Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Томск
121723
1442
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2104
голоса
4.9
5 — 2031 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Итак, Прадо  4 литра , 2018 год в комплектации престиж. В принципе есть все, кроме люка и пневмы.  Первые впечатления после 1000 км.  Более подробные плюсы и минусы как обычно изложу к тысячам 30,  дай бог время мне свободного по больше. Пока так , наброски из категории нравится – не нравится!
     Ну про выбор автомобиля писать не вижу смысла. Просто с уходом по сути одного из последних конкурентов Паджеро, альтернативы в принципе нет.  При всей ровности дыхания к тойотам, увы Прадо, то что сегодня есть в этом классе по большому счету.  Относительно простое, относительно надежное и относительно универсальное.  С учетом 8 лет эксплуатации двух Паджер, конечно,  автоматически сравнивается новая машины со старыми.  Хотя по большому счету, что то нового тут сказать не получится. И про разницу между Паджеро и Прадо уже сказано все, что можно было сказать. Добавлю лишь то, то маркетологи тойоты едят хлеб не зря. По сути своей они с 2008 года проводят рейсталинг 120  кузова , накручивают в гору очередную кучку баксов за «новый» автомобиль.  И не греют голову. Благо след легендарности  и эротическое возбуждение при  виде надписи Ленд Крузер туманит голову российскому человеку, увеличивает его член как минимум на  пять сантиметров и придает социальный статус сразу на две ступени выше)))))  Кстати,  гордая надпись ЛендКрузер  на новом ключе-брелке машины явное тому подтверждение))))  Теперь крутя брелок в руке можно показывать окружающим не просто  наличие тойоты, а именно сообщать о том, что это  верх автомобильного совершенства, крутизны и так далее))))
      Не могу не поехидничать еще и о том, что Прадо это тот автомобиль , на который даже выпуска 18 года, если он новый не будет распространяться скидка не в 19 , не в 20 году.  Тут как говорится смотри пункт первый. Крузер!!! Из всей нашей округи при желании – наличия не оказалось. А те машины которые  были, прожравшиеся официалы обвешивали погремушками от 250 до 400 тысяч рублей. Причем цены на  шарушню, которые устанавливают у официалов подразумевают, что их ставят  девственницы с третьим размером от 175 сантиметров ростом и весом 55 кг!!!! Иначе как объяснить тонировку  за 16 тысяч рублей и дефлекторы окон, они же ветровки за 19.
      Но тут сразу в канун старого нового года случилось чудо. И в Барнале  появилась белая машина в нужной комплектации, которую  отдали без допов. А на месте барнаульский дилер просто убил, сказав, что резиновые коврики идут в комплекте с машиной . А тремя  днями ранее в Новосибирске,  машина в максимально возможной комплектации забиралась без  ковриков и местными официалами они были проданы за 21 тысячу рублей, включая багажный. Там  они, оказывается не идут в комплекте!))))
      Но в сарказм в сторону , что имеем. В принципе сбитый автомобиль , как и все Прады начиная со 120 кузова. Приятный бонус в 249 лошадиных сил, Кучу всяких прибамбасиков, которые по сути на ходовые качества не влияют, но приятны и полезны. И еще пару лет назад были доступны только в премиальных моделях.  Ну к примеру мониторинг слепых зон , поподуйка в сиденьях водителя и переднего пассажира и куча камер которые зачем то показывают как стоят колеса и что сбоку . Как то мы ездили без всего этого. Но когда оно есть, то к хорошему привыкаешь быстро.  Единственное что вызывает вопрос у меня уже  третью регенерацию Прадо, так это камеры, на радиаторной решетке и зеркалах… Пытался найти логическое объяснение и практическое применение этого автодевайса.  Потом понял, что штука нужная. И алгоритм работы их простой и понятный. Приезжаешь к бездорожью,  не выходя из машины , включаешь камеры, смотришь на то, что у тебя перед бампером, понимаешь, что камеры через 10 минут езды уже все в грязи и  нифига не видно, выходишь из машины, протираешь камеры, смотришь что там реально впереди и решаешь на сколько тебе не жалко несколько миллионов рублей, что бы там проехать!!! В итоге куча сохраненных машин для вторых хозяев. Так как если бы камера  переднего обзора не пачкалась так быстро сколько бы бамперов пострадало на Прадо!
     Ну вернемся к ходовым качествам.  Хватает ли  двигателя!? Да за глаза хватает. Как его хватало и на 120 . Впрочем, Прадо ни когда не провоцировал к агрессивной езде.  Это спокойный, я бы сказал даже вальяжный автомобиль, для неспешной езды в комфортабельных условиях по не самым лучшим дорогом. И это Прадо не отнять . Пробить подвеску на нем довольно сложно. Неровности проглатывает мягко. Но не качает . По этому за рулем Прадо как то сразу дороги становятся лучше, ям меньше. В части динамики машина хороша на прямой, но повороты это не его.  Крениться не приятно. После Паджеро пришлось привыкать  сбрасывать скорость серьезно на  изгибах дороги. Конечно, в этой части пневма незаменимы. И значительно решает ситуацию. Но блин это еще  400 тысяч денег…А ведь эта машина будет ездить далеко не только по асфальту. Ее ждет многое.  И так жаба давит за кусок железа для езды по плохим дорогам столько денег.  Вообщем будем привыкать ни куда не торопиться , ездить вальяжно, гордо смотря из окошка)!
      Салон Прадо удобен как старые разношенные тапочки.  В плане сел , поехал.  Пристраиваешься к удобному положению через 30 секунд,  играя настройками сиденья и руля.  Хоть ты высокий человек, хоть нет. Если не куришь выкидываешь пепельницу и в принципе есть мелочь под мелочевку.  Телефон, ключи.  Но какого то небольшого бардачка дополнительного не хватает. Понятно, что многие  всякие вещи возят в подлокотнике. Но он же холодильник. И пару баночек пива или воды охлаждает вполне нормально. Не в лед , но тем не менее. По этому забивать холодильник посторонним имуществом как то не логично!  В целом салон лишен каких либо сверчков, скрипов и шуршалок.         Шумоизоляция …. Не понял если честно. Вроде есть, а вроде ее и нет. Шум из под задних арок слышан хорошо.  Хотя не раздражает. Возможно что до этого был Паджеро… Там шумка это вообще условная штука. По этому пока оставлю вопрос шумоизоляции без комментариев.
     На этом собственно плюсы салона заканчиваются.  Главный минус  и оно же загадка из разряда , «что за фигня за такие деньги» это почему при температуре -20 градусов на трассе  к чертям затягивает половину передних боковых стекл,  верхушку лобового и в нулину задние боковые стелка???!!! ( НА ФОТОТО ПОСМОТРИТЕ)  Пробовал все. Единственное, еще не убирал воздушный фильтр на зиму.  Не помогает ни что. Приходится играть кнопками . То в ноги, то в лицо. Жутко не удобно и еще больше раздражает  роль баяниста за рулем не самой дешевой машины.  И тут нас ждет второй просчет в эргономики салона с моей стороны. Кнопки через чур мелкие и разбросаны по всей центральной консоли. Причем управление печкой унесены вправо. ЗАЧЕМ???  Даже мне при росте 186 см приходятся тянуться и отрывать глаза от дороги.  Если кто подскажет, что за порнуха  с  обогревом стекл, буду благодарен! Хотя вынос мозга дилеру это прям  на первом же ТО гарантирован . У меня на дешёвеньких машинах такого сроду не было. Да ни каких не было,  на то уж пошло. А тут такое.
     Второй дикий косяк с моей точки зрения  это лобовое стекло с подогревом!!!! Как я писал выше, тойота попыталась поставить в машину кучу прибамбасиков , которые раньше были только в премиум классе Но сделал это как то полорото.  По нашему , по русскому на отъе… Ну Вы поняли! Так вот обогрев. Не, штука нужная. Но во первых он греет как то странно. Снег тает быстро только в районе дворников. А по всему стеклу не тает вообще. А самая фишка, что если присмотреться стекло все пронизано такими мелкими волнистыми линиями. И днем это не раздражает… А ночью это число 3,14 и так далее товарищы. Возвращаясь  домой  сначала думал, что стекло грязное, потом думал что устал, хотя что устал… Потом  начал приглядываться. И понял в чем дело. Этот чертов обогрев тупо искажает свет от встречных. Все встречные фары в звездочку.  Это реально раздражает!!!! Посмотрите обогрев на относительно дешёвом  Тигуане хотя бы. Там он греет, хоть яичницу жарь, и его не видно!!!!  А в легендарной Тойоте такая шняга.  Стекло живет до первого  хорошего камня и меняется на нормальное китайское. Так как ну это просто капец. И обогрев просто  ни о чем!. Кстати, когда включаете обогрев, при отрицательных температурах ,  на панели приборов комп пишет « из за избыточного потребления энергии  часть функций отключена.» Но обогрев  при этом работает! Как уверяет дилер, это особенность автомобиля, который  дает какой то программный сбой при низких температурах…. -12 это  такая критическая отрицательная температура??? Ну прям настораживает эта электроника. А когда, простите, обогрев включать. При плюсовой температуре что ли???
    То же самое руль. Ну греется он. Все вроде правильно. Но почему он греется по 10 см по бокам верхнего полубублика и нижняя часть руля???? Какой гений инженерии это придумал??? В чем смысл такой нелепой экономии на трех копейках и что мешало что бы верхняя часть руля просто целиком грелась??
    Зато очень хороший головной свет! Что ближний , что дальний!!!! Правая фара потеет. Привет официалам. Ждите в гости.
    Кстати, все первые километры дороги мучал вопрос, что напоминает приборная панель. Что то прям до боли знакомое! Потом дома сев в другую машину понял ))) Лексус GX460.  Сравните. Что еще раз лишь говорит о том, что тойтовцы парни рациональные . И все что в принципе прижилось и есть уже, заново не изобретают. В целом приборка вполне читаемая. Ни чего лишнего.
    Если говорить о мультимедиа… То лучше ни чего не говорить . Сильно как то отдает китайшиной. Не стильно, не очень функционально.  Одним словом по мне можно охарактеризовать как «никакая»  Вроде как большая, яркая, но с теме же немцами совершенно никакая. Да и на том же GX  стоит более  интересная  система. Уж взяли приборную панель с лексуа, что бы и мультимедиа не сдернуть?  Кстати, звук колонок более менее приятный. Хотя меломанов не устроит. Сильно много средины.  Слобоваты низы и не чистые верха.  Не меломан . Но со временем тюнингнем  сее безобразие на приличный звук!
     Качество кожи сидений – поддельная искусственная чебурашка . Причем очень , очень поддельная. Уже к первой тысячи км видно четко изгибы на боковинах нижней сидушки водительского кресла. Пластик в багажнике ужасно ранимый. Закрывать сразу. Благо всяких штучек куча. Но это еще 10-15 тысяч… Эх где вы праворульные салоны, где на панели можно было ножом селедку резать, а после протереть тряпочкой и ни одного следа!
     Из фишек на последнем рейсталинге добавили три режима коробки. Эко, Нормал и Спорт. Вообщем то шняга шняжная, если уж по честному. Сие режимы были еще на прульках лохматых годов.  Snov, RVR кажется назывались. Точно не помню уже названия но смысл тот же. На Эко коробка не дает больше 2000 раскрутить обороты.  Не едет ни фига машина, но расход  падает ощутимо. На Спорте как раз крутит до победного под красную линию и держит долго не переключая.  Машина едет как надо, но расход на пару литров в гору. На норме просто едет и едет!  На трассе кроме как на спорте для меня ехать неудобно . В городе наверное все ровно. Короче особенности данной функции не понял еще.   В целом долен сказать сочетание коробки и автомата достойное. Автомат настроен отлично.  130-140 держит при 2000 оборотов на трассе. Собственно по этому на Прадо всего был не очень большой расход на трассе.  Но вот на бачке уже написано, что изволит но кушать  от 95 только. На 120 было 92 . ДА и на первых 150 тоже по моему.
     Если уж заговорили про расход. То наверное после первой тысячи судить рано. По заправкам и компьютеру от 12.5 на трассе до 18 в городе. Где то так и есть.
     Для начала пожалуй все. Прадо хорошая машина. Очень надеюсь, что качество и надежность не потеряно. Именно по этому она и была выбрана.  Лично мне кажется, что цена за нее слишком завышена. Даже не смотря на то, что она , наверное, такая же надежная как  была раньше. Ну и меня слишком напрягает повышенная гламурность, которая появилась у Прадо . Все  же это среднеразмерный внедорожник. И для гламурности, если не хватает надежности и проходимости. есть GX. Он и по трассе всекает  от всей души. Но тем не менее имеем, то что имеем! А эксплуатация и Российские дороги покажут что к чему!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехав еще тысячу решил продолжить повествование о данном автомобиле.

Ну во первых потому что обсуждение модели оказалось довольно интересным, во вторых машина оказалась крайне неоднозначной , ну и в третьих почему то у меня все сильнее прогрессирует чувство , что господа маркетологи из тойоты как то меня нае…. Ну вы поняли!

Кстати дальше ряду товарищей, особенно для тем, кто видит в покупке этой машины смысл жизни и считает, что наличие Прадо автоматически возводит в касту чисто конкретных пацанов, лучше не читать сее повествования, так как я сейчас замахнусь на святое, на легендарность , императорское качество и возможно даже попытаюсь оспорить медицинско доказанную догму прямую зависимости длинны члена от комплектации Ленд Крузер Прадо.))) Лично для меня это просто одна из популярных Тойота....

, пробег 2 112 км   

Решил скомпоновать все выше сказанное , поразмыслить о машине, а она до сих пор вызывает крайне неоднозначные впечатления. Ну и подкинуть на вентилятор какашек, на предмет вечного спора владельцев 2.7 Прадо, что он экономичнее и если ездить только по городу, то такого за глаза, а 4 литра очень много бензина…..)))) Одним словом о плюсах и минусах. Хотя у этой машины, что является плюсом, то зачастую становится и минусом!!!

Плюс Прадо

+ Подвеска.

Тут можно спорить, не спорить, но подвеска данной машины то, за что ее стоит покупать .После того, как начинаешь эксплуатировать Прадо, понимаешь, что дороги становятся значительно лучше....

, пробег 10 000 км   

Не смог удержаться... Всего три фото. 5 месяцев эксплуатации.... Ребят. И это в машине за 4 мультика. Причем весу во мне 99 кг. пассажир ровно в половину легче))))))))))))) Вот, что то ступил, не сфотографировал сиденья проданной сотки , которая прошла 560 тысяч)))) Это прям сравнение было бы не в бровь , а в глаз.

НЕ, конечно, сейчас кто то скажет докупаушки... бла, бла, бла... Но для меня это показатель того, что продавец поимел покупателя , подсунув ему товар ненадлежащего качества. По хорошему нужно просить менять по гарантии......

, пробег 21 000 км   

Дошли руки дополнить отзыв. Народ спрашивает, сколько стоит ТО в тавоте. Вот вам крайний чек по ТО20. выкидывайте от туда стоимость ветровиков на двери, вот и то.

Про ветровики не пинать! Я знаю, что можно было дешевле. Но хотелось , что бы были на металлической палочке, которая под уплотнитель загоняется, а не просто на скотч . Такие ждать в оригинале с проверенного интернет ресурса, где точно оригинал приедет - 35 дней . Да и цена на 3 тысячи всего дешевле.

Из косяков пока вылезло только то, что отказались работать датчики давления в шинах....

, пробег 24 000 км   

И так минули 6 месяцев. Если честно добавить особо нечего. Все эмоции , докапушки и разачарования я уже озвучил. И по сути других впечатлений машина не вызывает. За эти 30 000 км ни чего кроме озвученных ранее датчиков давления в шинах ни чего не глючило и не ломалось. Правда в жару завелся скрипун в районе задней двери. Жарко скрипит, не жарко не скрипит. Подергал, потрогал и пошатал все... А фиг бы его знал что скрипит. НА ТО 30 сказал официалам... вообще у нас уже такой жары нет. До следующего года не актуально....

, пробег 30 000 км   

И так пробег 40 тысяч…

Оно ездит. Не ломается….. и быстро теряет товарный вид. Если бы тойота теряла в цене так же как товарный вид, то к пробегу сто тысяч она бы явно стояла как подержанный Патриот) .

Особо уязвимые места. Алюминиевые вставки. Только это не алюминий. Хотя покрашен как настоящий. Но это именно какая то краска , напыление… короче какая то хренатень, которая очень легко стирается , отковыривается и облазит. Причем поголовно. Пластик салона еще более нежен. Повреждается от неудачного касания с сумкой, пуговицей пиджака, вообщем грустно уже смотрится....

, пробег 39 780 км   

Для обзора стоимости очередного ТО.

, пробег 40 000 км   

Итак год владения автомобилем. Пробег за год получился чуть меньше обычного . 50 тысяч км. Стоимость ТО5 для статистики и оценки стоимости . Может кому то пригодится. По машине на пройденном то нареканий не выявлено . Все работает в штатном режиме . Ни чего не сломалось. Удивительно, но колодки еще вполне тысяч на 20. Расхода масла не обнаружено . Свечи наверное подустали. Расход вырос литра -два такое ощущение . Причем на трассе. Хотя не исключаю , что бензин начали бодяжить. Во всех случаях на то 60 все почистим, поменяем, включая топливный фильтр ....

, пробег 49 823 км   

Год начался спокойно. Плюс корововирус. Короче пробеги сократились. Ну и ладно, машина живее будет. Хотя особо хлопот с ней нет. Ни чего не ломается, не скрипит, не гремит. Салон продолжает протираться , пластик царапаться. Вообщем все идет своим ходом! Ну а если серьезно, то действительно, добавить не чего! Особо эмоций каких то не появилось. Не положительных ни негативных. Разве что стало машина жрать на литра два больше. Толи бензин в связи с кризисом бодяжить больше стали, то или по первой же причине свечам зверек пушистый приходит!...

, пробег 60 000 км   

Чисто для любопытствующих стоимостью очередного ТО . Если честно особо добавить нечего. После появления Гранд Чероки совершенно стал равнодушно относиться к тойоте. Ни чего не сломалось за почти за два с половиной года . Ни считая сальников , замененных по гарантии . И ушатанного салона их искусственной чебурашки. Умудрился только один скол словить за все это время. Но с другой стороны любая новая машина которая выехала из салона в большинстве своем это новая машина выехавшая из салона!!!

, пробег 71 375 км   

Машина прошла отметку в 80 тысяч. Если честно, то вот тойота Прадо, это автомобиль, который создает первые эмоции и не меняет их на протяжении всей эксплуатации. Все что написал выше, собственно дополнить особо не чего! Стекла по прежнему потеют, фары в морозы по прежнему покрываются инеем. Официалы говорят , конструктивная особенность эксплуатации в условиях Сибири. Но ездит не ломается.

На ТО80 по отзывной компании поменяли бензонасос. Говорят были случае выхода из строя. Пару раз за зиму было, что как то странно запускался двигатель....

, пробег 80 017 км   

И снова здравствуйте. Машина просто ездит....добавить особо нечего . Ни чего не ломалось. Ни чего не требует замены .

, пробег 89 213 км   

23 января 2019 года в 11.50 я заехал на этой машине в гараж ... Без двух месяцев почти что три года - 100.000 км. По большому счету ни каких проблем машина не доставляла от слова совсем. Потерь особых нет. Кроме лобового стекла . Одна штука( поменяли по страховке) сальники и бензонасос по гарантии. Но меняли потому что увидели при обслуживании. Проблем это не доставляло. И сейчас обнаружен вздувшийся тормозной шланг левого заднего колеса. Поменяли по гарантии. И ссадина на правой задней двери см 10 до железа ....

, пробег 96 843 км   

Сегодня за неделю выскочил третий прикол с Прадой... Сначала просто отказали датчики слепых зон... С соответствующим сообщением на табло... Ладно. не работают ... Доехал до места. Скинул клему прошло....

Солнечное утро следующего дня не предвещало ни чего плохого. Как обычно сев в машину и запустив двигатель , выехав с гаража через пару тройку км пути загорается " недостаточное тормозное усилие . Остановитесь в безопасном месте". Благо вокруг км сто совершенно безопасного места. И отсутствие сотовой связи ......

, пробег 104 753 км   

Здравствуйте всем. Началось лето, а лето это маленькая жизнь. По этому писать некогда . Да и не о чем. Тут многие спрашивали продолжения истории с почившим в лету Геннадием ... все хорошо. деньги потраченные на обслуживания у официала вернулись. Генератор поменяли по гарантии , совершенно бесплатно. ну если можно так сказать с учетом потраченных денег на ТО.

Гарантию на машину продлил. Хотя последняя замена масла, ну короче, рядовое ТО с маслом и тремя фильтрами обошлась в 27 тысяч рублей)))))))))))))))

...

, пробег 120 000 км   

Собственно, кроме того, что лето , к сожалению, закончилось, больше сказать о Прадо нечего. Ездит. Не ломается, не стучит, не гремит.

Просто выложу очередную бумажку с тойоты на замену масла в коробке и двигателе, тормозуху и прочими регламентными работы...

Цены, в тойоте, как обычно завышены в два раза на все. Но хорошо, хоть есть НДС. ... послать что ли тойоту. Ну совсем стали наглеть с ценами.

на гранде на той неделе с аппаратной заменой 20 литрами мопаровского масла, заменой масла в двигатели и фильтратами за работу взяли 6 тысяч....

, пробег 126 350 км   

Доброго дня всем! И всех с началом весны, теплых дней. близкого лета, а значит очередных летних приключений!

Что можно сказать о Прадо с пробегом 30 тысяч км... Он ездит. Ни каких проблем с машиной нет. Просто отмечусь в дополнении стоимостью ТО у официалов.

В остальном Прадо есть Прадо. Скучный, грустный, надежный.

К 130 тысячам салон весьма в печальном состоянии. В части кожи, пластиковых деталей. Все довольно потертое, царапанное. Хотя в машине картошку не возят, раз в неделю моют и убирают. Качество материалов , конечно, ужасное....

, пробег 132 567 км   

В целом вопросов по машине вроде как и не было, кроме странного поведения тормозных супортов, которые с слегка начало подклинивать. Ну решил, ладно на ТО посмотрим....

местная тойота теперь требует денег заранее сбрасывать по безналичному расчету, что лично меня очень раздражает. Но во всем плохом всегда есть хорошее. Прилетает счет на ТО 140.... Я, конечно, парень терпеливый. Но пришедшая бумажка с цифрой ... Судя по всем местная тойота уволила девственницы ростом 170 с третьем размером и наняла на работу с пятым ростом 175......

, пробег 143 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
uj,kby
ну вы посмотрите к примеру машины в Сургуте. Там вебаста или гидроник на каждой первой машине. ))) не знаю, что уж они так любят предпусковым подогреватели. Но там они в цену не входят))) пару раз покупал...
Нет Вебасто есть гараж и Прадо с маленьким пробегом...))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
10885158
Это всё сказки. В 2012 году я сам смотрел 150 Прадо по салонам, полная комплектация стоила 2,95 (при долларе по 30). 20% отнимите от этой цены - в 2017 году такой Прадо можно было продать за 2,35? ...
Пежо страхую от тотала.

Я как-то его забыл закрыть и он неделю простоял открытый. Даже мусора в салон не накидали. Вот реально тачка никому не нужна. Идеально. Считаю что как подпопник пежо прекрасен ибо голова не болит что упрут. Но вот как подумаешь о ер6 так сразу грустно... За принца бмв руки оторвать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Debwer
Представьте себе племя индейцев "Чунга - юнга " . На эти далёкие острова фирма фолькцваген поставляет микрокалькуляторы на солнечных батарейках , а фирма тайота поставляет деревянные счётные...
Не соглашусь. Продажи ТЛК в эмиратах огромны. А эмираты шарят в тачках.

У тойоты есть отличные машины. И ТЛК в их числе. С прадо все несколько сложнее.
Прадо идеален как рабочая машина для тяжелых условий. Этакий уаз на максималках. В поле прадо восхитителен. Но 95% людей используют прадо как повседнев в городе. И вот при таком использовании прадо сомнителен.

У тойоты много сомнительных машин на мой взгляд. Но точно так же я понимаю что есть и выдающиеся тачки.

Я вот кстати как поклонник шкоды и вага вообще могу сказать что у вага тоже полно сомнительных машин. И без обид, кадияк по моим меркам сомнителен. Ибо есть тигуан. И зачем изобретать большую машину на той же тележке в ушерб ходовым качествам? Если уж и брать кадияк то только 2.0. А в эти деньги уже есть тигуан. Который как ни крути лучше. Тоже самое про террамонт могу сказать.

Не привык делить марки на плохие и хорошие. У всех есть сомнительные модели. х5 прекрасная машина. х6 весьма сомнительна.

Но всё это сугубо моё мнение.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Я в свое время пытался кататься на нейтралке, но вечно забывал обратно воткнуть D-шку, в итоге, все что сэкономил выплюнул в трубу. На мехе, да, там постоянные катания на нейтрали были. На автомате не...
На автомате на нейтрали ничего не сэкономишь ,как раз наоборот хочешь экономить бензин то на D чаще убирай ногу с газа .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
uj,kby
опять же не соглашусь в Вами. Я бы сказал снимай. Только потом я осмотрю еще раз машину и подумаю, устроит она меня после демонтажа. Вы , разумеется снимать не будите ни чего. Ну и потом ладно там прицепное...
Я ее и ставить не буду) Поэтому я никаких особых и тем более дорогих усовершенствований в машинах не делаю ибо вложения не отобьешь,а всю мелочь поснимать это пожалуйста , у меня резиновые коврики уже 3 машины прошли и т.д
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
EVGENIY.0812
Я ее и ставить не буду) Поэтому я никаких особых и тем более дорогих усовершенствований в машинах не делаю ибо вложения не отобьешь,а всю мелочь поснимать это пожалуйста , у меня резиновые коврики уже 3 машины прошли и т.д
Тоже верно. Я кроме прицепным и сигой ни чем не замарачивается. Регики дорогие не ставлю . Смысла нет . Их дарю. Анти радар 11лет со мной . Такой сейчас за 40 косарей стоит . Покупал за фиг знает когда за 17. Он хоть древний , но за все эти года ни одного штрафа за превышение
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby
да не скажите. У нас не такой уж большой город) Депутатский корпус тут исключительно на немцах . А некоторые в гараже своем даже спортивные суперкары имеют)))) У нас на крузерах только те ездят, которые на столько толстые, что только в него влезть за заднее сиденье могут))))
Что Сибирь с Питером сравнивать? Там под тачками каены разные ходят, не говоря обо всем остальном. Вон, ихний мэр в легкую стадион по за 50 ярдов поднял и вася не чешись))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Ивановка
Кадило - больше!
Салон Прадо гараздо меньше чем ожидаешь при виде прадо. Ибо рама! Над головой тоже места не огонь как много. У хайлендера салон больше.
Однозначно больше у Кадилы. И рама тоже имеется. Но вот сидя на месте водителя в Прадике (любой версии и выпуска) и даже в 200 можно легко дотянуться до двери пассажира. В Кадиле/Тахо такой номер не пройдет даже при самых длинных граблях...
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby
Согласен . Ваша логика мне понятна. Действительно логично. Но с одной стороны. А с другой стороны шпиле виле дилеру за милый мой можно устроить. В случае поломки автомобиля в рамках гарантийных обязательств....
Дилер запросто может переставить с одной машины на другую разные запчасти. Одному срочно и скандалит, а вторая еще только продается.
 
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Фляга
В Иркутске возможно да, особенно предпусковой, у нас пофиг. Когда то, маленьким жил в Шелехове, не икса не помню, старший брат вспоминайт с теплотой.
Земляк получается?)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
На автомате на нейтрали ничего не сэкономишь ,как раз наоборот хочешь экономить бензин то на D чаще убирай ногу с газа .
С вашим фулл-таймом, что не делай все равно не сэкономишь)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Quaestor
Земляк получается?)
Получается!))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Фляга
Получается!))
Я про Шелехов. Тоже там родился и женился) Потом Иркутск)
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Красный
Однозначно больше у Кадилы. И рама тоже имеется. Но вот сидя на месте водителя в Прадике (любой версии и выпуска) и даже в 200 можно легко дотянуться до двери пассажира. В Кадиле/Тахо такой номер не пройдет даже при самых длинных граблях...
Я с ростом 197 не дотягивался)) Зато между передними сидухами можно еще 1 сидуху поставить))

А при условии конфига салона на 6 мест... Выглядит он внутри просто бомбезно. Кэди влюбил в себя с первых нот. Шикарен. Жаль всего 800км за рулем проехал( Идеальная поездка была...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Красный
Однозначно больше у Кадилы. И рама тоже имеется. Но вот сидя на месте водителя в Прадике (любой версии и выпуска) и даже в 200 можно легко дотянуться до двери пассажира. В Кадиле/Тахо такой номер не пройдет даже при самых длинных граблях...
УПС... У Вас Кэди на 6 мест!!! Только сейчас глянул подпись!!

Отличная тачка! Белая зависть! Очень крутая машина.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
uj,kby
Тоже верно. Я кроме прицепным и сигой ни чем не замарачивается. Регики дорогие не ставлю . Смысла нет . Их дарю. Анти радар 11лет со мной . Такой сейчас за 40 косарей стоит . Покупал за фиг знает когда за 17. Он хоть древний , но за все эти года ни одного штрафа за превышение
Зачем дарить ,снял на другую переставил ,даже сигналку если очень хорошая и дорогая дешевле демонтировать и на другую переставить чем новую покупать.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
С вашим фулл-таймом, что не делай все равно не сэкономишь)
Ну щасссс ты нам расскажешь многоооо сказок как экономит СС ога)) А вот если будешь просто убирать почаще ногу с газа и докатываться к светофору тормозя двигателем то разницу ощутишь попробуй так недельку покатайся ))))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
Ну щасссс ты нам расскажешь многоооо сказок как экономит СС ога)) А вот если будешь просто убирать почаще ногу с газа и докатываться к светофору тормозя двигателем то разницу ощутишь попробуй так недельку покатайся ))))
У меня дизель. На нем на скорости 40-50 км/ч уже 5 горит, поэтому двигателем тормозить можно только при ручном переключении. А оно мне надо?) Дизель и так экономит)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Quaestor
Я про Шелехов. Тоже там родился и женился) Потом Иркутск)
Я родился в другом населенном пункте, батя служил в Шелехофе, но я был мелким, не икса не помню)))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Фляга
Я родился в другом населенном пункте, батя служил в Шелехофе, но я был мелким, не икса не помню)))
Служить в то время можно было только в 10 км от Шелехова, в Чистых Ключах. Дивизия там стояла, а в Чистых был военный городок.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
У меня дизель. На нем на скорости 40-50 км/ч уже 5 горит, поэтому двигателем тормозить можно только при ручном переключении. А оно мне надо?) Дизель и так экономит)
Сколько у вас сейчас соляра стоит?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
EVGENIY.0812
Зачем дарить ,снял на другую переставил ,даже сигналку если очень хорошая и дорогая дешевле демонтировать и на другую переставить чем новую покупать.
Я считаю в этом нет смысла как с экономической точки зрения , так и с технической. Не говоря уже о том, за 5 лет прогресс уходит вперед и появляются более продвинутые модели
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
Сколько у вас сейчас соляра стоит?
Спроси что нибудь полегче) Я последний раз заправлялся то ли в прошлом году, то ли в начале этого. Вроде 47 с копейками.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
У меня есть и 120 почти девять лет 2007 правый руль и 150 четыре года 2015 новый из салона тоже престиж.Обе четверки.Много правильного написали.Холодильник использую как бардачок,пластик гуавно,много не нужной х..ни типа малти террайн систем,которую не разу не включал,хотя с дороги съезжаю часто,уже третий бампер поменял,тоже гуано,но руль тут не причем,так делать стали.С одним не соглашусь.На дальняк на нем ездить стало гораздо комфортней.По началу тоже плевался.Потом скатался в еб..ня за 900 км и просто влюбился.По сравнению со 120 небо и земля.КДСС вещь.И по части расхода,обе город жрут одинаково 15,трасса если не валить 140 на пару литров меньше.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
Был кстати пыж у жены 7 лет.Третья генерация.Хотела новый.Я говорю на прадо прокатись на старом.Прокатилась не хочу паджеро.Так ездит.Это ведро каждый шов считало на дороге.Рама есть рама.
 
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
9691
Был кстати пыж у жены 7 лет.Третья генерация.Хотела новый.Я говорю на прадо прокатись на старом.Прокатилась не хочу паджеро.Так ездит.Это ведро каждый шов считало на дороге.Рама есть рама.
Зря вы так . Паджеро просто напильником доработать нужно было .да он гремучий. Но давайте будем честными. на трассе он недосигаем для прадо на скорости от 120 и дальше. А на бездорожье и тот и тот друг друга стоят. Рама рамой, но независимая подвеска и суперселект совсем другая песня. К тому же в те времена паджеро был более честный по цене .
С учетом что они сделали зачетный спортик и л200, мог бы и пыжик получиться у них .
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor
Спроси что нибудь полегче) Я последний раз заправлялся то ли в прошлом году, то ли в начале этого. Вроде 47 с копейками.
Соляра по моему везде дороже 95 в уровне 98 стоит
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
9691
Был кстати пыж у жены 7 лет.Третья генерация.Хотела новый.Я говорю на прадо прокатись на старом.Прокатилась не хочу паджеро.Так ездит.Это ведро каждый шов считало на дороге.Рама есть рама.
Вот то что ты тут накарябал и называется тойотозофилией) Какой каждый шов, какая рама?) Ты случаем не перепутал паджеро с аутлэндэром?) Автор постоянно гоняет на рыбалку и охоту по грунтовке и тут я согласен торпеда может брякать, но в остальном прекрасная маркиза..)) Каждый стык считает у кого подвеска жестче и рама тут не при чем. Или поспоришь, что Прадик мягше Тура или Х5?)
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby
Зря вы так . Паджеро просто напильником доработать нужно было .да он гремучий. Но давайте будем честными. на трассе он недосигаем для прадо на скорости от 120 и дальше. А на бездорожье и тот и тот друг...
Мне на позапрошлой неделе дилер мицубиси звонил, говорит скоро ждут паджеро 5. Я конечно усомнился, сказал что лучше паджеро 4 япошки уже вряд ли что нибудь создадут, ну а вдруг, чем черт не шутит?))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby
Соляра по моему везде дороже 95 в уровне 98 стоит
Может быть. Всегда заливаю до полного и сколько это стоит никогда не помню)
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor
Может быть. Всегда заливаю до полного и сколько это стоит никогда не помню)
Я так скажу. Раньше давал тысячу , оставалась сдача, потом две, с полного бака оставалась сдача . Сейчас даю три тысячи, а пистолет не отщелкивается и сдачу не дают (
5
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor
Мне на позапрошлой неделе дилер мицубиси звонил, говорит скоро ждут паджеро 5. Я конечно усомнился, сказал что лучше паджеро 4 япошки уже вряд ли что нибудь создадут, ну а вдруг, чем черт не шутит?))
Очень интересная инфа. Прям очень. Я ни где не встречал информации . Наоборот читал , что ммс отказалось от производства паджеро и сконцентрироваться решило на паркетах. Если появится 5 паджеро , с незаисимой подвеской и суперселектом, сразу возьму
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby
Очень интересная инфа. Прям очень. Я ни где не встречал информации . Наоборот читал , что ммс отказалось от производства паджеро и сконцентрироваться решило на паркетах. Если появится 5 паджеро , с незаисимой подвеской и суперселектом, сразу возьму
Как говорится, за что купил) Да, сказали ждут
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
В общем-то по поводу сворачивания производства и П5 я всегда считал, что это маркетинговый ход ммс с целью раскрутки продаж нпс. Тот деревянный мпс останется там же, где и л200 для фактически коммерческого использования, а новый пс это уже все равно другой авто. И флагмана марки нет, не нпс же ведь флагманом считать? Авто хорош за свою цену, но до флагмана ему расти и расти.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor
В общем-то по поводу сворачивания производства и П5 я всегда считал, что это маркетинговый ход ммс с целью раскрутки продаж нпс. Тот деревянный мпс останется там же, где и л200 для фактически коммерческого...
Я с тайданда приехал в январе , там новый л200 уже во всю гоняет. Он у них тритон назывпется .По мне так самый красивый среднеразмерный пикап. Ммс прям сделала рывок с этим пикапом. Как внешне, так и внутри. Жалко , что в России на него цена будет в хорошей комплектации под 3 мульта. Я бы взял второй машиной . На мехе. Я вообще хочу весной найти себе деревянный л200 для постройки экспедиционника. Хочу детям показать и Алтай и Байкал. Они как раз подрасли для автопутешествий. А то они больше мира видели за свои несколько лет, чем родной страны
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
uj,kby
Я считаю в этом нет смысла как с экономической точки зрения , так и с технической. Не говоря уже о том, за 5 лет прогресс уходит вперед и появляются более продвинутые модели
Я не говорю про 5 лет . Вот решил ты через год ,полтора продать ...... сколько там например последняя пандора стоит всяко дешевле переставить ,про регик вообще молчу присоску отцепил и все)
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Спроси что нибудь полегче) Я последний раз заправлялся то ли в прошлом году, то ли в начале этого. Вроде 47 с копейками.
У нас 49,65 а 92 41.45 ну и о какой экономической целесообразности дизеля мы говорим
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
uj,kby
Соляра по моему везде дороже 95 в уровне 98 стоит
98 дешевле))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Прсмотрю поеду домой. По моему к у нас одинаково
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
EVGENIY.0812
У нас 49,65 а 92 41.45 ну и о какой экономической целесообразности дизеля мы говорим
Меня больше всего не это смущает. Был как то у меня х5 дизель. Прям почти новый. И залил я его топливо сомнительного качества . Стоимость топливной аппаратуры это очень печально.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
uj,kby
Очень интересная инфа. Прям очень. Я ни где не встречал информации . Наоборот читал , что ммс отказалось от производства паджеро и сконцентрироваться решило на паркетах. Если появится 5 паджеро , с незаисимой подвеской и суперселектом, сразу возьму
Дался всем это супер селект )),в чем прелесть отключаемого передка А? В мифической экономии 100грамм .многие с момента покупки никогда этот рычаг не трогают ну и нафига он спрашивается нужен, раздавать угла ,в чем прелесть . Ну есть постоянный полный, самый удобный вариант на мой взгляд.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
uj,kby
Меня больше всего не это смущает. Был как то у меня х5 дизель. Прям почти новый. И залил я его топливо сомнительного качества . Стоимость топливной аппаратуры это очень печально.
Помимо этого обслуживание дизеля однозначно дороже
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
EVGENIY.0812
Дался всем это супер селект )),в чем прелесть отключаемого передка А? В мифической экономии 100грамм .многие с момента покупки никогда этот рычаг не трогают ну и нафига он спрашивается нужен, раздавать угла ,в чем прелесть . Ну есть постоянный полный, самый удобный вариант на мой взгляд.
Нее. Экономия там не причём. Ее просто нет. Просто отключив передок вы получаете летом другую машину .она становится плавнее в управлении , комфортнее в управлении. На асфальте летом чудесно . По сути моноприводная машина на заднем приводе со всеми вытекающими .Плюс вы получаете управляемый занос на гравийке. Просто прикольно. А интгда и полезно при езде грунтовые покрытиям.
7
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
EVGENIY.0812
Помимо этого обслуживание дизеля однозначно дороже
Совершенно согласен . Если нет халявной соляры смысла в дизеле тоже не вижу
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Quaestor
Служить в то время можно было только в 10 км от Шелехова, в Чистых Ключах. Дивизия там стояла, а в Чистых был военный городок.
Там и жили))), даже и не верится, что почти полвека прошло((?
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
uj,kby
Нее. Экономия там не причём. Ее просто нет. Просто отключив передок вы получаете летом другую машину .она становится плавнее в управлении , комфортнее в управлении. На асфальте летом чудесно . По сути...
Для рамной машины с высоким центром это все неактуально ) У шурина МОНТЕРО 2005 3.8 (кстати сдох уже 5 мес двс в ремонте ) ничего описанного вами не ощутил может потому что мне не вкатывают прелести заднего привода. Поэтому только хардкор только ПОСТОЯННЫЙ))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
uj,kby
Совершенно согласен . Если нет халявной соляры смысла в дизеле тоже не вижу
С халявой напряженка ! В любых ее проявлениях!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby
Я с тайданда приехал в январе , там новый л200 уже во всю гоняет. Он у них тритон назывпется .По мне так самый красивый среднеразмерный пикап. Ммс прям сделала рывок с этим пикапом. Как внешне, так и...
Будешь у нас, в гости заезжай)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
У нас 49,65 а 92 41.45 ну и о какой экономической целесообразности дизеля мы говорим
Сейчас мимо заправки ехал, на Роснефти цена на ДТ 47,28 руб.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Как говорится, за что купил) Да, сказали ждут
Покадождешся уже пенсия случится )))) Бери прадига бгг
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
Дался всем это супер селект )),в чем прелесть отключаемого передка А? В мифической экономии 100грамм .многие с момента покупки никогда этот рычаг не трогают ну и нафига он спрашивается нужен, раздавать угла ,в чем прелесть . Ну есть постоянный полный, самый удобный вариант на мой взгляд.
Да, еще добавлю к словам автора, это возможность самому подвигать рычажком трансмиссии). Навыдумали всяких полных приводов и потом знать толком не знаешь, есть он там на самом деле или нет. А тут все честно, впрочем как и на Прадо)
 
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Фляга
Там и жили))), даже и не верится, что почти полвека прошло((?
Как полвека прошло?) Ты брат сколько уже сегодня принял?))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
Для рамной машины с высоким центром это все неактуально ) У шурина МОНТЕРО 2005 3.8 (кстати сдох уже 5 мес двс в ремонте ) ничего описанного вами не ощутил может потому что мне не вкатывают прелести заднего привода. Поэтому только хардкор только ПОСТОЯННЫЙ))
Хардкор Евгений это парт-тайм)
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor
Будешь у нас, в гости заезжай)
Слушай ....а децствительно . Ты же там вме знаешь . Дай в общих чертах куда можно на Байкал сгонять. Я там был последний раз лет 12 назад, когда машины со влада гонял. Да какие 12...Наверное лет 18))))) сейчас все изменилось . Да и в Иркутске я был когда еще в юкосе работал . Полюбому город не узнать .
Хотелось бы найти базу. С минииальными удобствами в тихом красивом месте . Что бы можно детей 4, 7 и 9 лет. С возможностью куда то переместиться в течении дня на машине... возможно погрузиться... супруга у меня фанатеет по аквалангу... а ну и рыбу поймать .)))))
Я прям конкретно на Байкал нацелился
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Пока не принимал), так по моим подсчетам лет 45 прошло, в первый класс я пошёл в Германии, вот и получается почти полвека)))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor
Будешь у нас, в гости заезжай)
Если вдруг какие то места проверенные есть , телефоны , явки пароли , буду благодарен. Да и вообще всем советам по данной местности
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Сейчас мимо заправки ехал, на Роснефти цена на ДТ 47,28 руб.
У вас дешевле ,а 92 сколько?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Хардкор Евгений это парт-тайм)
Это жесть в 21 веке)))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Дополнение нормуль, меня, когда я пересел с Тойоты, тоже посетило ощущение, что меня н***.... все это время. Вот теперь проверю, проедет мой Тур больше 100000, один такой уже 170000 проехал, человек проблем не имеет. Правда мне до сотки пять лет нужно, столько на одном авто не разу не ездил.
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Да, еще добавлю к словам автора, это возможность самому подвигать рычажком трансмиссии). Навыдумали всяких полных приводов и потом знать толком не знаешь, есть он там на самом деле или нет. А тут все честно, впрочем как и на Прадо)
В 150 с этим бяда рычажок спиндили )))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
EVGENIY.0812
Для рамной машины с высоким центром это все неактуально ) У шурина МОНТЕРО 2005 3.8 (кстати сдох уже 5 мес двс в ремонте ) ничего описанного вами не ощутил может потому что мне не вкатывают прелести заднего привода. Поэтому только хардкор только ПОСТОЯННЫЙ))
Ну тут наверное дело вкуса . Мне очень чувствуется . И очень нравится на заднем летом
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby
Слушай ....а децствительно . Ты же там вме знаешь . Дай в общих чертах куда можно на Байкал сгонять. Я там был последний раз лет 12 назад, когда машины со влада гонял. Да какие 12...Наверное лет 18)))))...
Если быстро, то Листвянка, но там холодно и в общем-то неинтересно. Лично я езжу в Бурятию в залив Провал, там в июле уже можно купаться и за детей не страшно, поскольку дно ровное песчаное с большой отмелью. Ценник прошлым летом за 3 или 4 дня за 4 человека заплатил 11 т.р. Самое главное, народу там меньше значительно, в отличии от баяндаевского направления.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Дополнение нормуль, меня, когда я пересел с Тойоты, тоже посетило ощущение, что меня н***.... все это время. Вот теперь проверю, проедет мой Тур больше 100000, один такой уже 170000 проехал, человек проблем не имеет. Правда мне до сотки пять лет нужно, столько на одном авто не разу не ездил.
Не зарекайся, с нашими чудо экономистами и развитием малого ****неса куча предпринимателей в моем городе за последние 3 года закрылись ,а те что остались сильно сократились в доходах,покупательская способность упала ниже плинтуса((( Думаю такая ситуация +- по всей стране .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Фляга
Пока не принимал), так по моим подсчетам лет 45 прошло, в первый класс я пошёл в Германии, вот и получается почти полвека)))
Если с самого рождения, тогда согласен))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
У вас дешевле ,а 92 сколько?
Не знаю, завтра посмотрю. Что вы все дизелей боитесь, не понимаю)
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby
Если вдруг какие то места проверенные есть , телефоны , явки пароли , буду благодарен. Да и вообще всем советам по данной местности
Как надумаете, дай знать. Я может в конце февраля сгоняю туда на пару дней порыбачить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Не зарекайся, с нашими чудо экономистами и развитием малого ****неса куча предпринимателей в моем городе за последние 3 года закрылись ,а те что остались сильно сократились в доходах,покупательская способность упала ниже плинтуса((( Думаю такая ситуация +- по всей стране .
Есть такое((( тогда продам и куплю Рио б/у, остальное спущу а тар тарары)))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
Не зарекайся, с нашими чудо экономистами и развитием малого ****неса куча предпринимателей в моем городе за последние 3 года закрылись ,а те что остались сильно сократились в доходах,покупательская способность упала ниже плинтуса((( Думаю такая ситуация +- по всей стране .
Сейчас прибыльный бизнес по банкротству юридических лиц)) Страна парадоксов
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor
Сейчас прибыльный бизнес по банкротству юридических лиц)) Страна парадоксов
ну......не все так просто. в целом да
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor
Если быстро, то Листвянка, но там холодно и в общем-то неинтересно. Лично я езжу в Бурятию в залив Провал, там в июле уже можно купаться и за детей не страшно, поскольку дно ровное песчаное с большой отмелью....
Дайте координаты. Просмотреть в интернете. Что как. Как называется
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Quaestor
Как надумаете, дай знать. Я может в конце февраля сгоняю туда на пару дней порыбачить.
Оставьте какой контакт в личке . Подокапываюсь до вас про те края. Планирую в конце июня или начале июля. По погоде , короче
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
uj,kby
Дайте координаты. Просмотреть в интернете. Что как. Как называется
Начинайте смотреть от Оймура, потом Дулан, далее Энхалук и Сухая. Оймур и Дулан в заливе. Энхалук и Сухая уже Байкал. В Энхалуке температура всегда ниже на 5оС по сравнению с Дуланом или Оймуром. Баз полно. Я последний раз останавливался в Дулане, база называется Байкал Трэвэл. Все чисто, номера с душем, есть стоянка, готовить самому. До воды минут 15 пешком.
 
 
Ответить
13773071
.БРАТ
Думаю вы спорите о разных машинах, точнее годах. Так как, именно тогда прошёл рестайлинг, и цены изменились, в конце 13 года, было обновление кузова, наверняка цены выросли. Я своего в 14 году взял за...
В 2013 г. В сентябре цена на Элеганс была 2174 р. Точно помню, хотел брать, но не сложилось.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Не знаю, завтра посмотрю. Что вы все дизелей боитесь, не понимаю)
Мы их не боимся мы их просто недолюбливаем . лично для меня минусы перевешивают плюсы.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
Мы их не боимся мы их просто недолюбливаем . лично для меня минусы перевешивают плюсы.
Про минусы не понял?)
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Про минусы не понял?)
Опять 25 )))Ну я тебе уже свою точку зрения рассказывал) Ну хочется ЛЮБИ яжнепротив)))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
Опять 25 )))Ну я тебе уже свою точку зрения рассказывал) Ну хочется ЛЮБИ яжнепротив)))
Ну да, выше написано: дороже обслуживание). Не написано только на сколько и почему)
 
 
Ответить
Vovan
Десногорск
Захотелось жене прадо!!! Почитали отзыв и обсуждения и охренели. Есть ЦРв 13 года с пробегом 46000 и стоит ли супруге менять Ее на прадо?
 
 
Ответить
     
Староевреево
Сообщений: 164601
Vovan
Захотелось жене прадо!!! Почитали отзыв и обсуждения и охренели. Есть ЦРв 13 года с пробегом 46000 и стоит ли супруге менять Ее на прадо?
Кмк, не стОит
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
1
Ответить
Vovan
Десногорск
А аргументы есть
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Ну да, выше написано: дороже обслуживание). Не написано только на сколько и почему)
Ну сам посчитай под свой стиль езды по пунктам ,смена масла чаще (зависит от моточасов стиля езды и тд ну в среднем 5-7 ткм ),количество масла обычно на 2-3л больше ,топливные фильтры как минимум при каждой замене масла, если топливо плохое то чаще. Разница расхода в городе летом (именно летом потому что зимой особенно на северах у дизеля расход абстрактный)на 4-максимум на 5 л меньше бензина ,при средней разнице 6-7 р с литра дороже соляра ,то разница не в пользу бензина почти нивелируется ценой. Про ремонты (обычно это касается 2-3 владельцев ) но тем немение, ОЧЕНЬ ДОРОГО ну и тд
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Vovan
А аргументы есть
Ну у нас много женщин на прадиках ездит ,может ей понравится пусть попробует.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Vovan
Захотелось жене прадо!!! Почитали отзыв и обсуждения и охренели. Есть ЦРв 13 года с пробегом 46000 и стоит ли супруге менять Ее на прадо?
Обсуждения лучше не читать ,а все щупать своими руками и головой ,понравится значит брать
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
Ну сам посчитай под свой стиль езды по пунктам ,смена масла чаще (зависит от моточасов стиля езды и тд ну в среднем 5-7 ткм ),количество масла обычно на 2-3л больше ,топливные фильтры как минимум при каждой...
Масло меняю через 8 ткм. На твоем реже? Масла 9л, на твоем 6 л. Зато объем масла больше, следовательно стареет оно дольше. Топливный меняю раз в 20 ткм, в принципе можно и реже поскольку заправляюсь на одной заправке. Воздушный меняю всегда осенью, не зависимо от пробега. При твоей манере езды, летом и с отключенным передком легко укладываюсь в 8 л. Зимой, в эти морозы, возможно 13-14л, хотя мне по фиг)
Ну и что ты говоришь, с бензином хреновым я тоже попадал, так что здесь паритет. Зато как он идет груженый и с прицепом на хвосте! Песня!
4
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
ventura
Отзыв ороший. А вот Машина увы.
Машина тоже хорошая . Только жутко переоцененная .
Езжу на прадо 150 дизель . Пробег 55 тысяч .
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Масло меняю через 8 ткм. На твоем реже? Масла 9л, на твоем 6 л. Зато объем масла больше, следовательно стареет оно дольше. Топливный меняю раз в 20 ткм, в принципе можно и реже поскольку заправляюсь на...
На турбодизеле рекомендовано раз 5-6 менять а в 8 (был опыт к 8-9 т оно просто ужасное становится) ,масла у меня 5л меняю раз в 10, расход че ты смешанный указал ,чисто городской бери ,летом гдето 12-13 будет, у меня 16-17. С бензином я попадал один раз в жизни не так давно наш завод тестировал какую то присадку, гады, 1 форсунка потекла . Комплект форсунок с али стоил 4.5 тр,поменял, три старые продал за 3тр итого ремонт 1.5 тр ты на своем за сколько топливную сможешь в случае нужды отремонтировать И самое главное с такой форсункой авто нормально ездило ,только на холодную плоховато заводилось. Бензиновый 3.8 пыж или 4л прадо также прекрасно таскают и прицепы и полный кузов людей. Так что для меня единственный плюс дизеля это тяга с низов все
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Масло меняю через 8 ткм. На твоем реже? Масла 9л, на твоем 6 л. Зато объем масла больше, следовательно стареет оно дольше. Топливный меняю раз в 20 ткм, в принципе можно и реже поскольку заправляюсь на...
И зря ты надеешся что масло у тебя медленней стареет))))
В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в дилерских сервисных центрах регламентную замену рекомендуют осуществлять каждые 10 000 км. для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных двигателей. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов тяжелой техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на короткие дистанции, простой в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных километров.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Дмитрий 388
Машина тоже хорошая . Только жутко переоцененная .
Езжу на прадо 150 дизель . Пробег 55 тысяч .
Я именно про это же . тойота переоценена чрезвычайно. И фантастически проведенный маркетинг, с закрпепившимся образом и фантастическими продажами позволяют тойоте в ряде вещей снижать качество и откровенно гнать брак.
Дизель тоже сомнительно . Цена то такой машины тоже не подарок . Но и слабоват он теперь . Откровенно слабоват. Я последнее время мало ездил на дизелях. Могу сравнить только с ку 7. Машина те же не маленькая. Но там дизель резвый. На тойоте ему сил на трассе катастрафически не хватает . Особенно при сегодняшней загруженности федералок. Хотя если бы мне было лет на 20 больше и я уже бы забил на работу, наверное взял бы дизель при небольших пробегах
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
uj,kby
точнее не куда? Вы тоже возмущены, что не раскрыта тема императорского качества и легендарности? ))))))
Ну мужик, нормальный монитор)))
Про стекла, подтверждаю-затягивает, правда при движении по трассе, по городу ставлю Авто. обогрева лобового, руля у меня нет. Мотор 2,7 литра
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
uj,kby
точнее не куда? Вы тоже возмущены, что не раскрыта тема императорского качества и легендарности? ))))))
Пять, всё по делу и правдиво.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
MUHI
Пять, всё по делу и правдиво.
По делу говорите))))))) тут поклонники имперского качества разве что в смертных грехах не обвиняют)))
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
uj,kby
Я именно про это же . тойота переоценена чрезвычайно. И фантастически проведенный маркетинг, с закрпепившимся образом и фантастическими продажами позволяют тойоте в ряде вещей снижать качество и откровенно...
Я по поводу тойоты придерживаюсь иного мнения к ней не надо предъявлять завышенные требования по эргономике и качеству отделки и тогда все встанет на места ))Я согласен мирится с мелочевкой ,но не знать дорогу в сервис и не думать ,что по окончании гарантии машину желательно менять и бежать за новой с качественным салоном но проблемными агрегатами.И самое главное :дилеры в нашей необъятной находятся только в крупных городах в сотнях километрах от потребителя и при всем желании к ним не накатаешся поэтому и остается то что можно эксплуатировать и починить даже в сельских условиях. У меня например дилер в 400км ,о каком немце может идти речь. Ну а то что дорого здесь согласен, но опять это не тойота виновата мировые цены то почти не поменялись.Это не в оправдание японцевнемцевитд ,а просто трезвый взгляд ))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Михаил 20 01
Ну мужик, нормальный монитор)))
Про стекла, подтверждаю-затягивает, правда при движении по трассе, по городу ставлю Авто. обогрева лобового, руля у меня нет. Мотор 2,7 литра
Да в каком месте он нормальный. Возьмите любой китайский планшет за 10 тысяч. Не сравнимое качество разрешения
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
EVGENIY.0812
Я по поводу тойоты придерживаюсь иного мнения к ней не надо предъявлять завышенные требования по эргономике и качеству отделки и тогда все встанет на места ))Я согласен мирится с мелочевкой ,но не знать...
Вы правы совершенно . Именно по этому я купил тойоту... по крайней мере , 6пдеюсь что так и будет , как вы пишите. Но одно но. Прадо стоит 4 мульта
Это двухкомнатная квартира в среднестатистический городе страны. И на этой машине за 2000 км постарается пластик и образовываться заломы на коже . И мы блин это покупаем......
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
Quaestor
Вот то что ты тут накарябал и называется тойотозофилией) Какой каждый шов, какая рама?) Ты случаем не перепутал паджеро с аутлэндэром?) Автор постоянно гоняет на рыбалку и охоту по грунтовке и тут я согласен...
А че тыкаешь мне?И что я там карябаю? Я высказал свое мнение потому что у меня два прадо и был пыж 7 лет,который брал почти новый.
,20000 км было,а продал за 200000.По сравнению с прадиком это погремучее ведро.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17947
uj,kby
По делу говорите))))))) тут поклонники имперского качества разве что в смертных грехах не обвиняют)))
Не обращайте внимания, жто как правило торговцы, или все что связано, около этого бизнеса.
Потенциальным покупателям, более важна, правда, чем безупречный отзыв.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1751
uj,kby
Зря вы так . Паджеро просто напильником доработать нужно было .да он гремучий. Но давайте будем честными. на трассе он недосигаем для прадо на скорости от 120 и дальше. А на бездорожье и тот и тот друг...
Ключевой момент,дешевле.Больше пыжу козырнуть не чем. Супер селект и ? Всего лишь модное название На Сурфе тоже самое,передок подключаемый.И? Сурфов у меня было три,последний 215 й с 3,4, 5 лет почти,также 15 ел как и прадо,4 на фул тайме.Блокировки то теже,демультипликатор и там и там.Чем суперселект отличается? Паджеро до Прадо очень далеко.
 
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
9691
Ключевой момент,дешевле.Больше пыжу козырнуть не чем. Супер селект и ? Всего лишь модное название На Сурфе тоже самое,передок подключаемый.И? Сурфов у меня было три,последний 215 й с 3,4, 5 лет почти,также...
Простите , но я думаю у вас не было ни когда паджеро. Суперселект просто хорошая полноприводная трансмиссия. Подключаемый передок это не совсем основное здесь .вопрос то не в этом, а в умении нагрузку на оси. Плюс можно спорить сколько угодно .но независимая подвеска есть независимая. И Прадо при все желании не может тут конкурировать с паджеро . Он просто не досягаем на скорости от 120 и выше. и тем более при быстрой езде по гравийки. Там где Прадо рыщет, паджеро как утюг идет. Чем Прадо превосходит, это комфортом и мягкостью подвески. Что ровно как плюс так и минус. Паджеро просто гремит весь на гравийке, как Жигули.
А по поводу дешевле . Еще раз подтверждает, что не было у вас паджеро. Он в жирные времена стоил на 300 дешевле прадо . А сейчас если тащить то цена одинаковая с прадо в комплектации престиж .
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
На турбодизеле рекомендовано раз 5-6 менять а в 8 (был опыт к 8-9 т оно просто ужасное становится) ,масла у меня 5л меняю раз в 10, расход че ты смешанный указал ,чисто городской бери ,летом гдето 12-13...
У официалов регламент 15 ткм. Знакомый на точно таком же пол севера проехал, менял масло как ты говоришь, потом плюнул сказав, что в одну сторону и масло снова менять и перешел на 15 ткм. Многое зависит от самого масла. Кстати, когда сливаешь нормальное оно абсолютно.
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
EVGENIY.0812
И зря ты надеешся что масло у тебя медленней стареет)))) В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в...
Это все теория, у меня все по другому)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром