Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Cygnus 2001

Тойота Ленд Крузер Цигнус 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
18556
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Салон: электронная панель приборов, спортивные сидения, холодильник, подушки безопасности и т. п.)
Всем привет!
Решил написать отзыв(коих не много) о своём Цигнусе.
НЕМНОГО ПРЕДИСТОРИИ...
До него был ПРАДИК 95 КУЗОВ 2000Г.В.,эксплуатировал я его 2.5 года(отзыв о нем есть на дроме)-очень надёжный аппарат скажу я вам,даже продавать его не думал...но однажды смотря объявления на дроме увидел Цигнуса(всегда мечтал об этом авто,мне очень нравятся чисто японские" правильно"рульные авто),решил всретится помотреть...после осмотра(конечно были не большие косячки-но авто такого года в идеале и не найдёшь,а если и найдёшь то ценник конский..)я окончательно загорелся этим автомобилем,тем более добавлять было не очень много...При этом хозяин Цигнуса улетал на отдых за границу,у меня было две недели чтоб продать авто(у него был уже покупатель только из другого города).Тут же я выставил объявление на дром(за вполне реальные деньги) и......через пять дней я его продал(сам был в шоке-так быстро-прилетел человек с Магадана и купил)...и после этого я стал обладателем ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ЦИГНУС:2001г.в,черный металлик,движка 4,7 V8 газ- бензин(баллонов 5 штук по 30 литров в багажнике)пробегом 215т.км,полная комплектация,литьё на 18 от LX-570 с почти новой зимней резиной близак DM-V1(285/60/18).Т.к был уже апрель,я приобрел по объяве  штатные колеса(эксплуатировались пару месяцев) 18 дюйма от того же 570 (резина дунлоп ат 22)-за 45 т.руб.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ....(будут некоторые сравнения с прадиком)
"Лебедь"(так переводится от анг.Цигнус) относится уже к люксовому классу внедорожников,поэтому по сравнению с прадо,в Цигнусе присутствует отличная плавность хода (я так думаю за счет широкой колее,базе,и конечно же гидроподвеске),качество материалов в салоне(натуральное дерево,кожа более мягкая и качественная,ну и пласик практически везде мягкий),отличная шумоизоляция(сколько я не проклеивал прадика,а проклеивал я его сам в несколько слоёв-такой звуко и шумоизоляции как в цигнусе нет)в комплектации присутствует(в 95 прадо такого нет) и эл.регулировка руля,память вод.сидения,зеркал,руля,затемнение зеркала заднего вида,подогрев боковых зеркал и пускание их при положении R,чтоб видеть бордюр,холодильник в центральном боксе,чейнджер на 6 дисков там же,двойные солнезащитные козырьки,сенсорное управление климат-контролем,круиз-контроль(работает до 110км.ч),света больше в салоне,даже кнопку открывания люка не надо держать-просто нажал он открылся или закрылся и вообще первое впечатление от Цигнуса было такое:как будто я еду в Крауне-только выше(у меня был краун 171 кузов-супер авто).
ДВИГАТЕЛЬ.РАЗГОН И ТОРМОЖЕНИЕ...
Двигатель восьмёрка,работает очень мягко,почти не слышно,лишь на холостых слышно как цокают газовые форсунки...Разгон "лебедя"уверенный, плавный и по резче и по резвее чем на прадике(хоть на газу, хоть на бензине) ,коробка обычная 4-ступая,ему хватает,правда расход конечно многоват(в среднем 25 литров газа-в городе,бенза где-то 22литра,по трассе если на круизе ехать-что не возможно-очень медленно кажется литров около 20 газа,я 180 поливал -так 30 вышла)-по деньгам выходит как 11-13 литров бензина,так что вполне приемлимо.Тормозит так же с не охотой как и прадик,зато есть противозаносная система(не говря об абс,трк колёс)которая при сносе или заносе начинает пикать и восстанавливает прямолинейное движение,не давая авто уйти с траектории(я это оценил в конце апреля когда челябинске прошел снегопад).Также бывший владелец сказал,что тормозные колодки и передние тормозные диски-считаются расходниками,поживём увидим...  
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА...
Про ходовые качества и подвеску могу сказать одно-лебедь просто пархает над дорогой(я езжу в самом комфортном режиме в городе,на трассе или в" спорте" или "в полу спорте"),его подвеску не пробивает,и не трясёт-короче едет очень плавно,я бы сказал бы вальяжно(напоминая краун)-мне очень нравится.Но на трассе лучше ездить на спорте,т.к авто менее раскачивает,и руль при этом становится острее...
БЕЗДОРОЖЬЕ...
Эксплуатировал я пока один раз(при снегопаде-на летней резине-уже успел сменить)-решил испытать и проехать по насту глубиной примерно по колено-хрен- то там,сел на брюхо,решил подвеской вверх- вниз(очень удобная штука) снег примять,примял,а что толку буксует всеми четырьмя и всё,в итоге за зад дернула десятка и я выехал...(если была бы зимняя резина я бы выехал),а так присутствует и межосевая блокировка,трк колёс(как на прадо),понижайка,мне больше и не надо...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ,ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ...
Так же могу отметить не плохой головной свет(везде ксеноны-не штатные-хотя он меня закалибал-то одна лампа не горит то другая-разбираться надо...)-по-лучше чем в прадике...Проехав 5 т.км. поменял масло и фильтр(оригинал 500р) в двс(6,7 литра Ликви моли 5w30)и сейчас проехал 2 т.км.,расхода масла нет-это очень радует....Перидически шприцую карданы "филолом"(синяя смазка).Ближе к осени на сделать углубленное ТО,поменять акб к зиме(хорошо что с прадика снял мною купленный японский аккумулятор 95а.ч).
Также вылезли не большие косяки в виде наружного  пыльника шруса без хомута(одел хомут-один раз слител пыльник,то ли из-за чрезмерной смазки,толи из-за хомута,в итоге одел еще раз надо будет проверить)
И ещё (ну это уже "наше качество и рукожопы")сломался пластмассовый тройник охлаждения антифризом на газовое оборудование,в итоге 70 руб тройник и антифриз 2 литра.
Ну вот пожалуй и всё ,буду дополнять в дальнейшем свой отзыв....
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!Сегодня прикупил некоторые расходники для своего Лебедя:свечи(ДЕНСО ИРИДИУМ оригинал-400р за шт.),тормозные колодки(АДВИКС)перед-1300р,зад-1000р,фильтр топливный(неоригинал)-300р-в конце недели собираюсь ехать на нём в сторону Сочей...а также заправил кондиционер(не работал-теперь охлаждает отлично).Теперь вопрос по кондёру знатокам,и владельцам Цигнусов:При включении кондиционера не включается вентилятор кондиционера -кондер работает и авто не греется выше положенного даже в пробке и 31 градус,может этот вентилятор включается в аварийном режиме(когда температура полезла вверх,или может реле отказало или предохранитель)-может кто-нибудь разъяснит?Буду очень благодарен кто отвеит по теме....

, пробег 223 км   

Всем привет!Вот решил дополнить свой отзыв.Недавно приехали с юга-отдыхали в Лазаревском,ездили на Цигнусе двумя семьями.Вовремя свалили из Челябинска(температура упала и дожди каждый день,да и ещё горячую отключили-опрессовка),отдыхали там чистыми 10 дней-всем понравилось отдохнули,покупались,загорели,на обратном пути побывали на Мамаевом Кургане в Волгограде;дорога в одну сторону составила двое суток .На счёт дороги,что запомнилось:большая пробка в Симе в основном из-за фур-они едут тупят оставляя перед собой сотни метров или вовсе специально перегораживают обочину,чтоб никто не ехал-там ремонт моста,ремонт дороги(объезды) в Самарской области до Красного Яра,плохой и дорогой газ в Саратовской области,пробки перед Ростовом,ремонт трассы перед Краснодаром и конечно же серпантины и красивая природа на самом юге,а также почти идеально моют(комплекс 820р) авто в Лазаревском на Лазарева около Морской звезды.Общий пробег составил-5275км,всю дорогу ехал на газе(кто бы что ни говорил газ -выгодная вещь-туда обратно потратили окол 19 т.руб)при этом расход газа составил в среднем 21,5 литр- около половины пути ехали с кондиционером.Кстати на счёт кондёра: до поездки разобрался с вентилятором охлаждения радиатора кондиционера-он умер(хорошо что нашёл очень быстро-подошёл моторчик один в один от ипсума на разборе за 1500р).По Цигнусу могу сказать одно-трасса это его стихия,за двое суток управления им,я даже не устал,очень удобные сидения и круиз отличная вещь.Единственное что отказало:ксенон правой фары-постоянно сгорает пред,я так думаю дело в блоке розжига-буду разбираться...

, пробег 228 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser Cygnus, 2001
4.7
9657
Toyota Land Cruiser Cygnus, 2001
Р_Б_Б, Хабаровск
Toyota Land Cruiser Cygnus, 2001
4.7
35816
Toyota Land Cruiser Cygnus, 2001
Антонио 5101981, Южно-Сахалинск
Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000
4.5
43374
Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000
Александр Дан, Благовещенск
Toyota Land Cruiser Cygnus, 2007
4.4
22488
Toyota Land Cruiser Cygnus, 2007
Денис. 90, Петропавловск-Камчатский
Toyota Land Cruiser Cygnus, 2004
4.4
33215
Toyota Land Cruiser Cygnus, 2004
триумф рокет3, Владивосток

Комментарии

 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
За чистокровного красавца только пять!
54
25
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Сомнительное это занятие, такой праворукий авто покупать
69
148
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
хорош красавец1
28
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Всем лебедям лебедь.
Бу-га-га-гатти
18
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Саша56:
Сомнительное это занятие, такой праворукий авто покупать
На Вашей планете - да.
Бу-га-га-гатти
78
35
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
19
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 51
За отзыв 5+, мне тоже нравятся праворульные авто, но рынок диктует другие условия, хорошо, что остаются до сих пор ценители праворульных авто, просто когда возникает вопрос о покупке автомобиля более 2 млн, то уже праворульные не смотришь, хотя много вариантов, например краун маджеста, жалко что постепенно проходит время праворульных машин, хотелось бы, чтобы как раньше пригоняли праворульные авто, вместо киа, хундаев и китайских авто. Когда буду покупать авто выходного дня, или как должно быть в идеале, лично для меня, иметь джип, представительский седан, и авто выходного дня спортивную машину - для меня это только форд шелби и конечно праворульную машину - какую-нибудь японскую легенду. Удачи в эксплуатации.
38
9
Ответить
   
Иваново
Сообщений: 21
Очень красивый автомобиль!
Мой отзыв: BMW X5 2008
17
7
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Саша56:
Сомнительное это занятие, такой праворукий авто покупать
Если цена ниже а состояние лучше то почему нет?)
36
16
Ответить
    
Пугачев
Сообщений: 37
Красавец ! Просто 5!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
18
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5+
10
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Поздравляю! У меня был 470, такого же года, эксплуатировав год, был очень доволен, лучше не бывает. Даже на бензин денег не жалко, к стати зимой меньше 30л. не получится, как ни старайся. За год нигде ничего не сломалось, не потекло и не за скрипело. Один позитив! Даже гаишники, когда тормозят разглядывают с большим интересом. К сожалению или к счастью, ... приоритеты изменились, пришлось продать. Удачи.
12
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Шикарное авто. Только 5 за настоящего и правильного япа.
17
5
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Автомобиль шикарен, без сомнений. Но возраст авто... Не копеечная покупка, однако. Логичней нечто более свеженькое искать.
9
44
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
5. Фото 5ти газовых балонов можно?:-) на счет выбора именно правого руля солидарен с автором. Мне уже кажется что именно руль справа единственно верное его расположение:) хотя периодически езжу на левом, и никаких проблем не возникает, но справа больше нравится. Что то есть наверно в этих машинах:-)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
27
18
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Пожалуй один из самых лучших авто Тойоты!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
23
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Автор, а в каком месте в этом авто натуральное дерево? И ещё про шумоизоляцию. Вы снимите пластиковую обивку салона и поищите там шумоизоляцию, а потом уже будете писать про наличие таковой. По крайней мере в сотке шумки нет. Я сам проклеивал.
9
38
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
A2:
Шикарное авто. Только 5 за настоящего и правильного япа.
При чём класса "люкс".
4
12
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Про 180 км/ч только 5. Это не скорость для него. Он и 280 легко бежит.
4
47
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
5!
Внушительный список...
5
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Красавец, прям очень понравился ) Состояние афигительное.
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 497
Внешне огонь!) а все говорят пруль не продается, а тут и Прадик и Цигнус быстро ушли судя по всему, поэтому при продаже дело далеко не в руле!
Мой отзыв: Honda Accord 1999
15
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Dima1986:
Внешне огонь!) а все говорят пруль не продается, а тут и Прадик и Цигнус быстро ушли судя по всему, поэтому при продаже дело далеко не в руле!
Продаются конечно. Очень много ценителей настоящего японского качества.
14
12
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
вот таким должен быть жып - Крузак - классика! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
N7:
а в каком месте в этом авто натуральное дерево?
В салоне(руль, ручка кпп, вставки из красного дерева). В LX 470 и Cygnus были доступны такие функции и опции которые были не доступны обычному Land Cruiser 100. Например такие как подсветка порогов, отделка салона ореховым деревом, натуральной кожей в паре с металлическими вставками.
N7:
Вы снимите пластиковую обивку салона и поищите там шумоизоляцию, а потом уже будете писать про наличие таковой. По крайней мере в сотке шумки нет. Я сам проклеивал.
Кузов LX 470 и Cygnus дополнительно усилен, улучшена шумоизоляция, как от внешних шумов так и от двигателя с трансмиссией, а капот, передние крылья, боковые двери и лонжероны бампера оцинкованы.

Что ты сравниваешь Cygnus со своей 100-кой? Это Lexus LX 470 с рулем с другой стороны.
25
4
Ответить
 
Сообщений: 4460
N7:
Про 180 км/ч только 5. Это не скорость для него. Он и 280 легко бежит.
Максимальная скорость LX 470 и Cygnus 180 км/ч.
22
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
N7:
Автор, а в каком месте в этом авто натуральное дерево? И ещё про шумоизоляцию. Вы снимите пластиковую обивку салона и поищите там шумоизоляцию, а потом уже будете писать про наличие таковой. По крайней мере в сотке шумки нет. Я сам проклеивал.
ручка АКПП, руль, полоски в районе ручек дверей, и облицовка стеклоподъемников - это корень ореха натуральный.
17
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
N7:
Автор, а в каком месте в этом авто натуральное дерево? И ещё про шумоизоляцию. Вы снимите пластиковую обивку салона и поищите там шумоизоляцию, а потом уже будете писать про наличие таковой. По крайней мере в сотке шумки нет. Я сам проклеивал.
... http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lexus_lx_470_lc_cygnus/3-1 -0-33
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Отличная машина. Только 4 передач в автомате как автор пишет, совсем не хватает. Рестайлинговый 5-ступенчатый автомат уже намного лучше, но и 5 передач не хватает, на трассе шестая нужна.

Сколько максимальная скорость точно не скажу, знакомый разгонял свой LX 470 до 220 (американец, ограничителя нет, 5-ступенчатый автомат), я свою сотку до 190 примерно (японец, ограничитель там, автомат тоже 5 ст).
Такая скорость опасна для них, резко остановиться в случае чего или увернуться от чего-нибудь очень трудно.

Про шумку чушь написали, она на крузаках отличная (есть с чем сравнить). И на LX 470 и на японских сотках она ничем абсолютно не отличается (сравнивали, про арабов и европейские крузаки точно не знаю).
16
3
Ответить
 
южно-сахалинск
Сообщений: 4
Про л.с ничего не напутал?
 
7
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Отличный машин!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 113
Саша56:
Сомнительное это занятие, такой праворукий авто покупать
Какие могут быть сомнения? Чем правый руль хуже левого?
---
14
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 113
Jap F:
Автомобиль шикарен, без сомнений. Но возраст авто... Не копеечная покупка, однако. Логичней нечто более свеженькое искать.
Нормальный возраст. Автомобиль в прекрасном состоянии, и при должном обращении прослужит очень долго. Японцы для внутреннего рынка делают очень качественно.
---
14
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Dee-Neez:
Какие могут быть сомнения? Чем правый руль хуже левого?
наверное, имеют в виду фен-шуй ))
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
7
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Dee-Neez:
Какие могут быть сомнения? Чем правый руль хуже левого?
Kabano:
наверное, имеют в виду фен-шуй ))
Они боятся запрета пр.
Зря.Россия - это далеко не KZ или UZ,где "баши" одним росчерком пера могут установить свой фэн-шуй , а никто и не пикнет(да и некому пикать)...
Бу-га-га-гатти
7
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
ev1968:
Они боятся запрета пр.
Зря.Россия - это далеко не KZ или UZ,где "баши" одним росчерком пера могут установить свой фэн-шуй , а никто и не пикнет(да и некому пикать)...
.... уже пикали - получилось :)))
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 113
Правый руль в России не запретят. Никогда! Ну на Дальнем Востоке - то точно :)
---
10
4
Ответить
 
Сообщений: 6832
классная машина...к сожалению теперь и сотку не выпускают.а жаль...жаль через лет 10 у меня если и будет возможность но машин таких уже не будет(
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2846
pradoeza:
Про л.с ничего не напутал?
да,немного,там 238
Лексус GX470
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252835
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
А Лексусе LX тех лет пластиковое дерево, а тут натуральное? Я что то сильно сомневаюсь...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
N7:
Про 180 км/ч только 5. Это не скорость для него. Он и 280 легко бежит.
Ни одно выпущенное для Японии авто не бежит более 180! Это я тебе как доктор говорю.
7
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
romic:
А Лексусе LX тех лет пластиковое дерево, а тут натуральное? Я что то сильно сомневаюсь...
деревянные вставки же не могут быть прям чтобы древисина торчала. Делается как, тонкий слой дерева, в нахлест идет, слой на слой, покрывается лаком сверху. снизу красится в черный, либо пластиком крепится. Иначе при снятии, все это разлетится и просто будет не травмобезопасным. Вот пример фото пепельницы с Сигнуса, если бы это был пластик, наверное рисунок дерева был в одну линию, а так, хоть и тоже некрасиво, но видно, что выпуклость для открывания, она как бы сделана нашлепкой, отдельным кусочком дерева.
9
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1327
Красавец, надежный джип.
6
1
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
MAYBAX24:
Ни одно выпущенное для Японии авто не бежит более 180! Это я тебе как доктор говорю.
бежит если ограничение снять
3
3
Ответить
   
Сообщений: 28651
Хороший аппарат
4
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Для города удобно, для трассы правый руль задолбает. У самого был мощный авто седан 215 лошадей - на трассе даже эти лошади не компенсировали неудобство правого руля..
7
18
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 442
5 Хорошая машина
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
MAYBAX24:
Ни одно выпущенное для Японии авто не бежит более 180! Это я тебе как доктор говорю.
О да! Странно, почему у меня японские стоковые авто (некоторые) бегут больше 180?!
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
3
4
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
Шикарное авто! И отзыв хорош! Разделяю позицию автора по поводу автомобилей, со своей японки пересяду только на японку!
8
2
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
А те кто пишет про неудобство, особенно владельцы мощных японцев, вы просто не умеете ездить. Я на своей прульке делаю 1000км за 12 часов с заправками, туалетами и перекусами, и в конце пути не чувствую какой-либо усталости!
13
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
dromdima:
Для города удобно, для трассы правый руль задолбает. У самого был мощный авто седан 215 лошадей - на трассе даже эти лошади не компенсировали неудобство правого руля..
...:))) ШАНСОВ ВЫЖИТЬ БОЛЬШЕ!
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Автор, а почему на фото, то одна губа (стандартная) то не стандартная. Сломал или бил передок?
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
красив
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
pradoeza:
Про л.с ничего не напутал?
Нет не напутал по птс-235
2
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Attes:
Автор, а почему на фото, то одна губа (стандартная) то не стандартная. Сломал или бил передок?
Я тоже замечал,что бампер другой-видимо менял старый хозяин,но всё остальное вроде родное
1
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
nick_name_1:
5. Фото 5ти газовых балонов можно?:-) на счет выбора именно правого руля солидарен с автором. Мне уже кажется что именно руль справа единственно верное его расположение:) хотя периодически езжу на левом, и никаких проблем не возникает, но справа больше нравится. Что то есть наверно в этих машинах:-)
Багажник обязательно сфотаю только позже....
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Иван Вадимович:
А те кто пишет про неудобство, особенно владельцы мощных японцев, вы просто не умеете ездить. Я на своей прульке делаю 1000км за 12 часов с заправками, туалетами и перекусами, и в конце пути не чувствую какой-либо усталости!
Согласен. Какая разница с какой стороны руль? Ездил немало и на левом и на правом, правый в городе даже удобнее. Вообще без разницы где стоит руль. Кто говорит: "никогда не сяду на правый руль..." Таким товарищам хоть посередине руль поставь, хоть задом наперед, все равно олень-добрый день.

На американцах, европейцах, арабах данные в ПТС иногда разные обычно от 233 до 245 лошадей. На праворульных японцах всегда только 235 л.с. в ПТС.
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
mister whale:
Согласен. Какая разница с какой стороны руль? Ездил немало и на левом и на правом, правый в городе даже удобнее. Вообще без разницы где стоит руль. Кто говорит: "никогда не сяду на правый руль..." Таким товарищам хоть посередине руль поставь, хоть задом наперед, все равно олень-добрый день.
На американцах, европейцах, арабах данные в ПТС иногда разные обычно от 233 до 245 лошадей. На праворульных японцах всегда только 235 л.с. в ПТС.
все так, но по трассе, Если всего две полосы, извилистая дорога, закрытые повороты, и впереди большой наглухо тонированный внедорожник, либо грузовик, или еще хуже фура, даже с Крузера с правой стороны ничего не видно, приходится отставать и выглядывать... это риск...
4
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Attes:
все так, но по трассе, Если всего две полосы, извилистая дорога, закрытые повороты, и впереди большой наглухо тонированный внедорожник, либо грузовик, или еще хуже фура, даже с Крузера с правой стороны ничего не видно, приходится отставать и выглядывать... это риск...
Ну есть же обгонные камеры,зеркала-перископы,након ец...
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
ev1968:
Ну есть же обгонные камеры,зеркала-перископы,након ец...
Есть, но такой колхоз городить не хочется, да и сам этот колхоз говорит о том, что проблемы все таки есть, иначе бы это не изобрели.

Я сам езжу на правом руле, по трассе редко, но трудности по трассе бывают, это правда. У любого водителя с правым рулем, не всегда видно
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Правый руль дело привычки. Осторожность соблюдать в любом случае надо, но проблем никаких с этим нет. А у кого есть - значит такие водилы.

Мы когда выбирали 100 крузер для себя, тоже хотели левый руль, т.е. европейскую 100ку, или что еще лучше LX470 европейца (США не вариант). Посмотрели машин 20 не меньше, но даже среди европейцев достойного вариата не нашли. В итоге нам достался праворульный крузак, чистый японец, практически в идеальном состоянии. Взяли не раздумывая. Пофиг с какой стороны руль, главное чтобы машина была качественная.
8
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Что то свечи нереально дешевые... вл Владе такие стоят 980 рублей(
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8669
эх, рейстал бы автору! а то 4 ступка для такой машины - скучно....
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
profy2003:
эх, рейстал бы автору! а то 4 ступка для такой машины - скучно....
да почему скучно!? говорят, что на 5 ст. расход меньше, но по оборотам, что 5ст автомат, что 5 ст коробка, что 4 ст атвомат, при 100 км/ч держат одинаковые обороты до сотых. После 150 только разница видимо есть.

С 5 ст разгон до 100 на 1 сес быстрее, но он и менее надежен, не любит резких и быстрых стартов с мета, не любит долгого гряземесева, и не обслуживаемый. А 4 ст., это вечный автомат.
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Attes:
Что то свечи нереально дешевые... вл Владе такие стоят 980 рублей(
980р.-ну это прям золотые свечи!Я купил со скидкой,не знаю как во Владе,но даже в амаяме(со склада во Владивостоке!!!) они стоят 460р...хотя и на джипы у вас ценник как на самолёт-нечему удивляться.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Attes:
да почему скучно!? говорят, что на 5 ст. расход меньше, но по оборотам, что 5ст автомат, что 5 ст коробка, что 4 ст атвомат, при 100 км/ч держат одинаковые обороты до сотых. После 150 только разница видимо есть.
С 5 ст разгон до 100 на 1 сес быстрее, но он и менее надежен, не любит резких и быстрых стартов с мета, не любит долгого гряземесева, и не обслуживаемый. А 4 ст., это вечный автомат.
Ездил и на дорестайле с 4-ступенчатым автоматом.

С пятиступкой Крузак быстрее, особенно старт с места, т.к. передачи короче и ближе расположены. На выходе 5-я немного длинее, чем 4-я на четырехступенчатом автомате, соответственно меньше оборотов (на ЛЮБОЙ скорости! математика третий класс). Правда меньше не намного, на 100км/ч ровно 2000 оборотов. Сколько на 4-ступке точно не помню, 2200 кажется (если что поправляйте), но при желании можно легко посчитать п/ч.

Расход на 5 ступ. немного меньше. В любом случае даже 2000 оборотов для мотора 4,7 это много, а 2200 очень много, хотелось бы снизить еще.

Про ненадежность 5 ступенчатого автмата никогда ни от кого не слышал, был знаком со многими крузероводами и лексусоводами, да и сам был одно время среди них. Они пол жизни ездят на крузаках, машины сменяются на более новые, и никто как бы с места не стартовал, в какую бы грязь не залезал, проблем с этими автоматами никогда не было.

Я много раз быстро стартовал, лез на Крузаке в тяжелую грязь, использовал все внедорожные качества по-полной. Хотя LC100 в принципе не совсем для этого. Но он может (только если водитель умеет). Вообще для жесткого постоянного гряземеса есть специально подготовленные машины. Но если надо, для этого есть пониженная, она ведь не просто так там есть. И одна из ее функций - защитить коробку от перегрузок.

Про необслуживаемость 5-ступенчатого автомата вообще бред, жидкость менять почаще надо.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
mister whale:
Ездил и на дорестайле с 4-ступенчатым автоматом.
С пятиступкой Крузак быстрее, особенно старт с места, т.к. передачи короче и ближе расположены. На выходе 5-я немного длинее, чем 4-я на четырехступенчатом автомате, соответственно меньше оборотов (на ЛЮБОЙ скорости! математика третий класс). Правда меньше не намного, на 100км/ч ровно 2000 оборотов. Сколько на 4-ступке точно не помню, 2200 кажется (если что поправляйте), но при желании можно легко посчитать п/ч.
Расход на 5 ступ. немного меньше. В любом случае даже 2000 оборотов для мотора 4,7 это много, а 2200 очень много, хотелось бы снизить еще.
Про ненадежность 5 ступенчатого автмата никогда ни от кого не слышал, был знаком со многими крузероводами и лексусоводами, да и сам был одно время среди них. Они пол жизни ездят на крузаках, машины сменяются на более новые, и никто как бы с места не стартовал, в какую бы грязь не залезал, проблем с этими автоматами никогда не было.
Я много раз быстро стартовал, лез на Крузаке в тяжелую грязь, использовал все внедорожные качества по-полной. Хотя LC100 в принципе не совсем для этого. Но он может (только если водитель умеет). Вообще для жесткого постоянного гряземеса есть специально подготовленные машины. Но если надо, для этого есть пониженная, она ведь не просто так там есть. И одна из ее функций - защитить коробку от перегрузок.
Про необслуживаемость 5-ступенчатого автомата вообще бред, жидкость менять почаще надо.
Щупа на 750й модели нет - это 5 ст автомат. А нет щупа, значит он необслуживаемый, как и все современные коробки. Но это не мешает менять масло в тоже время.

Да при 100 - 2200, 2400 даже, так как одна риска там равна 200 оборотов, красная зона у двигателя без VVT-i начинается с 5000 тысяч, с изменяемыми фазами на 400 оборотов выше. Но сказать что 2000 оборотов много для UZ нельзя, это рабочий режим, поэтому тут вы не правы. Максимальная мощность приходится на 4800 без фаз.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 8002
За них просят от 1 млн. до 1,5 млн. - за эти деньги никакого смысла в этом авто. У кого денег помойка и он за 3-4 ляма готов нового взять это понятно, а если денег от силы на 3-4 летний вд-овый кроссовер, то нехрен тут пыжиться и надо брать че по деньгам.
2
6
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
YouR-CurSe:
За них просят от 1 млн. до 1,5 млн. - за эти деньги никакого смысла в этом авто. У кого денег помойка и он за 3-4 ляма готов нового взять это понятно, а если денег от силы на 3-4 летний вд-овый кроссовер, то нехрен тут пыжиться и надо брать че по деньгам.
Ты судя по отзыву в подписи и денег не имеешь и не "пыжишься" И еще в судьи при этом лезешь)
10
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1641
dromdima:
Для города удобно, для трассы правый руль задолбает. У самого был мощный авто седан 215 лошадей - на трассе даже эти лошади не компенсировали неудобство правого руля..
а 215 лс-это щас мощный седан называется?215-это седан для старого дедушки что б перевозить бабушку.на таком ниче не обгонишь ни с каким рулем.вы фуру на 100 км будете обгонять минут 10 с такими лошадями)))))а если будет сильный встречный ветер-тогда еще +6 минут)))))на 215 лс включайте круиз и не торопитесь)))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
 
11
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
кочвлад:
а 215 лс-это щас мощный седан называется?215-это седан для старого дедушки что б перевозить бабушку.на таком ниче не обгонишь ни с каким рулем.вы фуру на 100 км будете обгонять минут 10 с такими лошадями)))))а если будет сильный встречный ветер-тогда еще +6 минут)))))на 215 лс включайте круиз и не торопитесь)))
Хорошо сказал) С другой стороны, бывают случаи с теми у кого под 300 лошадей и больше, вышел на обгон, дал газу и в кювете...
Не слышал таких историй?)))
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
парковка в лазаревском 200 стоит?
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
patrick01:
парковка в лазаревском 200 стоит?
Да 200р,в сутки-вообще из рук вон..
 
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
во сколько все-таки обошёлся такой красавчик ?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5142
Отличный авто. Береги его.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
Jap F:
Автомобиль шикарен, без сомнений. Но возраст авто... Не копеечная покупка, однако. Логичней нечто более свеженькое искать.
Ну каждому свое. Если ему годов больше чем свежей деревяшке это еще не о чем не говорит!!
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Земляку 5. Не русские на юге продать не просили ?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Сколько налога платишь?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 700
OnlyRSX:
Сколько налога платишь?
150 рублей лошадь, а их здесь 235 вот и посчитай.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8002
Eisenhower!:
Ты судя по отзыву в подписи и денег не имеешь и не "пыжишься" И еще в судьи при этом лезешь)
Я приобрел в 2014 г. машину стоимостью 1 млн. По сравнению с коммерсами денег я действительно не имею.
Ты кто такой, чтобы умничать?
-
 
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 700
Хороший автомобиль, но зачем Правый руль в Челябинске?
TLK 100 1HD-FTE
1
2
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 88
Zlodey74:
150 рублей лошадь, а их здесь 235 вот и посчитай.
150р-это если мощность свыше 250л.с,а с 200 до 250л.с-75 руб за лошадь.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Санёк@174:
150р-это если мощность свыше 250л.с,а с 200 до 250л.с-75 руб за лошадь.
17625
Тоже не хило
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 700
Санёк@174:
150р-это если мощность свыше 250л.с,а с 200 до 250л.с-75 руб за лошадь.
Да, косякнул. 75, конечно. Я сам плачу за 204 лс. 15300.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
За отзыв и за тачку 5 .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Cygnus 2001 в России