Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1993

Тойота Ленд Крузер Прадо 1993 — отзыв владельца

, Алматы
41996
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: около 15, по бездорожью Скока есть стока и сожрет л/100км
Название: SX
Цвет кузова: Комбинированный
Цвет салона: Серенькиий
Кузов: Дуга, противотуманки
Добрый день всем кто  это  будет читать.
Наконец то  появилось время рассказать о своих ощущениях,о машине. Кто- бы чего не говорил а  Ланд- Крузер - есть  ланд Крузер , и о его «подвигах», знают много.
Машина покупалась для поездок на природу + Охота. К слову сказать об охоте и пойдет  дальнейший рассказ. Изначально  в наших головах была уверенность что  джип это неубиваемая машина – спешу огорчить убить ее не просто,  а ОЧЕНЬ просто! Итак все по порядку.
Сие действие происходит в городе Алматы и ближайшем предгорье в радиусе 370км.
Машину выбирали в течении месяца, приехали на барахолку садились в машины,  если нравились спрашивали цену и так далее.  В списке выбора  был Сюрф, Террано, Патруль, и Прадик. Сюрф – маленький (у нас рост от 190 см и выше), террано – см. Сюрф, Патруль – Дорого в обслуживании ( двигатель 4,2 л  - налог 120 000 Тенге), И тут выбор остановился на Прадике. Поговорив со  знающими людьми Решили – точно берем Прадика.  Ездили смотреть Машины в течении 3 выходных пока не подвернулся подходящий вариант. Посмотрели – понравилась – Взяли. Отдали за этот экземпляр 7800 $. В первые же выходные поехали купили резину за 400 баксов (китайская- см на фото), переобулись, а вторую машину поставили на стоянку (мазда 626), В итоге до охоты за 2 недели  успели на ней наездить 1000 км.. После покупки машину что  полагается сделать???
Правильно- ОБМЫТЬ! В сауне порешили что на следующие выходные поедим на охоту.
В связи с тем что  менять масла и тосол негде, да и некогда, было решено заменить масло на охоте. Сказано сделано! В итоге  21 октября мы после рабочего дня заехали в магазин купили продуктов, жидкостей всяких, типа водки, пива, сока, масла и тосола и в путь. Предстояло ехать  до Капала  Это  где-то 340 км от Алматы. Итак мы выехали в 9 часов из города и потихоньку потопали до места. От Капчагая до Сары- Озека. Стоял такой туман что хоть впереди машины иди смотри на дорогу, благо противотуманки помогали. В итоге до места мы доехали в 2 часа ночи. Нас уже давно ждали кто- то уже спал, кто то еще нет. В итоге компания разделилась на тех кто пьет, и тех кто не пьет. Те кто пил Не спали вообще. Выпили прилично.
7 часов утра Надо ехать за фазанами. Встали, выпили поехали. За рулем был я. Я не пил.
У меня опыт вождения с 99 года (Машина Ваз 21074- 1990г выпуска). На Рыбалку, охоту езжу постоянно, но в силу ограничения по проходимости ездить приходится осторожно, с умом и не везде где хочется! За рулем Джипа впервые. Ощущение от езды на  машине приятные, управление легкое, Мощности хватает за глаза.
Погода изумительная светит солнышко, достаточно тепло, лежит см 5 снега, градусов 10 мороза. На дорогах снег, временами лед. От Капала отъезжаем км. на 40. По пути форсируем 3 речушки (Максимум Чуть выше порога) и два  лужи ( по середину дверок).
Чувство  что машина не убиваемая растет  с каждой минутой.

11-00 часов замочили козла. Обмывают машину, народ с радости о грядущем шашлыке, каурдаке (национальное блюдо) обмывают козла.
11-10 надо ехать на полигон за фазанами. Сказано сделано. Поехали. Мы же на джипе.  Дорога ровненькая, и тут  все в один голос пусть  учиться ездить хозяин (Влад). Дорога ровная – пусть поучиться резюмируем.  До этого момента Влад по  бездорожью не ездил.
Короче так или иначе мы проехали км 10,  И видимо начала сказываться уверенность что машина не убиваемая - начал притапливать газу. В машине находилось пять человек, Вещи и спрятанный под вещами недавно убитый  козел. Как самый трезвый человек я сел позади водителя. На скорости около 70-80 км в час машину начинает таскать по дороге, и нас чудом не выкидывает в лесок (он есть на заднем плане на фотках),   Дорога проходит между пашней и пролеском. Дважды чудом избежав столкновения с деревьями мы поворачиваем под углом в 90 градусов и начинаем ехать вниз по склону (на фотках видно склон маленький и почти не ощущается). Хочу сразу сказать что второй мост мы подключали только когда форсировали речки и склоны, таким образом мы ехали только на заднем приводе. Когда по дороге я проезжал утром она была мерзлая и твердая, а  за то время что мы катались солнышко успело растопить снег и пропитать  коварные 2-3 см почвы.  Выходя из поворота заднюю часть машины начало заносить юзом вправо- вроде бы поймали, и тут  ее стало заносить влево, уверенность  в том что это джип не убиваемый  все еще была, выравнивая машину ее снова кинуло вправо, и…… понесло окончательно ( В момент когда начало машину заносить скорость была около 70-80 км)..
11-23
Когда машину развернуло под 90 градусов к дороге ее было уже ничем не удержать, я успел схватить за ручку сверху и немного сгруппироваться, кто то  крикнул  щас ПЕРЕВЕРНЕМСЯ!. И что бы Вы думали не прошло и доли секунды как  нас завалило на бок и шмякнуло об крышу.
Лично я (Ощущения)  Машину медленно заносит мы подпрыгиваем на кочке. В мозгах мысли ШАС перевернемся, машина загорится как сваливать из нее??? Когда уже мы были на боку В мозгах (Блин стекло не разбилось шас надо будет его разбивать  и быстро вылазить. Перевернулись все моя масса переместилась вниз. Ошущение ни вздохнуть ни пернуть. Стекло разбилось но осталось держаться на тонированной пленочке. Двигатель работает, В мозгах  Съебы%ать надо шас загоримся.  Крики в машине кто живой. Ответы вроде бы все живые. – на душе легче что живые. Надо сваливать. Изворачиваюсь и рукой добиваю стекло наружу. Начинаю потихоньку выкорячиваться наружу. Вылезла сначала голова, левая рука, половина плеч и все и ни туда и ни сюда.  (Как бы между прочим Рост у меня 193 см, вес 95 кг, + одежда зимняя + несколько штанов). Как в мультике про  вини пуха застрял. Быстро поднялась у меня паника и ногами кого-то пинаю  в салоне. Пинаю истерично, несколько раз. Пытаюсь успокоится и подумать, расслабиться. Поднимаю голову виду ружье лежит у меня на груди и мешает движению. (Слава богу было разряжено) потихоньку расслабившись левой рукой вытаскиваю и  выкидываю ружье  на улицу. Движок еще работает!!!! Выдыхаю весь воздух и начинаю выбираться. Есть потихоньку процесс пошел, но только через силу на руках. Вылез. Смотрю не горим. ХОРОШО. Оббегаю машину пробую открыть дверь пассажирскую. Есть не зажато. Выковыриваю двух человек. Орем и глушим двигатель. Передняя дверца зажата. Выковыриваем пассажира с переднего сиденья. Водитель попал не на шутку. Вылезти не может. Разбираемся что  случилось.  Оказывается КРЫШЕЙ прижало пальцы на правой руке к рулю. Пробуем вчетвером поднять с водительской стороны машину чтоб высвободить пальцы, ни-фига, даже на 1 мм не сдвинули.  Достаем все вещи, думаем нам домкрат (стационарный)поможет. Итог – не помог сломали все направляющие на домкрате. В итоге мы пальцы выковыривали в течении получаса. Путем отжимания руля Дулом из под ружья. Выковыряли. Как выяснилось через неделю  закрытый перелом и раздробление всех 4 пальцев.
В итоге у водителя шок, сломано 4 пальца, удар головой  о крышу и стойку.
У переднего пассажира удар головой о стекло боковое.
У  двух задних пассажиров все цело, у меня сломано 2 ребра, порезана рука о стекло , когда выбивал, разбита голова от удара о крышу.Все остались живы.
Как говориться были бы трезвые убились бы, а так отделались испугом и ушибами.
Авария случилась в 30 км от Капала. В округе ни одной живой души. И нам очень повезло работал сотовый телефон. Из Всех операторов работающих  в Казахстане мы оказались в зоне покрытия сети K-Cell. Позвонив друзьям и обьяснив куда надо приехать  мы остались ждать помощи. Так как в 15 км, от аварии была возможность взять трактор однин из наших горе охотников бегом отправился за ним. Через три часа  в те места приехали друзья на Субаре Леоне, и мы знали что трактор на подходе. Он его обогнал. Мы субариком перевернули машину.

За те 3 -3,5 часа что машина лежала на крыше из нее успело вытечь почти все масло как в коробке так и  двигателе, выбежал весь тосол, Было принято решение что если она не заведется потащим  ее на связке с трактором до фазенды около 15 км. Залили масло чтобы щуп доставал  и в коробку и в движок. Залили тосол. Я за стартер а в ответ слабые потуги. Как будто в движке че-то есть!!! (потом когда через месяц разобрали в 2 цилиндрах масло), рисковать не стали и зацепившись за трактор и сгрузив вещи в субарик мы отправились в путь.
Вы не представляете как холодно ехать  когда нет лобового стекла, и как страшно когда трактор спускается с горы и ты удерживаешь машину тормозами и ручным тормозом. При этом справа обрыв метров 30-40, и передние двери обе заклиненные. Вообще ехать за трактором неблагодарное дело он постоянно дергает и чтобы держать  трос в относительном натяжении пришлось, все дорогу держать машину на ручнике. Магнитофон работает и в тему играла песня « а я еду в Кабриолете». Самое интересное мы едим а нам на встречу по полю гуляют кеклики: один раз стая была птичек 30, второй раз штук 15, Фазаны вылетают прям под выстрел, а выстрелить нечем. Ружья в субарике!, короче более ли менее благополучно выв потемках добрались до фазенды. Прикрыли машину одеялами да тентом, в шестером поехали до Капала ночевать.
В общем так и не придумав на чем машину везти в Алмату (Слишком дорого было Камаз запрашивал порядка 40 000 тенге, портал 1 $ -1 Км.), Мы уехали домой.
Когда планируешь всегда что-нибудь да не получиться. Хотели ехать за машиной через 2-3 дня, а затянулось все почти на месяц. И вот пришли очередные праздники 10 декабря предварительно купив новый аккумулятор, Масла и опять тосол, орг стекло, мы отправились в путь. Поставили аккумулятор, Не поверите предыдущий тосол замерз, тогда чтобы отморозить головку кипятили тосол и заливали по чуть чуть, выкрутили свечи, выцедили масло с 2 цилиндров и залив доведя до нормы свежего, прозанимавшись сексом с машиной  мы завели машину. Вырезали из оргстекла лобовое стекло, задние (из 11 стекол в машине разбито 6),и обильно сдобрив это все скотчем отправились в дорогу. На  весь путь с фазенды до дома ушло примерно 9-10 часов. Хотя иногда максимально разгонялись до 70-80 км. Гололед страшенный, но уже ученные ехали на 2 мостах и потихоньку.  Вообщем добрались мы своим ходом.
По предварительным оценкам восстановление обойдется примерно  в 4000-5000 $. Сейчас ждем кузов –стоит 2800$, все остальное можно купить у нас на разборах.


Итог сей басни:
1) теперь всегда ездим на 2 машинах,
2) пока не доехали до места никто не пьет.
3) Ланд крузер очень хорошая машина – В умелых руках.
4) Тонировка хоть за нее и гоняют а в джипах веешь необходимая, никто сильно не порезался.
5) Багажник сверху очень хорошая штука, и если бы он был у нас, последствиябыли бы совсем другими.
6) если я сам соберусь покупать то только буду колебаться между сафариком и прадиком. (Надежность+ неприхотливость+проходимость+Большое жизненное пространство над головой) Что  как показывает практика эксплуатации имеет ОЧЕНЬ важное значение.
7) на охоту надо ездить на подготовленной машине, иметь хотя бы лопату, хай-джек, лебедку ручную.
8) В машине должна быть установлена рация с радиусом действия 100-150 км.


