Решил тезисно собрать основные плюсы и минусы

Toyota Land Cruiser Prado 2018

, Томск
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация
16

Решил скомпоновать все выше сказанное , поразмыслить о машине, а она до сих пор вызывает крайне неоднозначные впечатления. Ну и подкинуть на вентилятор какашек, на предмет вечного спора владельцев 2.7 Прадо, что он экономичнее и если ездить только по городу, то такого за глаза, а 4 литра очень много бензина…..)))) Одним словом о плюсах и минусах. Хотя у этой машины, что является плюсом, то зачастую становится и минусом!!!

Плюс Прадо

+ Подвеска.

Тут можно спорить, не спорить, но подвеска данной машины то, за что ее стоит покупать .После того, как начинаешь эксплуатировать Прадо, понимаешь, что дороги становятся значительно лучше. Ям меньше. Да и вообще е все так плохо с дорогами из окошка ЛК Прадо. Пробить эту подвеску просто не возможно. Сглатывает все. По этому по грейдерному гравию сейчас 100-120 вообще не напрягаясь. Крайне комфортная машина.

+ Двигатель.

Он задушен. Задушен очень сильно. Если будет возможность сравнить дорейсталинг и последний кузов, то ощущения вполне четкие, что прежний кузов резвее. Но при этом двигатель эластичный. И его хватает во всех диапазонах. Хотя надо отдать должное, что оживает он исключительно на оборотах 3 -3.7 тысячах. То есть к моменту выдачи максимального момента . Особенное если учесть, что передаточное число коробки на 4 передачи 1. , а 5—0,687 , 6- 0,58 ( если верить сайту ). Другими словами с 3 тысяч оборотов, машина идет как должна идти. А с такими передаточными числами, коробка при спокойной езде позволяет держать обороты чуть больше 2 тысяч на скорости 140 плюс минус несколько км.

Особо нравится, что при наличии прицепа, машина него просто не чувствует. Эластичность двигателя не пропадает, коробка не прыгает с передачи на передачу при подъёмах и ускорении при обгоне.

+ Расход топлива!!!

Понимаю, что сейчас владельцы Прадо 2.7 просто прийдут в неописуемую ярость. Так как касаюсь уже не просто святого, а именно императорского качества, а посягаюсь на мантру мантр . Экономичность 2.7. И то, что 2.7 это выгодно. Экономично. И зачем переплачивать за 4 литра. Когда есть 2.7 . Один очень нервный товарищ из Красноярска, мне уже неделю написывает с пеной у рта доказывая что его 2.7 укладывается в 9 литров, а все покупашки 4 литров все дружно врут о расходе и меньше 20 литров не бывает… ну если так сжато)))

О расходе. Трасса до 120 км/ч - 12.3- 12.8

Город - 14-17

Трасса от 120 до 160 -14.5-15.7

Трасса с прицепом (650 кг)

Скорость не больше 100 км/ч – 13-14.

