Здравствуйте посетители сайта ПРАВильных машин. После отзывов про Тойоту Корону и Хонду Одиссей решил написать о своем первом ПРАВильном автомобиле, Тойота ЛендКрузер Прадо 78 1992 года выпуска.
Досталась эта машина в обмен на Террано европейской сборки 1989 года, вообще про Террано у меня своё особое мнение особенно по кузову. Вообщем отдали мы эту консервную банку и доплатили ещё 3000 убитых енотов. А поменяли, потому что Терраны у нас резко упали в цене и брать их толком никто уже не хотел Сюрфы делали огромную конкуренцию. Вообще Террано европейской сборки у нас в народе называется «Ржавеющий Монстр». И так выезжаем со стоянки, правый руль непривычно до ужаса, но удобен автомат и так покатались по городу минут 15 освоились, оформили и поехали по домам. Вообще машина больше огорчала, чем радовала. Начилось с того что брали зимой и поэтому кондер проверить на работоспособность, оказалось нерабочий, вместо магнитофона была 2ДИН дыра, и конечно же резина полное ГАВНО!. Поехали покататься на сноубордах и чуть блин не завязли там где на Террано мы пролетали. Короче толкали мы его из сугроба, матов было…..и все вспоминали Террано. Вообщем на утро поездка на рынок ну думали резина как резина, только хрен там Джиповский баллон 120$, постояли почесали репу и взяли два баллона бу за 100$. Следующий шаг замена масла и фильтров 100-120$, чё то как то скучновато и тоскливо в бумажнике и конесно же расход солярки 15 литров просто убил. Поменяли так же задний правый амортизатор 80$. Просто у нас большая семья, 5 человек и всё это сильно ощущается. Значит ездим мы зиму весну А летом начинается само веселое… он перестал заводится. Причина: Pizdec дизельной аппаратуре, короче попадаем мы на 400$, не считая того что зимой нам уже в зад въехала Ауди, но благо машина высокая помяли галош на бампере и разбили фонарь, ещё выяснилось что он зараза конструктор. Конечно оптимизма это не прибавило, т.к. у конструкторов оказывается нет второй печки.
Дальше порадовало только то что после замены аппаратуры расход стал около 10-12 литров. Использовать Одиссея и Корону дешевле чем одного Крузака :(, что не понравилось так это салон какой то он узкий сзади троим тесно, третий ряд сидений вообще непонятно для кого или для чего. Зато капот полтора метра смотрится внушительно, только толку от него, даже неудобно по городу с парковкой проблема постоянно полмашины на проезжей части. Конечно, как сшита эта машина никто спорит, не будет Крузер он и Африке Крузер. Ходовка конечно танковая я не знаю, что с ним надо делать, чтобы убить. Ходовка выше всяких похвал 5 баллов. Движка, правда, 2.4 TD 2lte, не очень.
Вообщем прошел год использования Крузера и был подведен итог: Машина эта слишком дорогая и тесная. Последней каплей дёгтя в этой истории было то, что …Вообщем поставили мы его на стоянку продаваться сами спокойно ездим на Короне, радуемся расходу и т.д. …… и тут звонок мол приезжайте вашу машину того, ударили….Блин, стоит никого не трогает и тут на тебе. Вобщем приехали, а там мужик На Хонде Паспорт по пьяни в правое крыло нам въехал….Короче спасло то что когда парковали Крузера под колесами оказались кирпичи, машина получается соскочила с них и удар получился не сильный, но всё равно неприятно до ужаса… Короче сделал он нам его. Через неделю на автрынке Крузер был успешно поменян на Хонду Одиссей 95 года с доплатой нам 1000$.
Вывод: Джип машина хорошая и надежная, но блин ДОРОГАЯ!!!
Удачи всем на дорогах! Peace