Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1996

Тойота Ленд Крузер Прадо 1996 — отзыв владельца

, Алматы
21008
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: По городу - если холодно 21л., если тепло 15л. и по трассе 11л. л/100км
Название: TX (Два основных отличия от TZ - нет LSD в заднем мосту и отделка салона обычная, в TZ под дерево)
Цвет кузова: Pearl II (по техпаспорту бежевый металик)
Цвет салона: Серый
Салон: Есть климат-контроль
Кузов: Кенгурятник AIBA Works, противотуманки
Привет всем поклонникам Прадо!

Очень понравились два предыдущих отзыва от земляков-алмаатинцев, даешь японский автопром в нашем городе :) Хотел бы добавить и свой отзыв об эксплуатации этой замечательной машины. Выбор начал в конце весны прошлого года и уже первого декабря стал обладателем этого Прадика. В начале хотел приобрести 5-дверый Пахеро, но после того, как поездил на машине друга этой же модели, только с левым рулем, решил купить праворукого дизеля :) В середине сентября обзвонил и посетил несколько фирм, занимающихся доставкой машин из Японии, выбрал подходящую фирму и на третий день после начала игры по ставкам из 5 машин выиграла ставка на этот вариант. Вот ссылка на аукционный лот https://www.drom.ru/auctions/toyota/land_cruiser_prado/1248749 После оплаты стоимости машины и всех расходов по ее доставки и растаможки до нашего города окончательная стоимость получилась меньше 14000$. Длинный Пахеро такого же года можно заказать с доставкой и растаможкой в пределах 9000$.

Сделал общую диагностику на Тойота Центр Жетысу. Диагностику сделали точно, но стоит это удовольствие не малых денег, возможно для первого раза к ним стоит обратиться, а в последующие разы на другие СТО. Согласно их диагнозу за это время поменял один задний левый амортизатор, купил "оригинал", возможно, это дубликат Kayaba, хотя магазин торгует только запчастями Тойота. Поменял подушку КПП или по-другому называется нижняя опора двигателя, стоит прямо под раздаткой, такая подковообразная деталь, родная с одного края была оборвана. Заменил термостат, родной был совсем "мертвый", двигатель постоянно работал на холодную, т.к. термостат пропускал антифриз по большому кругу, был все время "открытым". После этого все стало замечательно, печка стала греть очень хорошо и двигатель работает на необходимом температурном режиме. Сменил антифриз, теперь держит до -42С, родной из Японии в большинстве приходящих машин держит только до -10С. Сменил на красный Valvoline, такого же цвета, какой и был там залит, т.к. где-то читал, что не рекомендуют лить другого цвета, если изначально был другой, а может, врут. Сменил масло на ESSO синтетику Ultron Diesel, отъездил зиму, скоро надо уже будет менять. Сменил тогда же в декабре топливный, масляный и воздушный фильтр, не дешево стоит оригинал. Родная резина пришла в хорошем состоянии, не меньше 5мм. В тот же день, когда забрал машину с СВХ сменил аккумуляторную батарею, т.к. родная была полностью разряжена и неизвестно ее состояние, да уже было 1 декабря, зима на носу :)

Кроме этого остановил трещину на лобовом стекле и заделал скол. Трещина уже была, а скол получил уже в городе, когда снег был, как каша вместе с гравием.

Вот в целом и все за это время. Ремень ГРМ уже был поменян в Японии, стоит штамп впереди на чехле, когда меняли, и сколько было пробега, около 102 тысяч. Все остальные жидкости на момент прихода были норме. Однажды, когда в начале температура в начале января ночью падала до -25С не смог утром завести, хотя постоянно добавлял антигель Mannol. Промучавшись три дня и посадив полностью батарею, купил размораживатель дизельного топлива Hi-Gear, такая зеленая металлическая литровая банка, вылил чуть больше половины на полный бак в 90 литров, хотя бензиновые могут поставляться с дополнительным баком еще на 60 литров. После часа обеда (о, фантастика) завел как обычно, двигатель спокойно набрал холостые обороты и уже не глох, работал спокойно, без всяких дерганей в стороны.

За время владения проехал около 4500км, ездил по степям на Писаные Скалы, Кочевники и Тамгалы, и вокруг города, почти каждое воскресенье на каток Медео в горы. Собираюсь в скором времени съездить на Чарын. При езде по бездорожью панель может поскрипывать в разных местах, где-то уже читал в других отзывах, что это какая-то странная особенность Прадо. Также заметил при езде по полям, что руль может издавать легкие металлические постукивания, когда его хорошенько и часто крутит во все стороны из-за частых кочек и кустов, возможно, это нормально, а может быть что-то в рулевом управлении.

Машина очень нравится, если будет другая, то только такая же, посвежее и TZ или TX Limited комплектации ближе к 2000 году :)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мужики , давно хотел спрсить , а что за страна такая сказочная у вас - Казахстан ? Паджерик обходится в 9000 ? У нас только растаможка будет столько стоить.Что ни отзыв от вас так Крузер , Пажеро и т.д. Самая недорогая авто из Алма-Аты про каторую читал , если не изменяет память - Хонда Аккорд Сир. Ни одной скажем Виц или Дуэт ?Рассссскажите !!!!
4
1
Ответить
расстаможки нету
1
 
Ответить
Хооочу в Казаахстаан !!!!!!!
4
 
Ответить
Хорошо, когда в стране нет автоТАЗа
9
 
Ответить
Здавствуй Евгений. С удовольствием прочитал отзыв, т.к. владею таким же Прадиком, только в комплектации TZ и 97-й год. Зимой заводился в -32С без проблем, но у меня под
капотом два аккумулятора по 75А и я постоянно лью в бак
присадку Hi-Gear которая служит не только как антигель, но и повышает цетановое число дизтоплива. Флакона ценой 280 руб. хватает на 12 заправок. Кстати, я всегда заправляюсь по 70 литров и стрелка уровня топлива показывает полный бак, куда может войти ещё 20 л. не понимаю. У меня тоже дребезжит на кочках рулевая колонка, хотел разбирать, теперь не буду. Удачи на дорогах
1
 
Ответить
Блин ваши бы таможенные правила да в нашу страну ....!
ээээххххх.... вот тогда была бы красота . у нас бы японцев было бы больше че м в японие )
4
 
Ответить
Konung
у нас расстаможка 10% от стоимости если авто до 10 лет и 15% если старше 10. плюс акциз если объем движка больше 3 литров
 
 
Ответить
но такая ситуация недолго будет продолжаться. Судя по нападкам на праворульки, пошлины взлетят так же, как и в России.
 
 
Ответить
Через какую контору заказывал?
 
 
Ответить
слушай, а если через вас гнать?т.е. у вас растомаживать а потом в Россию - не прокатит такая фишка?
1
 
Ответить
Прокатит фишка, только потом раз в два месяца нужно будет на границу ездить и отметки ставить.
 
 
Ответить
A eshe nado budet strahovku i teh. osmotr raz v god ezdit" prohodit""....
 
 
Ответить
привет нашим ! ;) у меня такой же только TZ и 96 года :) и брал я его за 17 год назад. отличия не только в лсд и дереве, ни в наличии/отсутсвии заднего климат-контроля - печки и кондера. да, кстати, что то пересал он заводится последнии дни - судя по всему свечи сдохли. кто из ламатинцев посоветует нормального дизелиста и поможет завести агрегат ? :)
зы: Казахстан - классная страна, хот и Восток - дело тонкое :)))) удачи на асфальтовом бездоре !
 
 
Ответить
Мужики рад за Вас всех , нам бы хоть на пару месяцев такие таможенные пошлины , действительно ,в Японии автомобилей не осталось бы . Россия - щедрая душа !!!
1
 
Ответить
Eugene
автор
Спасибо всем, кто написал свои отзывы, приятно получить высокую оценку за свое творение :) В процессе просмотра статистики на сайте https://drom.ru был очень удивлен стоимостью прадиков в России, конечная цена от нашей возрастала чуть ли не в 2 раза. Будем надеятся у нас пока не примут радикальных мер по запрету правильного авто. Насчет объема бака в 90 литров нашел в описании к машине. Когда она только пришла, то почти вся солярка была слита и в баке было совсем чуть-чуть. При первой полной заправке вошло 83 литра. Если стрелка показывает 1/4 топлива, то при полной заправке входит где-то 65 литров. У вас также должно быть, баки же стандартные :) Евгений
 
 
Ответить
Узнаю знакомую дорогу на балхаш!!!!!
И никак понять немогу зачем на границу 2 раза в месяц ездить??? Достаточно когда пересекаешь границу, купить страховку например на полгода, и спокойненько ездить все это время.! к этому оформить воз транспортного стредства! Жалько только что приходится чаше бабло отстегивать (за всякие нарушения(по большей части которых просто небыло))!
Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Элвис
таможня я нас есть все-таки...недавно еще сетку пересмотрели по таможенным ставкам...а так дешево в целом по сравнению с Россией...павда до этого цены были еще дешевле...и бензин у нас дешевле чем в России....все переезжайте к нам, население у нас маленькое...весь Казахстан как один город Москва...а территория 9-й по величине страны в мире....
 
 
Ответить
у нас эта машина уже 4 годИ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ
двигатель 1kz вечный..
даже цвет такой же...
 
 
Ответить
Вот собираюсь взять Продика 97-98 3 литровый дизелек, щас пока у меня Сюрфак 93 года 2.4 Дизель машина пойдет , но че мощности и место мало ? , а зимой я завожу Сюрв бес присадок в -43 , живу в Казастане СКО область.
Хотел задать вопрос. стоит или не стоит Прадика брать 97-98 года ? , Запчасти как у меня почти на сюрфе стоят по цене !!!!, ЕСТЬ ЛИ НЕДОСТАТКИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ НА КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАПОРОТСЯ В ПРАДИКЕ ???? , ЗНАЮ что у СЮрфа была болезнь СЛАБАЯ ГОЛОВКА , и ВТУЛКИ ПЕРЕДНИЕ МЕДНО ГРАФИТЫЕ , ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ СЮРФА НА ПРАДО ????
 
 
Ответить
У меня "Прадик"98года брал во Владике.Машина сказка,эксплуатирую два года в Якутии в г.Мирном при минус 50.Нет проблем
 
 
Ответить
Evgeny _Timashkov Ну ты и насмешил. Стоит ли менять сурф на Праду. Если бабло позволяет, то и незадумывайся даже, не пожалеешь. Я когда покупал особо не думал про вкладывание денег в машину (привык вкладывать) И был приятно удивлен, что уже 3 месяца езжу (проехал уже почти 14 тыс. км) и еще, тьфу, тьфу ничего не делал. Хотя эксплуатирую машины всегда на износ.
Так что особо не грузись, машина хорошая.
 
 
Ответить
Здравствуй Евгений! Я как и ты из Алматы. Владею таким же прадиком, но в комплектации TZ с сентября 2006. Интересует расход топлива. Как ты пишишь у тебя в городе от 15-21. У меня сейчас 22, за городом не меньше 18.До этого был сюрф 96 года. По трассе 11, город 14-15. Не зависимо от качества топлива и времени года. Спецов похоже нормальных у нас нет т.к. кроме замены форсунок ничего не предлагают. Что думеешь по этому поводу?
 
 
Ответить
Евгений.КЗ
автор
Vlad.KZ, привет! С прошлой осени заправляюсь только на Royal Petrol, т.к. Mobil сильно подняли цены, которым пользовался до этого. Казмунай и Гелиос совсем не нравятся, расход больше и тяга меньше. Этой зимой расход был меньше, чем прошлой, где-то 16 литров по городу, сейчас весной около 13 литров, в пробках редко бываю, в основном езжу по Красногвардейскому тракту в нижнюю часть, видимо поэтому расход низкий теперь. Расход у тебя действительно завышенный, даже затрудняюсь что-то посоветовать, можно попробовать заправляться на RP, SinOil или Mobil несколько раз, умеренно ездить, стараться не попадать в пробки, потом замерить расход.
1
 
Ответить
Привет всем!!! В настоящее время имею такой же аппарат - комплектация ТХ - да и цвет такой же как на фото, машину брал по объявлению в газете, эксплуатирую уже 1год и 4 месяца. Пробег был 94000км. Машина была в идеальном состоянии,проехал уже 27000км. Объездил почти все окрестности,(Чарын, Большое Алматинское озеро был 3 раза, Капчагай, Курты,Алмаарасан,Тургень,Иссык ское озеро) и.т.д. но не езжу на Сайран и не убиваю машину. За время эксплуатации поменял ремень ГРМ,все жидкости, и сайлентблоки задние вместе с рычагами, короче влупил где-то около 1200 зеленых, машиной очень доволен.До этого 3 года ездил на Pagero - коротыше.Так это совсем другой аппарат. По моему мнению лучше раз в 50. Не хочу обидеть любителей Pagero,но у любого аппарата есть свои плюсы и минусы.Прошлой зимой заправился на Казмунайгаз и после этой заправке замерзла топливная,отогревали паяльной лампой. После этого заправлялся только на MOBIL и все проблемы сразу отпали. В настоящее время заправляюсь только на ROIAL PETROLIUM-топливо нормальное.Машина просто супер!!! После ПРАДО можно мечтать только об ТЛС-100.Расход засекал, по городу не больше 15 с климат контролем, по трассе 10-11 зависит от скорости езды.
 
 
Ответить
august, 3 года ездил на Паджеро, и так и не запомнил, что Паджеро пишется как Pajero. И про "50 раз лучше" вы преувеличили раз в 49 :)
Был Паджеро и коротыш и длинный, сейчас Сюрф, но хочу Прадо! :) :) :)
1
1
Ответить
SpaceA
Салам земляки алматинцы! У меня Прадик леворукий 97 года 3.4 бензин
92 бензин лью расход под 20литров заливаю синаойл 96 расход 14.5 погороду (с прогревами по 10 минут)
у кого такой же. буду рад пообщаться взял за 20000 намана?
 
 
Ответить
ТесА
Салам земляк алматинец! У меня Прадик 3.4 2000 года леворукий. Что то расход у тебя маленький... давай пообщаемся! заходи на http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=23571&st=140
 
 
Ответить
Привет всем!!!Тоже из Алма-Аты!!!!У меня Прадик 3.4 1997 года, леворульный, "араб".Покупал у знакомого два года назад за 21.за все время поменял сайлентблоки впереди и сзади.в принципе можно было и не трогать.Но они были чуть подуставшие. потому и сделал для порядка, чтобы потом не заморачиваться.Поменял подушки двигателя и коробки.И тоже состояние было не критичным.Можно было еще поездить. Просто до Прадика у меня были Мерсы.Вот и осталась дурная привычка чуть что эстэошников мучить.Вот, что не зря сделал, так это поставил ремкомплект рулевой рейки.Потела понемногу.Теперь все ОР ЛЯЙТ!!!Еще налепил всекой фигни типа ветровиков, мухобойки, китайского колпака на запаску.Поставил биксенон, тоже из Поднебесной.Фары отрегулировал на стенде.Обязательно нужно. а то встречные всех твоих родственников в извращенной форме... заливаю 92й, расход летом 17-20. зимой и до 30 доходил.Наверное из-за того. что заводил с пульта и тарабанил мой Прадик по полчаса до посадки. Машиной доволен на все 100!!!!Думал раньше прикупить сотку или стодвадцатый, а теперь решил не дергаться.Считаю. что 95й самая практичная машина для нашей Родины.И эмиратовская комплектация нравится.Никаких АБЭЭСОВ, Лямбда-зондов. катализаторов!!!Токсичность регулируется как на карбюраторе Жигулей - винтиком.Точнее переменным резистором.Я один раз выставил два года назад и аллес!!!! Особо в дебри не лазил, но по грязи покатался.Ползает СУПЕР, включил блок и пониженную и вылез оттуда. откуда пешком не придешь!!!И для наших дорог идеально подходит, один раз в люк открытый заехал и ничего! так что езжу радуюсь и всем такое тачило советую!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром