Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Cygnus 2001

Тойота Ленд Крузер Цигнус 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
14356
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.7
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 127 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Уже года четыре собираюсь написать отзыв, только вот писать-то особенно не о чем. Нет смысла доказывать себе и окружающим какая это классная машина – всё и так ясно. Это именно Автомобиль, именно с большой буквы. Вот и получился не отзыв, а скорее размыслизмы.

Как написал кто-то из форумчан: «сотка – это не просто машина. Это фактически член семьи».

    После продажи дилерского леворукого L200 4 поколения тема пикапов для нас окончательно скисла. Возник логичный вопрос: а что брать взамен?

Сразу оговорюсь, что ключевым моментом было сочетание: надежность, проходимость и универсальность. Именно поэтому все безрамные и пузотерки, тем более современные одноразовые - сразу мимо.
Автомобиль должен был уметь выполнять любые задачи (в т.ч. и перевозить габаритные и достаточно тяжелые грузы) в любое время суток, не зависимо от метеоусловий, во всех диапазонах скоростей и высот, по любым типам дорог и при их частичном либо почти полном (что у нас часто бывает) отсутствии. И при этом выглядеть так, чтобы «и в пир и в мир».

    Т к одним из основополагающих факторов выбора была надежность – турбомоторы не рассматривались в принципе. Это только школота писается при слове «турбо» и писается кипятком при словосочетании «би-турбо».
    Для тех, кто «не в теме» поясню: турбина позволяет сжигать больший объем топлива за единицу времени из-за принудительной накачки «окислителя»- кислорода из воздуха (отсюда и название «наддув»). Это же и позволяет поднять степень сжатия  что ведет к повышению «топливной эффективности». В результате сравнительно небольшая движка объемом около 2л таскает тяжеленный Амарок или Рейнджер. Это же здорово!
    Ага, здорово, только если у вас топливо евро-класса (не на бумаге, а в самом деле) и сам движок молодой. Если это не так, начинаются проблемы, а затем и ПРОБЛЕМЫ.
    Вы почитайте форумы, сплошь: турбина пропускает масло, турбина кидает масло, турбина ест масло… и т.д. и т.п. С двойной турбой и проблем соответственно в 2 раза больше. Двигло с турбой всегда находится в более напряжном режиме работы, чем атмосферник, степень сжатия у него выше (а как еще выдавить из 2л 200-250 лошадинных сил), соответственно и износ вразы больше. Зачем лично Вам такой гемор???

    По этой же причине выбирался принципиально только бензиновый движок. Дизеля мне хватило и с Камри и с Элькой – по уши. Да, дизель экономичнее, лучше для бездора… Но: его нужно чаще (следовательно дороже) обслуживать, в ремонте он вразы дороже. Вообще у дизеля фактически всего 2 состояния: он либо работает (пусть и с признаками скорой смерти), либо нет – тогда готовьте кошельки. А брать современный дизель с турбой, да еще и с комонрейлом на нашу соляру – ИМХО вообще авантюра.

     Обязательными условиями являлись автомат и ПРАВЫЙ руль. Неоднократно пытался пересесть за левый руль. Оказалось, что для меня это не езда, а мучение. Зачем мучиться за свои же деньги? Левый руль считаю крайне неудобным, а на трассе – смертельно опасным ИМХО. Особенно, когда какой-то полуумок не может вернуться в свою полосу (и находится твоей) т.к. его движка обгон не вывозит, а ему хочется…

    Так же немаловажным фактором являлась динамика цены: ИМХО не вижу смысла платить «вокруг лимона» за авто, которое ч/з 3-4 года не продашь и за полцены.
    Обратите внимание на динамику «вторичных» цен TLC – отрицательной практически нет. Что самое странное, они ещё и дорожать на вторичке умудряются! Кто ещё так умеет?

    Вот и получилось, что при всём кажущемся разнообразии выбора, других вариантов, кроме TLC нет. Ниже я напишу, почему выбор не пал на Сафаря или Патриота.

    С TLC тоже не всё так просто. Сначала рассматривался вариант TLC 80. Это ИМХО очень хороший автомобиль, имеющий одну, но очень серьёзную проблему: никто в ЗДРАВОМ УМЕ Вам НОРМАЛЬНУЮ машину не продаст! Или будут траблы с документами, или вложить в реанимацию придется стоимость самой машины. А скорее и то и другое, и даже что-то ещё.

    TLC 105 – славный потомок 80-ки на первый взгляд отличный вариант, особенно  GS. Недавно узнал, что с автоматами они тоже бывают. Мосты – ИМХО круто, однозначно выносливее любой рычажки и рулевой рейки. Смутило 3 момента: 1)большинство леворульки и с автоматом хрен где найдешь (но в природе они есть, механики из 555 лично такие видели), 2) вялая динамика на разгон, 3) дизель. Да у него классный дизель, только у нас: а) саляра стоит дороже 95 бенза и б) проводили исследования, в ходе которых выяснилось, что это и не совсем соляра. «Дизельных заморочек» мне хватило и с Элькой.

     TLC  Прадо 120. Не понравилась распашная дверь. Откидная двухстворка ИМХО удобнее – в дождик сидишь на ней, как на лавочке… Да и в перевозке негабарита удобнее. Погуглил отзывы. Напрягли жалобы на перманентные проблемы с рулевой, а так же на проявляющуюся у некоторых экземпляров слабость раздатки. Подробностей не помню, но здесь на Дроме один из таких отзывов есть.

    TLC 100 – легендарная «сотка». Вот тут немножко попроще. Благодаря радостным для всего народа нашей необъятной Родины решениям партии и правительства, стоимость бензина устремилась вслед за кораблём Прогресс в космос. Вот и получилось так, что многие люди, кто сроду бы никогда не продал этот автомобиль, приняли решение взять что-нибудь менее прожорливое.  Т.е. есть шанс найти действительно достойный экземпляр с нормальными документами и в нормальном состоянии.

    А вот тут начинается интересное. В интернете хватает различного рода видосов типа «стоит ли брать TLC 100 за 1,5 ляма» и т.п. Если Вы человек неглупый, то сразу заметили 2 момента: один и тот же автор сначала хает «сотку», а потом тут же в соседнем видосе взахлеб нахваливает Лехус 470 LX!!! Особенно этим грешит блондинка (видимо она крутой спец по TLC…). Как так? Это же практически одинаковые машины! У них даже органы управления идиентичные!
    Видос про 1,5 ляма начинается с того, что на подъемник загоняют машину с заведомо гнилой рамой – сразу же видно, что там ржавчина свисает хлопьями! Что там вообще было разбирать?

    Надо заметить, что многим соткам не повезло: главы семейств, перейдя на новую в тот момент двухсотку передали свои сотки детям – мажорикам. А те, кто сами в приобретение не вложили и копейки относились к этим машинам сами понимаете как: тут и покатушки по морскому берегу «с брызгами» без последующей промывки пресной водой и шпринцеваний (привет ржа и перегнившие трубки кондея), и «тупые» ДТП, пропуски сервисных интервалов, прочие «экспирименты». Так на некоторых сотках появились «аэродинамические» обвесы, диски с большим вылетом (прощай, ступичный подшипник, зато привет спортивный вид), заниженные (ну нахрена джипу-то?) подвески…
Вот и получается, что предложение вроде бы большое, а по факту выбрать-то почти и нечего.

Вернемся к выбору. CYGNUS – фактически та же сотка и тот же 470LX, но есть пара «но»:
1. CYGNUS собирается ТОЛЬКО в Японии и изначально предназначен для внутреннего рынка. Кто-то скажет, что это неважно, но по-факту это ИМХО очень важно. На ДВ японские прульки стоят дороже, чем их собратья американцы (можете даже на Дроме сравнить цену и убедиться, что CYGNUS стоит дороже лехуса того же года). ДВ вообще очень сложный регион: зима -35, лето +35 и не каждая машина выдерживает. Куда делись те же Ссанйонги? Где Форды, которых было так много? Где Кии и Хёндаи? БМВ? Так, единичные в поле зрения – их практически нет. Много ли Вы видели машин из 90-начала 00-х, кроме семейства TLC? В Хабаровском Крае есть поговорка: «Не знаешь какую выбрать машину – выйди на улицу и посмотри что ездит». Каждая  где-то 7-я 8-я машина – TLC в той или иной модификации. Да «город шл.. и Крузаков», как кто-то сострил.
TLC выбирают не от хорошей жизни (мол, зажрались), а за то, что даже старенькая 70-ка спокойно отрабатывает межсервисный интервал и вообще не ипёт хозяину моск. Нет у нас на ДВ возможности к дилеру как на работу кататься – и времени нет и климат не располагает.

Кстати, о дилере. Из своего личного опыта, опыта друзей, родственников и просто знакомых могу заключить: независимо от представляемой марки везде (за очень редким исключением) одно и тоже – просто песня. Матерная песня. Прям все слова матерные, иногда даже предлоги… Предпродажная подготовка в лучшем случае заключается в мытье кузова снаружи (уровень жиж никто и не чешется проверять), впарить Вам «доп» за три цены – это всегда пожалуйста (купишь в другом месте – слетишь с гарантии), а устранять косяки (которых в НОВОМ авто априори быть не должно) – попробуйте сначала доказать что они есть… Вот и получается, что косяки есть, а гарантии вроде как и нет: диагностика платная, на ней в упор никто ничего не видит, но деньги плати, а проблема не решается. На все один ответ, причём у всех: «Ну… это у Вас что-то с качеством топлива не то…». На кой хрен нам такой сервис?

Чем важна японская сборка?
Мы – совки пребываем в твердой уверенности, что экспортная версия = залог отменного качества, отличных комплектующих, усиленного контроля. Вспомним хотя бы 21-ю Волгу в экспортном исполнении! А экспортные Жигули! Это была мечта…
У нас в Конторе был один водитель. Его брат уехал жить в Штаты и купил ТАМ «семерку». Экспортная версия стоила там просто смехотворно мало. За 5 лет эксплуатации только масло менял и ни одной поломки!!! А теперь вспомните, какой кал кидали на внутренний рынок… Полное презрение к покупателю внутреннего рынка.

В Японии, как и во всех прочих развитых странах все с точностью наоборот. Для внутреннего рынка более качественные материалы и т.п. (не верьте «знатокам», которые с пеной у рта пытаются втирать, что это не так). А вот на экспорт попадают машины порой в откровенно «дубовом» исполнении, без части приборов, с упрощенной отделкой. В ЖД больнице который год трудится такой «эксортный» TLC 80. Когда я ткнул пальцем на простенькие заглушки вместо ряда приборов, водитель ответил: «а что Вы хотите, экспортная версия…» Вот у меня тогда был разрыв шаблона!

По утверждению автомехаников, сейчас разница м/д яповской и сторонней сборкой стала ещё заметнее. И не в пользу последней. А виной всему – «хваленная» ЛОКАЛИЗАЦИЯ.

2. внешний вид и кожаный салон. Да, у лехуса тоже, только сборка не яповская и руль слева. Кожаные кресла живут дольше и ухаживать за ними проще.

Год выпуска я намеренно искал 2001 т.к. у 99 года еще оставались нерешенные проблемы с передним редуктором, а с 2003 часть узлов изменена так, что одну резинку уже не заменишь – менять надо всю деталь в сборе. В свое время много статей на эту тему прочитал – к выбору подходили очень серьезно. Кому интересно – погуглите, эта инфа в открытом доступе. Так же на 2001 ставили старый добрый 4-х ступый автомат. Надежный и неприхотливый.

Теперь о самой машине:
Автомобиль, несмотря на сравнительно небольшой пробег (108 тык) достался мне в достаточно потрепанном виде. Произошло это потому, что «рульщик» - иначе его не назовешь, получил эту машину просто «на халяву». И, соответственно, нихрена не делал из нужного. Да, Саня, читай это и пусть тебе будет стыдно!
Начну с того, что маленькую трещинку на лобовом вовремя никто не заделал и машина уже щеголяла шикарной трещиной по нижней части стекла. Подвеска по правой стороне была убита этим водятлом в хлам. Губа разбита. Рулевой вал до сих пор постукивает – руки не доходят исправить. Салон был засран – иначе не скажешь (был уверен, что обивка серая пока не отмыл). На 100 тык надо было менять ремни и ролики  - хрен. Ремень на помпе начал уже канавку протирать… Менял ли кто жижи в трансмиссии – большой вопрос. Судя по цвету слива – не факт. Расход топлива до промывки системы (что мешало самому сделать?) доходил до 40л на сотню! Промыли – на трассе 13,5 -15, по городу 18 – 22 (смотря как ехать). Кстати 13,5 получился при поездке Хабаровск – Троицкое – Хабаровск. Вероятно при еще большей дальности расход составил бы где-то 12,5 -13 л 92 бенза на сотку. Для диванных критиков поясню: брались не эфимерные показатели компа, а конкретные километры и литры.
Тысяч эдак 300 пришлось вбухать, чтобы довести машину до ума!
Сотка – одна из самых надежных машин в мире. Даже будучи смертельно раненной она скорее всего, как надежный боевой друг, дотащит Вас куда Вам надо (почитайте отзывы), но это не значит, что на неё можно «забить». Имейте уважение к этой Машине и она ответит Вам тем же.

Немного личного впечатления.
Доводилось читать статейки про «сарайную управляемость» сотки. Полагаю, что пишут эти бредни люди, которым в TLC максимум довелось на клаксон понажимать. ИМХО управляемость для такой тяжелой машины достаточная. На трассе просто включаешь режим «спорт» (на хорошем асфальте, на плохом – «полуспорт») и, если у Вас не убиты аммы, машина «стоит» в поворотах как влитая – ни намека на крены и раскачку. Несмотря на почти 5л двигатель динамика разгона больше похожа на локомотив – не моментально, но как-то фундоментально. Это трудно описать, ощущение словно океанская волна поднимается. Впрочем, форумчане уже придумали термин – «локомотивная тяга». Что интересно – на дальняках не устаешь вовсе – поездка в кайф. Сколько раз ловил себя на мысли, что намеренно не топлю за 100, дабы не приехать слишком быстро. На этой машине хочется ехать и ехать… Впрочем, это – эмоции. С другой стороны, эмоции делают нас людьми.

Мой друг недавно купил 120 прадо 4л. Он описал свое впечатление от поезки на нём так: в этой машине чувствуешь себя Человеком, всё сделано для людей. Когда я сажусь в TLC, все негативные мысли сдувает из головы – просто наслаждаешься поездкой.

Сотка вызывает те же ощущения. Так же приятно чувствовать, что ты проедешь где тебе нужно, когда нужно и куда нужно. Такое чувство всепролазности у меня было только в трехосном Урале. Правда, при гораздо меньшем комфорте.

Для сомневающихся во внедорожных качествах есть ютуб. Там один товарищ на своем сером 470 LХ (суть есть тот же Сигнус или бензиновая сотка) рвет даже подготовленные жыпы. На обычной а/тишной резине!

В TLC действительно все сделано для людей, начиная от таких мелочей, как подсветка зеркал в козырьках и второй комплект этих самых солнечных козырьков, заканчивая продуманностью складывания сидений. Вентиляция продумана и сделана так, что при приоткрытии окна тебе не дует ни в шею, ни в ухо. Просторно, удобная посадка. Если снять 3 ряд сидений – багажник становится просто огромным. Радует качественный звук штатной акустики. Всё по уму! В машине 2001г!

Пару слов про гидроподвеску. Кто-то её не любит, но это ИМХО удобная вещь: надо тяжесть загрузить – опустил машину, впереди реальный какашняк – поднял (причём ощутимо так приподнимается), много кочек и ухабы – включил комфорт, хорошая трасса – включил спорт и балдеешь. Лично мне больше всего нравится «полуспорт» - и достаточно мягко и без кренов и раскачек.

Ежу понятно, что абсолютно идеальных машин не бывает. Даже если вы купите S-класс, то ч/з какое-то время обнаружите, что лично Вас что-то не устраивает.
Есть и минусы:
1)Расход топлива. Большинство владельцев именно это ставят во главу угла. Но будем объективны: наивно завести тигра и рассчитывать, что он будет питаться как котёнок.
Из своего опыта скажу: у соседа по гаражу Хонда CRV 2006г. Расход по городу – 18 л, у меня 20-22л. Разница в 2-4л/100км при несопоставимой разнице в комфорте передвижения и других качествах…
Крейсер – машина на дальняк. В городе он тоже неплохо себя чувствует, но на трассе ему явно просторнее.

2)Емкости жиж: того же моторного масла требуется почти 8 литров, автомат тоже большой –  2 канистры запасать надо.

3)Те же карданы надо регулярно шприцевать. Хотябы раз в 20 тык. Кто этого не делает -влетает на замену крестовин кардана.

4)У меня нет обогрева руля. Очень уж мне его нехватает.

5)Замена шаровых вместе с рычагами. Раз в 100 тык. Дороговасто. Хотя можно рычаги оставить и поставить неоригинальные шаровые –х.з. машина тяжелая, стоит ли так рисковать?

6)Эргономические просчеты: переключатель режимов подвески в темноте не подсвечивается (нашли мля на чём экономить), кнопка PWR (применяется для обгонов на трассе) расположена на тоннеле трансмиссии и на нее приходится смотреть – на ощупь не нашаришь т.к. рядом ещё одна кнопка – ежу понятно, что во время обгона как-то немножко не до этого.

7)Конструктивисткий тупизм. Странно, что на такой машине он есть. И всё же: какой умник догадался разместить блок туманок прямо напротив передних колес? Все камни и грязь летят в них. Я когда туманки менял на диодки со старых вылил около литра воды с каждой…

8)Динамика. «Это же V8!» - заявил как-то в Топ Гир Дж. Кларксон (уже и не вспомню по какому поводу) и мы, соответственно, ждем от этих v-образных почти 5 литров чего-то выдающегося – типа топнул в пол и ушёл в точку на горизонте. Ан нет. Динамика скорее напоминает локомотив, а не гоночный болид. Зато на бездоре движок тащит в легкую на минимальных оборотах!

Итого: Эту машину не стоит брать на последние деньги: да, она надежнее, чем двухсотка, и ИМХО надежнее абсолютного большинства других машин, но время берет своё – возможно где-то придется вложиться. Зато 1 раз доведете до ума и около 100 тык вообще будете только расходники менять. Это та самая машина, которую не стыдно передать детям, а может и внукам. Она ещё все современные турбо-трещётки переживет.


Наверняка найдутся люди, которые рассуждают так: «лимон… за старую машину…». Давайте посмотрим, а что можно взять «вокруг» этой суммы.

1) Первым пришёл на ум Рено Дастер. Это ИМХО неполноценный джип – да и целесообразность такой покупки (нормальная комплектация стоит больше лимона) под большим вопросом. Он, конечно получше таза будет, но с Крейсером он и рядом не стоял. Как сказал про Дастер Дж. Кларксон: «Никто и никогда не будет ездить на этом автомобиле с достоинством». Дело, конечно, Ваше, но отдавать за этот овощ более миллиона рублей? Ещё скажите, что по комфорту и надежности он не уступает 120 Прадо…

2) УАЗ Патриот. Вообще-то я с детства поклонник УАЗов, особенно 469. И уж если Вы настолько рукастый и рисковый человек, что решили потратить значительно больше миллиона на УАЗ, я бы рекомендовал старый добрый 469. ИМХО он честнее Патриота. 469 создавался для езды в танковой колонне, при должной сноровке его ремонтируют даже в чистом поле, это очень ремонтопригодная машина, хоть и выпилена консервным ножом из металла непонятного качества. Так что, если по вечерам Вам нечем заняться или Вы сознательно ищите повод улизнуть из семьи – УАЗ точно Ваш выбор. Что самое интересное, 469 под названием Хантер Экспедиция в своеобразном оранжево – черном окрасе стоит уже за лимон двести… И пофиг, что все узлы и агрегаты разрабатывали 50 лет назад и до наших дней они дошли почти в неизменном виде...
Патриот – фактически перелицованный 469. Мне искренне обидно за эту машину (как и за Страну). Не надо петь песен, какой он хороший – у родственника такой, всю душу вымотал: постоянно что-то сыпется, отваливается, отказывает, течёт… и далее по списку. Кому интересно, есть маленькая статейка «Купил головную боль. Интересно, что с ним будет ч/з 10 лет». Там коротко и по сути.
Изначально-то использовалась устаревшая база 469-го, но со временем стали делать ещё хуже. Владельцы старых Патриков уже не горят желанием менять их на новые. Вот только некоторые из «подарков от производителя»: сделали 1 бак вместо двух – прогресс! Только расположили его так, что в том же снегу машина на нем повисает… Демпфер рулевой. Какой кривопопый умник догадался расположить его ТАК? Его же (к сожалению не умника) свернет на первой же кочке. А стабилизатор поперечной устойчивости, который как плуг торчит перед редуктором заднего моста, да ещё и вместе с предыдущей приблудой клиренс уменьшает! УАЗ, вать машу, все-таки внедорожник! Как он будет ездить по бездору с такими решениями? Это как надо ненавидеть собственный народ, чтобы придумать такое??? Когда же вы, ..ляди, поставите на эту тяжелую машину нормальный двигатель? Сколько можно втюхивать людям это неедущее сопливое старьё?? Когда решите вопрос с гниением кузова? Человек покупает машину за 1,5 ляма для того, чтобы её разобрать, обработать и снова собрать по уму… А склонность к самовозгоранию? Сколько судов прошло, прежде чем производитель признал проблему!
Нет, конечно, если Вы – прирожденный автомеханик-мазохист и регулярно валяться в луже масла под машиной – Ваше призвание – то Патриот (ценой более лимона!) точно для Вас.
Обидно и очень досадно: изначально красивый и просторный автомобиль убит ужасной реализацией.

3) «Западные» машины. Сюда отнесём роверы, ауди и бэхи. Смысла нет перечислять все их косяки. Полно постов в духе «купил и разорился». Эти машины хороши новыми. На вторичку они попадают обычно в уже достаточно отжатом виде. Некоторые конструктивные решения этих машин просто ставят в тупик: у того же Х5 лючки у задних фонарей негермитичны, а под ними – платы, которые быстро гниют с вытекающими последствиями… Про Рейндж Ровер вообще есть поговорка, что если он куда-то едет, значит он едет на ремонт. Не просто так го прозвали ведровером.
Более менее из всей этой кагорты выделяется Гелик: и мощен и красив и в меру надежен. Вот только после сотки он покажется Вам тесным, а на его приведение в порядок Вы рискуете вылететь в трубу. Зато, исправив все косяки 1 раз Вы будите спокойно ездить какое-то время. Про тот же МL такого не скажешь.
Свято верующим в западные автомобили рекомендую посмотреть программы «Вторичка» и «Авто вторые руки» с Пастушенко –Ваш пыл быстро угаснет т к факты – вещь упрямая, а там они показаны очень наглядно.
На счет хваленной Шкоды скажу только одно: где они? Не прижились в суровом климате ДВ, как и Вольво… Любителям марки неплохо бы почитать статью «Шкода – брак с завода». Если на фоне той же калины, а тем более морально устаревшей «классики» (и не постыдились же старье так переименовать) Шкода может и будет хороша, то после полноценного япа Вы вряд ли будете в восторге. За стоимость того же Кодьяка (почти 2 ляма) можно купить шикарный Прадо 150. Или взять сотку и сделать из неё конфетку. Даже 200 можно найти живой, если очень постараться.

5) Шнива. Вообще не вижу смысла комментировать такой выбор. Ценник нормальной комплектации приближается к миллиону. За те же деньги можно взять TLC 90 Прадо и иметь намного меньше головняков.

Вообще непонятна логика людей, которые приобретают НАП по цене около миллиона. На руках всего 600 тыр? Не проще ли за эти деньги взять свежак беспробежный по РФ Паджеро мини, например? Гемора с ним будет однозначно меньше, чем с Нивой, устаревшей лет эдак 30 назад.

6)  Форестер. Форю, рассматривали, как вариант. Он достаточно шустрый, выглядит симпатично, вот только 4WD у него, как и у большинства современных паркетников, не настоящий. Задний привод не рассчитан на ползание в глубоком снегу или что-то в этом роде. Вискомуфта перегреется (хорошо, если не выйдет из строя) и Вы окажетесь в самый неподходящий момент на моноприводе…

7) Сафарь. Вообще нисан Сафари – потрясающий автомобиль: надежные мосты, внушительная проходимость, солидный внешний вид. Мощный двигатель. Вот только обращают на себя внимание 2 момента: 1. Цена его падает достаточно быстро т.к. кузов гниет не многим медленнее, чем у Патриота и 2. Их вообще осталось мало и найти в хорошем состоянии практически нереально.
Так же некоторые конструктивные решения, мягко говоря, вызывают вопросы. Мой родственник работает автоэлектриком и он всерьёз недоумевает: зачем располагать проводку над колесной нишей, где она гарантированно сгниёт (что, кстати, обычно и происходит), а потом электрик пытается всё это как-то реанимировать…

Всех прочитавших отзыв благодарю за внимание.
Уважаемые тролли, хотел бы отметить, что прежде чем что-то написать, сам перелопатил кучу сайтов, где-то под тысячу разных отзывов, поговорил с собственниками (причём не с одним). Информирую Вас об этом для того, дабы избежать странных в наш век доступных информационных технологий вопросов в духе: «а где Вы это видели» и «с чего Вы это взяли». Такие вопросы будут игнорироваться ввиду своей изначальной несостоятельности. Например, вылезти на ту же уазбуку сегодня может каждый. И даже спецпропуск для этого не требуется.

Если есть вопросы по существу – спрашивайте, постараюсь дать полезный ответ.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл в основном тексте дописать: Наземный Крейсер полностью соответствует своему названию. Нет такого континента, где бы Вы не встретили TLC в той или иной модификации.

Если кому интересно, в кино CYGNUS тоже снимался. В фильме "Морпех 2" он смотрелся очень гармонично.

, пробег 127 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Павел
Хабаровск
Земляку 5! У самого такой-же только 99 г, езжу радуюсь. Имея такой Автомобиль глупо думать про расход, если он меньше 23л...если больше, то что-то не так...
33
15
Ответить
    
Сообщений: 1256
За такую машину только 5, как и за отзыв!
26
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Уважаемый автор, кто Вам сказал что СЖ у турбодвигателя выше чем у атмосферного?))) Все с точностью до наоборот.
Отзыв неплох, удачи на дорогах!
Ford Explorer V
Yamaha FZ1 GT
29
8
Ответить
 
Нюрба
Сообщений: 162
Держи 5 за сотку😃
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
15
12
Ответить
    
Сообщений: 1501
А почему с америкосами не сравнил? Тот же Тахо гораздо лучше
33
24
Ответить
юрий
Красногвардейский
Хороший отзыв про отличную машину.
16
10
Ответить
    
Сообщений: 2026
По поводу депфера на Патриоте, он расположен также как и на Джип Рэнглер Рубикон и никто не хает его за это, на счёт бака это не нижняя точка автомобиля если специально не пытаться засадить, то вряд-ли вы зацепитесь именно баком, на счёт вместимостьи можно согласится, но тут саму конструкцию рамы надо менять
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1381
Автор всеми силами пытается убедить правильность своего выбора, уничижая другие марки. Может, это от неуверенности ?..Правильно заметил форумчанин сверху - автор всего лишь один из адептов определенной марки. Глобально - автомобиль - это средство передвижения и делать из этого какой то фетиш, тем более , пытаясь унизить других, довольно странно для взрослого человека.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
78
20
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Про левый руль не понял, чем он опасен? Пересел с правого на левый, вообще никакой существенной разницы не заметил.
Про качество сборки не согласен, последние две машины с левым рулем и собраны в Японии, никаких претензий к качеству нет.
А так да, Сигнус - классная машина, актуальна и сейчас, если есть возможность ее заправлять.
48
4
Ответить
Анд
Новороссийск
Как бывший владелец сигнуса 2005 года, а ( 4года откатался) а до этого просто сотки 200 года, скажу что конечно же 5- ступый автомат гораздо приятней.
Ну а 570- й мне еще больше нравился.( 3 года с удовольствием)
Это я к чему. Попытки подвести теоретическую базу под выбор старой машины ( мол 4-ступый автомат такой надежный) а двухсотка ломается чаще сотки, и прочая и прочая .. всегда скрывает в тумане иолько одну проблему, финансовую.
Кто то может это признать, большинству не хватает сил..,
95
3
Ответить
Анд
Новороссийск
Анд
Как бывший владелец сигнуса 2005 года, а ( 4года откатался) а до этого просто сотки 200 года, скажу что конечно же 5- ступый автомат гораздо приятней. Ну а 570- й мне еще больше нравился.( 3 года с...
2000-го года.
Когда уже Дром сумеет сделать редактирование постов???
Загадка века!!
24
3
Ответить
Николай
Чита
Согласен с каждым словом автора! Тоже хочу крузак, но пока нет возможности взять. Пока рулю краун )
15
15
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Серьёзный отзыв! Читал с удовольствием. Насчё пруля,конечно,явно за уши пртянутые аргументы. Особенно в плане безопасности. Ну привык человек. Удачи
41
7
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 407
Дочитал до момента про безопасный правый руль и дальше читать не увидел смысла. Автор просто всю жизнь мечтал о крузаке и, наконец, купил. Все доводы - чушь. Не удивлюсь, если через годик этот сигнус на продаже появится.
Потанцуем крабика!
48
16
Ответить
Кирилл
Комсомольск-на-Амуре
Анд
Как бывший владелец сигнуса 2005 года, а ( 4года откатался) а до этого просто сотки 200 года, скажу что конечно же 5- ступый автомат гораздо приятней. Ну а 570- й мне еще больше нравился.( 3 года с...
Ну хз...
Когда человек не хочет ездить на дизеле (я кстати тоже) и платить непонятный налог за 570 или 200 бензин. Мне кажется, когда люди платят 40-60 тысяч рублей за транспортный налог, они просто соглашаются на наши ужасные дороги. Лучше бы лишние деньги детям или собакам в приюте подарили.
Думается, проблема не в деньгах, а в отсутствии альтернативы.
А 200ка явно тоже в тренде удешевления. Шпона по салону нет, пластик вытирается в разы быстрее.
Сотка года 05-07 может и лучше, но их еще пойди найди)
20
9
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять поставил
Но фоток мало...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
5
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличный отзыв и отличный выбор, автор молодец, все по полочкам разложил)
8
9
Ответить
Анд
Новороссийск
Кирилл
Ну хз... Когда человек не хочет ездить на дизеле (я кстати тоже) и платить непонятный налог за 570 или 200 бензин. Мне кажется, когда люди платят 40-60 тысяч рублей за транспортный налог, они просто...
Да ладно, ..
Реально вытертые салоны на двухсотках в основном на потрепанных жизнью машинах у которых пробеги за триста тысяч.
Которые они кстати частенько накатывают с тем самым пресловутым дизелем о котором так любят потрындеть в интернетах некоторые персонажи...
Хотя я тоже дизель не люблю...
Но такие машины самые дешевые, и те кто ищет машину на пределе своих денег именно такие и выбирают...
8
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Анд
Как бывший владелец сигнуса 2005 года, а ( 4года откатался) а до этого просто сотки 200 года, скажу что конечно же 5- ступый автомат гораздо приятней. Ну а 570- й мне еще больше нравился.( 3 года с...
Как сказал бы автор, ИМХО)))
6
2
Ответить
alex 712
Владивосток
Своеобразный отзыв, с одной стороны человек серьёзно подошёл к выбору, обстоятельно всё описал, обосновано свою точку зрения. Прекрасная работа, на пятёрку. С другой стороны, по большей части аргументы притянуты за уши, с целью оправдать покупку машины с практической точки зрения, хотя реальная целесообразность в старой, дорогой в покупке и содержании машины мягко говоря сомнительная. Реальный расход для тех, кто деньги на бензин не считает, внедорожные качества бесполезны в городе и не востребованы на реальном бездорожье ибо жалко дорогой кузов, объёмы жидкостей гигантские и запчасти дороги. Но если очень хочется - почему бы нет, только покупка эта эмоциональная, а не рациональная, как позиционирует автор.
13
7
Ответить
кисскост
Хабаровск
Поставил бы 6, если бы было можно! С каждым словом согласен!
4 года пользуюсь и получаю как ты УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!
Р.С. был грех месяц назад начал подумывать брать что то свежее, но посмотрел со стороны и понял, что такую 100ку обратно не найду!!! Не хотят с ними расставаться))))
10
8
Ответить
кисскост
Хабаровск
Анд
Как бывший владелец сигнуса 2005 года, а ( 4года откатался) а до этого просто сотки 200 года, скажу что конечно же 5- ступый автомат гораздо приятней. Ну а 570- й мне еще больше нравился.( 3 года с...
Речь в отзыве про НЕОБХОДИМОЕ и ДОСТАТОЧНОЕ! Для тебя мелко? То общайся на отзывах ролсройсов!
3
12
Ответить
Анд
Новороссийск
кисскост
Речь в отзыве про НЕОБХОДИМОЕ и ДОСТАТОЧНОЕ! Для тебя мелко? То общайся на отзывах ролсройсов!
Я не владею ролс- ройсом.
И если по сути , Необходимым и достаточным является для каждого человека абсолютно разное.
5
3
Ответить
кисскост
Хабаровск
alex 712
Своеобразный отзыв, с одной стороны человек серьёзно подошёл к выбору, обстоятельно всё описал, обосновано свою точку зрения. Прекрасная работа, на пятёрку. С другой стороны, по большей части аргументы...
Дружище! Какие "за уши"?))) "Содержание" - копеечное, "Бездорожье в городе" - есть, съехать с дороги не страшно, что такое бордюр - забыл, "Старая" - даст фору новеньким, "Деньги на бензин" - за удовольствие нужно платить)))) Да. Согласен! Для повседневной езды не пригоден, поэтому пипетка жене покупается в комплекте)))
9
7
Ответить
MDV
Красноярск
И про Фому и про Ерему написал а про кукурузер забыл😂
11
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Серега Серегыч
Дочитал до момента про безопасный правый руль и дальше читать не увидел смысла. Автор просто всю жизнь мечтал о крузаке и, наконец, купил. Все доводы - чушь. Не удивлюсь, если через годик этот сигнус на продаже появится.
видимо имел в виду что если встречка прилетит то в пассажирскую сторону, и хоть заспорьтесь но при встречном ДТП шансов справа больше, знаю аварии где пассажир погиб, а водитель жив.
10
9
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 741
Забавный отзыв. Вроде написано много, но выглядит все странно. Автор, я так думаю, как только заработает денег и купит себе современный, мощный, мощный автомобиль, сразу напишет аналогичный опус. Но с диаметрально противоположными аргументами.
P.S. Про безопасность правого руля на трассе - вообще бред. Значит, о безопасности водителя праворукого автомобиля автор подумал, а на пассажира, который сидит слева, ему плевать???
25
4
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Если Сотки и Сигнусы живые сейчас, что практически не вызывает сомнений, то выбор автора и всех кто Купит такой аппарат можно признать правильным. Тоже мечтал, о сотке и смотрю их в продаже как и сигнусы
4
3
Ответить
BENQ
Новосибирск
fan_1973
Забавный отзыв. Вроде написано много, но выглядит все странно. Автор, я так думаю, как только заработает денег и купит себе современный, мощный, мощный автомобиль, сразу напишет аналогичный опус. Но с...
Он не подумал, что когда он будет обгонять то шанс попадания в дтп в разы выше!
14
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
BENQ
Он не подумал, что когда он будет обгонять то шанс попадания в дтп в разы выше!
а почему тогда к примеру в западной части аварий больше по статистике чем в приморье, ведь там больше л.р, а у нас п.р
4
10
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 741
дмитрий
а почему тогда к примеру в западной части аварий больше по статистике чем в приморье, ведь там больше л.р, а у нас п.р
В западной части машин слегка побольше.
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3073
Вот смешанные чувства: с одной стороны, как бывший владелец 80-го Крузера и двух 100-х Крузеров (2000 и 2001)- подтверждаю многое в части надежности, минимальной потери стоимости, и проч.

С другой стороны, езжу сейчас на 570-м 2011 года, и скажу, что он очень прилично отличается в лучшую сторону от 100-х, и конечно от 80-ки.
Ну а эмоции негативные по европейкам и американским машинам вообще не понимаю.

В итоге, какие-то негативные впечатления от прочитанного, уж извини, автор(
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
14
2
Ответить
Р_Б_Б
автор
Хабаровск
У нас в целом амеров мало (были преимущественно Гранд Чероки). Видимо ввиду географического расположения.
2
3
Ответить
Р_Б_Б
автор
Хабаровск
Всё просто, как морковка: достаточно выйти на улицу и посмотреть, что ездит. Много других марок у нас насчитаете?
2
4
Ответить
Р_Б_Б
автор
Хабаровск
На счёт пруля:
При прямом лобовом столкновении на скоростях более 100 км/ч абсолютно аднофигственно с какой Вы стороны (по работе иногда приходится наблюдать последствия) т к "масса - мера инертности тела".
"Уйти" от прямого удара на наших достаточно узких дорогах получится не всегда - тупо "деться некуда".
Автомагистралей у нас нет, а на трассе максималка - 90 км/ч (местами даже рекомендованная 70) и превышать её, особенно когда везете ребенка, точно не стоит! Т.к. не дай Бог чего - и пофиг какой у Вас там руль.

Проблема конкретно наших дорог в обочине: никогда не знаешь, где подстережет очередная яма или промоина, скол покрытия (бывает, что край "скусан" - т.к. каждую весну/ осень дорога "плывёт". Причём большинство дефектов образовывается именно скраю. Вот тут-то пруль и удобнее вразы. Во всяком случае мне.

На счет обгонов - любой прульщик не испытывает с этим никаких проблем. Технология уже давно отработана.
5
10
Ответить
Кирилл
Комсомольск-на-Амуре
Анд
Да ладно, .. Реально вытертые салоны на двухсотках в основном на потрепанных жизнью машинах у которых пробеги за триста тысяч. Которые они кстати частенько накатывают с тем самым пресловутым дизелем...
Просто на дизель не такой зверский налог, никто их по сути не любит, и никакой сказочной выгоды они не приносят. На самом деле очень смешно наблюдать за мужичишками в норковых шубках от которых несет солярой.
а 200ка, 300ка, 500ка... это такая же фигня как айфон. Первые партии были прорывом, а остальные - тупо выкачивание денег. Конструктивной разницы никакой. Просто новее и в три раза дороже, понт (имхо).
5
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
fan_1973
В западной части машин слегка побольше.
приморье самый автомибилизированный регион на количество населения
4
5
Ответить
154
Новосибирск
Автор ИМХОМЭН.
Зачем в каждом абзаце говорить имхо?
6
3
Ответить
BENQ
Новосибирск
дмитрий
а почему тогда к примеру в западной части аварий больше по статистике чем в приморье, ведь там больше л.р, а у нас п.р
Может быть потому что население ДФО составляет 5,5 % от населения РФ и они физически не смогут создавать аварий больше чем оставшиеся 94,5 %?
7
4
Ответить
BENQ
Новосибирск
Р_Б_Б
Всё просто, как морковка: достаточно выйти на улицу и посмотреть, что ездит. Много других марок у нас насчитаете?
Считаю что очень много, а то что у Вас на ДВ их нет, это еще ни чего не значит, так как на в ДФО проживает всего 5,5 % населения России.
6
2
Ответить
BENQ
Новосибирск
дмитрий
приморье самый автомибилизированный регион на количество населения
Самый автомобилизированный, это да, но отрыв от самых густонаселённых регионов не велик, и если посчитать колечество автомобилей на ДВ и сравнить с Запалной частью, то можно сказать что у Вас там "три калеки ездят"
7
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
BENQ
Самый автомобилизированный, это да, но отрыв от самых густонаселённых регионов не велик, и если посчитать колечество автомобилей на ДВ и сравнить с Запалной частью, то можно сказать что у Вас там "три калеки ездят"
я не сравниваю со всей западной частью, к примеру в краснодарском крае машин меньше чем в приморском, а аварий больше.
3
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
BENQ
Может быть потому что население ДФО составляет 5,5 % от населения РФ и они физически не смогут создавать аварий больше чем оставшиеся 94,5 %?
я не сравниваю со всей западной частью, к примеру в краснодарском крае машин меньше чем в приморском, а аварий больше..
2
2
Ответить
BENQ
Новосибирск
дмитрий
я не сравниваю со всей западной частью, к примеру в краснодарском крае машин меньше чем в приморском, а аварий больше..
Население Южного ФО 16 454 580 чел., согласно выше представленной таблице количество автомобилей равно 4 673 100.
Население Дальневосточного ФО 8 188 594 чел., по аналогичному расчёту количество автомобилей равно 2 587 598, что почти в 2 раза меньше!
Идём дальше площадь ДФО 6 952 600 км.кв., площадь ЮФО 447 900 км. кв., а теперь проанализировав эти цифры понимаем, что в ДФО ездят как я уже сказал "3 калеки" и можно ездить неделю и не встретить ни одного автомобиля (утрирую), соответственно чтобы попасть в ДТП нужно быть********ым неудачником.
2
4
Ответить
BENQ
Новосибирск
дмитрий
я не сравниваю со всей западной частью, к примеру в краснодарском крае машин меньше чем в приморском, а аварий больше..
А так же прибавь к количеству автомобилей в ЮФО туристов и транзитников, а в ДФО таковых нет, т.к. там делать нечего!
3
4
Ответить
Анд
Новороссийск
Кирилл
Просто на дизель не такой зверский налог, никто их по сути не любит, и никакой сказочной выгоды они не приносят. На самом деле очень смешно наблюдать за мужичишками в норковых шубках от которых несет солярой....
Мужчинки в норковых шубках это те самые кто выбирает либо самые ушатанные двузсотки либо , пардон, такие же усосаные старушки сотки, потому что предел подобных персонажей это королла, не новая. Но им хочется пыль в глаза...,
7
2
Ответить
Анд
Новороссийск
Кирилл
Просто на дизель не такой зверский налог, никто их по сути не любит, и никакой сказочной выгоды они не приносят. На самом деле очень смешно наблюдать за мужичишками в норковых шубках от которых несет солярой....
Конструктивной разницы нет уже лет пятьдесят в машинах.
« в три раза дороже», да действительно это так. Именноэто и заставляет тебя писать эти сакраментальные фразы , зачем платить дороже, бла бла бла..,
4
1
Ответить
Анд
Новороссийск
BENQ
Самый автомобилизированный, это да, но отрыв от самых густонаселённых регионов не велик, и если посчитать колечество автомобилей на ДВ и сравнить с Запалной частью, то можно сказать что у Вас там "три калеки ездят"
Подсчет просто количества авто без привязки к количеству населения ничтожен.
Поэтому более верна приведенная вами схема количества авто на душу населения.
Если же взять статистику именно по городам. ,то Владивосток на душу населения самый автомобилизированый город в России, обходя Москву и Питер. Хабаровск *********.
2
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Анд
Подсчет просто количества авто без привязки к количеству населения ничтожен. Поэтому более верна приведенная вами схема количества авто на душу населения. Если же взять статистику именно по городам....
Ч то не понравилось в фразе Хабаровск в Трп5?????
1
 
Ответить
Анд
Новороссийск
дмитрий
я не сравниваю со всей западной частью, к примеру в краснодарском крае машин меньше чем в приморском, а аварий больше.
Я живу в Краснодарском крае после ДВ 5 лет.
По моей личной статистике количество отечественного автопрома на дорогах от 10-15 %. Но в они участвуют в 50% аварий!!!!
Не далее как час назад отвозя жену на работу видел две аварии. Нелепых. В обоих жигуляторы участвовали.
4
1
Ответить
Анд
Новороссийск
BENQ
Население Южного ФО 16 454 580 чел., согласно выше представленной таблице количество автомобилей равно 4 673 100. Население Дальневосточного ФО 8 188 594 чел., по аналогичному расчёту количество автомобилей...
Ты притягиваешь факты за уши... это шулерством называется.
Для подобных расчетов не используется общая площадь,
А используется цифра совокупной протяженности дорог, с твердым и грунтовым покрытием..
так понятней?
3
1
Ответить
Анд
Новороссийск
BENQ
Население Южного ФО 16 454 580 чел., согласно выше представленной таблице количество автомобилей равно 4 673 100. Население Дальневосточного ФО 8 188 594 чел., по аналогичному расчёту количество автомобилей...
Продолжая пост.
Общая протяженность дорог в ДФФО 78 тысяч км, в ЮФО 137 тысяч.
То есть практически в два раза больше.
Плюс количество дорог с твердым покрытием тоже в ЮФО в два раза больше.
Плюс население на ДВ ввиду климатических особенностей несмотря на огромные площади живет по сути очень компактно. Не так как в КК с целой россыпью городов и станиц связанных между собой целой дорожной сетью.
Поэтому сделайте анализ на этих фактах, а не выдумках..,
2
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
BENQ
Население Южного ФО 16 454 580 чел., согласно выше представленной таблице количество автомобилей равно 4 673 100. Население Дальневосточного ФО 8 188 594 чел., по аналогичному расчёту количество автомобилей...
ты учти что в дфо дорог в 100 раз меньше, у нас тут все население в 5 городах
1
2
Ответить
15267137
Владивосток
Живу на Дальнем Востоке, зимой меньше -20 не опускается, обычно -17 это все, снега в этом году вообще не было, можно было на лете всю зиму отъездить, летом + 25 обычно, аномалии бывают, но редко.
3
1
Ответить
славян
Тюмень
Пробег то сказочный какой, ещё обкатка не пройдена! И ведь верят в это!
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Про сотку все верно написано, владел такой 2004-го бензин. Все неплохо, но кузов гниет не хуже УАЗа, особенно арки колес и пороги. На дороге стоИт гораздо уверенней Прады. особенно на трассе. Расход городской да - 21-22 летом. Надежный автомобиль, но время все равно берет свое, увы. Оценку за отзыв снижаю только по причине мозговых штампов о плохих немцах и ненадежном "ведровере" из идиотской поговорки. Как говорил М.Жванецкий: Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1256
15267137
Живу на Дальнем Востоке, зимой меньше -20 не опускается, обычно -17 это все, снега в этом году вообще не было, можно было на лете всю зиму отъездить, летом + 25 обычно, аномалии бывают, но редко.
Вы живете на юге ДВ, во Владике, поэтому у вас погода относительно легкая. В том же Комсомольске зимой уже до -40 и летом +35 может быть
2
1
Ответить
BENQ
Новосибирск
Кир97
Вы живете на юге ДВ, во Владике, поэтому у вас погода относительно легкая. В том же Комсомольске зимой уже до -40 и летом +35 может быть
Ну так и не нужно Ваши требования к машинам навязывать всем, Ваш климат больше исключение, эксплуатируйте дальше этот утиль по названию Тойота, а весь цивилизованный мир уже от этого слова плюётся....
2
5
Ответить
11279119
Беспроблемность древних ТЛК под ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ. Практикой не подтвердилась.
Эргономика в этих сараях ужасна.
Пруль это сейчас вообще полнейшая маргинальность. Везде есть ОД.
Лучше Дастер новый взять чем это ......
4
14
Ответить
    
Сообщений: 1256
BENQ
Ну так и не нужно Ваши требования к машинам навязывать всем, Ваш климат больше исключение, эксплуатируйте дальше этот утиль по названию Тойота, а весь цивилизованный мир уже от этого слова плюётся....
По твоему комментарию видно, что тебе до цивилизованного мира как до луны.
5
2
Ответить
11279119
дмитрий
видимо имел в виду что если встречка прилетит то в пассажирскую сторону, и хоть заспорьтесь но при встречном ДТП шансов справа больше, знаю аварии где пассажир погиб, а водитель жив.
Бред. Пруль вынуждает дальше высунться из-за препятствия(фуры)
Страдают все. Испугом на скорости не отделаться.
Из-за одного нищеброда страдают нормальные водилы.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1256
Очень скучно читать выпады "умных" людей про правый руль, которые никогда не жили на ДВ, и не ездили на этих машинах. На месте автора, я бы удалял подобные комментарии, ведь это отзыв про Сигнус, а не дискуссия на тему: "Всем слушать меня, я самый умный".
8
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
11279119
Бред. Пруль вынуждает дальше высунться из-за препятствия(фуры)
Страдают все. Испугом на скорости не отделаться.
Из-за одного нищеброда страдают нормальные водилы.
ты знаешь у меня и тот и тот руль есть, никакой разницы и я уже молчу что у нас в приморье при двухполосном движении в 95% сплошняк.
3
2
Ответить
11279119
дмитрий
ты знаешь у меня и тот и тот руль есть, никакой разницы и я уже молчу что у нас в приморье при двухполосном движении в 95% сплошняк.
В 2007 купил прульную Теану из Сингапура.
Так и не смог привыкнуть.
В Москве оказалась критично неудобна. Продал через несколько месяцев. Хотя машина хорошая, такой мягкой кожанной отделки, в европейцах нет.
1
3
Ответить
Анд
Новороссийск
Ну не знаю..лично вот для меня в городе ( и в Москве тоже) без вариантов удобней на правом руле.
По трассе , типа м4 , абсолютно безразлично какой..
По узкой двухполосной дороге при агрессивном стиле езды( торопишься когда) удобней левый. При спокойной обычной поездке опять без разницы...
6
3
Ответить
Кирилл
Комсомольск-на-Амуре
Анд
Конструктивной разницы нет уже лет пятьдесят в машинах.
« в три раза дороже», да действительно это так. Именноэто и заставляет тебя писать эти сакраментальные фразы , зачем платить дороже, бла бла бла..,
ты не прав) вот была у меня лет 10 назад королла, я ее поменял на кроссовер, потом взял себе сотку. Разница между соткой и короллой конструктивная еще как)) Ну или назовем ее существенной в контексте эксплуатационных и технических характеристик. А новые 200ки и 570 предлагают только свежий дизайн и гаджеты, которые на Али стоят в 10 раз дешевле. Не стоят эти машины столько
5
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
11279119
В 2007 купил прульную Теану из Сингапура.
Так и не смог привыкнуть.
В Москве оказалась критично неудобна. Продал через несколько месяцев. Хотя машина хорошая, такой мягкой кожанной отделки, в европейцах нет.
а мне так же был не удобен левый, привык, но все равно на правом мне комфортней, дело привычки.
1
2
Ответить
9118225
Соглашусь с наблюдениями. Тоже обращал внимание на то, что в идиотских авариях как правило участвуют старые ведра в аварийном состоянии. Связываю это со слабой мозговой деятельностью их владельцев которые не в состоянии ни заработать на нормальную машину, ни содержать купленный утиль и не способны безопасно управлять им. Как правило у них нет нихрена: ни страховки, ни запаски, а лампочка пустого бака горит большую часть времени. Зато у них обязательства перед всеми: перед банком, перед бывшей женой с ребенком, перед налоговой и т.д. Не дай бог нормальному человеку попасть в ДТП с таким виновником, ибо чинить свой авто он будет за свой счет.
6
2
Ответить
9118225
Анд
Я живу в Краснодарском крае после ДВ 5 лет.
По моей личной статистике количество отечественного автопрома на дорогах от 10-15 %. Но в они участвуют в 50% аварий!!!!
Не далее как час назад отвозя жену на работу видел две аварии. Нелепых. В обоих жигуляторы участвовали.
Соглашусь с наблюдениями. Тоже обращал внимание на то, что в идиотских авариях как правило участвуют старые ведра в аварийном состоянии. Связываю это со слабой мозговой деятельностью их владельцев которые не в состоянии ни заработать на нормальную машину, ни содержать купленный утиль и не способны безопасно управлять им. Как правило у них нет нихрена: ни страховки, ни запаски, а лампочка пустого бака горит большую часть времени. Зато у них обязательства перед всеми: перед банком, перед бывшей женой с ребенком, перед налоговой и т.д. Не дай бог нормальному человеку попасть в ДТП с таким виновником, ибо чинить свой авто он будет за свой счет.
4
1
Ответить
Р_Б_Б
автор
Хабаровск
BENQ
Считаю что очень много, а то что у Вас на ДВ их нет, это еще ни чего не значит, так как на в ДФО проживает всего 5,5 % населения России.
Верно, в таком суровом климате не каждый выдержит. Машин это тоже касается. У нас тут почти фронтир, вот и выбираем, чтобы наворотов поменьше. Ежу понятно, что чем система сложнее - тем больше вероятность выхода её из строя. Там, где климат помягче, можно и на чем покапризнее поездить. Застрять в -35 на трассе с нашими растояниями из-за отказа какой-нибудь электронной хрени совсем не хочется
4
 
Ответить
Очень, очень информативно. Твердая 5ть!
1
 
Ответить
Дмитрий
Отзыв👍 теперь буду искать такого коня!!!
1
 
Ответить
роман
Отзыв на пятерку...полностью согласен но правый руль все ребята хватит...Сейчас такой поток...кто часто в дороге тот знает..тут с левым рулем иногда еле ввозить между грузовиками
3
 
Ответить
сергей
Хабаровск
Где можно отремонтировать гидро подвескув в г хабаровске, подскажите хороший сервис
2
 
Ответить
12559986
Езжу на прадо 95 1кдж 5лет. Все при все его хаят. Я по профессии водитель лесовоза. Так вот. Машина танк. Езжу и в Декастри за корюшкой по 400 км туда обратно. Перевозил на нём столько груза с Комсомольска до дома 120 км в один конец, что скажу одно. Лучше машины нет. Воткнул на зад передние пружины с дизельной 80ки, соответственно заменил линьки на сурфовские, они длиньше, идёт как плывёт по любой грунтовке. 1 кд делает со светофора любую сотку. Ну хватит думаю хвалить. Решать владельцам. Кстати говоря, тачек каких только не было. И у приятелей есть все виды крузаков. Поэтому знаю, что написал.
2
1
Ответить
DeLiCa1983
Зея
Всех убил под конец своим комментом😄😄😄
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5063
 
 
Ответить
антиперекуп
вот это авто! у котэ глаза горят)
 
1
Ответить
16033727
Благовещенск
20 литров говорит у меня расход на Сигнусе... Во юморист...
1
 
Ответить
11997719
Спасибо за объективный отзыв и краткий, но по делу обзор на другие авто! Соглашусь по всем пунктам! Хотелось бы добавить одну фразу :в 90 - х японские машины проектировали инженера и специалисты с большой буквы и для человека, но в середине 2000-х появились менеджеры продажники и вот тут то всё качество и стало сходить на нет 👎. Сам долгое время владел Паджеро2 тоже достойный аппарат, но по дешевле был - теперь цены и на него подскочили, поэтому всерьёз думаю о приобретении Цигнуса. Еще раз спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Cygnus 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Цигнус.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Цигнус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Цигнус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром