой и удачной эксплуатации...
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Понравился и отзыв и авто! Автору спасибо. Первая понравившаяся тойота за последние лет 5, возможно благодаря данному отзыву.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Юрий:
Месяц назад то же стал обладателем этого девайса...
До сих пор мало что понял, так как работа, затем отпуск, в общем проехал пока 800 км...
При покупке немного удивили дилеры..
Наши, владивостокские,говорят,давай деньги машина будет в Апреле...Почему?Все первые под трейдинн..
Обратился в Хабаровск.Заплатил.Окейно говорят,машина уже во Владивостоке...Так отдайте,деньги же у вас! Нет, не можем,мы должны ее подготовить для вас...А в чем заключается подготовка? Ну... проверить колпачки на колесах,радио настроить...Тут я и ох*ел.. В общем за их счет машина на автовозе смоталась в Хабаровск, а за мой обратно...
Первые дни дизель вел себя так, как сам хотел и это напрягало...Например долго заводился...Полез в инет, оказывается в первые дни, пока какая то метка на коленвалу
пять раз не продет мимо какого то датчика, команды на запуск не будет...Шумел как бензин...На холостых,если температуру печки поставить более 22,5 градусов обороты держит под тысячу...Плюнул,так как работы много и даже за рулем приходится по телефону вести документооборот...Но как то все само собой наладилось и даже стал понемногу с кнопками разбираться...Сегодня выскочил на объездную Седанка -Потрокл,а она у нас как хвост у поросенка...Я привык там уверенно ходить 140.., а тут бац,а мне уже на 130 не комфортно - валкий...Наверное какую то кнопку нажать нужно...(((
Эргономика салона выше всяких похвал, интерфейс интуитивно понятен...Очень понравился большой монитор, и то, что он не утоплен.
Ну как бы и все...Автору поздравления с покупкой и удачной эксплуатации...
Приятно, что люди покупают правильные машины, рад за Вас!
 
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 39
Всем привет !

в марте с.г. есть возможность взять 200-го 2016г.в., буду брать в комплектации "люкс" 5 мест, потому что хочется кожу как в LX 570 да и музыка получше (12 динамиков), но вот с выбором - дизель / бензин проблема, голова уже пухнет
преимущества дизеля - тяга на низах + расход + налог для меня особой роли не играют, т.к. для настоящего бездорожья другое авто имеется, расход - заправка по корпоративной карте, налог - ну хоть что-то же нужно платить...)))
а вот нарваться где-нибудь на "левую" солярку, замена масла с фильтрами топл. и масл. каждые 5т.км и дорогой ремонт/замена турбин и ТНВД, вот это, на самом деле, напрягает

и, всё-таки, знатоки - что посоветуете брать ?

прошу "помидорами" не кидаться...)))
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Myzuk:
Всем привет ! в марте с.г. есть возможность взять 200-го 2016г.в., буду брать в комплектации "люкс" 5 мест, потому что хочется кожу как в LX 570 да и музыка получше (12 динамиков), но вот с выбором - дизель / бензин проблема, голова уже пухнет преимущества дизеля - тяга на низах + расход + налог для меня особой роли не играют, т.к. для настоящего бездорожья другое авто имеется, расход - заправка по корпоративной карте, налог - ну хоть что-то же нужно платить...))) а вот нарваться где-нибудь на "левую" солярку, замена масла с фильтрами топл. и масл. каждые 5т.км и дорогой ремонт/замена турбин и ТНВД, вот это, на самом деле, напрягает и, всё-таки, знатоки - что посоветуете брать ? прошу "помидорами" не кидаться...)))
Берите бензин. Сейчас скидки на него. Может и до марта продержатся.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 39
АлександрКиров:
Берите бензин. Сейчас скидки на него. Может и до марта продержатся.
да у нас на 2015г.в. скидки уже и на дизель тоже есть
всё-таки, хочется 2016гв. взять, в середине марта обещают их поступление
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Myzuk:
да у нас на 2015г.в. скидки уже и на дизель тоже есть всё-таки, хочется 2016гв. взять, в середине марта обещают их поступление
Ну тут тебе никто не подскажет, как говорится извечный спор. У меня всегда были бензиновые авто, хотя вокруг практически все знакомые катали дизеля, и вот уже много лет и никто из них не влетел. Я долго думал и купил на свой страх дизель, первый. Отъездил без проблем, продал знакомому, у которого кстати Прадос 120 только по России прошёл за 300 тысяч без забот, теперь второй дизель. У каждого есть плюсы и минусы, в одном уверен, что про дизель 99% слухи и враньё. Ну а если бензин халявный, так можно что угодно брать, если не платить за топливо, то налог не так страшен. А ещё лучше попытаться поездить на каждом из авто пару дней и сделать самостоятельный выбор.
 
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 39
Фляга:
Ну тут тебе никто не подскажет, как говорится извечный спор. У меня всегда были бензиновые авто, хотя вокруг практически все знакомые катали дизеля, и вот уже много лет и никто из них не влетел. Я долго думал и купил на свой страх дизель, первый. Отъездил без проблем, продал знакомому, у которого кстати Прадос 120 только по России прошёл за 300 тысяч без забот, теперь второй дизель. У каждого есть плюсы и минусы, в одном уверен, что про дизель 99% слухи и враньё. Ну а если бензин халявный, так можно что угодно брать, если не платить за топливо, то налог не так страшен. А ещё лучше попытаться поездить на каждом из авто пару дней и сделать самостоятельный выбор.
благодарю...

да у меня есть уже две на дизеле, современного бенз нет...
в дальние поездки ездим пока на "пузотёре" бенз из-за того, что заправки не везде с качественным топливом попадаются, а в 200-го установил спальник и вдвоём без остановок в гостиницах...)))
что бензин, что дизель - по корпоративной карте заправляем

согласен, что эта "песня вечная" - бенз/диз, но хотелось именно от владельцев 200-х обоснованный совет услышать...

у автора в отзыве только один "+" в пользу бенз и увидел, но отзыв, по-моему мнению, полезный - "5"
1
 
Ответить
Юрий
Владивосток
Мой выбор дизеля был обусловлен следующим:
Частота работы дизельного двигателя находится в пределах 20-30Гц
Урчание кошки находится в этих же пределах...
В звуковой терапии считается, что звуки на этих частотах помогают быстрее заживлять раны и облегчают боль. Говорят ещё, что раненые кошки часто урчат сами себе, чтобы быстрее вылечиться.
А годы понимаете ли идут, здоровья не прибавляется, геморрой не дремлет *****..., простатит то же...
Опять же, если отталкиваться от мнения, что раненые кошки часто урчат сами себе, чтобы быстрее вылечиться - не нужна диагностика и ремонт..
Ну как то так...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Юрий:
Мой выбор дизеля был обусловлен следующим:
Частота работы дизельного двигателя находится в пределах 20-30Гц
Урчание кошки находится в этих же пределах...
В звуковой терапии считается, что звуки на этих частотах помогают быстрее заживлять раны и облегчают боль. Говорят ещё, что раненые кошки часто урчат сами себе, чтобы быстрее вылечиться.
А годы понимаете ли идут, здоровья не прибавляется, геморрой не дремлет *****..., простатит то же...
Опять же, если отталкиваться от мнения, что раненые кошки часто урчат сами себе, чтобы быстрее вылечиться - не нужна диагностика и ремонт..
Ну как то так...
))))!
1
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 39
Юрий:
Мой выбор дизеля был обусловлен следующим:
Частота работы дизельного двигателя находится в пределах 20-30Гц
Урчание кошки находится в этих же пределах...
В звуковой терапии считается, что звуки на этих частотах помогают быстрее заживлять раны и облегчают боль. Говорят ещё, что раненые кошки часто урчат сами себе, чтобы быстрее вылечиться.
А годы понимаете ли идут, здоровья не прибавляется, геморрой не дремлет *****..., простатит то же...
Опять же, если отталкиваться от мнения, что раненые кошки часто урчат сами себе, чтобы быстрее вылечиться - не нужна диагностика и ремонт..
Ну как то так...
а с котом каков бы был Ваш выбор ? ...)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Юрий:
Мой выбор дизеля был обусловлен следующим:
Частота работы дизельного двигателя находится в пределах 20-30Гц
Урчание кошки находится в этих же пределах...
В звуковой терапии считается, что звуки на этих частотах помогают быстрее заживлять раны и облегчают боль. Говорят ещё, что раненые кошки часто урчат сами себе, чтобы быстрее вылечиться.
А годы понимаете ли идут, здоровья не прибавляется, геморрой не дремлет *****..., простатит то же...
Опять же, если отталкиваться от мнения, что раненые кошки часто урчат сами себе, чтобы быстрее вылечиться - не нужна диагностика и ремонт..
Ну как то так...
Долго гонял мысли и решил таки написать. Не встает у меня никак цифра 20-30 Гц. Хоть тресни.
Арифметика получается такая:
Примем за один импульс (условно 1 урк кошки) воспламенение в камере сгорания цилиндра двигателя - это тот момент, который мы явно слышим при работе двигателя (дизельного)
За один оборот коленчатого вала происходит два воспламенения (два урка кошки) в четырехцилиндровом двигателе. (в V8 четыре воспламенения) т.к.полный цикл четырехтактный двигатель внутреннего сгорания совершает за два оборота коленчатого вала.
Таким образом при номинальной частоте вращения двигателя (условимся, что это будет 2000 об/мин из диапазона 1500-2500) количество вспышек, ассоциированных с урком кошки, будет равно 2000х2=4000 штук.
Насколько я знаю физику и геометрию, то частота следования вспышек будет равна 4000/60=66,6Гц.
Чтобы получить "кошачью терапию" надо держать двигатель на оборотах близких к холостому ходу....
У меня как то так получается.
Поправьте, если не прав....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
А в V8 эта цифра будет соответственно 133,2 Гц на оборотах 2000......
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Ну и в добавление из личных наблюдений - мой кот урчит именно как дизель, НО на ХХ!!!!!!!!
Так что сомнительный вывод, что полечит дизель геморрой.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Может только обострить геморой
koffi
3
 
Ответить
Юрий
Владивосток
Да просто кошки у вас не правильные...!!! У моей просто чип тюнинг стоит и поэтому она может турборежим включать да же на холостых оборотах...!!! Лошары...)))
 
3
Ответить
Юрий
Владивосток
Поиск на странице по слову турбо... http://modny.spb.ru/articles/g ameskittensplay
 
3
Ответить
Юрий
Владивосток
Myzuk:
а с котом каков бы был Ваш выбор ? ...)))
Кошки...Только кошки...)))
 
1
Ответить
Юрий
Владивосток
Одна из первых инструкций, по эксплуатации TOYOTа ,переведенных на русский язык, поставляемых еще в СССР автомобилей...
Вот недавно нарыл в запасниках.Я тогда был щегол пестро***ый, только что со студенческой скамьи, но моя организация, в те времена, получала новые Тоеты и Ниссаны еще раньше чем краисполком...)))
Выводы каждый сделает себе сам,но я четко попадаю под определение "Тяжелые условия эксплуатации"
Так же не забываем, что в те времена масло для ДВС было ТОЛЬКО минеральное, а топливо было лучше.
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Юрий:
Одна из первых инструкций, по эксплуатации TOYOTа ,переведенных на русский язык, поставляемых еще в СССР автомобилей...
Вот недавно нарыл в запасниках.Я тогда был щегол пестро***ый, только что со студенческой скамьи, но моя организация, в те времена, получала новые Тоеты и Ниссаны еще раньше чем краисполком...)))
Выводы каждый сделает себе сам,но я четко попадаю под определение "Тяжелые условия эксплуатации"
Так же не забываем, что в те времена масло для ДВС было ТОЛЬКО минеральное, а топливо было лучше.
Это Вы к чему? Кто то спорит на этот счет? Или как?
Прогресс не стоит на месте. И для каждого двигателя свои требования по ТО и расходникам. Ваша книжка яркое тому доказательство
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Дима, поделись пжл., беру элеганс -в сервисе говорят сразу надо ставить подкрылки и сигнализацию. Я думаю , как всегда накручивают. Лучше самому поставить.На счет сигнализации есть смысл?, все говорят уже хакеры любую ломают. Просто неохота сервисантам зря платить. Спасибо
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Ринат с Сибири:
Дима, поделись пжл., беру элеганс -в сервисе говорят сразу надо ставить подкрылки и сигнализацию. Я думаю , как всегда накручивают. Лучше самому поставить.На счет сигнализации есть смысл?, все говорят уже хакеры любую ломают. Просто неохота сервисантам зря платить. Спасибо
Про подкрылки поддерживаю. Но смотря в какую копейку они обойдутся. Реально они ставятся в три минуты в штатные крепежные отверстия. Стоимость одного в районе 2000.
Сигналку ломают любую. Так что тут на усмотрение. Как говорит мой товарищ: "КАСКО от угона и сигналка от того, чтобы в салоне не нагадили(мягко сказано)"
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 143
Ринат с Сибири:
Дима, поделись пжл., беру элеганс -в сервисе говорят сразу надо ставить подкрылки и сигнализацию. Я думаю , как всегда накручивают. Лучше самому поставить.На счет сигнализации есть смысл?, все говорят уже хакеры любую ломают. Просто неохота сервисантам зря платить. Спасибо
По этому поводу мыслю следующее - на моей прошлой ТЛК антигравий начал отваливаться на 5 году жизни и то по мелочам. Я планирую использовать машину не более 4 лет, а там кому надо поставят..... Что касаемо сигнализации, то поддерживаю @Paer@ сигнализация это так - для автозапуска или от "Дурака" , а самое лучшее средство - это механика сига!!!! И с какой нибудь изюминкой, где о твоем секрете будут знать только 2-3 человека ..... Например на одной из моих машин таблетка на отпор КПП была в таком месте, что пи..... А снизу все дно залито защитой, что отрезать тросик не то что-бы не вариант , но геморройно.... Самое главное в процессе угона - это время ! А его можно выиграть только не стандартным подходом... Да и без сиги каску не дадут, поэтому думаю , что надо сигу ставить - а выбор может быть разным!
Итог: Сига,Каска и механическая защита с "творческим подходом" и в добрый путь ))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром