Зашел как обычный посетитель, написал дополнение, а фото не грузятся...
В итоге зашел как автор отзыва, загрузил по новой!
Выше писал про свою прошлую машину, дизельный 120 Прадик, вот решил закинуть фоток машины, каким, в нашем азиатском понимании, должен быть чистокровный праворукий японец! Ни хромированных кенгуринов и труб по кругу, и дополнительных люстр, ни чего лишнего! Штатный обвес, открашивал только рейлинги и площадку под номер с колпаком.
И штатное литье на 18 с 150 4-х литрового Прадика. Кстати, забирал это литье с новой летней резиной Dunlop, модель не помню, но чисто асфальтовая. За четыре летних сезона стер практически на 70 %....
Добрый день, появилась возможность дополнить отзыв о своём автомобиле! Во- первых, наконец установил в кузовок пластиковый вкладыш, который позволяет особо не заботиться о сохранности внутренней части кузова ( теперь буду озабочен тем, как сохранить вкладыш, который сохраняет внутреннею часть кузова, от повреждений !).Особого выбора данного устройства на рынке нет, купил девайс производства королевства Таиланд за 15500 р. Отдельное спасибо продавцу, который за вышеуказанную сумму одел робу и помог установить вкладыш в кузов....
На Родительский день ездил в деревню, на кладбище, почтить своих близких. От Владивостока примерно 280км,
из них грунтовки км 150 в один конец. Проблем, надо полагать , не было никаких, прошел везде , только иногда подключая
4wd. До блокировок дело , конечно, не дошло. По большому счету, писать особо нечего, всё ОК . Воды много, но это не помеха. В деревне УАЗ в фаворе, выручает.
В прошедшую субботу, 21 мая, совершил вылазку на природу- на форты № 3 и 5 Владивостокской крепости. В сети огромное количество подробной информации о сооружениях и фортах крепости, поэтому кому интересно, можно всё найти.
Я же ограничусь фото и короткими комментариями к ним. Снимал на походную мыльницу, поэтому прошу прощение за качество!
Решил немного оживить свой отзыв , рассказав, как в преддверии осенне-зимнего сезона, озаботился поиском и покупкой второго комплекта колес, под зимнюю резину. Вообще-то, начинал искать еще весной, как раз под летний комплект, но, увы, достойного варианта не оказалось не только в нашем славном городе, но и в ближайших окрестностях, включая внутренний японский рынок. Слишком уж специфический размер на моём авто ( исходя из размера уже имеющейся ковки SFW Super Forged Weapon MOZZER 8Jx16, ЕТ-25 5Н-PCD150, плюс диаметр центрального отверстия 110мм).Брать подделки известных китайских "мастеров" категорически не хотелось, штамповку тем более !...
Всем день добрый, решил, как и обещал ранее, рассказать о изменениях, произошедших с автомобилем, в преддверии зимы. В этом году уже третий тайфун засыпает город снегом, поэтому я заблаговременно, еще до всех природных катаклизмов, поставил зимнюю резину с катками WEDS. Получилось неплохо, мне нравится . Еще на дисках заменил солдатиков на ....даже не знаю, какое слово употребить! В общем, золотники с потаем , без выступающей части. На бездорожье , конечно, вероятность повреждения золотника равна нулю, но в повседневной эксплуатации добавилось мороки- вилкой снять колпачок , поставить переходник, проверить давление(подкачать), снять и опять аккуратно двузубой вилкой поставить крышечку обратно!...
Всем с добрым воскресным днем ! По происшествии двух лет и 24 с лишним тысяч пробега решил написать небольшое дополнение о эксплуатации авто . Сразу замечу , ничего экстраординарного и примечательного не произошло, да и с что могло произойти с банальной скучной Тойотой!? Этом не Мерседес какой .. и не ВАГ с Солярисом ....! Замена масла в двигателе через 7 тысяч км, первый раз поменял через 5000 км, на новой машине, потом стал через 7. Может, надо раньше, но на сегодня при пробеге 6000 км масло лишь чуть потемнело,а уровень остался как и был после замены....