В целом вопросов по машине вроде как и не было, кроме странного поведения тормозных супортов, которые с слегка начало подклинивать. Ну решил, ладно на ТО посмотрим....
местная тойота теперь требует денег заранее сбрасывать по безналичному расчету, что лично меня очень раздражает. Но во всем плохом всегда есть хорошее. Прилетает счет на ТО 140.... Я, конечно, парень терпеливый. Но пришедшая бумажка с цифрой ... Судя по всем местная тойота уволила девственницы ростом 170 с третьем размером и наняла на работу с пятым ростом 175... Другого объяснения я уже не нашел... Было предположения, что местная тойота прям из Японии заказывает баночку с личным пуком император, что бы развеет "пердок" в салоне любимых клиентов для поддержания качества автомобиля...
Вообщем звоню в соседний автоцентр, где кстати тоже лет так 10 обслуживаю несколько машин и где обслуживал и немцев и американцев и даже одного парня с туманного Альбиона... даже не спрашиваю сколько будет стоить...
- говорю возьмите.
- На том конце трубки ржут , говорят - ты за эту неделю пятый или шестой ...чо обслуживаться в тойоте стало не по карману?))))))))))))))))))))))
Но это пол беды.... Отдав машину на ТО через 20 минут раздается звонок.
-Если не далеко заедь , когда ТО последнее делал?
-10 тысяч назад говорю....
Выясняется супорта тормозные просто закисшие. С учетом что последние 15 тысяч машина эксплуатируется в "девичьем режиме" поездки по городу, на дачу и в магазины. И явно к ним не прикасался ни кто последние тысяч так 50 судя по состоянию... Втулки стабилизаторов не просто убитые. Они в нулину изорваны....Кстати , странно , что особо сильного стука не было... И явно в такое состояние они пришли не за 10 тысяч км пробега...
Одним словом ввожу санкции против тойоты . За такие деньги такое обслуживание ..... Пусть тренируются на жигулях.
Ну и выставляю счет с другого автоцентра, которые не один десяток лет работает в городе . Причем это цена с учетом стоимости запчастей и масла.....
В остальное все ездит, ни чего не ломается. Новый Прадо , который представили на обозрения публики, с моей точки зрения просто фантастического дизайну. И очень зашел внешне. Но вот внутренне очень смущает отсутствие "атмосферника" в линейке двигателей. Так как машина все же универсальная и ездить ей не только по городу. Вообще знакомые в Москве сказали, что у них живая машина , в том числе для тест- драйвов будет ориентировочно ноябре. Надо пощупать, понюхать, потрогать... Может и не стоит бояться технического прогресса. турбина , да турбина... Но мысль в сторону нового Прадо, прям крутятся. Конечно, это будет Эмиратский. Так как путь от туда уже протоптан и цена будет дешевле , чем со Штатов... Хотя... везде свои нюансы. Поживем, поглядим.
Сейчас я уверен в одном последняя регенерация Прадо с 4 литрами будет еще очень долго в цене и спросе именно из за того, что новый Прадо лишился проверенного атмосферника.