Конечно, можно сейчас подискутировать про момент, на каких оборотах он передается на том и том двигателе, о передаточных цифрах коробки… Но поймет это 1 человек из 10 , а владельцы 2.7 вообще это аргументом не сочтут. По этому скажу проще. К сожалению пришлось поездить на 2.7 в силу обстоятельств… Чудес не бывает. Тем более что разница между двумя машинами, если верить сайту 47 кг всего. По сути две канистры с бензином. ( кстати надо полазать на англоязычном тойотовсом сайте. Он более подробный. Прям смущает такая разница между 4 литровой версией и 2.7….) Вообщем я скорее поверю в снежного человека и в то что на Марсе есть жизнь, нежели, что 2.7 экономичный в содержании, чем 4 литра. Ну и что бы уж совсем возглавить ненависть владельцев 2.7 Прадо скажу что лично я ни чего не имею против не первых ни второго. Выбор каждого , это выбор каждого. И спорить о нем как минимум глупо. Но я полагаю, что подобные отзывы пишутся опять же исключительно для того, что бы кто то, кто хочет получить информацию при принятии своего решения, прочел опыт других. А не оправдывать свой личной выбор с пеной у рта утверждая что он лучший. Интереснее, а главное полезнее, когда он правдивый!!! Например в Камбодже за 80 баксов можно купить Ролекс. Его там называют репликой. Причем качество тамошних реплик, я вам скажу не Китай . Сам держал в руках часы одной очень известной марки. За целых 38 баксов. Сравнивал с оригиналом стоимостью 2500 басков)))) Я вам скажу даже люди разбирающиеся запутаются! К чему я это . Да к тому, что каждый сам решает, что что ему нужно. И почему он это покупает! И даже если внешне оно не отличить, то ты сам то знаешь, что внутри оно не совсем то!) Весь вопрос только во внутреннем отношении самого себя к этому . И как ты это подаешь окружающим. Не более. Но от того что часы за 38 долларов или за 2500 баксов ты не лучше не хуже человеком не станешь. Ты такой какой есть…

Вообщем несколько фото что бы понять расход скорость и обороты двигателя

+ Размер салона

Его просто хватает. Хотя удобные его не назвать. Он не большой не маленький и посадка и регулировки сидений позволяют устроиться в машине как человеку ростом 160 см , так и ростом под 2 метра.

+ Головной свет.

Просто отличный . Больше даже добавить не чего.

+ Простота обслуживание, наличие всего в любом населенном пункте, если что вдруг.

Ну а теперь минусы. И они те же!

- Подвеска.

На прямой это поезд на рельсах. В сочетании с электроникой, потерять управление над машиной , ну очень нужно постараться. Но любой поворот на скорости … и я Вас уверяю, вы сразу поймете , что эта машина не терпит агрессивной езды. Причем поймете вы это с первого поворота. Но здесь за комфорт нужно платить. Либо не чувствовать ям и плохой дороги, либо управляемость. И в части последней Паджеро 4 ни кто пока не превзошёл. Говорят потрясающе хорош Гранд Чероки после 13 года. По сути все три машины одного класса. Но на этом годе как то за рулем ездить не довелось. Пару раз пассажиром прокатили. Интересный автомобиль.

- Коробка . А вернее сочетание коробки и двигателя

С коробкой совсем намудрили. Если двигатель прям хорош, то в сочетании с коробкой это все становится как то сереньким . Попытки сделать много режимность коробки превратили машину не пойми во что. Более менее нормальная работа только в режиме спорт!!!! Выше вы прочили как передаточные числа коробки, так и крутящий момент. Именно по этому лично я считаю, что коробка должна как то получить другие мозги в дальнейшем. Это явно косяк разработчиков. Который в тоже время если не прочувствовать, то можно пережить неприятные моменты в жизни. А именно при диапозоне оборотов 1.8-2.5 резко ускориться цела проблема. При нажатии педали, коробка перекидывает на 2 передачу, которая просто пустая. И начинает раскручивать двигатель, пока не выйдет в максимальный диапазон крутящего момента 3.5-4 тысячи. А это по ощущениям 2-3 секунды. Непростительно долго. И крайне неприятно, когда идете на обгон на федералках.

Кстати, что бы понять алгоритм довольно правильного сочетания коробки и двигателя , поставьте на круиз 140 км/ч и просто проедте с десяток км, посмотрите как себя ведет машина. Это будет довольно любопытно . По сути все что происходит коробка играет двумя передачами в диапазоне 3.5 тысяч оборотов. Она вообще при малейшем подъёме сразу держит 3 -3.7 тысячи. И машина едет, так как должна ехать…. Прям очень рекомендую попробовать! Это интересно!!!

Лично я думаю попробовать найти чип и чипануть машину. Но пока на последний кузов не нашел . Пообщавшись с гуру прадовдами на профильном сайте пришли к выводу, что тут целый комплекс проблем , описанных мной выше. И чип наверное проблему решит. Ну или должен решить. Но чип с дорейстала не прокатит, так как разные характеристики… Ищем, короче такой же, но с перламутровыми пуговицами)

- Салон

Ну про качество повторятся не буду. Оно ужасное. Кожа в заломах, багажник на 10 тысячах весь в царапинах… Но я до сих пор не могу подобрать удобную позицию водительского кресла. Что бы прям расплющиться за рулем. Это машина , в которой у меня не встает нога так, что бы она большей части ступни лежала на педали. На 120 такого не было. Это болезнь 150 и людей высокого роста. Нога стоит именно на пятке и на педали носочек.

Я подозреваю, что если бы подушка сидений передних была см на 7 длиннее, эта проблема бы ушла.

А тут проехался пассажиром . Так вообще не удобно. Посадка высокая. Ноги упираются куда то в точку соединения консоли и полика… И явно сиденье задрано высоко. Странно, что в эту цену нет регулировки по высоте….

Ну если коротко, то вот так. Ну и пару забавных фотографий Сибирской весны. У нас уже днем +3 +6 бывает!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Комментарии

Luc
   
Московская область
Сообщений: 833
Всё в точку особенно про 4.0 и 2.7
5
 
Ответить
д
Красноярск
Уважаемый,не надо передёргивать мои слова,вы в оправдание своего взгляда уже целую оду за сегодня настрочили(но так как отзыв был не ваш то удалить мои коменты вы не могли,теперь сможите).Где и когда я сказал ,что мой 2.7 потребляет 9 л? Я писал, что по трассе от 9.5 (ключевое слово "от").Вы же тоже пишите, что город 14-17,если я напишу 9.5-13 вам легче станет?И что такое "с пеной у рта" ,"истеричка" ?Хамить уважаемый не хорошо.А вы этим пользуетесь постоянн в своих отзывах,по отношению к тем кто с вами не согласен и предлагаете людям заткнуться, и вам больше не писать,теперь посмотрим балуетесь ли вы удалением не угодных коментариев?
2
3
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6374
д
Уважаемый,не надо передёргивать мои слова,вы в оправдание своего взгляда уже целую оду за сегодня настрочили(но так как отзыв был не ваш то удалить мои коменты вы не могли,теперь сможите).Где и когда я...
Да что вы в е меня в чем то удивить то пытаетесь. И все на свой счет берете??? Причем вы наверное шесть человек из Красноярска, который прям яро отстаивает свое. Вы в Красноярске как то странно реагируете...
Уважаемые красноярцы, ну если вас что то не устраивает, то это ваш выбор . Я высказывают исключительно свою точку зрения. И стараюсь максимально объективно писать то, что может пригодится другим . Я предлагаю поставить на этом точку. Если вы не согласны с тем , что я пишу . Ваше право . Ваша точка зрения. У меня моя точка зрения . Давайте как то личные точки зрения оставим в покое.
Есть люди, которые меня поддерживаю. Есть люди которые поддержат нааерняка вас... в чем проблема .
Я писал уже товарищу из Москвы выше . Обсуждается конкретные автомобиль со своим плюсами и минусами. А не чей то выбор .
Зачем что то удалять . У вас такое мнение . И оно имеет право быть ...
Только не понял, что Так Красноярск критикует то меня .Я вообще вижу что у вас в регионе особо дизельные Прадо любят . И их там большинство.
3
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6374
Luc
Всё в точку особенно про 4.0 и 2.7
Ну вот люди не согласны . Говорят не так все ....)))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Автор, я из Красноярска, но доказывать ничего не буду)) У меня вопрос, данные по расходу БК или по чекам?
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6374
Шуба-Дуба
Автор, я из Красноярска, но доказывать ничего не буду)) У меня вопрос, данные по расходу БК или по чекам?
По БК. но по чекам получается то же самое . Разбег на сотку грубо литр.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
uj,kby
По БК. но по чекам получается то же самое . Разбег на сотку грубо литр.
Вопрос задал по тому, что решил на своем примере проверить теорию о том что БК на прадо жостко врет. Что не удивительно, это подтвердилось. Цифры сходятся только по трассе в режиме пенсионера, показывает 6.5-6.8 в реале 7-7.5. На днях ездил в Иркутск, поливал всю дорогу 130-150, расход по БК 9.5, по чекам 11.7. В городе на баке 80 литров, максимум че получается проехать это 550-600 км, а это совсем не 10.5-11 литров которые показывает БК. Поэтому немного и усомнился в ваших чеках.
2
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6374
Шуба-Дуба
Вопрос задал по тому, что решил на своем примере проверить теорию о том что БК на прадо жостко врет. Что не удивительно, это подтвердилось. Цифры сходятся только по трассе в режиме пенсионера, показывает...
да нет. я по чекам проверил, показывает одинаково. Что чеки , что БК.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 98
uj,kby
да нет. я по чекам проверил, показывает одинаково. Что чеки , что БК.
Такому расходу можно только позавидовать, особенно по городу.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6374
Шуба-Дуба
Такому расходу можно только позавидовать, особенно по городу.
На самом деле все проще..машина стоит в помещении что дома, что на работе где +20. Когда я еду на работу получается пробка мне на встречу . Я ходом прохожу а вечером наоборот .по этому я не грею машину и в пробках не стою. А если выезжаю с город, то на служебной ... по этому и такой расход ))))
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6374
Шуба-Дуба
Такому расходу можно только позавидовать, особенно по городу.
Ну и потом Прадо 4 литровый при спокойной езде крайне экономичен . Но стоит всечь ему и прощай экономия. Просто у меня есть на чем всекать летом)))))) по этому езжу в основном очень спокойно .за 14 лет ни одного штрафа, даже с камер))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 98
uj,kby
На самом деле все проще..машина стоит в помещении что дома, что на работе где +20. Когда я еду на работу получается пробка мне на встречу . Я ходом прохожу а вечером наоборот .по этому я не грею машину и в пробках не стою. А если выезжаю с город, то на служебной ... по этому и такой расход ))))
Тогда все понятно) В моем режиме я думаю литра 22-23 верные по городу будут.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6374
Шуба-Дуба
Тогда все понятно) В моем режиме я думаю литра 22-23 верные по городу будут.
не.... с пробками и агрессивном манерой езды , плюс прогревы 150 больше 18 в городе не ел ни когда. Ну если прогревы, конечно, не всю ночь на улице в -40.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
uj,kby
не.... с пробками и агрессивном манерой езды , плюс прогревы 150 больше 18 в городе не ел ни когда. Ну если прогревы, конечно, не всю ночь на улице в -40.
Может я открою секрет, но в морозы с прогревами дизельный 18 ест очень легко, просто смотреть надо на чеки а не на бк.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5210
На счет настроек двигателя и акпп... и еще на самом деле + abs/vsc/trc. Мне кажется Тойота намеренно "душит" двигатель с целью сохранения контроля над ситуацией со стороны электроники. Особенно это заметно на мощных движках. Я вот пересел на своего коня, вроде там 367 сил д.б. , но по первым ощущениям их не ощущал. Т.е. ест уверенный разгон, ускорение но без особого драйва пока хорошенько либо педаль не пропедалирушь до полу или включить режим PWR, в котором электронная удавка значительно ослабевает, но не исчезает совсем. Тойота не позиционирует свои авто как спортивные, больше уклон на надежность и комфорт.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Шуба-Дуба
Вопрос задал по тому, что решил на своем примере проверить теорию о том что БК на прадо жостко врет. Что не удивительно, это подтвердилось. Цифры сходятся только по трассе в режиме пенсионера, показывает...
были у меня примеры когда нашему человеку чтобы доверять, надо все лично проверить самому) так что по умолчанию доверие ноль к тому что генерится нашими людьми
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв