Всем дромовцам доброго здравия!! И так хотел бы с вами поделиться своими ощущениями от обладания сего пепелаца . Владею данным авто уже полтора года до этого был сурф 2000 года с двигателем 3рз сравнивать эти два авто смысла нет!! Поэтому сравнивать буду с рабочей машиной лексус gx 460 2011 года. Кто то скажет не равноценные авто и...... ошибется!!!! Да 460 это всетаки прадо люкс, в тот момент когда цигнус это сотка люкс,но цигнус тойота а gx lexus, да и года, разница 7лет. Начну: посадка в авто.в цигнус посадка доставляет очень мало хлопот, изначально из за того что при остановки т.с. умная гидра подвеска опускает авто на нижний уровень и садишься как в легковой авто ! Очень удобно в грязную погоду так как в gx при посадке высадки постоянно грязные ноги об пороги!!удобство в gx старт стоп без ключа (типа умный ключ) мне как то без разницы, на цигнусе обыкновенный ключ с чипом, без чипа не заводится. и еще в цигнусе не надо при запуске двс держать ключ в режиме старт !!!повернул ключ слегка коснулся положения старт и отпустил умная электроника сама произведет запуск двс.что удобнее в лексусе при остановке двс и отстегивание ремня безопасности отъезжает не только руль (как в цигнусе ) так же на максимальное расстояние отъезжает водительские сидение.
Управление: ну тут вообщем очень разные машины, с низов одинаковы, потом лексус начинает уходить в отрыв как никак 301 кобыла))но управлять все же приятнее цигнусом , он не провоцирует на гонки едешь в удовольствие ( в отличие от gx чья стихия скорость в связи с чем и пожоще ) и так что же удобнее правый или левый руль? Левый удобен при обгоне и ............. и ВСЕ!!!! Жуть как неудобно выезжать на лексусе со второстепенной поворачивая налево пересекая оба направления !!! В этом виновато лобовое стекло которое чуть ли не вдвое меньше тоетовского , и левая стойка которая вдвое толще чем на цигнусе!!! Габариты чувствуются на обоих авто отлично. Подвеска : цигнус- гидравлика три положения клиренса , четыре положения жесткости ,кнопка блокировки межосевого ,при вывешивание авто происходит интересная блокировка с участем абс , колесо которое висит и соответственно легче крутится зажимается колодками при помощи абс и колесо которое в зацепление с грунтом начинает крутится !!! Происходит это в считанные доли секунды и получается ,что гребут все четыре колеса в сопровождении треска абс!! Слабое место при лазанье по говнам этурто передний редуктор и пороги !! Может мне не повезло но редуктор я поменял после того как застрял в грязи.б/у редуктор встал 43000р.замена бесплатно по дружбе.
Лексус- пневмо подвеска сзади ,три положения клиренса задней оси,три положения жесткости,помощь при спуске.блокировка также при помощи абс.лазить по говнам не пробовал.
Так же в лексусе присутствует трех зонный климат контроль , в цигнусе двух.
Интерьер в gx побогаче подогрев вентиляция сидений ( в тоете только подогрев )подогрев руля омыватель фар.
Однако в цигнусе больше места он шире и комфортнее.два режима запоминания водительского места есть у обоих авто.
Что понравилось в gx это электрический третий ряд сидений (в цигнусе третий ряд удачно живет в гараже!!) Тут же эти сиденья с помощью кнопочек уезжают в пол . И получается полноценный багажник.
Расход - одинаков!!
Головной свет- тут gx выигрывает с адоптивным освещением на ближнем но, дальний бесспорно остается за тоетой.
Датчики дождя ведут себя предсказуемо на обоих авто.
Больше всего бесит в лексусе водительское зеркало заднего вида !!! Оно обыкновенное не сферическое а, как будто вырезано из домашнего , в следствии чего огромные мертвые зоны!! В цигнусе мертвых зон почти нет!!!
Вообщем и gx и цигнус отличные машины где то плюсы гдето минусы , но есть маленькое но тоета обошлась мне в 1400000р. А лексус три с копейками !!покупать лично себе такое авто считаю не целесообразно ))
Ну вот вроде и все . Сильно не пинайте просто хотел поделиться информацией ,будут вопросы обращайтесь обязательно отвечу.
Фото цигнуса вечером как приеду домой.