Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
35193
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.8
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 л/100км
Руль: Правый
     Машина была куплена в 2004 году. Небольшая предистория. До Прадика был  Сурф (до сих пор не удаётся выполнить обещание и опубликовать отзыв на него, т.к. всё не получается его сфотать), устраивал по всем параметрам. Но я на нём откатался уже почти 2 года, ничего неизведанного там не осталось, хотелось новых ощущений. И ещё имею маленькую слабость: люблю покупать машины (нравится сам процесс покупки) - неважно для кого: для себя, для друзей, для знакомых. Да и Сурф морально устарел - это был уже даже не вчерашний день, а прошлый век (да простит меня Тойота Хайлюкс Сурф).
     Желание поменять машину было спонтанным, пять минут назад даже не думал, а потом как удар по голове, раз - и захотел. Думал не очень долго. Весьма кстати оказалось, что один знакомый находился в Японии уже несколько месяцев. Созвонился. Выяснилось, что он через пару недель уже возвращается. Нужно было торопиться.
     Итак, задание: Прадо 5-дверный, хрустальный, 2-х цветный, верх белый (белый, потому что я уже заранее знал как я отделаю свою машину), люк, спойлер, губа, двигатель 1 КЗ, пробег не более 70 000, ТХ лимитед. Через несколько дней выяснилось, что Прадики со спойлером большая редкость, вернее что важнее - спойлер, или хорошая машина. На что делать упор? Разумеется на состояние машины. Прошла неделя -  то пробег не устраивал, то люка не было, то цвет не белый. Представляю, что он про меня думал. Обычно заказывают любой цвет, только не белый. Наконец, звонок из Японии. Сердце радостно ёкает - ёжику понятно, что человек звонит оттуда не для того, чтобы спросить почём опиум для народа. Есть машина клёвая, красивая, цена хорошая, тысячи на три дешевле, чем я предполагал потратить, есть всё!!!!!! Сразу думаю: что-то здесь не так - и точно, один маленький нюанс - двигатель бензиновый (подумал: ничего страшного, деньги на бензин найду (на 5VZ с объемом 3 400 катался очень даже ничего) 3RZ 2 700 кубика??? Такие бывают?  700 кубиков разницы - ерунда. Стоп. Марк-2  2 000 кубиков - едет, а 2 500 - летит. Берём тайм-аут. Вспоминаю, у кого из знакомых есть Прадики. Таких пятеро. Обзваниваю. У троих КЗ-ты, у одного 5VZ 3 400 и ещё у одного как раз 3RZ 2 700. Договорился взять на пол-дня покататься по городу, съездить в аэропорт. Приезжаю, оставляю свою. Прыгаю за руль (какая хорошая посадка), завожу. Ух как взревел, видно здоровья там хватает!  Трогаюсь с места, даже момент вдавливания в сиденье имел место быть. С хорошим ускорением несусь под небольшую горку по ул. Кирова к ул. Русской, потом в пробке до проспекта столетия. На Молодёжке разворот под мостом и в аэропорт. Пролетаю развязку на Второй Речке, машину уже почти люблю и хочу, топлю вперёд вверх, упираюсь во впереди идущий грузовичок, мигаю фарами, он нехотя смещается вправо, давлю на газ... и все, любовь прошла (а ты ушла, любви не зная, в душе печали не тая,  так пусть тебя е... собака злая, а не такой орёл как я). Машина НЕ ЕХАЛА. Газ в пол - реакции никакой. Потом не раз сталкивался с таким эффектом, что в каком-то скоростном промежутке кик-даун не действует. Грузовик тот обгонял метров двести. Водитель Крузера, едущий сзади, слюной весь лобовик забрызгал. Еду назад на второй круг - то же самое.  Всё понятно. Срочно звоню в Японию. Только КЗ! На том конце провода зловещая тишина, недовольное сопение. Сразу понял, что человек хотел сказать, я молча ответил: сам такой, сам иди туда.
     Вообщем машину нашли, при отправке обнаружили отсутствие номера на двигателе. Звоню Знакомым Гаишникам - проблемы будут? Ответ: на последние деньги покупал? Нет, на солярку немного осталось.., Ну нальёшь литров 160 -  поможем. Через пару недель машина пришла. О-О-О-О-О! (буква О :-) ) По кузову ни одной коцки, только фендера в 2-х местах шаркнуты. Салон весь хороший, японец, видно, не курил, только на водительской двери, вернее на ручке, небольшая потёртость, а на пассажирской двери ткань чуть выбилась из-под пластика (потом такое видел ещё на нескольких машинах). У них там, наверное, пролетариат подворовывает ткань, а может там наши работают? Очень огорчила музыка - такая же как на Сурфе. Зато товарищ очень удивился, увидев как я ловко с ней обращаюсь.
     Чем отличается ТХ от ТХ лимитед (поверхностн. обзор по салону): на ТХЛ альтиметр, кренометр, компас цветной, подсветка спидометра как на Крузере100 - очень красиво, особенно ночью. Панель под дерево. Машина 1999 г., 11-й месяц . Где-то во втором полугодии 99-го японцы устроили небольшой рестайлинг (не уверен, что верно употребляю этот термин) этой машины - оптику сделали хрустальной, поменяли форму дуги , туманки стали некруглыми, изменили панель, а также ручки дверей и задние сиденья. Вроде всё, что удалось вспомнить.
     Что было потом. На двигателе, который был без номера, наклейка "65 000". Как будто ремень меняли, или ещё что там делали (по-японски читать не умею), а на одометре - тысяч семьдесят с центами. Ничего не понял. Может кто пояснит. При осмотре ничего страшного не обнаружили. При постановке на учёт большой геморр из-за отсутствия номера. А я, придурок, ещё площадку чуть наждачкой не потёр, чтобы лучше осмотровику было видно отсутствие номера. В течение трёх недель мотался между экспертизой, МРЭО, автомагазином. В итоге, солярки пришлось налить. А если бы какой криминал, то, наверное, заправлял бы до сих пор.  Цвет не радовал. Вроде бы белый, как и заказывал, но не то. Знаете разницу между новым белым итальянским унитазом и Эмалированной кастрюлей после 5 лет использования на кухне? Так вот, мне досталась кастрюля.  Но хорошо, что у меня есть классный кузовщик, он потом сделал такую полировку, что яйца пресловутого кота меркнут.
     Про то, как машина едет, написано много. Отмечу: по сравнению с Сурфом, намного удобнее сидеть, спина начала напоминать о себе реже, динамика разгона похуже, всё-таки фулл тайм. На трассе ведёт себя более устойчиво (масса побольше), но несёт чуть сильнее (машина выше). По кочкам и на гребёнке увереннее. Привыкание - за пару часов. Когда слышу разговоры про закидывание задницы - удивляюсь. Об этом можно говорить когда вы сели за руль незнакомой машины впервые и не знаете её возможностей. Потом какие-то участки этой гребёнки можно пройти на скорости 140 км и ничего. А можно и на 50 км увидеть свой зад. А если у вас закидывание происходит с завидной регулярностью, то стоит подумать - или с машиной что-то не то, или... Третий ряд сидений через некоторое время снял, толку от них нет, а боковой обзор затрудняют (при движении задом). Не умею я ездить задом по боковым зеркалам. На Праде ездить задом особенно не удобно т.к. высокий окон. проём   и запаска. Разочаровало то, что заднее стекло не опускается. Порадовало, что  дверь вместе с зап. колесом открывается. Расход топлива 14-15 литров. Машину хотелось красивую надёжную и удобную, и я начал шаг за шагом её наряжать и модернизировать.
     Дальше замучаетесь читать. В скобках цена в баксах. Какой курс был в ноябре 2004 года не помню.
     Итак: Машина - 18 000, доставка из Японии - 500, передача денег в Японию - 80, таможня и услуги - 263, страховка, транзиты и доверенность - 24, пошлина - 6106, экспертиза в таможне - 52, в ГАИ - 100, постановка-снятие - 35. Итого 25 210. Далее купил задние стопы-капельки - 110, их установка - 7 (нужно переставлять фишки или разъёмы), хромированная накладка на задние стопы - 69 (потом благополучно облезет), колпак на запаску - 140 (ободок - хром, крышка в цвет) покупал в последнюю очередь потому как деньги заканчивались и жаба задавила брать японский за 300 баков. Если бы брал вначале, то китайским было бы что-нибудь другое. Колпаки воруют, пришлось укреплять и ставить замок в коробке, как на гаражах, а это ещё 17  (поцарапали при установке, хром облез через пару месяцев), отбойник на капот новозеландский - 150. Треснул  при падении во время примерки возле магазина. Продавец не предупредил, что при открывании капота отбойник просто вываливается на асфальт, он взял всю сумму в залог и стоял с мобильником за стеклом витрины, чтобы зафиксировать момент падения (!). О возврате не могло быть и речи. Продавец заранее знал что произойдёт, занял позицию для наблюдения, убедился, что отбойник раскололся не сам, и спокойно удалился к кассе. Диалог "Тыдюрексгрёбаныймазафакапастьпорвуморгалавыколюидвадцатьтысячпионеровзаклеймяттебяпозором почему не предупредил?!?! Ответ: "Вы не спрашивали". Тем не менее, магазин признал свою вину и отдал по себестоимости за 40 (сорок!!!) долларов. Это сколько прОцентов? Точно не два! А я то думал, времена дикого накопления капиталов закончились ещё в 90-х...  На конце трещины засверлили дырку, сняли напругу. Думал, поезжу немного, когда развалится, куплю новый, но служит по сей день. Хром. накладка на воздухозаборники - 35 (они бывают нескольких видов, брать лучше тонкие "Wellstar" - они элегантнее и очень хорошего качества). Пару раз на них покушались потомки Тимура и его команды. Наклейка на двери LAND CRUISER - 240 (в Японии дешевле, но лень ждать). Сейчас много вариаций. Есть просто самопальные - обычный оракал, есть китайские выпуклые, похожие на настоящие (с расстояния метров в пятьдесят). Продавцы японских говорят, что они тускнеют, матовеют, скукоживаются. Продавцы китайских клянутся, что они ими торгуют 1-2-5 лет и ничего. "Что ничего? - Ничего!" Купить эти наклейки - одно, другое - наклеить правильно. Если вы именно такую, именно эту наклейку ни разу не клеили, то не думайте, что вы самый умный. Разочарование наступит тут же. Цена ошибки велика. Пусть клеит профи за 14 уев, но перед этим предупредите - сколько эта наклейка стоит. Лучше отдать 14, чем потратить ещё 240. Спойлер на заднюю дверь, японский, в цвет - 300. Установка с прорезом дырки под зеркало и защитой от спиживания - 40. Дырку в спойлере пропилили больше, чем надо - заклеил белым оракалом. Китайский спойлер стоил тогда от 80 (сейчас цены другие и качество получше), плюс покраска - 50, плюс за установку могут взять столько, что японский окажется дешевле. В магазине их нужно брать вязанку, везти на СТО, всё перемерить, выбрать лучший, остальные вернуть. Потом вернуться на СТО, выяснить, что лучший - всё равно плохой, вернуть его китайцу, подождать пока он сбегает на склад и принесёт другие, отвезти снова всё на СТО, узнать, что это гавно ты уже привозил. Отвезти это снова всё тому, а может не тому, китайцу (все они на одно лицо), рассказать ему всё, что ты  думаешь о нём, об утке по-пекински, о городе-герое Суйфэнхэ, о разрезе глаз и цвете кожи всех жителей Поднебесной...  Хорошо - тот ничего не понимает, а то маленькая толпа китайских продавцов  в кол-ве сто тысяч человек пробежала бы по тебе, и потом было бы абсолютно пофиг - какой у наследников будет  спойлер. Но и это ещё не всё. Ты едешь на другой базар, находишь автоотдел, на пальцах обьясняешь что тебе нужно (почему мы думаем, что при общении с иностранцами чем громче кричишь и чем сильнее коверкаешь язык тем им понятнее?). Самое интересное - продавец тебя понимает, радостно кивает головой, просит погулять минут сорок. Через пол часа ты с охапкой этих фаллоимитаторов приезжаешь на СТО . Там опять выясняется, что это - тоже гавно и, вроде, даже знакомое. Ты везёшь это обратно. Но самое интересное впереди. Когда заходишь в отдел, то видишь там 2-х китайцев - одного с первого рынка, другого - со второго. Я никогда, к своему стыду, не был в театре, но мне кажется, теперь я знаю как выглядит финальная сцена Ревизора. Оказывается, они то ли братья, то ли земляки. Потом выясняется, что они обсуждали причину ажиотажного спроса на спойлера. Тебя радует одно - ты начал различать китайцев и даже узнавать их. Они становятся как родные. Русские с китайцами братья навек. Потом дикий хохот, похлопывания по плечу. Предложения дружить если не семьями, то странами. В итоге спойлер тебе дарят. Но он тебе не нужен. Ты едешь в нормальный магазин за японским, а его уже продали. Ты заказываешь в Японии, тебе привозят от 100-го Крузера. Его ты отдаёшь на реализацию на Зелёном углу, а потом не можешь вспомнить кому. Китайский спойлер ты кому-то отдал. Этот кому-то передаривает его другому. Все с подарками все довольны. Занавес.
     Накладки на подножки - 680 в Японии. У нас дороже баксов на 400. При установке обнаружили, что подножка подмята. После установки середину накладки покрасили в белый цвет, а то низ выглядел тяжеловато. Краска облупляется. Ветровик на крышу - 70 (китайский, плохо прилегает резинка, потом прожёг в гараже прислонившись к лампочке). Установка ветровиков на крышу, на капот и монтаж накладок на подножки с высверливанием - 20, хром на ручки - 28,  их установка - 10. Накладка на крышку бензобака - 17 (отодрали), колпачки на диски - 17 (поржавели), очки на фары, цвет хамелеон - 155 (облупляются, время облупления прямо или обратно (в математике не силён) пропорционально цене, лучше брать дымчатые), решётка радиатора яп. - 165 баков, повторители поворотов хрустальные и хромир. ободок тонкий - 62, тонировка передн. окон - 35, установка габаритов и поворотников в накладку подножки - 56. Очень прикольно: вкл. габариты - горят, а когда вкл поворот - лампа начинает мигать. Все эти пластмасски и псевдохром сейчас намного дешевле. Итого 2 288, но это ещё не всё. Полировка - 86, подключение ченджера и установка конвертера в приёмник - 17, откл лампу непристёгнутого ремня - 2, уст. возд. сигнала - 51, замена решётки радиатора - 2, доп. двухрежимный фонарь заднего хода (1-й режим автоматически зажигается при включении задн. передачи, 2-й - принудительно, сюрприз для любителей ездить сзади на дальнем свете. Очень эффективное средство - 14, защита тросика капота - 3, укрепл. зеркал - 3, подкл. возд. сигнала на руль - 14, заглушить замки дверей - 14, защита туманок - 3, дуги - 3, снятие третьего ряда сидений - 1, сигналка - 258, мултилок - 155, иммобилайзер - 300. Коврик-ванна в багажник - 108, спинер на руль - 5, бронирование туманок - 16, масло для двиг. - 50, масл. фильтр - 17, замена масла в дв. - 6, в автомате - 28, в раздатке - 7,  само масло - 20, шприцовка - 14, балансировка - 9, замена антифриза - 30, мойка двиг. - 10, проверка ремня ГРМ - 7, резинки стабилизатора поперечн. устойчивости - 28. Отключили АБС - 15 (некоторые просто тыкают отвёртку в предохранитель, а мы снимали аккуратно).
     Какой стала машина после всего вышеперечисленного судить не мне, очень бы хотелось услышать ваше мнение.  Одни говорят похожа на ёлку (о, кстати, ёлку надо вынести, а то жена задолбала уже). Но, как бы то ни было, мне мой Прадик нравится до сих пор. Сейчас, имея Крузер (не хвастаюсь, им сейчас никого не удивишь)периодически думаю - а не вернуться ли снова к Прадо.
     Что случилось за почти год эксплуатации. Ничего. Машиной пользовался не жалея. Ездил на рыбалку летнюю и зимнюю. Проходимость хорошая. Что касается двигателя на Прадике. У товарища с которым постоянно ездим на рыбалку двиг. 3 RZ разгоняется дольше но на трассе он не отстаёт, и заправляется чаще. Однажды, когда ездили с ночёвкой, попали под хороший снегопад. Утром встали - снега по решётку. Пробивали тропу на трассу Славянка - Раздольное километров 15. Он ехал первым, снег нагребал перед собой по капот, чуть не закипел, поменялись местами - и нет проблем. Бензинка неудобна и в плане поездок далеко на север Приморья. Расстояние между заправками бывают такие, что бака не хватит. А возить канистры с бензином в салоне по дорогам, где можно кувыркнуться, удовольствие сомнительное. Мимо будет пролетать дизельная техника, а Зил 130 можно будет ждать даже не знаю сколько. Его машина устраивала полностью до тех пор, пока не покатался на моей. Сейчас он на КЗ-те, а бензиновый продаёт.
     Моё мнение: если Вы любите быструю агрессивную езду, Вам не нравится плестись в хвосте, где то в глубине души Вы гонщик, то Ваш Прадик должен быть только с двигателем 5VZ или 1KZ, любите активный образ жизни, природу-охоту-рыбалку и всякий экстрим - только 1KZ. Прадо без КЗ это как любовь без коитуса, Ромео без Джульеты, лапша Доширак без кипятка.
     Пробег по России ок. 30 000 км. Начала постукивать рулевая рейка. Сход-развал в норме, в передн. ступицах люфта нет, вообщем всё хорошо. Денег не потратил ни копейки. Сейчас на машине ездит мой товарищ , всем доволен, когда был в Хабаровске, при минус 32, машина завелась с пол пинка, а для счастья больше и не надо. Не помню, писал или нет, вначале ходовка постукивала, заменил все резинки стабил. поперечн. устойчивости. Что касается Прадиков бензиновых 3RZ, двигатель надёжный , у товарища ел около 20 литров. После смены фильтров, замены свечей стал есть ок 15 литров (с его слов). На 3RZ можно ездить, если у Вас не было ничего скоростного, не было КЗ, Вы никуда не торопитесь и время поездки в аэропорт ок. 1 часа вас устраивает. Если нет, то не покупайте, к нему невозможно привыкнуть, подстроиться под него. Всё время чувство неудовлетворённости. Лучше за эти деньги купить очень хороший Сурф с КЗ-том . 5VZ тоже достойный двигатель. Если он не убитый, нормальный расход в районе 15-16 литров. Я бы не сказал, что он намного динамичней чем КЗ. Скорее такой же, ну может чуть лучше, зато тише. Что не нравится в бензиновых двигателях - их постоянно колбасит. Будь то Датсун, Паджеро или Крузер у всех плавают обороты, звук работы двигателя пост. меняется (или у меня что-то с ушами). Говорят, это из-за бензина. Всё, я кончил (варианты реплик на последнюю фразу я знаю).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
Нормальный такой Прадик. Было бы бабло взял бы себе такого на фазенду ездить. Автору пять.
3
1
Ответить
симпатичный прадик, пока читал, думал хуже будет :)
Афтар кстати забыл сказать про огромный пердак, видимо постеснялся
 
 
Ответить
:) пока читал сложилось такое чуство что ты ездил на нем только на установу очередной прилады... однако, нет, один раз про рыбалку написал :))
 
 
Ответить
Красивая получилась машинка. Читал про спойлер, уржался. Самый прикол, что сам ставил китайский спойлер
примерно по такой же схеме. Афтару пятак !!!
1
 
Ответить
Я уже три легковушки поменял ,а Прадо был есть и будет,
как синоним надежности.Пр 1KZ все верно подмечено.
1
 
Ответить
Классный отзыв, побольше бы таких.
 
 
Ответить
На третьей фотке - Хабаровск!
 
 
Ответить
Молодца!!! Ждем отзыв про Surf и Land Cruiser.
 
 
Ответить
Отзыв - пять. "Тюнинх" - образец дурного вкуса.
 
 
Ответить
Ну зря ты так про 3RZ не сильно он и KZ уступает не надо ля ля!А надежности по боля чем у KZ! а расход зимой на 4вд да 20л! лето зад 17! зато тишина и нет не какого грохота!
2
5
Ответить
AUTO
Хабаровск
Автор молодца, затюнил прадика по полной! Зато теперь эта машина выделяется из толпы и не похожа на своих серых собратьев! За отзыв 5!
1
 
Ответить
Можно сказать отзыв года.Красиво написано.У меня такая же машинка,основная часть прилад была установлена.На выходных проверил на охоте по бездорожью,ничего ползет ,но до моей бывшей "Нивы",как до Луны.Передние брызговики по колее загибает в лет,не продумали япошки или машина не для бездорожья.Масса большая и надежды вытащить самому никакой.А в целом аппарат классный ,альтернативы среди однокласников нет.
 
 
Ответить
Джон
Хорошо написал. Пять. Во Владивостоке есть магазин торгующий наваротами, вот ссылка www.auto.prim.biz может кому-то надо. Но хромированные накладки мне кажется у них дорогие. Сам пока их услугами пользовался.
 
 
Ответить
Автару зачот.
По бездорожью машина идет хорошо, сам проверял. А вот губа, хм...я бы порекомендовал кенгурятник, губа отваливается на бездорожье. И эта балда на выхлопной трубе чего то большевата. А почему TX Limited а не TZ взял? Ну и вообще Прадо тюнингом не испортишь!
 
 
Ответить
Томск
Прикольно про спойлер:))))) зачот
 
 
Ответить
Присоединяюсь к мнению "Отзыв года"! Юмор на высоте, давно я так не смеялся! Удачи!
 
 
Ответить
Новосибирск
зачет, 5 :)) посмеялсо,

тока не понимаю всех этих бретелек на машине.. как дети ей богу, серьезная тачка, а как пацан навешал всякой хери, ладно хром, но отбойник на капот - это 10 лет назад модно было.. и краску он царапает
 
1
Ответить
о000оо
Отзыв отличный - 5. А про бензинку 3RZ ты зря так написал. Здесь на сайте где-то (а может и не на этом сайте, не помню, поиск рулит) даже есть цифры (официальные, со ссылками на сайты), говорящие о том, что РЗ-ка шустрее КЗ-ки (с интеркулером) с 0 до 100 км/ч на 1 секунду, а без интеркулера на 3 сек. Не мог обогнать, т.к. автомат тупит, не переключался по всей видимости на низшую передачу. Да и проблем с бензинкой куда меньше.
 
 
Ответить
Скажу в защиту 3RZ Был у меня сурф с этим двиглом летал как спортивный никакой КZ не догонит. Взял прадик
не едет именно в горку определенном режиме на газ хоть задавись. Дело не в массе на 150кг больше не 4 ВД фул тайм я думаю автомат настроен как-то не так Свой Прадик брал сам в Попонии 98г пробег был 30тыш все как новое.а не едет. Альтернатива Прадику это Паджеро на чем я и езжу 98 за что не возьмись все лучше даже 4М40 чем KZ
А на Прадике жена ей все равно. Могу поспорить т.к частенько до обеда на прадике после на паджерике или на оборот но у каждого свой вкус
 
 
Ответить
Отзыв хороший, в растоящее время являюсь владельцем двух прадиков, 1-kz t и бензин 2,7 на нем жена сейчас ездит. Разница в динамике двигателя колоссальная 1-KZ " это пуля если такое можно применить к дизельному двигателю. До Прадо был владельцем Паджеро 4д 56 каратыш головку блока делали дважды,хуже движка просто нет. Также был 4м40 этот лучше, но тоже согромными недостатками. Тойота это лицо Японии. Из поломок : поменял все резинки на задней подвеске, но это всю зиму протоскал прицеп со снегоходом 400 кг.
1
 
Ответить
А за сколько такого Прадика купил?И в каком городе?Тюнинг супер!
А в TX Limeted нет ни люка,ни врезанных противотуманок.
Отзыв 5
1
2
Ответить
Наконец то добрался до компьютера, Постараюсь ответить всем, Про пердак не постеснялся, просто раньше его не замечал, Про прилады - установили за 2-3 дня, На фотках действительно Хабаровск, других фоток не сохранилось, Отзывы на Сурф и Крузер опубликую на днях, На счет дурного вкуса, Вы наверное правы, но, у всех свой вкус, а в нем изъяны, сказал индус слезая с обезьяны( индус упомянут для рифмы), Про ля-ля, не знаю что это такое, поэтому спорить не буду, Про шумность- раньше не замечал что КЗ шумный, сейчас соглашусь, но это такая ерунда, Про расход топлива, у знакомой Сурф 3 RZ ест 13,5 литров, Машина действительно выделялась из толпы, Очень часто в пробке обгоняя, вернее обползая такой же белый Прадик, наблюдал как пассажир толкал водителя или наоборот, боковые стекла опускались, высовывались лица, не знаю что они думали, может -какой гад так изуродовал машину, а может что и похуже, но несколько раз доносились слова-ни х,,, себе каким может быть обычный Прадик, Про губу , являюсь горячим противником кенгуринов, пот, что при малейшем соприкосновении с препятствием этот кенгурин гнет капот и крылья, давит оптику, Про ТЗ, тогда не знал что бывают такие,В душе я пацан лет 30-ти, Отбойник на капот это не дань моде а необходимость, На Сурфе капот в таком состоянии будто висел в тире, Если покрасить, потом не докажешь что не битый,Если поставить грамотно ничего царапать он не будет, Насчет того что с бензинкой проблем меньше не соглашусь, Прадик покупался в Японии, он ТХ лимитед с люком и врезн, туманками, Читайте пожалуйста внимательно, Всем спасибо,
 
 
Ответить
Nick, у меня TX Limited 2000г. есть и люк и туманки.
1
 
Ответить
Quasimodo
Подскажиете, установка спойлера носит чисто декоративный эффект или реально помогает, чтоб заднее стекло меньше пачкалось?
 
 
Ответить
все правильно у меня тоже самое агрегат 11 месяца 1998 года с пластиковой дугой и круглыми противотуманками. Но вот хочется чего-то нового и теперь возник вопрос а с КД движком кто нибудь сталкивался, а то говорят он загибается на нашей соляре. Хотя мне в начале про дизель вообще ужасы рассказывали.
 
 
Ответить
Москва
Афтар жжот.

Буду искать КЗ или 3.4
 
 
Ответить
За что поставили 2 ? Тот кто поставил 2, напиши сам что нибудь!
1
 
Ответить
Виктор
Ну по фото я бы не сказал, что сильно уж "увешан" агрегат различными прибамбасами, и похлеще видеть приходилось. Насчет кенгуринов с автором категорически не согласен: при небольших соприкосновениях помогает и даже очень, а при большом ударе все равно вся пластмасса в хлам. Если не хотите задевать капот - ставьте невысокий кенгурятник. Очень рекомендую поставить кенгурятник сзади, можно совмещенный с фаркопом. Помогает от ротозеев на светофоре и не так страшно при недостаточном обзоре назад сдавать.
1
 
Ответить
Ну по фото я бы не сказал, что сильно уж "увешан
Ну по фото я бы не сказал, что сильно уж "увешан" агрегат различными прибамбасами, и похлеще видеть приходилось. Насчет кенгуринов с автором категорически не согласен: при небольших соприкосновениях помогает и даже очень, а при большом ударе все равно вся пластмасса в хлам. Если не хотите задевать капот - ставьте невысокий кенгурятник. Очень рекомендую поставить кенгурятник сзади, можно совмещенный с фаркопом. я поставил себе с двумя подножками, фаркопом посредине и небольшими дугами по бокам. Помогает от ротозеев на светофоре и не так страшно при недостаточном обзоре назад сдавать. Спойлер, если он правильно сделан, с нормальным направлением потока воздуха, а не декорация, помогает реально, даде когда едешь весной по мареву грязеводяной взвеси - вся машина грязная донельзя, а заднее стекло практически не забрасывает, даже дворником пользоваться не приходится, чего не скажешь про "собратьев" без спойлеров.
 
 
Ответить
Alexander.Завидую белой завестью.Хочу такой но денег чучуть нехватает!
 
 
Ответить
ввп
Мне понравился твой Прадо, к середине прочтения отзыва собирал фразы как бы подна@!#$ каментом.
Теперь всё осмыслил и понял хочу такой же прадо....видимо по-этому и хотелось погрубить.
Кстати теперь окончательно решил с каким движком брать буду. Я кстати за этим и полез в отзывы )))
1
 
Ответить
andre
6 с У меня такой же обвешан то же все уже облезло на улице-10 не заводится масло не ест не дымит чо такое полью кипяток эаводится
 
 
Ответить
Хорошая машина - Прадо, но дорого, @!#$... Отзыв - 5
 
 
Ответить
пс
Буду брать Прадо 5
 
 
Ответить
Находка
Парни, может не в тему, у меня Сурф на 1KZ начал тупить: обороты не поменялись и заводится нормально, но после 40 км/ч где-то до 60 км/ч появился провал, как за @!#$у что-то держит потом все нормально, и овер-драйв как-будто позже стал включаться. Расход топлива в норме. Все фильтра и масло поменяны. Ничего не помогло. В автомате масло не менял пока, но по запаху и внешнему виду тоже все норме. Может кто что подсказать неужели автомат загибается и как долго он еще будет жить?
 
 
Ответить
УТЕНОК
А ДИСКИ ПОЧЕМУ У ТЕБЯ СТАРОГО ОБРАЗЦА
2
1
Ответить
Не, машин хороший...но столько всего прилеплять....да и такие расходы...он по деньгам почти в новый ММС Pajero Sport выходит. С левым рулем.....а у нас это - 100% гарантия, что продашь быстрее если что.....
 
 
Ответить
evial
to Vov@n :
была примерно аналогичная ситуация правда на мазде. Долил около 700 грамм масла в коробку и все стало ок. А на щупе разницы почти не заметил
 
 
Ответить
   
Радужный ХМАО-Югра
Сообщений: 24
Афтар маньяк, влюблённый в своего прадега! Зачот! 5+++
давно так не смеялся! про спойлеры жжёт!
Land Cruser Prado TX KJ95 1KZ-TE 96.г.в. 137тык
Caldina ST210G 98г была
ТАЗ 2101-21099-21111
 
 
Ответить
Alexander про бензиновый двигатель: у меня 3,4 - не колбасит, ровно работает, правда бензина чуть больше (на 1 литр)кушает.....
 
 
Ответить
VitalPlast
Есть прадики не FULLTIME (интересно)?
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 151
нет таких
Land Cruiser 105 1HZ МКПП 2006г.
 
1
Ответить
Привет Как владивостокчанин владивостокчанину..хороший отзыв 5 + . Я подумываю тоже прикупить прадик... но охото коробу и чтоб ТХЛ был.. года так 2001-2002 и без спорно 1KZ и цвета желательно черного.. вот только не знаю...сбудется ли и есть ли в такой комплектации ... но то что ПРАДО- однозначно... пока еще ни кто не переубедил....
 
 
Ответить
Денис1110
Мужики, где на 1kd турбину найти?
 
1
Ответить
Да этим дизелистам не понять бензиновых двигателей сами не знают что говорят! такую х-i-ню собирают зато вся машина солярой воняет во кайф, а по динамике дизеля отстой лучше на ушатоном бензине ездить , привыкли как на тракторах о дизель слава дизелю!!! да бензин заeet любой kz тоже мне трактор нашли !!!!!
1
5
Ответить
Константин33
Хабаровск
Машинка класс, такого же хочу, в пятницу 01.04.11 поеду в Уссурийск такого же брать, за машинку крупную и жирную "5"
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Считаю этот отзыв лучшим по Прадикам!
Пять баллов с кучей плюсов!!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром