100-ка машина с большой буквы этого слова, впрочем как и сам крузер! ощущения большого марк2, идет великолепно, в салоне царит простор и комфорт, пассажир где-то там... слева :) до этого был митсубиси челенджер, 3л. бензин, кожа, рвал как бешанный, но ходовка просто никакая! честно говоря 3л. бензина было единственнм что в нем привлекало, но после года и он родимый дал течь, так и продали:) потом был прадо 98, 1kz, 140л.с. контраст был ощутим! дизель супер,ему хватало вполне! проблем с ним никаких, берите смело, но вот рулевая уж явно на наши дороги не расщитана, да в принципе и вся ходовка для его веса слабовата:( все трещинки на наших дорогах - твои! как будто в руках отбойный молоток! а так с виду кажется отличный джип. не верьте, да простят меня их владельцы, хотя они на 100% понимают о чем я, да?
И вот он 100-ый крузер, скажу коротко и ясно: не надо его даже пытаться сравнивать со всяким подобием ему. например с вышеперичисленными машинами! у меня TOURER-S Mark 2,5 200 л.с. так вот 100-ый это марк с его изоляцией салона, резвостью, управляемостью, мягкостью ходовки только в 10 раз тяжелее, в 3 раза выше и в 1,5 раза шире :-) при моем 2-х метровом росте сижу удобнее чем дома на диванчике:) а если прилечь понадобится так не волнуйтесь - с зади всем места хватит!
единственный недостаток в торможении этого танка на льду или по накатанному снегу, ну не комфортно как-то, а так больше ничего...!
вывод один если есть 40 тыс. американских рублей долго не думайте... по крайней мере мне больше ничего не хочется, ну... если только бензиновый lexus или гелентваген года 98 в оболочке от BRABUS!
крузер он и в африке крузер!