Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Томск
121726
1442
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2104
голоса
4.9
5 — 2031 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Итак, Прадо  4 литра , 2018 год в комплектации престиж. В принципе есть все, кроме люка и пневмы.  Первые впечатления после 1000 км.  Более подробные плюсы и минусы как обычно изложу к тысячам 30,  дай бог время мне свободного по больше. Пока так , наброски из категории нравится – не нравится!
     Ну про выбор автомобиля писать не вижу смысла. Просто с уходом по сути одного из последних конкурентов Паджеро, альтернативы в принципе нет.  При всей ровности дыхания к тойотам, увы Прадо, то что сегодня есть в этом классе по большому счету.  Относительно простое, относительно надежное и относительно универсальное.  С учетом 8 лет эксплуатации двух Паджер, конечно,  автоматически сравнивается новая машины со старыми.  Хотя по большому счету, что то нового тут сказать не получится. И про разницу между Паджеро и Прадо уже сказано все, что можно было сказать. Добавлю лишь то, то маркетологи тойоты едят хлеб не зря. По сути своей они с 2008 года проводят рейсталинг 120  кузова , накручивают в гору очередную кучку баксов за «новый» автомобиль.  И не греют голову. Благо след легендарности  и эротическое возбуждение при  виде надписи Ленд Крузер туманит голову российскому человеку, увеличивает его член как минимум на  пять сантиметров и придает социальный статус сразу на две ступени выше)))))  Кстати,  гордая надпись ЛендКрузер  на новом ключе-брелке машины явное тому подтверждение))))  Теперь крутя брелок в руке можно показывать окружающим не просто  наличие тойоты, а именно сообщать о том, что это  верх автомобильного совершенства, крутизны и так далее))))
      Не могу не поехидничать еще и о том, что Прадо это тот автомобиль , на который даже выпуска 18 года, если он новый не будет распространяться скидка не в 19 , не в 20 году.  Тут как говорится смотри пункт первый. Крузер!!! Из всей нашей округи при желании – наличия не оказалось. А те машины которые  были, прожравшиеся официалы обвешивали погремушками от 250 до 400 тысяч рублей. Причем цены на  шарушню, которые устанавливают у официалов подразумевают, что их ставят  девственницы с третьим размером от 175 сантиметров ростом и весом 55 кг!!!! Иначе как объяснить тонировку  за 16 тысяч рублей и дефлекторы окон, они же ветровки за 19.
      Но тут сразу в канун старого нового года случилось чудо. И в Барнале  появилась белая машина в нужной комплектации, которую  отдали без допов. А на месте барнаульский дилер просто убил, сказав, что резиновые коврики идут в комплекте с машиной . А тремя  днями ранее в Новосибирске,  машина в максимально возможной комплектации забиралась без  ковриков и местными официалами они были проданы за 21 тысячу рублей, включая багажный. Там  они, оказывается не идут в комплекте!))))
      Но в сарказм в сторону , что имеем. В принципе сбитый автомобиль , как и все Прады начиная со 120 кузова. Приятный бонус в 249 лошадиных сил, Кучу всяких прибамбасиков, которые по сути на ходовые качества не влияют, но приятны и полезны. И еще пару лет назад были доступны только в премиальных моделях.  Ну к примеру мониторинг слепых зон , поподуйка в сиденьях водителя и переднего пассажира и куча камер которые зачем то показывают как стоят колеса и что сбоку . Как то мы ездили без всего этого. Но когда оно есть, то к хорошему привыкаешь быстро.  Единственное что вызывает вопрос у меня уже  третью регенерацию Прадо, так это камеры, на радиаторной решетке и зеркалах… Пытался найти логическое объяснение и практическое применение этого автодевайса.  Потом понял, что штука нужная. И алгоритм работы их простой и понятный. Приезжаешь к бездорожью,  не выходя из машины , включаешь камеры, смотришь на то, что у тебя перед бампером, понимаешь, что камеры через 10 минут езды уже все в грязи и  нифига не видно, выходишь из машины, протираешь камеры, смотришь что там реально впереди и решаешь на сколько тебе не жалко несколько миллионов рублей, что бы там проехать!!! В итоге куча сохраненных машин для вторых хозяев. Так как если бы камера  переднего обзора не пачкалась так быстро сколько бы бамперов пострадало на Прадо!
     Ну вернемся к ходовым качествам.  Хватает ли  двигателя!? Да за глаза хватает. Как его хватало и на 120 . Впрочем, Прадо ни когда не провоцировал к агрессивной езде.  Это спокойный, я бы сказал даже вальяжный автомобиль, для неспешной езды в комфортабельных условиях по не самым лучшим дорогом. И это Прадо не отнять . Пробить подвеску на нем довольно сложно. Неровности проглатывает мягко. Но не качает . По этому за рулем Прадо как то сразу дороги становятся лучше, ям меньше. В части динамики машина хороша на прямой, но повороты это не его.  Крениться не приятно. После Паджеро пришлось привыкать  сбрасывать скорость серьезно на  изгибах дороги. Конечно, в этой части пневма незаменимы. И значительно решает ситуацию. Но блин это еще  400 тысяч денег…А ведь эта машина будет ездить далеко не только по асфальту. Ее ждет многое.  И так жаба давит за кусок железа для езды по плохим дорогам столько денег.  Вообщем будем привыкать ни куда не торопиться , ездить вальяжно, гордо смотря из окошка)!
      Салон Прадо удобен как старые разношенные тапочки.  В плане сел , поехал.  Пристраиваешься к удобному положению через 30 секунд,  играя настройками сиденья и руля.  Хоть ты высокий человек, хоть нет. Если не куришь выкидываешь пепельницу и в принципе есть мелочь под мелочевку.  Телефон, ключи.  Но какого то небольшого бардачка дополнительного не хватает. Понятно, что многие  всякие вещи возят в подлокотнике. Но он же холодильник. И пару баночек пива или воды охлаждает вполне нормально. Не в лед , но тем не менее. По этому забивать холодильник посторонним имуществом как то не логично!  В целом салон лишен каких либо сверчков, скрипов и шуршалок.         Шумоизоляция …. Не понял если честно. Вроде есть, а вроде ее и нет. Шум из под задних арок слышан хорошо.  Хотя не раздражает. Возможно что до этого был Паджеро… Там шумка это вообще условная штука. По этому пока оставлю вопрос шумоизоляции без комментариев.
     На этом собственно плюсы салона заканчиваются.  Главный минус  и оно же загадка из разряда , «что за фигня за такие деньги» это почему при температуре -20 градусов на трассе  к чертям затягивает половину передних боковых стекл,  верхушку лобового и в нулину задние боковые стелка???!!! ( НА ФОТОТО ПОСМОТРИТЕ)  Пробовал все. Единственное, еще не убирал воздушный фильтр на зиму.  Не помогает ни что. Приходится играть кнопками . То в ноги, то в лицо. Жутко не удобно и еще больше раздражает  роль баяниста за рулем не самой дешевой машины.  И тут нас ждет второй просчет в эргономики салона с моей стороны. Кнопки через чур мелкие и разбросаны по всей центральной консоли. Причем управление печкой унесены вправо. ЗАЧЕМ???  Даже мне при росте 186 см приходятся тянуться и отрывать глаза от дороги.  Если кто подскажет, что за порнуха  с  обогревом стекл, буду благодарен! Хотя вынос мозга дилеру это прям  на первом же ТО гарантирован . У меня на дешёвеньких машинах такого сроду не было. Да ни каких не было,  на то уж пошло. А тут такое.
     Второй дикий косяк с моей точки зрения  это лобовое стекло с подогревом!!!! Как я писал выше, тойота попыталась поставить в машину кучу прибамбасиков , которые раньше были только в премиум классе Но сделал это как то полорото.  По нашему , по русскому на отъе… Ну Вы поняли! Так вот обогрев. Не, штука нужная. Но во первых он греет как то странно. Снег тает быстро только в районе дворников. А по всему стеклу не тает вообще. А самая фишка, что если присмотреться стекло все пронизано такими мелкими волнистыми линиями. И днем это не раздражает… А ночью это число 3,14 и так далее товарищы. Возвращаясь  домой  сначала думал, что стекло грязное, потом думал что устал, хотя что устал… Потом  начал приглядываться. И понял в чем дело. Этот чертов обогрев тупо искажает свет от встречных. Все встречные фары в звездочку.  Это реально раздражает!!!! Посмотрите обогрев на относительно дешёвом  Тигуане хотя бы. Там он греет, хоть яичницу жарь, и его не видно!!!!  А в легендарной Тойоте такая шняга.  Стекло живет до первого  хорошего камня и меняется на нормальное китайское. Так как ну это просто капец. И обогрев просто  ни о чем!. Кстати, когда включаете обогрев, при отрицательных температурах ,  на панели приборов комп пишет « из за избыточного потребления энергии  часть функций отключена.» Но обогрев  при этом работает! Как уверяет дилер, это особенность автомобиля, который  дает какой то программный сбой при низких температурах…. -12 это  такая критическая отрицательная температура??? Ну прям настораживает эта электроника. А когда, простите, обогрев включать. При плюсовой температуре что ли???
    То же самое руль. Ну греется он. Все вроде правильно. Но почему он греется по 10 см по бокам верхнего полубублика и нижняя часть руля???? Какой гений инженерии это придумал??? В чем смысл такой нелепой экономии на трех копейках и что мешало что бы верхняя часть руля просто целиком грелась??
    Зато очень хороший головной свет! Что ближний , что дальний!!!! Правая фара потеет. Привет официалам. Ждите в гости.
    Кстати, все первые километры дороги мучал вопрос, что напоминает приборная панель. Что то прям до боли знакомое! Потом дома сев в другую машину понял ))) Лексус GX460.  Сравните. Что еще раз лишь говорит о том, что тойтовцы парни рациональные . И все что в принципе прижилось и есть уже, заново не изобретают. В целом приборка вполне читаемая. Ни чего лишнего.
    Если говорить о мультимедиа… То лучше ни чего не говорить . Сильно как то отдает китайшиной. Не стильно, не очень функционально.  Одним словом по мне можно охарактеризовать как «никакая»  Вроде как большая, яркая, но с теме же немцами совершенно никакая. Да и на том же GX  стоит более  интересная  система. Уж взяли приборную панель с лексуа, что бы и мультимедиа не сдернуть?  Кстати, звук колонок более менее приятный. Хотя меломанов не устроит. Сильно много средины.  Слобоваты низы и не чистые верха.  Не меломан . Но со временем тюнингнем  сее безобразие на приличный звук!
     Качество кожи сидений – поддельная искусственная чебурашка . Причем очень , очень поддельная. Уже к первой тысячи км видно четко изгибы на боковинах нижней сидушки водительского кресла. Пластик в багажнике ужасно ранимый. Закрывать сразу. Благо всяких штучек куча. Но это еще 10-15 тысяч… Эх где вы праворульные салоны, где на панели можно было ножом селедку резать, а после протереть тряпочкой и ни одного следа!
     Из фишек на последнем рейсталинге добавили три режима коробки. Эко, Нормал и Спорт. Вообщем то шняга шняжная, если уж по честному. Сие режимы были еще на прульках лохматых годов.  Snov, RVR кажется назывались. Точно не помню уже названия но смысл тот же. На Эко коробка не дает больше 2000 раскрутить обороты.  Не едет ни фига машина, но расход  падает ощутимо. На Спорте как раз крутит до победного под красную линию и держит долго не переключая.  Машина едет как надо, но расход на пару литров в гору. На норме просто едет и едет!  На трассе кроме как на спорте для меня ехать неудобно . В городе наверное все ровно. Короче особенности данной функции не понял еще.   В целом долен сказать сочетание коробки и автомата достойное. Автомат настроен отлично.  130-140 держит при 2000 оборотов на трассе. Собственно по этому на Прадо всего был не очень большой расход на трассе.  Но вот на бачке уже написано, что изволит но кушать  от 95 только. На 120 было 92 . ДА и на первых 150 тоже по моему.
     Если уж заговорили про расход. То наверное после первой тысячи судить рано. По заправкам и компьютеру от 12.5 на трассе до 18 в городе. Где то так и есть.
     Для начала пожалуй все. Прадо хорошая машина. Очень надеюсь, что качество и надежность не потеряно. Именно по этому она и была выбрана.  Лично мне кажется, что цена за нее слишком завышена. Даже не смотря на то, что она , наверное, такая же надежная как  была раньше. Ну и меня слишком напрягает повышенная гламурность, которая появилась у Прадо . Все  же это среднеразмерный внедорожник. И для гламурности, если не хватает надежности и проходимости. есть GX. Он и по трассе всекает  от всей души. Но тем не менее имеем, то что имеем! А эксплуатация и Российские дороги покажут что к чему!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехав еще тысячу решил продолжить повествование о данном автомобиле.

Ну во первых потому что обсуждение модели оказалось довольно интересным, во вторых машина оказалась крайне неоднозначной , ну и в третьих почему то у меня все сильнее прогрессирует чувство , что господа маркетологи из тойоты как то меня нае…. Ну вы поняли!

Кстати дальше ряду товарищей, особенно для тем, кто видит в покупке этой машины смысл жизни и считает, что наличие Прадо автоматически возводит в касту чисто конкретных пацанов, лучше не читать сее повествования, так как я сейчас замахнусь на святое, на легендарность , императорское качество и возможно даже попытаюсь оспорить медицинско доказанную догму прямую зависимости длинны члена от комплектации Ленд Крузер Прадо.))) Лично для меня это просто одна из популярных Тойота....

, пробег 2 112 км   

Решил скомпоновать все выше сказанное , поразмыслить о машине, а она до сих пор вызывает крайне неоднозначные впечатления. Ну и подкинуть на вентилятор какашек, на предмет вечного спора владельцев 2.7 Прадо, что он экономичнее и если ездить только по городу, то такого за глаза, а 4 литра очень много бензина…..)))) Одним словом о плюсах и минусах. Хотя у этой машины, что является плюсом, то зачастую становится и минусом!!!

Плюс Прадо

+ Подвеска.

Тут можно спорить, не спорить, но подвеска данной машины то, за что ее стоит покупать .После того, как начинаешь эксплуатировать Прадо, понимаешь, что дороги становятся значительно лучше....

, пробег 10 000 км   

Не смог удержаться... Всего три фото. 5 месяцев эксплуатации.... Ребят. И это в машине за 4 мультика. Причем весу во мне 99 кг. пассажир ровно в половину легче))))))))))))) Вот, что то ступил, не сфотографировал сиденья проданной сотки , которая прошла 560 тысяч)))) Это прям сравнение было бы не в бровь , а в глаз.

НЕ, конечно, сейчас кто то скажет докупаушки... бла, бла, бла... Но для меня это показатель того, что продавец поимел покупателя , подсунув ему товар ненадлежащего качества. По хорошему нужно просить менять по гарантии......

, пробег 21 000 км   

Дошли руки дополнить отзыв. Народ спрашивает, сколько стоит ТО в тавоте. Вот вам крайний чек по ТО20. выкидывайте от туда стоимость ветровиков на двери, вот и то.

Про ветровики не пинать! Я знаю, что можно было дешевле. Но хотелось , что бы были на металлической палочке, которая под уплотнитель загоняется, а не просто на скотч . Такие ждать в оригинале с проверенного интернет ресурса, где точно оригинал приедет - 35 дней . Да и цена на 3 тысячи всего дешевле.

Из косяков пока вылезло только то, что отказались работать датчики давления в шинах....

, пробег 24 000 км   

И так минули 6 месяцев. Если честно добавить особо нечего. Все эмоции , докапушки и разачарования я уже озвучил. И по сути других впечатлений машина не вызывает. За эти 30 000 км ни чего кроме озвученных ранее датчиков давления в шинах ни чего не глючило и не ломалось. Правда в жару завелся скрипун в районе задней двери. Жарко скрипит, не жарко не скрипит. Подергал, потрогал и пошатал все... А фиг бы его знал что скрипит. НА ТО 30 сказал официалам... вообще у нас уже такой жары нет. До следующего года не актуально....

, пробег 30 000 км   

И так пробег 40 тысяч…

Оно ездит. Не ломается….. и быстро теряет товарный вид. Если бы тойота теряла в цене так же как товарный вид, то к пробегу сто тысяч она бы явно стояла как подержанный Патриот) .

Особо уязвимые места. Алюминиевые вставки. Только это не алюминий. Хотя покрашен как настоящий. Но это именно какая то краска , напыление… короче какая то хренатень, которая очень легко стирается , отковыривается и облазит. Причем поголовно. Пластик салона еще более нежен. Повреждается от неудачного касания с сумкой, пуговицей пиджака, вообщем грустно уже смотрится....

, пробег 39 780 км   

Для обзора стоимости очередного ТО.

, пробег 40 000 км   

Итак год владения автомобилем. Пробег за год получился чуть меньше обычного . 50 тысяч км. Стоимость ТО5 для статистики и оценки стоимости . Может кому то пригодится. По машине на пройденном то нареканий не выявлено . Все работает в штатном режиме . Ни чего не сломалось. Удивительно, но колодки еще вполне тысяч на 20. Расхода масла не обнаружено . Свечи наверное подустали. Расход вырос литра -два такое ощущение . Причем на трассе. Хотя не исключаю , что бензин начали бодяжить. Во всех случаях на то 60 все почистим, поменяем, включая топливный фильтр ....

, пробег 49 823 км   

Год начался спокойно. Плюс корововирус. Короче пробеги сократились. Ну и ладно, машина живее будет. Хотя особо хлопот с ней нет. Ни чего не ломается, не скрипит, не гремит. Салон продолжает протираться , пластик царапаться. Вообщем все идет своим ходом! Ну а если серьезно, то действительно, добавить не чего! Особо эмоций каких то не появилось. Не положительных ни негативных. Разве что стало машина жрать на литра два больше. Толи бензин в связи с кризисом бодяжить больше стали, то или по первой же причине свечам зверек пушистый приходит!...

, пробег 60 000 км   

Чисто для любопытствующих стоимостью очередного ТО . Если честно особо добавить нечего. После появления Гранд Чероки совершенно стал равнодушно относиться к тойоте. Ни чего не сломалось за почти за два с половиной года . Ни считая сальников , замененных по гарантии . И ушатанного салона их искусственной чебурашки. Умудрился только один скол словить за все это время. Но с другой стороны любая новая машина которая выехала из салона в большинстве своем это новая машина выехавшая из салона!!!

, пробег 71 375 км   

Машина прошла отметку в 80 тысяч. Если честно, то вот тойота Прадо, это автомобиль, который создает первые эмоции и не меняет их на протяжении всей эксплуатации. Все что написал выше, собственно дополнить особо не чего! Стекла по прежнему потеют, фары в морозы по прежнему покрываются инеем. Официалы говорят , конструктивная особенность эксплуатации в условиях Сибири. Но ездит не ломается.

На ТО80 по отзывной компании поменяли бензонасос. Говорят были случае выхода из строя. Пару раз за зиму было, что как то странно запускался двигатель....

, пробег 80 017 км   

И снова здравствуйте. Машина просто ездит....добавить особо нечего . Ни чего не ломалось. Ни чего не требует замены .

, пробег 89 213 км   

23 января 2019 года в 11.50 я заехал на этой машине в гараж ... Без двух месяцев почти что три года - 100.000 км. По большому счету ни каких проблем машина не доставляла от слова совсем. Потерь особых нет. Кроме лобового стекла . Одна штука( поменяли по страховке) сальники и бензонасос по гарантии. Но меняли потому что увидели при обслуживании. Проблем это не доставляло. И сейчас обнаружен вздувшийся тормозной шланг левого заднего колеса. Поменяли по гарантии. И ссадина на правой задней двери см 10 до железа ....

, пробег 96 843 км   

Сегодня за неделю выскочил третий прикол с Прадой... Сначала просто отказали датчики слепых зон... С соответствующим сообщением на табло... Ладно. не работают ... Доехал до места. Скинул клему прошло....

Солнечное утро следующего дня не предвещало ни чего плохого. Как обычно сев в машину и запустив двигатель , выехав с гаража через пару тройку км пути загорается " недостаточное тормозное усилие . Остановитесь в безопасном месте". Благо вокруг км сто совершенно безопасного места. И отсутствие сотовой связи ......

, пробег 104 753 км   

Здравствуйте всем. Началось лето, а лето это маленькая жизнь. По этому писать некогда . Да и не о чем. Тут многие спрашивали продолжения истории с почившим в лету Геннадием ... все хорошо. деньги потраченные на обслуживания у официала вернулись. Генератор поменяли по гарантии , совершенно бесплатно. ну если можно так сказать с учетом потраченных денег на ТО.

Гарантию на машину продлил. Хотя последняя замена масла, ну короче, рядовое ТО с маслом и тремя фильтрами обошлась в 27 тысяч рублей)))))))))))))))

...

, пробег 120 000 км   

Собственно, кроме того, что лето , к сожалению, закончилось, больше сказать о Прадо нечего. Ездит. Не ломается, не стучит, не гремит.

Просто выложу очередную бумажку с тойоты на замену масла в коробке и двигателе, тормозуху и прочими регламентными работы...

Цены, в тойоте, как обычно завышены в два раза на все. Но хорошо, хоть есть НДС. ... послать что ли тойоту. Ну совсем стали наглеть с ценами.

на гранде на той неделе с аппаратной заменой 20 литрами мопаровского масла, заменой масла в двигатели и фильтратами за работу взяли 6 тысяч....

, пробег 126 350 км   

Доброго дня всем! И всех с началом весны, теплых дней. близкого лета, а значит очередных летних приключений!

Что можно сказать о Прадо с пробегом 30 тысяч км... Он ездит. Ни каких проблем с машиной нет. Просто отмечусь в дополнении стоимостью ТО у официалов.

В остальном Прадо есть Прадо. Скучный, грустный, надежный.

К 130 тысячам салон весьма в печальном состоянии. В части кожи, пластиковых деталей. Все довольно потертое, царапанное. Хотя в машине картошку не возят, раз в неделю моют и убирают. Качество материалов , конечно, ужасное....

, пробег 132 567 км   

В целом вопросов по машине вроде как и не было, кроме странного поведения тормозных супортов, которые с слегка начало подклинивать. Ну решил, ладно на ТО посмотрим....

местная тойота теперь требует денег заранее сбрасывать по безналичному расчету, что лично меня очень раздражает. Но во всем плохом всегда есть хорошее. Прилетает счет на ТО 140.... Я, конечно, парень терпеливый. Но пришедшая бумажка с цифрой ... Судя по всем местная тойота уволила девственницы ростом 170 с третьем размером и наняла на работу с пятым ростом 175......

, пробег 143 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 15937
Snep_ultra
ТЛК 300 стоит 10,200 млн. это самая топовая версия со стразами, или просто ценник за авто....во всяких автоновостчх говорили про 7 в верхней комплектации.
Про ликвидность точно можно забыть)
Это с какими то мега-допами и жадностью дилера. А так, максималка ведь около 7,7 млн.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
uj,kby
Не не помню если честно разницу между этими машинами. Но в 11 голу я покупал GX лексус измайлово . Разница была что то около 400 тысяч с максимальным прадо . Правда в те времена за 400 тысяч можно было машину купить .
В 2010 году ЛХ стоил от 4,2 до 4,5 млн.
Крузак в топе около 3 млн. Разница очень ощутимая, особенно в процентном выражении.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
В 2010 году ЛХ стоил от 4,2 до 4,5 млн.
Крузак в топе около 3 млн. Разница очень ощутимая, особенно в процентном выражении.
сомневаюсь, что такая разница была. На досуге посмотрю ради интереса в интернете
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
uj,kby
сомневаюсь, что такая разница была. На досуге посмотрю ради интереса в интернете
К примеру каталог Дрома в помощь 😉
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Aisen
Это с какими то мега-допами и жадностью дилера. А так, максималка ведь около 7,7 млн.
Ну вот и я удивлен!! Может конечно сейчас на него комплект колес под лям, коврики под сотку, хром накладки 300))
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
uj,kby
сомневаюсь, что такая разница была. На досуге посмотрю ради интереса в интернете
... Ну и как бы разница между дорестайловыми ТЛК200 и лх570 была очень большой.

ТЛК200 тогда имел старый мотор 2UZ и соотв старую трансмиссию, очень простой салон, пружинную подвеску и т.д. По сути он в чем то даже проигрывал LX470.
570 имел новый топовый на тот момент мотор 5.7, гидру, отличный уютный салон, вентиляция кресел, регулятор длины подушки водит кресла, Марк левинсон, сервопривод багажника, электроскладывание третьего ряда и прочее.
В общем разница - пропасть. Вот и цены очень сильно отличались. Затем, с каждым рестайлом тлк200 чуточку догонял ЛХ и почти сравнял я с ним в версиях Экзекьютив и Экскалибур.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
К примеру каталог Дрома в помощь 😉
да я , действительно не помню разницу между 200 кой и ЛХ. но Прадо И GX писал выше. да каталог дрома не тот источник )))
 
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
uj,kby
Ну я так понимаю это с допами... подозреваю в допе идёт номер б 001ог 70 rus. Гараж и две девственницы с третьим размером и ростом 175, которые будут мыть машину)))
И то на 10 лямов не тянет))
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Snep_ultra
И то на 10 лямов не тянет))
Говорят тест драйвные машину будут в конце августа . Интересно попробовать
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
uj,kby
Говорят тест драйвные машину будут в конце августа . Интересно попробовать
Думаю, что желающих будет очень много.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Snep_ultra
Думаю, что желающих будет очень много.
Ну я писал выше . У нас можно заказать только на декабрь. Все машины раскупленные
1
 
Ответить
8184437
Кемерово
Доброго здравия всем. Ребята подскажите. Prado 2.8 в максималке блэк оникс. Дрожит свет фар причём обе фары синхронно. Сильно раздражает. Что делать ??? Когда машина стоит заведенная очень заметно.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
8184437
Доброго здравия всем. Ребята подскажите. Prado 2.8 в максималке блэк оникс. Дрожит свет фар причём обе фары синхронно. Сильно раздражает. Что делать ??? Когда машина стоит заведенная очень заметно.
Дорейстал? Если обычные ксеноновые лампы , когда они дрожат первый признак, что помирают. Если появились розовые оттенки, значит скорая смерть. Если диоды, фиг знает
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8184437
Доброго здравия всем. Ребята подскажите. Prado 2.8 в максималке блэк оникс. Дрожит свет фар причём обе фары синхронно. Сильно раздражает. Что делать ??? Когда машина стоит заведенная очень заметно.
Лампы не Koito White Beam ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Почему спросил. У меня Королла, фары не ксенон, обычные, и покупал я как-то Koito White Beam, в 2017 году они стоили за пару около 1500 руб., просветили месяцев 10. Хотя пробег у меня маленький, тысяч 8-9 в год. Поставил Philips, тогда они стоили рублей 550-600, светят уже почти 4 года, хотя тусклее, конечно...
 
 
Ответить
8184437
Кемерово
uj,kby
Дорейстал? Если обычные ксеноновые лампы , когда они дрожат первый признак, что помирают. Если появились розовые оттенки, значит скорая смерть. Если диоды, фиг знает
Машина 2021 года.
 
 
Ответить
8184437
Кемерово
pavel559
Лампы не Koito White Beam ?
Машина 2021 года
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
8184437
Машина 2021 года.
А чо вы голову греете атакам случае ... Едите к официалам и пусть меняют ....
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
pavel559
Лампы не Koito White Beam ?
На прадо в этом кузове диоды в большинстве комплектации
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
На прадо в этом кузове диоды в большинстве комплектации
Ну мало ли, может диоды Koito
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
pavel559
Ну мало ли, может диоды Koito
А фиг знает ..в случае выхода из строя фары официалы меняют фару.говорят не чиниться. Не факт, конечно , но лично у меня проблем не было , по этому не замарачивался.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
А фиг знает ..в случае выхода из строя фары официалы меняют фару.говорят не чиниться. Не факт, конечно , но лично у меня проблем не было , по этому не замарачивался.
У меня тоже ни чего не дрожит. Только что при запуске, пучок света от фар поднимается, зачем сделано не понятно. К примеру на раве со светодиодными фарами такого нет. Но зато на раве в фарах есть кулер для охлаждения чего то, а на прадо такого нет. Вот и пойми их.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
У меня тоже ни чего не дрожит. Только что при запуске, пучок света от фар поднимается, зачем сделано не понятно. К примеру на раве со светодиодными фарами такого нет. Но зато на раве в фарах есть кулер для охлаждения чего то, а на прадо такого нет. Вот и пойми их.
может по этому они и инеем изнутри и покрываются... У меня так проблема и не решилась. Забил и езжу.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
может по этому они и инеем изнутри и покрываются... У меня так проблема и не решилась. Забил и езжу.
Так это у всех покрываются. Там ведь воздух, а он как известно бывает влажный и может конденсировать. Но я бы не сказал что так уж сильно покрывается. В уголках чуток, да и не всегда. Так было на всех новых машинах, у ниссана и тойоты. Кстати в туманках ниразу этого не замечал.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
Так это у всех покрываются. Там ведь воздух, а он как известно бывает влажный и может конденсировать. Но я бы не сказал что так уж сильно покрывается. В уголках чуток, да и не всегда. Так было на всех новых машинах, у ниссана и тойоты. Кстати в туманках ниразу этого не замечал.
На дорейстале сейчас пробег 280. Ни разу не было проблем таких . Я вот к чему.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
На дорейстале сейчас пробег 280. Ни разу не было проблем таких . Я вот к чему.
Да, меня это совсем не парит. Есть вещи которые реально бесят. Втулки стаба заматали скрипеть по утрам. Весной КДСС одалевает, так как дороги волной покрываются, стук напрягает. А легкое потение фар на пару суток, мелочь не о чём.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
Да, меня это совсем не парит. Есть вещи которые реально бесят. Втулки стаба заматали скрипеть по утрам. Весной КДСС одалевает, так как дороги волной покрываются, стук напрягает. А легкое потение фар на пару суток, мелочь не о чём.
Ну да. Что скрип есть, подтверждаю
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Ну да. Что скрип есть, подтверждаю
У меня на первом Рестайле, с мотором 2,7 не скрипело все 38 тысяч километров, пока не продал. А на этом заскрипело на 15 тысячах где то.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
8184437
Кемерово
uj,kby
А чо вы голову греете атакам случае ... Едите к официалам и пусть меняют ....
Обращался. Сказали это нормально, мол у всех так
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
8184437
Обращался. Сказали это нормально, мол у всех так
Ну мне тоже так сказали ...с учётом, что мне несколько лет назад один крузер меняли на другой, местная тойота со мной в спор не вступает. Поменяли фары.... действительно ни чего не изменилось.....отстал от них....
 
 
Ответить
ДИМА
Хабаровск
Всё правильно сказал, даже добавить нечего!!! Меня беспокоит абс в этом автомобиле, может со временем и привыкну. Но разок вылетел с дороги на повороте 90° сам не понял как произошло, хорошо без аварий и жертв! А так автомобиль хороший надёжный! Цена конечно кусается! А так большое спасибо за рассказ!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Забавно, количество просмотров совпадает с пробегом в километрах на машине в этому времени?))) Знак?!))) продавать или не продавать?)))))))))))))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
ДИМА
Всё правильно сказал, даже добавить нечего!!! Меня беспокоит абс в этом автомобиле, может со временем и привыкну. Но разок вылетел с дороги на повороте 90° сам не понял как произошло, хорошо без аварий...
Вы просто пересели с чего то европейского. Сам езжу американец, немец, японец. И бывает под задумчивость забываю, что я не на первых двух. В поворотах Прадо должен проходить медленно и плавно. Чуть притопил, можно нормально так кирпичей наложить в салон!!!
Цена не то слово, что кусается... Просто неадекватная цена ...
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
uj,kby
Забавно, количество просмотров совпадает с пробегом в километрах на машине в этому времени?))) Знак?!))) продавать или не продавать?)))))))))))))
Пора ну
У меня 5 лет стукнуло и поменял
Всему своё время
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
вован-спорт
Пора ну
У меня 5 лет стукнуло и поменял
Всему своё время
Если честно, то я уже мыслями в новом годе . Дел осталось максимум на ту неделю и все. Я отдыхать .... год был не простой....
 
 
Ответить
vadik200
толково расписал, лайк

ps x5 дизель на вторичке можно было бы жирный взять... но это так к слову)
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
vadik200
толково расписал, лайк

ps x5 дизель на вторичке можно было бы жирный взять... но это так к слову)
Х6 хорошая машина . Но это скорее всего вторая машина в семью , для девочки. И для выездов на трассу... и то пока дети маленькие . Сзади места совсем мало . И багажник специфический. Низкий и длинный. Лыжи горные хорошо входят.)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
uj,kby
Если честно, то я уже мыслями в новом годе . Дел осталось максимум на ту неделю и все. Я отдыхать .... год был не простой....
Год был непростой? Год был просто великолепным... Всё познаётся в сравнении)))
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
 
Ответить
Максим
Владивосток
Aisen
Это с какими то мега-допами и жадностью дилера. А так, максималка ведь около 7,7 млн.
В Тойота центр во Владивостоке 15.6 млн. в комплектации GT.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Максим
В Тойота центр во Владивостоке 15.6 млн. в комплектации GT.
Времена другие, считай другая эпоха наступила после 24 февраля
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Максим
Владивосток
Aisen
Времена другие, считай другая эпоха наступила после 24 февраля
Ну да, и сейчас при адекватной цене крузак с 1GR с руками заберут. Я себе когда брал, любитель охоты и рыбалки, по номерам не езжу. Ездим в верховье Хора Хабаровский край, Чугунвский район, Пластун, Ханка - дорога 70/30 асфальт/гравийка, глина не месим. На Ханке трактор исеки есть с прицепом, пересаживается и на месте. В городе в прошлом году купил 2013 года крузак 4.6, его в лес жалко, только по городу. Крузак с 1GR обслужил в том году на 300тыс, плюс Вебасто установил, тк он на улицу переехал, а 2013 года в гараж. Думаю, если 2.2 то продастся при нынешней обстановке, пробег родной, в РФ 1 хозяин после японца. Два комплекта резины на литье зима и лето АТ, обслуживаю тойота цент, на всё чеки есть
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Максим
Ну да, и сейчас при адекватной цене крузак с 1GR с руками заберут. Я себе когда брал, любитель охоты и рыбалки, по номерам не езжу. Ездим в верховье Хора Хабаровский край, Чугунвский район, Пластун, Ханка...
Я щас смотрю, напрямую с ауков Японии можно более менее по адекватной цене авто привезти. Крузак на лимон дешевле будет, минимум , чем здесь брать
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Максим
Владивосток
Aisen
Я щас смотрю, напрямую с ауков Японии можно более менее по адекватной цене авто привезти. Крузак на лимон дешевле будет, минимум , чем здесь брать
Другу Прадо привезли 2019 год, 2.7 бензин, вкруг встал 2.890, но блин, он реально не едет когда груженный и с прицепом, а ***у по городу одну возить, то норм, но опять же мотор во Владивостоке крутить по подъёмам надо ибо он вялый, и тут без обид. Это как на эскудо 2.5 мотор и 1.6 :)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Максим
Другу Прадо привезли 2019 год, 2.7 бензин, вкруг встал 2.890, но блин, он реально не едет когда груженный и с прицепом, а ***у по городу одну возить, то норм, но опять же мотор во Владивостоке крутить по подъёмам надо ибо он вялый, и тут без обид. Это как на эскудо 2.5 мотор и 1.6 :)
Ну с 4.0 надо было Прадо брать! :)
Хотя у нас в Якутии 2.7 больше любят. Простой, неприхотливый, недорогой
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Максим
Владивосток
Aisen
Ну с 4.0 надо было Прадо брать! :)
Хотя у нас в Якутии 2.7 больше любят. Простой, неприхотливый, недорогой
Налог видели какой на 4 литра сейчас, для растоможки.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Максим
Налог видели какой на 4 литра сейчас, для растоможки.
Чего на них смотреть? Платить надо и спать спокойно! :)))
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Максим
Налог видели какой на 4 литра сейчас, для растоможки.
Эмиратские у нас торгуют 5.3 -5.6 с пробегами около 50 тысяч Я думаю что соток 8 то продавец зарабатывает всяко...
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Чего на них смотреть? Платить надо и спать спокойно! :)))
Да он про таможню.... так то 32 тысячи транспортный налог на 286... А последний рейтсалинг с 249 конями вообще можно сказать даром)
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Ну с 4.0 надо было Прадо брать! :)
Хотя у нас в Якутии 2.7 больше любят. Простой, неприхотливый, недорогой
Только куда на 2.7 ездить. Он себя то еле везет. А на бездорожье там ловить просто нечего
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Я щас смотрю, напрямую с ауков Японии можно более менее по адекватной цене авто привезти. Крузак на лимон дешевле будет, минимум , чем здесь брать
Так нафиг а вам правый руль. С эмиратов примерно то же обходится . Только подогрев сидений доставить и привыкнуть к допотопному монохроному дисплею на спидометре. Но зато 4 литра. У меня трое знакомых взяли уже. Ну КДССа, конечно, нет... Но все ровно зато 4 литра)
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Времена другие, считай другая эпоха наступила после 24 февраля
не говорите!!!!
Наше поколение вообще можно сказать застала исторические времена)))) будет что вспомнить на пенсии , если доживем)))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Максим
В Тойота центр во Владивостоке 15.6 млн. в комплектации GT.
да у вас местная тойота просто на халяву отдает))) У нас 18!!! И таблички повесили , если хотите позырить машину, обратитесь к менеджеру ))) а менеджеры такие все грустные сиддят... походу желающих пообщаться не много
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
uj,kby
Только куда на 2.7 ездить. Он себя то еле везет. А на бездорожье там ловить просто нечего
это ты скажи моему другу-рыбаку, который на своем Прадике 2.7 куда только не лазил! :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
uj,kby
Так нафиг а вам правый руль. С эмиратов примерно то же обходится . Только подогрев сидений доставить и привыкнуть к допотопному монохроному дисплею на спидометре. Но зато 4 литра. У меня трое знакомых взяли уже. Ну КДССа, конечно, нет... Но все ровно зато 4 литра)
Вот выше 2.7 поносишь, мол не тянет, а тут за 4.0 на бегемоте агитируешь! :) не сростается что то логика! ;)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
uj,kby
не говорите!!!!
Наше поколение вообще можно сказать застала исторические времена)))) будет что вспомнить на пенсии , если доживем)))
хех... если вообще будет кому рассказывать свои воспоминания... :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
это ты скажи моему другу-рыбаку, который на своем Прадике 2.7 куда только не лазил! :)
Да был у меня пол года такой. Спорить не вижу смысла ..это машина только девочке по городу....
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Вот выше 2.7 поносишь, мол не тянет, а тут за 4.0 на бегемоте агитируешь! :) не сростается что то логика! ;)
Я ни кого не агитирую в принципе)))) если вы отзыв прочли , то я писал то, что реальности ждать от машины .... меня тут половина прадоводов проклянает))))
Ну 2.7 это не прадо .
Вот тут поездил на новом 200 сильном дизеле... удивил он . Он начал ехать....
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
хех... если вообще будет кому рассказывать свои воспоминания... :)
Ну я думаю ещё рано впадать в отчаяние)))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
uj,kby
Ну я думаю ещё рано впадать в отчаяние)))
Ну, какое отчаяние... если что, всегда готовы мобилизоваться и быть лучшими в аду! :) ... хотя верховный обещал рай когда то ... %)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Ну, какое отчаяние... если что, всегда готовы мобилизоваться и быть лучшими в аду! :) ... хотя верховный обещал рай когда то ... %)
ну я как охотник с 30 летним стажем...и коек каким прочим опытом, особо не боюсь мобилизации))) Могу и выживать и шкериться и шмальнуть)))
Другое дело, что от меня тут пользы значительно больше, чем там. Так как у меня только НДСа и прочих отчислений в бюджетные в внебюджетные фонды в год с бюджет небольшого провинциального городка )))) Не говоря уже о лизинге и так далее и тому подобное....
Ну лично моя позиция скажут, значит пойдем. Сидеть в кустах точно не буду.
2
 
Ответить
Максим
Владивосток
Aisen
Времена другие, считай другая эпоха наступила после 24 февраля
Не, чтобы другая эпоха, жить надо сдесь и сейчас, никто кроме нас! Если второй фронт откроет США ЧАО и ДВФО кто куда побежит!!!???? Яйца из под мышки надо достать и защищать от гигимонии наши семьи, наши интересы. Есть ещё такой знаменитый путешественник Олег Чегодаев,с Екатеринбурга, а ещё Константин Удинцев. Посмотри, рекомендую. Технику кое какую уже продал, ворку Форвард 1995 года и Паджеро, продаю два крузака двухсотых и датсун, дачу, на СВО еду, надо помогать братьям.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Максим
Не, чтобы другая эпоха, жить надо сдесь и сейчас, никто кроме нас! Если второй фронт откроет США ЧАО и ДВФО кто куда побежит!!!???? Яйца из под мышки надо достать и защищать от гигимонии наши семьи, наши...
А в чем "наши интересы" интересно?
Путешествуйте!
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
А в чем "наши интересы" интересно?
Боюсь, выжить .... так как спрашивать нас как обычно не будут ....
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6755
uj,kby
Только куда на 2.7 ездить. Он себя то еле везет. А на бездорожье там ловить просто нечего
На бездорожье на 4л как раз ловить нечего, он весь бенз сожрет не доехав до места, а так мощей и 2.7 мотора вполне хватит мосты свернуть на понижайке.
1
6
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
vovslev3
На бездорожье на 4л как раз ловить нечего, он весь бенз сожрет не доехав до места, а так мощей и 2.7 мотора вполне хватит мосты свернуть на понижайке.
Даже отвечать не буду .... это стандартная мантра малолитражеых прадо))))))
Ну хочется вам что бысу вас была машина похожая на прадо какие проблемы. Ни кто не запрещает же и не осуждает ваш выбор . Но вот эти мантры про 2.7 )))))) это из категории самоуспокоения и самоутверждения.
На бездорожье дизель нужен, если вы прям по бездорожью в полном смысле этого слова ездить хотите
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6755
uj,kby
Даже отвечать не буду .... это стандартная мантра малолитражеых прадо)))))) Ну хочется вам что бысу вас была машина похожая на прадо какие проблемы. Ни кто не запрещает же и не осуждает ваш выбор ....
По бездорожью не езжу, ну точнее езжу но не на паркетном прадике, хотя у меня дизель, я просто факт констатировал что если вдруг мне потребуется в тайгу куда-нибудь ломиться и будет стоять выбор между 4л и 2.7 прадо, я выберу 2.7 потому что в нормальной грязи даже трактор умудряется жрать по литру на километр, скока там сожрет 6-горшковый бензин или не дай бог 8ми(как у меня предыдущий прадик был) аж представить страшно, что к нему бочку с горючкой как якорь цеплять. Ну и по собственному опыту очень мало мест в лесу где вам эти 250-300л.с. потребуются, если только на какуюнибудь горку с разгону залететь.
 
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
vovslev3
По бездорожью не езжу, ну точнее езжу но не на паркетном прадике, хотя у меня дизель, я просто факт констатировал что если вдруг мне потребуется в тайгу куда-нибудь ломиться и будет стоять выбор между...
Слушайте , ну надуманная проблема от слова совсем .
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
uj,kby
Даже отвечать не буду .... это стандартная мантра малолитражеых прадо)))))) Ну хочется вам что бысу вас была машина похожая на прадо какие проблемы. Ни кто не запрещает же и не осуждает ваш выбор ....
Ну чего вот так сразу, вот 2.7, вот мантры. Да нет тут никаких мантр, есть простая физика, мотор 2.7, конечно слабый, но достаточно моментный и с включенной понижайкой залезет хоть куда и вылезет хоть откуда наравне с 4.0. В*****ах важнее наличие опытного водилы и соответствующей резины а не столько лошади под капотом. Я не топлю с пеной у рта за 2.7, пусть кто-то считает его недоПрадо, но это уж точно не про бездор. Трасса да, не его стихия, а город и какашки вполне себе пойдет. Не охрененно. но пойдет, по деньгам соответственно.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
шрек63
Ну чего вот так сразу, вот 2.7, вот мантры. Да нет тут никаких мантр, есть простая физика, мотор 2.7, конечно слабый, но достаточно моментный и с включенной понижайкой залезет хоть куда и вылезет хоть...
Полностью согласен насчёт @беней и бездорожья. Думаю дело вообще не про понты. Я имею в виду нормальных людей. Просто в жизни среднестатистического владельца такого автомобиля грязь и бездор занимают от силы 1-2%. Остальные 99% - город и трасса. Если выезжать из города только на рыбалку или на дачу, то никакого дискомфорта не будет и 2,7 это правильный выбор. А если автопутешествия это часть вашей жизни, то трасса занимает те же 99%. А там, на трассе, мощность, манёвренность и возможность спокойно обогнать фуру, вопрос не только комфорта, но, что важнее - безопасности.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
vovslev3
На бездорожье на 4л как раз ловить нечего, он весь бенз сожрет не доехав до места, а так мощей и 2.7 мотора вполне хватит мосты свернуть на понижайке.
Я как в прошлом владелец 2,7 могу лишь согласится в том, что 2,7 на понижайке тащит не хуже 4 литров. Месил на нем грязь и снег не однократно. Но сказать что он лучше Будет на бездоре, ерунда, как минимум из за отсутствия межколесной блокировки, именно ее мне и не хватало при грязной диагоналке.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Даже отвечать не буду .... это стандартная мантра малолитражеых прадо)))))) Ну хочется вам что бысу вас была машина похожая на прадо какие проблемы. Ни кто не запрещает же и не осуждает ваш выбор ....
Нормально 2,7 тащит на пониженной, прям ни что не может удержать его колёса. 4 года ездил на таком.
А вот рядом ехавший старый рав на автомате и икстрейл на Варике, вставали от того, что колёса даже на заснеженном поле не могли вращать колёса.
2,7 вращал колёса при любых обстоятельствах, но только на пониженной, без неё так же вставал и не крутил колёса.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Даже отвечать не буду .... это стандартная мантра малолитражеых прадо)))))) Ну хочется вам что бысу вас была машина похожая на прадо какие проблемы. Ни кто не запрещает же и не осуждает ваш выбор ....
И по поводу дизеля. В ютубе есть куча видосов, там одна компашка постоянно ездит месить грязь со снегом на куче разных машин. В том числе прадосы дизель и 4 литра. Так вот дизельный в каждом видео не может проехать там где 4 литра проходят.
Хотя я раньше тоже думал что «Джип» только на дизеле.
А выходит по скользкому покрытию, оборотами чистишь протектор и машина ползёт, особенно это про подъемы.
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
шрек63
Ну чего вот так сразу, вот 2.7, вот мантры. Да нет тут никаких мантр, есть простая физика, мотор 2.7, конечно слабый, но достаточно моментный и с включенной понижайкой залезет хоть куда и вылезет хоть...
Я вам отвечу так. В августе ездили на 5 машинах в Монголию, на рыбалку. У нас это уже традиция. Было 4 Прадо. 2 дизеля, мой бензинка и 2.7 .... Мы так задолбались и по трассе его ждать и вытаскивать с песка на озерах ... Причем хозяин его тоже всем до хрепаты доказывал, что да 2.7 вообще машина универсальная. И экономичная ну вообщем стандартные аргументы. В итоге сейчас пытается поменять его в трейд ин на 200 сильный дизель ...
Садился я за руль прадо с 2.7 я не понимаю смысл в этой машине , которая больше чем для города ни для чего не предназначена
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
Нормально 2,7 тащит на пониженной, прям ни что не может удержать его колёса. 4 года ездил на таком. А вот рядом ехавший старый рав на автомате и икстрейл на Варике, вставали от того, что колёса даже...
ну я выше ответил про поездку в Монголию. Кстати, пятая машина была дискавари спорт. Он уделывает 2.7. Прадо безбожно во всем со своим вообщем то слабеньким дизелем. да и дизельным Прадо с 2.8 не уступает
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
И по поводу дизеля. В ютубе есть куча видосов, там одна компашка постоянно ездит месить грязь со снегом на куче разных машин. В том числе прадосы дизель и 4 литра. Так вот дизельный в каждом видео не может...
я бы сказал, что просто дизель на Прадо слабоват. Вот тут была возможность три дня на новом 200 сильном покататься. Дали на длительный тест драйв в целях уговорить сменить машины служебные)))) Он как то прям уже едет, едет...
Но у нас на заправка с той неделе дизель 60 рублей.....
Ну и потом на дизеле очень нужно уметь ездить на бездорожье, что бы ловить момент как где проезжать на самой тяге. Я тут втой же Монголии в гору песка на дизеле пытался въехать. Ну блин зарываюсь и все. Хотя на своем как на утюге влетел . Хозяин диельки сел за руль и спокойно так без всекания взял и заехал с первого раза...
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Я вам отвечу так. В августе ездили на 5 машинах в Монголию, на рыбалку. У нас это уже традиция. Было 4 Прадо. 2 дизеля, мой бензинка и 2.7 .... Мы так задолбались и по трассе его ждать и вытаскивать...
То что он не мог за вами угнаться и так ясно, мотор слабее.
Но как его слабый мотор сказывался на его проходимости? Он что, в песке не мог буксовать? Или же просто зарывался?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
То что он не мог за вами угнаться и так ясно, мотор слабее.
Но как его слабый мотор сказывался на его проходимости? Он что, в песке не мог буксовать? Или же просто зарывался?
Прокладка видимо подводила. :)
А более сильные моторы снижают требования к прокладкам.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
uj,kby
я бы сказал, что просто дизель на Прадо слабоват. Вот тут была возможность три дня на новом 200 сильном покататься. Дали на длительный тест драйв в целях уговорить сменить машины служебные)))) Он как...
На 4.0 газ-палас и залетаешь в горку. На дизеле и вообще, менее мощных авто, приходится учиться ловить зацеп на моменте. )
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
То что он не мог за вами угнаться и так ясно, мотор слабее.
Но как его слабый мотор сказывался на его проходимости? Он что, в песке не мог буксовать? Или же просто зарывался?
он просто увязал в песке. Просто не вывозил. Там кто только за руль не садился. Не вывез он в том месте, хотя Дискарь там просто уверенно прополз. А там кажется 150 сильный дизель стоит...
на трассе он вообще не ехал. А заправлялся по моему чаще моего 4 литрового. Вообщем в ту поезду мы все мифы владельца про экономию топлива, что машина ни чем не хуже и нет смысла переплачивать -развеяли в прах))))) не даром он себе ищет в замен дизель.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
На 4.0 газ-палас и залетаешь в горку. На дизеле и вообще, менее мощных авто, приходится учиться ловить зацеп на моменте. )
совершено ага!!! Это я сам понял. так как у меня есть дизельная машина в семье. Но ее в грязь не феншуй, не марка машины, не супруга не позволяет загонять))) хотя давно хотел попробовать . У меня у дома с другой стороны поселка есть очень зачетное поле с лужами))))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Нормально 2,7 тащит на пониженной, прям ни что не может удержать его колёса. 4 года ездил на таком. А вот рядом ехавший старый рав на автомате и икстрейл на Варике, вставали от того, что колёса даже...
Помню на 2UZ 4.7 ездил, так даже он не мог проворачивать активно колеса без понижайки! В глубоком снегу, например, обязательно надо было понижаться на раздатке. Сейчас езжу на 5.7, так этот сабака без пониженной в таких же условиях в снегу прет как черт! А на пониженной, наоборот становится ленивым и весь из себя тяговитым типа. ))) Электроника на пониженной очень активно душит тягу и не дает крутить во всю дурь. Видимо дури слишком много и бережет тем самым трансмиссию.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
он просто увязал в песке. Просто не вывозил. Там кто только за руль не садился. Не вывез он в том месте, хотя Дискарь там просто уверенно прополз. А там кажется 150 сильный дизель стоит... на трассе...
Ездил я на своём по песчаному пляжу, проблем не испытывал, понимаю что пески могут быть зыбучими, но не уже ли он на пониженной не грёб колёсами, мы же о мощности говорим, а не о проходимости. А в песке вроде мощь может сыграть злую шутку, выкинув песок из под колёс. Кстати, что бы из песка проще выехать, его можно смочить, если конечно по близости есть водоём.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
он просто увязал в песке. Просто не вывозил. Там кто только за руль не садился. Не вывез он в том месте, хотя Дискарь там просто уверенно прополз. А там кажется 150 сильный дизель стоит... на трассе...
Может он по 20 литров заливал? А не до полного. На заправках таких водителей большинство. Поэтому и заезжал чаще. По своему опыту могу сказать, на трассе он ел 12 литров, четверка моя так же ест, мотору на трассе всегда даю про ср аться.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
Помню на 2UZ 4.7 ездил, так даже он не мог проворачивать активно колеса без понижайки! В глубоком снегу, например, обязательно надо было понижаться на раздатке. Сейчас езжу на 5.7, так этот сабака без...
Мне ещё что не нравится в Прадо, что задний блок включается только с понижайкой. А мне тут на днях нужно было в скользкую горку подняться, а на пониженной как черепаха едешь без разгона.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Мне ещё что не нравится в Прадо, что задний блок включается только с понижайкой. А мне тут на днях нужно было в скользкую горку подняться, а на пониженной как черепаха едешь без разгона.
Так на Крузаках 300 тоже межколесные блокировки только при включении пониженной можно включать. Защита от дурака это, дабы не порвали неучи блогеры и их последователи. ) наверное можно как то обойти и врубать блоку как захочется, но вся ответственность на водителе
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
Так на Крузаках 300 тоже межколесные блокировки только при включении пониженной можно включать. Защита от дурака это, дабы не порвали неучи блогеры и их последователи. ) наверное можно как то обойти и врубать блоку как захочется, но вся ответственность на водителе
Хорошо хоть не додумалась так же сделать межосевой. У меня возле дома, есть подъем, он зимой вечно стеклянный. Там ездят только полноприводные. Так вот супруга по нему на раве поднимается без проблем вообще, а я на пол дороги забираюсь, и потом юзом тянет назад. Из за того, что ни чего не заблочено, а рав сам блочит, вот нашёл минус крузаковского привода. Так как перед горкой останавливаться, нейтралиться, блочиться, потом разблочиваться, ведь гемор, лишний раз не будешь.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Хорошо хоть не додумалась так же сделать межосевой. У меня возле дома, есть подъем, он зимой вечно стеклянный. Там ездят только полноприводные. Так вот супруга по нему на раве поднимается без проблем вообще,...
Странно, по идее в ледяную горку должно быть достаточно системы фултайм с самоблоком торсен + имитации межколесных блокировок. На Крузаке они очень эффективны, на Прадике не хуже должны быть.
Может дело в резине, весе авто...?
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
Странно, по идее в ледяную горку должно быть достаточно системы фултайм с самоблоком торсен + имитации межколесных блокировок. На Крузаке они очень эффективны, на Прадике не хуже должны быть.
Может дело в резине, весе авто...?
Кстати забыл добавить, на обоих машинах стоит хакка липучка, почти без износа.
Имитация блокировок что у Прадо что у рава только трещать умеет. В скользкую горку подняться не даёт. На том же паджеро 4 в своё время тестил, он легко в скользкие крутые подъёмы заползал. На Тойоте что курсовая что антибукс для галочки в основном, ни фоне тех же Митсу и нисана.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
Странно, по идее в ледяную горку должно быть достаточно системы фултайм с самоблоком торсен + имитации межколесных блокировок. На Крузаке они очень эффективны, на Прадике не хуже должны быть.
Может дело в резине, весе авто...?
Что ещё за самоблок? В гражданской эксплуатации если сам ни чего не блочил, буксует всего одно колесо. Антибукс только душит мотор, крутящий момент не перекидывает совсем. Когда нажимаешь офф, шансы сразу возрастают.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Кстати забыл добавить, на обоих машинах стоит хакка липучка, почти без износа. Имитация блокировок что у Прадо что у рава только трещать умеет. В скользкую горку подняться не даёт. На том же паджеро...
Странно. Ну, то что на Раве имитации слабые, это в курсе. Но про Прадо не ожидал. У меня был LX470 2000 года, так даже на таком старике имитации были очень эффективны. Сейчас на 570 тоже грех жаловаться. Груженым поднимался на акташский ретранслятор на Алтае , там ловил диагоналки в крутом подъёме и легко тащил.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Что ещё за самоблок? В гражданской эксплуатации если сам ни чего не блочил, буксует всего одно колесо. Антибукс только душит мотор, крутящий момент не перекидывает совсем. Когда нажимаешь офф, шансы сразу возрастают.
В раздатке межосевой дифференциал торсен стоит ведь, разве нет? Если так, то он самоблокирующийся. Как раз для гололедов, горок помогает. Удобно. Жестко блокировать только перед действительно сложными участками.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
В раздатке межосевой дифференциал торсен стоит ведь, разве нет? Если так, то он самоблокирующийся. Как раз для гололедов, горок помогает. Удобно. Жестко блокировать только перед действительно сложными участками.
Я честно говоря первый раз слышу что он самоблокирующийся. Ни разу за ним такого не замечал, так как машина чуть чего сразу пробуксовывает, в отличии того же рава. Попробовал загуглить, исчерпывающей инфы не нашёл
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Я честно говоря первый раз слышу что он самоблокирующийся. Ни разу за ним такого не замечал, так как машина чуть чего сразу пробуксовывает, в отличии того же рава. Попробовал загуглить, исчерпывающей инфы не нашёл
Ну именно дифференциал типа торсен - это самоблокирующийся. Это факт, по торсену куча инфы в гугле. Вопрос только, стоит ли он в Прадике, или там обычный свободный дифф. На ТЛК 100 /ЛХ470 например применялся свободный дифференциал распределяющий момент 50/50 и в отсутствии электронных помогаек на очень скользкой поверхности такой Крузак становится фактически моноприводным т.к весь момент вытекает через буксующее колесо.
А вот в ТЛК200/570 уже начали ставить торсен. И я думал на Прадо 150 он тоже ставился, но не уверен. Торсен на 200/570 распределяет момент уже не поровну, а более правильно 60/40 (зад/перед) ну и на гололеде при буксе оси он механически самоблокируется. Это ощущается.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Ну именно дифференциал типа торсен - это самоблокирующийся. Это факт, по торсену куча инфы в гугле. Вопрос только, стоит ли он в Прадике, или там обычный свободный дифф. На ТЛК 100 /ЛХ470 например применялся...
Что касается типов привода, то 150-й оснащался только постоянным полным приводом с межосевым несимметричным дифференциалом Torsen. На скоростях до 100 км/ч дифференциал можно принудительно блокировать. Задний дифференциал — повышенного трения (LSD), как опция — с принудительной жесткой блокировкой.
По сути система та же что на двухсотке. Момент на 150 так же раскидывается 60/40.
Кстати я встречал версию с эмиратов тупо на заднем приводе ... но это скорее экзотика.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
В раздатке межосевой дифференциал торсен стоит ведь, разве нет? Если так, то он самоблокирующийся. Как раз для гололедов, горок помогает. Удобно. Жестко блокировать только перед действительно сложными участками.
В этом и есть принципиальная разница между прадо и равом)))) по этому зная как всем этим пользоваться на Прадо можно фигачить очень задорно по чаче. Просто , действительно многие понятия не имеют как пользоваться всем потенциалом машины .
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
Кстати забыл добавить, на обоих машинах стоит хакка липучка, почти без износа. Имитация блокировок что у Прадо что у рава только трещать умеет. В скользкую горку подняться не даёт. На том же паджеро...
Не понял , про какие имитации вы говорите на прадо? Там все по простому вроде.
А то что на Паджеро курсовая устойчивость и антибукс работает несравнимо коректнее , это правда !!! Тупо на льду со светофора прадо будет трещать и душиться, а Паджерос скрипанет и стартует...
Я вообще вчера смотрел Паджеро 20 года с 3 8 с эмиратов ..... 2.900. Только искусственный чубурашка натянутый на сиденья- белый . И люка нет, что совсем печалька . Я прям призудумался .... вот был бы люк , он бы как то скрасил классический ключ, который нужно сувать в замок , что бы запустить двигатель и нераздельный климат )))))))))
Но 2.9 за новый автомобиль....
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
Может он по 20 литров заливал? А не до полного. На заправках таких водителей большинство. Поэтому и заезжал чаще. По своему опыту могу сказать, на трассе он ел 12 литров, четверка моя так же ест, мотору на трассе всегда даю про ср аться.
В Монголии бензин разбавленный отличной мочой это наш 95 )))) там обычно моча , разбавленная бензином. Так что раправлялись во все что было , включая пустые бутылки от выпитого коньяка)))))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
Ну именно дифференциал типа торсен - это самоблокирующийся. Это факт, по торсену куча инфы в гугле. Вопрос только, стоит ли он в Прадике, или там обычный свободный дифф. На ТЛК 100 /ЛХ470 например применялся...
Я могу ошибиться, но почти уверен, что у него свободный диф, даже ютуб посмотрел как буксует 150-й
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Не понял , про какие имитации вы говорите на прадо? Там все по простому вроде. А то что на Паджеро курсовая устойчивость и антибукс работает несравнимо коректнее , это правда !!! Тупо на льду со светофора...
Имитации, это речь об антибуксе, ведь он притормаживает скользящее колесо.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Я могу ошибиться, но почти уверен, что у него свободный диф, даже ютуб посмотрел как буксует 150-й
Ну, вот автор утверждает, что торсен стоит в межоси у Прадо 150. Буксовать торсен тоже будет, конечно, если очень скользко, но двумя колесами минимум. Если свободный дифференциал и без электронных имитаций, то буксует одним колесом, как Жигули. )
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром