Всех с наступившим Новым Годом, решил написать небольшой отзыв о свежеприобретенном автомобиле, т.к. на данный момент о нём еще никто не писал.
Спонтанно продав своего Toyota Land Cruiser Prado , 2007 год, дизель, 1KD-FTV ,на котором проездил около 5 лет, озаботился покупкой следующего авто. Как раз в городе началась продажа новой модели Toyota Hilux, c новым дизелем, и я , не желая изменять дизелю, решил изменить правому рулю ( правда, получилось всё совершенно наоборот ). Прокатившись на топовом 2,8 1GD, был впечатлен динамикой и моментом нового дизеля, хочу, говорю, но , увы, по факту были только с мотором 2 GD, и на механике. Проехаться на таком по территории Саммит Моторс, ( машина без номеров, в город нельзя) , был не впечатлен , и в итоге уехал, пообещав подумать до понедельника. В понедельник как раз будет готова машина с допами в 040 цвете ( предпочитаю белый цвет, до этого был Прадо в редком 056, просто белом ) .
В воскресенье решил протестировать нового охотника, так, для сравнения с Хайлюксом. Протестировал, подумал, и...решил ехать за деньгами !
Хорошо, что оставил задаток ,потому, что вернувшись через 2 часа ,увидел пару человек, от которых отбивался продавец. Кстати,пока оформляли договор, ребята продали еще пару Лексусов NX новых. В итоге я стал обладателем нового мостового Крузака-охотника в 79 кузове (пикап), механика, 3 диффлока, лебедка,- и бензин ! Не ставят японцы " экологические" дизеля 1HZ на свои авто ! Мотор стоит 4 литра,
1GR-FE, придушенный до 231 лошади. Хотя видел объявление на Drom, парень в Якутии продает 2014 года с 276л.с. в ПТС. Сами же японцы заявляют о 228 л.с. и 350 крутящего момента.Замечу,такой момент был у меня на дизеле 1KD-FTV.
На данный момент накатал уже 5000 км, езжу в основном по городу, пару раз делал броски по 500- 700 км, из которых половина по грунтовкам разного состояния. Расход топлива по сравнению со всеми бывшими до этого дизелями конечно выше, но бак на 130 литров позволяет не так часто заезжать на заправку. На днях поменял масло в двигателе, залил оригинал Toyota 0w20, минерала по свойствам сопоставима с синтетикой. Если кому интересно, в поддон влазит 5,7 литра. А так все как обычно- сигнала, музыка, камера заднего хода ( очень нужная вещь, из-за длины авто ) ,коврики , ветровки , дефлектор на ка капот. Из интересного только о новой зимней резине и фендерах. Вот это действительно интересно ! Совершенно случайно приобрел дорогую ковку, на 16. Штатная резина на пикапах, в отличии от обычного охотника, высокая и узкая, на ней машина выглядит просто ущербно ! Колеса штатного размера с 76 кузова ( 265/70/16) поставил на ковку
Mozzer с выносом - 25 ! ( штатный вынос 0) . Получилось здорово , но очень уж широко для узкого безфендерового кузова пикапа. В первый же осенний холодный дождь уделался весь ! Даже в кузов грязи накидал ! И это на асфальте ! Что будет на грунте, страшно представить, дорогу увезу с собой в кузове! Поэтому заказал с Японии комплект передних фендеров, брызговиков перед- зад с 76 кузова. Задних фендеров на пикап в природе не существует ( видел,правда,на Drome, пару арабов с фендерами, но такого ужасного качества). Поэтому задние делал сам. И ставил тоже сам, красил друг в своей малярке.В итоге получился единственный в своём роде праворукий пикап на фендерах !
Пока все, по мере добавления впечатрений буду добавлять отзыв. Всем всего доброго !
P.S. отредактировал немножко отзыв, обратил внимание, что частично не загрузилась фото. Попробую еще раз.