Прошло 2 года

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Новосибирск
Пробег: 152 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Ну вот прошло два года владения данным автомобилем. С последнего дополнения к отзыву прошло ещё пол года. Сейчас пробег 152 000. Машинка продолжает радовать. Ни каких поломок. Только расходники. Движок работает как часики. За эти пол года ни куда особо не ездил всё в пределах 100 км. от города. 80% городская эксплуатация. С редкими выездами на природу. И дачу.

Я уже писал, в прошлом году поставил программу и записывал все заправки. В основном заправляюсь на Газпроме. 92-м. Пытался перейти на Сибнефть. Пару месяцев заправлялся. Разнецы не почувствовал ни по расходу ни по динамики. У нас уж больно хвалят Лукойл.

С 1-го мая решил позаправляться их чудо топливом. Первое впечатление – расход повысился. Думал - показалось. Но график на телефоне не врёт. Наступило лето, а расход остался на прежнем весеннем уровне, ни каких сезонных понижений. 17-19 л/100. Уже хотел бить тревогу. Ехать в сервис, мыть форсунки и т.д. Потом решил. Дай сменю заправку. Вернулся на Газпром. И о ЧУДО!!! Расход резко упал на летнюю норму. На графике см. ниже. видно с августа – нормальный расход.

На втором крупнее с цифрами расхода, момент перехода с Лукойла через падение в графике (неправильно данные ввёл) на Газпром. Если самые большие и маленькие откинуть. Получается, что на Лукойле расход летний был среднем – 18-19 литров. После перехода на Газпром упал до 15-16.

Делайте выводы господа!!!

Ближе к осени заменил задние тормозные диски и колодки в круг. По дискам я уже писал. Машина тормозила рывками. Проточил. До весны проездил без проблем. Весной по первым лужам снова появилось неравномерное торможение. И диски и колодки взял TRW. Ставил сам. Теперь езжу и радуюсь.

А в сервис я всё ж съездил. После замены колодок и диска перестал работать антиоткат. Не знаю как правильно называется. Когда останавливаешься в горку и потом при отпускании тормоза (при перекидывании ноги с тормоза на газ), машинка продолжает стоять на месте не катится назад. Может просто совпало. Не задолго до этого аккумулятор на подзарядку снимал. Может в мозгах что нарушилось. Решил съездить в хорошую мастерскую к официалам. Заодно сделать полную диагностику благо стоит не дорого 1000 руб. Всё ж уже 2 года езжу, а последнее время машинка стала на неровной дороге как то гулять по сторонам. Не сильно, но заметно. Записался на после обеда, а с утра съездил на горку. Сам поменял масло фильтра (масленый, воздушный салонный).

Загнал. Сказали - за час посмотрят. Ждал больше 2-х часов. Наконец вышел мальчик с умным видом и солидным списком. И начинает зачитывать вердикт. Рычаги, тяги, шаровые, сайленблоки, пыльники шрусов … К концу списка я уже не воспринимал действительность если бы мальчик сам меня не отрезвил:

- Ну есть ещё мелочёвка. Которую прямо сейчас можем устранить: Дворники стёрлись, не горит правая противотуманка, не горит подсветка номера, габариты передние.

Тут я отрезвился. Дворники – фигня, знаю. Противотуманка – вчера заезжал вечером на стоянку, по темноте. Выходил из машины, что бы трос опустить и обе противотуманки горели - это точно. Да и там дорогой ксенон стоит. Просто так он не перегорит. Габариты и подсветка номера – неделю назад официально проходил тех. осмотр. С негорящими габаритами точно не прошол бы. Да и до него, всё проверял, всё работало. Стоят светодиодные блоки. Не могли они все так сразу, быстро перегореть.

И тут мальчик меня отрезвил окончательно:

- Салонный фильтр сильно загрязнён…

Я потерял дар речи.

- ЧО – ОО – ОО!!!??? Да я перед тем как к Вам ехать. 4 часа назад заменил салонный фильтр. Как он мог сильно загрязниться, когда я проехал всего 10 км, не включая печки. Вы вообще мою машину смотрели? Давайте мне распечатку, выгоняйте машину.

Распечатку мне так и не дали, пообещали на почту прислать. Дал по рации команду, что бы выгоняли машину. В ответ из рации я услышал удивлённый голос. «Что ни чего менять не будем?» Машину выгнали только через пол часа. Оказалось, что её ещё и помыли. Завожу. Включаю свет. О чудо… Все лампочки горят. Со злостью иду в мастерскую. Мальчик видать почувствовал не ладное слинял. Не стал его ждать, плюнул уехал. Вот теперь интересно! Что бы он мне ещё наговорил? Не останови я его на фильтре! К стати по дефекту из за которого я приехал. Вообще ни чего не сказали. Сослались на то что электрик занят и не может посмотреть машину. Спрашивается. Зачем ехал? Ах да!!! Машину помыли!!!

Мне конечно приходилось сталкиваться с разводами в мастерских. Но что бы вот так нагло? Впервые.

На следующий день пришла дефектовка. Распечатка ниже. Заметьте, про мелочёвку уже ни чего не написано.

Обратите внимание на последние пункты в таблицах 14-й и 12-й соответственно. Пишут что менять надо два внутренних пыльника шруса. Но в расчёте за работу, ставят замена 5-и пыльников внутренних приводов. Толи я дурак? Толи сани не едут? Или я до 5-ти считать разучился? Всего 4 пыльника. 2 наружних и 2 внутренних. Зачем менять 5? Я уж не говорю о том что ценник 4500 за пыльник – кусок резины, явно завышена.

Заглянул под машину. Пыльники действительно оказались надорваны. Вот только я уже не уверен. Были ли они порваны до поездки в мастерскую. Пыльники купил немецкие, не помню производителя. За 750 руб за штуку. Недалеко от дома есть небольшая мастерская. Заехал. Мужичок работает. Я к нему прошлую машину не раз загонял, он меня помнит. За замену пыльников и шприцовку кардана, запросил 4000 руб. Я в ответ попросил его посмотреть ещё ходовку. Через пару часов позвонил – всё готово.

Пыльники – недавно порваны. Грязи не успело насосать. (опять задумался…). Кардан прошприцевал. По ходовке – передний, левый, нижний рычаг. Два сайлента на подходе, не критично но в течении пол года лучше заменить. И тяга левая небольшой люфт. Они и дают гуляние на неровной дороге. Сзади. Верхние тяги - сайленты тоже на подходе, но ездить ещё можно, а с моими пробегами могут и год проходить.

Я в удивлении:

- И всё???

Достаю распечатку. Мужик от хохота чуть не сползает на пол. Берёт ломик. Вмести с ним ещё раз проверяем по всем пунктам. Мужик разводит руками:

- Ну ты поремонтировал бы!!! Исправную то машинку!!! Умеют же люди на пустом месте деньги делать!!! - Ну всё это разбавлено крепким словцом.

Вот такой мой печальный опыт обращения в «хорошую» мастерскую. Позже от них ещё девочка звонила. Спрашивала, когда я планирую приехать на ремонт. Послал далеко и надолго. Потом пожалел. Девочка то не причём. Больше ни кто не звонил.

Ну а в остальном, машинка как и писал раньше, продолжает радовать. За руль сажусь и получаю удовольствие. Это первая мая машина которую совершенно не хочется менять на какую то другую. Устраивает полностью. Эх… Расход бы только чуть поменьше – цены бы не было. А то пойло опять дорожать начало.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6655
Дааа, стошники совсем оборзели, а здесь ну прям все дозволенные границы перешли! С пыльниками опять же закрадывается мыслишка - что они их и порезали! М.даки натуральные!!! С откатом назад проблему решил?
RZJ120
 
 
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1114
alexo77
Дааа, стошники совсем оборзели, а здесь ну прям все дозволенные границы перешли! С пыльниками опять же закрадывается мыслишка - что они их и порезали! М.даки натуральные!!! С откатом назад проблему решил?
С откатом пока не решил. В принципе не критично. Там где я езжу, данная функция не нужна. Только летом с дачи выезжаю. Подъём на трассу. Останавливаешься, пропускаешь машины. Раньше кайфовал, останавливаюсь и ногу с тормоза вообще убираю. Стою жду когда просвет появится. А тут тормоз отпустил, машина назад покатилась. Не понял прикола.... По форумам полазил. Предположений масса.
Одни пишут - Может после снятия аккумулятора данную систему обучать надо, типа как стеклоподъёмники.
Другие что за данную систему отвечает сама коробка автомат и это первый признак её умирания. Странно... на ходу автомат работает прекрасно ни рывков ни пинков не наблюдается, как на новой. Опять же если это автомат удерживает машину на подъёме, значит должны обороты хоть немного подниматься, при снятии ноги с тормоза. На холостых машину в горку не удержать. Но раньше ни чего подобного не было. Ногу с тормоза убираешь и машина стоит как вкопанная, как будто колодками держит.
Третьи - как раз и пишут что машина удерживается на подъёме колодками. Типа на контуре стоит клапан, который в нормальном состоянии постоянно открыт. Но когда останавливаешься на подъёме. Он перекрывается, помогая удерживать машину. И даже когда убираешь ногу с тормоза он продолжает находиться в закрытом состоянии. Только когда нажимаешь газ, с поднятием оборотов открывается клапан, сбрасывая давление, разжимая колодки. Эта версия мне больше нравится как более правдоподобная. Но почему этот клапан перестал работать? Могло на это повлиять отключение аккумулятора? Или замена колодок, заднего диска? На описанном выше СТО сказали что система ошибок не выдала. Хотя я им уже не верю. Летом снимал водительское сиденье ремонтировал проводку к датчику (горела лампа подушек безопасности) к стати забыл про это написать. Вечером дополню отзыв с фотографиями. Может кому полезно будет.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190753
лукойл гамно...

стошников нада хорошенько искать...нормальных
бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
Не в Акцент-сервисе случайно диагностику делали? До боли знакомая ситуация просто))
 
 
Ответить
    
автор
Н-ск
Сообщений: 1114
Александр Плотников
Не в Акцент-сервисе случайно диагностику делали? До боли знакомая ситуация просто))
Тойота, Лексус центр на Жуковского.
Susanin
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв