Привет всем автолюбителям. Данный отзыв пойдет про Toyota land cruiser Cygnus ( для европейской части россии более известен как lexus lx470, только с правым рулем). Двигатель 2uz 4.7л v8. 235лошадок. Пятиступенчатый автомат. машину выпускают с 1998 года, в середине 2002года произошел рестайл - автомат с 4 поменяли на 5 ступенчатый, панель в салоне стала намного симпатичнее, решетка радиатора изменилась, больше изменений вроде не было.
Появился он у меня два месяца назад, путем обмена на land cruiser prado 2005 года (120 кузов, двигатель 2.7 2tr, подвески обычная на пружинах). На прадо больше чем за год поменял только втулки стабилизатора, свечи, термостат, чистил дроссельную заслонку, ну и разумеется менял фильтра масла. Одно время думал поменять на прадо в 150 кузове, но 2,7 брать не хотелось, да и салон вообще не нравится, а 4-х литровый значительно дороже.
Cygnus или Lexus lx 470 хотел давно. так как они отличаются между собой только расположением руля и по цене одинаковы, то было без разницы тойоту или лексус брать, тем более всегда ездил на праворульных ( chaser 100, mark 100, crown 179, mark 115, prado 120). В конце июня 2014 поставил прадик на продажу / обмен. За две недели поступили предложения обменять на сотку 2004года( без гидры, без люка, без кожи, без электроприводов и т.д.) и два раза на маджесту 2008 и 2009 года. Решил предлагать обмены сам, несколько сигнусов и лексусов посмотрел и ужаснулся насколько убитые машины, при чем не по дешевым ценам.
В итоге нашел приемлемый вариант. рестайл, черный цвет как я и хотел , без лодочки, бежевый кожаный салон, люк, мультируль, электроприводы, подогрев сидений, мультивижн, чейнджер на шесть дисков , минидиск, DVD, круизконтроль, память сидений, руля и зеркал для двух персон, две печки, холодильник. Из экстерьера задние стекла затянуты полузеркальной тонировкой, релинги, пороги с подсветкой, задний обвес, передняя губа без хром планки ( видимо обломали где то), фаркоп, ветровики, ветровик на люк, стопы диодные рестайлинговые, спойлер.
Стояли 20" хром тапки на зимней резине. подвеска гидро- регулируется жесткость и клиренс.есть пониженая и блокировка центрального дифференциала.
На следующий день после обмена поехал на озеро изменчивое, по трассе на скорости 70 и выше колбасило руль, вечером заехал на шинный центр гигант- оказалось на двух колесах грыжи. Решил снять 20" и купить 18" диски + резину летнюю. Обошлось в 100 тысяч рублей, заодно поменял масло и фильтра. Прежние 20" хром продал вместе с резиной за 30 тысяч. На.этом проблемы с колесами на закончились .
Вибрация на скорости осталась - от 90 км в час и выше. Так как по ходовке все было норм и колеса новые, то стал грешить на проставки( часто ставят китайские, которые неплотно прилегают ), с владика привезли японские проставки (13000р) - поменял и вибрация ушла полностью. Еще из вложений :
Один раз завел авто - начало троить, заглушил завел- перестал троить. Решил поменять свечи , трем из восьми давно пришел конец. Поставил восемь свечей ngk ( 5500р ) - больше не троило.
Аккумулятор совсем дохлый стоял- полчаса радио поработает на заглушеной машине и надо прикуриваться. Поменял аккум (точно не помню за сколько взял ,около 5500р)
по мелочи : коврики, дворники
Двигатель, по сравнению с 2tr 2,7 литра который стоял на прадике, просто небо и земля. Хотя честно говоря ожидал большей динамики, особенно со старта. Когда идешь 80-100км в час и даешь газу то набирает скорость хорошо. Расход по городу 20-25 литров летом, с кондишкой постоянно работающей, по трассе около 15 литров. Позавчера ездили во взморье, 250 км туда обратно, расход по компу 15,5литров, скорость 110-140км в час с обгонами. Бензина ест не мало, но меня устраивает. Прадо кушал под двадцатку , зато динамика существенно ниже. и заливал на прадик только 98, в сигнус что 95 что 98 разницы не почувствовал, но по привычке 98 лью.цены кстати по два раза в неделю уже на топливо поднимают.
Налог у нас на сахалине 16 тысяч в год за 230 л.с. - не маленький, но и не большой.
Салон большой и светлый , багажник тоже вместительный, чувствуется что места больше чем в прадике. Сиденья практически без боковой поддержки- на коже в поворотах иногда сьезжаешь. Кожаный салон удобно мыть - протер тряпкой и все. Есть подогрев сидений, а вот охлаждения нет, бывает довольно сильно нагреваются на солнце, я по этому поводу особо не страдаю. Руль- дерево + кожа , приятный на ощупь. На прадике руль был обычный , не косточка, скользил в руках. Бардачек маленький и на кочках содержимое гремит, ничем не обшит внутри. Бардачка между креслами можно сказать нет - там спрятан си ди дивиди чейнджер и холодильник, а также пара небольших кармашков. Плафонов с лампочками в салоне много- света более чем достаточно. Есть и подсветка ног и дверных ручек. на руле кнопки переключения песен и регулировки уровня звука. холодильник охлаждает как надо, летом нужная штука). Качество звучания музыки достойное, тем более для тех лет. круизконтроль не работает (в принципе у нас его негде использовать), антенна тоже не выдвигается, моторчик шумит но не выезжает). Руль иногда бывает сам не выезжает когда ключ вставляешь. Пассажирское сиденье на больших кочках гремит , как будто люфтит и на кочке туда сюда слегка ездит.
Хотел поставить камеру зх, заехал на "диалог" ( компания занимается автозвуком, сигнализациями и т.д.) , говорят подключить возможно только при наличии тв тюнера "абсолют", в противном случае камеру надо будет включать с кнопки. У меня стоит какой то другой тв тюнер. Звонил в "сигнал" ( конкурент диалога ) - говорят то же самое что и в диалоге. Насчитали в сигнале 14 тысяч - камера, тв тюнер, установка. Мягко говоря офигенно дорого.
что не нравится - жд переезды, стыки, острые кочки проходит жестко. По сравнению с прадиком очень жестко, я понимаю что там пружины а здесь торсионы, но все таки не думаю что так должно быть. Повторюсь по ходовке замечаний нет. заезжал в "сигнус" на подьемник для проверки гидроаккумулятров- все целые. Кстати у сестры lexus rx330 2004года - так же жестко проходит.
По трассе едешь 120-140 км в час, а такое чувство что 60, очень комфортно и довольно тихо в салоне.
По песку ползает нормально, но из за тяжести проваливается хорошо. Если сядешь то вытаскивать скорее всего трактором, 2,5 тонны как никак.
Автомобиль нравится и на данном этапе устраивает полностью, не считая жесткой подвески.
Пока в планах разобрать и смазать руль, чтоб выезжал сам всегда, разобрать сидушку пассажира, посмотреть почему гремит, повесить передний обвес, покрасить капот ( в августе был циклон, во время которого покоцало капот )