Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 80 ... и почему то не покидает чувство, что дилер тойота начинает перегибать!!!

ТО 80 . и почему то не покидает чувство, что дилер тойота начинает перегибать!!!

Toyota Land Cruiser Prado 2018

, Томск
Пробег: 80 017 км
Темы: Ремонт и обслуживание
38

Машина прошла отметку в 80 тысяч. Если честно, то вот тойота Прадо, это автомобиль, который создает первые эмоции и не меняет их на протяжении всей эксплуатации. Все что написал выше, собственно дополнить особо не чего! Стекла по прежнему потеют, фары в морозы по прежнему покрываются инеем. Официалы говорят , конструктивная особенность эксплуатации в условиях Сибири. Но ездит не ломается.

На ТО80 по отзывной компании поменяли бензонасос. Говорят были случае выхода из строя. Пару раз за зиму было, что как то странно запускался двигатель. не исключаю, что это и была проблема бензонасоса . В остальном ездит, ни чего не ломается, не течет , не стучит, не скрипит. Хотя пробеги на Прадо резко сократились.

Вот выкладываю для понимания будущих хозяев подобных авто . Честно говоря был неприятно удивлен стоимостью ТО. Ну там , гарантия, официалы. Но мне кажется в тойоте немного переигрывают. Не, девочки, которые сидят на входе в тойоту, спрашивают куда идете и проводят к столику- зачетные. Подозреваю, что за 43 тысячи рублей масло меняют как минимум не хуже. А возможно даже в бикини. А скорее всего девственницы с третьим размером! Если там меняют масло бородатые мужики за эти деньги, то это прям разочарование года!

То же самое у официалов другой марки сделал за 23. Видимо там мастерицы по замене масел маленькие кривоногие и вообще страшненькие!!! Спросил стоимость ТО 100, где замена свечей и так далее. Говорят около 85 тысяч.... Я готов платить больше за официальный сервис, но мне кажется тут уже начинают злоупотреблять доверием потребителя! Прям задумался не покинуть ли официалов!!! Благо под боком другой , который опустили хотелки до уровня среднегородских и туда фиг записаться, какая очередь! Причем надо сказать, что если они мне без проблем обслуживали и Порш и Туарег и Тахо и даже Ровер, то с Тойотой по любому справятся))))

Ну вот такое ТО 80

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в Москве

Комментарии

hawkhsn
Москва
это очень дорого!! печаль!
5
2
Ответить
Игорь
Тюмень
Запчасти и масла на 30 % дешевле можно взять в autodoc или на emex. А так да, дилер тойота отбивает бабки за прошлогодний простой..
5
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Игорь
Запчасти и масла на 30 % дешевле можно взять в autodoc или на emex. А так да, дилер тойота отбивает бабки за прошлогодний простой..
Да их тупо в любом магазине дешевле можно взять !!!
8
 
Ответить
dml9
Ульяновск
С такими ценами есть смысл забить на гарантию и обслуживаться в стороннем сервисе. А если что-то сломается чинить на сэкономленные деньги.
9
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1155
Тема ног девочек у входа в тойоту до конца не раскрыта.., нет фото...)). Ну а с ценами на ТО - это прямо жесть какая-то.., присоединяюсь к высказываниям выше..
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
8
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6618
43 с копейками тысячи это хорошо или плохо?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191500
Quaestor
43 с копейками тысячи это хорошо или плохо?
Мелочи ёпта
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Wheel
Тема ног девочек у входа в тойоту до конца не раскрыта.., нет фото...)). Ну а с ценами на ТО - это прямо жесть какая-то.., присоединяюсь к высказываниям выше..
Понял, учту в следующем отзыве))))))
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Quaestor
43 с копейками тысячи это хорошо или плохо?
Ну тут с какой стороны смотреть )))) со стороны тойоты полюбому хорошо))))
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6618
вован-спорт
Мелочи ёпта
Бгг
До сих пор в группе поддержки?)
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6618
uj,kby
Ну тут с какой стороны смотреть )))) со стороны тойоты полюбому хорошо))))
Я так и подумал)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 616
Брал машину примерно в одно время с вами. Однако пробег у меня сейчас около 62 тысяч. При этом вроде бы не стою. Путешествую. Вы где так наматываете километраж, если не секрет? )))
Фары к счастью пока у меня не потеют. Даже в мороз. Задние стекла в салоне запотевали, когда сзади сидели люди. А обычно всё нормально. Я пробовал разные режимы обдува, и на мой взгляд лучше всего в режиме "авто", при этом должен быть включён климат для задних пассажиров.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
lirik59
Брал машину примерно в одно время с вами. Однако пробег у меня сейчас около 62 тысяч. При этом вроде бы не стою. Путешествую. Вы где так наматываете километраж, если не секрет? ))) Фары к счастью пока...
Да как-то вот работа такая, что к Вам езжу бывает раза три в неделю . А ещё Кемерово, Барнаул и Красноярск. Но туда больше потусить и родельбане погонять. Причём машина не одна. На второй тоже 28 тысяч за год проехал ..а вот тут реально не понимаю где )))) на ней езжу по большому счетуна выходных и в загородный дом не так далеко от города.
Зато супруга третий год подряд приезжает 4800- 4750 в год . И вы не поверите , она тоже ездит каждый день практически на машине))))))
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 616
uj,kby
Да как-то вот работа такая, что к Вам езжу бывает раза три в неделю . А ещё Кемерово, Барнаул и Красноярск. Но туда больше потусить и родельбане погонять. Причём машина не одна. На второй тоже 28...
Удачи вам и вашей супруге! И ни гвоздя ни жезла! ))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
lirik59
Удачи вам и вашей супруге! И ни гвоздя ни жезла! ))
Спасибо !!! Взаимно
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
Я не понимаю людей, которые ездят к ОД вообще, НО еще больше не понимаю людей у которых есть деньги на то, что бы в случае форс мажора отремонтировать ДВС или АКПП за свой счет (ну это совсем грубый пример, как вы понимаете). Даже в региональных городах есть сертифицированные СТО (работают по принципу ОД - есть менагеры в белых рубашках - есть зона ожидания и т.д.) - даже в нашем городе их как минимум 4 штуки.Стоимость работ и запчастей в таких центрах равна практически обычным СТО. Соответственно все эти центры имеют сертификаты на проведение тех или иных работ и если даже ваш ОД вам попытается отказать в гарантии - путь докажет, что какие то работы были проведены не сертифицированными работниками. И в этом случае не надо никому переплачивать - так, как вы наверное уже не однократно встречались с отзывами пользователей, которые столкнулись с серьезными проблемами (к примеру проблемы с ДВС) обслуживая авто у ОД и в этом случае ОД не спешит им идти на встречу и всеми силами пытается отказать вам в гарантии. Вообщем, как то так. Возможно кому то мой пост поможет.
4
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Евгений
Я не понимаю людей, которые ездят к ОД вообще, НО еще больше не понимаю людей у которых есть деньги на то, что бы в случае форс мажора отремонтировать ДВС или АКПП за свой счет (ну это совсем грубый пример,...
Я бы сказал, что не все так вот просто.
У меня было две истории с заменой коробки на одной из машин 68 тысяч пробега . И замена топливной аппаратуры на 43 . Там курс валюты был другой. Но коробка что то под 300 тянула и на дизель что то 200 . Все это было сделано по гарантии. Не то что бы прям бегом. Но довольно быстро и без суеты. Это не считая, что только я не менял по гарантии. Сальники, стойки это как за здрасте.
Простите, но покупая новую машину я не горю желанием еще потом вкладываться в нее , если что то крупное сломается. Ну мне кажется это немного перебор.
По поводу обслуживания в других сервисах. Вы прочтите ради интереса договор купли продажи, особенно там где мелко написано. Много интересного найдете.
Потом вы не учитываете что тут каско. А это отдельная интересная история и не менее интересная судебная практика. Если не дай бог чего , то вы на машину в 4 миллиона получите б.у запчасти , а то какой нибудь Тайвань. А машины на обслуживании у дилера, это в случае даже мелкой царапки, они голову не греют, а тупо замену ставят.
Мне тут супруге один умник царапнул машину. По сути две царапки по двум дверям и пластику на подкрылка переднего и заднего колеса. Ну там страховая осмотрела. И нашла что царапки на двух дисках еще... В сухом остатке. Описывает всю правую сторону. спрашивает машина на гарантии? Да. У официалов? Да. Дуйте к ним. Те осматривают, и тупо пишут все под замену. С аргументами, диски по технологии не подлежат восстановлению, пластик не восстанавливаем под замену. Двери, ребро двери замято. Восстановить до состояния заводского не представляется возможным . В итоге расчёт ремонта 389 тысяч!!! У меня глаз за дергался. А виновник наверняка десять раз пожалел, что не стал договариваться полюбовно. Так как загнав другу в сервис я бы это сделал в круг ну тысяч за 35 максимум.
Вы поймите, я не экстазирую от обслуживания у официалов. Но не все так просто, что бы плюнуть и не ехать! Я вот того же Гранд Чероки обслуживаю у официала тоже, только не крайслейровского. И там цены на все работы на половину дешевле.
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
uj,kby
Я бы сказал, что не все так вот просто. У меня было две истории с заменой коробки на одной из машин 68 тысяч пробега . И замена топливной аппаратуры на 43 . Там курс валюты был другой. Но коробка что...
Если честно, то не совсем понял вас в некоторых моментах, касаемо КАСКО(кто то спрашивает у вас на гарантии ли ваш авто и где вы его обслуживаете - что вам мешает сказать что вы обслуживаете у ОД, даже если это не так?) да и мелкого текста в договоре. Если у вас будет такая возможность - разместить, что у вас там такого хитрого написано насчет гарантии мелким текстом. А пока, давайте я вам приведу такой вот маленький пример(может быть кому то пригодиться) - не секрет, что на некоторых авто(не буду говорить за все - так как не знаю) производитель не обслуживает АКПП на всем сроке службы от слова вообще (в этом не сложно убедиться изучив перечень работ на каждом из ТО), соотвественно, если у вас и сломалась АКПП и вы при этом не обслуживали авто у ОД - как вы думаете, какие причины могу быть у ОД вам отказать в гарантии - правильно никаких. У меня была jetta6 (проехал 130 тыс - на 35 и 109 меняли сцепление на DSG при этом я НИРАЗУ не обслуживал авто у ОД - это такой мелкий пример.
Что касаемо топливной системы (вы о ней говорите) - если вы заправитесь плохим топливом - то никто вам не будет менять по гарантии топливные форсунки и при этом чистить топливную магистраль, а вот если у вас лопнула магистраль или вышел из строя насос - то какая тут разница где вы обслуживали авто.
Вообщем, как вы понимаете - пока я не вижу очевидных причин и обязательств к тому, что бы обслуживать авто у ОД, а иначе не будет гарантии. Может быть есть какие нормы, законы или хитрости о которых я не знаю и я все же не прав? Буду очень признателен - если подскажите.
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Евгений
Если честно, то не совсем понял вас в некоторых моментах, касаемо КАСКО(кто то спрашивает у вас на гарантии ли ваш авто и где вы его обслуживаете - что вам мешает сказать что вы обслуживаете у ОД, даже...
Вы знаете, имея широкую юридическую практику я не поверю ни когла на слово, что вам поменяли что то если вы не обслуживались у дилера, если только на этот узел не было отзыаных компаний. Это все сказки и мечты о справедливости .
Тем более вы очень наивной все смотрите . Скажите , что обслуживаетесь. Но только в страховой же не идиоты . Они вас направят 6а осмотр повреждений к дилеру и запросят информацию о машине. ))))по этому детский сад тут не прокатит.
И вы не учитывайте ещё момент той же доказательной базы ну в случае если, к примеру вы то же некачественный топливо залили. Хотя тут вообще все не просто и судебная практика тоже неоднозначная. На заправке же не написано- некачественное топливо. Откуда потребитель знает . Другое дело , что 98 процентов чеки не хранится на топливо ... но это другая история.
А в договорах на новые, особенно дорогие машины прописано, что вы должны обслуживать у дилера. Там юристы давно научились себя защищать и иногда очень даже не плохо, не смотря о весьма жесткий закон о защите прав потребителя в России .
Каждый решает сам. Но лично моё мнение купив новую машину глупо не пользоваться привилегиями, чо идут в комплекте)))).
Ну и потом я же ввше особо уточнил. Претензия к цене именно к тойоте!!!! Я вторую машину у дилера мерседеса обслуживаю. Причём не гарантийную. И цена на эти же процедуры дешевле!!!!
Так что тут вопрос зажравшисти и вшивости тойоты, не более
4
2
Ответить
Евгений
Белгород
uj,kby
Вы знаете, имея широкую юридическую практику я не поверю ни когла на слово, что вам поменяли что то если вы не обслуживались у дилера, если только на этот узел не было отзыаных компаний. Это все...
Верить мне или нет - это ваше право. Вы пишите, что имеете юр. практику - это тоже очень хорошо. И вот наконец то вы сами написали самое главное, ЦИТАТА:..... не смотря о весьма жесткий закон о защите прав потребителя в России ....... и как вы сами понимает НИКТО не может обязать вас обслуживать авто у ОД несмотря на то, что такие моменты могут быть прописаны в договоре - как вы понимаете - такой договор ущемляет права покупателя. Ну и да, давайте на минуточку все же вернемся к вопросу, как вы говорите "детского сада", вы все же поясните аудитории (как юрист, если вы имеете практику - делаю такой вывод, что вы им являетесь) - ПОЧЕМУ я должен сказать страховой, что мой авто не на гарантии и обьяснять, где я обслуживаюсь, меня кто то в одностороннем порядке снял с гарантии и за что??? Как вы понимаете - у меня вполне логичный вопросы. И да, я не придираюсь к вам я лишь за то, что бы не вводить в заблуждение других пользователей. И надеюсь, что наш народ все же начнет пользоваться своими правами, а не слушать соседа, который просто, что то где то слышал. И я не утверждаю, что все очень просто, НО немного упорства, знаний и вы уже НЕ будете посланы в даль первым менагером. Спасибо Вам за беседу.
3
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Вот именно, не втирайте людям глупость вселенского масштаба. Вы простите , но вы напоминаете мне человеков с утуба которые при остановке сотрудником гибдд начинают выносить ему мозг- какова причина остановки, не понимаю элементарного . То что он сотрудник полиции. А подобные люди начитавшись в интернете о письмах МВД и прочего бреда пытаются трактовать закон, как им хочется лично и в их пользу.
Вы говорите о какой то обязанности не понимая, ччто вы совершили оферту. Вас ни кто и не будет заставлять обслуживаться у официалов. Это личное ваше право . Но и требовать вы согласно все той же оферте, многое уже не сможете, если машина ваша сломалась на гарантийном переоде. Все эти сказки что вам что то меняли. Ну реально, из категории ютуба- какова причина остановки))). Закон любой, в том числе и о защите потребителей подразумевает не только права, но и обязанности, которые вы хотите проигнорировать .
Что бы вам не домысливать и не придумывать оперируйте конкретными договорами . Изучите любой договорилась по каске. Просто внимательно прочитать у вас наивность пропадёт.
А вам ещё раз скажу юристы тех же страховых и автосалонов научились себя защищать. Даже не смотря на неоднозначность судебной системы .
Отвечая на ваш вопрос. Говорить можно на кухне, в форумах. А когда касается вопрос разрешения вопросов с той же страховой - слова к делу не пришить. Тут нужно документы представлять и аргументировать документами .
Так что простите , но ваши вопрос совершенно не имеют логики. Вы хотите , чтоб так было. Но когла возникнет конфликтная ситуация , увы будет согласно закона и судебной практики
3
4
Ответить
Igor Tokhtuev
Евгений
Если честно, то не совсем понял вас в некоторых моментах, касаемо КАСКО(кто то спрашивает у вас на гарантии ли ваш авто и где вы его обслуживаете - что вам мешает сказать что вы обслуживаете у ОД, даже...
Как раз у ВАГ есть огромный смысл обслуживаться у ОД, у них есть Куланс и он действует после окончания гарантии на большинство основных агрегатов. Кстати на двигатель и коробку гарантия есть на весь срок гарантии и по Кулансе после в общем до 5 лет. Когда у меня была ФабияРС гарантия на ДСГ была лет, почитай на Д2, люди меняли по два три раза , производитель до 100% погашает стоимость железа, платишь только за работу и то какую-то часть
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Igor Tokhtuev
Как раз у ВАГ есть огромный смысл обслуживаться у ОД, у них есть Куланс и он действует после окончания гарантии на большинство основных агрегатов. Кстати на двигатель и коробку гарантия есть на весь срок...
Я в курсе про куланц. Но я всегда верю калькулятору, карандашу и формату А4, суть в том, что все нужно просчитывать - остальное лирика.
p.s. для сведения - по куланцу вы до последнего не знаете, какую сумму вам компенсирует ВАГ. У меня все - не благодарите.
 
 
Ответить
15957859
Санкт-Петербург
Igor Tokhtuev
Как раз у ВАГ есть огромный смысл обслуживаться у ОД, у них есть Куланс и он действует после окончания гарантии на большинство основных агрегатов. Кстати на двигатель и коробку гарантия есть на весь срок...
Насколько я слышал, у Ауди в РФ всё - Куланс закончился
 
 
Ответить
Влад
Хабаровск
Евгений
Верить мне или нет - это ваше право. Вы пишите, что имеете юр. практику - это тоже очень хорошо. И вот наконец то вы сами написали самое главное, ЦИТАТА:..... не смотря о весьма жесткий закон о защите...
По поводу обязательного обслуживания у ОД это не совсем так, вы имеете право обслуживать свой автомобиль в любом сервисе у которого есть лицензия. Сохраняете акт-наряд и осуществляете ведение журнала ТО и ни один юрист не сможет доказать что автомобиль прошёл некачественное обслуживание.
Я не имею ничего против людей которые обслуживают свои автомобили у ОД, но для меня глупо когда вы даже не можете купить масло и расходники через Автодок или экзист и сэкономить приличную сумму денег, и потом потратить их на себя или свою семью. Зачем кормить людей которые даже на таких простых расходниках крутят по 80-120 процентов.
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Давайте для начала определимся в терминологии. Услуги автосервиса не подлежат лицензированию согласно фз от 2015 года . Лицензируется только работа что то там по определению токсичнгсти выхлопа. Точно не помню. И сегодня действует только добровольная сертификация .по сути это некая маркетинговая фишка не несущая юридических последствий.
Покупая машину у официального дилера вы совершаете аферту добровольную . Тем самым соглашаясь с условиями. Где одно из использовать сертифицировпнный производителем автосервис... а дальше как раз юридическая шляпа. Вы как раз спокойно сможете привозить свои запчасти и масла . Но вы даёте тому же дилеру возможность сослаться на некачественность того, что привезете.
Да судебная практика есть , что суды обзывают дилеров выполнять гарантийный ремонт машин, даже если она не обслуживалась у официалов!!! Но вы же понимаете , что такое дело может тянуться и год и два. Ровно так же нужно понимать что у нас неприцендентное право ..и в одном городе , в одном здании суда два разных судьи по двум одинаковом делам могут вынести два разных решения !!!!!
Да что там у меня был 14 дел по административки. Корейцев штрафануть уфмс пыталось . Так одна судья у которой было пять таких четыре вынесла в меня, одно в уфмс. ))))))) я её спрашиваю как так то ))))))) она говорит , ну что бы госоргану не обидно было . Это что бы вы понимали нашу судебную систему )))))))
Так вот , возвращаясь к теме . Глупо не глупо, тут нужно просто понимать юридическую ситуацию и отталкиваться от эксплуатации авто . И как мне кажется сделать на основании этого выбор. Если я за год 50 тысяч на машине проезжаю, конечно, я буду обслуживать машину у официала . Потому как я тупо укатываю машину и мне непозволительно если что терять время на разборки с официалами.
Ну и потом официал официалу рознь. Тойота принаглела, это факт . Но например другой официал , у которого я обслуживаю машины работает в пределах цен хороших городских сервисов. Примерно на половину дешевле тойоты .
А вообще ни кого же палкой не гонят в официальный сервис. Тут дело личное
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1377
Quaestor
43 с копейками тысячи это хорошо или плохо?
Ну а что вы хотели. Лендкрузер Прадо это не Рав4, даже не Киа мохав. Нашел деньги на прадик, а это ой не дешёвая тачка, найдешь и 43 касаря на обслугу. А как вы хотели?
Ну или в стороннем сервисе.
 
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Димитроff
Ну а что вы хотели. Лендкрузер Прадо это не Рав4, даже не Киа мохав. Нашел деньги на прадик, а это ой не дешёвая тачка, найдешь и 43 касаря на обслугу. А как вы хотели?
Ну или в стороннем сервисе.
Меня если честно поражает подобный подход . Да дело не в том найду я деньги или нет . Дело в отношении официалов к своим покупателям. Как и ряда других официалов . Кстати мохав не намного дешевле по цене обслуги. Туда как минимум масла в два раза больше
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1377
uj,kby
Меня если честно поражает подобный подход . Да дело не в том найду я деньги или нет . Дело в отношении официалов к своим покупателям. Как и ряда других официалов . Кстати мохав не намного дешевле по цене обслуги. Туда как минимум масла в два раза больше
Ну почему мохав тогда на лям дешевле? Потому что это не Прадо.
ну в любом случае есть альтернатива официальному сервису.
Я на Камри 150 ткм прошел с момента покупки, ничего вообще не ломалось. Можно было и забить на гарантию.
Но я обслуживался до 150 ткм в Тойоте, потому что меня устраивала цена и сам сервис.
Камри моя на тот момент стоила в 3 раза дешевле крузак Прадо на тот момент. Глянул что я платил на пробеге 80 ткм- 13 тыщ. Так что умножаем на 3 и получаем почти 43 тыщи, +/-. Все логично.
ПС: Работаю в строительстве, и с отделкой. Тут как, чем дороже стоимость материала, тем дороже ремонт. Все логично.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Прости , но это как раз принцип барыги, как я его называю. И этим же руководствуются в тойоте. Какая разница между тем, что вы укладываете плиту за 600 рублей или за 2000. Только исключительно жадность и желание больше хапнуть.
А что касается мохава, так он не лям дешевле, это маркетинг тойоты точно такой же. По принципу барыги. Ну и наш менталитет)))) лично я это понял и сто раз пожалел , что прадо ....следующего не будет, так как машина по сути полное *****. В ней половина цены исключительно маркетинг
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
Влад
По поводу обязательного обслуживания у ОД это не совсем так, вы имеете право обслуживать свой автомобиль в любом сервисе у которого есть лицензия. Сохраняете акт-наряд и осуществляете ведение журнала ТО...
Вот и я о том же.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 553
автор вчера родился? У официалов всегда было дороже. Хочешь гарантию - плати.
Хотя колодки мог и неофициалов поменять.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
DrLivsi
автор вчера родился? У официалов всегда было дороже. Хочешь гарантию - плати.
Хотя колодки мог и неофициалов поменять.
Ещё один блин ... ещё раз .дороже и доуя разные цены . Я обслуживаю три ммашины трех официалов. Два других процентов на 20 дороже общегородских цен в хороших сервиса. Включая запчасти .тойота ломит 100 процентов . Вот что возмущает
 
 
Ответить
Igor Tokhtuev
Евгений
Я в курсе про куланц. Но я всегда верю калькулятору, карандашу и формату А4, суть в том, что все нужно просчитывать - остальное лирика.
p.s. для сведения - по куланцу вы до последнего не знаете, какую сумму вам компенсирует ВАГ. У меня все - не благодарите.
Да особо не за что благодарить. А когда вы хотите знать во-сколько вам обойдётся замена чего либо по куланце? Когда вы купили машину? Или когда двигатель застучал? Или
когда вы по этому поводу обратились к ОД? Или когда дилер согласовал с производителем и вы подписали все бумаги? Вы уж определитесь когда. Про жадность, мой первый питбосс любил таким как вы говорить, Если майку замотать между ног то можно трусы не носить. Продолжай те надеятся на бумагу и ручку. Не благодарите за то что я вас всецело поддержал
 
 
Ответить
Igor Tokhtuev
15957859
Насколько я слышал, у Ауди в РФ всё - Куланс закончился
А у Шкоды и Ламборджини остался?Интересно
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Igor Tokhtuev
Да особо не за что благодарить. А когда вы хотите знать во-сколько вам обойдётся замена чего либо по куланце? Когда вы купили машину? Или когда двигатель застучал? Или когда вы по этому поводу обратились...
А все просто. Достаточно производителю озвучить эти условия в начале вашего пути с той или иной маркой - обслуживаешь у нас авто - рассчитывай по кулансу на скидку ..% на работы и ..% на запчасти - ВСЕ. А не так - ты обслуживай у нас, а если, что мы потом подумаем - какой скидос тебе сделать. И что касаемо жадности - можете особо не лукавить, в вашем случае это не жадность, а в большей степени боязнь,....а что если меня потом пошлет ОД в даль далекую....нееее лучше я не буду рисковать и отвезу nnую сумму ОД - так будет лучше и к сожалению так делают многие. А что касаемо карандаша, бумаги и калькулятора - тут у каждого свой подход - мой меня не подводит ;). Просто если вы раскрываете ту или иную тему, то раскрывайте ее до конца. Здесь очень много пользователей, которые впервые узнали про куланс например и сразу решили, что это супер тема, а хотя у нее есть подводные камни. Как то так.
 
 
Ответить
Igor Tokhtuev
Евгений
А все просто. Достаточно производителю озвучить эти условия в начале вашего пути с той или иной маркой - обслуживаешь у нас авто - рассчитывай по кулансу на скидку ..% на работы и ..% на запчасти - ВСЕ....
Было два ВАГа , Шкода Фабия РС, очень проблемная машина, если почитать форумы владельцев, то понимаешь что куланс это единственный выход после окончания гарантии. Что сломается раньше двигатель стоимостью по ценам 2014 года в 400 кр или коробка, всегда жди подвох. Поэтому никакой альтернативы в виде карандаша и бумаги у меня и у многих не было. А камни одни , похожи на армейскую поговорку про устав и честь и славу, эксплуатируй машину в соответствии с мануалом и обслуживай машину у дилера . Поэтому про кулансу знаю , точнее знал уж точно больше многих любителей карандаша и бумаги. Сейчас юзаю корейца у которого гарантия больше чем я на нем собираюсь ездить, поэтому и не парюсь, чего и вам желаю
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Igor Tokhtuev
Было два ВАГа , Шкода Фабия РС, очень проблемная машина, если почитать форумы владельцев, то понимаешь что куланс это единственный выход после окончания гарантии. Что сломается раньше двигатель стоимостью...
Если вы так говорите про корейскую гарантию - тогда все понятно. Я сам лично с ней не сталкивался - но судя по отзывам - она не так идеальна, как вы гордо о ней пишите ;) - маркетинг.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter