Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Томск
81391
1087
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1457
голосов
4.9
5 — 1402 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Итак, Прадо  4 литра , 2018 год в комплектации престиж. В принципе есть все, кроме люка и пневмы.  Первые впечатления после 1000 км.  Более подробные плюсы и минусы как обычно изложу к тысячам 30,  дай бог время мне свободного по больше. Пока так , наброски из категории нравится – не нравится!
     Ну про выбор автомобиля писать не вижу смысла. Просто с уходом по сути одного из последних конкурентов Паджеро, альтернативы в принципе нет.  При всей ровности дыхания к тойотам, увы Прадо, то что сегодня есть в этом классе по большому счету.  Относительно простое, относительно надежное и относительно универсальное.  С учетом 8 лет эксплуатации двух Паджер, конечно,  автоматически сравнивается новая машины со старыми.  Хотя по большому счету, что то нового тут сказать не получится. И про разницу между Паджеро и Прадо уже сказано все, что можно было сказать. Добавлю лишь то, то маркетологи тойоты едят хлеб не зря. По сути своей они с 2008 года проводят рейсталинг 120  кузова , накручивают в гору очередную кучку баксов за «новый» автомобиль.  И не греют голову. Благо след легендарности  и эротическое возбуждение при  виде надписи Ленд Крузер туманит голову российскому человеку, увеличивает его член как минимум на  пять сантиметров и придает социальный статус сразу на две ступени выше)))))  Кстати,  гордая надпись ЛендКрузер  на новом ключе-брелке машины явное тому подтверждение))))  Теперь крутя брелок в руке можно показывать окружающим не просто  наличие тойоты, а именно сообщать о том, что это  верх автомобильного совершенства, крутизны и так далее))))
      Не могу не поехидничать еще и о том, что Прадо это тот автомобиль , на который даже выпуска 18 года, если он новый не будет распространяться скидка не в 19 , не в 20 году.  Тут как говорится смотри пункт первый. Крузер!!! Из всей нашей округи при желании – наличия не оказалось. А те машины которые  были, прожравшиеся официалы обвешивали погремушками от 250 до 400 тысяч рублей. Причем цены на  шарушню, которые устанавливают у официалов подразумевают, что их ставят  девственницы с третьим размером от 175 сантиметров ростом и весом 55 кг!!!! Иначе как объяснить тонировку  за 16 тысяч рублей и дефлекторы окон, они же ветровки за 19.
      Но тут сразу в канун старого нового года случилось чудо. И в Барнале  появилась белая машина в нужной комплектации, которую  отдали без допов. А на месте барнаульский дилер просто убил, сказав, что резиновые коврики идут в комплекте с машиной . А тремя  днями ранее в Новосибирске,  машина в максимально возможной комплектации забиралась без  ковриков и местными официалами они были проданы за 21 тысячу рублей, включая багажный. Там  они, оказывается не идут в комплекте!))))
      Но в сарказм в сторону , что имеем. В принципе сбитый автомобиль , как и все Прады начиная со 120 кузова. Приятный бонус в 249 лошадиных сил, Кучу всяких прибамбасиков, которые по сути на ходовые качества не влияют, но приятны и полезны. И еще пару лет назад были доступны только в премиальных моделях.  Ну к примеру мониторинг слепых зон , поподуйка в сиденьях водителя и переднего пассажира и куча камер которые зачем то показывают как стоят колеса и что сбоку . Как то мы ездили без всего этого. Но когда оно есть, то к хорошему привыкаешь быстро.  Единственное что вызывает вопрос у меня уже  третью регенерацию Прадо, так это камеры, на радиаторной решетке и зеркалах… Пытался найти логическое объяснение и практическое применение этого автодевайса.  Потом понял, что штука нужная. И алгоритм работы их простой и понятный. Приезжаешь к бездорожью,  не выходя из машины , включаешь камеры, смотришь на то, что у тебя перед бампером, понимаешь, что камеры через 10 минут езды уже все в грязи и  нифига не видно, выходишь из машины, протираешь камеры, смотришь что там реально впереди и решаешь на сколько тебе не жалко несколько миллионов рублей, что бы там проехать!!! В итоге куча сохраненных машин для вторых хозяев. Так как если бы камера  переднего обзора не пачкалась так быстро сколько бы бамперов пострадало на Прадо!
     Ну вернемся к ходовым качествам.  Хватает ли  двигателя!? Да за глаза хватает. Как его хватало и на 120 . Впрочем, Прадо ни когда не провоцировал к агрессивной езде.  Это спокойный, я бы сказал даже вальяжный автомобиль, для неспешной езды в комфортабельных условиях по не самым лучшим дорогом. И это Прадо не отнять . Пробить подвеску на нем довольно сложно. Неровности проглатывает мягко. Но не качает . По этому за рулем Прадо как то сразу дороги становятся лучше, ям меньше. В части динамики машина хороша на прямой, но повороты это не его.  Крениться не приятно. После Паджеро пришлось привыкать  сбрасывать скорость серьезно на  изгибах дороги. Конечно, в этой части пневма незаменимы. И значительно решает ситуацию. Но блин это еще  400 тысяч денег…А ведь эта машина будет ездить далеко не только по асфальту. Ее ждет многое.  И так жаба давит за кусок железа для езды по плохим дорогам столько денег.  Вообщем будем привыкать ни куда не торопиться , ездить вальяжно, гордо смотря из окошка)!
      Салон Прадо удобен как старые разношенные тапочки.  В плане сел , поехал.  Пристраиваешься к удобному положению через 30 секунд,  играя настройками сиденья и руля.  Хоть ты высокий человек, хоть нет. Если не куришь выкидываешь пепельницу и в принципе есть мелочь под мелочевку.  Телефон, ключи.  Но какого то небольшого бардачка дополнительного не хватает. Понятно, что многие  всякие вещи возят в подлокотнике. Но он же холодильник. И пару баночек пива или воды охлаждает вполне нормально. Не в лед , но тем не менее. По этому забивать холодильник посторонним имуществом как то не логично!  В целом салон лишен каких либо сверчков, скрипов и шуршалок.         Шумоизоляция …. Не понял если честно. Вроде есть, а вроде ее и нет. Шум из под задних арок слышан хорошо.  Хотя не раздражает. Возможно что до этого был Паджеро… Там шумка это вообще условная штука. По этому пока оставлю вопрос шумоизоляции без комментариев.
     На этом собственно плюсы салона заканчиваются.  Главный минус  и оно же загадка из разряда , «что за фигня за такие деньги» это почему при температуре -20 градусов на трассе  к чертям затягивает половину передних боковых стекл,  верхушку лобового и в нулину задние боковые стелка???!!! ( НА ФОТОТО ПОСМОТРИТЕ)  Пробовал все. Единственное, еще не убирал воздушный фильтр на зиму.  Не помогает ни что. Приходится играть кнопками . То в ноги, то в лицо. Жутко не удобно и еще больше раздражает  роль баяниста за рулем не самой дешевой машины.  И тут нас ждет второй просчет в эргономики салона с моей стороны. Кнопки через чур мелкие и разбросаны по всей центральной консоли. Причем управление печкой унесены вправо. ЗАЧЕМ???  Даже мне при росте 186 см приходятся тянуться и отрывать глаза от дороги.  Если кто подскажет, что за порнуха  с  обогревом стекл, буду благодарен! Хотя вынос мозга дилеру это прям  на первом же ТО гарантирован . У меня на дешёвеньких машинах такого сроду не было. Да ни каких не было,  на то уж пошло. А тут такое.
     Второй дикий косяк с моей точки зрения  это лобовое стекло с подогревом!!!! Как я писал выше, тойота попыталась поставить в машину кучу прибамбасиков , которые раньше были только в премиум классе Но сделал это как то полорото.  По нашему , по русскому на отъе… Ну Вы поняли! Так вот обогрев. Не, штука нужная. Но во первых он греет как то странно. Снег тает быстро только в районе дворников. А по всему стеклу не тает вообще. А самая фишка, что если присмотреться стекло все пронизано такими мелкими волнистыми линиями. И днем это не раздражает… А ночью это число 3,14 и так далее товарищы. Возвращаясь  домой  сначала думал, что стекло грязное, потом думал что устал, хотя что устал… Потом  начал приглядываться. И понял в чем дело. Этот чертов обогрев тупо искажает свет от встречных. Все встречные фары в звездочку.  Это реально раздражает!!!! Посмотрите обогрев на относительно дешёвом  Тигуане хотя бы. Там он греет, хоть яичницу жарь, и его не видно!!!!  А в легендарной Тойоте такая шняга.  Стекло живет до первого  хорошего камня и меняется на нормальное китайское. Так как ну это просто капец. И обогрев просто  ни о чем!. Кстати, когда включаете обогрев, при отрицательных температурах ,  на панели приборов комп пишет « из за избыточного потребления энергии  часть функций отключена.» Но обогрев  при этом работает! Как уверяет дилер, это особенность автомобиля, который  дает какой то программный сбой при низких температурах…. -12 это  такая критическая отрицательная температура??? Ну прям настораживает эта электроника. А когда, простите, обогрев включать. При плюсовой температуре что ли???
    То же самое руль. Ну греется он. Все вроде правильно. Но почему он греется по 10 см по бокам верхнего полубублика и нижняя часть руля???? Какой гений инженерии это придумал??? В чем смысл такой нелепой экономии на трех копейках и что мешало что бы верхняя часть руля просто целиком грелась??
    Зато очень хороший головной свет! Что ближний , что дальний!!!! Правая фара потеет. Привет официалам. Ждите в гости.
    Кстати, все первые километры дороги мучал вопрос, что напоминает приборная панель. Что то прям до боли знакомое! Потом дома сев в другую машину понял ))) Лексус GX460.  Сравните. Что еще раз лишь говорит о том, что тойтовцы парни рациональные . И все что в принципе прижилось и есть уже, заново не изобретают. В целом приборка вполне читаемая. Ни чего лишнего.
    Если говорить о мультимедиа… То лучше ни чего не говорить . Сильно как то отдает китайшиной. Не стильно, не очень функционально.  Одним словом по мне можно охарактеризовать как «никакая»  Вроде как большая, яркая, но с теме же немцами совершенно никакая. Да и на том же GX  стоит более  интересная  система. Уж взяли приборную панель с лексуа, что бы и мультимедиа не сдернуть?  Кстати, звук колонок более менее приятный. Хотя меломанов не устроит. Сильно много средины.  Слобоваты низы и не чистые верха.  Не меломан . Но со временем тюнингнем  сее безобразие на приличный звук!
     Качество кожи сидений – поддельная искусственная чебурашка . Причем очень , очень поддельная. Уже к первой тысячи км видно четко изгибы на боковинах нижней сидушки водительского кресла. Пластик в багажнике ужасно ранимый. Закрывать сразу. Благо всяких штучек куча. Но это еще 10-15 тысяч… Эх где вы праворульные салоны, где на панели можно было ножом селедку резать, а после протереть тряпочкой и ни одного следа!
     Из фишек на последнем рейсталинге добавили три режима коробки. Эко, Нормал и Спорт. Вообщем то шняга шняжная, если уж по честному. Сие режимы были еще на прульках лохматых годов.  Snov, RVR кажется назывались. Точно не помню уже названия но смысл тот же. На Эко коробка не дает больше 2000 раскрутить обороты.  Не едет ни фига машина, но расход  падает ощутимо. На Спорте как раз крутит до победного под красную линию и держит долго не переключая.  Машина едет как надо, но расход на пару литров в гору. На норме просто едет и едет!  На трассе кроме как на спорте для меня ехать неудобно . В городе наверное все ровно. Короче особенности данной функции не понял еще.   В целом долен сказать сочетание коробки и автомата достойное. Автомат настроен отлично.  130-140 держит при 2000 оборотов на трассе. Собственно по этому на Прадо всего был не очень большой расход на трассе.  Но вот на бачке уже написано, что изволит но кушать  от 95 только. На 120 было 92 . ДА и на первых 150 тоже по моему.
     Если уж заговорили про расход. То наверное после первой тысячи судить рано. По заправкам и компьютеру от 12.5 на трассе до 18 в городе. Где то так и есть.
     Для начала пожалуй все. Прадо хорошая машина. Очень надеюсь, что качество и надежность не потеряно. Именно по этому она и была выбрана.  Лично мне кажется, что цена за нее слишком завышена. Даже не смотря на то, что она , наверное, такая же надежная как  была раньше. Ну и меня слишком напрягает повышенная гламурность, которая появилась у Прадо . Все  же это среднеразмерный внедорожник. И для гламурности, если не хватает надежности и проходимости. есть GX. Он и по трассе всекает  от всей души. Но тем не менее имеем, то что имеем! А эксплуатация и Российские дороги покажут что к чему!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехав еще тысячу решил продолжить повествование о данном автомобиле.

