Машина прошла отметку в 80 тысяч. Если честно, то вот тойота Прадо, это автомобиль, который создает первые эмоции и не меняет их на протяжении всей эксплуатации. Все что написал выше, собственно дополнить особо не чего! Стекла по прежнему потеют, фары в морозы по прежнему покрываются инеем. Официалы говорят , конструктивная особенность эксплуатации в условиях Сибири. Но ездит не ломается.
На ТО80 по отзывной компании поменяли бензонасос. Говорят были случае выхода из строя. Пару раз за зиму было, что как то странно запускался двигатель....
Сегодня за неделю выскочил третий прикол с Прадой... Сначала просто отказали датчики слепых зон... С соответствующим сообщением на табло... Ладно. не работают ... Доехал до места. Скинул клему прошло....
Солнечное утро следующего дня не предвещало ни чего плохого. Как обычно сев в машину и запустив двигатель , выехав с гаража через пару тройку км пути загорается " недостаточное тормозное усилие . Остановитесь в безопасном месте". Благо вокруг км сто совершенно безопасного места. И отсутствие сотовой связи ......
В целом вопросов по машине вроде как и не было, кроме странного поведения тормозных супортов, которые с слегка начало подклинивать. Ну решил, ладно на ТО посмотрим....
местная тойота теперь требует денег заранее сбрасывать по безналичному расчету, что лично меня очень раздражает. Но во всем плохом всегда есть хорошее. Прилетает счет на ТО 140.... Я, конечно, парень терпеливый. Но пришедшая бумажка с цифрой ... Судя по всем местная тойота уволила девственницы ростом 170 с третьем размером и наняла на работу с пятым ростом 175......