Драгоценные и уважаемые автоманьяки. Почитал разные вирши.Разных авторов.Иногда огорчался от глупости, иногда радовался от умного и грамотного.Решил тоже влится в реку общения, чего и всем желаю.Потому как за рулём я с десяти лет, официально аж 25,и дело это, в смысле пилотирования разных болидов,нравится до невозможности, опыта разного куча, а уж баек... (если ещё намахнуть)не остановишь,когда компания состоит из сплошь дружественных бразеров.Увлечённый до жути охотой,в смысле ОХОТОЙ, а не квассен енд дубассен и пальбой по таре, приобрёл ПРАДЮ 1992 рождения. Вот уж год его люблю, напрягаю, мучаю и в который раз убеждаюсь, в прототивовес разным КЮ, машина эта правильная!До меня на ней ездили исключительно паркетные товарищи, так что состояние сами понимаете было прекрассное. Только моторчик вот хотелось 3л, 1kz.Однако если правильно эксплуатировать дваэльтэшку, не греть его, нормально.Для разгон - тормоз- разгон в духе "в башке ветер, в zope дым" конечно слабоват. Обслуживая автомобиль там где делают монстров трофи, потихоньку наблатыкался и начал навешиваться. Лебёдка, резина и ещё много чего и в мечтах. Для охоты мне теперь хватает резины зубастой да лебеды. Главный минус, соглашусь, автоматы в муфтах. Ну вот поехали мы недавно в лес,грибы косить а правый хаб взял и умер. Ну дорога, конечно не чача, более или менее, но всё равно непростая. Вместо хаба включил голову и опыт. На одном ведущем заднем попёр. И только в одном месте уж совсем гиблом, ямина с водой и грязью, такая глубокая, встрял.Мордой в небо,вода в салон, собачка в крик, из под воды буль-буль.Красота. Делов то, залебедился за кустик, вода стекла мз салона и дальше.Конечно, был бы дождь или после него,тогда хуже. Хотя можно по крестьянски победить умерший автомат.Снял фланец, выгнал в ручную зубья в рабочее положение, вставил,да поехал с передком. Правда обратно та же 10 минутная процедура.Короче Прадю люблю.А пока тормозну, труба зовёт. Работа! Понимашь!Желаю всем ручья на месте, голову светлую, звёздное небо над головой и нравственный закон внутри.