Ну во первых потому что обсуждение модели оказалось довольно интересным, во вторых машина оказалась крайне неоднозначной , ну и в третьих почему то у меня все сильнее прогрессирует чувство , что господа маркетологи из тойоты как то меня нае…. Ну вы поняли!

Кстати дальше ряду товарищей, особенно для тем, кто видит в покупке этой машины смысл жизни и считает, что наличие Прадо автоматически возводит в касту чисто конкретных пацанов, лучше не читать сее повествования, так как я сейчас замахнусь на святое, на легендарность , императорское качество и возможно даже попытаюсь оспорить медицинско доказанную догму прямую зависимости длинны члена от комплектации Ленд Крузер Прадо.))) Лично для меня это просто одна из популярных Тойота....

, пробег 2 112 км   

Решил скомпоновать все выше сказанное , поразмыслить о машине, а она до сих пор вызывает крайне неоднозначные впечатления. Ну и подкинуть на вентилятор какашек, на предмет вечного спора владельцев 2.7 Прадо, что он экономичнее и если ездить только по городу, то такого за глаза, а 4 литра очень много бензина…..)))) Одним словом о плюсах и минусах. Хотя у этой машины, что является плюсом, то зачастую становится и минусом!!!

Плюс Прадо

+ Подвеска.

Тут можно спорить, не спорить, но подвеска данной машины то, за что ее стоит покупать .После того, как начинаешь эксплуатировать Прадо, понимаешь, что дороги становятся значительно лучше....

, пробег 10 000 км   

Не смог удержаться... Всего три фото. 5 месяцев эксплуатации.... Ребят. И это в машине за 4 мультика. Причем весу во мне 99 кг. пассажир ровно в половину легче))))))))))))) Вот, что то ступил, не сфотографировал сиденья проданной сотки , которая прошла 560 тысяч)))) Это прям сравнение было бы не в бровь , а в глаз.

НЕ, конечно, сейчас кто то скажет докупаушки... бла, бла, бла... Но для меня это показатель того, что продавец поимел покупателя , подсунув ему товар ненадлежащего качества. По хорошему нужно просить менять по гарантии......

, пробег 21 000 км   

Дошли руки дополнить отзыв. Народ спрашивает, сколько стоит ТО в тавоте. Вот вам крайний чек по ТО20. выкидывайте от туда стоимость ветровиков на двери, вот и то.

Про ветровики не пинать! Я знаю, что можно было дешевле. Но хотелось , что бы были на металлической палочке, которая под уплотнитель загоняется, а не просто на скотч . Такие ждать в оригинале с проверенного интернет ресурса, где точно оригинал приедет - 35 дней . Да и цена на 3 тысячи всего дешевле.

Из косяков пока вылезло только то, что отказались работать датчики давления в шинах....

, пробег 24 000 км   

И так минули 6 месяцев. Если честно добавить особо нечего. Все эмоции , докапушки и разачарования я уже озвучил. И по сути других впечатлений машина не вызывает. За эти 30 000 км ни чего кроме озвученных ранее датчиков давления в шинах ни чего не глючило и не ломалось. Правда в жару завелся скрипун в районе задней двери. Жарко скрипит, не жарко не скрипит. Подергал, потрогал и пошатал все... А фиг бы его знал что скрипит. НА ТО 30 сказал официалам... вообще у нас уже такой жары нет. До следующего года не актуально....

, пробег 30 000 км   

И так пробег 40 тысяч…

Оно ездит. Не ломается….. и быстро теряет товарный вид. Если бы тойота теряла в цене так же как товарный вид, то к пробегу сто тысяч она бы явно стояла как подержанный Патриот) .

Особо уязвимые места. Алюминиевые вставки. Только это не алюминий. Хотя покрашен как настоящий. Но это именно какая то краска , напыление… короче какая то хренатень, которая очень легко стирается , отковыривается и облазит. Причем поголовно. Пластик салона еще более нежен. Повреждается от неудачного касания с сумкой, пуговицей пиджака, вообщем грустно уже смотрится....

, пробег 39 780 км   

Для обзора стоимости очередного ТО.

, пробег 40 000 км   

Итак год владения автомобилем. Пробег за год получился чуть меньше обычного . 50 тысяч км. Стоимость ТО5 для статистики и оценки стоимости . Может кому то пригодится. По машине на пройденном то нареканий не выявлено . Все работает в штатном режиме . Ни чего не сломалось. Удивительно, но колодки еще вполне тысяч на 20. Расхода масла не обнаружено . Свечи наверное подустали. Расход вырос литра -два такое ощущение . Причем на трассе. Хотя не исключаю , что бензин начали бодяжить. Во всех случаях на то 60 все почистим, поменяем, включая топливный фильтр ....

, пробег 49 823 км   

Год начался спокойно. Плюс корововирус. Короче пробеги сократились. Ну и ладно, машина живее будет. Хотя особо хлопот с ней нет. Ни чего не ломается, не скрипит, не гремит. Салон продолжает протираться , пластик царапаться. Вообщем все идет своим ходом! Ну а если серьезно, то действительно, добавить не чего! Особо эмоций каких то не появилось. Не положительных ни негативных. Разве что стало машина жрать на литра два больше. Толи бензин в связи с кризисом бодяжить больше стали, то или по первой же причине свечам зверек пушистый приходит!...

, пробег 60 000 км   

Чисто для любопытствующих стоимостью очередного ТО . Если честно особо добавить нечего. После появления Гранд Чероки совершенно стал равнодушно относиться к тойоте. Ни чего не сломалось за почти за два с половиной года . Ни считая сальников , замененных по гарантии . И ушатанного салона их искусственной чебурашки. Умудрился только один скол словить за все это время. Но с другой стороны любая новая машина которая выехала из салона в большинстве своем это новая машина выехавшая из салона!!!

, пробег 71 375 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новоевреево
Сообщений: 160287
Подровный и честный отзыв, 5+
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
141
16
Ответить
ovk75
Железногорск
Поздравляю с покупкой! За машину и за отзыв 5+!
Пусть не подводит и радует автора
66
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25568
Это точно отзыв про Прадо? ))
Продам уши от мертвого осла.
50
60
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53386
Прям мечта каждого Россиянина!
GERA7 на youtube
29
46
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1783
Как я понимаю это только придирки, а не недовольство?
Любые проекты по электрике 0,4-110 кВ, в т.ч. расчет уставок релейной защиты.
20
46
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
ovk75
Поздравляю с покупкой! За машину и за отзыв 5+!
Пусть не подводит и радует автора
Благодарствую!!! Надеюсь не подведет. Тавота же )!
32
8
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
ПАЛАСИО
Это точно отзыв про Прадо? ))
точнее не куда? Вы тоже возмущены, что не раскрыта тема императорского качества и легендарности? ))))))
99
6
Ответить
Евгений
Барнаул
Добрый день, правильно написали, качество материалов на "Тойоте" уже далеко не то и цена на последний рейсталинг Прадо тоже очень завышена, реальный ценник ему в средней комплектации "Престиж" 3,2-3,3 млн. руб. на сегодня. Хотел тоже такой только "Элеганс" взять, затем отказался из-за допов у дилера и повышения цен.
71
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
Евгений
Добрый день, правильно написали, качество материалов на "Тойоте" уже далеко не то и цена на последний рейсталинг Прадо тоже очень завышена, реальный ценник ему в средней комплектации "Престиж"...
посмотрите в Самаре . Там же таможенный склад. У них есть пару фирм, где проскакивает в элегансе за адекватные деньги машины. С допами беда, согласен!
26
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
Правильный отзыв. Открывая, честно говоря, предчувствовал елейный панегирик. Но нет. 5.
41
5
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
Vova Bolshoy
Как я понимаю это только придирки, а не недовольство?
не соглашусь с Вами, это именно недовольство Если бы она стоила 2.5 млн. Это было бы придирками. А при цене в 4 мульта, это недовольство! Я согласен на нового 120 каким он был в 2008 году. Но за 2.5 Меня бы с кдсом и пневмой за 2.5 устроил новье как японцев Курилы. Но мне еще на 1.5 предлагают ламопчки , шняжочки и *****овенькую искусственную кожу, которые по сути мне не нужны, но тут как говорится нету ножек, нету скакалки!))) Так что недовольство и ни как иначе!)
131
2
Ответить
 
Сообщений: 5425
Хорошая машина! Отзыв отличный и объективный. Много написано того из-за чего я поменял марку. То, что тойота практически просто так повышает ценник, не говоря про допы и ворованные ковры это в точку, правда тут больше дилер виноват, плюсом безумное каско с обязательной установкой сигналки по их желанию, иначе скидки на страховку не видать, витаком случае на иа икса тойота ставит свой комплекс, гнали бы без него, глядишь машина дешевле была бы. Понравилось начало отзыва, про поклонение перед брелком, это да, есть у нас такое, сам страдал, прошло, чему рад. В целом авто отличное, проблем с ним практически не бывает. Касаемо замерзания стёкол. Я на своих ставил обдув ноги-лобовик, после чего нажимал авто, клима дула именно в таком алгоритме, кнопка авто не горела, но при смене температуры, обдув самостоятельно увеличивался-уменьшался, приходил в норму при наборе нужной температуры. С подогревами руля и стекла, а чего хотел, петелька в этом вся, не дай бог бублик весь начнёт греть, ценник плюсом 500000)) Удачи!
59
4
Ответить
Павел
Кемерово
Здравствуйте. Рассматривали Форд Эксплолер?
16
44
Ответить
 
Сообщений: 5425
...про надпись при обогреве лобовухи, не первый пишешь, этотконечно лажа полная, дилеру нужно мозг выкручивать.
22
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Поздравляю ! 5. Про шумку. У меня нету, у друга есть. Дизеля у обоих. Разница колоссальная. Делать по возможности надо. Про крены. При прохождении одного и того же поворота предел скорости до срабатывания систем безопасности составил для Октавии -130 км/ч(системы сработали), для Прадика с КДСС- 110 км/ч(системы еще не сработали, но быстрее не решился - реально страшно)Психологический предел- 110 и 100 соответственно. Комфортный- 100 и 90. Это я к тому, что нормально Прадик повороты проходит, уверенно. Просто из-за высокого центра тяжести ощущения иные, нежели на седане. Вот на повороте при проезде перекрестка нужно сбрасывать скорость, т.к. из-за своей массы он не кренится, а просто тупо едет прямо, независимо от резины(в моем случае КонтиАйсКонтакт на шипах). Но ЕСП все-таки выруливает машину, правда, напугаться успеваешь. Со мной такая фигня приключилась буквально вчера. )) Подледеневший асфальт без снега, правый поворот под 90*, скорость 40км/ч и вуаля- велкам в сугроб ! Не успел среагировать, не тормозил, не газовал, просто держал руль и Прадик с тресками и подергиваниями сам вырулил в заданном направлении.
Вообще Прадо - машина просто офигенная ! Если бы еще маркетологи и дилеры не "издевались" над потребителем, то было бы вообще солнечно.
Еще раз поздравляю! Удачи на дорогах !
39
8
Ответить
10885158
Честный отзыв, а то как начнут петь про императорское качество, так хоть святых выноси.

Сам смотрел Прадо, не понравились две вещи: цена, которая за верхнюю комплектацию уже одинаковая с Лексусом, и задушенный до 249 сил двигатель, с котором разгон до 100 стал 9.7 секунд. Даже на 120-м Прадо с таким же двигателем 249 сил он был 9.2.
40
18
Ответить
Александр
Прадо 2018 2.7 замерзают стекла так же. И в городе при -25. Крутил, вертел- бесполезно. Вторая печка не помогает, а только понижает температуру двигателя. Хотя заметил одно, замерзший с трассы заходишь в город, все сразу отходит.
20
1
Ответить
Землякам привет!
Всем привет!
По вопросу запотевания стёкол. Как известно, причина этому влага, ( дыхание людей в холодном авто!!! влажная одежда!! и сам салон автомобиля!) которая испаряется, в следствии включения печки, и тем самым поднимается вверх. Не найдя выхода, она оседает на потолке и стёклах. Надо дать ей выход из салона - просто приоткрыть задние!!! окна на пару см. и включить вентилятор печки на полную, направив потоки горячего воздуха вниз. И поставить заслонку печки на "воздух с улицы." Проведя данную операцию закройте окна и переведите заслонку в режим рекуперации - вентиляция салонного воздуха. А потоки теплого воздуха - лобовое+ноги. По мере необходимости повторяйте. Да, салонный фильтр не снимайте, будет хуже. Просто проверте его наличие - если грязный замените; мокрый - тоже замените, и найдите причину, он может стать источником плесени, а это уже опасно!!!
Удачи на дорогах.
32
31
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77217
Отзыв ороший. А вот Машина увы.
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
34
27
Ответить
Star
Новосибирск
Отличный отзыв, автор грамотен и с чувством юмора.
32
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
Фляга
Хорошая машина! Отзыв отличный и объективный. Много написано того из-за чего я поменял марку. То, что тойота практически просто так повышает ценник, не говоря про допы и ворованные ковры это в точку, правда...
138 тысяч КАСКА. более менее терпимо!
13
7
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
Павел
Здравствуйте. Рассматривали Форд Эксплолер?
вообще нет. Был такой в эксплуатации. Это просто легковушка. А я охотник и рыбак. И туда куда я езжу, Эксплоер просто не доедет даже в половину. Форд это исключительно трасса.
44
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
16 в городе жрет Спортаж 2.0, этот Прадо бенз 4.0 полюбому 20. Чудес не бывает
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
45
42
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
Фляга
...про надпись при обогреве лобовухи, не первый пишешь, этотконечно лажа полная, дилеру нужно мозг выкручивать.
они руками разводят говорят хоть убивайте! Ни чего сделать не можем!
16
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
Железный Дровосек
Поздравляю ! 5. Про шумку. У меня нету, у друга есть. Дизеля у обоих. Разница колоссальная. Делать по возможности надо. Про крены. При прохождении одного и того же поворота предел скорости до срабатывания...
Согласен в целом с каждым словом. Просто я до этого 8 лет откатывал два паджеры, которые брал один почти нулячим, второй вообще нулячим. И между делом эксплуатирую GX460 . Тестил Прадо с пневомй и без. И месяц чесал репу... Но решил не переплачивать за пневму. По сравнению с Лехой и Пыжиком Прао просто валится в поворотах без пневмы. Но это не самое критичное. Просто буду тише ездить! А шумка да, наверное нужно сделать. Пока окончательного ощущения не сложилось, но больше склоняюсь, что она не очень!
22
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
10885158
Честный отзыв, а то как начнут петь про императорское качество, так хоть святых выноси. Сам смотрел Прадо, не понравились две вещи: цена, которая за верхнюю комплектацию уже одинаковая с Лексусом, и...
я наверное взрослею)))) понимаю, что он совсем не гонка. Но меня как это теперь уже это не напрягает!)
18
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
Александ
Прадо 2018 2.7 замерзают стекла так же. И в городе при -25. Крутил, вертел- бесполезно. Вторая печка не помогает, а только понижает температуру двигателя. Хотя заметил одно, замерзший с трассы заходишь в город, все сразу отходит.
Во во.... вообще что ли безвыходная ситуация??? Фильтр не пробовали салонный убрать на зиму? Сегодня попробую вечером!
8
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
Землякам привет!
Всем привет! По вопросу запотевания стёкол. Как известно, причина этому влага, ( дыхание людей в холодном авто!!! влажная одежда!! и сам салон автомобиля!) которая испаряется, в следствии включения печки,...
Вы все верно пишите. ВСЕ ДО ОДНОЙ ОПЕРАЦИИ ОПИСАННОЙ ВАМИ ВЫПОЛНИЛ ! РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!!!!! а вот посмотреть фильтр. Было у меня такое , когда фильтр на новой машине оказался влажный ... и реально пока не поменял была проблема. Надеюсь на новой тавоте легендарной с императорским качеством грязный фильтр же не может быть!!! Вечером залезу, сообщу о результате завтра, помогло или нет!
11
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
При всем моем трепетном отношении к Прадику список придирок к нему лично у меня очень мал.
1) Омывайку жрет ведрами.
2) Дворники включаются вниз , а не вверх, как у всех остальных.)
3) Спорные эргономические решения, как то включение омывателя фар где-то внизу, в "темной" зоне, "ровной" неинформативной кнопкой. Ночью просто бесит.
4) Несовременная мультимедиа.
5) Грязнуля, все лужи на себя заливает.
6) Долго чистить от снега.
7) По дизайну он все-таки немного стремный.
Про материалы отделки говорить вообще пустое. Производитель изготовил то , что изготовил. Наши хотелки это всего лишь наши хотелки , и не более. В Патриоте за 1,2 тоже людей кожа не устраивает. За 1,2 , а не за 4. Казалось бы , за 1,2 можно и тряпку потерпеть. А в тракторе Джон Дир за 8 млн вообще кожи нет и пластмасса супердешманская, хотя , казалось бы, за 8 там должна быть наппа с алькантарой и эбеновым деревом.
Просто есть такое учение - маркетинг, и мы живем в пору его расцвета. Поэтому лучше не париться по поводу наших хотелок, а просто получать удовольствие от жизни.
30
36
Ответить
 
Сообщений: 5425
Землякам привет!
Всем привет! По вопросу запотевания стёкол. Как известно, причина этому влага, ( дыхание людей в холодном авто!!! влажная одежда!! и сам салон автомобиля!) которая испаряется, в следствии включения печки,...
Офигеть как сложно, почему на моей, без данных манипуляций ничего не замерзает...
22
1
Ответить
 
Сообщений: 5425
uj,kby
138 тысяч КАСКА. более менее терпимо!
Терпимо да, но у меня в два раза дешевле и затрат на доп. Сигналку нет.
10
2
Ответить
13863304
Ох,мало таких отзывов))) Все больше сектантские отзывы.
40
7
Ответить
 
Сообщений: 5425
uj,kby
Во во.... вообще что ли безвыходная ситуация??? Фильтр не пробовали салонный убрать на зиму? Сегодня попробую вечером!
Покрути как я выше описал, мне даже на 3.0 Прадосе помогло, только я ещё на центральном «комоде» воздуховоды закрывал.
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191390
Поздравляю 5
А чё 200й не взял...?
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
16
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
Железный Дровосек
При всем моем трепетном отношении к Прадику список придирок к нему лично у меня очень мал. 1) Омывайку жрет ведрами. 2) Дворники включаются вниз , а не вверх, как у всех остальных.) 3) Спорные эргономические...
Сейчас sanek485 Вас проклянет)))))))))))))))))))))))))
14
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
Фляга
Офигеть как сложно, почему на моей, без данных манипуляций ничего не замерзает...
Сам бы хотел понять! Надеюсь на грязный фильтр))))
7
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
вован-спорт
Поздравляю 5
А чё 200й не взял...?
Бгг
Да у меня все таки по трассе пробег 50 на 50. А стихия двухсотки это по полям всекать. На трассе это кусок железа кирпичной формы в три тонный с мертвой динамикой и такими же мёртвыми тормозами . Вообще не комфортно , если надо чуть поускорятся. Ну и крупноват для нашего тесного города с узенькими улочками и дикой застройкой где в новых микрорайонах две машины зимой на дороге не всегда разъедутся.
Вот второй бы машиной 200 ку бы взял. Но пока денгав нету на такую вторую под охоту)))
19
12
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
Роуэн Аткинсон
16 в городе жрет Спортаж 2.0, этот Прадо бенз 4.0 полюбому 20. Чудес не бывает
С прогревами и в старте со светофора в пол, может и будет 20. У меня прогревов нет. Из тепла дома выехал, в тепло на работу приехал. Когда еду на работу пробка навстречу. Когда с работу, наоборот, так что в пробках не стою. Больше 50 км в городе по идеологическим соображениям не езжу . Так что в 16 легко укладываюсь. Ну и потом на спорте 4 цилиндра, а тут 6 . И спорту что бы ехать так как Прадо надо давать 3000 тысячи оборотов, а Прадо хватит 1500. А это все тоже расход. Вы удивитесь, GX460 с 8 цилиндрами в городе при спокойной езде может ,без пробок и прогревов может легко уложиться в расход Прадо, а на трассе и еще меньше. Потому что с 8 горками 2000 оборотов это уже 150-160
30
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
ventura
Отзыв ороший. А вот Машина увы.
ну я бы не был столь категоричен. По крайне мере пока))))) Если прадо так же без проблем отслужит мне 200-300 тысяч за 5 лет, то я готов ему простить все его серьезные недостатки. Альтернативы нет все ровно. Я бы не формулировал, что он плох. Я бы сказал он неоправданно дорог !
67
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8239
Фляга
Покрути как я выше описал, мне даже на 3.0 Прадосе помогло, только я ещё на центральном «комоде» воздуховоды закрывал.
прям обязательно покручу))) меня больше всего пока что в машине именно затягивающие стекла и убогое лобовое стекло убивает!!!!!
12
1
Ответить
old
Сургут
Приветствую!
Правду глаголишь, как есть.
Живем в век маркетинга,относится как к должному.
Этот маховик обывателю не остановить.
Ценник мда...
До НГ взял Рафа 4 за 2 ляма,как то так...))
А этот динозавр проходит 250-300 т.км. без головняков для хозяина!
10
13
Ответить
3046183
В 2013 брали престиж 4л за 2400,
После покупки было ощущение что сильно переплатили
32
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 425
Автор, а как Прадо по сравнению с Паджеро в плане удобства эксплуатации? Если отбросить в сторону мощность движков, как они в сравнении по салону, багажнику, удобству, проходимости, надежности, грузоперевозкам? Сам облизываюсь на Прадика, но умом понимаю, что Паджерик попрактичней.
12
8
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Железный Дровосек
Поздравляю ! 5. Про шумку. У меня нету, у друга есть. Дизеля у обоих. Разница колоссальная. Делать по возможности надо. Про крены. При прохождении одного и того же поворота предел скорости до срабатывания...
Не будет уже СОЛНЕЧНО никогда, мы вступили в эпоху потребления ,где маркетолухи втюхивают ненужные свистоперделки. Прожелезную технику построенную инженерами можно забыть (((
Quod licet Iovi, non licet bovi .
10
2
Ответить
13608816
Объективно - 5.
Прадо 120 средний расход 17л
Спортейдж 2015г - 14л
На прадо за городом больше ездим.
10
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
uj,kby
Во во.... вообще что ли безвыходная ситуация??? Фильтр не пробовали салонный убрать на зиму? Сегодня попробую вечером!
Странно у меня такого нет, при любых морозах все стекла чистые . Водительское стекло чуть начинает затягивать если вентилятор ставлю на минимум ,но сразу отходит если прибавить оборотов. Может действительно фильтр сырой?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
7
8
Ответить
Андрей
Кемерово
ПАЛАСИО
Это точно отзыв про Прадо? ))
что то не то?
8
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Vova Bolshoy
Как я понимаю это только придирки, а не недовольство?
не должно быть того, что указал автор. ЗА ЦЕНУ ТАКОЙ МАШИНЫ - ЭТО НЕ ПРИЕМЛЕМО
13
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19078
О Боги!
Еще один крутой отзыв про прадо! Мои глаза читали и отдыхали!!

Но я хорошо разбираюсь в технической части автомобиля и имею большой опыт, по этому считаю, что машин очень много хороших и разных. И Прадо , это просто одна из машин. Не более.

За эти строки просто возношу автора в свой личный топ людей Дрома.

Приятно читать. Спасибо!
Прадо 4.0 - то что надо для прадо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
6
Ответить
Андрей
Кемерово
Фляга
Офигеть как сложно, почему на моей, без данных манипуляций ничего не замерзает...
вы не обращаете внимания
4
7
Ответить
Андрей
Кемерово
что не плох. Я бы сказал он неоправданно дорог ! Увы, но это так. Согласен.
Да. еще. Страдаем машина продольной раскачкой. Не так как 200тый, но ощутимо. Независимо от дорого.
3
6
Ответить
Андрей
Кемерово
и посмеялся над тоётоводами. . В комментариях. Разбит их ИДЕАЛ автомобилестроения. ))))
А автор красава. Четко, коротко, понятно. 5
22
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19078
Землякам привет!
Всем привет! По вопросу запотевания стёкол. Как известно, причина этому влага, ( дыхание людей в холодном авто!!! влажная одежда!! и сам салон автомобиля!) которая испаряется, в следствии включения печки,...
Всмысле открывать окна!?

У меня на старой октавии после диких покатушек на сноуборде 4 мокрых человека в салоне, 1 из которых еще коня хлестал, не смогли заставить вспотнуть боковые стекла при просто работающем обдуве стекло-ноги на средней мощности.

Окна запотели только при посадке в авто и спустя 2 минуты прогрева двиги стали быстро отпотевать.

1 мужик. 1 я дрищь и 2 анорексички на заднем седле. Вообще через 3 минуты все отпотело.
Заднее стекло - таки потело но лечилось это отпотевашкой. К середине пути и оно не потело.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191390
uj,kby
Да у меня все таки по трассе пробег 50 на 50. А стихия двухсотки это по полям всекать. На трассе это кусок железа кирпичной формы в три тонный с мертвой динамикой и такими же мёртвыми тормозами . Вообще...
Па городу согласен....а на трассе 200й лучше )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
23
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19078
Роуэн Аткинсон
16 в городе жрет Спортаж 2.0, этот Прадо бенз 4.0 полюбому 20. Чудес не бывает
16 для спортажа это чет дико.э Это если как я ездить))

Хотя есть опыт катания на ix55 c 3.8 пихлом. У хозяина ест 32 по Ярославлю. У меня 30. И если в Тутаев ехать из Ярославля(будем считать трасса) то у меня ест 20.
Прикольная кстати тачка. Лоукост диван.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 5425
uj,kby
прям обязательно покручу))) меня больше всего пока что в машине именно затягивающие стекла и убогое лобовое стекло убивает!!!!!
Покрути))), а стекло лобовое со временем поменяешь, даже без собственного желания)))
7
 
Ответить
Сергей
Абакан
До появления этого Прадо ездил на дизеле, ни о чём!, в результате взял МПС, бензин, 209лс, если б не закрылся диллер тойоты, может и взял бы такого Прадо......, а вот сейчас и потестить такого негде.......
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
uj,kby
не соглашусь с Вами, это именно недовольство Если бы она стоила 2.5 млн. Это было бы придирками. А при цене в 4 мульта, это недовольство! Я согласен на нового 120 каким он был в 2008 году. Но за 2.5 ...
ну стоила она раньше 2, рубль упал в два раза, 1 млн. тоже за авто много и что от авто требовать из-за этого?
9
5
Ответить
Сергей
Абакан
Обдув лобового у МПС нового тоже отстой...., замучиешься кочегарить......
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
Александ
Прадо 2018 2.7 замерзают стекла так же. И в городе при -25. Крутил, вертел- бесполезно. Вторая печка не помогает, а только понижает температуру двигателя. Хотя заметил одно, замерзший с трассы заходишь в город, все сразу отходит.
ну так почти на всех авто в мороз, на скорости стекло охлаждается ветром сильно, иней затягивает
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
uj,kby
138 тысяч КАСКА. более менее терпимо!
11 тысяч в месяц только каска? терпимо?))) вы работает только на авто?)
15
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
uj,kby
Согласен в целом с каждым словом. Просто я до этого 8 лет откатывал два паджеры, которые брал один почти нулячим, второй вообще нулячим. И между делом эксплуатирую GX460 . Тестил Прадо с пневомй и без....
возьмите тугуан, он вашим критериями больше подойдет
11
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
EVGENIY.0812
Не будет уже СОЛНЕЧНО никогда, мы вступили в эпоху потребления ,где маркетолухи втюхивают ненужные свистоперделки. Прожелезную технику построенную инженерами можно забыть (((
так не покупайте, любого среднестатичного горожанина удовлетворит на все сто киа рио, зачем все берут джипы?
12
15
Ответить
Сергей
Абакан
uj,kby
ну я бы не был столь категоричен. По крайне мере пока))))) Если прадо так же без проблем отслужит мне 200-300 тысяч за 5 лет, то я готов ему простить все его серьезные недостатки. Альтернативы нет все ровно. Я бы не формулировал, что он плох. Я бы сказал он неоправданно дорог !
Если так гнобить рубль....., то он может быть скоро, вообще не досягаем....
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 464
Прадо 150 2018 год, 2,8D. Нет никаких проблем с запотеванием стекол. Было проверено на температурах за -30.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Lexus GS300 2006
10
12
Ответить
 
Сообщений: 5425
Андрей
вы не обращаете внимания
Не совсем понял на, что не обращаю внимание, у меня просто не потеют стекла в авто, мое внимание тут не причём.
8
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19078
mitsub_1979
11 тысяч в месяц только каска? терпимо?))) вы работает только на авто?)
Ну если человека не ломает 140к в год на каско отдать то в чем проблема?

В РФ не только нищие есть, но и весьма себе состоятельные в мат. плане люди. И это хорошо.
Если человек зарабатывает то почему он не должен тратить?
Нормальные владельцы БЧЖ на последние не покупают. БЧЖ еще и содержать надо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
3
Ответить
Отличный отзыв,автор! То,что неоправданно дорог-верно,тестил в прошлом году 200,ну не увидел я там ничего за 5 млн!
18
9
Ответить
     
Сообщений: 3138
Отлично.
Согласен со всем.
3
1
Ответить
Subarochka
Тюмень
Во всем согласна с автором отзыва!
Еще можно добавить:
-непонятное расположение кнопок под рулем, которых просто не видно, нужно вслепую видимо щупать или заглядывать под руль,
-неэргономичные сидения и передние и задние, просто плоские лавочки,
-отсутствие ровного пола при сложенных сидениях ,
-игрушечный звук клаксона,
-при морозах скрип салона, либо стекла,
-также при морозах дует от стекол (идет холод)
-шумоизоляция плохая,
-дешевая отделка салона для авто такой стоимости,
-доисторическая мультимедиа,
Верно автор подметил и про подогрев руля, который только в зоне хвата рук, а чуть выше или ниже уже руль ледяной и про подогрев лобового стекла, который включаешь и тут же угрожающее сообщение о высоком потреблении электроэнергии
34
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 46351
Сергей
Если так гнобить рубль....., то он может быть скоро, вообще не досягаем....
Да он уже не досягаем...
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
6
 
Ответить
Александр
mitsub_1979
ну так почти на всех авто в мороз, на скорости стекло охлаждается ветром сильно, иней затягивает
На большинстве немцев такого нет
19
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Ивановка
Всмысле открывать окна!? У меня на старой октавии после диких покатушек на сноуборде 4 мокрых человека в салоне, 1 из которых еще коня хлестал, не смогли заставить вспотнуть боковые стекла при просто...
Октавия лучше Прадо, это ж все знают. А как она чипуется!
10
17
Ответить
Александр
uj,kby
Во во.... вообще что ли безвыходная ситуация??? Фильтр не пробовали салонный убрать на зиму? Сегодня попробую вечером!
Не пробовал, но извращаться не хочу
2
1
Ответить
саша 154
Новосибирск
Имею 3 л дизель ничего не затягивает ни в городе ни на трассе. Даже при -35.
Поздравляю с хорошим приобретением.
14
4
Ответить
Роман
Иркутск
uj,kby
Во во.... вообще что ли безвыходная ситуация??? Фильтр не пробовали салонный убрать на зиму? Сегодня попробую вечером!
Мой рецепт, сработал для 4.0 2010 года, тоже при морозах ниже -25 особенно на трассе, стекла боковые затягивало и лобовое по верху, месный дилер на вопрос жевал чегото:) про умную печку. Изучив наш климат контроль заметил, что у нас не активны боковые большие дифлекторы при включении направлени стекло ноги, но они активируются автоматически при достижении каких то позателей на датчиках климата в долгих пробках. В общем все зимы я перекрываю радиатор картонкой на 2/3 и эти дифлекторы активируются чаще. Я даже пытался рвануть мозг дилеру по поводу прошивки климата, тоже безуспешно. Трюк с картонкой проводить рекомендую разбирающимся с авто, а то и перегреться можно.
3
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
Ивановка
16 для спортажа это чет дико.э Это если как я ездить))

Хотя есть опыт катания на ix55 c 3.8 пихлом. У хозяина ест 32 по Ярославлю. У меня 30. И если в Тутаев ехать из Ярославля(будем считать трасса) то у меня ест 20.
Прикольная кстати тачка. Лоукост диван.
Да просто сосед на Спортаже, но он вваливает)) говорит 16 только в путь)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
uj,kby
С прогревами и в старте со светофора в пол, может и будет 20. У меня прогревов нет. Из тепла дома выехал, в тепло на работу приехал. Когда еду на работу пробка навстречу. Когда с работу, наоборот, так...
Понял)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
1
Ответить
Роман
Иркутск
В дополнение. Обьясняю трюк с картонкой так: немного поднимается температура теплоносителя и климат открывает дополнительные дифлекторы , боковые, которые ранее он считал сильно расточительно открывать для эффективности обогрева. На 120 м у коллеги с таким же движком просто баня, прогресс мать его.
7
3
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1057
Поздравления с покупкой. Отзыв 5. Ждем дополнений.
В остальном стерпится - слюбится :) И 200-ка... зачем вам 3х тонный кроссовер без блокировки заднего моста с убогой TRAC-имитацией обычного ЛСД? Прадо в этом отношении куда интересней.
18
4
Ответить
...при температуре -20 градусов на трассе к чертям затягивает половину передних боковых стекл, верхушку лобового и в нулину задние боковые стелка???!!!
_____________________________________
Да, сталкивался с такой проблемой... на пятнадцатилетнем Москвиче 2140. Было у меня такое недоразумение автопромышленности в святые 90-е) И фара, кстати, тоже там потела...
12
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19078
Роуэн Аткинсон
Да просто сосед на Спортаже, но он вваливает)) говорит 16 только в путь)
Ну если вваливать то норм) У меня вон шкода 25 в городе ест только в путь. Никто не верит. Потом посмотрят как она на отсечке висит при езде от магаза до дома с полным багажником еды и понимают: 25 это еще очень мало.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 450
Разница комплектации Престиж с Люксом не только в пневме и люке. Я сам летом взял Престиж. В Люксе и музыка другая и навигация и главное - пакет активной безопасности - "safety". Не буду расписывать то что он делает, это можно найти. В этой комплектации и значок Тойота на морде немного другой, чем у нас с вами.
Что касается запотевания стёкол, то странно. Я тоже из Сибири - из Новосибирска. И в морозы езжу так же и никаких проблем. Ставлю в режим "Авто" на 17-19 градусов и всё ОК. Кстати задний климат (для задних пассажиров) тоже поставил на "Авто" и ничего нигде не потеет. Что касается руля, то да, греет не весь, а сегментами. Но в процессе езды это не критично. Когда крутишь рулём, то подолгу непрогретые участки не держишь, а по прямой вообще красота. Греет там, где надо. С мороза снимаю перчатки и грею руки на руле. И сетка нитей прогрева лобового стекла ничуть не мешает. Даже забыл о ней и не вижу ни днём, ни в ночное время. Может протереть стекло изнутри чем-то для мытья стёкол? Бывает что оно затягивает пылью или плёнкой от дыхания и пр. и начинает бликовать. И если снаружи его постоянно моют, то изнутри - раз в 100 лет.
Для меня недостаток, это то, что второй ряд не складывается в ровный пол, как на предыдущем рестайле. И дело даже не в том, что теперь в нём не поспать. Спать, в предыдущем тоже было тесно. Мне даже с моим не очень большим ростом - 178 см. было коротко и ноги упирались в заднюю дверь, не вытянуть их в длину до конца. А теперь не очень удобно стало загружать багаж, при сложенном втором ряде сидений. А в остальном доволен машиной. Уже около 14 т.км и машина нравится всё больше. Предыдущий Прадо был дизель 3 л. 2012 года. Отличная машина. Полностью устраивал. Но этот вообще огонь.
А насчёт камер в зеркалах, то благодаря им и всем остальным, есть функция кругового обзора, когда комп формирует вид на машину сверху в реальном времени. Мне нравится. Очень удобно маневрировать на большой машине в негабаритных местах. Кстати вид под каждым колесом функционален в том же лесу или там, где нужно видеть пеньки или другие препятствия, не выходя из машины. Как и функция "прозрачного капота", которая удобна при крутом подъёме вверх, когда перед капотом только небо, а эта штука позволяет смотреть "под ноги". Камера записывает всё на три метра впереди и с задержкой в 3 сек. передаёт на монитор. Вы же пишете, что любите рыбалку и пр. Я думаю будет возможность оценить. Я уже про его внедорожный арсенал не говорю. Прадо есть Прадо.
Да, про "слепые зоны" не написали ни вы, ни я. А о них стоит сказать отдельно. Эта функция кроме своего прямого назначения - предупреждать о помехах в слепой зоне, здорово работает при выезде с парковки задом или из ворот передом, когда видимость ограничена. Эти "пикалки" предупредят вас о движущейся к вам машине или человеке метров за 20, что часто реально выручает.
30
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19078
bRUtality
Октавия лучше Прадо, это ж все знают. А как она чипуется!
Ну... Октавия хуже Прадо! Ибо маленькая на pq35 имитация гольфа с огромным багажником который портит весь смак заднего подвесона.
А прадо 4.0 это хорошая машина с огромным ресурсом которая не подведет.

И не путайте прадо 4.0 со всякой дичью типа дизель или 2.7. Вот дизель и 2.7 совсем иное.

Прадо дизель чипуется!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
17
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5766
uj,kby
прям обязательно покручу))) меня больше всего пока что в машине именно затягивающие стекла и убогое лобовое стекло убивает!!!!!
Может вентиляция в режиме рециркуляции работает?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
8
2
Ответить
Землякам привет!
uj,kby
Вы все верно пишите. ВСЕ ДО ОДНОЙ ОПЕРАЦИИ ОПИСАННОЙ ВАМИ ВЫПОЛНИЛ ! РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!!!!! а вот посмотреть фильтр. Было у меня такое , когда фильтр на новой машине оказался влажный ... и реально пока...
Просто так потеть не может. Где-то происходит забор наружного воздуха. Удачи.
4
12
Ответить
Землякам привет!
Фляга
Офигеть как сложно, почему на моей, без данных манипуляций ничего не замерзает...
Ещё одна причина - плохие уплотнители. У вас всё в порядке.
3
3
Ответить
Макс
Хабаровск
Железный Дровосек
При всем моем трепетном отношении к Прадику список придирок к нему лично у меня очень мал. 1) Омывайку жрет ведрами. 2) Дворники включаются вниз , а не вверх, как у всех остальных.) 3) Спорные эргономические...
Чтоб не жрал омывайку, поменяйте на веерные форсунки;
Не закидывал себя грязью поставить фендера в цвет кузова;
Поставить задние подкрылки (их зашумить), которых нет даже на 200-ках.
К сожалению, за такую цену авто ещё нужно доработать её.
8
2
Ответить
Землякам привет!
Ивановка
Всмысле открывать окна!? У меня на старой октавии после диких покатушек на сноуборде 4 мокрых человека в салоне, 1 из которых еще коня хлестал, не смогли заставить вспотнуть боковые стекла при просто...
У вас маленький автомобиль, соответственно маленький салон. Быстро прогревается. Ваговские печки очень Горячие. Удачи.
6
5
Ответить
10885158
uj,kby
вообще нет. Был такой в эксплуатации. Это просто легковушка. А я охотник и рыбак. И туда куда я езжу, Эксплоер просто не доедет даже в половину. Форд это исключительно трасса.
Брехня. Я на Прадо ездил по лесу в Посковской области и по тем же местам ездил на Эксплорере. Никакой разницы по песку и грунтовке, а в болоте оба засядут.
17
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 196
Формат изложения отличный, приятно читать. Селёдку порезать на панели, эх кончились эти панели наверно в году 93 и на прульках тоже.
Вольному - воля...!!!
9
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19078
Землякам привет!
У вас маленький автомобиль, соответственно маленький салон. Быстро прогревается. Ваговские печки очень Горячие. Удачи.
Я бы не сказал что салон Прадо очень большой. Готов спорить что салон прадо не сильно больше/почти такой же как салон с4 пикассо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
2
Ответить
10885158
mitsub_1979
11 тысяч в месяц только каска? терпимо?))) вы работает только на авто?)
138 000 это ещё недорого, видимо, стаж и возраст подходящие, или это стоимость после установки спутника тысяч за 60-80.

А так калькуляторы страховых и больше 200 000 выдают суммы КАСКО.
7
2
Ответить
10885158
Роман
Мой рецепт, сработал для 4.0 2010 года, тоже при морозах ниже -25 особенно на трассе, стекла боковые затягивало и лобовое по верху, месный дилер на вопрос жевал чегото:) про умную печку. Изучив наш климат...
Купить авто за 4 миллиона и ставить картонку на радиатор - это бесценно…
30
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
В любом отзыве, о любом крузере зачем то приходит кучка людей ,которые начинают советовать ,что как и для чего нужно было купить автору за ЕГО ДЕНЬГИ и где его эксплуатировать . Если человек может купить то что именно ему нравится и содержать не спрашивая чьего то мнения и не заглядывая в чужой карман, ТО КАКОЕ ВАШЕ ДЕЛО для чего он его купил и где будет на нем ездить. Ну вот ОН ЗАХОТЕЛ чтобы было!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕМ ЗЛОПЫХАТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!!!!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
48
4
Ответить
10885158
Кстати, как на Прадо 2018 дело обстоит с краской и лаком? На 120 Прадо был полный швах, любая веточка оставляла след, после каждой поездки по лесу мойка и полировка кузова.
Это к вопросу - куда проедет Прадо под управлением охотников и грибников.

Американцы в этом плане гораздо лучше - на Гранд Чероки за 6 лет ни одного скола на капоте не было, а на Прадо люди по гарантии капоты перекрашивали, как будто дятел их исклевал.
22
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
На киарио можно заехать в лес. А вот выехать может стать нерешаемой проблемой. То же самое касается весенней поездки на дачу. Уж кого я по весне не таскал ! Фиат, Лансер,Тушкан, Газели разные, даже Рекстон разок в горку затаскивал! Утречком- то подморозит, заехать не проблема, а после обеда - веселуха ))) А тут врубаешь понижайку, все блоки и делаешь людям добро! А летом несут тебе малинку, клубничку, помидорчики и улыбаются благодарно ! Как то так.)
20
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6698
EVGENIY.0812
Странно у меня такого нет, при любых морозах все стекла чистые . Водительское стекло чуть начинает затягивать если вентилятор ставлю на минимум ,но сразу отходит если прибавить оборотов. Может действительно фильтр сырой?
У них там на днях минус 47 было))) Поэтому и запотевают))) С таким-то морозом.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
1
Ответить
Андрей
Роуэн Аткинсон
16 в городе жрет Спортаж 2.0, этот Прадо бенз 4.0 полюбому 20. Чудес не бывает
В 16 можно укладываться, если постоянно с педалью газа онан*ровать))) А если просто ездить, то 17-19 в городе расход, в зависимости от пробок. Зимой с прогревами 21-23. У меня даже по трассе расход 13-14 стабильно (130-140 км/ч).
3
3
Ответить
Землякам привет!
Ивановка
Я бы не сказал что салон Прадо очень большой. Готов спорить что салон прадо не сильно больше/почти такой же как салон с4 пикассо.
Молодой человек, под салоном подразумевается всё пространство - и то что над сиденьем, и то что под сиденьем, и багажник, и даже люк.
А так то можно сказать что салон прадо не меньше чем салон кадиллак эскалэйд ESV ;-)
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России