Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Томск
121719
1442
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2104
голоса
4.9
5 — 2031 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Итак, Прадо  4 литра , 2018 год в комплектации престиж. В принципе есть все, кроме люка и пневмы.  Первые впечатления после 1000 км.  Более подробные плюсы и минусы как обычно изложу к тысячам 30,  дай бог время мне свободного по больше. Пока так , наброски из категории нравится – не нравится!
     Ну про выбор автомобиля писать не вижу смысла. Просто с уходом по сути одного из последних конкурентов Паджеро, альтернативы в принципе нет.  При всей ровности дыхания к тойотам, увы Прадо, то что сегодня есть в этом классе по большому счету.  Относительно простое, относительно надежное и относительно универсальное.  С учетом 8 лет эксплуатации двух Паджер, конечно,  автоматически сравнивается новая машины со старыми.  Хотя по большому счету, что то нового тут сказать не получится. И про разницу между Паджеро и Прадо уже сказано все, что можно было сказать. Добавлю лишь то, то маркетологи тойоты едят хлеб не зря. По сути своей они с 2008 года проводят рейсталинг 120  кузова , накручивают в гору очередную кучку баксов за «новый» автомобиль.  И не греют голову. Благо след легендарности  и эротическое возбуждение при  виде надписи Ленд Крузер туманит голову российскому человеку, увеличивает его член как минимум на  пять сантиметров и придает социальный статус сразу на две ступени выше)))))  Кстати,  гордая надпись ЛендКрузер  на новом ключе-брелке машины явное тому подтверждение))))  Теперь крутя брелок в руке можно показывать окружающим не просто  наличие тойоты, а именно сообщать о том, что это  верх автомобильного совершенства, крутизны и так далее))))
      Не могу не поехидничать еще и о том, что Прадо это тот автомобиль , на который даже выпуска 18 года, если он новый не будет распространяться скидка не в 19 , не в 20 году.  Тут как говорится смотри пункт первый. Крузер!!! Из всей нашей округи при желании – наличия не оказалось. А те машины которые  были, прожравшиеся официалы обвешивали погремушками от 250 до 400 тысяч рублей. Причем цены на  шарушню, которые устанавливают у официалов подразумевают, что их ставят  девственницы с третьим размером от 175 сантиметров ростом и весом 55 кг!!!! Иначе как объяснить тонировку  за 16 тысяч рублей и дефлекторы окон, они же ветровки за 19.
      Но тут сразу в канун старого нового года случилось чудо. И в Барнале  появилась белая машина в нужной комплектации, которую  отдали без допов. А на месте барнаульский дилер просто убил, сказав, что резиновые коврики идут в комплекте с машиной . А тремя  днями ранее в Новосибирске,  машина в максимально возможной комплектации забиралась без  ковриков и местными официалами они были проданы за 21 тысячу рублей, включая багажный. Там  они, оказывается не идут в комплекте!))))
      Но в сарказм в сторону , что имеем. В принципе сбитый автомобиль , как и все Прады начиная со 120 кузова. Приятный бонус в 249 лошадиных сил, Кучу всяких прибамбасиков, которые по сути на ходовые качества не влияют, но приятны и полезны. И еще пару лет назад были доступны только в премиальных моделях.  Ну к примеру мониторинг слепых зон , поподуйка в сиденьях водителя и переднего пассажира и куча камер которые зачем то показывают как стоят колеса и что сбоку . Как то мы ездили без всего этого. Но когда оно есть, то к хорошему привыкаешь быстро.  Единственное что вызывает вопрос у меня уже  третью регенерацию Прадо, так это камеры, на радиаторной решетке и зеркалах… Пытался найти логическое объяснение и практическое применение этого автодевайса.  Потом понял, что штука нужная. И алгоритм работы их простой и понятный. Приезжаешь к бездорожью,  не выходя из машины , включаешь камеры, смотришь на то, что у тебя перед бампером, понимаешь, что камеры через 10 минут езды уже все в грязи и  нифига не видно, выходишь из машины, протираешь камеры, смотришь что там реально впереди и решаешь на сколько тебе не жалко несколько миллионов рублей, что бы там проехать!!! В итоге куча сохраненных машин для вторых хозяев. Так как если бы камера  переднего обзора не пачкалась так быстро сколько бы бамперов пострадало на Прадо!
     Ну вернемся к ходовым качествам.  Хватает ли  двигателя!? Да за глаза хватает. Как его хватало и на 120 . Впрочем, Прадо ни когда не провоцировал к агрессивной езде.  Это спокойный, я бы сказал даже вальяжный автомобиль, для неспешной езды в комфортабельных условиях по не самым лучшим дорогом. И это Прадо не отнять . Пробить подвеску на нем довольно сложно. Неровности проглатывает мягко. Но не качает . По этому за рулем Прадо как то сразу дороги становятся лучше, ям меньше. В части динамики машина хороша на прямой, но повороты это не его.  Крениться не приятно. После Паджеро пришлось привыкать  сбрасывать скорость серьезно на  изгибах дороги. Конечно, в этой части пневма незаменимы. И значительно решает ситуацию. Но блин это еще  400 тысяч денег…А ведь эта машина будет ездить далеко не только по асфальту. Ее ждет многое.  И так жаба давит за кусок железа для езды по плохим дорогам столько денег.  Вообщем будем привыкать ни куда не торопиться , ездить вальяжно, гордо смотря из окошка)!
      Салон Прадо удобен как старые разношенные тапочки.  В плане сел , поехал.  Пристраиваешься к удобному положению через 30 секунд,  играя настройками сиденья и руля.  Хоть ты высокий человек, хоть нет. Если не куришь выкидываешь пепельницу и в принципе есть мелочь под мелочевку.  Телефон, ключи.  Но какого то небольшого бардачка дополнительного не хватает. Понятно, что многие  всякие вещи возят в подлокотнике. Но он же холодильник. И пару баночек пива или воды охлаждает вполне нормально. Не в лед , но тем не менее. По этому забивать холодильник посторонним имуществом как то не логично!  В целом салон лишен каких либо сверчков, скрипов и шуршалок.         Шумоизоляция …. Не понял если честно. Вроде есть, а вроде ее и нет. Шум из под задних арок слышан хорошо.  Хотя не раздражает. Возможно что до этого был Паджеро… Там шумка это вообще условная штука. По этому пока оставлю вопрос шумоизоляции без комментариев.
     На этом собственно плюсы салона заканчиваются.  Главный минус  и оно же загадка из разряда , «что за фигня за такие деньги» это почему при температуре -20 градусов на трассе  к чертям затягивает половину передних боковых стекл,  верхушку лобового и в нулину задние боковые стелка???!!! ( НА ФОТОТО ПОСМОТРИТЕ)  Пробовал все. Единственное, еще не убирал воздушный фильтр на зиму.  Не помогает ни что. Приходится играть кнопками . То в ноги, то в лицо. Жутко не удобно и еще больше раздражает  роль баяниста за рулем не самой дешевой машины.  И тут нас ждет второй просчет в эргономики салона с моей стороны. Кнопки через чур мелкие и разбросаны по всей центральной консоли. Причем управление печкой унесены вправо. ЗАЧЕМ???  Даже мне при росте 186 см приходятся тянуться и отрывать глаза от дороги.  Если кто подскажет, что за порнуха  с  обогревом стекл, буду благодарен! Хотя вынос мозга дилеру это прям  на первом же ТО гарантирован . У меня на дешёвеньких машинах такого сроду не было. Да ни каких не было,  на то уж пошло. А тут такое.
     Второй дикий косяк с моей точки зрения  это лобовое стекло с подогревом!!!! Как я писал выше, тойота попыталась поставить в машину кучу прибамбасиков , которые раньше были только в премиум классе Но сделал это как то полорото.  По нашему , по русскому на отъе… Ну Вы поняли! Так вот обогрев. Не, штука нужная. Но во первых он греет как то странно. Снег тает быстро только в районе дворников. А по всему стеклу не тает вообще. А самая фишка, что если присмотреться стекло все пронизано такими мелкими волнистыми линиями. И днем это не раздражает… А ночью это число 3,14 и так далее товарищы. Возвращаясь  домой  сначала думал, что стекло грязное, потом думал что устал, хотя что устал… Потом  начал приглядываться. И понял в чем дело. Этот чертов обогрев тупо искажает свет от встречных. Все встречные фары в звездочку.  Это реально раздражает!!!! Посмотрите обогрев на относительно дешёвом  Тигуане хотя бы. Там он греет, хоть яичницу жарь, и его не видно!!!!  А в легендарной Тойоте такая шняга.  Стекло живет до первого  хорошего камня и меняется на нормальное китайское. Так как ну это просто капец. И обогрев просто  ни о чем!. Кстати, когда включаете обогрев, при отрицательных температурах ,  на панели приборов комп пишет « из за избыточного потребления энергии  часть функций отключена.» Но обогрев  при этом работает! Как уверяет дилер, это особенность автомобиля, который  дает какой то программный сбой при низких температурах…. -12 это  такая критическая отрицательная температура??? Ну прям настораживает эта электроника. А когда, простите, обогрев включать. При плюсовой температуре что ли???
    То же самое руль. Ну греется он. Все вроде правильно. Но почему он греется по 10 см по бокам верхнего полубублика и нижняя часть руля???? Какой гений инженерии это придумал??? В чем смысл такой нелепой экономии на трех копейках и что мешало что бы верхняя часть руля просто целиком грелась??
    Зато очень хороший головной свет! Что ближний , что дальний!!!! Правая фара потеет. Привет официалам. Ждите в гости.
    Кстати, все первые километры дороги мучал вопрос, что напоминает приборная панель. Что то прям до боли знакомое! Потом дома сев в другую машину понял ))) Лексус GX460.  Сравните. Что еще раз лишь говорит о том, что тойтовцы парни рациональные . И все что в принципе прижилось и есть уже, заново не изобретают. В целом приборка вполне читаемая. Ни чего лишнего.
    Если говорить о мультимедиа… То лучше ни чего не говорить . Сильно как то отдает китайшиной. Не стильно, не очень функционально.  Одним словом по мне можно охарактеризовать как «никакая»  Вроде как большая, яркая, но с теме же немцами совершенно никакая. Да и на том же GX  стоит более  интересная  система. Уж взяли приборную панель с лексуа, что бы и мультимедиа не сдернуть?  Кстати, звук колонок более менее приятный. Хотя меломанов не устроит. Сильно много средины.  Слобоваты низы и не чистые верха.  Не меломан . Но со временем тюнингнем  сее безобразие на приличный звук!
     Качество кожи сидений – поддельная искусственная чебурашка . Причем очень , очень поддельная. Уже к первой тысячи км видно четко изгибы на боковинах нижней сидушки водительского кресла. Пластик в багажнике ужасно ранимый. Закрывать сразу. Благо всяких штучек куча. Но это еще 10-15 тысяч… Эх где вы праворульные салоны, где на панели можно было ножом селедку резать, а после протереть тряпочкой и ни одного следа!
     Из фишек на последнем рейсталинге добавили три режима коробки. Эко, Нормал и Спорт. Вообщем то шняга шняжная, если уж по честному. Сие режимы были еще на прульках лохматых годов.  Snov, RVR кажется назывались. Точно не помню уже названия но смысл тот же. На Эко коробка не дает больше 2000 раскрутить обороты.  Не едет ни фига машина, но расход  падает ощутимо. На Спорте как раз крутит до победного под красную линию и держит долго не переключая.  Машина едет как надо, но расход на пару литров в гору. На норме просто едет и едет!  На трассе кроме как на спорте для меня ехать неудобно . В городе наверное все ровно. Короче особенности данной функции не понял еще.   В целом долен сказать сочетание коробки и автомата достойное. Автомат настроен отлично.  130-140 держит при 2000 оборотов на трассе. Собственно по этому на Прадо всего был не очень большой расход на трассе.  Но вот на бачке уже написано, что изволит но кушать  от 95 только. На 120 было 92 . ДА и на первых 150 тоже по моему.
     Если уж заговорили про расход. То наверное после первой тысячи судить рано. По заправкам и компьютеру от 12.5 на трассе до 18 в городе. Где то так и есть.
     Для начала пожалуй все. Прадо хорошая машина. Очень надеюсь, что качество и надежность не потеряно. Именно по этому она и была выбрана.  Лично мне кажется, что цена за нее слишком завышена. Даже не смотря на то, что она , наверное, такая же надежная как  была раньше. Ну и меня слишком напрягает повышенная гламурность, которая появилась у Прадо . Все  же это среднеразмерный внедорожник. И для гламурности, если не хватает надежности и проходимости. есть GX. Он и по трассе всекает  от всей души. Но тем не менее имеем, то что имеем! А эксплуатация и Российские дороги покажут что к чему!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехав еще тысячу решил продолжить повествование о данном автомобиле.

Ну во первых потому что обсуждение модели оказалось довольно интересным, во вторых машина оказалась крайне неоднозначной , ну и в третьих почему то у меня все сильнее прогрессирует чувство , что господа маркетологи из тойоты как то меня нае…. Ну вы поняли!

Кстати дальше ряду товарищей, особенно для тем, кто видит в покупке этой машины смысл жизни и считает, что наличие Прадо автоматически возводит в касту чисто конкретных пацанов, лучше не читать сее повествования, так как я сейчас замахнусь на святое, на легендарность , императорское качество и возможно даже попытаюсь оспорить медицинско доказанную догму прямую зависимости длинны члена от комплектации Ленд Крузер Прадо.))) Лично для меня это просто одна из популярных Тойота....

, пробег 2 112 км   

Решил скомпоновать все выше сказанное , поразмыслить о машине, а она до сих пор вызывает крайне неоднозначные впечатления. Ну и подкинуть на вентилятор какашек, на предмет вечного спора владельцев 2.7 Прадо, что он экономичнее и если ездить только по городу, то такого за глаза, а 4 литра очень много бензина…..)))) Одним словом о плюсах и минусах. Хотя у этой машины, что является плюсом, то зачастую становится и минусом!!!

Плюс Прадо

+ Подвеска.

Тут можно спорить, не спорить, но подвеска данной машины то, за что ее стоит покупать .После того, как начинаешь эксплуатировать Прадо, понимаешь, что дороги становятся значительно лучше....

, пробег 10 000 км   

Не смог удержаться... Всего три фото. 5 месяцев эксплуатации.... Ребят. И это в машине за 4 мультика. Причем весу во мне 99 кг. пассажир ровно в половину легче))))))))))))) Вот, что то ступил, не сфотографировал сиденья проданной сотки , которая прошла 560 тысяч)))) Это прям сравнение было бы не в бровь , а в глаз.

НЕ, конечно, сейчас кто то скажет докупаушки... бла, бла, бла... Но для меня это показатель того, что продавец поимел покупателя , подсунув ему товар ненадлежащего качества. По хорошему нужно просить менять по гарантии......

, пробег 21 000 км   

Дошли руки дополнить отзыв. Народ спрашивает, сколько стоит ТО в тавоте. Вот вам крайний чек по ТО20. выкидывайте от туда стоимость ветровиков на двери, вот и то.

Про ветровики не пинать! Я знаю, что можно было дешевле. Но хотелось , что бы были на металлической палочке, которая под уплотнитель загоняется, а не просто на скотч . Такие ждать в оригинале с проверенного интернет ресурса, где точно оригинал приедет - 35 дней . Да и цена на 3 тысячи всего дешевле.

Из косяков пока вылезло только то, что отказались работать датчики давления в шинах....

, пробег 24 000 км   

И так минули 6 месяцев. Если честно добавить особо нечего. Все эмоции , докапушки и разачарования я уже озвучил. И по сути других впечатлений машина не вызывает. За эти 30 000 км ни чего кроме озвученных ранее датчиков давления в шинах ни чего не глючило и не ломалось. Правда в жару завелся скрипун в районе задней двери. Жарко скрипит, не жарко не скрипит. Подергал, потрогал и пошатал все... А фиг бы его знал что скрипит. НА ТО 30 сказал официалам... вообще у нас уже такой жары нет. До следующего года не актуально....

, пробег 30 000 км   

И так пробег 40 тысяч…

Оно ездит. Не ломается….. и быстро теряет товарный вид. Если бы тойота теряла в цене так же как товарный вид, то к пробегу сто тысяч она бы явно стояла как подержанный Патриот) .

Особо уязвимые места. Алюминиевые вставки. Только это не алюминий. Хотя покрашен как настоящий. Но это именно какая то краска , напыление… короче какая то хренатень, которая очень легко стирается , отковыривается и облазит. Причем поголовно. Пластик салона еще более нежен. Повреждается от неудачного касания с сумкой, пуговицей пиджака, вообщем грустно уже смотрится....

, пробег 39 780 км   

Для обзора стоимости очередного ТО.

, пробег 40 000 км   

Итак год владения автомобилем. Пробег за год получился чуть меньше обычного . 50 тысяч км. Стоимость ТО5 для статистики и оценки стоимости . Может кому то пригодится. По машине на пройденном то нареканий не выявлено . Все работает в штатном режиме . Ни чего не сломалось. Удивительно, но колодки еще вполне тысяч на 20. Расхода масла не обнаружено . Свечи наверное подустали. Расход вырос литра -два такое ощущение . Причем на трассе. Хотя не исключаю , что бензин начали бодяжить. Во всех случаях на то 60 все почистим, поменяем, включая топливный фильтр ....

, пробег 49 823 км   

Год начался спокойно. Плюс корововирус. Короче пробеги сократились. Ну и ладно, машина живее будет. Хотя особо хлопот с ней нет. Ни чего не ломается, не скрипит, не гремит. Салон продолжает протираться , пластик царапаться. Вообщем все идет своим ходом! Ну а если серьезно, то действительно, добавить не чего! Особо эмоций каких то не появилось. Не положительных ни негативных. Разве что стало машина жрать на литра два больше. Толи бензин в связи с кризисом бодяжить больше стали, то или по первой же причине свечам зверек пушистый приходит!...

, пробег 60 000 км   

Чисто для любопытствующих стоимостью очередного ТО . Если честно особо добавить нечего. После появления Гранд Чероки совершенно стал равнодушно относиться к тойоте. Ни чего не сломалось за почти за два с половиной года . Ни считая сальников , замененных по гарантии . И ушатанного салона их искусственной чебурашки. Умудрился только один скол словить за все это время. Но с другой стороны любая новая машина которая выехала из салона в большинстве своем это новая машина выехавшая из салона!!!

, пробег 71 375 км   

Машина прошла отметку в 80 тысяч. Если честно, то вот тойота Прадо, это автомобиль, который создает первые эмоции и не меняет их на протяжении всей эксплуатации. Все что написал выше, собственно дополнить особо не чего! Стекла по прежнему потеют, фары в морозы по прежнему покрываются инеем. Официалы говорят , конструктивная особенность эксплуатации в условиях Сибири. Но ездит не ломается.

На ТО80 по отзывной компании поменяли бензонасос. Говорят были случае выхода из строя. Пару раз за зиму было, что как то странно запускался двигатель....

, пробег 80 017 км   

И снова здравствуйте. Машина просто ездит....добавить особо нечего . Ни чего не ломалось. Ни чего не требует замены .

, пробег 89 213 км   

23 января 2019 года в 11.50 я заехал на этой машине в гараж ... Без двух месяцев почти что три года - 100.000 км. По большому счету ни каких проблем машина не доставляла от слова совсем. Потерь особых нет. Кроме лобового стекла . Одна штука( поменяли по страховке) сальники и бензонасос по гарантии. Но меняли потому что увидели при обслуживании. Проблем это не доставляло. И сейчас обнаружен вздувшийся тормозной шланг левого заднего колеса. Поменяли по гарантии. И ссадина на правой задней двери см 10 до железа ....

, пробег 96 843 км   

Сегодня за неделю выскочил третий прикол с Прадой... Сначала просто отказали датчики слепых зон... С соответствующим сообщением на табло... Ладно. не работают ... Доехал до места. Скинул клему прошло....

Солнечное утро следующего дня не предвещало ни чего плохого. Как обычно сев в машину и запустив двигатель , выехав с гаража через пару тройку км пути загорается " недостаточное тормозное усилие . Остановитесь в безопасном месте". Благо вокруг км сто совершенно безопасного места. И отсутствие сотовой связи ......

, пробег 104 753 км   

Здравствуйте всем. Началось лето, а лето это маленькая жизнь. По этому писать некогда . Да и не о чем. Тут многие спрашивали продолжения истории с почившим в лету Геннадием ... все хорошо. деньги потраченные на обслуживания у официала вернулись. Генератор поменяли по гарантии , совершенно бесплатно. ну если можно так сказать с учетом потраченных денег на ТО.

Гарантию на машину продлил. Хотя последняя замена масла, ну короче, рядовое ТО с маслом и тремя фильтрами обошлась в 27 тысяч рублей)))))))))))))))

...

, пробег 120 000 км   

Собственно, кроме того, что лето , к сожалению, закончилось, больше сказать о Прадо нечего. Ездит. Не ломается, не стучит, не гремит.

Просто выложу очередную бумажку с тойоты на замену масла в коробке и двигателе, тормозуху и прочими регламентными работы...

Цены, в тойоте, как обычно завышены в два раза на все. Но хорошо, хоть есть НДС. ... послать что ли тойоту. Ну совсем стали наглеть с ценами.

на гранде на той неделе с аппаратной заменой 20 литрами мопаровского масла, заменой масла в двигатели и фильтратами за работу взяли 6 тысяч....

, пробег 126 350 км   

Доброго дня всем! И всех с началом весны, теплых дней. близкого лета, а значит очередных летних приключений!

Что можно сказать о Прадо с пробегом 30 тысяч км... Он ездит. Ни каких проблем с машиной нет. Просто отмечусь в дополнении стоимостью ТО у официалов.

В остальном Прадо есть Прадо. Скучный, грустный, надежный.

К 130 тысячам салон весьма в печальном состоянии. В части кожи, пластиковых деталей. Все довольно потертое, царапанное. Хотя в машине картошку не возят, раз в неделю моют и убирают. Качество материалов , конечно, ужасное....

, пробег 132 567 км   

В целом вопросов по машине вроде как и не было, кроме странного поведения тормозных супортов, которые с слегка начало подклинивать. Ну решил, ладно на ТО посмотрим....

местная тойота теперь требует денег заранее сбрасывать по безналичному расчету, что лично меня очень раздражает. Но во всем плохом всегда есть хорошее. Прилетает счет на ТО 140.... Я, конечно, парень терпеливый. Но пришедшая бумажка с цифрой ... Судя по всем местная тойота уволила девственницы ростом 170 с третьем размером и наняла на работу с пятым ростом 175......

, пробег 143 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

читатель
Кемерово
Дмитрий
Не понимаю, почему нет функции обдува стекло-корпус-ноги. Начинает затягивать боковые тыкаю корпус-ноги, начинает "лобовуху" стекло-ноги, так и езжу :) (GX460. 11г)
Валенки не пробовал купить?!
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Честно говоря задрал этот сарай с замерщаюшими стеклами. Ну вон взял черокеза. -24 На трассе в 4 лица ехали . Ни одно стекло не затягивает
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Честно говоря задрал этот сарай с замерщаюшими стеклами. Ну вон взял черокеза. -24 На трассе в 4 лица ехали . Ни одно стекло не затягивает
Ну тут что есть, то есть. У нас сегодня -29, ехал один водительское стекло малость подзатянуло. Почему так, я не знаю. А еще раздражает скрипящие втулки стабилизатора на морозе, при пробеге 7 тысяч, у всех так?
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Дмитрий
Не понимаю, почему нет функции обдува стекло-корпус-ноги. Начинает затягивать боковые тыкаю корпус-ноги, начинает "лобовуху" стекло-ноги, так и езжу :) (GX460. 11г)
Так ведь когда стекло ноги, оно ведь и на бока тоже дует, добавьте оборотов печки, и все пройдет.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
uj,kby
Честно говоря задрал этот сарай с замерщаюшими стеклами. Ну вон взял черокеза. -24 На трассе в 4 лица ехали . Ни одно стекло не затягивает
Двойные стекла по якутски и ничего затягивать не будет. Печку можно даже на рекуперацию поставить и будет жарище в салоне даже в -50С! :)))
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
Ну тут что есть, то есть. У нас сегодня -29, ехал один водительское стекло малость подзатянуло. Почему так, я не знаю. А еще раздражает скрипящие втулки стабилизатора на морозе, при пробеге 7 тысяч, у всех так?
нет, скрипов нет вообще в подвеске. Единственное, что не побеждается, скрипит задняя дверь в сырую погоду. Что только не делали в тойоте. И даже в бубен стучали. Не помогает.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
нет, скрипов нет вообще в подвеске. Единственное, что не побеждается, скрипит задняя дверь в сырую погоду. Что только не делали в тойоте. И даже в бубен стучали. Не помогает.
У меня наоборот. На уловитель багажной двери наклеил слой изоленты, и как минимум на пол года хватает. А стаб с таким хрустом проседает на лежачих, что аж перед прохожими стыдно. И если мне не изменяет память, на предыдущем 2,7 такая же беда была первую зиму, потом прошло, так не разу и не менял втулки.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
На тумбочке воздуховоды закрываем, ставим авто, ничего не замерзает, у меня так было на Прадосе, при минус 30 проблем не наблюдал. Многие жалуются на такую проблему, у меня не возникала, на Туре как поставил 19,5 на авто, так и езжу третий год, вообще такой проблемы нет.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
Фляга
На тумбочке воздуховоды закрываем, ставим авто, ничего не замерзает, у меня так было на Прадосе, при минус 30 проблем не наблюдал. Многие жалуются на такую проблему, у меня не возникала, на Туре как поставил 19,5 на авто, так и езжу третий год, вообще такой проблемы нет.
Про Тура на 3.6 (249 л.с.) 2012-2014 г. с пневмой что скажешь? Стоит брать? :)
Пневма морозы как держит?
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
Про Тура на 3.6 (249 л.с.) 2012-2014 г. с пневмой что скажешь? Стоит брать? :)
Пневма морозы как держит?
Морозы, в питере))) Да там даже снега нету нынче)))
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Про Тура на 3.6 (249 л.с.) 2012-2014 г. с пневмой что скажешь? Стоит брать? :)
Пневма морозы как держит?
Ничего не скажу, у меня с новья, с 17 года проблем нет от слова совсем, сходи на форум. В целом, если все проверить, то брать нужно, пневма очень живучая, морозы для неё особых проблем не доставляют, у нас морозов сильных не бывает, но климат ещё хуже чем морозы, 100% влага, что сверху, что снизу, ветер, при минус 15 переносится хуже чем -35. В целом Тур большинство рекомендует брать с пневмой, я их поддерживаю, очень хорошая штука, без неё машину не хочу. Найдёшь живой вариант, горя знать не будешь.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Про Тура на 3.6 (249 л.с.) 2012-2014 г. с пневмой что скажешь? Стоит брать? :)
Пневма морозы как держит?
если есть возможность 15 года, берите именно его. У него мелкие болячки доработали на пневне.
Вообще у моего знакомого такой 13 года. Пробег 200. он на нем и на рыбалку и на охоту ездит. Мягко говоря убивает его жестко пневма проблем не доставляет !!!!
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
У меня наоборот. На уловитель багажной двери наклеил слой изоленты, и как минимум на пол года хватает. А стаб с таким хрустом проседает на лежачих, что аж перед прохожими стыдно. И если мне не изменяет...
у меня такая шняга была периодически на Паджеросе. Когда по песку неделю погоняешь на охоте. Просто менял резинки
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Морозы, в питере))) Да там даже снега нету нынче)))
Сегодня -6))), радуемся!!!! С пятницы снова плюс, на икса резину менял...,
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Фляга
На тумбочке воздуховоды закрываем, ставим авто, ничего не замерзает, у меня так было на Прадосе, при минус 30 проблем не наблюдал. Многие жалуются на такую проблему, у меня не возникала, на Туре как поставил 19,5 на авто, так и езжу третий год, вообще такой проблемы нет.
На 150 дорейсале тоже такого не было А тут на трех машинах одинаковая фигня
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
Фляга
Сегодня -6))), радуемся!!!! С пятницы снова плюс, на икса резину менял...,
Ну, у нас тоже тепло. -36 С всего! :)))
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Ну, у нас тоже тепло. -36 С всего! :)))
Хорошая зима, так и должно быть, зато вирусы не пройдут)))!!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Двойные стекла по якутски и ничего затягивать не будет. Печку можно даже на рекуперацию поставить и будет жарище в салоне даже в -50С! :)))
Не видел такой комплектации
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
uj,kby
Не видел такой комплектации
Такой нет комплектации на Прадах, сами лепят, где-то читал, походу в единственном экземпляре.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
Фляга
Такой нет комплектации на Прадах, сами лепят, где-то читал, походу в единственном экземпляре.
😁🖐️ Нет, далеко не в единственном экземпляре. Большинство в Якутии с двойными ездят. Ещё с советских временем такая фича у нас. Второе лобовое поверх родного и на скточ по краям. Многие ещё бковые делают двойным пэт-пленкой.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
😁🖐️ Нет, далеко не в единственном экземпляре. Большинство в Якутии с двойными ездят. Ещё с советских временем такая фича у нас. Второе лобовое поверх родного и на скточ по краям. Многие ещё бковые делают двойным пэт-пленкой.
Так как потом боковое открыть))??
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
Фляга
Так как потом боковое открыть))??
Никак. Не открываем до весны. 😁 Зачем в такой дубак окна открывать?
Вот фото, довольно похабной установки двойных стёкол. На Крузаки конечно все аккуратно делается. Пока не приглядишься и не заметно, что второе стекло стоит. 😄
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Фляга
Такой нет комплектации на Прадах, сами лепят, где-то читал, походу в единственном экземпляре.
На GX460 из Финляндии идет двойное остекление
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Фляга
Так как потом боковое открыть))??
Так нафига у них открывать окошко. У них зима 7 месяце в году , а три месяца либо дожди , либо комары, хоть лопатой бей
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
uj,kby
Так нафига у них открывать окошко. У них зима 7 месяце в году , а три месяца либо дожди , либо комары, хоть лопатой бей
Кстати, да. Летом тоже не открываю окно. И комары и пыльно очень в городе. 🤪
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Кстати, да. Летом тоже не открываю окно. И комары и пыльно очень в городе. 🤪
Ненужно мне комаров, двойных стёкол и Крузаков))))
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
Фляга
Ненужно мне комаров, двойных стёкол и Крузаков))))
- Ну, будете у нас на Колыме...
- 😵 Нет!... Уж лучше вы к нам!
😂😂😂🖐️
Путешествуйте!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
- Ну, будете у нас на Колыме...
- 😵 Нет!... Уж лучше вы к нам!
😂😂😂🖐️
)))!!!!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Ненужно мне комаров, двойных стёкол и Крузаков))))
Дайте ветер, тоску и затянутое небо))))
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
Дмитрий
Томск
.БРАТ
Так ведь когда стекло ноги, оно ведь и на бока тоже дует, добавьте оборотов печки, и все пройдет.
Нет, в большие боковые не дует, поэтому и затягивает.
1
 
Ответить
Дмитрий
Томск
читатель
Валенки не пробовал купить?!
Купи раз такой умный , номерок карты скинуть ?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Дайте ветер, тоску и затянутое небо))))
Есть такое дело, но краше города в России нет, какое удовольствие погулять по центру, и это, сегодня -8 и частейшее небо!)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Дмитрий
Нет, в большие боковые не дует, поэтому и затягивает.
Закрой центральные на тумбе и все должно стать нормально, как минимум сносно, у бокового зеркала, пол окна не должно будет затягивать.
1
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Фляга
Закрой центральные на тумбе и все должно стать нормально, как минимум сносно, у бокового зеркала, пол окна не должно будет затягивать.
Так меня эти пол окна и смущают, даже не пол, а треть :) Почему нет режима обдува сразу трех зон, вот вопрос ???? :)
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Дмитрий
Так меня эти пол окна и смущают, даже не пол, а треть :) Почему нет режима обдува сразу трех зон, вот вопрос ???? :)
Наверное потому что будет слабый поток воздуха для трех направлений.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Дмитрий
Так меня эти пол окна и смущают, даже не пол, а треть :) Почему нет режима обдува сразу трех зон, вот вопрос ???? :)
Забей, это задумка Тойоты, вот такая природная тонировка.
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Aisen
Никак. Не открываем до весны. 😁 Зачем в такой дубак окна открывать?
Вот фото, довольно похабной установки двойных стёкол. На Крузаки конечно все аккуратно делается. Пока не приглядишься и не заметно, что второе стекло стоит. 😄
Обалдеть, как вы там живёте ))
2
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Фляга
Забей, это задумка Тойоты, вот такая природная тонировка.
Да забил давно, как и на отключения всего и вся при глушении, хочешь музычку послушать, жми кнопочку еще раз, а потом еще пару раз чтоб выключить :))), причем данная "фичя" досих пор сохраняется.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
К слову о погоде .....февраль, Сибирь....
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Во
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Дмитрий
Купи раз такой умный , номерок карты скинуть ?
У меня все нормально,это твои дрова холодные,а мои автомобили этим не страдают!Купи 200ый или Патрол и управляй мечтой!😅😆
1
1
Ответить
1
Томск
Про Томский бензин - подтверждаю. Ездил несколько дней по Барнаулу, на местном топливе расход падает на 1,5 - 2 литра на сотню.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
1
Про Томский бензин - подтверждаю. Ездил несколько дней по Барнаулу, на местном топливе расход падает на 1,5 - 2 литра на сотню.
Ух ты... А еще в Томске пиво отменное и недорогое пиво варят! :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Ух ты... А еще в Томске пиво отменное и недорогое пиво варят! :)
Ну это , конечно, дело вкуса. Но по моему томское пиво это ужасный суррогат, который к настоящему пиву отношения не имеет. Хорошее немецкое пиво можно три пять кружек выпить. И просто вкусно. А с трех кружек местного пивандоса, в дрова удаляешься и с утра помрешь с будунища)))) Будите в Томске, сигнальте. Я Вам скажу пару мест с чудесным буржуйским пивом !!!
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
году в 2012 брал на заводе ... вроде было ничегошное. но тут дело вкуса, конечно
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
dimasik11111
году в 2012 брал на заводе ... вроде было ничегошное. но тут дело вкуса, конечно
Ну вы вспомнили в 2012))))))))))))))))))))))))))))) Знаете сколько пива утекло с того времени))))
В 2012 году еще и Прадо делали, слон которого за полтора года не протирался в дыры)))))
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
uj,kby
Ну это , конечно, дело вкуса. Но по моему томское пиво это ужасный суррогат, который к настоящему пиву отношения не имеет. Хорошее немецкое пиво можно три пять кружек выпить. И просто вкусно. А с трех...
Хммм... Странно, вот сейчас на выхи в основном беру разливное пиво томского отлива. Вполне себе норм. 😅
И что Томске, что Нск когда бывал там в прошлом году, в основном местное крафтовое пиво брали. Тоже норм. Уж точно лучше, чем в жестяных банках и нашего разлива.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Хммм... Странно, вот сейчас на выхи в основном беру разливное пиво томского отлива. Вполне себе норм. 😅
И что Томске, что Нск когда бывал там в прошлом году, в основном местное крафтовое пиво брали. Тоже норм. Уж точно лучше, чем в жестяных банках и нашего разлива.
Ну тут дело вкуса .
3
 
Ответить
18358210
Хороший отзыв с юмором, вам бы писать юридическо-комедийную прозу
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
18358210
Хороший отзыв с юмором, вам бы писать юридическо-комедийную прозу
Так я её и пишу в своём роде ))))))
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Автор, а что не так у вас с пуском? Это вы указали в дополнении. На холодную? В мороз? В каком режим запуск не нравился? Как это проявляется. Просто я иногда тоже замечаю утром в гараже, что машина запускается со странным звуком, даже не знаю как это описать. И замечал звуки насоса на улице из под заднего колеса, может он так и должен работать, но звук есть.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
Автор, а что не так у вас с пуском? Это вы указали в дополнении. На холодную? В мороз? В каком режим запуск не нравился? Как это проявляется. Просто я иногда тоже замечаю утром в гараже, что машина запускается...
Да особо не то что бы в морозы. Просто нажимаешь кнопку. Стартер крутится, а машина начинает чихать. Так что ли симптом назвать. Как будто топлива реально не хватает. Заглушишь, со второго раза с пол пинка запускается.
То что бензонасос цокает это нормально. Если вы его слышите , значит он работает)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Да особо не то что бы в морозы. Просто нажимаешь кнопку. Стартер крутится, а машина начинает чихать. Так что ли симптом назвать. Как будто топлива реально не хватает. Заглушишь, со второго раза с пол...
У меня маленько иначе. Ощущается что мотор завелся, а стартер как будто еще секунду продолжает крутить, но так не всегда. Воспринимается неприятно.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
У меня маленько иначе. Ощущается что мотор завелся, а стартер как будто еще секунду продолжает крутить, но так не всегда. Воспринимается неприятно.
Нет,такого симптома у меня не наблюдается
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Железный Дровосек
На киарио можно заехать в лес. А вот выехать может стать нерешаемой проблемой. То же самое касается весенней поездки на дачу. Уж кого я по весне не таскал ! Фиат, Лансер,Тушкан, Газели разные, даже Рекстон...
Ну все как у меня))
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Роман
Конвеерная краска сейчас у всейх автопроизводителей полный отстой, причина, все перешли на краску на основе водного растворителя, экология, зеленыеи т.п. В общем краска мягкая и тонкая у всех.
тут случайно перечитывая тему наткнулся на ваше сообщение. Сдавал тут задом на базе у себя. Цепанул заднюю дверь об пластиковый бампер десятины лохматого года. Так что соглашусь что железо на тойоте нормальное. У меня ссадина, у десятины бампер рассыпался. И так же соглашусь, что покраска полное умно! Краску содрала до железа. Причем такое ощущение что там грунтовки вообще нет... Ну так как красить дверь за царапки в 6 см глупо. Взял белую краску и тупо подкрасил на обезжиренную поверхность по жигулевскому!)
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
mitsub_1979
так не покупайте, любого среднестатичного горожанина удовлетворит на все сто киа рио, зачем все берут джипы?
Не знаю, меня бы даже после Короллы не удовлетворило Рио
1
 
Ответить
XP
Томск
На бывшем прадике 2014 года тоже скрипела дверь. Решается вопрос просто - капаешь чуть чуть масла на проушину на кузове, которая хватает замок задней двери. И все.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
XP
На бывшем прадике 2014 года тоже скрипела дверь. Решается вопрос просто - капаешь чуть чуть масла на проушину на кузове, которая хватает замок задней двери. И все.
Хватает на два дня ... чем только не смазывал....
1
 
Ответить
XP
Томск
uj,kby
Хватает на два дня ... чем только не смазывал....
Ну тогда не знаю, у меня хватало на полгода где то. Щас купил престиж в марте, пока не скрипит).
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
XP
Ну тогда не знаю, у меня хватало на полгода где то. Щас купил престиж в марте, пока не скрипит).
А я забил просто на скрип )))) не на тойоте точка ....за такие деньги я не готов покупать настолько серую машину. Сто докатываю и гарантию и нах
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
XP
На бывшем прадике 2014 года тоже скрипела дверь. Решается вопрос просто - капаешь чуть чуть масла на проушину на кузове, которая хватает замок задней двери. И все.
На 120ом 2003года ничего не скрипит,правда торпедо лопнуло,я бы и не заметил,зять глазастый!Получил по шее,что настроение испортил!Тонюсенькая полоска,как бритвочкой!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
читатель
На 120ом 2003года ничего не скрипит,правда торпедо лопнуло,я бы и не заметил,зять глазастый!Получил по шее,что настроение испортил!Тонюсенькая полоска,как бритвочкой!
Ну120....я 120 отдавал фиг знает сколько лет назад с пробегом 240... а он до сих пор мне на глаза попадается . Очень он уж модный у меня был )))) плюс только только появился немецкий винил .друг заниматься первым в городе начал ))) он так в обклейке маскировочными пикселями и гоняет . Я даже представить боюсь сколько там пробега )))))))))
1
 
Ответить
XP
Томск
читатель
На 120ом 2003года ничего не скрипит,правда торпедо лопнуло,я бы и не заметил,зять глазастый!Получил по шее,что настроение испортил!Тонюсенькая полоска,как бритвочкой!
Я не помню как было на 120ом, на 150ке там стальная проушина трется о пластмассовый такой язычок в замке двери. И вот это трение "металл-пластмасса" насухую дает вот такой эффект. На пластмасске видно прямо эту затертость. Конструктив вот такой видимо.
Кстати этим звуки машины не ограничивались. Иногда торпедо в правом дальнем углу возле стекла кряхтело, зимой особенно. У меня дизельный был, так он на холостых вибрирует и торпеда ему вторит, барабаня. Дилер вылечить не смог.
Потом уже стал скрипеть подлокотник, нажимаешь на него и он как старая дверь) Кожа трется о пластмассу. Там тоже не известно как победить.
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
XP
Я не помню как было на 120ом, на 150ке там стальная проушина трется о пластмассовый такой язычок в замке двери. И вот это трение "металл-пластмасса" насухую дает вот такой эффект. На пластмасске...
На120ом фирменный сверчок под правым локтем,выдвинешь крышку,нету,задвинешь,скрипит!
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
XP
Я не помню как было на 120ом, на 150ке там стальная проушина трется о пластмассовый такой язычок в замке двери. И вот это трение "металл-пластмасса" насухую дает вот такой эффект. На пластмасске...
У меня 2003г,пробег 88т/км
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Хватает на два дня ... чем только не смазывал....
Я на это место изоленты черной наклеил, хватает месяца на три- четыре. И на скобу тоже один моток сделал, скрип пропал. Раз в пол года, изоленту обновляю. Рабочий варик. Без него скрип душу раздирает, там пыль скапливается. В общем рекомендую наклеить.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
.БРАТ
Я на это место изоленты черной наклеил, хватает месяца на три- четыре. И на скобу тоже один моток сделал, скрип пропал. Раз в пол года, изоленту обновляю. Рабочий варик. Без него скрип душу раздирает, там пыль скапливается. В общем рекомендую наклеить.
да я уже даже не замечаю))) привычка вторая натура)
 
 
Ответить
sutchak
uj,kby
да я уже даже не замечаю))) привычка вторая натура)
Прадик 15года дизель также дверь скрипела и правый угол лобового внизу. На 570 не скрипит ничего,почти, зимой на непрогретом салоне начнёшь движение, тоже шорохи бывают.
 
 
Ответить
123
Новосибирск
5+ за отзыв.многое соответствует. Сам катаю на PRADO с 2000 г 2000-2004гг пробег 198т.км. (японец пруль) и потом все с салона новые 2004г.в 3л.дизель продан с пробегом 120т.км . 2007г.в 3л.дизель продан с пробегом 80т.км.
2010 3л дизель продан с пробегом 190т.км с покупателем общаемся досих пор на сегодня пробег 380 т.км полет нормальный на 350т.км поменял форсунки.
2016 2.8л дизель пробег на сегодня 108т.км выставлен на продажу
2021 4л бенз.пробег 750км
Решил покатать бенз.смысла нет иметь дизель больше нет.соляра 60р и одно *****о бенз с его расходом под двацатку выходит выгоднее иметь .про салон на прежних машинах не соглашусь все машины проданы с идеальными салонами все были в престиже.16г вообще на бежевой коже. Наверное все равно сказывается уход и эксплуатация.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
123
5+ за отзыв.многое соответствует. Сам катаю на PRADO с 2000 г 2000-2004гг пробег 198т.км. (японец пруль) и потом все с салона новые 2004г.в 3л.дизель продан с пробегом 120т.км . 2007г.в 3л.дизель продан...
У меня 20 ни когда расхода не было .
1
 
Ответить
123
Новосибирск
uj,kby
У меня 20 ни когда расхода не было .
Я образно про расход написал.я про то что дизеля сейчас невыгодно содержать.
Присоединился к Вашей компании бензоводов. В 90х был у меня чирок 5.2 я умидрился минимальный расход сделать на нем 10.5 л.ну а по поводу прадо 2.7 был опыт .в 2007 году поехал на этом чудо автомобиле на юг .до туда доехал там его и продал. Он бензы пил на урале как хамер H 2. Тоже был хомяк у меня у того 25 расход накатом.а если вваливать по пересеченки то 40 норм
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
123
Я образно про расход написал.я про то что дизеля сейчас невыгодно содержать. Присоединился к Вашей компании бензоводов. В 90х был у меня чирок 5.2 я умидрился минимальный расход сделать на нем 10.5 л.ну...
Да современные дизеля по мимо самого топлива которое на уровне 98 бенза не выгодны ещё и тем , что очень требовательны к качеству. Одна заправка шмурдяком и можно встреть на топливную аппаратуру. А это от 200 -300 тысяч.... лично меня больше именно этот фактор останавливает от покупки дизеля.
А прадо 2.7 это для меня непонятное устройство с ещё более непонятной аудиторией владельцев
1
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
uj,kby
Да современные дизеля по мимо самого топлива которое на уровне 98 бенза не выгодны ещё и тем , что очень требовательны к качеству. Одна заправка шмурдяком и можно встреть на топливную аппаратуру. А...
Нормальное устройство для повседневной езды. В городе полно камер, на трассе ещё больше.где гонять то? У меня тпрадо4 литра . Трасса 90-110 км/ч, неужели 2,7 так ехать не сможет? Да легко! На обгон 2,7 пойдет слабее, ну дак может и не стоит тогда обгонять , ну или коробку в третью передачу перекинуть и стартануть. Такие моменты бывают очень редко, если не гончег. Если любишь сильно погонять, то Прадо вообще не твоя машина, как и любой рамник.. Мне бы точно 2,7 хватило за глаза!
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Snep_ultra
Нормальное устройство для повседневной езды. В городе полно камер, на трассе ещё больше.где гонять то? У меня тпрадо4 литра . Трасса 90-110 км/ч, неужели 2,7 так ехать не сможет? Да легко! На обгон 2,7...
Простите, два вопроса. первый а вы ездили на 2.7 Прадо ? И второй а вообще вы точно ездите на Прадо??? В Екатеринбурге дороги куда лучше чем в Томске. Это я знаю не понаслышке. А ехать по трассе 110 ну может вокруг самого Екатеринбурга с его дорогами и пойдет, а что в сторону Перми, что в сторону Тюмени с Омском вы 110 упретесь в фуру и будите ехать за ней все три дня? По этому мне кажется вы какие то сказки рассказываете про 90 на трассе. У меня папа пенсионер 90 не ездит.
Ну и потом руководствуюсь Вашей логикой зачем вообще в городе Прадо. Но вы же не ездите на седане, а выбрали Прадо... Причем 4 литра. Не смотря на камеры и так далее. Так что я боюсь вы как то назовем это "интересно" воспринимаете смысл слова гонять , хватания прадо с 2.7 и все остальное!
1
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
uj,kby
Простите, два вопроса. первый а вы ездили на 2.7 Прадо ? И второй а вообще вы точно ездите на Прадо??? В Екатеринбурге дороги куда лучше чем в Томске. Это я знаю не понаслышке. А ехать по трассе 110 ну...
Вот я бы не был так категоричен. Езжу на 2.7 уже лет семь наверное, пересел с сотки 4.7, причем как-то безболезненно, без отвращения. Я не гонщик но и не старпер, могу и притопить когда можно. Последний вариант у меня 18 года, с шестиступкой, в городе просто без вопросов, ну да, если надо его подопнуть, подкрутить оборотов 3000-3500 придется, но это совсем не напрягает, мотор при этом хоть и немного слышно, но звук не противный, прям как у больших моторов. Двиг мелкий, но надо отдать должное, очень хорошо настроен, тяговит и грамотно слепешен с коробкой. По трассе едет спокойно с крейсерской скоростью 100-130 км ч, расходуя при этом летом 10,5-12 литров 92 бенза. Ясен пень обгоны не его конек, но с 80-90 до 120-130 разгоняется на уровне среднестатистических седанов так что все не так уж совсем хреново и если не постоянно на трассе а в основном в городе то терпимо. У него есть и плюсы, главное, он прост как автомат Калашникова, минимум электроники, при этом все основные системы безопасности в наличии, непререкаемо надежен, всеяден, копеечные налоги ну и так-то дешевле он на лям, полтора, а может и больше старших собратьев. Вот как-то так. Самое интересное, что при явном отвращении к этому авто определенной категории водителей, этот мотор, по моим наблюдениям, в Сибири и на ДВ является самым востребованным. Что касаемо того на фига Прадо в городе, так по нашим сибирским городам кататься на нем сама то, особенно зимой и весной, плюс в горы, на природу, грибы, рыбалка, Шерегеш, работа, прицеп, да хоть куда, суперуниверсальный авто, так что вопрос глупый. Ну и напоследок, конечно, основной вопрос здесь в деньгах, он дешевле, меньше налог, поэтому многие его выбирают, машины много за меньшие деньги.
2
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
шрек63
Вот я бы не был так категоричен. Езжу на 2.7 уже лет семь наверное, пересел с сотки 4.7, причем как-то безболезненно, без отвращения. Я не гонщик но и не старпер, могу и притопить когда можно. Последний...
Прадо, 4.0 2018 расход абсолютно такой же. Странно. Правда бензин 95.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
шрек63
Вот я бы не был так категоричен. Езжу на 2.7 уже лет семь наверное, пересел с сотки 4.7, причем как-то безболезненно, без отвращения. Я не гонщик но и не старпер, могу и притопить когда можно. Последний...
Ну прежде всего что значит отвращение....это ваш выбор и тут моё мнение не более чем мнение. Дело не в отвращении . Дело в логике и экономики . Я не могу понять, какой смысл в такой машине, если она не стоит хотя бы процентов на 40 ...ну наверное...а о каких меньших деньгах вы говорите ...у моих знакомых ну наверное у каждого третьего прадо. Он востребован. Действительно. Но те кто купил дизель, поплевались и продали . Плюс в простате. Ну надуманный . Ни чего 4 литра не сложнее. Там электроника это те же стекло подъёмники))))
Нуи про 10-12 литров )))) ну вот я три недели на таком вынужденно ездил. Расход точно такой же как на 4 литра. И что бы ехал ему надо в пол под красную линию крутить ... так что если быть объективным выгода только налог ...
Во всех случаях любая машина под задачи определённые. Если вас устраивает ваш прадо, значит он выполняет те задачи , которые вам нужны ..для меня это мёртвая машина. И под мои задачи просто опасная . Так как три фуры ходом просто не обогнать
1
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
4_WD
Прадо, 4.0 2018 расход абсолютно такой же. Странно. Правда бензин 95.
Просто владельцы 2.7 не ездили на 4 литра, пл этому им кажется, что 2.7 экономичный)))) хотя расход одинаковый
2
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
uj,kby
Простите, два вопроса. первый а вы ездили на 2.7 Прадо ? И второй а вообще вы точно ездите на Прадо??? В Екатеринбурге дороги куда лучше чем в Томске. Это я знаю не понаслышке. А ехать по трассе 110 ну...
Да, у меня в семье обе машины Прадо 4 литра. Оба были приобретены на замену Прадо 95 и Паджеро 3. Почему?
1. После внедорожника на седан не хочется
2. Дача. Таскаю прицеп, ибо стройка.
3. Жена привыкла к Паджеро за 9 лет, паркетники на тестдрайвах не зашли.
4. Я охотник . По лесу на нем не езжу, но шмурдяк вожу иногда и по полям таскаюсь.
По трассе не тороплюсь , везде успеваю. Большая часть дорог, где передвигаюсь, в 4 полосы.
В городе значительно удобнее седана! Высоко сидишь, далеко обстановку видишь.пешехрдники и тд, очень помогает. Жену не подрезают и безопаснее
5 лет отъездил на Прадо 3,4 литра. Не многим он отличается от 2,7. Всем отлично.
Жене Прадо 150 на 2,7 хотели, но хорошего не нашли. Тестировали и в городе и на трассе ...двс достаточный.
Взяли оба на 4 литра 120 Прадо, так как на 2,7 они в основном комплектации "дно," и арабы с белым салоном, светлый салон не нравится. А ценник как у 4 литра.
150 Прадо 4 литра по налогам бесит, последний дороговат, так как дом строим.
И кстати, давно я фуры не встречал, которые ниже 90 км /ч едут. В основном так же по трассе валят 100-110! Такие обгонять для себя не вижу смысла!
Мне лично хватит Прадо 2,7 литра.
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
uj,kby
Простите, два вопроса. первый а вы ездили на 2.7 Прадо ? И второй а вообще вы точно ездите на Прадо??? В Екатеринбурге дороги куда лучше чем в Томске. Это я знаю не понаслышке. А ехать по трассе 110 ну...
Ну и что бы развеять ваши сомнения, у меня на все машины есть отзывы.
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
uj,kby
Просто владельцы 2.7 не ездили на 4 литра, пл этому им кажется, что 2.7 экономичный)))) хотя расход одинаковый
Согласен, расход по трассе практически одинаковый, в городе, особенно зимой, 2.7 поэкономичнее но не кардинально. Что касается цены, свежие, год-два машины, а там более новые, с 2.7 дешевле значительно, но, что интересно, после лет восьми-десяти цены сравниваются почти, и 2.7 стоит почти также как 4.0. Во всяком случае разница совсем небольшая. Парадокс спроса. По поводу мертвой машины, если много ездить по трассе, да, не фонтан, если периодически, то сойдет. Тут у кого какие приоритеты.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
шрек63
Согласен, расход по трассе практически одинаковый, в городе, особенно зимой, 2.7 поэкономичнее но не кардинально. Что касается цены, свежие, год-два машины, а там более новые, с 2.7 дешевле значительно,...
Да что там 2.7, ребята с SRT и H-Auto тестили расход 5.7 на более тяжелом ЛХ570 и ... в общем сами смотрите. :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
uj,kby
Ну прежде всего что значит отвращение....это ваш выбор и тут моё мнение не более чем мнение. Дело не в отвращении . Дело в логике и экономики . Я не могу понять, какой смысл в такой машине, если она...
У нас в Якутии ценят больше 2.7. Их и продается у нас в разы больше, чем 4.0. По России ситуация иная.
У нас нет проблем с обгонами фур. На некоторых трассах едешь и встречаешь на встречке машины раз в час, догоняешь и того реже. :)
В районах, где нет никаких СТО, там ценят простоту и надежность. 4х литровый V6 сельским ребятам кажется каким-то космосом. 2TR прост до безобразия, не сложнее УАЗовского ЗМЗ, но тянет лучше.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Snep_ultra
Да, у меня в семье обе машины Прадо 4 литра. Оба были приобретены на замену Прадо 95 и Паджеро 3. Почему? 1. После внедорожника на седан не хочется 2. Дача. Таскаю прицеп, ибо стройка. 3. Жена привыкла...
Но при этом взяли 4 литра )))) у вас дороги не в сравнении с нашими .
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Snep_ultra
Ну и что бы развеять ваши сомнения, у меня на все машины есть отзывы.
Сегодня был в тойоте ....лк300 10.285
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
шрек63
Согласен, расход по трассе практически одинаковый, в городе, особенно зимой, 2.7 поэкономичнее но не кардинально. Что касается цены, свежие, год-два машины, а там более новые, с 2.7 дешевле значительно,...
Согласен
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
У нас в Якутии ценят больше 2.7. Их и продается у нас в разы больше, чем 4.0. По России ситуация иная. У нас нет проблем с обгонами фур. На некоторых трассах едешь и встречаешь на встречке машины раз...
Про что я и говорю . Все зависит от задачи , которая ставится владельцем через перед своей машиной!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
шрек63
Согласен, расход по трассе практически одинаковый, в городе, особенно зимой, 2.7 поэкономичнее но не кардинально. Что касается цены, свежие, год-два машины, а там более новые, с 2.7 дешевле значительно,...
Что касается цен, то на вторичке, чем старше авто, тем больше ценится простота и надёжность конструкции. Люди, покупая авто 8-10 лет, понимают, что какие-то проблемы неминуемы, потому что срок большой, пробег большой. Вот и стараются минимизировать риски и доп затраты, отдавая предпочтение простому рядному движку. Тот же ЛХ570 8-10 лет стоит не сильно дороже Крузака 200, хотя на старте разница была значительной
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Что касается цен, то на вторичке, чем старше авто, тем больше ценится простота и надёжность конструкции. Люди, покупая авто 8-10 лет, понимают, что какие-то проблемы неминуемы, потому что срок большой,...
Я думаю не корректное сравнение. Ну во первых лх и 200 ка особо дико не разбегались в цене. Когда я брал Прадо , GX стоил на 630 тысяч дороже. Кстати , жалею , что не купил его . Во вторых принципиально в части технической сложности машины не отличаются .. а стоять лексари старые дешевле или столько же по одной причине. Это премиум . С даижками далеко за налог. Покупать его будут те, кто как правило считает разницу в налоге и расходе. По этому живой лх продать сложнее , чем живой крузер.
Хотя вы правы , что технически продвинутые машины в том числе сложно продать из за того, о чем вы пишите . Вот например у меня в семье есть премиум авто . 12 года . Там пробега сейчас 34 тысячи. Хотели поменять машину. Но поняли даже с подтвержденным пробегом и историей потолок около 2 млн. А новый такой минимум 8 .... по этому просто нет смысла .
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
uj,kby
Я думаю не корректное сравнение. Ну во первых лх и 200 ка особо дико не разбегались в цене. Когда я брал Прадо , GX стоил на 630 тысяч дороже. Кстати , жалею , что не купил его . Во вторых принципиально...
в 2010 году между ТЛК200 и ЛХ570 разница была существенная.
Это уже к концу десятилетия разница в цене стала совсем небольшой за счет того, что у Крузака появились спец версии типа Экскалибур, Экзекьютив с более дорогой отделкой, внешним стайлом и на гидре.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
в 2010 году между ТЛК200 и ЛХ570 разница была существенная.
Это уже к концу десятилетия разница в цене стала совсем небольшой за счет того, что у Крузака появились спец версии типа Экскалибур, Экзекьютив с более дорогой отделкой, внешним стайлом и на гидре.
Не не помню если честно разницу между этими машинами. Но в 11 голу я покупал GX лексус измайлово . Разница была что то около 400 тысяч с максимальным прадо . Правда в те времена за 400 тысяч можно было машину купить .
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
uj,kby
Сегодня был в тойоте ....лк300 10.285
Чего?? 10 лямов перевалил??? Ооооо!!!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14044
Snep_ultra
Чего?? 10 лямов перевалил??? Ооооо!!!
Ну я так понимаю это с допами... подозреваю в допе идёт номер б 001ог 70 rus. Гараж и две девственницы с третьим размером и ростом 175, которые будут мыть машину)))
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
uj,kby
Просто владельцы 2.7 не ездили на 4 литра, пл этому им кажется, что 2.7 экономичный)))) хотя расход одинаковый
У меня был 3,4 литра. Он значительно экономичнее! В городе в лютые морозы 14 литров. Средний за год 11,2-11,5. Правда на. МКПП. 5 лет отъездил и почти 100 тыс км. Все расходы пробеги и заправки отмечены в бортовом блокноте. Так что реально знаю о чем говорю!
4 литра жрет 15 летом, 17-18:зимой.
На 2,7 ездил не много, от 3,4:не сильно отличается.
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
шрек63
Согласен, расход по трассе практически одинаковый, в городе, особенно зимой, 2.7 поэкономичнее но не кардинально. Что касается цены, свежие, год-два машины, а там более новые, с 2.7 дешевле значительно,...
Вот про цену точно. Стоят 8-10ти летние почти как 4 литра на вторичке.
Но налог реально за него платить не хочется! Ну просто вообще не вижу логики.
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Aisen
Да что там 2.7, ребята с SRT и H-Auto тестили расход 5.7 на более тяжелом ЛХ570 и ... в общем сами смотрите. :)
Ну про 5,7 вы , как ни кто другой, можете нам поведать! Так ли это, или нет.
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
uj,kby
Но при этом взяли 4 литра )))) у вас дороги не в сравнении с нашими .
Вопрос скорее цены. Смысл брать Прадо 120 на 2,7, коль комплектация дно а ценник тот же.
Хотелось без запаски на пятой двери, салон кожа, пневму попробовать.
Ну и 4 литра был интересен. Теперь знаю, что для меня избыточен.
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
ТЛК 300 стоит 10,200 млн. это самая топовая версия со стразами, или просто ценник за авто....во всяких автоновостчх говорили про 7 в верхней комплектации.
Про ликвидность точно можно забыть)
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
Snep_ultra
Ну про 5,7 вы , как ни кто другой, можете нам поведать! Так ли это, или нет.
Мой ответ на фото. Это по трассе проехал 40 км со скоростью около 70-80 км/ч и с одним затяжным подъёмом.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром