Здравствуйте всем.
Решил написать отзыв для тех кто мучается в выборе авто, потому что сам перечитал в свое время и это очень помогло.
Так как отзывов о обновленном Прадо ещё практически нет, думаю кому нибудь будет полезно.
Писать о интерьере и экстерьере думаю смысла нет, у всех вкусы разные.... Меня устраивает. Да, у меня комплектация Престиж предмаксималка, без люка, памяти кресла и музыка вместо 14 колонок 9. Взял бы максималку но там пневмоподвеска а ее я почему-то боюсь.
При условии что на ходовые качества и комфорт она не влияет, только на бездорожье ты можешь поднять машину повыше. Вообщем для меня бесполезная штука.
Теперь к основному.
Брал машину в автосалоне в Сургуте чз тысячу км на экране появилась "Сажевый фильтр загрязнен" почитал в инете что нужно проехать 50 км со скоростью 80-120 кмч пропадет, проехал пропала. Через пару дней поехал в Тобольск чз 200 км загорелась что "Сажевый фильтр заполнен"
при этом сразу загорелся ЧЕК и отключилась курсовая устойчивость (зимой в гололед по трассе КРАСОТА) и коробка стала переключаться с таким "Пинком" как-будто мне каждый раз при переключении камаз в "жопу" влетает.(и максимум до четвертой скорости переключает). Доехал до Тобольска там Официалов нет. Вернулся в Сургут мне сказали что это не гарантийный случай, видимо топливо плохое, 3000р. и мы вам исправим. Так и есть чз 3-4 часа исправили (Заправляюсь исключительно на Газпромнефть может не эталон топлива, но я всю жизнь на ней заправляюсь и никогда проблем не было).
Примерно через месяц повторяется все тоже самое, приезжаю к Официалам говорю что не копейки платить не буду, пусть исправляют, спорить они не стали 3-4 часа исправили. Сказали что я не один такой горемыка, не повсеместно конечно но уже много случаев.
Что примечательно после того случая больше не повторялось а уже 18000 км. пробега. Заправляюсь также на Газпроме. (Видимо удалили сажевый фильтр, он влияет только на экологию, я почитал японцы его у кого-то позаимствовали не стали сами разрабатывать, видимо ЗРЯ).
Первое ТО 10000 прошел очень быстро уже через месяц, взяли 17000 рублей, сфоткали что водительское сиденье протерлось. (забегая вперед поменяли по гарантии через два месяца.)
Еще из косяков почти сразу заскрипела дверь, когда локоть ставишь при рулежке. Очень не приятно, все времени нет отвезти к официалам.
ЧЗ 3000 км будет ТО попрошу посмотреть. скорее всего клипса где-то выскочила. (2-е ТО сказали будет стоить 20000р.)
Минусы в салоне: Кнопки обогрева руля, догревателя, омывателя фар, не удобно расположены слева и справа под рулем, приходится наклонятся искать чтоб включить или выключить то что нужно.
По двигателю: 177 лошадей для него очень МАЛО, разгоняется очень медленно. Но по трассе когда идешь 140кмч впринципе не ощущаешь.
Вообще после 120 он намного лучше себя ведет. Чипуете двигатель до 243-х лошадей и картина становится намного лучше. Хотя на дизельном Туареге родные 240 лошадей куда резвее(ПРЯМ НА МНОГО).
ПО коробке: Ваще отдельная тема, не могу привыкнуть. Как-то странно она переключает. Писать смысла нет, у Алексея все написано, я с ним согласен.
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado.
По ходовым качествам: По бездорожью прет как танк, по трассе чувствует себя уверенно. ( не слушайте тех кто говорит что его кренит, он не устойчивый и постоянно переворачивается это ПОЛНЫЙ БРЕД. Новая система курсовой устойчивости КДСС ваще красота. Машину при сносе сразу ставит на место. Понятно что до Туарега ему далеко, но и Туарег по бездорожью не Прадо.
У меня вроде все. Моя оценка машины 4+. Мне нравиться. Да расход 13-15 литров город-трасса ниже никак, но езжу быстро.
И для тех кто любит написать гадость и обосрать все на свете. ДА НА ДОРОГЕ УВАЖАЮ БОЛЬШЕ И ПРОПУСКАЮТ ЧАЩЕ.