Добрый день
Долго собирался написать отзыв о своей машине, т.к. когда покупал машину, было только 4-ре отзыва о Cygnus. Помогли определиться с покупкой только отзывы о LX470 (за что огромное спасибо людям писавшие отзывы).
Это мой первый отзыв, просьба не судите строго.
1) ПОКУПКА
На самом деле LC никогда не был моей мечтой. Да и вообще, считаю мечтать надо о более высоком, но никак не о машине. Для меня машина – это верный конь, который должен помочь переместиться человеку из одного места в другое. Именно такое у меня отношение к машинам. По разным критериям и запросам, возможностям люди и покупают себе машины. Каждому своё… кому понт, кому грузовик сено перевозить, кому вообще мопед, что бы до работы добраться быстро и не дорого… критерии у каждого свои.
У меня были следующие критерии:
А) проходимость. Возможность утилитарного использования (охота, рыбалка, но без фанатизма) Ничего сверхъестественного не нужно. Топить в болоте, джип триалы – эта работа для специально подготовленной техники.
Б) комфорт. Нравиться, когда в машине много пространства, кожаные кресла легко моются, а салон, который выполнен из качественных материалов, легко моется, и их него с лёгкостью можно всю пыль убрать при обычной регулярной комплексной мойке. Хорошая музыка, нормальная звукоизоляция, тепло быстро зимой не уходило, а летом не быстро нагревалась машина. Так же к комфорту отнесу мощный двигатель. Приятно совершать обгон, осознавая, что запас мощности у тебя ещё есть и если надо, то педаль в пол. Так же плавная езда на пневмо или гидра подвеске это кайф.
В) безопасность. Реально страшно смотреть на маленькие машины – ну просто капсулы смерти (а водители бесстрашнее Гастеллы). Не ты, так в тебя. Cygnus машина большая, крепкая, рамная, в общем ощущаешь себя спокойно.
Г) 7-ми местная машина. Очень редко нужна данная опция, но когда нужна, то очень кстати задние сидения. Причём места хватает задним пассажирам.
Д) Без пробега по России
Именно критерий «Без пробега по России» заставил меня посмотреть в сторону Японии. Товарищ который занимается машинами и занимался привозом, заверил что только на японских аукционах не скручивают пробег и правдивый аукционный лист. Выбор был между Prado, LC100. Сидел на аукционах, подбирал интересные мне варианты… и вдруг срочный звонок, мол появилась машина хорошая… 2003 год CYGNUS… посмотрел, понравился, ну и купил.
А теперь самое интересное – т.к. через товарища привозил ранее грузовик для нужд бизнеса как конструктор, то у меня никаких фобий по этому вопросу не было. (у 4-х знакомых на распилах и конструкторах… и всё хорошо, тем более раму не пилят). Я согласился на новую тему – КАРКАС! (для меня это была новая тема…)
Вроде всё просто – ничего не трогают, ничего не пилят, только салон выдёргивают и потом его на место ставят. Ну чего тут сложного подумал я… и оказался просто ппц как не прав! Господа, помните!!! Схему каркас нельзя применять, если машина сложная и много там разных фишек, проводов и т.п. Я зарёкся на эту тему! Меня убедили, что надо было сделать так, и я повёлся… с покупкой, привозом, оформлением машины проблем не возникло. НО сборка…
В общем, вроде разобрали, вроде всё положили, но мастера – СУКА ГОРЕ МАСТЕРА! Эти же криворукие ребята не смогли именно с салоном совладать!!! Много проводов, всяких примочек и т.п. для криворуких мастеров создали проблемы. Я имею полное право так заявлять, ибо дальше в моём отчёте будет всё написано. Да да, если вы читаете этот отзыв, знайте – вы мудаки!
В общем, когда я получил машину, я получил сырую машину на руки. Именно по салону. Всё остальное было хорошо, ибо оно не трогалось. Но вот салон был в п*ц каком состоянии. Особенно взбесил потолок на котором были следы рук этих упырей!
2. ВЛОЖЕНИЯ
Ну хотел бы вложения разбить на два этапа – то что планировал изночально, и то что пришлось сделать из-за криворуких спецов
То что планировал изночально
Ещё раз огромное спасибо отзывам о LX470 ибо от туда подчеркнул всё инфо. В вопросе с железным конём у меня строго – либо машина идеал, либо не надо покупать машину.
Поменяно сразу было (либо то что было сделано с машиной)
Аккумулятор
свечи платиновые
фильтр воздушный салон
фильтр масляный
фильтр для автомата 1 (5 ступеней) UZJ100W-GNAZK + прокладка + уплотнительное кольцо
Двигатель (P) (2UZ-FE) линейки 8100 X clean 5w40 Motul
Автоматическая трансмиссия Motul multi ATF
Дифференциал Gear competition 75W140 Motul
Передний дифференциал Gear competition 75W140 Motul
Раздаточная коробка Gear 300 (MOTYLGEAR 75W-90)
Тормозная жидкость Dot 5.1 Motul
Ковры TER-300 L BE Motul
Ремень ГРМ
Ремень ручейковый
ролики + сальник
TPMS - устройство показывающее давление в шинах, и оповещающие при проколе, либо нагреве
дефлектор на капот
развал схождения
Тонировка
Охранный комплекс (разные замки, сигналка, укрепление и т.п.)
дворники ЗИМА ЛЕТО
замена тормозных колодок
Естественно + работа по замене
Это было программа минимум.
После того как довёл машину до идеала технического принялся за салон.
Но тут меня ожидало 6 месяцев жестоких испытаний, ожиданий, поисков.
Салон скрипел, не было разных заглушек, печка работала, но не выдувала из панели приборов воздушный поток, часть кнопок не работала, кондиционер не работал. Ну и как дополнение хотелось сделать разные видеосигналы на монитор водителя и мониторы задних пассажиров. Так же хотел удобства использования МП3, ДВД, всех каналов в формате PALM, ну естественно ПНЕВМОДУДКУ паровозную, с режимом переключения и на нормальный сигнал… но мне повезло! Реально повезло!
В поисках конторы которая могла бы на себя взять весь этот гемор, я понял, что большинство автоэлектриков Владивостока заточены под определённые задачи. Сигнализация, движки, проводка по салону… но никто полностью не хотел браться. Реально все конторы, позиционирующие себя как мегапрофи, все съехали полностью сделать от и до!
И тут встретил небольшую контору, располагающуюся на Баляево, в обычном гаражном кооперативе. Большинство работников молодые ребята, которые не ссыкуют браться за работу! Если не знают – то узнают, если не могут, то узнают как и смогут… это реально про них.
Что они сделали по салону: – полная шумизоляция. Всё вытащили, и поставили заново. Полностью всё починил. Как оказалось где то сборщики потеряли патрубок от печки и она дула просто в панель приборов (пришлось заказывать из Японии!), починили кондиционер, вся электроника стала работать. Адоптировали японский ТВ под нас, поставили дополнительный проигрыватель бардачёк, установили мегапневмадудку… вообщем всё сделали на УРА! Если сейчас пацаны читают этот отзыв, то им большой привет и реальное уважение. На самом деле мелких геморов было просто пруд пруди, но они всё сделали!
3 ВНЕШНИЙ ВИД
По внешнему виду всё было хорошо. Японец был наверно поклонником бренда лексус и полностью изменил все лейбы в и на машине. Руль, решётка радиатора, задние шильдики, пороги, даже КЛЮЧЬ – и тот корпус Лексуса. Пороги, губа, дефлектор, ветровики, дефендеры, магнитные замки на ручках, спойлер, рестайлинговая оптика – так же комплект от Лексуса. По факту браться близнецы. Но это японец, производство тоже в Японии. Мне добавлять было нечего. Единственное что сделал – нормальную тёмную тонировку на задние стёкла + полировка жидким стеклом!
Кстати рекомендую bgg-service.ru, именно там машину довели до блеска (реально как у кота всё блистит!) + нанообработка стекла. Типа когда дождь, капли быстрее сходят. В общем прикольная тема. Так же полировали уши и всю оптику.
4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
По приходу машины сразу поменял всё, что требовалось поменять, и вот уже год даже не думаю о проблемах. Ну и цель была поставлена до идеала всё довести, что бы по автосервисам не ездить.
Сейчас у меня 18-ые диски. 20-е так же не вижу смысла ставить. Мне так комфортно. Езжу по городу в режиме комфорт, за городом в режиме спорт. Всё нравиться, просто комфортная езда. Даже не хочется давить на педаль газа, ибо не хочется нарушать полнейший покой и умиротворение. Ямы и ухабы конечно же ощущаются, и легенды про то что на LX570 LC200 можно проехать по шпалам и не заметить этого – полный бред и чушь. По работе приходиться перемещаться на разных машинах S600, A8, LX570, LC200 но нигде не ощущал себя как в космическом аппарате (бесконтактная поездка над землёй…). Cygnus в этом моменте не уступает. Всё таки гидра подвеска это хорошая штука. Реально не могу понять тех кто покупает гидра, а потом на обычную ходовку переделывает. Но не мне их осуждать, ибо с каркасом именно я связался…
5 САЛОН
Салон кожаный, мыть его легко. Так же кстати для себя сделал открытие! Те же ребята из BGG-Service просто обалденно мне всё отчистили! Помните я рассказывал о масляных пятнах на потолке? Так вот когда пришёл машину забирать, просто не узнал салон! ВСЁ СУПЕРЧИСТО! Как оказалось всё дело в материалах салона. Т.к. материалы использованы качественные, то и мыть, чистить их одно удовольствие. Кожаные элементы реально классная тема. Просто надо нормально ухаживать за ними, и тогда они прослужат долгую службу!
6 РАСХОД ТОПЛИВА
Тут всё просто.
12,8 литров на 100км. при скорости 90-100 км в час по прямой местности, на трассе, без обгонов и дополнительных нагрузок (фото с компьютера добавлю, реально такой расход был, проехал в такой манере около 350 км!) Но такое один раз было. Пустая трасса + замененные все расходники, новые свечи и т.п.
30 литров на 100км. При 2-3 километровых перебежках по городу с прогревами зимой. Уверен, что можно и больше съесть.
Обычный расход 18-23 литров. Это норма для этой машины при нормальной езде, с обгонами, на холмистой местности.
Машина ещё пол года назад была доведена до идеального состояния. Всё устраивает, всё нравиться. Стоимость машины уже превышает её стоимость на рынке (ибо дополнительные вложения никогда не возвращаются, и я к этому отношусь спокойно). Если буду пересаживаться, то на TL200, либо на LX570. Пока машина отвечает всем требованиям, которые я закладывал. Ну и если требования изменяться, то всё возможно… может быть и мопед куплю :)
Ниже фото машины, некоторые фото я взял с сайта компании, которая полировала мне машину. Позже ещё скину фото с хитрой конструкцией пневмодудки и встроенного мр3-двд проигрывателя.