покушение на легендарность и императорское качество ( тойотофилам не читать)

Покушение на легендарность и императорское качество ( тойотофилам не читать)

Toyota Land Cruiser Prado 2018

, Томск
Пробег: 2 112 км
Темы: Эксплуатация
40

Проехав еще тысячу решил продолжить повествование о данном автомобиле.

Ну во первых потому что обсуждение модели оказалось довольно интересным, во вторых машина оказалась крайне неоднозначной , ну и в третьих почему то у меня все сильнее прогрессирует чувство , что господа маркетологи из тойоты как то меня нае…. Ну вы поняли!

Кстати дальше ряду товарищей, особенно для тем, кто видит в покупке этой машины смысл жизни и считает, что наличие Прадо автоматически возводит в касту чисто конкретных пацанов, лучше не читать сее повествования, так как я сейчас замахнусь на святое, на легендарность , императорское качество и возможно даже попытаюсь оспорить медицинско доказанную догму прямую зависимости длинны члена от комплектации Ленд Крузер Прадо.))) Лично для меня это просто одна из популярных Тойота. Не больше, не меньше. Просто машина! И пишу я не для того, что бы что то , кому то доказать. А просто высказать свое мнение. Которое может быть полезно кому то из людей, кто захочет купить такую машину . А в рекламных проспектах, поверьте, многое не написано. И на тест драйве не всегда за 10 минут проникнешься всеми мелочами тестируемого автомобиля. По этому еще раз скажу, кому не нравится мое мнение, просто не читайте. Слава богу пока в нашей стране не запрещено еще иметь свое мнение. И мне меньше всего хотелось бы кому то объяснять почему выбрана эта машина , а не та. Потому что это мое решение!

Начнем с проблемы замерзания стекол в машине… Спасибо друзья за советы из личного опыта. Проверил все! Включая картонкотерапию . Единственное что пока не стал делать, это натирать пеной для бритая стекла))) Не , этот совет меня очень заинтересовал. И я поэкспериментировал в ванной комнате ))) И зеркало реально не запотевает)))))) Причем все домочадцы поражены силой науки , но тайна действия держится мной в секрете! Но я прям не готов как морочится тим в автомобиле! Так вот стёклам тойоты. Не помогло ни что ! Проблема не ушла. Зато мне встретился водитель Прадо, который сменил их всех начиная с лохматых годов, так как его начальник очень ценит данный автомобиль. Так вот этот водитель, посмотрев на машину сказал:

- видишь вон магазин. Иди купи за 250 рублей китайский фильтр салонный;

- так я доставал фильтр в принципе . Не помогает.-

- Это тойота - таинственно произнес водитель и с ореолом не меньшей загадочности умчался вдаль!

Данный ответ поставил меня в тупик таким неожиданным поворотом. Но тем не менее век живи век учись. А я уже давно понял, что учиться на чужих ошибках куда комфортнее, чем на своих, тем более , что 250 рублей лишних в кармане было, а магазин действительно был напротив.

Купив CABINEN FILTER в упаковке с летящими белоснежными конями, кстати , за 300 рублей, достав фильтр родной, произвел осмотр двух девайсов. Китайский оказался значительно легче , мягче и каким то более воздушным, что ли. В итоге китайский фильтрующий элемент занял свое место в легендарной машине с императорским качеством… И тут не могу не отметить, что тойота все же есть тойота. В части обслуживания машин она делает весьма правильные решения. Как 15 лет назад легко снимался бардачок в праворульных машинах и на защелках была панелька фильтра. Так это осталось и сейчас. По этому процедура замена фильтра занимает 30 секунд и под силу ребенку.

НУ И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ… запотевание лобового стекла , и значительное запотевание бокового левого, а потело именно оно – прошло!!! Рациональное и логическое объяснения, почему без фильтра стекла затягивает, а тонюсенький китайский бумажный фильтр решает проблему я не могу. Наверное , есть в этой жизни то, что действительно не объяснить рационально. Любовь, НЛО, Ети. Ну и китайский фильтр наверное из этой же категории. Во всех случаях записался к официальному дилеру по поводу гарантийных претензий к автомобилю, так как очень хочется получить ответ , пусть даже на уровне шарлатанства – «чо это было»!?

Кстати, хочу поблагодарить уважаемых читателей по поводу мысли на счет косяка уплотнителей. Я думаю что в этом есть одна из причин. Ехал в машине в легкой футболке. На трассе 27 градусов. Через 20 минут левое плечо стало просто нереально замерзать . Прям из угла обшивки и края двери возле стойки дует ледяной воздух. Даже после замены фильтра там остается пятак наледи. Реальной наледи, как бывает на пластиковых окошках плохих в морозы. Это еще один повод недовольства для посещения официалов. Жалко между текста нельзя фото прицепить. Но в конце отзыва посмотрите фото, поймете, о чем идет речь.

Если со стеклами что то хоть как то прояснилось, то в -26 нарисовалась еще проблема, стали потеть фары! Тоже повод обращения по гарантии. Не пойдет так!

Идем дальше. Не могу не сказать про свет . Не в целом он отличный. Что ближний , что дальний. Меня более чем устраивает. Но ниже увидите две фото . Вверху ближний, внизу дальний. Снято с одной точки. В чем разница??? Я так и не понял. При переключении на дальний просто шире охват освещения. Не более . Дальность как была так и остается? Непонятно…. Прям тянет покозлить на трассе, не переключая дальний. Посмотреть, будут мигать встречки или нет!?

Вообще меня чем больше знакомлюсь с эти автомобилем, тем больше понимаю сколько все же много просчетов в проектировании салона. И сколько дурных решений. Ну про блок управления стеклами в водительской двери писать не буду, про то , что его проектировал человек с инвалидностью , очень маленькими и короткими ручками, уже все сказано. Но вы посмотрите на блок управления климатом. ( Фото увидите ниже) Ну скажите, зачем делать три мелких кнопки на управление печкой и зачем отдельно выносить на кнопку выключение печки. А просто нажать на уменьшение –увеличение не кошерно? То же самое с мониторчиком, на котором часы и все что можно запихать. Вроде как он не напрягает, но бегло посмотреть на время, просто не получится. Во первых он неудачно размещен, приходится отвлекаться от дороги, во вторых он так перегружен, что бегло даже не увидишь время. Ну а кнопка выбора положения обдува??? Ну почему она справой стороны, а не с левой под рукой у водителя? И вот новый Прадо в мелочах весь такой несуразный. Куда не плюнь.

Еще вам один пример дикого просчета в эргономике . Круиз. Про него поговорим отдельно. И начнем с ручки управления ( на фото посмотрите). То что положения руля управляется электроприводом, ну просто шикардос. Очень удобно, но ручка круиза почему то ушла слишком низко. И не важно какого вы роста и какой длинны ваши руки, что бы управлять круизом, вы будите ее искать. Инстинктивно на нее рука не ложиться. Ручка под рулем получается. Попробуйте взяться за руль . И 98 процентов водителей правой рукой возьмется за средину руля . Ну что мешало этот джойстик переместить на несколько сантиметров выше. И он был бы удобно лежал под правой рукой .

А теперь про работу самого круиза. Крайне несуразный алгоритм работы. Кстати при любом режиме автомата, а как вы помните из предыдущей серии, здесь у нас их три. Как только дорога уходит в малейший подъем , круиз тут же перебрасывает коробку на меньшую передачу. Причем, если бы у вас просто лежала нога на акселераторе, автомат даже бы не заметил этого. А если круиз идет в большую горку на трассе , он отматывает сразу две передачи, а то и три, рыча двигателем и поддерживая скорость . Для чего??? Почему??? Как следствия этого бреда увеличенный расход топлива. Если верить компьютеру, то средний расход на круизе вырастает примерно литра на 2. Что весьма логично с таким нелепым алгоритмом круиза.

Ну а теперь самое эротичное!!! Я даже слышал это от нескольких владельце подобных машин, но все они такие же охотники и рыбаки и честно сказать преувеличивают думал! А нет. Попадос случился и здесь. ( Посмотрите фото , ужаснетесь) Все возилось на этой машине в багажнике за все эти 2 тысячи км, это комплект родных летних колес в пластиковых пакетах. Когда доставали колеса ночью по приезду домой , видел, что замарал пластик . Ну думаю потом помою. От увиденного , мягко говоря ох….. ну вы поняли. Другого слова просто не подобрать к тому. Пластик на кожухе задней стойки оказался протерт!!!!! Протерт, мать его!!!! За 600 км езды!!! А пластик на задней двери мало что протер, на нем отпечаталось синяя фигня , от пакета, которая просто въелась в пластик!??? Это как??? Это что за б….. Честно говоря на следующей неделе намерен высказать свое негодование по полной программе с получением входящего на сей гневный листок. И займусь изучением вопроса с юридической части. Это какой то ахтунг. Не может так быть на такой машине… Есть у меня перед глазами Рав4 2001 года. Праворукий. У которого лет 7 назад одометр сломался. Так он мало что ездит и масло не жрет, у него багажник можно сказать в идеале. А повозили там- дай бог.

Вот вам легендарность и императорское качество. Нет , я понимаю, что нынче автопроизводители давно поняли, что делать надежные машины, которые ходят годами и не ломаются, просто не выгодно. Я понимаю, что на мерседесах и ауди к 100 тысячам пробега вообще беда. Это мы все проходили. Но это же Тойота!!! Тойота! И стоит она не как Уазик. В целом мне нравится машина. Он комфортная. Мягкая. Просто удобная. Но меня не покидает ощущения, что маркетологи тойоты нае.ли ( ну вы поняли) меня там миллиона на полтора ! Как минимум. Ведь это же тойота Прадо где, лопата , пила и лодка ПВХ должны иметь постоянную прописку в багажнике. Вообщем думайте друзья, думайте устроит ли Вас такие обидные нюансы за такую сумму.

P.S.

Ну и предвидя возмущение уважаемого читателя из Новосибирска, основного хранителя канонов легендарности императорского качества тавоты , сразу отвечу, нет, не жалею, немцы не вариант, были , ездили, там еще хуже . на 100 тысячах и двигатель поменять можно. Не думаю, что Крузер 200 лучше в этом плане, Уазик у меня есть. Но он для других целей, Пикап думал купить, возможно в этом году прикуплю Л200 с пробегом тысяч до 80 на механике.

За сим прощаюсь! Поездим, поглядим!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Комментарии

  
Поребрик Сити
Сообщений: 10405
Что за парадокс с фильтром... Я теперь не усну...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6373
Ивановка
Что за парадокс с фильтром... Я теперь не усну...
На это вопрос я Вам попытаюсь как то ответить после посещения официалов. Сам в шоке))) У меня версий ответа на этот вопрос честно сказать нет!)
НО старый фильтр я не выкинул))) Буду экспериментировать!
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10405
uj,kby
На это вопрос я Вам попытаюсь как то ответить после посещения официалов. Сам в шоке))) У меня версий ответа на этот вопрос честно сказать нет!)
НО старый фильтр я не выкинул))) Буду экспериментировать!
Это круче НЛО!
Ладно бы всё просто было: с фильтром потеет без фильтра нет. А тут же потеет что так что этак... И только с китайским фильтром не потеет...
Чудны дела. Я думал меня сложно чем-то удивить. Но я-таки удивлен!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6373
Ивановка
Это круче НЛО!
Ладно бы всё просто было: с фильтром потеет без фильтра нет. А тут же потеет что так что этак... И только с китайским фильтром не потеет...
Чудны дела. Я думал меня сложно чем-то удивить. Но я-таки удивлен!!
Вы не представляете как я в понедельник официалам мозг вынесу))))))))) у меня это профессиональное. Пойду на пенсию размещу объявление " пенсионер с хорошим юридическим образованием вынесет мозг устно и письменно юридическим и физическим лицам . Не дорого" )))))
Если серьезно, уйня, конечно, какая то . Я действительно не понимаю почему
2
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10405
uj,kby
Вы не представляете как я в понедельник официалам мозг вынесу))))))))) у меня это профессиональное. Пойду на пенсию размещу объявление " пенсионер с хорошим юридическим образованием вынесет мозг...
Как мне Вас не хватало когда на втором году жизни у меня арка задняя на шкоде гнить начала)) Меня так мастерски опрокинули с перекрасом что я сам ничего не понял... Зато попал под гарантийный перекрас хлопушки. Но хлопушка не гнила...
Воистину знание прав - сила! И счастье.

У меня батя однажды узнал что его на пенсию выпустили на 2 года позже срока... У него так пригорело что он нашел в архиве все истории болезни начиная со своей интернатуры и доказал что противозаконно вышел на 2 года позже на пенсию. Судился, выиграл, получил компенсацию...
Заморочился знатно. Еще и сотрудникам своим помог раньше пенсами стать.

Я бы болт забил. А он жучара хитрый взял 2 недели отпуска за свой счет и с лихвой их окупил... Надо было мне тоже "зарамсить" с ОД. Может и тачку бы поменяли?))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 687
В одном из отзывов про 150й, автор описывал как устанавливал уплотнители между дверей от GX, может это решит вопрос с поддуванием? Отзыв, правда, не найти и автор писал, что чуть-чуть посверлить кузов — не проблема.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6373
А.Ш.
В одном из отзывов про 150й, автор описывал как устанавливал уплотнители между дверей от GX, может это решит вопрос с поддуванием? Отзыв, правда, не найти и автор писал, что чуть-чуть посверлить кузов — не проблема.
Дайте ссылку ... я уже нам все готов..ну,согласитесь, порнуха со стеклами
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6373
Ивановка
Как мне Вас не хватало когда на втором году жизни у меня арка задняя на шкоде гнить начала)) Меня так мастерски опрокинули с перекрасом что я сам ничего не понял... Зато попал под гарантийный перекрас...
Ну болт забить .... блин не могу . Прям не могу морально. Имею желание снизить стоимость машины. Ну не стоит это столько.... Прям сильно перебор цены за такие косяки
1
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10405
uj,kby
Ну болт забить .... блин не могу . Прям не могу морально. Имею желание снизить стоимость машины. Ну не стоит это столько.... Прям сильно перебор цены за такие косяки
Вообще забивать нельзя! Нужно держать производителей и дилеров в тонусе. А пока есть такие терпилы как я всё им будет сходить с рук...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Miha
Новосибирск
Читал и плакал от смеха, хорошо что Тойоты в моей жизни были праворукие и менял я там только масло с фильтрами...
Дилеры у нас в Новосибирске уроды - это факт. Машин нет, менеджеры через губу разговаривают и коврики за конский ценник. Порадовал по сервису только салон Мерсов и Ауди (когда он был). Ездил на тестах, когда выбирал авто, на Хайлендере и 200-м. Вообщем, не впечатлила Тойота в современном исполнении, хотя было 4 шт праворуких разных и воспоминания только приятные от эксплуатации. В итоге взял Эксплоурер.
Прочитав Ваш отзыв, лишний раз убедился насколько мы рабы маркетинга. Хотя согласен, Прадику на рынке нет альтернатив теперь. P/S Товарищ взял Л200 дизель на мехе, не нарадуется. 570 его теперь основном пылится стоит в гараже.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
То, что на трассе зимой при длительной езде левое плечо продувает это действительно так. В городе обычно ездишь в куртке и на короткие расстояния. Поэтому не замечаешь. А по трассе, когда впереди сотни км верхнюю одежду снимаешь и тогда начинаешь чувствовать сначала дискомфорт, а затем и реально пробирает холодом. Я уж думал это у меня возрастное. ))
3
 
Ответить
11842762
uj,kby
Дайте ссылку ... я уже нам все готов..ну,согласитесь, порнуха со стеклами
Дак на прадо-клубе есть темы с подробным описанием установки
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6373
lirik59
То, что на трассе зимой при длительной езде левое плечо продувает это действительно так. В городе обычно ездишь в куртке и на короткие расстояния. Поэтому не замечаешь. А по трассе, когда впереди сотни...
Ну согласитесь, что это очень не нормально в подобном автомобиле!!!!
3
 
Ответить
john105
Чита
На новом C-HR те же проблемы с запотеванием, спасибо за решение. Крышку бачка стеклоомывателя не сломал? На C-HR в мороз она дубеет и ломается. На новой Камри еще и подвеска стучит и лобовое трещит в мороз. Ждем Короллу за 1,7 млн.
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6373
john105
На новом C-HR те же проблемы с запотеванием, спасибо за решение. Крышку бачка стеклоомывателя не сломал? На C-HR в мороз она дубеет и ломается. На новой Камри еще и подвеска стучит и лобовое трещит в мороз. Ждем Короллу за 1,7 млн.
Мне больше интересно сколько рав будет 19 года стоить будет. В пиндосии максималку за 37999 торгуют
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6555
Пластик попробуйте помыть спец. Средством. Может грязь все же въелась.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6373
YouR-CurSe
Пластик попробуйте помыть спец. Средством. Может грязь все же въелась.
Да Вы понимаете оно не просто вьелось, оно стрело фактуру пластика .я считаю это недопустимо на машине такого класса
 
 
Ответить
И на тест драйве не всегда за 10 минут проникнешься всеми мелочами тестируемого автомобиля.
Мне кажется тест драйв только и придумали как наживку, вроде едет, новый, все клево, но после нескольких тысяч км, становится понятно, что хорошо, что плохо. За отзыв 5!
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Все верно пишете, пластик что в багажнике что в салоне полное г...но, у меня РАВ4 2017 г/в, с новья заказал чехол в багажник, вожу как и вы резину при переобувке и иногда коробки (небольшие) по работе, также овощи с сада и так по мелочи, дак пластик даже сквозь чехол уже начал затираться.
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6373
Евгений
Все верно пишете, пластик что в багажнике что в салоне полное г...но, у меня РАВ4 2017 г/в, с новья заказал чехол в багажник, вожу как и вы резину при переобувке и иногда коробки (небольшие) по работе, также овощи с сада и так по мелочи, дак пластик даже сквозь чехол уже начал затираться.
Согласитесь, это не нормально. У меня есть лк100 2006 года с пробегом 460 тысяч. Могу сфоткать состояние пластика. Тогда мне в двойное не понятно , почему поклонники тавот так меня проклянают , если в раве такой же пластик********ый
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4537
С фильтром теперь понятно все. Просто у оригинального оказалось выше аэродинамическое сопротивление, по причине высокого качества фильтрующего элемента. Производительность вентилятор упала и соответственно расход воздуха тоже. С другой стороны, не могла ведь так Тойота просчитаться с производительностью. Поэтому, я думаю причина в не герметичности воздуховодов и самого блока вентилятора. Воздух всегда идет по пути наименьшего сопротивления. По поводу китайского, для салона может и ничего, а вот в двигатель точно ставить не надо))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6373
Завтра официалам душу сверну. Потом доложу о проделанной работе !
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
uj,kby
Ну согласитесь, что это очень не нормально в подобном автомобиле!!!!
Сегодня попробовал переключить режим обогрева с "Авто" на ручное. Выставил 22 градуса и из левого дефлектора пошёл тёплый воздух вместо холодного. Я так и не понял алгоритм работы всего этого, но левое плечо перестало охлаждаться. Правда в городе. Надо будет проверить это ещё и на трассе.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6555
Я понимаю что выглядит как стертое:) но я бы сначала все же винетом попробовал пройтись.
-
 
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
uj,kby
Да Вы понимаете оно не просто вьелось, оно стрело фактуру пластика .я считаю это недопустимо на машине такого класса
Могу сказать что по пластику, в гарантии будет Точно отказано, потому что имеются следы повреждений. Фары потеют сейчас абсолютно у всех ппоизводитедей, что лед, что галоген. Я также как и вы считаю все это значительными конструкторским просчетами! Но деваться некуда! А по поводу цены, Веста сейчас уже стоит миллион!!! Уаз 1.3 миллиона!!!
 
 
Ответить
читатель
Serg686174
Могу сказать что по пластику, в гарантии будет Точно отказано, потому что имеются следы повреждений. Фары потеют сейчас абсолютно у всех ппоизводитедей, что лед, что галоген. Я также как и вы считаю все...
Зачем говорить не правду?У меня ни на одной машине не потеет!Ни на 200х,ни на Патруле У-62,ни на тлк79,120!
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6373
Serg686174
Могу сказать что по пластику, в гарантии будет Точно отказано, потому что имеются следы повреждений. Фары потеют сейчас абсолютно у всех ппоизводитедей, что лед, что галоген. Я также как и вы считаю все...
Не соглашусь , не соглашусь .что я только не выгибал и не дрюкал по закону о защите прав потребителей . Закон с точки зрения потребителя зачетный . Можно хоть кого ушатать. С точки зрения продавца это залет по полной.
В принципе я не буду настаивать на пластике если остальное решат .но если начнут дурня вклеивать, то я тоже быкану.
Тем более у меня ни когда не будет одного европейского автомобиля .потому что если я его второй раз куплю, то с ним будут проблемы у меня. И не факт мне, его продадут в регионе . Потому что я несколько лет назад почти две цены взял в суде ))))
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4537
uj,kby
Не соглашусь , не соглашусь .что я только не выгибал и не дрюкал по закону о защите прав потребителей . Закон с точки зрения потребителя зачетный . Можно хоть кого ушатать. С точки зрения продавца это...
Последний абзац не совсем понял)
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6373
Да был как то у меня тубурег. ..который за 20тысяч км 34 раза ездил в сервис . Договориться не получилось . Пришлись воспользоваться законом о защите прав потребителей . Причем у меня профессиональный принцип . После досудебки ни каких договоренностей . Только вперёд. Короче наши победили , справедливость восторжествовала. Но больше этой марки у меня не будет )))) даже , если я захочу очень)))
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4537
Теперь понятно))
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
uj,kby
Согласитесь, это не нормально. У меня есть лк100 2006 года с пробегом 460 тысяч. Могу сфоткать состояние пластика. Тогда мне в двойное не понятно , почему поклонники тавот так меня проклянают , если в раве такой же пластик********ый
Да потому что они либо теоретики и никаких Тойот у них нет и не было, либо они вообще в багажнике ничего не возят и салон весь у них в пленке. А пластик сейчас везде гов...ый и не только в Тойоте, это экономия автопроизводителей и результат работы маркетологов: каждый авто на 3 года, затем в утиль.
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
Колеса трением вытерли пластик. Как ластиком если долготереть. Чего удивительного?
Про кнопки обдува не понял в чем минус трех кнопок?
Одна полностью выключает печку, две другие регулируют больше-меньше. Чего не так?
Круиз рычаг архаичный у всех Тойот и у Лексуса такой же. Пару раз и привыкаешь.
Вот у мерса рычаг АКПП кочергой идет. Тоже ужасно и непривычно, но быстро смиряешься и потом уже нормально.
Фары у новых машин в мороз после мойки немного индивеют. Тоже у всех. У немцев не исключение. Потом проходит.
Про запотевание может от регулировок зависит все же. Сколько дней на Прадо тестовом не ездил, ничего не потело.
Машина нормальная. Жестковата немного, но юркая и не убиваемая по сути.
Минусов если смотреть у ВСЕХ машин очень много, все зависимости от цены.
Тут просто нравится-не нравится и подходит тебе или нет в итоге.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
Ивановка
Это круче НЛО!
Ладно бы всё просто было: с фильтром потеет без фильтра нет. А тут же потеет что так что этак... И только с китайским фильтром не потеет...
Чудны дела. Я думал меня сложно чем-то удивить. Но я-таки удивлен!!
Ничего чудного. Китайская промокашка дает меньшее сопротивление на выходе напора обдува. Тут надо разбираться почему его не хватает штатно? Должно все обдувать нормально. Может разбирали чего и не доставили магистраль прямо или еще как.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
uj,kby
Вы не представляете как я в понедельник официалам мозг вынесу))))))))) у меня это профессиональное. Пойду на пенсию размещу объявление " пенсионер с хорошим юридическим образованием вынесет мозг...
Пусть разбираются. Вот это правильно!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
Miha
Читал и плакал от смеха, хорошо что Тойоты в моей жизни были праворукие и менял я там только масло с фильтрами... Дилеры у нас в Новосибирске уроды - это факт. Машин нет, менеджеры через губу разговаривают...
Про 570-й не понятно только к чему это? Что жрет много? Так и дизель у Тойоты тоже аппетитно кушает.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
читатель
Зачем говорить не правду?У меня ни на одной машине не потеет!Ни на 200х,ни на Патруле У-62,ни на тлк79,120!
Потеют немного с новья при большом минусе после теплой мойки до этого.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6373
Евгений
Да потому что они либо теоретики и никаких Тойот у них нет и не было, либо они вообще в багажнике ничего не возят и салон весь у них в пленке. А пластик сейчас везде гов...ый и не только в Тойоте, это экономия автопроизводителей и результат работы маркетологов: каждый авто на 3 года, затем в утиль.
Увы вы правы как в первом , так и во втором
 
 
Ответить
читатель
Ну,при большом минусе зачем изголяться над машиной?
 
 
Ответить
Miha
Новосибирск
АлександрКиров
Про 570-й не понятно только к чему это? Что жрет много? Так и дизель у Тойоты тоже аппетитно кушает.
Автор написал, что у него есть еще L200, чтобы ездить по грязи. А 570 у товарища на бензе, купил L200 для охоты и понравился он ему , немного до ума довел и не вылезает из него. Хотя раньше говорил, что будут только Лексусы в гараже ...
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
Miha
Автор написал, что у него есть еще L200, чтобы ездить по грязи. А 570 у товарища на бензе, купил L200 для охоты и понравился он ему , немного до ума довел и не вылезает из него. Хотя раньше говорил, что будут только Лексусы в гараже ...
Понял. Мицу L200.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв