Фотографии разбиты на 3 группы.
1. Просили сфотографировать салон. Сиденья и кожа не в отличном конечно но в очень приличном состоянии учитывая что автомобиль 12 лет пробегал в Сибири
2. Смотрят ещё степень износа по ручкам,
по рычагу переключения,
по порогам.
по нижней части дверей.
Ну думаю по фотографиям видно, что автомобиль не изношен и косвенно соответствует своему пробегу.
3. Фары под ксеноновые лампы габарит светодиодный, в принципе особо ни чем не отличаются.
Противотуманки под ксенон наверное всё таки отражателем отличаются поскольку дают правильный свет.
Задние сигналы светодиодные. Такой ни у кого ещё не видел. Габариты и стоп одни и те же только при стопе ярче загораются. Задний ход тоже светодиодный. Поворот - обычная лампа.
Задние противотуманки тоже светодиодные, но какие там внутри лампы не видно.
Не фотографировал лампы салона, там тоже везде светодиоды вставлены, в том числе и в дверях.
4. Свет просили сфотографировать не дождался темноты, фотографировал в сумерках, когда солнце уже село, но камера чувствительная получилось как днём. Машина стоит передние колёса чуть выше задних поэтому свет как бы задран чуть выше. Первый - противотуманки. Чётко видно настройка полосой, правая даже какуе-то подобие галочки на обочину делает.
Потом - ближний свет.
Ближний свет с противотуманками, видно что за приделы галочки свет противотуманок не выходит, то-есть встречку не слепит.
Дальний свет с противотуманками, светит выше ближнего и между светом от противотуманок и дальним затемнённая полоса получается.
Ну и задавали вопрос по регулировке высоты - всё присутствует, всё работает.
Откровенно говоря дальний свет мне не очень понравился. Светит ярко, но полоска по высоте слишком узкая. Если поднимаешь выше - вдали всё видно но перед машиной тёмная зона. Опускаешь ниже - соответственно дальность обзора пропадает. Частично спасают добавление света противотуманок.
Если есть ещё вопросы готов ответить.