Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Томск
121723
1442
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2104
голоса
4.9
5 — 2031 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Итак, Прадо  4 литра , 2018 год в комплектации престиж. В принципе есть все, кроме люка и пневмы.  Первые впечатления после 1000 км.  Более подробные плюсы и минусы как обычно изложу к тысячам 30,  дай бог время мне свободного по больше. Пока так , наброски из категории нравится – не нравится!
     Ну про выбор автомобиля писать не вижу смысла. Просто с уходом по сути одного из последних конкурентов Паджеро, альтернативы в принципе нет.  При всей ровности дыхания к тойотам, увы Прадо, то что сегодня есть в этом классе по большому счету.  Относительно простое, относительно надежное и относительно универсальное.  С учетом 8 лет эксплуатации двух Паджер, конечно,  автоматически сравнивается новая машины со старыми.  Хотя по большому счету, что то нового тут сказать не получится. И про разницу между Паджеро и Прадо уже сказано все, что можно было сказать. Добавлю лишь то, то маркетологи тойоты едят хлеб не зря. По сути своей они с 2008 года проводят рейсталинг 120  кузова , накручивают в гору очередную кучку баксов за «новый» автомобиль.  И не греют голову. Благо след легендарности  и эротическое возбуждение при  виде надписи Ленд Крузер туманит голову российскому человеку, увеличивает его член как минимум на  пять сантиметров и придает социальный статус сразу на две ступени выше)))))  Кстати,  гордая надпись ЛендКрузер  на новом ключе-брелке машины явное тому подтверждение))))  Теперь крутя брелок в руке можно показывать окружающим не просто  наличие тойоты, а именно сообщать о том, что это  верх автомобильного совершенства, крутизны и так далее))))
      Не могу не поехидничать еще и о том, что Прадо это тот автомобиль , на который даже выпуска 18 года, если он новый не будет распространяться скидка не в 19 , не в 20 году.  Тут как говорится смотри пункт первый. Крузер!!! Из всей нашей округи при желании – наличия не оказалось. А те машины которые  были, прожравшиеся официалы обвешивали погремушками от 250 до 400 тысяч рублей. Причем цены на  шарушню, которые устанавливают у официалов подразумевают, что их ставят  девственницы с третьим размером от 175 сантиметров ростом и весом 55 кг!!!! Иначе как объяснить тонировку  за 16 тысяч рублей и дефлекторы окон, они же ветровки за 19.
      Но тут сразу в канун старого нового года случилось чудо. И в Барнале  появилась белая машина в нужной комплектации, которую  отдали без допов. А на месте барнаульский дилер просто убил, сказав, что резиновые коврики идут в комплекте с машиной . А тремя  днями ранее в Новосибирске,  машина в максимально возможной комплектации забиралась без  ковриков и местными официалами они были проданы за 21 тысячу рублей, включая багажный. Там  они, оказывается не идут в комплекте!))))
      Но в сарказм в сторону , что имеем. В принципе сбитый автомобиль , как и все Прады начиная со 120 кузова. Приятный бонус в 249 лошадиных сил, Кучу всяких прибамбасиков, которые по сути на ходовые качества не влияют, но приятны и полезны. И еще пару лет назад были доступны только в премиальных моделях.  Ну к примеру мониторинг слепых зон , поподуйка в сиденьях водителя и переднего пассажира и куча камер которые зачем то показывают как стоят колеса и что сбоку . Как то мы ездили без всего этого. Но когда оно есть, то к хорошему привыкаешь быстро.  Единственное что вызывает вопрос у меня уже  третью регенерацию Прадо, так это камеры, на радиаторной решетке и зеркалах… Пытался найти логическое объяснение и практическое применение этого автодевайса.  Потом понял, что штука нужная. И алгоритм работы их простой и понятный. Приезжаешь к бездорожью,  не выходя из машины , включаешь камеры, смотришь на то, что у тебя перед бампером, понимаешь, что камеры через 10 минут езды уже все в грязи и  нифига не видно, выходишь из машины, протираешь камеры, смотришь что там реально впереди и решаешь на сколько тебе не жалко несколько миллионов рублей, что бы там проехать!!! В итоге куча сохраненных машин для вторых хозяев. Так как если бы камера  переднего обзора не пачкалась так быстро сколько бы бамперов пострадало на Прадо!
     Ну вернемся к ходовым качествам.  Хватает ли  двигателя!? Да за глаза хватает. Как его хватало и на 120 . Впрочем, Прадо ни когда не провоцировал к агрессивной езде.  Это спокойный, я бы сказал даже вальяжный автомобиль, для неспешной езды в комфортабельных условиях по не самым лучшим дорогом. И это Прадо не отнять . Пробить подвеску на нем довольно сложно. Неровности проглатывает мягко. Но не качает . По этому за рулем Прадо как то сразу дороги становятся лучше, ям меньше. В части динамики машина хороша на прямой, но повороты это не его.  Крениться не приятно. После Паджеро пришлось привыкать  сбрасывать скорость серьезно на  изгибах дороги. Конечно, в этой части пневма незаменимы. И значительно решает ситуацию. Но блин это еще  400 тысяч денег…А ведь эта машина будет ездить далеко не только по асфальту. Ее ждет многое.  И так жаба давит за кусок железа для езды по плохим дорогам столько денег.  Вообщем будем привыкать ни куда не торопиться , ездить вальяжно, гордо смотря из окошка)!
      Салон Прадо удобен как старые разношенные тапочки.  В плане сел , поехал.  Пристраиваешься к удобному положению через 30 секунд,  играя настройками сиденья и руля.  Хоть ты высокий человек, хоть нет. Если не куришь выкидываешь пепельницу и в принципе есть мелочь под мелочевку.  Телефон, ключи.  Но какого то небольшого бардачка дополнительного не хватает. Понятно, что многие  всякие вещи возят в подлокотнике. Но он же холодильник. И пару баночек пива или воды охлаждает вполне нормально. Не в лед , но тем не менее. По этому забивать холодильник посторонним имуществом как то не логично!  В целом салон лишен каких либо сверчков, скрипов и шуршалок.         Шумоизоляция …. Не понял если честно. Вроде есть, а вроде ее и нет. Шум из под задних арок слышан хорошо.  Хотя не раздражает. Возможно что до этого был Паджеро… Там шумка это вообще условная штука. По этому пока оставлю вопрос шумоизоляции без комментариев.
     На этом собственно плюсы салона заканчиваются.  Главный минус  и оно же загадка из разряда , «что за фигня за такие деньги» это почему при температуре -20 градусов на трассе  к чертям затягивает половину передних боковых стекл,  верхушку лобового и в нулину задние боковые стелка???!!! ( НА ФОТОТО ПОСМОТРИТЕ)  Пробовал все. Единственное, еще не убирал воздушный фильтр на зиму.  Не помогает ни что. Приходится играть кнопками . То в ноги, то в лицо. Жутко не удобно и еще больше раздражает  роль баяниста за рулем не самой дешевой машины.  И тут нас ждет второй просчет в эргономики салона с моей стороны. Кнопки через чур мелкие и разбросаны по всей центральной консоли. Причем управление печкой унесены вправо. ЗАЧЕМ???  Даже мне при росте 186 см приходятся тянуться и отрывать глаза от дороги.  Если кто подскажет, что за порнуха  с  обогревом стекл, буду благодарен! Хотя вынос мозга дилеру это прям  на первом же ТО гарантирован . У меня на дешёвеньких машинах такого сроду не было. Да ни каких не было,  на то уж пошло. А тут такое.
     Второй дикий косяк с моей точки зрения  это лобовое стекло с подогревом!!!! Как я писал выше, тойота попыталась поставить в машину кучу прибамбасиков , которые раньше были только в премиум классе Но сделал это как то полорото.  По нашему , по русскому на отъе… Ну Вы поняли! Так вот обогрев. Не, штука нужная. Но во первых он греет как то странно. Снег тает быстро только в районе дворников. А по всему стеклу не тает вообще. А самая фишка, что если присмотреться стекло все пронизано такими мелкими волнистыми линиями. И днем это не раздражает… А ночью это число 3,14 и так далее товарищы. Возвращаясь  домой  сначала думал, что стекло грязное, потом думал что устал, хотя что устал… Потом  начал приглядываться. И понял в чем дело. Этот чертов обогрев тупо искажает свет от встречных. Все встречные фары в звездочку.  Это реально раздражает!!!! Посмотрите обогрев на относительно дешёвом  Тигуане хотя бы. Там он греет, хоть яичницу жарь, и его не видно!!!!  А в легендарной Тойоте такая шняга.  Стекло живет до первого  хорошего камня и меняется на нормальное китайское. Так как ну это просто капец. И обогрев просто  ни о чем!. Кстати, когда включаете обогрев, при отрицательных температурах ,  на панели приборов комп пишет « из за избыточного потребления энергии  часть функций отключена.» Но обогрев  при этом работает! Как уверяет дилер, это особенность автомобиля, который  дает какой то программный сбой при низких температурах…. -12 это  такая критическая отрицательная температура??? Ну прям настораживает эта электроника. А когда, простите, обогрев включать. При плюсовой температуре что ли???
    То же самое руль. Ну греется он. Все вроде правильно. Но почему он греется по 10 см по бокам верхнего полубублика и нижняя часть руля???? Какой гений инженерии это придумал??? В чем смысл такой нелепой экономии на трех копейках и что мешало что бы верхняя часть руля просто целиком грелась??
    Зато очень хороший головной свет! Что ближний , что дальний!!!! Правая фара потеет. Привет официалам. Ждите в гости.
    Кстати, все первые километры дороги мучал вопрос, что напоминает приборная панель. Что то прям до боли знакомое! Потом дома сев в другую машину понял ))) Лексус GX460.  Сравните. Что еще раз лишь говорит о том, что тойтовцы парни рациональные . И все что в принципе прижилось и есть уже, заново не изобретают. В целом приборка вполне читаемая. Ни чего лишнего.
    Если говорить о мультимедиа… То лучше ни чего не говорить . Сильно как то отдает китайшиной. Не стильно, не очень функционально.  Одним словом по мне можно охарактеризовать как «никакая»  Вроде как большая, яркая, но с теме же немцами совершенно никакая. Да и на том же GX  стоит более  интересная  система. Уж взяли приборную панель с лексуа, что бы и мультимедиа не сдернуть?  Кстати, звук колонок более менее приятный. Хотя меломанов не устроит. Сильно много средины.  Слобоваты низы и не чистые верха.  Не меломан . Но со временем тюнингнем  сее безобразие на приличный звук!
     Качество кожи сидений – поддельная искусственная чебурашка . Причем очень , очень поддельная. Уже к первой тысячи км видно четко изгибы на боковинах нижней сидушки водительского кресла. Пластик в багажнике ужасно ранимый. Закрывать сразу. Благо всяких штучек куча. Но это еще 10-15 тысяч… Эх где вы праворульные салоны, где на панели можно было ножом селедку резать, а после протереть тряпочкой и ни одного следа!
     Из фишек на последнем рейсталинге добавили три режима коробки. Эко, Нормал и Спорт. Вообщем то шняга шняжная, если уж по честному. Сие режимы были еще на прульках лохматых годов.  Snov, RVR кажется назывались. Точно не помню уже названия но смысл тот же. На Эко коробка не дает больше 2000 раскрутить обороты.  Не едет ни фига машина, но расход  падает ощутимо. На Спорте как раз крутит до победного под красную линию и держит долго не переключая.  Машина едет как надо, но расход на пару литров в гору. На норме просто едет и едет!  На трассе кроме как на спорте для меня ехать неудобно . В городе наверное все ровно. Короче особенности данной функции не понял еще.   В целом долен сказать сочетание коробки и автомата достойное. Автомат настроен отлично.  130-140 держит при 2000 оборотов на трассе. Собственно по этому на Прадо всего был не очень большой расход на трассе.  Но вот на бачке уже написано, что изволит но кушать  от 95 только. На 120 было 92 . ДА и на первых 150 тоже по моему.
     Если уж заговорили про расход. То наверное после первой тысячи судить рано. По заправкам и компьютеру от 12.5 на трассе до 18 в городе. Где то так и есть.
     Для начала пожалуй все. Прадо хорошая машина. Очень надеюсь, что качество и надежность не потеряно. Именно по этому она и была выбрана.  Лично мне кажется, что цена за нее слишком завышена. Даже не смотря на то, что она , наверное, такая же надежная как  была раньше. Ну и меня слишком напрягает повышенная гламурность, которая появилась у Прадо . Все  же это среднеразмерный внедорожник. И для гламурности, если не хватает надежности и проходимости. есть GX. Он и по трассе всекает  от всей души. Но тем не менее имеем, то что имеем! А эксплуатация и Российские дороги покажут что к чему!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехав еще тысячу решил продолжить повествование о данном автомобиле.

Ну во первых потому что обсуждение модели оказалось довольно интересным, во вторых машина оказалась крайне неоднозначной , ну и в третьих почему то у меня все сильнее прогрессирует чувство , что господа маркетологи из тойоты как то меня нае…. Ну вы поняли!

Кстати дальше ряду товарищей, особенно для тем, кто видит в покупке этой машины смысл жизни и считает, что наличие Прадо автоматически возводит в касту чисто конкретных пацанов, лучше не читать сее повествования, так как я сейчас замахнусь на святое, на легендарность , императорское качество и возможно даже попытаюсь оспорить медицинско доказанную догму прямую зависимости длинны члена от комплектации Ленд Крузер Прадо.))) Лично для меня это просто одна из популярных Тойота....

, пробег 2 112 км   

Решил скомпоновать все выше сказанное , поразмыслить о машине, а она до сих пор вызывает крайне неоднозначные впечатления. Ну и подкинуть на вентилятор какашек, на предмет вечного спора владельцев 2.7 Прадо, что он экономичнее и если ездить только по городу, то такого за глаза, а 4 литра очень много бензина…..)))) Одним словом о плюсах и минусах. Хотя у этой машины, что является плюсом, то зачастую становится и минусом!!!

Плюс Прадо

+ Подвеска.

Тут можно спорить, не спорить, но подвеска данной машины то, за что ее стоит покупать .После того, как начинаешь эксплуатировать Прадо, понимаешь, что дороги становятся значительно лучше....

, пробег 10 000 км   

Не смог удержаться... Всего три фото. 5 месяцев эксплуатации.... Ребят. И это в машине за 4 мультика. Причем весу во мне 99 кг. пассажир ровно в половину легче))))))))))))) Вот, что то ступил, не сфотографировал сиденья проданной сотки , которая прошла 560 тысяч)))) Это прям сравнение было бы не в бровь , а в глаз.

НЕ, конечно, сейчас кто то скажет докупаушки... бла, бла, бла... Но для меня это показатель того, что продавец поимел покупателя , подсунув ему товар ненадлежащего качества. По хорошему нужно просить менять по гарантии......

, пробег 21 000 км   

Дошли руки дополнить отзыв. Народ спрашивает, сколько стоит ТО в тавоте. Вот вам крайний чек по ТО20. выкидывайте от туда стоимость ветровиков на двери, вот и то.

Про ветровики не пинать! Я знаю, что можно было дешевле. Но хотелось , что бы были на металлической палочке, которая под уплотнитель загоняется, а не просто на скотч . Такие ждать в оригинале с проверенного интернет ресурса, где точно оригинал приедет - 35 дней . Да и цена на 3 тысячи всего дешевле.

Из косяков пока вылезло только то, что отказались работать датчики давления в шинах....

, пробег 24 000 км   

И так минули 6 месяцев. Если честно добавить особо нечего. Все эмоции , докапушки и разачарования я уже озвучил. И по сути других впечатлений машина не вызывает. За эти 30 000 км ни чего кроме озвученных ранее датчиков давления в шинах ни чего не глючило и не ломалось. Правда в жару завелся скрипун в районе задней двери. Жарко скрипит, не жарко не скрипит. Подергал, потрогал и пошатал все... А фиг бы его знал что скрипит. НА ТО 30 сказал официалам... вообще у нас уже такой жары нет. До следующего года не актуально....

, пробег 30 000 км   

И так пробег 40 тысяч…

Оно ездит. Не ломается….. и быстро теряет товарный вид. Если бы тойота теряла в цене так же как товарный вид, то к пробегу сто тысяч она бы явно стояла как подержанный Патриот) .

Особо уязвимые места. Алюминиевые вставки. Только это не алюминий. Хотя покрашен как настоящий. Но это именно какая то краска , напыление… короче какая то хренатень, которая очень легко стирается , отковыривается и облазит. Причем поголовно. Пластик салона еще более нежен. Повреждается от неудачного касания с сумкой, пуговицей пиджака, вообщем грустно уже смотрится....

, пробег 39 780 км   

Для обзора стоимости очередного ТО.

, пробег 40 000 км   

Итак год владения автомобилем. Пробег за год получился чуть меньше обычного . 50 тысяч км. Стоимость ТО5 для статистики и оценки стоимости . Может кому то пригодится. По машине на пройденном то нареканий не выявлено . Все работает в штатном режиме . Ни чего не сломалось. Удивительно, но колодки еще вполне тысяч на 20. Расхода масла не обнаружено . Свечи наверное подустали. Расход вырос литра -два такое ощущение . Причем на трассе. Хотя не исключаю , что бензин начали бодяжить. Во всех случаях на то 60 все почистим, поменяем, включая топливный фильтр ....

, пробег 49 823 км   

Год начался спокойно. Плюс корововирус. Короче пробеги сократились. Ну и ладно, машина живее будет. Хотя особо хлопот с ней нет. Ни чего не ломается, не скрипит, не гремит. Салон продолжает протираться , пластик царапаться. Вообщем все идет своим ходом! Ну а если серьезно, то действительно, добавить не чего! Особо эмоций каких то не появилось. Не положительных ни негативных. Разве что стало машина жрать на литра два больше. Толи бензин в связи с кризисом бодяжить больше стали, то или по первой же причине свечам зверек пушистый приходит!...

, пробег 60 000 км   

Чисто для любопытствующих стоимостью очередного ТО . Если честно особо добавить нечего. После появления Гранд Чероки совершенно стал равнодушно относиться к тойоте. Ни чего не сломалось за почти за два с половиной года . Ни считая сальников , замененных по гарантии . И ушатанного салона их искусственной чебурашки. Умудрился только один скол словить за все это время. Но с другой стороны любая новая машина которая выехала из салона в большинстве своем это новая машина выехавшая из салона!!!

, пробег 71 375 км   

Машина прошла отметку в 80 тысяч. Если честно, то вот тойота Прадо, это автомобиль, который создает первые эмоции и не меняет их на протяжении всей эксплуатации. Все что написал выше, собственно дополнить особо не чего! Стекла по прежнему потеют, фары в морозы по прежнему покрываются инеем. Официалы говорят , конструктивная особенность эксплуатации в условиях Сибири. Но ездит не ломается.

На ТО80 по отзывной компании поменяли бензонасос. Говорят были случае выхода из строя. Пару раз за зиму было, что как то странно запускался двигатель....

, пробег 80 017 км   

И снова здравствуйте. Машина просто ездит....добавить особо нечего . Ни чего не ломалось. Ни чего не требует замены .

, пробег 89 213 км   

23 января 2019 года в 11.50 я заехал на этой машине в гараж ... Без двух месяцев почти что три года - 100.000 км. По большому счету ни каких проблем машина не доставляла от слова совсем. Потерь особых нет. Кроме лобового стекла . Одна штука( поменяли по страховке) сальники и бензонасос по гарантии. Но меняли потому что увидели при обслуживании. Проблем это не доставляло. И сейчас обнаружен вздувшийся тормозной шланг левого заднего колеса. Поменяли по гарантии. И ссадина на правой задней двери см 10 до железа ....

, пробег 96 843 км   

Сегодня за неделю выскочил третий прикол с Прадой... Сначала просто отказали датчики слепых зон... С соответствующим сообщением на табло... Ладно. не работают ... Доехал до места. Скинул клему прошло....

Солнечное утро следующего дня не предвещало ни чего плохого. Как обычно сев в машину и запустив двигатель , выехав с гаража через пару тройку км пути загорается " недостаточное тормозное усилие . Остановитесь в безопасном месте". Благо вокруг км сто совершенно безопасного места. И отсутствие сотовой связи ......

, пробег 104 753 км   

Здравствуйте всем. Началось лето, а лето это маленькая жизнь. По этому писать некогда . Да и не о чем. Тут многие спрашивали продолжения истории с почившим в лету Геннадием ... все хорошо. деньги потраченные на обслуживания у официала вернулись. Генератор поменяли по гарантии , совершенно бесплатно. ну если можно так сказать с учетом потраченных денег на ТО.

Гарантию на машину продлил. Хотя последняя замена масла, ну короче, рядовое ТО с маслом и тремя фильтрами обошлась в 27 тысяч рублей)))))))))))))))

...

, пробег 120 000 км   

Собственно, кроме того, что лето , к сожалению, закончилось, больше сказать о Прадо нечего. Ездит. Не ломается, не стучит, не гремит.

Просто выложу очередную бумажку с тойоты на замену масла в коробке и двигателе, тормозуху и прочими регламентными работы...

Цены, в тойоте, как обычно завышены в два раза на все. Но хорошо, хоть есть НДС. ... послать что ли тойоту. Ну совсем стали наглеть с ценами.

на гранде на той неделе с аппаратной заменой 20 литрами мопаровского масла, заменой масла в двигатели и фильтратами за работу взяли 6 тысяч....

, пробег 126 350 км   

Доброго дня всем! И всех с началом весны, теплых дней. близкого лета, а значит очередных летних приключений!

Что можно сказать о Прадо с пробегом 30 тысяч км... Он ездит. Ни каких проблем с машиной нет. Просто отмечусь в дополнении стоимостью ТО у официалов.

В остальном Прадо есть Прадо. Скучный, грустный, надежный.

К 130 тысячам салон весьма в печальном состоянии. В части кожи, пластиковых деталей. Все довольно потертое, царапанное. Хотя в машине картошку не возят, раз в неделю моют и убирают. Качество материалов , конечно, ужасное....

, пробег 132 567 км   

В целом вопросов по машине вроде как и не было, кроме странного поведения тормозных супортов, которые с слегка начало подклинивать. Ну решил, ладно на ТО посмотрим....

местная тойота теперь требует денег заранее сбрасывать по безналичному расчету, что лично меня очень раздражает. Но во всем плохом всегда есть хорошее. Прилетает счет на ТО 140.... Я, конечно, парень терпеливый. Но пришедшая бумажка с цифрой ... Судя по всем местная тойота уволила девственницы ростом 170 с третьем размером и наняла на работу с пятым ростом 175......

, пробег 143 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DenisS
Москва
Все человек правильно написал. И не такие уже это слабые недостатки. Пару лет ездил на директорском GX460, там тоже выбешивали такие вот косяки. Тойота уже не та.
Автору удачи! Надеюсь не подведёт пепелац)
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
с каких пор ветровое стекло стало лобовым?..
1
26
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну, про Прадика 4 л, все более- менее ясно, дорогой, универсальный, имиджевый, переплата за петельку..
Не понял что с Паджеро случилось- мне, как владельцу мицу, каждую неделю предложения на покупку со скидкой приходят...или 3л не устраивает, тогда да.....
1
2
Ответить
    
Омск-Москва
Сообщений: 1862
uj,kby
не соглашусь с Вами, это именно недовольство Если бы она стоила 2.5 млн. Это было бы придирками. А при цене в 4 мульта, это недовольство! Я согласен на нового 120 каким он был в 2008 году. Но за 2.5 ...
Отлично. Но сами пишите что маркетологи Тойоты не едят зря хлеб. Прадо стало "иконой стиля рамных внедорожников" - это их заслуга.
Если это недовольство - то если гипотетически вернуть время назад что бы взяли новое на нашем рынке из внедорожников? Туарег? Или есть иные варианты? Их есть у вас?
Омск - прощай....
1
 
Ответить
Поздравляю с приобретением! Висела дилемма о смене моей 120 арабушки на новую 150,но прочитав Ваш отзыв,остыл.Действительно,а зачем продавать по сути свежую машину (пробег 120 т км за 12 лет) за мешок сухарей и хорошие воспоминания будущего владельца о моей персоне (идиот,продал неукатанную машину).А дилеру уже нести не мешок сухарей а мешок бабулесов зелененьких и получать расстройства от "императорского" качества и необоснованно завышенного прайса за всякую херь . Да,по сути гелик,уазка,паджерка и ПРАДИК одного поля ягоды,но каждая со своим вкусом и ценой.А по сему,остаюсь в обьятиях моей арабушки еще неопределенно долго. Удачи Вам!
8
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Ну если вваливать то норм) У меня вон шкода 25 в городе ест только в путь. Никто не верит. Потом посмотрят как она на отсечке висит при езде от магаза до дома с полным багажником еды и понимают: 25 это еще очень мало.
Так мучать Шкоду, а она все ездит))
ВАГ - надежность. Я начал подозревать это еще при общении с Фабией)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
4
Ответить
 
Сообщений: 7275
ПАЛАСИО
Это точно отзыв про Прадо? ))
такова современная тойота.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
3
Ответить
Антон
Томск
По поводу запотевания стёкол передних тоже был удивлён, решение есть-режим авто и шторка в багажнике должна быть открыта (бред думал, когда вычитал на форуме, но с..ка работает)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Я думал что стекла только на дизелях затягивает:)
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Землякам привет!
Молодой человек, под салоном подразумевается всё пространство - и то что над сиденьем, и то что под сиденьем, и багажник, и даже люк.
А так то можно сказать что салон прадо не меньше чем салон кадиллак эскалэйд ESV ;-)
Кадило - больше!
Салон Прадо гараздо меньше чем ожидаешь при виде прадо. Ибо рама! Над головой тоже места не огонь как много. У хайлендера салон больше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
За отзыв 5!!!! Всё верно описал! После тест драйва у меня сложились примерно такие же ощущения!
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
За Праду- только пять, отличная машина.
3
5
Ответить
Ivan
Пермь
Землякам привет!
Всем привет! По вопросу запотевания стёкол. Как известно, причина этому влага, ( дыхание людей в холодном авто!!! влажная одежда!! и сам салон автомобиля!) которая испаряется, в следствии включения печки,...
Между прочим зря минусуете. На двух свежих мерсах схожая проблема была. Затягивало немного край лобового стекла. При этом немного приоткрывал окно на 1 см и минут на 5, влага из салона уходила. Ковры чуть подсыхали и больше не затягивало.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роуэн Аткинсон
Так мучать Шкоду, а она все ездит))
ВАГ - надежность. Я начал подозревать это еще при общении с Фабией)
Я просто умею ухаживать) в грамотных руках ваг очень надежен. В руках наездника ваг умрет года за 3.
В этом плане тойота проще. Она обладает стабильно предсказуемой надежностью. В ваге может случиться всякое. Или не случиться.
В шкоду бы 4.0 от прадо да стурбой... Кузов бы порвало)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
иван
Хабаровск
У меня на gx460 2010 г.в. тоже стекла затягивает уже при минус 18 на трассе. Тоже не могу понять в чем дело. На сотке такого не было.
 
 
Ответить
14400067
Самара
Вы еше попробуйте пальцем провести по кромке пластика центральных обдувов (между торпедой и облицовкой) неприятно удивитесь острым пластиком.
3
2
Ответить
Талисман
Москва
Единственный адекватный двигатель на Прадо. По поводу сеточек на лобовом - на Туареге FL такая же хрень - бесит неимоверно, фары обе потеют и на это вообще забил. Когда выбирал машину - прокатился на дизеле и все ощущения были одним простым разочарованием. Люди, если хотите Прадо - не тестируйте до него Немцев, как я , так как чувство растерянности будет ошеломляющим. Понял, что автомобиль неплохой и является надежной рабочей лошадкой. Только почему рабочая лошадь стоит как арабский жеребец- так и не понял. Отличный вместительный багажник, потрясающий ход подвески, надежный бензиновый двигатель и рамная конструкция делает этот автомобиль возможным для покупки в случае переезда в город с суровыми климатическими условиями. Автору отличной эксплуатации легендарного внедорожника и наслаждения от владения машиной. Дополняйте - будет интересно, учитывая беспристрастный анализ преимуществ и недостатков "Крузака".
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
нынче без опции уровня омывайки вообще никак
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
EVGENIY.0812
Странно у меня такого нет, при любых морозах все стекла чистые . Водительское стекло чуть начинает затягивать если вентилятор ставлю на минимум ,но сразу отходит если прибавить оборотов. Может действительно фильтр сырой?
фильтр посмотрел. Сухой, чистый, но замятый. какой то. Купил новый, поставил. Посмотрю!
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
вован-спорт
Па городу согласен....а на трассе 200й лучше )
Если ехать 90-100, то да. Если больше, вообще мертвячина с моей точки зрения. Страшно и жрет как самолет на взлете!
6
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Фляга
Покрути))), а стекло лобовое со временем поменяешь, даже без собственного желания)))
да по моему я лобовое стекло в принципе поменяю на днях. Это прям ахтунг!
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
mitsub_1979
ну стоила она раньше 2, рубль упал в два раза, 1 млн. тоже за авто много и что от авто требовать из-за этого?
логику вашу не понял... Стоил он раньше 1950-2300. Сейчас 3986-4250. Ну если вы за эти деньги не готовы требовать что то, я рад! Вы очень спокойный, уравновешенный и богатый человек!
7
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
mitsub_1979
11 тысяч в месяц только каска? терпимо?))) вы работает только на авто?)
У вас очень плохо с логикой. Второе сообщение читаю, а логики не вижу. Вы в курсе сколько эта машина стоит??? И к чему ваше сообщение ???? Считайте свои деньги, а не чужие. Возможно жизнь откроется для вас с новой стороны!
12
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
mitsub_1979
возьмите тугуан, он вашим критериями больше подойдет
Третье сообщение вне логики. Вам точно интересен Прадо, или вы просто так воздух трясете? Причем тигуан??? Каким образом он отвечает характеристикам Прадо, что бы он мне подошел?
19
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Сергей
Если так гнобить рубль....., то он может быть скоро, вообще не досягаем....
Ту вы правы !!!! Как только российский народ начинает жить хорошо, ему тут же показывают, где его место.
9
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Александ
Не пробовал, но извращаться не хочу
Да извращение тут не причем! НА северах так практически все делают))))) что бы дуло сильнее)))))))
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Талисман
Единственный адекватный двигатель на Прадо. По поводу сеточек на лобовом - на Туареге FL такая же хрень - бесит неимоверно, фары обе потеют и на это вообще забил. Когда выбирал машину - прокатился на дизеле...
У нас тяжелые климатические ,дорожные ,отсутствие инфраструктуры ,грамотных сто практически ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ,поэтому продажи любых крузеров будут всегда в .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Роман
Мой рецепт, сработал для 4.0 2010 года, тоже при морозах ниже -25 особенно на трассе, стекла боковые затягивало и лобовое по верху, месный дилер на вопрос жевал чегото:) про умную печку. Изучив наш климат...
Мысли про картонку тоже были)) ем более у нас третий день 40 на улице))) В четверг в Новосибирск поеду, поэкспериментирую)
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor
Может вентиляция в режиме рециркуляции работает?
не ну я ж не на столько уж))))))))
8
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Землякам привет!
Просто так потеть не может. Где-то происходит забор наружного воздуха. Удачи.
вот понять бы где!
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
10885158
Брехня. Я на Прадо ездил по лесу в Посковской области и по тем же местам ездил на Эксплорере. Никакой разницы по песку и грунтовке, а в болоте оба засядут.
Ну я не знаю, что считается бездорожьем в Псковской области, но в Сибири понятие бездорожье, это когда дорог мягко говоря вообще нет. Хорошая машина Эксплоер . Но не стоит ей приписывать того, чего ей не дано. Возьмите рулетку и хотя бы измерьте расстояние от земли , до самой низкой точки той и той машины и все встанет на свои места.
12
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Vova Bolshoy
Отлично. Но сами пишите что маркетологи Тойоты не едят зря хлеб. Прадо стало "иконой стиля рамных внедорожников" - это их заслуга. Если это недовольство - то если гипотетически вернуть время...
про что я и говорю собственно! Вариантов нет!
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Vasyl Korotkov
Поздравляю с приобретением! Висела дилемма о смене моей 120 арабушки на новую 150,но прочитав Ваш отзыв,остыл.Действительно,а зачем продавать по сути свежую машину (пробег 120 т км за 12 лет) за мешок...
личное мое мнение 120 с пробегом таким продавать просто бессмысленно! Он еще 100 ку выходит не задумываясь!
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
3046183
В 2013 брали престиж 4л за 2400,
После покупки было ощущение что сильно переплатили
я в 13 году брал Паджеро 4 1850 он стоил . Не купил тогда Прадо только потому, что как раз было ощущения, что сильно как то много не понятно за что
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
dzedun
Автор, а как Прадо по сравнению с Паджеро в плане удобства эксплуатации? Если отбросить в сторону мощность движков, как они в сравнении по салону, багажнику, удобству, проходимости, надежности, грузоперевозкам? Сам облизываюсь на Прадика, но умом понимаю, что Паджерик попрактичней.
Ну об этом много сказано уже. Если коротко, Паджеро это автомат Калашникова лишенный люксовости, но способный ездить возить, гонять, лазить. И не возникает в голове вопрос, что что то отломится, что то поцарапается, протрется. Тут весь гламурный, красивый. Тут не тронь, там не положи. Короче модный весь такой. Главное отличие это уменее ездить по трассе на скоростях от 120 и выше. Там где Паджеро идет как легковушка, Прадо без пневмы в поворотах просто ложится. Приходится привыкать. Но в отличии от Паджеро, Прадо очень мягкий и очень комфортный. Паджеро табуретный весь. Правда как это отразиться езде по гравийным покрытиям не знаю, если честно.
Скажу честно, если бы Паджеро стоил сейчас адекватных денег, я бы взял его. Лично для моих целей он более подходящий. Но с ОАЭ брать новье 3.8 это от 3.650 до 4200 в зависимости от комплектации. Это бессмысленная трата денег. По этому Прадо!
6
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
mitsub_1979
ну так почти на всех авто в мороз, на скорости стекло охлаждается ветром сильно, иней затягивает
такое у меня на первой машине лет за 20 ))))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Subarochka
Во всем согласна с автором отзыва! Еще можно добавить: -непонятное расположение кнопок под рулем, которых просто не видно, нужно вслепую видимо щупать или заглядывать под руль, -неэргономичные сидения...
Совершенно под каждой строчкой подпишусь))) Особенно под кнопками справа от руля)))))))))))))))))))) Я их увидел, когда через 300 км товарищ на пассажирском сиденье сказал, о а тут у него что включается?)))))))))))))))) На ходу ими пользоваться вообще не реально.
И еще не нравится мне расположение круиза. Ну жутко неудобно .
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
lirik59
Разница комплектации Престиж с Люксом не только в пневме и люке. Я сам летом взял Престиж. В Люксе и музыка другая и навигация и главное - пакет активной безопасности - "safety". Не буду расписывать...
да, согласен с Вами. Разница между двумя комплектации не только в люке и пневме. Но просто для меня в принципе всего , что есть достаточно. И главное я все же считаю в крайней комплектации это отличную подвеску . Но блин дорого. Про камеры не знаю, может и есть в них смысл на бездорожье, но я как человек , который ездит много и везде, все же по старинке предпочитаю глазами посмотреть. А может и ногами прийти, что бы понять, а проеду ли .
А вот обзор слепых зон мне очень нравится. Но в нем есть и минус. Он рассла***ет. Уже не водишь глазами по зеркалам, а просто взглядом ловишь горящий огонек. С учетом, что периодически пересаживаюсь с одной машины на другу, тут есть некая опасность. У меня такая функция не на всех машинах!
5
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Землякам привет!
Ещё одна причина - плохие уплотнители. У вас всё в порядке.
да внешне вроде да. я их тоже первым делом посмотрел!
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
10885158
138 000 это ещё недорого, видимо, стаж и возраст подходящие, или это стоимость после установки спутника тысяч за 60-80.

А так калькуляторы страховых и больше 200 000 выдают суммы КАСКО.
У меня большая скидка) за всю историю осаги ни разу не обращался. По каске пару раз лет за 15 . стекла менял. Спутник не ставил. Так как смысла в нем нет. Есть у меня друг, который занимается авторскими охранными комплексами. Прям они там произведение искусств делают по цене от 250 тысяч рублей)))) Я его мнению доверю. Как он считает, разница только в том, что 1 минута на вскрытия будет или 10. И тут только вопрос будет ли у угонщиков время ковырять. Он мне сказал, что поставить. И все.
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
10885158
Купить авто за 4 миллиона и ставить картонку на радиатор - это бесценно…
это климат российский)))) Картонка в радиатор, это серьезное инновационное изобретения российское) Странно что еще в Сколково не изучаемое и разрабатываемое за бюджетные деньги)))
8
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
10885158
Кстати, как на Прадо 2018 дело обстоит с краской и лаком? На 120 Прадо был полный швах, любая веточка оставляла след, после каждой поездки по лесу мойка и полировка кузова. Это к вопросу - куда проедет...
Я в свое время чуть не купил Черка. Смутило, что на нескольких машинах, которые я смотрел были везде разные зазоры по деталям. Я прям думал, что автовоз перевернулся и они все крашены. Так как крашены они были все тоже по разному. Хорошая машина Черок. Мне до сих пор нравится. Но нет у нас официала , специалистов в городе и перебор электроники на последних моделях. А машинка зачет!
По поводу ЛКП Прадо, не знаю, время покажет. Я вообще сроду не обклеиваю пленками и так далее. Не вижу смысла тратить деньги на сохранения внешнего вида. В конце концов сколы и царапки на ходовые характеристики не влияют. И это уже проблема второго хозяина. С учетом, что я езжу 200-300 тысяч на машине , то при продаже сколы это уже вообще ни как не влияют на стоимость))))
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Yes
Ну, про Прадика 4 л, все более- менее ясно, дорогой, универсальный, имиджевый, переплата за петельку..
Не понял что с Паджеро случилось- мне, как владельцу мицу, каждую неделю предложения на покупку со скидкой приходят...или 3л не устраивает, тогда да.....
А ни что с ним не случилось. 200 тысяч прошел, просто продал его за один день первому , кто пришел посмотреть и все.
Новый 3.8 араб те же 4 миллиона. Они только там сейчас . Официально ММС 3.8 не продает! ИХ БОЛЬШЕ НЕТ! Ну и смысл покупать его. А три литра это не Паджеро, как 2.7 не Прадо. Это не порно , но задорно. Вроде внешне Паджеро и Прадо, только не едет.
Можно было бы рассмотреть дизель Паджеро. Но я не тракторист . И у нас бывает холодно.
3
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Антон
По поводу запотевания стёкол передних тоже был удивлён, решение есть-режим авто и шторка в багажнике должна быть открыта (бред думал, когда вычитал на форуме, но с..ка работает)
интересная версия!!!! Попробую, была закрыта!
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Ивановка
Я просто умею ухаживать) в грамотных руках ваг очень надежен. В руках наездника ваг умрет года за 3.
В этом плане тойота проще. Она обладает стабильно предсказуемой надежностью. В ваге может случиться всякое. Или не случиться.
В шкоду бы 4.0 от прадо да стурбой... Кузов бы порвало)
Именно по этому Крузер продается быстро в любым пробегом, состоянием за какие то нереальные деньги с пробегом далеко за 200 000 ))))
5
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
иван
У меня на gx460 2010 г.в. тоже стекла затягивает уже при минус 18 на трассе. Тоже не могу понять в чем дело. На сотке такого не было.
Странно, а у меня на нем как раз ни чего не затягивает даже в 38 мороза на трассе!!!!
2
 
Ответить
Роман
Иркутск
10885158
Купить авто за 4 миллиона и ставить картонку на радиатор - это бесценно…
Это вполне нормально, если большинство населения мира живет в нормальном климате, под них и делают все автомобили. Картонка в Сибири этот удел и Бенли и Жигуля.
5
1
Ответить
Роман
Иркутск
uj,kby
Мысли про картонку тоже были)) ем более у нас третий день 40 на улице))) В четверг в Новосибирск поеду, поэкспериментирую)
Там все просто, пластиковый кожух сверху снимается путем выдавливания средней части пистонов, а там все как у всех, два радиатора, между ними и пихаем картон, я еще подвязываю картон, чтобы потом легче снимать.
6
1
Ответить
Роман
Иркутск
Subarochka
Во всем согласна с автором отзыва! Еще можно добавить: -непонятное расположение кнопок под рулем, которых просто не видно, нужно вслепую видимо щупать или заглядывать под руль, -неэргономичные сидения...
Большинство притензий относится к несовременности автомобиля, видимо из за своей несовременности Прадик до сих пор делают из нормального железа. Ну нельзя ожидать от этой "кувалды" гламурности немцев и бритов. Зато как классно кувалда валит по разбитому проселку в пред***ии мира:))
7
2
Ответить
Роман
Иркутск
10885158
Кстати, как на Прадо 2018 дело обстоит с краской и лаком? На 120 Прадо был полный швах, любая веточка оставляла след, после каждой поездки по лесу мойка и полировка кузова. Это к вопросу - куда проедет...
Конвеерная краска сейчас у всейх автопроизводителей полный отстой, причина, все перешли на краску на основе водного растворителя, экология, зеленыеи т.п. В общем краска мягкая и тонкая у всех.
5
2
Ответить
8067226
Доброго дня! Спасибо за практичный отзыв!
Катаю Прадо 4.0 2018 года с мая 2018 г. по просторам родного КУЗБАССА. Проблемы те-же:
- затягивает стёкла уже при - 20, заезжал к дилеру, порекомендовали заменить салонный фильтр, поменяю - посмотрю;
- при включении обогрева лобового стекла, отображается иконка "из за избыточного потребления энергии часть функций отключена". Пробовал всё отключить, ничего не меняется. Дилер по данному вопросу пока разводит руками, буду дожимать.
Помимо вышеописанных проблем, при первом морозе появился скрип в районе лобового стекла. Поехал к дилеру, подрезали направляющие, которые используются при монтаже стекла, скрип пропал.
Буду с интересом ждать отзывы с решением вышеописанных проблем.
5
 
Ответить
д
Красноярск
Роман
Конвеерная краска сейчас у всейх автопроизводителей полный отстой, причина, все перешли на краску на основе водного растворителя, экология, зеленыеи т.п. В общем краска мягкая и тонкая у всех.
плюсики себе с автором на пару ставите?
5
7
Ответить
Александр
uj,kby
Да извращение тут не причем! НА северах так практически все делают))))) что бы дуло сильнее)))))))
Так у нас в Тюмени тоже не курорт. Забъет все внутри грязью, том не вычистить. )))))))))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Землякам привет!
Всем привет! По вопросу запотевания стёкол. Как известно, причина этому влага, ( дыхание людей в холодном авто!!! влажная одежда!! и сам салон автомобиля!) которая испаряется, в следствии включения печки,...
Интересно почему на прадик влага не испаряется а в тигуане штатный климат всю влагу убирает без проблем?
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
5
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Роман
Большинство притензий относится к несовременности автомобиля, видимо из за своей несовременности Прадик до сих пор делают из нормального железа. Ну нельзя ожидать от этой "кувалды" гламурности немцев и бритов. Зато как классно кувалда валит по разбитому проселку в пред***ии мира:))
ну про железо вы сильно оптимистично. Из нормального железа делали 120.
Но валит он по прежнему хорошо по плохой дороге!
5
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
8067226
Доброго дня! Спасибо за практичный отзыв! Катаю Прадо 4.0 2018 года с мая 2018 г. по просторам родного КУЗБАССА. Проблемы те-же: - затягивает стёкла уже при - 20, заезжал к дилеру, порекомендовали заменить...
Ну Кузбасс он мне тоже родной) Сам родом из небольшого городка Кемеровской области))))
Про фильтр я Вам скажу сразу, не поможет. Вчера поменял, утром проехался 30 км по трассе. не помогает. Но у нас сегодня 35-37 где то. В четверг попробую картонную терапию))) Различные варианты игры кнопками результата не дали.
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Один из коллег выдал версию " Открываем шторку багажника, задняя печка положение в пол на всю дурь. В авто режиме выбираем температуру, что бы дуло и в ноги и в лобовое или как кому нравится ветровое стекло. Приоткрываем шелочки на задних дверях"
ЗАЧЕТ ! реально работает. Стекла передние затягивает в верхних уголках у плеча!!!!! Ну это хоть уже что то!
Меня больше всего интересует на сколько принципиально положение шторки багажника)))))))))))))))))))))
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Александ
Так у нас в Тюмени тоже не курорт. Забъет все внутри грязью, том не вычистить. )))))))))
Да откуда зимой грязь то.
На северах на самом деле , где температура зимой за 40 практически все выкидывают воздушники на зиму.
 
1
Ответить
Землякам привет!
uj,kby
да внешне вроде да. я их тоже первым делом посмотрел!
Уплотнитель багажника. Люка. Если есть. Фильтр на месте. Плохое утепление салона в багажном пространстве с завода.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Покрути))), а стекло лобовое со временем поменяешь, даже без собственного желания)))
Алексей привет.
Расскажи как утя на туре работает обогрев лба? Он реально греет, или это еле заметно? и сколько по времени он включен? Хочу сравнить с тойотой, у неё всего 4 минуты, и выключается, и этот обогрев почти ничерта не греет, если заднее стекло от обогрева прям теплое, то переднее едва наледь растапливает стоя на месте, тоже самое и с подогревом форсунок омываеля. У меня незамерзайка держит температуру -27 градусов,(оставлял на улице канистру) и не густеет, сегодня на улице -34, пока доехал до офиса, она замерзла в форсунках, подогрев ни чего не дает. То есть он даже чуть чуть подогреть форсы не смог.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
1
Ответить
   
Сообщений: 1005
Автор , у тайоты нету маркетологов . Они там просто не нужны . Насчёт понтов . Когда на дороге вижу свежий Кайен , то первая мысль : мажор , обеспеченный человек и т.д . Если вижу крузак , то первая мысль : за рулём водитель , который едет за депутатом ( прокурором и т.д) .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
3
19
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
Большинство притензий относится к несовременности автомобиля, видимо из за своей несовременности Прадик до сих пор делают из нормального железа. Ну нельзя ожидать от этой "кувалды" гламурности немцев и бритов. Зато как классно кувалда валит по разбитому проселку в пред***ии мира:))
С железом погорячился, легкое нажатие пальцем и вуаля, мойщиков гонять приходиться, сколы от мошки появляются, это не сильная сторона Прадоса. Поэтому его и пытаются покрыть, обклеить, обмотать, иначе, при использовании по минимальному назначению швах, особенно чёрный.
6
3
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Согласен! На 100%, отлично сказано, все по теме. После 20 лет эксплуатации тойота, пересел на... не буду лучше начинать вечный спор. Спасибо автору за отличный отзыв
6
1
Ответить
10885158
uj,kby
Ну я не знаю, что считается бездорожьем в Псковской области, но в Сибири понятие бездорожье, это когда дорог мягко говоря вообще нет. Хорошая машина Эксплоер . Но не стоит ей приписывать того, чего ей...
Могу ещё раз повторить - в болоте засядут оба этих автомобиля, а там, где проедет Прадо, и Эксплорер проедет.

К тому же акварельная краска и нежный лак Прадо не сильно располагает к поездкам по бездорожью - его для этого в пленку всего заклеить придётся.
7
3
Ответить
10885158
Роман
Конвеерная краска сейчас у всейх автопроизводителей полный отстой, причина, все перешли на краску на основе водного растворителя, экология, зеленыеи т.п. В общем краска мягкая и тонкая у всех.
Не у всех - я уже писал, на Гранд Чероки краска и лак как броня были, по сравнению с Прадо. На котором любая ветка оставляла след. На эту краску плевались все прадоводы.
5
1
Ответить
10885158
И ещё раз насчёт проходимости Прадо - сейчас в Питере навалило снега, который никто не убирает и повсюду на улицах и во дворах снежные завалы.

Так вот на парковку через сугробы я что на Прадо заезжал без проблем в своё время, что сейчас на Эксплорере.
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
uj,kby
логику вашу не понял... Стоил он раньше 1950-2300. Сейчас 3986-4250. Ну если вы за эти деньги не готовы требовать что то, я рад! Вы очень спокойный, уравновешенный и богатый человек!
нытье на доме в отзывах начинается когда цена машины переваливает за 1 млн, владельцы ждут от рабочих авто вроде прадо, камри и тд - качества мерседеса
2
3
Ответить
10885158
uj,kby
Именно по этому Крузер продается быстро в любым пробегом, состоянием за какие то нереальные деньги с пробегом далеко за 200 000 ))))
Любая машина продаётся быстро и с любым пробегом, всё зависит от цены.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
uj,kby
У вас очень плохо с логикой. Второе сообщение читаю, а логики не вижу. Вы в курсе сколько эта машина стоит??? И к чему ваше сообщение ???? Считайте свои деньги, а не чужие. Возможно жизнь откроется для вас с новой стороны!
Написали отзыв, указали цифры за каско, будьте готовы что за вас дромовцы будут считать деньги и задавать вопросы (вы на них не ответили кстати, не комильфо), иначе зачем писали? У вас очень плохо с логикой.
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
mitsub_1979
так не покупайте, любого среднестатичного горожанина удовлетворит на все сто киа рио, зачем все берут джипы?
Возьми себе Рио и паркуйся в сугробе
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
uj,kby
Третье сообщение вне логики. Вам точно интересен Прадо, или вы просто так воздух трясете? Причем тигуан??? Каким образом он отвечает характеристикам Прадо, что бы он мне подошел?
с вашими хотелками вам нужен асфальтовый немец, зачем вы взяли авто для деревни?
3
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
uj,kby
такое у меня на первой машине лет за 20 ))))
все бывает в первый раз, особенно в Сибири
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
santa79
Возьми себе Рио и паркуйся в сугробе
зачем парковаться в сугробе?)
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Роман
Мой рецепт, сработал для 4.0 2010 года, тоже при морозах ниже -25 особенно на трассе, стекла боковые затягивало и лобовое по верху, месный дилер на вопрос жевал чегото:) про умную печку. Изучив наш климат...
Картонка стайл для авто стоимостью ~ 4 млн) 🤗
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
3
3
Ответить
Александр
uj,kby
Да откуда зимой грязь то.
На северах на самом деле , где температура зимой за 40 практически все выкидывают воздушники на зиму.
Сегодня прокатился на Сиде друга. На улке -30, после 20ти минутного прогрева с ночи все стекла были чистые. Как только сели с ним так через 10 минут весь передок затянуло. Лобовое тоже по периметру помутнело. Боковые так вообще только возле самого диффузора прозрачное было.
Оказывается у нас еще нормально.))))))))))))
2
2
Ответить
Землякам привет!
santa79
Интересно почему на прадик влага не испаряется а в тигуане штатный климат всю влагу убирает без проблем?
Ещё один вопрос, раз уж мы обсуждаем тему. Дефлекторы на окнах стоят? На обоих авто?
 
 
Ответить
д
Красноярск
10885158
Не у всех - я уже писал, на Гранд Чероки краска и лак как броня были, по сравнению с Прадо. На котором любая ветка оставляла след. На эту краску плевались все прадоводы.
Ему виднее,он на всех конвеерах маляром успел поработать
3
 
Ответить
10885158
mitsub_1979
зачем парковаться в сугробе?)
В Питере сейчас больше негде парковаться.
2
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
uj,kby
А ни что с ним не случилось. 200 тысяч прошел, просто продал его за один день первому , кто пришел посмотреть и все. Новый 3.8 араб те же 4 миллиона. Они только там сейчас . Официально ММС 3.8 не продает!...
Ну понятно, Паджеро 3л овощной, тут к бабке не ходи... Удачной эксплуатации!
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Алексей привет. Расскажи как утя на туре работает обогрев лба? Он реально греет, или это еле заметно? и сколько по времени он включен? Хочу сравнить с тойотой, у неё всего 4 минуты, и выключается, и...
Привет, Артём! Сколько по времени включён не скажу, не засекал, греет супер, нажимаешь кнопочку и сразу начинает оттаивать, пару минут дворники очищают капли уже воды, форсунки тоже прогреваются отлично, претензий к данному дивайсу нет совсем. Кстати у меня тоже сеточка, но увидеть ее можно только напрягая зрение, никаких неудобств в любое время суток. На новом Туре пленка, все совсем прозрачно, правда пишут, стекло стало более нежное, полагаю как на Прадосе было, на этом стекло нормуль, целое, плюю три раза, хотя ловил не хилые камушки, сколов так и нет нигде, удивляюсь сам данной ситуации, маршрут тот же, что и на Прадосе. Проблем ноль, все отлично, едет зимой просто класс. Как у тебя дела, что нового?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
10885158
И ещё раз насчёт проходимости Прадо - сейчас в Питере навалило снега, который никто не убирает и повсюду на улицах и во дворах снежные завалы.

Так вот на парковку через сугробы я что на Прадо заезжал без проблем в своё время, что сейчас на Эксплорере.
Я тоже, главное, чтобы не начали реагенты усиленно сыпать, мне нравится, пусть все будет завалено, зато беленько, зима! Я такой зимы и не помню уже)))
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Я тоже, главное, чтобы не начали реагенты усиленно сыпать, мне нравится, пусть все будет завалено, зато беленько, зима! Я такой зимы и не помню уже)))
Пенопласта накроши)))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 787
uj,kby
Ну об этом много сказано уже. Если коротко, Паджеро это автомат Калашникова лишенный люксовости, но способный ездить возить, гонять, лазить. И не возникает в голове вопрос, что что то отломится, что...
Ну по комфорту-то я понимаю, что Прадо куда как комфортней Паджерика. Мне лично всегда нравилась именно мягкая подвеска, в виражи не закладываю.
А как они по багажнику, удобству салона? На новом Прадике всё так же продолжают ставить задние сиденья от 3 ряда, что не складываются в ровный пол и в багажнике спать нельзя? Как они в сравнении в целом по эксплуатации?
TLC Prado 150, 2,8D, TXL, 2019 год, правый руль
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
10885158
В Питере сейчас больше негде парковаться.
ясно, а если сугроб большой?)
 
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
uj,kby
Именно по этому Крузер продается быстро в любым пробегом, состоянием за какие то нереальные деньги с пробегом далеко за 200 000 ))))
Ликвидность крузера это тот феномен который надо в высшей школе экономики разбирать как пример гениального маркетинга и пример работы имени на товар. Вот тут тойота гений без всяких ухмылок.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
10885158
Любая машина продаётся быстро и с любым пробегом, всё зависит от цены.
Да. Но если мой пежо который ухожен и стоил 500к в 2012 продастся со скрипом в 2019 за 250, то ушатаный прадо потеряет в цене процентов 20.
В этом и прикол. Тойота это реально инвест проект...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
santa79
Картонка стайл для авто стоимостью ~ 4 млн) 🤗
что за 4 млн авто должно само одевать решетку радиатора в чехол?)) за 2 млн должно?)))

или водитель должен чехол одеть что на москвич за 20 т.руб., что на прадо, что на майбах?
1
6
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Прадо, 2018, 4,0 Люкс Сэфети, 15000 км, отзыв от 4 WD на Дроме.
С чем соглашусь: запотевание стекол, царапающийся пластик, обогрев руля, иезуитское расположение некоторых клавиш, слабый дермантин. Убогая графика мультимедиа, с такой же убогой графикой карт. Отсутствие омывателя передней и задней камеры - это нонсенс для джипа. Ездить по грязи и не видеть эту грязь, хотя в режиме "понижайки" она включается автоматически.
С чем не соглашусь: несмотря на довольно уставшее зрение сетка на лобовом не досаждает, греет хорошо, но большой отступ от краев и со стороны водителя набивает приличную горку льда. (что такое циклоны зимой знаю не по наслышке). Валкость в поворотах? Видимо из-за разности комплектаций - не напрягает. Индикация о высоком потреблении при включении обогрева - не парит и не проявляется ни как, кроме надписи. Надпись отключается кнопкой на руле и переводит монитор в обычный режим, как и при индикации воды в омывателе. Мягкость Прадо - это только если быстро. При малых скоростях зад прилично дает о себе знать резкими толчками. Сиденья жесткие и короткие, а подголовник не регулируется по горизонтале, так, что использовать его по назначению мне не удается.
Запотевание пробуйте лечить дедовским способом. Пена для бритья растертая по стеклам. Но для машины этого уровня ПОЗОР. Как и позор отсутствия памяти заслонки забора воздуха после остановки двигателя - парит ужасно, так как машину завожу в закрытом помещении дистанционно, и хапает она в салон доХрена выхлопов. А еще не понятно, почему я должен садиться на холодные сиденья и ждать когда они прогреются, хотя оставляешь в положении 3+. Руль ведь греется независимо от того, держусь я за него или нет.
В общем машина достойная, но как натуральный жемчуг имеет некоторые изъяны.
Поздравляю с покупкой. На одного Прадо-вода больше.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вообще странно, что в Прадосе загорается надпись, у себя включаю подогрев руля, греет весь руль, а не избранные места, лобовуху, передние задние сидения и все нормуль.
 
1
Ответить
д
Красноярск
mitsub_1979
что за 4 млн авто должно само одевать решетку радиатора в чехол?)) за 2 млн должно?)))

или водитель должен чехол одеть что на москвич за 20 т.руб., что на прадо, что на майбах?
На советских грузовиках, стоит с завода механическая заслонка или шторка радиатора,знали для какого климата делали.Поднимается и опускается из кабины.Современные производиители ,для северных районов могли бы придумать что нибудь современное в этом плане.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ещё работа климы отличается, работает тише и при вкл. выкл. обороты не изменяются, по началу даже было странно, привык на Прадосе при включении отчетливо слышен щелчок релюхи и обороты поднимаются.
 
 
Ответить
Такой же авто, только дизель 2,8 177 кобыл. Пробег на сегодня 11 тыс. Для автора поста. Шумки внутренней в авто нет вообще. Всё посажено на голое железо. На стекло лобовое не жалуюсь. Вроде греет. И ночью косяков не замечал. Попал камешек в тёмную зону стекла под "дворник" ещё летом. Малюсенький незаметный скол образовался. Я его и не видел. Лопнуло зимой при прогреве по зоне обдува. Замена будет по КАСКО. Кстати, у меня КАСКО при покупке в 86 тыров обошлась. На второй год 64. Да. Стёкла потеют в автомате климата. Закрываю центральные воздуховоды и ставлю на мах обдув. На задние стёкла включаю электрообогрев. Проблема уходит. В холодильник подлокотника у китайцев приобрёл органайзер под мелочёвку. Рекомендую. Ещё купил за 20 тыров мультимедийно-навигационный блок N*****uch NT3025, поставил, всё работает(навигация, приложения, видео, ТВ и т.д.). Тупит малость, но не критично. Тоже рекомендую. Сейчас 3325-й вышел на 6-м андроиде.(https://hi-cars.ru/catalog.html?itemid=1300). Очень слабое ЛКП. Ездил на охоту, слегка зацепил пару веток, сразу очень заметные царапины. Буду упаковывать кузов в керамику с полировкой. Обещают 3 года гарантию от таких царапин, камешков, песка, грязе-водоотталкивающее действие. "Хватает ли двигателя!? Да за глаза хватает." Ну да. 249 кобыл это не 177. В городе вроде ещё норма, а как на трассу вышел...ффффсё. Про обгон с сегодняшней плотностью движения даже на режиме "спорт" можно забыть. Посему однозначно чиповать двигатель. Новая программа для чиповки 2-го рестайла Прадо уже появилась. По расходу солярки. По городу 10-11, по трассе 8,5-9,5 л. Зависит от стиля вождения. Ещё очень доволен предпусковым подогревателем и догревателем двигателя. Со всем остальным полностью согласен с автором поста. Всем удачи!
6
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
4_WD
Прадо, 2018, 4,0 Люкс Сэфети, 15000 км, отзыв от 4 WD на Дроме. С чем соглашусь: запотевание стекол, царапающийся пластик, обогрев руля, иезуитское расположение некоторых клавиш, слабый дермантин. Убогая...
Пена для бритья . Вы сделали мой вечер )))))))) прям ржал от души . Вот реально наш человек это кладец идей и выходов из любой безвыходной ситуации..!!!!!!! Про пену для бритья ни разу не слышал, которая помогает от затягивания окошек )))))))))
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
д
На советских грузовиках, стоит с завода механическая заслонка или шторка радиатора,знали для какого климата делали.Поднимается и опускается из кабины.Современные производиители ,для северных районов могли бы придумать что нибудь современное в этом плане.
На многих старых японцах стоит механическая рулонная штора ,сейчас почему то не делают .(
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
uj,kby
Пена для бритья . Вы сделали мой вечер )))))))) прям ржал от души . Вот реально наш человек это кладец идей и выходов из любой безвыходной ситуации..!!!!!!! Про пену для бритья ни разу не слышал, которая помогает от затягивания окошек )))))))))
Видимо потому что вы не очкарик ,так очки делают зимой чтоб не запотевали в тепле)
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
EVGENIY.0812
На многих старых японцах стоит механическая рулонная штора ,сейчас почему то не делают .(
Нет, не очкарик)))))) но ни где такой способ не встречал, не читал об этом ни где )))))))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
д
На советских грузовиках, стоит с завода механическая заслонка или шторка радиатора,знали для какого климата делали.Поднимается и опускается из кабины.Современные производиители ,для северных районов могли бы придумать что нибудь современное в этом плане.
на машинах СССР такая решетка стояла вместо автоматического вентилятор - не путайте предназначение, ну и на этих же машинах тоже ставили чехлы

это называется тюнинг и доработки, в северных странах типа норвегии на машины ставят и подогреватели электрические и чехлы, российские автолюбители должны делать тоже вместо нытья в интернете, он просту купили сток за 4 млн. рублей, что от него требовать?
1
6
Ответить
д
Красноярск
Фляга
Я тоже, главное, чтобы не начали реагенты усиленно сыпать, мне нравится, пусть все будет завалено, зато беленько, зима! Я такой зимы и не помню уже)))
У нас в этом году начали сыпать эту гадость и выглядит она как раз как пенопласт,теперь на дорогах до -20 сплошная грязь с лужами,а после -20 в грязную кашу и гололёд превращается.Дорожники-верните песочек
4
2
Ответить
д
Красноярск
mitsub_1979
на машинах СССР такая решетка стояла вместо автоматического вентилятор - не путайте предназначение, ну и на этих же машинах тоже ставили чехлы это называется тюнинг и доработки, в северных странах типа...
Вентиляторы там стоят принудительные,постоянные,крутятся от ремня,больше оборотов движка-больше оборотов вентилятора.Летом шторки конечно открыты,ну а зимой ,дизеелю,они бы не помешали даже с автоматическим вентилятором.Даёшь дизельному прадику- автоматические шторки!
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby
не ну я ж не на столько уж))))))))
Ну тогда наверное в Прадо потеют сильнее)) Мой Паджерик хоть и дизельный, но запотевания не наблюдал, в -30 печка на 4 делении, 2 центральных дефлектора перекрыты.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Смотрел размеры интересных для себя авто, на будущее, был удивлён, КУ5 шире Прадоса???, или это ошибка автору..,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром