Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Искуственный чебурашка начал терять товарный вид! И вопрос владельцам!?

Искуственный чебурашка начал терять товарный вид! И вопрос владельцам!?

Toyota Land Cruiser Prado 2018

, Томск
Пробег: 21 000 км
Темы: Эксплуатация
73

Не смог удержаться... Всего три фото. 5 месяцев эксплуатации.... Ребят. И это в машине за 4 мультика. Причем весу во мне 99 кг. пассажир ровно в половину легче))))))))))))) Вот, что то ступил, не сфотографировал сиденья проданной сотки , которая прошла 560 тысяч)))) Это прям сравнение было бы не в бровь , а в глаз.

НЕ, конечно, сейчас кто то скажет докупаушки... бла, бла, бла... Но для меня это показатель того, что продавец поимел покупателя , подсунув ему товар ненадлежащего качества. По хорошему нужно просить менять по гарантии... хотя поставят же такое г....

В целом сформировалось мнение о машине за это время. Машина, если рассматривать ее универсальным и единственным автомобилем в эксплуатации определенно не нравится. Кроме очень мягкой, комфортной подвески и очень экономичного двигателя для такого объема больше плюсов у этой машины нет!!!!! От слова вообще.

Больше всего угнетает сочетание коробки и двигателя. Весь смысл от 4 литров просто теряется. Он не просто не едет на свой объем. Он в принципе не едет с такой коробкой. Наверное, когда мне будет 75 лет, это будет машина самое оно. В меру большая, совершенно неторопливая и весьма экономичная.

В связи с этим вопрос. В нескольких отзывах встречал , что на 4 литра устанавливали тюнинг чип! Но писатели отзывов, так и не ответили толком, что за чип и где брался. Перерыл все что можно. На 4 литра бензин нашел по сути пару ссылок, которые пахнут разводом. кроме электронной почты ни каких координат! Даже в каком регионе продают не понятно. Сомнения усилили официалы, утверждая, что есть только на дизель чипы.

Народ, если кто то встречал подобные тюнинг чипы именно на бензин , дайте ссылку. Я думаю этот девайс может решить проблему сочетания коробки и двигателя. ПО крайней мере дизель при подобном чипе явно чутку оживает, по сравнению со стоком. Не уверен, что чип на дизеле прибавляет мощности, но более корректную настройку дает однозначно!!!

Так что если кто поможет, буду благодарен!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в Москве

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 5933
ХЗ, вроде обычные сидухи. Странно как то после ТЛК100 говорить, что Прадик не едет)))) Сотку уж он рвёт как тряпку и с места и с 80км/ч. Попробуй для начала лить 98 бензин, эффект будет как от чипа. А так чип делает любая контора типа Лаборатория скорости ... существенное изменение в ощущениях даст только Суперчарджер кит, ищи в сша, цена около 5-7.500$ Но проще купить европейское авто.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
10
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5933
https://www.farpost.ru/novosib...

Не благодари)))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
sanek485
Дизель чипуют- потому что там турбина, а чиповать атмосферник- это мало чем помогает. Не ну на евро 2 конечно прошивают и каты удаляют, лямбды отключают, машина сразу дышать начинает. Но ждать свыше 20 лошадок на атмо- не стоит. По сидушке-никакого криминала!
6
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
sanek485
Дизель чипуют- потому что там турбина, а чиповать атмосферник- это мало чем помогает. Не ну на евро 2 конечно прошивают и каты удаляют, лямбды отключают, машина сразу дышать начинает. Но ждать свыше 20 лошадок на атмо- не стоит. По сидушке-никакого криминала!
по сидушке не криминал, это порнография сплошная...
Смысл чипа на сколько я пониманию все же с настройки работы двигателя и коробки . нежели прибавление мощности. Я вам более скажу. У меня на бензинке БМВ ставился чип. Очень серьезная разница до и после. По сути другая машина получилась
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
https://www.farpost.ru/novosib...

Не благодари)))
я вам более скажу))) я тама даже был у них))))))))))))))) вообще лажа сказочная с моей точки зрения)))) кстати это же продают в ваших краях примерно на половину дешевле))))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5933
uj,kby
я вам более скажу))) я тама даже был у них))))))))))))))) вообще лажа сказочная с моей точки зрения)))) кстати это же продают в ваших краях примерно на половину дешевле))))
Это как раз не лажа, а механический способ реально прибавить мощность) цены в сша писал, если в половину дешевле значить фуфло. Прошивкой максимум 10-12% прибавят, ну могут демпфер с педали газа снять... но это всё дичь. Надо Рэндж 3л дизель брать)) он и едет и комфортный и экономичный. Для начала заливай хороший 98й бензин! ( чтобы получать полную мощность двигателя).
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
Это как раз не лажа, а механический способ реально прибавить мощность) цены в сша писал, если в половину дешевле значить фуфло. Прошивкой максимум 10-12% прибавят, ну могут демпфер с педали газа снять......
да я последнее время на на 98 или 100 ом езжу. По правде сказать разницы нет особой . Разве что чуть экономичнее получается по расходу на таком бензине. По поводу мощности тоже вопрос. Дело то не в мощности. И момента и мощности куда еще Прадо то. Дело в коробке. Она просто не для этой машины! Вот и все дела. а по поводу мощности , это из серии, когда к примеру те же Туры или Кушки с двигателем 3 дизеля или 3.6 бенза ходят и ходят. А то что во всю дурь, коробки рвут через 50 тысяч км в хлам.
Ровер машина просто огонь. Но там где и как я эксплуатирую машину ровер не вариант. Тойота при всех ее недостатках, конечно, живучая . Тут что есть, то есть. И запчасти везде есть, если что то где то навернулось.
Если бы я ездил только по асфальту, если бы у нас не было зимы такой, какая она есть, если бы у нас было бы качественное дизельное топливо в Сибири.... Короче если бы я жил в Москве, я бы ездил скорее всего на ку 7 дизельной))))) И мне бы ее хватало за глаза. Плюс пикапчик Л200 )))) и счастье есть)))
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8769
Я так понимаю, проблема не в двигателе и не в недостатке мощности, а в задемпфированности или педали газа или АКПП или обоих вместе. У меня такое же впечатление от своего 570 с 367 кобылосилами. Когда то была возможность потестить немного Прадо 150 4.0. И тоже было не фонтан. Мощность есть, но ее надо прям клещами вытаскивать, активно педалируя до самого пола. Пришел к выводу, что это не баг, а такая фича! :) Т.е. так и задумано для неспешного и вальяжного перемещения. И наверное это обратная сторона надежности. Тойота бережет трансмиссию и не позволяет резко подавать момент на нее.
Думается, это должно решаться чип-тюнингом. Возможно, даже обычный копеечный бустер педали газа сможет помочь. Но, надо проверять.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 405
Попробуй связаться с дилером Toyota в Новосибирске. Чипы они не ставят и снимают с гарантии за это, но официально меняют прошивку. Я делал это со своим Prado 3 литра дизель- вау эффект получил! Так же с 200 4,6 литра, возможно для твоей тоже что то предлагают. По их утверждению в случае с прадо мощность стала 235 сил и с 200- 345. Три года прошло, может уже и не делают.
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Aisen
Я так понимаю, проблема не в двигателе и не в недостатке мощности, а в задемпфированности или педали газа или АКПП или обоих вместе. У меня такое же впечатление от своего 570 с 367 кобылосилами. Когда...
ну вот и у меня такое же предположение!
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
pmk8
Попробуй связаться с дилером Toyota в Новосибирске. Чипы они не ставят и снимают с гарантии за это, но официально меняют прошивку. Я делал это со своим Prado 3 литра дизель- вау эффект получил! Так же...
Спасибо, завтра буду в Новосибирске заеду. Кстати на дизель вроде они официально чипуют у себя в тойоте.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8769
Чиповка дизеля - это совсем другая тема. С бензиновыми моторами такое не пройдет. Вернее можно чипануть бензинку, но прибавка мощности будет неощутимые 3-5% т.к. бензиновые двигатели не особо душатся производителями в отличии от дизелей. Дизельные движки приходится производителям значительно душить для того, чтобы уложится в экологические нормы. С бензинками таких проблем особо нет.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Aisen
Чиповка дизеля - это совсем другая тема. С бензиновыми моторами такое не пройдет. Вернее можно чипануть бензинку, но прибавка мощности будет неощутимые 3-5% т.к. бензиновые двигатели не особо душатся производителями...
мне так кажется что смысл чиповки все же е в повышении мощность а в настройки более корректной работы двигателя. В сочетании с той же коробкой. Возможно, он как раз при этом плюет на какие то экологические нормы. Но работает прям совсем по другому. Вот я выше приводил пример с БМВ. Я уверен, что мощности не прибавило это . но коробка стада работать на более длинных оборотах. При этом не раскручивая двигатель в красную зону... Так то если нажать на Прадо кнопку спорт. он хоть как то оживает. На трассе в другом режиме только так ездить можно, так как по другому просто опасно . И потом проблема в том, что Прадо оживает после 2.6 тысяч оборотов. В диапазоне до 4 тысяч. Так что уже приходится подстраиваться, что бы дать сначала в тапку, а потом выйти на обгон))
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8769
uj,kby
мне так кажется что смысл чиповки все же е в повышении мощность а в настройки более корректной работы двигателя. В сочетании с той же коробкой. Возможно, он как раз при этом плюет на какие то экологические...
Я не думаю, что в инжиниринговых центрах Тойоты, BMW, Ford и прочих сидят бездари, которые не могут настроить моторы своих детищ на максимальную отдачу... а потом кулибины в гаражах бах! и переплюнули их выкатив "мощные" прошивки. :))) Нет! Там ситуация на много сложнее. Инженеры Тойоты и других автопроизводителей балансируют среди множества ограничений и экологические - одни из главных. Не зря же, для повышения мощности понижают класс Евро гаражные умельцы. По новым Евро 5-6... нельзя движку давать газовать так мощно в разгон, иначе он в эту сертификацию по выбросам просто не впишется. Электроника ограничивает подачу топлива.

А еще. Тойота явно начала беречь трансмиссию. И для этого тоже демпфируется педаль газа. Я это чувствую сравнивая LX570 и LX470. На старом авто, хоть там тоже была электронная педаль газа, все же связь с мотором была более прямой. Железной что ли. Вот на сколько нажал, на столько мотор и едет. А на 570 это не так. Связь педали газа и мотора очень синтетическая и чувствуется , что кто то сидит между педалью и мотором и решает, разрешить ли открыть дроссель на сколько просят или обойдется пока.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5933
При ЧИП тюнегке как мне говорили можно слегка сместить кривую крутящего момента, чтобы его было больше на низах (800-1400об), и как писал уменьшить демпфер педали газа. Плюс есть ЧИП именно самой коробки, но тут конкретно с мастером нужно говорить что тебя не устраивает. ХЗ, меня 5АКПП более чем устраивает ))) Прадос не ракета конечно, но бодро ехать позволяет
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Aisen
Я не думаю, что в инжиниринговых центрах Тойоты, BMW, Ford и прочих сидят бездари, которые не могут настроить моторы своих детищ на максимальную отдачу... а потом кулибины в гаражах бах! и переплюнули...
Согласен с Вами. Но к счастью у нас можно можно пожертвовать экологическими нормами . Что я и хочу сделать.
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
При ЧИП тюнегке как мне говорили можно слегка сместить кривую крутящего момента, чтобы его было больше на низах (800-1400об), и как писал уменьшить демпфер педали газа. Плюс есть ЧИП именно самой коробки,...
Прадос и не должен быть ракетой. Он не для этого но 4 литровая машина должна ехать комфортно.
Я очень жалею , что больше нет Паджеро с 3.8.. Это, конечно, не идеальная машина и там есть свои минусы . Но Прадо недосягаемо проигрывает в целом Паджеро. Очень жалею., что мица отказалась от пятого поколения .
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 405
uj,kby
Спасибо, завтра буду в Новосибирске заеду. Кстати на дизель вроде они официально чипуют у себя в тойоте.
Все официально. У меня заказ-наряд на эти работы есть. И брошюра кстати у них была тогда по всем вариантам с указанием мощности и крутящего момента. Жаль не сохранил. Но это все про прошивку. Никаких блоков и чипов нет.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5933
uj,kby
Прадос и не должен быть ракетой. Он не для этого но 4 литровая машина должна ехать комфортно. Я очень жалею , что больше нет Паджеро с 3.8.. Это, конечно, не идеальная машина и там есть свои минусы...
Насовсем понятно в чём?)) Прадо 4л проигрывает Паджеро 4 3.8 ... Прадо более динамичный и расход при этом ощутимо меньше, по комфорту Паджеро просто днище с убогим пластиковым салоном, да, в Прадо салон тоже слабое место, но комплектация и уровень комфорта на порядок выше в Прадо.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
6
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
Насовсем понятно в чём?)) Прадо 4л проигрывает Паджеро 4 3.8 ... Прадо более динамичный и расход при этом ощутимо меньше, по комфорту Паджеро просто днище с убогим пластиковым салоном, да, в Прадо салон тоже слабое место, но комплектация и уровень комфорта на порядок выше в Прадо.
Я не знаю сколько вы же эксплуатировали паджеро . , два раза по 200 тысяч км.
Прадо проигрывает в динамике , безбожно и недосягаемо проигрывает в управляемости и еще больше в управляемости на скорости выше 150-160 км в час. Пластик и там и там отстой .. расход, да . Выше литра на 4 на скорости выше 150. Виной древняя коробка .древняя , но неубиваемая в принципе. Но на Прадо на такой скорости просто нет уже комфорта в управляемости .И особо так на прадах не ездят. Так как на скорости неудачный вход в поворот прадо ложится на бок. Бесспорно , по люксовости прадо вне конкуренции .но паджеро был честным и как говорится на все деньги ехал. А Прадо это просто 50 процентов переплата за грамотный маркетинг тойотовцев
4
3
Ответить
  
Сообщений: 278
По поводу динамики, попробуйте педаль бустер поставить, он убирает задемпфированность педали газа, должно помочь. А вообще думаю можно мозги поставить с дорест. прадо на 282 л.с, надо в профильном клубе поинтересоваться на эту тему.
1
 
Ответить
Информативно из без розовой воды!!! Всем будущим владельцам машин Тойота-Лексус. Мой товарищ по спорту долго работал в Тойоте-Пулково, техником, трейд-ин, новые продавал. ЗАПОМНИТЕ ВСЕ!!! С завода в ЛЮБОЙ машине должны идти коврики, в любой. Если предлагают купить, доплатив, смело пишите официалам Тойоты, они диллеру ***у отполируют до восхитительного блеска: это менеджеры разводят .... ну и по сборке: все Лексусы, идут из Японии, все... и большие и маленькие. Тойоты: япониские только Прадо и 200-е..., Хайлэндеры, вроде из США, а пикапы Хайлюксы- вроде из Турции, оттуда вроде и Короллы новые повезут.... где будет сборка новых РАВ- не известно пока... новые Камри и предыдущие РАВ-4, наши из Шушар
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5933
uj,kby
Я не знаю сколько вы же эксплуатировали паджеро . , два раза по 200 тысяч км. Прадо проигрывает в динамике , безбожно и недосягаемо проигрывает в управляемости и еще больше в управляемости на скорости...
Ерунда какая то про динамику, Паджеро 3.8 5АКПП едет до 100 почти 11 сек )))) это просто днище при 5АКПП !!! Прадо же, меньше 9, так же и 100-200 Прадо на несколько секунд быстрей. И что то я за ближайшие 10 лет не видел ни одного Прадо на боку, ну честно. А цена, ну просто на Паджеро очень сильно экономили на метале кузова - фольга, двери тоненькие как картиночки, шумки нет и «гаражная» шумка вообще не меняет ситуацию, использовали самые дешевый в отрасти пластик в салоне, древний не едущий и продёргивай мотор начала 90х ... В общем Паджеро мне нравился до тех пор, пока со своими деньгами не пошёл его смотреть ... Вот Паджеро - консервная банка - как раз своих денег не стоит
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
Ерунда какая то про динамику, Паджеро 3.8 5АКПП едет до 100 почти 11 сек )))) это просто днище при 5АКПП !!! Прадо же, меньше 9, так же и 100-200 Прадо на несколько секунд быстрей. И что то я за ближайшие...
Вы просто Прадо не к тойоты!!! По этому у вас такое негативное отношение. Консервов банка и так далее . Причем ключевое слово , пошел смотреть . А я же сужу по двум машинам, которые покупал. Причем пересел после 120 прадо
И у меня есть сравнить с чем. Ну тут же вопрос для каких целей покупается машина.и отношение к машине в целом. Давайте уж тогда тоже честно . Прадо это же типа показатель успеха и престиж. Ну если сов ем честно . И многие отказывались от паджеро , потому что в интернете написали, что он консервов в банка)))) короче приедешь на таком на встречу, пальцем будут показывать .
Конечно , можно спорить долго , что лучше. Но тут скорее всего именно восприятие машины и задача , под которую она . И тут с моей точки зрения паджеро именно честный . Дешево и сердито . И очень выносливо и надежно. Лично я считаю что это просто две разные машины . Для принципиально разных задач. И новый Прадо это подтвердил .Прадо хорош для полей,проселка, бездорожья. Вот тут машина раскрывается. Потому что создана для этого. Но бесполезна для трассы ..Прадо узко направленный авто . Паджеро более универсален. Он идеален для трассы для такой машины и не сдается на бездорожье. И тут тоже спорить бессмысленно . Тут все просто. Независимая подвеска и мост. Что тут спорить.
А по поводу цифр.... Ну это просто какие то за ему кого то. Объективно паджеро стартует веселее . Опять же есть с чем сравнить. Ну и по поводу являющихся на боку Прадо. Ну про это на форумах прадоводов давно все перетерто. Вот буквально пару дней назад на спуске с перевала в строку Кызыла на глазах прадос с местным гонщиком чудом на бок не лег. Чувак вышел из машины с европейскими глазами, так как реально еще секунда и все.... лететь вниз метров 100.
4
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
Ерунда какая то про динамику, Паджеро 3.8 5АКПП едет до 100 почти 11 сек )))) это просто днище при 5АКПП !!! Прадо же, меньше 9, так же и 100-200 Прадо на несколько секунд быстрей. И что то я за ближайшие...
простите с тедефона голосовой набор не очень корректно работает)))) хотел сказать в первом предложении, что вы просто поклонник тойоты Прадо вот и все)))
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5933
uj,kby
Вы просто Прадо не к тойоты!!! По этому у вас такое негативное отношение. Консервов банка и так далее . Причем ключевое слово , пошел смотреть . А я же сужу по двум машинам, которые покупал. Причем пересел...
Я никогда небыл фанатом марки Тойота, и сейчас, если честно, к Тойоте очень прохладное отношение! Но вот именно Прадо 4л в максималке, прям ОГОНЬ! И мягкая и комфортная и размер в самый раз ... идеальная машина на каждый день и для любых обстоятельств. При этом я крайне негативно отношусь к ТЛК200 или Хайландеру ... Про престижность я думаю у вас свои какие то взгляды... я лично считаю, что престижность/успех и японский авто - это совершенно разные и противоположные вещи! Покупая японский авто человек прежде всего думает о надежности и её производных (не ломается, ликвидна, мало теряет в цене), а это мысли нищего человека который покупает не то что хочет, а то, что может себе хоть как то позволить. Престижно - это Бентли, Ролс, Рэндж, Порш, спорт кары типа Феррари, Мерс, Ауди, БМВ, Ягуар. Я считаю престижно - иметь пару квартир в хороших районах города ценой по 30-50 мультов каждая и коммерческой недвижимости на пару сотен мультов, вот это престижно, а кто там на чем ездит...такая шляпа.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
Я никогда небыл фанатом марки Тойота, и сейчас, если честно, к Тойоте очень прохладное отношение! Но вот именно Прадо 4л в максималке, прям ОГОНЬ! И мягкая и комфортная и размер в самый раз ... идеальная...
ну я прям не знаю на счет квартиры в России по цене в 50 мультов)))) А зачем!?)))) это 780 примерно тысяч баксов)))) за 150 тысяч вы купите ну прям сказочные домик в шаговой доступности до пляжа Ката в Тайланде)))) НА частной территории , с охраной своим бассейном 18 на 9 ))))) ЗА 400 тысяч вы купите прекрасный , просто чудесный домик в Калифорнии )))) А за 800 просто там же но сказочный))) А 60-120 тысяч Вы купите в Доминиканке прям со своим собственным выходом к морю со стороны Карибов. С выходом на окена будет тысяч на 30 дороже) но там можно прям с выхода а террасу брать под мышку серф и идти кататься))))))))))))))))))))))))
Ни когда не понимал вложений в 50 миллионов в жилье в России. Что в Москве, что во Владивостоке))))
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
Я никогда небыл фанатом марки Тойота, и сейчас, если честно, к Тойоте очень прохладное отношение! Но вот именно Прадо 4л в максималке, прям ОГОНЬ! И мягкая и комфортная и размер в самый раз ... идеальная...
Я разочарован в Прадо . Я , конечно, понимал, что такое Прадо, основываясь на 120 и на редких поездках на 150 первой серии . Но задушенный рестал это все. Точка для меня. Попробую сейчас раздушить двигатель либо чипом. В штатах оказался и правда дейвас вполне популярный. Стоит только 6000 баксов. Если не получится, наверное сдамся . очень жалею что не остановился на GX в минималке. По сути разница не глобальная. Но тот хоть едет .
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5933
uj,kby
Я разочарован в Прадо . Я , конечно, понимал, что такое Прадо, основываясь на 120 и на редких поездках на 150 первой серии . Но задушенный рестал это все. Точка для меня. Попробую сейчас раздушить двигатель...
Ну как задушен?!) только на бумаге! По факту те же 282 лошади и динамика та же 8.6 сек. Да я те говорю что суперчарджер тема))))!!! GX едет? Куда?)))) в гоноре Прадо бодрей ))) ибо педаль на GX задемпфирована ещё сильней)))))) т.е. 0-60 Прадо едет быстрей, а вся суть V8 раскрываеться только после 80км/ч (посмотри канал h-auto, там владелец GX сравнивает обе машины и в реальных замерах видно, что на старте Прадо впереди, потом Лейка догоняет. Да и если пересаживаться с Прадо на японца, только lx570! Там и гидроподвеска шикарная и мотор с тягой на низах ... только жрет ужасно много (больше чем GLS63). Для себя же решил, что Прадо - последний мой японский авто.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
  
Сообщений: 278
так то 150й 4л быстрее 120го, во всех заездах в интернете 150 выигрывает. Другое дело в настройке педали газа и ощущения от динамики, но только ОЩУЩЕНИЕ, на самом деле с динамикой у него все отлично и 120й ему не ровня.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5933
Mark-777K
так то 150й 4л быстрее 120го, во всех заездах в интернете 150 выигрывает. Другое дело в настройке педали газа и ощущения от динамики, но только ОЩУЩЕНИЕ, на самом деле с динамикой у него все отлично и 120й ему не ровня.
Не гони))) у автора Паджеро 3.8 едет бодрей 150ого! Паджеро! Который даже с горки на 100ом бензине быстрей 10сек не поедет))))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
Ну как задушен?!) только на бумаге! По факту те же 282 лошади и динамика та же 8.6 сек. Да я те говорю что суперчарджер тема))))!!! GX едет? Куда?)))) в гоноре Прадо бодрей ))) ибо педаль на GX задемпфирована...
Это все теория. Не более. Я на 150 ездил мало в последних рейсталингах. 120 ехал . Последний рейсталинг мертвечина.
Потом что вы все пишите это какая то реально сказка. Я на всех этих машинах ездил и все ровно наоборот. Слово задемпировпнность, оно конечно, красиво слово но еслм уже в теории рассуждать , посмотрите таблицу крутящего момента Прадо, GX.... о чем вы говорите)))))
Да со сравнивать . Вон она внизу стоит. Брата машина....все эти каналы это все хорошо . Но я 10 лет после университета отдал средствам массовой информации))))))это давно было . Но как раз в лихие 90)))) так что я зная эту сферу , придерживаясь мнения ,что на заборе много чего написано , а там дрова.
570 мне не нравится . Был 09 года . Потом поменял его на Тахо . По сравнению с 570 Это машина на порядок интереснее .
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
Не гони))) у автора Паджеро 3.8 едет бодрей 150ого! Паджеро! Который даже с горки на 100ом бензине быстрей 10сек не поедет))))
Я уже говорил выше, если вам не нравится паджеро , не стоит обмакивать эту машину . Тем более я думаю вы ее толком не эксплуатировали .так как я знаю несколько человек, которые пересели со 120 и со 150 на паджеро именно по тому , что эта машина значительно превосходит Прадо на трассе .И более универсальная машина
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5933
uj,kby
Я уже говорил выше, если вам не нравится паджеро , не стоит обмакивать эту машину . Тем более я думаю вы ее толком не эксплуатировали .так как я знаю несколько человек, которые пересели со 120 и со 150...
Кому нужна машина для трассы покупают Аутбэк)) знаю несколько людей которые пересели с П3 и П4 на Аут и были в восторге))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5933
uj,kby
Это все теория. Не более. Я на 150 ездил мало в последних рейсталингах. 120 ехал . Последний рейсталинг мертвечина. Потом что вы все пишите это какая то реально сказка. Я на всех этих машинах ездил...
Да какая теория? Люди реально замеряют профессиональными приборами на камеру, и разгон Прадо и разгон GX460 и реальные заезды этих авто есть. Это как с ТЛК200 дизель на бумажке Тойоты 8.9сек))) а в реальности 10.0-10.2, ну иногда на супер саляре 9.8.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
Кому нужна машина для трассы покупают Аутбэк)) знаю несколько людей которые пересели с П3 и П4 на Аут и были в восторге))
Ну вы же коренной житель Владивостока)))) вы же помните тогда что было за сковордино)))))
Так у нас такие дороги еще в 60 процентах ....какой аут))))
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
Да какая теория? Люди реально замеряют профессиональными приборами на камеру, и разгон Прадо и разгон GX460 и реальные заезды этих авто есть. Это как с ТЛК200 дизель на бумажке Тойоты 8.9сек))) а в реальности 10.0-10.2, ну иногда на супер саляре 9.8.
Я не видел еще таких видосов. И особ о подчеркну, что речь про последний рейстал. Первый 150 явно быстрее .
2
 
Ответить
  
Сообщений: 278
Meveric
Не гони))) у автора Паджеро 3.8 едет бодрей 150ого! Паджеро! Который даже с горки на 100ом бензине быстрей 10сек не поедет))))
Не ну это бред полный, конечно) В топливном эксперименте на канале SRT 120й в чистую уделал падж 3.8, без шансов.
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Слушайте, народ, а чо у вас такой негатив то к паджеро???? ))))) Все смахивает на то, с чего я начал .товота это ж тавота))))
В конце концов каждый имеет свои ощущения . Лично я бы , если сейчас начали продавать п4 в адекватные деньги, не задумываясь сменил бы на него Прадо. А если появится Паджеро 5, я буду первый, кто сделает на него предзаказ. Если там останется та же концепция , как м была
3
3
Ответить
  
Сообщений: 278
uj,kby
Слушайте, народ, а чо у вас такой негатив то к паджеро???? ))))) Все смахивает на то, с чего я начал .товота это ж тавота)))) В конце концов каждый имеет свои ощущения . Лично я бы , если сейчас начали...
Тойота уже не та, что раньше, и никаких иллюзий в ее сторону не испытываю. Но слыхать, что паджеро динамичнее прадо уж очень смешно) Да, он лучше рулится, но из-за своего веса даже с 3.8 это достаточно вялый аппарат, в плане динамики он объективно уступает 120/150 с 4л под капотом.
 
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Mark-777K
Тойота уже не та, что раньше, и никаких иллюзий в ее сторону не испытываю. Но слыхать, что паджеро динамичнее прадо уж очень смешно) Да, он лучше рулится, но из-за своего веса даже с 3.8 это достаточно вялый аппарат, в плане динамики он объективно уступает 120/150 с 4л под капотом.
Я просто думаю вы сравниваете в теории . А я еще раз повторю. Искатал две машины с нуля по 200 тысяч.. И мне очевидно , что Паджеро превосходит Прадо. В управляемости прежде всего. И про вялый аппарат в части 3.8. Может утверждать человек, который эту машину не эксплуатировал .
3
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 206
uj,kby
по сидушке не криминал, это порнография сплошная...
Смысл чипа на сколько я пониманию все же с настройки работы двигателя и коробки . нежели прибавление мощности. Я вам более скажу. У меня на бензинке БМВ ставился чип. Очень серьезная разница до и после. По сути другая машина получилась
Вот посмотри пообщайся.
 
1
Ответить
Евгений
Барнаул
Добрый день, не думали с помощью ПО типа такого: (https://adact2.ru/c/chip-tuning-barnaul) вернуть былую мощь 282 л/с, может это дороговато, но можно по экспериментировать, разные версии поставить в одну цену ?
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Евгений
Добрый день, не думали с помощью ПО типа такого: (https://adact2.ru/c/chip-tuning-barnaul) вернуть былую мощь 282 л/с, может это дороговато, но можно по экспериментировать, разные версии поставить в одну цену ?
Именно это я и пытаюсь найти . Но то, что вы прислали , это на дизель.. с дизелем как раз проблем нет
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5933
Саныч, только не ставь всякие тюнинг боксы (отдельные коробочки с проводами которую продажные блогеры повально рекламируют ГЕН как то там). Это шляпа полная! Перед покупкой посмотри видео про эту модель, все эти блоки для лохов, иногда даже снижают характеристики двигателей.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Meveric
Саныч, только не ставь всякие тюнинг боксы (отдельные коробочки с проводами которую продажные блогеры повально рекламируют ГЕН как то там). Это шляпа полная! Перед покупкой посмотри видео про эту модель, все эти блоки для лохов, иногда даже снижают характеристики двигателей.
если честно, то похоже проблема не решаема на бензиновый двигатель. В качестве изменений параметров ... На дизель варианты есть. Все что предложено на бензин странного происхождения. И когда начинаешь общаться с продавцами этой шняги, ни чего кроме рекламных слоганов толкового не вытянуть из них. Причем некоторые, когда пытаешься втянуть их в беседу с точки зрения технических характеристиках как минимум начинают путаться в показаниях, как максимум выдвигать версии, которые ну вообще то мало реализуемы , если представляешь хотя бы выше среднего техническое устройство автомобиля))))))))))))))))
Прихожу в отчаяние) Есть мысль попробовать все же посмотреть в сторону ровера!!!
1
 
Ответить
Евгений
Барнаул
uj,kby
Именно это я и пытаюсь найти . Но то, что вы прислали , это на дизель.. с дизелем как раз проблем нет
Звонили в эту контору ? Я несколько лет назад заезжал на Прадо-150 (3,0 л. дизель) в Барнаульскую фирму "Касьян-Гараж", они раньше тоже были официальными представителями здесь по этой проге и ставил себе прошивку, спрашивал про бензин, сказали что будет через 6 мес. примерно после выхода задушенного 4,0 л. ДВС.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Евгений
Звонили в эту контору ? Я несколько лет назад заезжал на Прадо-150 (3,0 л. дизель) в Барнаульскую фирму "Касьян-Гараж", они раньше тоже были официальными представителями здесь по этой проге и...
я уже по моему все в нашем околотке обзвонил. Есть пару толковых ребят как раз в Сибе и Барнауле. Все одинаково ответили, что пока не бенз 4 литра именно нет чипа. Появился на 2.7 Но в Барануле сказали, что ставили пару раз, как то особо толку от него нет. Они там как то по компу показатели замеряют.. Только я не понял, как они это без стенда делают... Ну вообще говорят, что не помогло. А на 4 литра говорят обещают уже год чип. Но его в природе мол нет!
2
 
Ответить
Евгений
Барнаул
uj,kby
я уже по моему все в нашем околотке обзвонил. Есть пару толковых ребят как раз в Сибе и Барнауле. Все одинаково ответили, что пока не бенз 4 литра именно нет чипа. Появился на 2.7 Но в Барануле сказали,...
Найдете, поставите, отпишитесь по результатам и ощущениям потом. Удачи в поиске.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Евгений
Найдете, поставите, отпишитесь по результатам и ощущениям потом. Удачи в поиске.
Договорились!
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Я ни разу даже не был в салоне 150 Прадика,но очень удивлен отзывам,у меня120 управляемость легкового автомобиля,за 16 лет ни одного сверчка,разгон-ракета!
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
читатель
Я ни разу даже не был в салоне 150 Прадика,но очень удивлен отзывам,у меня120 управляемость легкового автомобиля,за 16 лет ни одного сверчка,разгон-ракета!
ну то что Прадо умер на 120 кузове, я соглашусь!
Но управляемость легкового автомобиля, увы вам не с чем сравнить . При всей вашей и моей любви к 120 там мост. И такая машина ни когда не будет управляться как легковая. Ну и насчет разгон ракета ))) это опять же. Вам не с чем сравнить))))) разгон там так скажем... летающий еж, которому пинка под зад дали))))
1
1
Ответить
читатель
Кемерово
Я и не собираюсь сравнивать его с пузотерками,они для меня в принципе не существуют,а Прадик оптимальный вариант где стесненность в парковках и на дорогах в частности Сочи-Анапа!А для тех кто смотрит в книгу и не видит,что в ней написано повторю,речь веду за Прадо 4.0л,4х стп АКПП!А что там дальше вам напихали,как сами пишете,разбирайтесь сами!А на счет с чем сравнить,катаю Патруля у-62,но это совсем другая история!скатал два 200х,после Патруля не смотрю в их сторону!
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
читатель
Я и не собираюсь сравнивать его с пузотерками,они для меня в принципе не существуют,а Прадик оптимальный вариант где стесненность в парковках и на дорогах в частности Сочи-Анапа!А для тех кто смотрит в...
Попробуйте Дискавери. Лучше 4, лучше бензин. Вы поймете смысл слова ракета и оптимальный вариант)))
3
1
Ответить
читатель
Кемерово
uj,kby
Попробуйте Дискавери. Лучше 4, лучше бензин. Вы поймете смысл слова ракета и оптимальный вариант)))
А что не Майбах или Бэнтли?!Давай,пока,каникулы скоро закончатся,а тебе еще алгебру подтянуть надо!
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
читатель
А что не Майбах или Бэнтли?!Давай,пока,каникулы скоро закончатся,а тебе еще алгебру подтянуть надо!
Чувак))))) ты вообще щас понтишь не в той теме )))) здесь мальчишки про новый прадос трут)))
Ни чо , что он стоит по сути чуть дешевле нового диска спорт уже в нормальной комплектации и чуть дороже четырки бензиновой с пробегом до 30 тысяч ))))))))
Брат , ты тему перепутал с такими заявлениями))))))))
4
1
Ответить
читатель
Кемерово
Хорошо,хорошо,трите не буду мешать!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5933
uj,kby
Чувак))))) ты вообще щас понтишь не в той теме )))) здесь мальчишки про новый прадос трут))) Ни чо , что он стоит по сути чуть дешевле нового диска спорт уже в нормальной комплектации и чуть дороже ...
Не обращай на него внимания?!)) это неадекват залетный везде такую чушь постит )))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
1
Ответить
читатель
Кемерово
Meveric
Не обращай на него внимания?!)) это неадекват залетный везде такую чушь постит )))
О,тебя разбанили?Ну,это не на долго!
1
1
Ответить
Игорь
Тюмень
У меня такое же состояние сидушек после 2400 км пробега. Вы слишком эмоциональный, это всего-лишь очередная дорогая игрушка в нашей жизни.. :-)
 
1
Ответить
Мэр
Омск
Meveric
ХЗ, вроде обычные сидухи. Странно как то после ТЛК100 говорить, что Прадик не едет)))) Сотку уж он рвёт как тряпку и с места и с 80км/ч. Попробуй для начала лить 98 бензин, эффект будет как от чипа. А...
Это где и в каком месте Прадо рвёт 100-ку??? Прадо овощь,и его никогда не стоит сравнивать с легендарным 2uz-fe, до ста км/ч Прадо пыль глотает,свыше он обходит..
 
2
Ответить
Мэр
Омск
Meveric
ХЗ, вроде обычные сидухи. Странно как то после ТЛК100 говорить, что Прадик не едет)))) Сотку уж он рвёт как тряпку и с места и с 80км/ч. Попробуй для начала лить 98 бензин, эффект будет как от чипа. А...
Это где и в каком месте Прадо рвёт 100-ку??? Прадо овощь,и его никогда не стоит сравнивать с легендарным 2uz-fe, до ста км/ч Прадо пыль глотает,свыше он обходит..
 
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
uj,kby
Слушайте, народ, а чо у вас такой негатив то к паджеро???? ))))) Все смахивает на то, с чего я начал .товота это ж тавота)))) В конце концов каждый имеет свои ощущения . Лично я бы , если сейчас начали...
На самом деле не ездил на паджеро 4, но 9 лет был паджеро 3, дизель.
Машина очень надёжная, не прихотливая, достаточно комфортная. Пластик не хуже, чем во многих других, особенно в прадо 150. Чего только люк и паджеро стоит! Пожалуй ни у кого такого больше нет, люк реально прикольный! Я кондей ни разу не включал, мне этого люка хватало, как в кабриолете ездил! А вот по металлу паджеро сильно проигрывает. Машина реально гниёт. Именно по этой причине и был продан. Был восстановлен по жестянке и продан. Ценник за 2006 год ровно в половину от стоимости прадо 2006-2008 года! Так что паджеро - это реально честный авто за свои деньги!
Запчасти чуть дороже, чем на прадо 95 и 120, расход на дизеле самый экономный, но авто очень достойный.
Если бы не ржавел, до сих пор бы ездили. Пробег всего 186.000 был.
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Snep_ultra
На самом деле не ездил на паджеро 4, но 9 лет был паджеро 3, дизель. Машина очень надёжная, не прихотливая, достаточно комфортная. Пластик не хуже, чем во многих других, особенно в прадо 150. Чего только...
Расход НЕ самый экономный. Литров 13 летом в городе и до 22 зимой. На трассе летом 8-9.
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
uj,kby
Попробуйте Дискавери. Лучше 4, лучше бензин. Вы поймете смысл слова ракета и оптимальный вариант)))
А для чего в наше время такие скорости и порывы с места?? На трассах ерез пол км на столбах камеры, гомосеки в кустах с треногами, перекрестки в камерах, что и на жёлтый через стоп линии не рванешь.
В наше время самый реальный вариант, это 2,7)) хоть гонять на нем не захочется, ибо дорого стало очень.
А потом ещё введут какаю - нить бальную систему и будут лешать прав за повторные нарушения в течении года.
Я на 120м по Екад езжу, стрелка тахометр выше 1800п2000 об не поднимается, обычно 1300. Так как быстро ехать даже негде! Сплошная, камеры и бесконечный встречный поток! Так и едем 70-80 км/ч. Ну и смысл в этих чудо-разгона и огромных табунах под капотом?
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Snep_ultra
На самом деле не ездил на паджеро 4, но 9 лет был паджеро 3, дизель. Машина очень надёжная, не прихотливая, достаточно комфортная. Пластик не хуже, чем во многих других, особенно в прадо 150. Чего только...
Да люк там огонь !!!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Snep_ultra
А для чего в наше время такие скорости и порывы с места?? На трассах ерез пол км на столбах камеры, гомосеки в кустах с треногами, перекрестки в камерах, что и на жёлтый через стоп линии не рванешь. В...
Ехал я мимо вашего города, когда машину с Перми гнал . У вас там дороги огонь . А у нас федералка это две полосы и девять фур встанут паровозиком и едут 80. И плевали они на всех. Смысл этих чудо разгонов, что в любом диапазоне оборотов можно рвануть. И двигатель вывезет. Ну если иметь джип , то глупо ехать только по асфальту. Ну какой крутящий момент у 2.7. Он просто себя еле везёт. Если честно я не понимаю смысла брать подобные джипы, что бы ездить по городу . Но это дело каждого.
А с камерами да. Я мимо ехал ржал . У вас на пикапах возят камеры и сразу во все стороны штуки по три ставят)))) у нас ещё по скромному . Так , зашкерятся в кустах))))
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
uj,kby
Ехал я мимо вашего города, когда машину с Перми гнал . У вас там дороги огонь . А у нас федералка это две полосы и девять фур встанут паровозиком и едут 80. И плевали они на всех. Смысл этих чудо разгонов,...
На 2,7 в бездорожье норм. Включаешь пониженную и ему более чем хватает!
У нас негде обогнать сразу несколько фур, хоть на какой скорости, так как можно мгновенно права потерять, а этого совсем не хочется! Да и не многим быстрее приедешь, если валить и всех обгонять. Практически не выиграть по времени, не на расстоянии 1000 км конечно.
Дороги у нас хорошие, вы правы, но местами такая колея глубокая, что прямо совсем гнать не хочется. И самое главное, в эту колею прадо не влазит. Одним колесом в колесе, другим сверху по кромке. Выкинуть может очень даже легко. Для моих нужд 2,7 да на мкпп...красота. Но пока 4 литра.
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
А в городе только и успеваешь на знаки смотреть, стоп линии, ограничения, односторонки., пешеходников куча новыз.. Выделенные полосы для ОТ тоже под камерами. Вообще не про гонки уже. Весь город в камерах, на перекрёстках камер по 15 висит! На все стреляют...
Трафик лютый, жена 1,5 часа 11 км едет домой. Я 55 мин 54 км))
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Snep_ultra
А в городе только и успеваешь на знаки смотреть, стоп линии, ограничения, односторонки., пешеходников куча новыз.. Выделенные полосы для ОТ тоже под камерами. Вообще не про гонки уже. Весь город в камерах,...
Да это везде так в больших городах. У нас тут что в Томске, что в Новосибирске лютые пробки . У меня в этом плане чудесная ситуация . Я утром еду на работу через спальный район, когда все выезжают, а обратно когда все наоборот едут домой . Так что и утром и вечером умудряюсь без пробок проскачить
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Snep_ultra
На 2,7 в бездорожье норм. Включаешь пониженную и ему более чем хватает! У нас негде обогнать сразу несколько фур, хоть на какой скорости, так как можно мгновенно права потерять, а этого совсем не хочется!...
Ну не знаю . Мне кажется после 4 литров вы взгрустнете на 2.7. Там и пониженной не хватит на самом деле, если в пол колеса глины заехать
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
uj,kby
Ну не знаю . Мне кажется после 4 литров вы взгрустнете на 2.7. Там и пониженной не хватит на самом деле, если в пол колеса глины заехать
На прадо 95 3,4 литра мкпп ездил 5 лет. Машина огонь, двс всегда хватало, думаю 2,7 не многим хуже, да и лошадей меньше всего на 10.
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8825
Snep_ultra
На прадо 95 3,4 литра мкпп ездил 5 лет. Машина огонь, двс всегда хватало, думаю 2,7 не многим хуже, да и лошадей меньше всего на 10.
затрудняюсь сказать сравнимо уже. Был у меня такой только на автомате. Но давно уже было. Сложно сравниться сейчас!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter