Машина прошла отметку в 80 тысяч. Если честно, то вот тойота Прадо, это автомобиль, который создает первые эмоции и не меняет их на протяжении всей эксплуатации. Все что написал выше, собственно дополнить особо не чего! Стекла по прежнему потеют, фары в морозы по прежнему покрываются инеем. Официалы говорят , конструктивная особенность эксплуатации в условиях Сибири. Но ездит не ломается.
На ТО80 по отзывной компании поменяли бензонасос. Говорят были случае выхода из строя. Пару раз за зиму было, что как то странно запускался двигатель. не исключаю, что это и была проблема бензонасоса . В остальном ездит, ни чего не ломается, не течет , не стучит, не скрипит. Хотя пробеги на Прадо резко сократились.
Вот выкладываю для понимания будущих хозяев подобных авто . Честно говоря был неприятно удивлен стоимостью ТО. Ну там , гарантия, официалы. Но мне кажется в тойоте немного переигрывают. Не, девочки, которые сидят на входе в тойоту, спрашивают куда идете и проводят к столику- зачетные. Подозреваю, что за 43 тысячи рублей масло меняют как минимум не хуже. А возможно даже в бикини. А скорее всего девственницы с третьим размером! Если там меняют масло бородатые мужики за эти деньги, то это прям разочарование года!
То же самое у официалов другой марки сделал за 23. Видимо там мастерицы по замене масел маленькие кривоногие и вообще страшненькие!!! Спросил стоимость ТО 100, где замена свечей и так далее. Говорят около 85 тысяч.... Я готов платить больше за официальный сервис, но мне кажется тут уже начинают злоупотреблять доверием потребителя! Прям задумался не покинуть ли официалов!!! Благо под боком другой , который опустили хотелки до уровня среднегородских и туда фиг записаться, какая очередь! Причем надо сказать, что если они мне без проблем обслуживали и Порш и Туарег и Тахо и даже Ровер, то с Тойотой по любому справятся))))
Ну вот такое ТО 80