В общем если кто попадал в такие ситуации то пишите как выбирались будет интересно почитать. Если будет интересно то напишу как востановили и выложу еще фотки.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Барнаул
Читать прикольно! Главное, все честно написано. Фотки классные. Только это надо было поместить не в отзывы, а в раздел "Приключения". машину восстановили?
13
 
Ответить
Счастливчики, у них Прадики по 7800! У нас такие почти в два раза дороже. Машину жаль, за рулем не пить!
7
1
Ответить
охотнички блин ...
12
 
Ответить
аха честнее некуда.. 2 месяца ребра заживали. 2 недели назад ездили зайцев гоняли на сюрфе дв.1 kz, 95 год, я на заднем сиденье на каждой кочке за сиденье цеплялся. Все так и в памяти в мозгах вся эта информация сохраняется. и чисто интуитивно хватаешся за все что попало. Кстати спать в прадике намного удобнее, собственно как и сидеть, заднему пасажиру в сюрфе все в коленках жмет! В ту охоту 2 зайев и 1 волка сняли. Правда волка на Вазовском Минивене НАДЕЖДА загнали!, чуть позже тоже фотки выложу.
4
1
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
У меня так-же на Сурфе было. На скорости на гравийке задницу заносить стало вправо-влево, пытался выровнять не получилось - улетел в кювет. На этих джипах нельзя ездить быстро на не твёрдом покрытии. Проверено!
3
 
Ответить
колесами печально в небо смотрит круизер... (с)мумий троль
22
 
Ответить
На четвертой фотке по следам хорошо видно, что перевернулись из-за того, что за бугор зацеплись.
Эх, живы и более-менее целы - уже на 90% хорошо!
1
 
Ответить
Molodtsi chto zhivi ostalis", ezdit" nado poakkuratney...
Respect avtoru za otziv!
Mozhesh pereslat" fotki na: daniil19882@yandex.ru, esli ne slozhno, i eshe posle togo kak sdelali!
S uvazheniem Daniil...
1
1
Ответить
Благовещенск
по такой глине 80 км/ч на заднем приводе? - хорошо видать козла обмыли :-))) а вообще есть немало примеров когда народ на Прадиках на гравии улетал в разных ситуациях... наверное это конструктивно и нельзя на них быстро ездить по плохой дороге
6
 
Ответить
не первый случай с Прадо....
узкая колея и высокий центр тяжести - конструктивная особенность Прадо.
У Сафаря/Патруль - колея шире.
5
1
Ответить
Конечно, на такой машине нельзя носиться по таким дорогам - у нее же полностью ЗАВИСИМАЯ подвеска - ее и кидает сильно. Был новый Паджерик с независимой - мож и обошлось бы. Но все-равно, на тяжелой машине аккуратно надо. 2 тонны - не шутка!
Просто опыта не было - вот и кувыркнулись, хотя и с опытом попадаешь в такие ситуации, что кажется - за рулем никогда и не сидел.
Аккуратней, товарищи! И удачи во всех будущих поездках!
3
 
Ответить
Я понял:
Это Вам из народной пословицы!

"За козла ответишь!" ))))

Вот вас местная живая-природа и проучила!!!
5
 
Ответить
На самом деле можно добавить еще вывод
- нельзя использовать бескамерку, т.к. заднее колесо разбортовалось от удара по кочке. И еще народ, сидевший на стороне падения на заднем сидении имел вес более 120 кг живого мяса. Вобщем джип крепкий, востановлению подлежит. С места временной стоянки (недалеко от места приключения) обмотанный оргстеклом и скотчем после недлительных востановительных процедур доехал своим ходом в декабре месяце все 400 км до родного города.
Влад, хозяин Прадика.
 
3
Ответить
Главное сами живы - а за науку иногда и платить приходится...
 
 
Ответить
Я тоже делал УШИ на ТЛК 72 поврежения аналогичные толко вот условия абсолютно другие: абсолютно трезвый водитель, полный привод, скорость около 30 кмчас, грязевая резина, узкая дорога в ложбинке под уклон и скользкий лед.
При попытке снизить скорость притормаживаю и машина теряет траекторию левым колесом попадает на обочину которая еще не покрыта снегом и возвышается над дорогой.... итог еще 15-20 метров катимся на крыше.
Первая мысль как выбраться? С водительской стороны стекло целое но не открывается, Проползаю по потолку к задней двери открываю её и вылажу наружу ... и закрываю за собой дверь ! а ведь за мной полез приятель ехавший со мной.
Сейчас машина восстановлена! железа б/у на 10 т.руб (крыло, капот, часть стойки) растяжка, сварка правка и покраска. Для туризма вполене достаточно.
1
 
Ответить
К сожалению я не исключение в этой реальной истории с ТЛК78 и ушами... было такое в урочище Ушконыр, сразу после нового года.. перевернулись мы на скорости километров 50-60, причем, что интересно ехали вниз на грязевой резине, на двух мостах, когда начало тоскать после выхода из поворота, я ее ловил раз 5, и в последний момент как мне кажется немного растерялся и надовил таки на тормоз... и машина стала совсем не управляема и влетел в гору (потом меня сей факт очень парадовал, так как с другой стороны был обрыв метров 40). Правда моим пасажирам повезло гараздо больше чем Вашим, все целы и не вредимы (спас очень мощный фирменный багажник), а вот машине повезло меньше, движок стуканул (((( , кузов найти я не смог.... теперь стоит как грудо металалома.....Будет время напишу про свои приключения....
 
 
Ответить
интересно написано, но сам по гравийке на террнано в 21 кузове гонял по 80 км и не чо, машина приземистая , держит
 
 
Ответить
знакомый улетал с гравийке на крауне, и он (краун) не подлежит восстановлению... скорость была около 120
я сам улетал тоже с гравийки на сивике, правда в поле и даже ничего не помял
но сделал вывод, что гонять надо только по асфальту
 
 
Ответить
Колян красава! ремонтируй свой уазик, по осени приедем к тебе пострелять, если сам ко мне не соберешься ;)
 
 
Ответить
Судя по последним отзывам, у Алматинцев такая народная забава - TLC переворачивать. :)
3
1
Ответить
Дарова Влад ... класно описано, жаль что не смог присоединиться на спасательной операции ... Вощем это не у Алматинцев такая забава - переворачивать прадики ... а местность тут такая (данный случай не в счет) реально в нашей местности туристам лучше патролов брать ... но тут два камня 1) налоги при которых владеть машиной больше 4х литров разорительно 2) все тут любят погонять что на тяжелом патроле с двлом 2,8 проблематично вощем народ присоединяйтесь к проходимцам на http://forum.racing.kz там какразтусуется народ больше тустическог чем спортиного склада ..всегда найдете и попутчиков и советчиков... и маршруты новые
1
 
Ответить
еслиб у меня клава не глючила былоб ваще супер
1
 
Ответить
Прадик на гравийке отменно себя чуствует только с прицепом,а так да же на новой модефикации необходимо соблюдать скоростной режим.
 
 
Ответить
Очень понравилась первая фотография-стоит человек с чувством исполненного долга, после трудовой недели. Очень напоминает фотки охотников где-то в саванне, на фоне убитого бизона, слона и т.д. Молодец, что не унываешь! Удачи!
4
 
Ответить
Ну ты Никс даешь......блин!!!!!Ладно хоть живы остались......привет жене!
 
 
Ответить
Спасибо всем кто пишет коментарии! На данный момент машина находится в ремонте! куплены две двери( Водительская, и пассажирская(правая)), все недостающие стекла. Изначально обещали все востановить и выстучать, но вот уже как 2 месяца мастер болеет, и мы решили поменять весь кузов! благо он крепиться на 8 болтах. Кузов обещали отдать за 2000 $ ( теоретически должны оставить в нем всю обшивку), пока не знаю, ближе к выходным будет виднее!.
 
1
Ответить
Возьмите еще одну "Надежду" на охоте надежнее будет.Сам браконьер....Бывший...теперь Надежда не нужна.
 
1
Ответить
Да ужж.... Только наши по моему могут такое сотворить, а чем гордиться автор не знаю ...Машину угробили вот радости то..
2
2
Ответить
Красивые места , а народу кто в Алматы небыл можно сказать кто здесь не живет тому не понять как ездить надо я ниву почти набок ложил на капчике ,сщас на прадо катаюсь проходимец да , а центр тяжести высоковато не без этого, Молодци будем живы на другой кусок металолома заработаем.
1
 
Ответить
Не, ну оно, конечно, круто. Только вот как охотник не пойму,это чё за охота на тачане за зайчиком, да хоть за кем. Где адреналин то. Не спортивно. А по поводу местности какой то уж очень особенной, так у нас на Урале тож не визде шоссе.Хочешь драйва, вперёд на трофи.И гробь железо, там хоть спортивно и понятно. А так. О!Трусы пузырём!Летим и пачему та переворачиваемсяАИ земля наша красивая везде, драгоценные вы мои,только её смотреть надо уметь и слушать. А вы на Праде!На Охоту!За зайчиком.У меня такой же аппарат, и всяко бывало.Вы уж не обижайтесь, но уж больно безбашенные товарищи в своём промоушене удивляют. Хоть со скалы, хоть в неё.Голова то конечно собственная. А вообще жизни всем, ветра чистого и неба глубокого!!!
6
 
Ответить
zonder"
привет казахстанцам! сам тоже бывал в ваших местах. Сейчас на камчатке.
Если поможет то совет для такой ситуевины. Главное глаза не пучить, а действовать! Цуешь-понесло машину, ни в коем случае на тормоза! Газ надо в пол-один херр терять уже нечего! колеса должны "фрезовать", чтоб всякие там "подножки" резало. Колеса в сторону заноса. Повезет будет дрифт и дрожь в коленках. Ну а если немного знакомы со стилем "агрессивного" вождения по гравию (трудновато, но можно) попробуйте успеть втыкнуть низшую передачу и опять же по газам до упора, на автомате проще, там "кик-даун" существует. Спасайтесь. Кому нибудь поможет, спасибо скажите хоть. А принцип управления по гравийке тот же что и у моторной лодки, быть готовым к сильным размашистым заносам. С ув.
2
2
Ответить
Ну вы и космонавты,хочу успокоить не вы одни такие так всегда случается по синей лавке.Лучший вариант как только за губу попало тачку в стоило,а алкоголь чтобы не ездить сразу с запасом мы теперь так на рыболку ездим пива 20 литров на ночь и нормально.Привет с КРАСНОЯРСКА удачи пацаны!!!
2
 
Ответить
Nickc- Novosib
Добрый день господа! что можно сказать, машина на данный момент уже востановленна, и эксплуатируется в повседневной жизни (городской).
Большое спасибо всем кто писал свои коментарии, думаю они будут полезны и учтены при таких же поездках.
1
 
Ответить
Рация с радиусом действия 100-150 км... а вы представляете себе ее габариты и вес? Может, лучше все-таки спутниковый телефон?
 
 
Ответить
ДА мужики не хило скатались на охоту...Надо сначала машину почувствовать а потом давить на ней под 80 по внедорожью...Прадо квадратный - танк...У самого surf 185 кузов 1-KD комплектация G.НА охоту ездил проблем никаких...Прет как танк,главное резину поставить грамотную...Скоро добавлю отзыв
 
 
Ответить
Axelius
мдаа .. сорри но все это на бычье смахивает , представляющее опастность для всего живого . Какие же вы охотники ? Зверобои обыкновенные .
2
1
Ответить
agatak
Да, ничего не скажешь... МОЛОДЦЫ!!! (без иронии), техника она для того, чтобы ломалась, а люди для того чтобы ее ломать... Живые - и хорошо... Удачных свершений!!! А поездить у нас в Алматы есть где :))) Я умудрился по ул. 8 марта от Кирова вниз так повелять на Харьке, что встречные машины задний ход включали... остановился у обочины на своей стороне, но только в противоположном направлении... вот и думай хорошо, что задний привод отключается на 60 км/ч!?
Ездил на писаные скалы в этом году на Прадике RZJ90 коротыше.. есть там пару мест где довольно извилистая дорога по гравийке уходит в занос на счет "два", а поймать не состовляет труда, главное на газ не давить и руль крутить как надо... А вобще от Баканаской трассы до Или скорость развивал до 120 км/ч, занозил мне Паджерик один, вот и пришлось показать кто в степи хозяин :)))
1
1
Ответить
Прикольно =))), поржал в удовольствие.... Ребята с юмором ... =))
Цитал на одном дыхании,но сложилось такое впечатление что особо авто не жалко =).
 
 
Ответить
Этож сколько они ВЫПИЛИ ? ? ?, шоб на ровном поле кувыркнутся.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
много. и пива и водки. кажись и сэм был.
Прошло почти 3 года. а щас открыл смотрю и блин какие пейзажи прикольные!
 
 
Ответить
LEXA17
Живы остались и слава Богу...А машина - дело поправимое...Хорошо написано (чувствуется, что от души).Тебе бы рассказы писать: чувствуется талант писателя...Удачи вам..
1
 
Ответить
Салам всем живым людям!!! Ник ты молоток что не грузишься?конечно много неприятного....но могу тебе сказать,что когда летишь и переворачиваешься мысли почти теже...да и на охоту мы точь также ездим,всё по фигу и море по колено..особенно под змием...зато сколько воспоминаний на всю оставшуюся жизнь...никто не знает где его лажа ждёт..А если волков бояться,то и в лес не ходи....Мужики без историй и экстрима...не мужики...так что давай не болей и удачи тебе и твоим друзьям!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
to komandante74 большое спасибо! за пожелания! сейчас время изменилось есчли и едим на охоту то уже на уазике ( тк стал жить в россии) вот уж правда говорят что дороги есть только в городах а чуть где поодаль там только направления( и хорошо ечли в этих направлениях есть лес чтоб под кАлеса подкладывать)
А вообще стал более споконее относиться к машинам и понимать что в стандарте можно уехать туда куда и на лифте, - но нужно ехать с головой.
 
 
Ответить
привет всем джипповодам. отзыв прикольный... вот толькот не пойму почему 3,5 часа машина вверх колёсами валялась. на фото 4 или 5 человек. не могли что ли перевернуть её на колёса?
PS: у прадиков, сурфов, и сафарей центр тяжести высоковат по сравнению с террано, что сказывается на опрокидываемости.
а так молодцы, но учиться надо на чужих ошибках.
 
 
Ответить
чем круче ЖИП тем дальше идти за трактором!!!!
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
to Сергей0000
нет.- мы его не могли даж на мм оторвать, всетаки вес очень приличый у машины.нас всего было 5, но один в этот момент лежал внутри машины с прижатыми пальцами к крыше и рулю.
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
жесть
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Благовещенск
Тупо ушатали машину!
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 20
Вашему Владу даже Уазик доверить нельзя !!!!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
У охотников и рыболовов у всех походу одна проблема - она родимая, холодненькая. Читаю историю и вспоминаю свои попадосы, в большей части они схожи. Увазик ставили на уши в точности также с пьяных шар на охоте дали товарищу порулитьв 50 км от ближайшего населенного пункта. А в общем из своего опыта надежней в лесу уваз, проще и в нештатных ситуациях выходов из положения больше. Рулим на одной машине по тайге в 40 градусный мороз в 50 км от ближайшего нас. пункта и пока все живы. Да согласен меньше комфорта, по трассе все мозги вытрясеш пока доедеш, но по таким дорогам как волежник кочкарник, камни, крутые сопки,косагоры джипы не вывозят. За историю 5+++ удачи коллеги.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Интересно!
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Прикольно покатались))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Живописная эксплуатация.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1993


Добавить отзыв